Как подключить мотор к лодки днепр

Мотор – «сердце» мотоцикла. От правильного выбора режима его работы зависит длительность эксплуатации без какого-либо ремонта. Показания тахометра и помогают выбрать мотоциклисту при езде оптимальную передачу.

Некоторые обладатели «железных коней» считают спидометр главным измерительным прибором, установленным на мотоцикле. Конечно, скорость, с которой вы двигаетесь – информация важная (особенно для сотрудников ГИБДД). Однако, «рассказать» правильно ли выбрана передача для данной скорости, поможет только тахометр, информирующий мотоциклиста о количестве оборотов двигателя. Не все байки оборудованы этим полезным прибором. Установить же тахометр на мотоцикл своими руками в настоящее время довольно просто.

Назначение и принцип действия тахометра

Тахометр – это устройство, которое измеряет количество оборотов двигателя мотоцикла за одну минуту и отображает эту информацию на приборной панели (в удобно читаемом виде). Показания этого прибора необходимы мотоциклисту (особенно начинающему) для:

лодка Днепр как установлен мотор

  • своевременного переключения скорости на коробке передач: как только обороты двигателя увеличиваются до определенного значения, необходимо переключаться на повышенную передачу и наоборот;
  • предотвращения эксплуатации силового агрегата мотоцикла на предельных режимах (об этом сигнализирует красный сектор тахометра);
  • экономии топлива в том случае, если работа двигателя осуществляется на оптимальных оборотах (наиболее соответствующих включенной передаче, нагрузке на мотоцикл и дорожным условиям).

Тахометр измеряет обороты двигателя

Приборная панель многих современных байков изначально оборудована этим полезным «информатором». Однако на бескрайних просторах нашей Родины в использовании находится еще огромное количество мотоциклов советского и российского производства (например, «Урал», «ИЖ», «Восход»), не оснащенных тахометрами. К слову, многие модели легендарных «Harley Davidson» и «Triumph», также не имеют штатных указателей числа оборотов двигателя. Тахометр на мотоцикл, не установленный при постройке, можно приобрести и установить самостоятельно.

Модели, производители и цены

Модельный ряд тахометров, предназначенных для установки на мотоциклах, мопедах и скутерах, весьма разнообразен как по цене, дизайну, исполнению (со стрелкой или цифровым дисплеем), так и по количеству производителей, изготавливающих продукцию данного назначения.

Универсальный электронный тахометр (от китайских производителей «Vodool» или «Kkmoon») со светодиодной подсветкой в корпусе из нержавеющей стали (Ø=56 мм, высотой корпуса – 60 мм) стоит всего 540÷650 рублей.

Китайские тахометры

За те же 500÷700 рублей можно приобрести изделия с цифровой индикацией количества оборотов в минуту от «Ironwalls» или «FCD».

Тахометры со светодиодными дисплеями

Владельцы дорогих и престижных марок мотоциклов (однако, не оборудованных штатным тахометром) могут приобрести и установить изделия от всемирно известных и хорошо зарекомендовавших себя «Baron», «Koso», «J

  • второй короткий (зеленый) – к раме мотоцикла (в удобном месте);
  • третий короткий (черно-желтый) – к низковольтному контакту катушки, идущему на прерыватель;
  • два длинных тонких провода (черный и красный) – параллельно лампочке подсветки спидометра.
  • Электрическая схема

    Важно! Провода подключения тахометров американских и европейских производителей имеют другую расцветку. Но в отличие от китайских поставщиков в комплекте обязательно присутствует схема подключения устройства.

    Самостоятельное изготовление тахометра

    Наиболее распространенный вариант изготовления тахометра на мотоцикл своими руками – использование в качестве основы для самодельного измерительного устройства штатного прибора ТХ-193-38130 от автомобиля ВАЗ-2106 (или ВАЗ-2103, или Нива-2121).

    • Аккуратно разбираем автомобильный тахометр ТХ-193.
    • Конденсатор (емкостью 0,22 мкФ), установленный в цепи амперметра, выпаиваем и устанавливаем новый (емкостью 0,47 мкФ). В противном случае показания прибора будут занижены в 2 раза.

    Разборка тахометра ТХ-193

    • Собираем устройство в обратной последовательности.
    • Из металлической банки (например, из-под кофе) подходящего диаметра изготавливаем корпус.

    Корпус из металлической банки

    • Крепим изготовленное устройство в наиболее удобном месте (например, рядом со спидометром).
    • Подключаем прибор к электрической цепи мотоцикла (схема аналогична описанной выше).

