Как подключить машинку для газа лодка

РосАвто

После вчерашней переделки посидел, подумал, и с утра решил привести всё в надлежащий вид. Заехал в магазин, купил 1м шланга ⍉16мм для обратки обогрева за 100 руб, 3 кг антифриза для доливки за 265 руб, утеплитель листовой унифол 5мм (пенка с блестяшкой) 0,5х1,2м за 21 руб и армированный скотч за 120 руб. Гаража на этот раз не было от слова «совсем» — все отдыхают. Ну, да ничего!

Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)

Решил, что за часик-полтора управлюсь, всего-то переставить угольник и шланг. Слил антифриз, скинул виску, залез в капот… Причём, в прямом смысле залезал и вчера, и сегодня. Стоять обеими ногами на пыльниках между радиатором и двигателем очень удобно, не надо тянуться и лежать на двигателе Глянул на часы и приступил. Ага, как бы не так! Начав разбирать вчерашнюю врезку в обратку печек начинаю понимать, что это была не обратка, а самый настоящий приток из блока двигателя… Т.е. вчера на ощупь резанул не тот шланг, конкретнее, тот, который идет из блока цилиндров в доппомпу. Вот дела…

Ладно, со вчера лежит неиспользованный шланг ⍉18мм, можно использовать его для замены. И тут начался секас веселее вчерашнего! Сначала надо было открутить шланг от блока цилиндров, кто лазил, тот знает. В основном, одной рукой, и, в основном, левой.

С доппомпы снять не в пример легче Отмеряем и отрезаем кусок шланга нужной длины, не беда, что у родного патрубка хитрая конфигурация и, похоже, ⍉20мм. Сила рук и никакого мошенничества! Вспомнив всех предков конструкторов вплоть до 12го апостола, патрубок успешно заменил. Жаль, конечно, что ругался, сам виноват, да, и под капотом Патра не в пример просторнее, чем у той же Калины, но эмоции, понимаешь…

Патрубок, кстати, как раз лежит на куске унифола. Лист я порезал на ленты 5-6 см шириной для того, чтобы обмотать подающий шланг обогрева редуктора. Обматывал блестяшкой внутрь, сверху перемотал армированным скотчем. Приточный и обратный патрубки на редукторе поменял местами, чтобы их не перехлёстывать. На обратку использовал свежекупленный шланг.

Правильно подключение оборудования — залог успешной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Очень часто на форумах вижу обсуждения одних и тех же вопросов. — Как подключить?
— Не правильно подключено.— После установки перестала работать печка и т.д. и т.п.
Ладно если новичек, купив себе автомобиль решил его модернизировать, и незнает как. То всегда ему рады многие помочь и подсказать. А, есть и другие случаи, когда «супер установщик», бьет кулаком себя в грудь, и говорит что за его плечами сотни оборудованных автомобилей. В итоге делает не задумываясь о последствиях, а страдает в итоге автолюбитель. Многим приходится переделывать, совершенствовать.

Принцип подключения редуктора к системе охлаждения

Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.

Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.

К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.

Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.

На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.

ГБО — Монтаж редуктора. Причины выхода из строя

После монтажа баллона, мультиклапана и магистралей перейдем к установке ГБО в моторном отсеке. Стандартно начинаем с редуктора. Тип редуктора определяется по мощности автомобиля в киловаттах или в лошадиных силах для большинства автомобилей и по расходу бензина — для двигателей с объемом 3 литра и выше, с большим крутящим моментом и малой мощностью.

Выбрав оптимальный редуктор для двигателя, определяем место установки. Обычно устанавливается таким образом, чтобы не создавал проблем с доступом к другим агрегатам, которые обслуживаются по регламенту.

Редуктор крепится к кузову автомобиля таким образом, чтобы не касался подвижных частей и одновременно был установлен ниже уровня расширительного бачка, для предотвращения воздушной пробки в системе. Крепление происходит с помощью кронштейна (не желательно крепить к двигателю, вызывает быстрый выход из строя).

