Группа: .
Сообщений: 644
Имя: Mihey
Город: Podolsk
Машина: Civic EU2 1,5 4WD
07.08.07 — 23:41
Группа: .
Сообщений: 715
Имя: Владислав
Город: Moscow-city
Машина: EK VTi (пока сток)
08.08.07 — 08:27
Группа: .
Сообщений: 644
Имя: Mihey
Город: Podolsk
Машина: Civic EU2 1,5 4WD
08.08.07 — 09:27
Группа: .
Сообщений: 145
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: Прелюд 3gen
08.08.07 — 11:30
Группа: .
Сообщений: 644
Имя: Mihey
Город: Podolsk
Машина: Civic EU2 1,5 4WD
08.08.07 — 12:07
Ветеран форума I-й степени
Группа: .
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Civic
ИМХО он не по тому фронту импульсы считает. у хонды тахо-сигнал имеет активный фронт спада импульса. некоторые тахометры имеют алгоритм вычисления переменной частоты (в том числе и RPM) не путем тупого подсчета импульсов за промежуток времени (ибо это приводит к большому временному лагу в смене показаний) а путем вычисления по скважности импульсов. ну так вот, обычно такие тахометры, которые по скважности частоту реконструируют, предполагают, что тахо-импульсы имеют активный фронт нарастания сигнала и импульсы фиксированной ширины (ну как бы от датчика холла). а у хонды длина импульса фиксированной становится толькона оборотах выше 2500 примерно, а на холостых имеет более узкую ширину, переменную. от этого многие тахометры, считающие RPM по скважности, врут на низких оборотах, а на высоких их показания обычно приходят в норму.
Подключаем тахометр Kus к плм Honda и не только!
Мой выносной цифровой тахометр показывает обороты точно как штатный, но при этом обновляет показания только раз в две секунды — явный признак интегрального подсчета. при этом интегрированный модуль даталогинга, если его настроить на положительный импульс, врет на холостых как раз на -300 оборотов, но на верхах показывает точно. в его документации сказано, что он считает частоту путем аппроксимирования через скважность. при переключении его на негативный импульс на всем диапазоне показывает правильно.
13.08.07 — 22:20
Группа: .
Сообщений: 743
Имя: Антоха
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Civic coupe 2000, Ridgeline 2011 RTL
14.08.07 — 11:34
Группа: .
Сообщений: 79
Имя: Саша
Город: Томск
Машина: EG8 Type T был ITR 98 есть
14.08.07 — 12:58
Группа: .
Сообщений: 743
Имя: Антоха
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Civic coupe 2000, Ridgeline 2011 RTL
на всех хондах под капотом обычно валяется фишка в резиновом чехле там можно взять сигнал
либо на самой панеле
15.08.07 — 08:09
Ветеран форума I-й степени
Группа: .
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Civic
на всех хондах под капотом обычно валяется фишка в резиновом чехле там можно взять сигнал
Универсальный аналоговый тахометр с аварийной сигнализацией
либо на самой панеле
У меня эта фишка в резиновом чехле подключалась к мозгам. На новых мозгах нет выхода тахо!
15.08.07 — 08:13
Группа: .
Сообщений: 743
Имя: Антоха
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Civic coupe 2000, Ridgeline 2011 RTL
на всех хондах под капотом обычно валяется фишка в резиновом чехле там можно взять сигнал
либо на самой панеле
У меня эта фишка в резиновом чехле подключалась к мозгам. На новых мозгах нет выхода тахо!
Эта фишка идет напрямую с трамблера и параллельно в мозги. В мозгах эта нога называется обычно IGNITION COIL SIGNAL или похоже. в крайнем случае можно отпаяться от разъема на приборной панели, идущего на тахометр. Даже если в комбинации приборов тахометр отсутствует, в косе эта проволочка всегда есть, по крайней мере на цуциках.
15.08.07 — 08:36
Ветеран форума I-й степени
Группа: .