    Устанавливаем и подключаем самодельный тахометр

    • Заводим мотоцикл и проверяем самодельный тахометр в работе.
    Читайте также:  Как работает винт на лодке

    Для информации! Создавать такой «шедевр» экономически оправдано, если есть возможность приобрести б/у ТХ-193 на автомобильной разборке, так как новый стоит сейчас 900÷1100 рублей.

    Источник: avto-moto-shtuchki.ru

    Установка подогревателя Лунфэй, схемы установки Лунфей, рекомендации по установке подогревателей с помпой

    Внимание: все инструкции носят рекомендательный характер. Мы рекомендуем использовать только оригинальные подогреватели Лунфэй только они гарантированно прошли сертификацию, имеют морозостойкий кабель с рассчитанным сечением жилы. Только у оригинальных подогревателей герметичен корпус, заизолированы и загерметизированы все электрические контакты, мощность ТЭН’а соответствует заявленной.

    Установка подогревателя Лунфей

    • Подогреватели Лунфэй не нужно оставлять включенным на всю ночь, рекомендуется использовать таймеры ETG-63Aили GSM розетки. которые в назначенное время включат подогреватель;
    • Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к радиатору отопителя салона. Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля и уходят в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг (искомый) горячее, чем выпускной;
    • место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать как можно ниже, от радиатора отопителя салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя;
    • в целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить родные;
    • работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки;
    • подогреватель Лунфэй необходимо закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти возможности закрепления в других местах, обдумав и и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды;
    • подогреватель Лунфэй необходимо подключать к качественной сети 220В – со всеми защитными механизмами от короткого замыкания;
    • конкретно по Вашей марке автомобиля рекомендуется проконсультироваться у специалистов;

    Рекомендуем применять последовательную схему установки

    Установка подогревателя Лунфэй последовательным способом

    Установка подогревателей Лунфэй последовательным способом представляет собой “врезку” подогревателя как “дополнительной (удлинительной) трубы”, только с теном и помпой.

    Процесс установки:

    1. Определить входной и выходной шланги отопителя салона (либо по схеме(инструкции автомобиля) либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя)
    2. Выбрать место установки подогревателя (см. общие рекомендации) и рассчитать расстояние для шлангов;
    3. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
    4. Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от двигателя непосредственно к отопителю салона (печке);
    5. Установить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости;
    6. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель Лунфей;
    7. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью;

    Важно: убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью. Завоздушивание может привести к выходу из строя подогревателя. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, чтобы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения – для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

    Cхема установки

    Достоинства и недостатки:

    • простота установки;
    • простота использования;
    • создает небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. По многочисленным отзывам действие этого фактора ничтожна мало относительно отопления салона и работы системы охлаждения;

    Параллельный способ установки подогревателя ЛунфэйСхема параллельной установки

    Параллельная установка подогревателя Лунфей предполагает освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

    Основные сложности установки:

    • Откуда делать забор охлаждающей жидкости – это должно быть место около нижней линии уровня охлаждающей жидкости;
    • подбор или изготовление необходимых тройников и патрубков для новой системы;
    • учет того, что “запараллеливание” малого круга охлаждения, может сказаться на падении давления жидкости в отопителе салона автомобиля и как следствие понижение температуры отопления – необходима установка дополнительного клапана или краника;
    Читайте также:  Какое соотношение бензина и масла для лодочного мотора тохатсу

    Достоинства и недостатки:

    1. Сложность установки
    2. Требуется применение дополнительных элементов, обратный клапан, дополнительный шланг, тройник.