Если редуктор установлен, обязательно надо проверить удобство замены фильтра (от этого зависит легкость замены и обслуживании и время автовладельца). Если газовый электроклапан с фильтром отделен от редуктора, его лучше установить в удобном месте. После установки редуктор следует подключить к системе обогрева.

В большинстве случаев подключается с помощью шлангов диаметра 16 до радиатора печки параллельно или последовательно. Внимание.

Возникает масса проблем с обогревом редуктора в таких автомобилях, где установлен клапан радиатора печки: • Большинство автомобилей Mercedes; • BMW; • ВАЗ; • Honda; • Acura; В перечисленных выше авто стоят клапаны радиатора печки, поэтому подключение обогрева нужно осуществлять только параллельно между клапаном и двигателем. Примечание.

Очень часто автовладельцы жалуются на плохой прогрев или длительную работу на бензине перед переключением на газ, а иногда авто именно переходит на бензин на скорости 100, 110 км / ч или плохой обогрев радиатора печки Проблема заключается в неправильном подключении системы обогрева и сильном охлаждении редуктора. Это бывает с целью экономии на расходных материалах и времени, а возможно по халатности.

Особенно в авто моделей BMW и Mercedes, большинство монтажников не может разобраться в системе обогрева авто и ошибочно разрезают не те шланги, нарушая не только обогрев редуктора, но и циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Можно легко догадаться к чему это может привести.

В таких авто как Lanos, Chevrolet, Opel, Skoda и другие, где обогрев дроссельной заслонки выводится через верхнюю часть расширительного бачка, часто подключают редуктор в контур обогрева заслонки. Циркуляция и обогрев редуктора будет только в момент нажатия на педаль газа, через малый диаметр шлангов температура будет низкой. В результате редуктор может выйти из строя через 40 000 км.

Переделать обогрев на правильный будет дороже, чем делать его с самого начала, поскольку нужно не только подключить новый контур обогрева с использованием новых шлангов хомутов и тройников, но и еще восстановить шланги которые были разрезаны, или в большинстве случаев вообще их заменить. Тройники обязательно должны быть алюминиевые, латунные или из качественного вида пластмассы.

Хомуты используются червячного или пружинного типа. Дешевый хомут часто срывается и дает протечки, а результат — создание воздушной пробки системы охлаждения агрегата и редуктора. Шланги используются специальные сертифицированные под охлаждающие жидкости. На таких шлангах есть отметки. После монтажа редуктора, если все же сделано правильно, авто при температуре мотора 15 градусов по Цельсию должна перейти на газ на холостых оборотах и ​​без раскрутки мотора примерно через 2 — 2,5 минуты (в зависимости от автомобиля), а редуктор прослужит от 150000 до 300 000 км.

Читайте также:  Подводная лодка акула стоящая у причала имеет массу

ГАЗ 31 Legend of 2000’Волга ФСБ › Бортжурнал › ГБО 4 поколения на Волгу, змз 406i

Так как машина была куплена не только для себя, но и для работы эксплуатировать ее приходится в жестких условиях. Использую ее ежедневно с пробегами за день по 150 — 200 км.

Мотор в принципе устраивал меня своим расходом, но постоянный рост цен на бензин, его качество (вернее его отсутствие) привели к мысли установки гбо. Изначально я был скиптически на строен на все газовые установки и пр., но записи и отзывы людей о гбо 4 поколения меня заинтересовали. Долгие сборы информации, взесил все за и против, решил рискнуть и попробовать все сам.

