Как подключить тахометр от ВАЗ 2106 к лодочному мотору

В видео рассказано как доделать тахометр от ВАЗ 2106 для лодочного двухтактного мотора, и как подключить его.

Кадры из видео

Тахометр от ВАЗ 2106 на лодку (тахометр ТХ-193)

Тахометр от ВАЗ 2106 на лодку (тахометр ТХ-193)

Тахометр от ВАЗ 2106 на лодку (тахометр ТХ-193)

Тахометр от ВАЗ 2106 на лодку (тахометр ТХ-193)

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Владислав Гетманский
2023-06-28 17:37:46

Здравствуйте. Нашел тахометр ямаха а он вообще не реагирует на двигатель. Что может быть? Он еще и закрыт, тоже щавальцован

Андрей Сакунов
2022-12-27 19:13:20
Сергей Степанович Степанов
2022-12-18 05:40:45
2022-07-21 18:20:45

SEA-PRO 30 и тахометр от ваз 2106

С али за 400р поставить

Vova Shvechkov
2021-06-05 14:32:23

Всем доброго нужно два развязывающих диода от двух катушек к тахометру и не каких переделок не нужно. Стрелку колбосит я конденсатор ставил на выходе

Артур Шамсутдинов
2021-02-28 11:46:45

Люксовая комплектация когда то была твоя лодка.жеский кузов все дела

Сталин Иосиф
2020-09-10 17:57:43

Клапана у машины регулируй!

Николай Козлов
2020-08-23 10:00:44

Здравствуйте. Почему стрелку колбасит на 2-2.5 тыс.хотя мотор работает ровно. Зазоры на контактах скачат. У меня на катере стоит пребор еще советского производства указывает обороты и температуру ( досталось от прежнего хозяина Кулибина) и примерно такая же фигня.в некоторых диапазонах скачет стрелка . двигатель вихрь 30 контактное зажигание

Олег Иванов
2020-05-09 16:22:29

Долго расказывал как глушить

Танкист Disilberg
2020-03-26 01:54:39
Антон Скромный
2019-09-15 07:34:33

конденсатор не странный. Он импортный лавсановый.

TheAleksey58
2019-07-04 13:39:28
Roman Senyk
2019-06-14 11:57:08

Здравствуйте. Вот тоже решил тоже себе сделать такой тахометр из шестерошного. Скажите обязательно перепаивать кондер,или резистором отрегулировать можно? Посоветуйте пожалуйста,как знающий,как лучше сделать?

Эксперементатор
2019-05-20 19:04:01

Синия изолента , однозначно лайк

2019-04-11 18:10:21

Прикольное видео, как прошедший все эти этапы на Н23 могу сказать следующее. Нужно проверить настройку ТХ 193 на ПЛМ в трех точках- одна тысяча, три и четыре с половиной-пять. После этого можно говорить о правильной настройке таха. Это очень удобно делать механическим тахометром, благо конструкция Нептуна позволяет это сделать, без этой проверки погрешность очень вероятна. А так за видео лайк, очень порадовал звук правильно работающего Нептуна!

Valentin Cherepanov
2019-03-26 12:34:35

Это где такая база и сколько там стоянка стоит? В конце видео стрелка?

Тахометр от ВАЗ 2106 на лодку (тахометр ТХ-193)

Читайте также:  Лодка уфимка 2800 характеристики

Semen33 Semenov
2019-01-03 20:03:47

Доброго дня ,подскажите с данным выпрямителем можно хоть как то заряжать акб 60 ? заранее спасибо.

Алексей Гладышев
2018-12-08 17:15:38

Спасибо Полезное видео

Александр Фролов
2018-12-02 04:10:11

Как к вихрю 30 зажигание обычное подключить такой тахометр? Заранее спасибо.

Источник: xentaika.ru

Как подключить тахометр от ваз 2106 к лодочному мотору

Текущее время: Сб июл 29, 2023 10:13:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Тахометр от ВАЗ-2106 для измерения малых оборотов.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Добавлено: Чт окт 28, 2010 15:41:52

Здравствуйте уважаемые знатоки. Дело в том, что потихоньку строю свой ветрогенератор на мачте 14м. Так вот, прежде чем водрузить генератор на мачту его нужно протестировать на земле. Токарей напрягать не хочу, да и неудобно к ним все таскать. У них своих дел хватает. Для этого необходимо изготовить стенд для тестирования дома.

Одной из составляющих стенда должен быть тахометр. Вольтметры, амперметры и мощные шунты есть. В наших краях его в продаже тахометра нет. Покупать через Инет — тоже кот в мешке. Поскольку, при тестировании приходится контролировать несколько параметров хотел использовать в качестве прибора стрелочный тахометр от ВАЗ-2106. Его удобно наблюдать боковым зрением.

А в качестве датчиков использовать оптопару от компьютерной мыши и закрепленный на валу диск с отверстиями. Ориентировочное колличество оборотоввала 200. На один оборот должно приходиться два импульса, как в жигулевской контактной системе зажигания. В связи с этим обращаюсь к вашему сообществу с просьбой о помощи.

Добавлено: Пт окт 29, 2010 22:48:46
И какая помощь нужна?