Сообщений: 4.435
Имя: Сергей
Город: МО
Машина: Civic
Для поколения цуциков ЕГ (92-94) с мозгами ОБД1:
В фишке трамблера есть проволока голубого цвета. Эта проволока идет с модуля в трамблере параллельно на фишку тест-тахометра под капотом и параллельно идет на ноги А21 и А22 на всех мозгах кроме Д15Б2, или на В15 и В17 на мозгах от Д15Б2, которые у нас DPFI.
Источник: hondamotor.ru
Цифровой тахометр HONDA (черный), NMEA2000
Цифровой тахометр HONDA (черный), NMEA2000 продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.
- Обороты двигателя;
- Угол наклона мотора (5 автоматически всплывающих экранов), градуированная шкала с указанием угла наклона в процентах (также, для опимизации положения двигателя отображается расход топлива);
- Количество отработанных моточасов;
- Расход топлива в литрах/час;
- Уровень топлива в баке;
- Напряжение АКБ;
- Предупреждающие индикаторы: уровень масла, температура, PGM-FI, уровень заряда АКБ;
- ECOnomo — зелёный индикатор экономического режима;
- Вода в топливе/аварийная остановка/напоминание о ТО (без сигнала).
Комплектация
- Мультитахометр;
- Проводка к приборам NMEA 2000;
- Т-образный коннектор NMEA 2000.
- комплект отводного кабеля двигателя NMEA 2000 (длина 6 м.)
Примечание
*Эти компоненты используются, если установлены сетевые компоненты NMEA 2000 и ответвительные кабели Honda NMEA 2000.
Отзывы о товаре Цифровой тахометр HONDA (черный), NMEA2000
Уже пробовали продукт?
Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени!
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
Email на сайте не публикуется. Перед публикацией отзывы проходят модерацию
У этого товара пока нет отзывов 🙁
Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!
Технические характеристики
Производитель | Honda |
Артикул | 06375-ZX2-B00HE |
Страна изготовления | США |
Категория | Тахометры |
Бренд | Honda |
С этим товаром часто покупают
Источник: www.shvartov.ru
Как подключить тахометр к генератору: простая инструкция
Настройка тахометра на генераторе может быть полезной, особенно если у вас имеется какой-либо опыт владения автомобилем или интерес к его технической стороне. Тахометр — это прибор, который измеряет скорость вращения вала двигателя. Подключение тахометра к генератору может быть сложным процессом, но, следуя определенным инструкциям, вы сможете выполнить его самостоятельно.
Шаг 1: Проверьте совместимость тахометра
Прежде чем приступать к подключению тахометра к генератору, убедитесь, что они совместимы друг с другом. Некоторые тахометры могут не подходить к определенным моделям и типам генераторов. Проверьте спецификации обоих устройств, чтобы удостовериться, что они совместимы.
Шаг 2: Определите место подключения
Определите, где в вашем генераторе находится место для подключения тахометра. Обычно это делается с помощью подключения к проводам в системе зажигания или датчику вращения коленчатого вала двигателя. Конкретное место может зависеть от модели и типа генератора, поэтому обязательно изучите инструкции к нему или проконсультируйтесь с профессионалом.
Шаг 3: Подключите тахометр
Следуя инструкциям, подключите тахометр к генератору. Обычно это делается путем соединения проводов с соответствующими контактами генератора. Убедитесь, что подключение произошло правильно и надежно. Если у вас возникнут сомнения, лучше обратитесь к профессионалу, который поможет вам правильно установить тахометр.
Шаг 4: Проверьте работу тахометра
После подключения тахометра к генератору, включите двигатель и убедитесь, что тахометр работает должным образом. Он должен отображать скорость вращения вала двигателя в соответствии с его реальными показателями. Если тахометр не работает или показывает неправильные значения, проверьте провода и подключение снова.
Подключение тахометра к генератору может представлять собой сложный процесс, но с правильным подходом, тщательным изучением инструкций и, при необходимости, с помощью профессионалов вы сможете успешно выполнить его. Тахометр поможет вам отслеживать скорость вращения вала двигателя и будет полезным инструментом при диагностике и контроле работы вашего автомобиля.
Источник: xn--80ahccobunhhld3a1b.xn--p1ai