На предыдущие поколения даже смотреть не стал, так как только гдо 4 поколения позволяет дозировать газ точно, с точной настройкой, таким образом чтобы мотор работал ровно с максимальной эффективностью. Кроме того, ходит мнение, что целиндры лучше смазываются, за счет того, что газ не смывает масло. В любом случае, при его точной настройке ресурс мотора не уменьшиться. Так же за счет точной дозировки расход газа должен остаться на уровне с бензином, что позволяет экономить деньги в 2 раза (а года через 2-3) эта разница еще увеличиться)

Устанавливали в Нижнем на ул. Фучика (Автозавод), установили ч. за 5, оборудование итальянское lovato, блок управления Российский. Привез машину, оформили документы, загнал в бокс, сказали приходи часа через 4. Все 4 часа думал только о машине, так как не много смутило то, что мастера ничего не спросили, мало ли, прикрутят, что нитбудь не так как нужно. Приезжаю, смотрю, устанавли все грамотно, как и должно быть, запровочное отверстие поместили в лючке бензобака, кнопку устанавили в панели рядом с обынчми кнопками так, как быдто она там и была.

Настроили блок управления, мащина стала работать лучше как на бензине так и на газа, ракция на газ улучшилась. По ощущениям от езды: динамика одинаковая!, не медленнее не быстрее, если очень долго присматриваться то возможно только отличие заметил в том, что на очень низких оборотах на бензине вытягиевает чуть чуть по лучше, но на газе мотор работает ровнее, без всяких рывков, стрелка набирает обороты ровно. Ощущения только положительные. Стоит отметить, тот факт, что на газе все косяки всплывают быстрее (со слов мастера), если на плохих свячах на бензине еще будет ехать, то на газе нет. Возможно это и к лучшему, быстрее придеться устранять все неисправности, не затягивать, что может привезти еще к более печальным последствиям.

А можно использовать последовательное подключение?

Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.

Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.

Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.

Существуют редукторы трех типов:

В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.

В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.

Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.

Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

  • Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
  • Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
  • Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
  • Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
  • Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.

Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх. После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль.

Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт.

С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей. Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием.

Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки.

Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности. Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.

  • Во-первых,напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования.
  • Во-вторых,проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.

Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.

Источник: rosavto-spb.ru

Правила установки и подключения насосной станции Джилекс Джамбо 60/35 п-24 — инструкция

насосная станция джилекс джамбо 60/35 п-24 инструкция

В системах автономного водоснабжения и отопления частных домов, обязательно, наличие насосной станции.

Читайте также:  Образец договор купли продажи прицепа для лодки

Она должна быть с возможностью автоматического регулирования параметров выходного водного потока.

Предъявляемые к ним требования по надежности, рабочим параметрам и диапазону условий эксплуатации могут быть различны.

Тем, кто собирается построить подобную систему, стоит обратить внимание на насосы Джамбо, в частности, оборудованные блоком автоматики, станции Джамбо 60/35 П-24 производства компании Джилекс.

Популярное оборудование — краткое описание

джилекс джамбо 60 35 п 24 инструкция

Насос Джамбо 60/35 П-24 – это насосная автоматическая станция с возможностью поддержания в системе водоснабжения заданного диапазона давления.

В состав станции входят:

  • поверхностный самовсасывающий насос,
  • гидроаккумулятор,
  • соединительная арматура и автоматика (как установить электромагнитный клапан для воды своими руками, прочитайте здесь).

Предназначен агрегат для автоматической подачи в бесперебойном режиме воды в системы водоснабжения из скважин, колодцев, природных водоемов открытого типа.

Особенности конструкции

Входящий в насосную станцию насос Джамбо является модификацией поверхностных самовсасывающих насосов с внутренним эжектором.

Благодаря этому, производителю удалось совместить в одной конструкции эффективность и надежность центробежных насосов, и практичность самовсасывающих устройств.

В состав насоса входят:

  • проточный блок;
  • рабочее колесо;
  • вал;
  • электродвигатель.

теплоаккумулятор для котлов отопления своими руками

А вы знаете, как можно сделать теплоаккумулятор для котлов отопления своими руками? Перечень необходимых материалов, инструментов и схемы конструкции и подключения — узнаете, прочитав полезную статью.

Рекомендации, как выбрать автомойку высокого давления, написаны на этой странице.