_________________
Хватит жить как получается- надо жить как хочется

Добавлено: Сб окт 30, 2010 05:53:42

Здравствуйте. Логичнее установить диск с 60 отверстиями для поднятия частоты импульсов и переделать шкалу.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Добавлено: Сб окт 30, 2010 22:07:24

Парню делал тахометр на станок — взял готовый девайс в автомагазине за 300 рябчиков (тахометр от 6 стёрки стоит 500р.) — 4-ре восмисигментных индикаторов, работает в режиме тахометра (реально показывает обороты от 0. ), вольтметра, часы.
В качестве датчика использовал геркон, и два магнита. как-то так.
Кстати в настройках девайса можно выбрать — ко-во цилиндров в машине 2-4-6, в зависимости от этого показания корректируются.

Ведущий производитель электрического оборудования компания MORNSUN выпустила серию источников питания на DIN-рейку LI100-20BxxPR3 c выходами на 12, 15, 24 и 48 В. ИП позиционируются для умных домов, а так же используются в составе оборудования для промышленной автоматизации, различных производственных машин, рельсовых систем транспортировки и другого оборудования, работающего в условиях неблагоприятной окружающей среды.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 20:34:14

Тогда наверное 80 отверстий. В этом случае за один оборот пройдет 80 импульсов. В моём случае при 200 оборотов в минуту пройдёт 16000 импульсов. В случае же с жигулёвской системой за один оборот коленвала двигателя проходит два импульса. За 8000 оборотов в минуту также проходит 16000 импульсов.

Так что при 200 оборотов в минуту вала на стенде стрелка ляжет на цифре 8. На шкале, либо на самом стекле можно просто наклеить цифры. Но это не главное. В зависимости от предполагаемых для контроля оборотов можно переделать диск с ответстиями. Проблема в другом.

В обычной контактной системе зажигания имеется контакт прерывателя, который замыкается и размыкается кулачком вала трамблера в такт с частотой соответствующей вращению коленчатого вала двигателя. Он замыкает на минус один выход катушки зажигания. На второй конец подаётся плюс питания.

Так вот, со стыка «контакт прерывателя-катушка зажигания» и снимается сигнал для тахометра ВАЗ-2106. Это я рассказал в качестве экскурса в историю классической системы зажигания. Просьба же заключается в создании некоего ключа на транзисторах или микрухе который иммитирует пульсирующий контакт прерывателя и катушку зажигания.

Т.е данный ключ сначало воспримет импульсы от фотодиода оптопары, далее откроет и закроет некий ключ, нагрузкой которого будет некий резистор иммитирующий катушку зажигания. Ориентировочно, на стыке транзистора и резистора, который иммитирует катушку зажигания снимается сигнал для тахометра от ВАЗ-2106. Вот такой вот алгоритм работы. Теорию примерно понимаю, а вот как воплотить в жизнь не знаю.

Компания MEAN WELL продолжает активное развитие номенклатуры, осваивая новые направления и обновляя существующую продукцию с учетом возрастающих требований. В настоящий момент в Компэл представлено множество недавно вышедших новинок MEAN WELL.
MEAN WELL выпустил ряд таких новинок как мощные высоковольтные управляемые источники питания, DC/DC-преобразователи со сверхшироким входом (с креплением на DIN-рейку и на шасси), полностью обновил линейку зарядных устройств (ЗУ), DC/AC-преобразователей (инверторов) и ИБП для охранно-пожарных систем. Кроме того, выпущены специальные источники питания с выходным напряжением в виде ШИМ для светодиодных лент и модулей управляемых по DALI2 и 0…10 В, а также другая продукция.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 21:56:20

Считаю, что неплохо знаю принцип работы классической контактной системы зажигания, поэтому формирователь просматривается в таком виде.

Источник: www.radiokot.ru

Форумы на www.gaz21.ru: Тахометр ТХ-193 на V8 — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Разговоры
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тахометр ТХ-193 на V8 тахометр от ВАЗ-2106

#1 Пользователь офлайн5tudent Иконка

  • Участник

Отправлено 28 Февраль 2013 — 14:43

Для тех кому инетресен тахометр от ВАЗ-2106 (ТХ-193) для установки на двигатель V8. В этом случае он завышает обороты ровно в два раза. В общем все понятно из переписки приведенной ниже, схема тахометра во вложении.

Вопрос:
Подскажите пожалуйста, какой элемент тахометра ТХ193 нужно заменить, чтобы он показывал правильные показания на восьмицилиндровом четырехтактном двигателе (ЗМЗ-513)? Сейчас прибор завышает показания примерно вдвое. Тахометр подключен к первичной обмотке катушки зажигания.

Автоприбор:
Тахометры ТХ193 разработаны для 4-цилиндровых двигателей ВАЗ (2 импульса на оборот коленвала).
Конструкция старая, опытов по приспособлению к 8-цилиндровым двигателям нами не проводилось.

Если есть желание разобрать тахометр, плавная регулировка показаний осуществляется потенциометром R4, установленным на печатной плате.

Если пределов регулировки не хватает, и имеются минимальные навыки пайки радиоэлементов, можно попробовать подобрать номиналы резистора R12 и потенциометра R4 в сторону увеличения.
В качестве штатных сейчас установлены следующие элементы:
R4 — потенциометр 3362W-1-501 фирмы BOURNS или аналог мощностью 0,5 Вт номинала 500 Ом;
R12 — выводной резистор мощностью 0,25 Вт номинала 910 Ом.

Источник: gaz21.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...