    array(41) < [«USER»]=>string(7) «service» [«HOME»]=> string(16) «/usr/share/httpd» [«HTTP_CF_IPCOUNTRY»]=> string(2) «RU» [«HTTP_CF_CONNECTING_IP»]=> string(13) «93.185.27.149» [«HTTP_CDN_LOOP»]=> string(10) «cloudflare» [«HTTP_REFERER»]=> string(18) «https://elcoma.ru/» [«HTTP_ACCEPT_CHARSET»]=> string(32) «windows-1251,utf-8;q=0.7,*;q=0.7» [«HTTP_ACCEPT_LANGUAGE»]=> string(35) «ru-ru,ru;q=0.8,en-us;q=0.5,en;q=0.3» [«HTTP_ACCEPT»]=> string(63) «text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8» [«HTTP_USER_AGENT»]=> string(107) «Mozilla/5.0 (Windows NT 4.0; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/37.0.2049.0 Safari/537.36» [«HTTP_CF_VISITOR»]=> string(18) «» [«HTTP_X_FORWARDED_PROTO»]=> string(5) «https» [«HTTP_CF_RAY»]=> string(20) «7fb82775a9bc3a43-FRA» [«HTTP_X_FORWARDED_FOR»]=> string(13) «93.185.27.149» [«HTTP_ACCEPT_ENCODING»]=> string(4) «gzip» [«HTTP_CONNECTION»]=> string(10) «Keep-Alive» [«HTTP_HOST»]=> string(9) «elcoma.ru» [«REDIRECT_STATUS»]=> string(3) «200» [«REQUEST_ID»]=> string(32) «1cf7850241b4bb4440c1664b8eaf1cb7» [«SERVER_NAME»]=> string(9) «elcoma.ru» [«SERVER_PORT»]=> string(2) «80» [«SERVER_ADDR»]=> string(13) «82.146.39.180» [«REMOTE_PORT»]=> string(0) «» [«REMOTE_ADDR»]=> string(13) «93.185.27.149» [«SERVER_SOFTWARE»]=> string(12) «nginx/1.24.0» [«GATEWAY_INTERFACE»]=> string(7) «CGI/1.1» [«SERVER_PROTOCOL»]=> string(8) «HTTP/1.1» [«DOCUMENT_ROOT»]=> string(35) «/srv/projects/elcoma.ru/public_html» [«DOCUMENT_URI»]=> string(10) «/index.php» [«REQUEST_URI»]=> string(31) «/blog/ustanovka-podogrevatelya/» [«SCRIPT_NAME»]=> string(10) «/index.php» [«SCRIPT_FILENAME»]=> string(45) «/srv/projects/elcoma.ru/public_html/index.php» [«CONTENT_LENGTH»]=> string(0) «» [«CONTENT_TYPE»]=> string(0) «» [«REQUEST_METHOD»]=> string(3) «GET» [«QUERY_STRING»]=> string(30) «dispatch=pages.view [«FCGI_ROLE»]=> string(9) «RESPONDER» [«PHP_SELF»]=> string(10) «/index.php» [«REQUEST_TIME_FLOAT»]=> float(1692844025.29792) [«REQUEST_TIME»]=> int(1692844025) [«X-SEO-REWRITE»]=> bool(true) >

    Недавнее

    • Мы открыли склад в Новосибирске! Теперь купить Лунфэй в Новосибирске стало проще.
    • Отопитель LF Bros Лунфэй – это не только удобство, но и безопасность.
    • Зима близко!

    Источник: elcoma.ru

    Подключение трехфазного двигателя-советы специалистов

    как подключить 3х фазный двигатель на 380

    Статьи об энергетике

    На чтение 5 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано 24.06.2021

    Те, кто на постоянной основе работает с электрикой, знают, что трехфазные двигатели являются более удобными, чем однофазные на 220 Вт. Если в обычном гараже при этом есть питающий кабель на 3 фазы, то разумней выгодней всего поставить станок на 380 Вт.

    Особенности двигателя

    Перед тем, как подключить трехфазный двигатель, стоит разобраться с его конструктивными особенностями. В основе устройства две крупные детали: подвижный ротор и статический статор.

    У второй части есть выемка, куда ложится обмотка. При ее расположении продумывают все моменты, чтобы она не мешала остальным деталям. Угловое расстояние при этом оставляют примерно в 120 градусов. Благодаря обмотке появляется две пары полюсов. От их количества меняется частота вращения ротора, а также его мощность и КПД.

    подключение трехфазного двигателя

    Когда происходит подключение трехфазного двигателя, по обмоткам идет ток. За счет этого появляется магнитное поле, которое контактирует с обмоткой и приводит элемент в действие. За счет этих процессов появляется усилие, оно запускает подвижную часть, влияя на нее через разные промежутки времени.

    Если схема подключения электродвигателя предполагает наличие только одной фазы и при этом не проводится дополнительная подготовка, то ток пройдет через одну обмотку. Силы воздействия окажется недостаточно для смещения ротора и поддерживания оборотов. По этой причине используют разные виды конденсаторов, которые поддерживают 3х-фазный двигатель на стабильной динамике.

    Определение схемы

    Если не разобраться с тем, как соединяются между собой фазы обмоток, то включить устройство не удастся. В электродвигателях на 3 фазы соединение происходит в треугольник или звезду, иногда эти методы комбинируют между собой.