Проточный блок (внутренний эжектор), содержащий трубку Вентури, направляющую конструкцию и сопло, позволяет создать на входе агрегата необходимые условия для всасывания жидкости и обеспечить требуемое давление на выходе.

При этом, наличие такого блока позволяет существенно смягчить требования по качеству забираемой из источника воды (чистоте, содержанию газов и т.д.), по сравнению с теми, которые предъявляют обычные центробежные насосы.

Нагнетание осуществляется центробежным рабочим колесом, закрепленным на валу, на который передается вращающий момент от электродвигателя.

Проточный блок и рабочее колесо выполнены из механически прочных, износостойких и невосприимчивых к коррозии полимеров.

Корпус насосной части (в Джамбо 60/35 П-24 об этом свидетельствует буква «П» в маркировке) изготовлен из стеклонаполненного полипропилена.

Используются закладные детали резьбовых соединений из латуни.

Переходной фланец изготовлен из алюминиевого сплава, от контакта с водой он защищен пластиковой задней крышкой, установленной со стороны насосной части.

запчасти для насоса джилекс джамбо 60 35

Отсутствие утечек из насосной части гарантирует применение самосмазывающихся графито-керамических торцевых уплотнений.

Смазывание осуществляется за счет проявления гидродинамического и капиллярного эффектов.

Срок службы таких уплотнений может превышать срок эксплуатации насосов.

В системе используется асинхронный однофазный короткозамкнутый двигатель. Питание осуществляется от однофазной бытовой сети переменного тока.

Для пуска используется конденсатор, емкостью 8 мкФ, установленный в коробке выводов.

Для отвода тепла от двигателя на валу внутри корпуса установлен вентилятор.

Предусмотрена защита от перегрева, отключающая двигатель при превышении установленного порога температуры.

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики насосной станции водоснабжения для частного дома (цена за оборудование):

  • напор (максимальный) – 35 м;
  • расход (предельный) – 60 л/мин;
  • максимальная манометрическая глубина всасывания – 9 м;
  • диаметр отверстия для присоединения входного патрубка – 1”;
  • диаметр выходного отверстия – 1”;
  • во всасываемой воде (через пластиковый обратный клапан — как установить, написано в этой статье) допускается присутствие механических твердых примесей с линейными размерами до 0.8 мм и в концентрации, не превышающей 150 г/куб.м;
  • максимально допустимая температура перекачиваемой жидкости — +50 градусов;
  • диапазон допустимых температур окружающей среды — +1..+35градусов.

опрессовка системы отопления

А знаете ли вы, по какой технологии проводится опрессовка системы отопления? Требования, в соответствии со СНиП, опубликованы в полезной статье.

Как выбрать незамерзающий теплоноситель для систем отопления, прочитайте здесь.

На странице: https://ru-canalizator.com/kanalizatsiya/avtonomnaya/ustrojstvo.html написано, прочистить канализацию в частном доме своими руками.

Приводной электромотор

  • мощность – 0.6 кВт;
  • потребляемый ток – 2.7 А;
  • синхронная частота вращения – 3000 об/мин;
  • частота питающей сети – 50 Гц;
  • напряжение питающей сети – 220В;
  • допускаются отклонения параметров питающей сети по частоте – не более 5%, по напряжению – не более 10%;
  • режим эксплуатации – кратковременный, повторно-кратковременный, повторно-кратковременный с частыми пусками (S2-S4 по классификации ГОСТ 183);
  • максимальная частота включений в час – 20 циклов (почему насосная станция включается очень часто, написано здесь);
  • степень защиты двигателя – IP54.

Гидроаккумулятор

насосная станция джилекс инструкция

Для гашения гидроударов, оптимизации циклов включения и выключения насоса, подачи потребителю воды под давлением, непосредственно, после включения водоразборной арматуры, в состав насосной станции Джамбо 60/35 П-24 включен гидроаккумулятор общим объемом 24 л с горизонтальной установкой.

Корпус накопителя выполнен из углеродистой стали, окрашен в голубой цвет (краска предохраняет внешнюю поверхность от коррозии).

Давление воздуха внутри диафрагмы при незаполненном накопителе составляет 1,5 атм.

Материал диафрагмы (пищевой полимеризованный каучук) позволяет использовать насосную станцию для перекачки питьевой воды.

Эксплуатация гидроаккумулятора с жидкостями, нагретыми до температур более 50 градусов, не допускается.

Блок автоматического управления

Контроль циклов включения/выключения насоса-автомата Джамбо 60/35 П-24 осуществляет реле давления.

При заполненной системе и отсутствии водоразбора давление в гидроаккумуляторе растет до верхнего предела, после чего реле давления срабатывает, отключая насос (почему насосная станция не набирает давление — причины описаны в этой статье).

При включении водоразборной арматуры жидкость, накопленная в из гидроаккумуляторе, под давлением поступает к точкам водоразбора.

насосная станция джилекс джамбо инструкция

Давление в гидроаккумуляторе уменьшается, и при достижении порога, реле давления (нижнего) подает сигнал на запуск насоса.

Вода с выхода насоса питает потребителей и заполняет гидроаккумулятор.

При достижении верхнего порога срабатывания реле давления насосной станции (регулировка своими руками), выключается, и процессы повторяются.

Насосы Джамбо могут комплектоваться блоками автоматики с датчиком наличия потока.

В этом случае включение насоса осуществляется при снижении давления в системе до минимального уровня, а выключение – при отсутствии потока.

Установка гидроаккумуляторов в такой системе — не обязательна.

Важно!
Насосная станция не допускает эксплуатацию без воды.

В случае опасности появления такого режима автоматику с реле давления рекомендуется заменять блоком с датчиком потока.

В этом блоке предусмотрено защитное отключение насоса в случае «сухого» хода.

Наличие гидроаккумулятора для эксплуатации системы с датчиком потока препятствием не является.

Правила установки, подготовки и эксплуатации

насосная станция джилекс джамбо инструкция по установке

Монтаж насосной станции Джамбо 60/35 П-24 производится в следующем порядке:

  1. к входному отверстию на торце насоса присоединить всасывающую трубу, обязательно, с обратным клапаном;
  2. к выходному отверстию (сверху насоса) подсоединить патрубок напорной магистрали;
  3. отвинтить латунную пробку заливного отверстия, залить в насос и магистраль воду, завинтить пробку;
  4. измерить давление воздуха в диафрагме гидроаккумулятора (1,5 атм), при необходимости – добиться нужного давления, закачивая воздух через пневматический клапан на корпусе гидроаккумулятора (для этих целей можно воспользоваться автомобильным насосом);
  5. проконтролировать настройки системы автоматики – нижний и верхний пороги реле давления или стартовое давления блока с датчиком потока;
  6. подключить насос к сети питания.

Важно!
При установке блока автоматики с датчиком потока стартовое давление устанавливается на уроне на 1,5атм. (или более) ниже, чем максимальное рабочее давление агрегата!

Читайте также:  Транспортировка подводных лодок по Волге

Техника безопасности

насосная станция джилекс джамбо инструкция как подключить

Правильное подключение и безопасная эксплуатация насоса-автомата Джамбо 60/35 П-24 требует выполнения некоторых обязательных условий:

  • эксплуатация насоса без воды не допускается;
  • при работе насоса, необходимо избегать попадания воздуха во всасывающую магистраль;
  • диаметр всасывающей магистрали должен быть выбран не менее диаметра входного отверстия насоса, а при глубине скважины (как найти воду участке) более 4 м и длине горизонтального участка всасывающей магистрали более 20 м – превосходить его;
  • минимальный непрерывный наклон от насоса к источнику должен превышать 1 градус, отрицательные углы при монтаже всасывающей магистрали не допускаются.

Осторожность при работе с электрической частью

Пользователями станций Джамбо 60/35 П-24, в обязательном порядке, должны выполняться правила безопасности при эксплуатации электрооборудования.