    Все основные параметры устройства указаны на шильде, поэтому по ней чаще всего определяют возможности мотора. Помимо технических параметров там есть номинал рабочего напряжения. Среди обозначений есть параметры подключения двигателя на 220/380 В. Многое здесь зависит от производителя, иногда указывают обозначения сразу для треугольника и звезды, это предпочтительный вариант.

    схема подключения трехфазного двигателя

    Шильд есть не на всех двигателях, иногда подключение электродвигателя на 380 В невозможно только потому, что информация с таблички стерлась. В этом случае схему узнают после открытия блока. Когда под крышкой находятся 6 выводов с клеммными соединениями, тип обмотки определить проще всего. Модели с тремя выводами и внутренним способом подключения доставляют больше проблем. Тут для получения информации придется полностью разобрать мотор.

    Читайте также:  Тех характеристика лодочного мотора Сузуки 90

    Как подключить электродвигатель с 380 на 220 В?

    Схема подключения трехфазного двигателя зависит от конструкции устройства, требуемых характеристик, имеющихся нагрузок. Обычно для этого используют конденсаторы, но определить их количество удается не всем, поэтому мы перечислим несколько доступных вариантов.

    Конденсаторы

    Для запуска устройства потребуется пусковой и рабочий конденсатор. Первый используется редко, поскольку за счет емкости увеличивается напряжение в обмотке и создается большое усилие.

    На рисунке показано, что создается однофазное напряжение, которое концентрируется между несколькими конечными элементами. Двигатель соединяется с двумя обмотками, а третья проходит через переключатели, которые воздействуют на конденсаторы.

    подключение двигателя 380 на 220

    Включение двигателя с 380 на 220 В происходит в несколько этапов:

    1. После запуска устройства контакты SA1 и SA2 двигаются, поэтому по обмотке проходит ток.
    2. Если отпустить кнопку пуска, то другой контакт замкнется. Фаза сместится на конденсатор С1. Первый контакт разомкнется и С2 перестанет работать.
    3. Характеристики вернутся к номинальным значениям и двигатель заработает в обычном темпе.

    В этом случае ротор вращается только в одну сторону, если используется сеть на 220 В. Для реверсивных движений придется поработать над точками подключения или выбрать другой метод.

    Пускатель

    При создании высокой пусковой и рабочей нагрузки лучше использовать контактор. Он защитит двигатель на 380 В от поломки и при этом зафиксирует требуемые показатели.

    Включение происходит после нажатия пусковой кнопки. Она замыкает цепь и напряжение идет на основной конденсатор. Когда ток идет по катушке, то контакты К 1.1 и К 1.2 замыкаются. Первая пара используется для отключения электролинии, а вторая влияет на пусковую кнопку. После этого она отключается и цепь размыкается.

    как подключить двигатель 380 на 220

    Реверс

    В некоторых ситуациях используется не только прямое, но и обратное вращение двигателя, чтобы при подключении сохранялась последовательность смены напряжения. Некоторые вручную влияют на деталь, но это подходит только для единичных случаев. Когда менять направление требуется по несколько раз в час, проще всего предусмотреть автоматический реверс.

    Для этого используется коммутатор с несколькими контактами, которые имеют обратную логику. Схему подбирают в зависимости от технических особенностей устройства. Некоторые используют для этого поворотный переключатель или тумблер, который ставят на место пусковой кнопки.

    как подключить электродвигатель с 380 на 220

    Схема остается такой же, как при включении конденсаторов. Разница заключается только в наличии двух положений у переключателя (SA). В дном из них напряжение передается с фазы на конденсатор, а во втором оно переходит от проводника. При использовании тумблера происходит чередование обмоток, за счет этого быстро появляется противоположное направление.

    Без конденсаторов

    Некоторые предпочитают подключать двигатель без каких-либо емкостных элементов. Для этого просто разводят полупроводниковые ключи транзистором, чтобы мощность оставалась стабильной.

    После этого напряжение подключается к двум точкам мотора. Затем напряжение идет на третью точку и переходит на времязадающую цепочку. Интервал сдвига регулирует магазин сопротивления обычным бегунком, затем конденсатор пропускает сигнал на симистор. Если работа проходит на высоких оборотах, то используется два симистора и несколько времязадающих элементов.

    как подключить трехфазный двигатель на 380

    Независимо от выбранного метода пусковая кнопка иногда перестает работать. Проблемы с ней возникают в 70% случаев, но для их решения достаточно почистить контакты, поскольку они подгорают при появлении высокого напряжения.

    Источник: proagregat.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...