Соответственно, работы по монтажу питающей сети, электрических розеток, и подключение устройства должны быть выполнены квалифицированными специалистами по электромонтажу.

В случае нарушения этого требования, продавец и компания-производитель не несут ответственности при возникновении неисправностей, вызванных нарушениями в питающей сети насоса-автомата.

Отклонение параметров сети электропитания свыше установленных пределов также могут являться причиной отказа от гарантийного и постгарантийного обслуживания насосной станции.

Должны выполняются следующие требования:

  • эксплуатация насосной станции допускается только при наличии заземления;
  • установка устройства автоматической защиты при утечке (УЗО), настроенного на ток утечки не более 30 мА – обязательна.

[warning]Следует помнить, что попытки открыть крышки насоса, подключенного к питающей сети, чреваты поражением электрическим током.[/warning]

Некоторые дополнительные условия

Во время эксплуатации насосного оборудования рекомендуется придерживаться следующих условий:

насосная станция джилекс джамбо п 24

  • ремонт или разборка насосной станции собственными силами пользователя не допускаются;
  • на зимний период или при длительных перерывах в работе насосной станции, ее необходимо демонтировать и отправить на хранения в сухое отапливаемое помещение (температура воздуха +1..+35 градусов), не допуская прямого воздействия солнечного излучения и нагрева со стороны нагревательных приборов;
  • консервация на период хранения не требуется;
  • отключить и убрать на хранение насос следует при опасности снижения температур ниже допустимого предела и замерзания жидкости в насосе и магистралях;
  • насос во время работы не нуждается в обслуживании;
  • периодически, необходимо, контролировать характеристики максимального напора (как стабилизировать давление воды в частном доме, написано здесь) и потребления электроэнергии – при отклонении от указанных в паспорте значений следует обращаться в сервисный центр;
  • давление воздуха в накопительной емкости требуется контролировать ежемесячно (измерение проводится обычным автомобильным манометром).
    При необходимости, следует подкачивать воздух до установленного значения – 1,5атм.;
  • контроль давления воздуха в гидроаккумуляторе (схему водоснабжения частного дома посмотрите здесь) осуществляют при слитой воде в напорной магистрали;
  • не допускается эксплуатация насоса в помещениях, где существует опасность его затопления.

[note]Насосные станции Джамбо пользуются популярностью среди владельцев частных домов, благодаря надежности и длительным сроком безаварийной работы. Строгое выполнение инструкции производителя — залог успешной эксплуатации оборудования на длительное время.[/note]

О предназначении насосных станций Джилекс, как выглядят и какую модификацию выбрать — узнаете во время просмотра видеоролика.

  • ← Как сделать теплоаккумулятор для отопления своими руками
  • Ремонт реле и крыльчатки насосной станции своими руками — видео →

Источник: ru-canalizator.com

Как подключить машинку для газа лодка

подбор жиклеров для ГБО lovato

Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).

ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.

• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.

• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.

• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.

• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.

• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.

• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ

• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.

• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.

2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ

Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:

1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;

2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;

3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;

4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.

ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.

Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.

Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.

Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.

На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.

В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.

инструкция к ГБО lovato

3.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

инструкция к ГБО lovato

4.0 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG

инструкция к ГБО lovato

5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА LPG

инструкция к ГБО lovato

6.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА CNG

инструкция к ГБО lovato

Сообщить о ошибке

На форуме

  • Альфа на НИВУ — Вячеслав Понедельник, 10 Июля 2023 18:42
  • Форсунки Barracuda на Pacifica 4.0 — Виталий Вторник, 14 Марта 2023 21:15
  • Неровная работа на газу со временем — aero155 Воскресенье, 05 Марта 2023 22:30
  • Очень большое время впрыска — Владимир Суббота, 18 Февраля 2023 09:09
  • HELP. АЛЬФА 4М ошибка 11. — Savlen Воскресенье, 29 Января 2023 18:02

Источник: gazmap.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...