Сигнализатор перегрева на Suzuki DT-30 своими руками.
HDX 40 л.с. Распаковка, комплектация, установка и первый запуск
- Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
- Шевроле Нива какие диски подойдут
- Антифриз Subaru long life coolant
- Провода массы на Ниве Шевроле
- Регулировка подсветки приборной панели Хендай Солярис
- При обрыве ремня грм на Лексус 470 клапана гнуться
- Ниссан кашкай предохранители на габариты
- Линзы для фар Ниссан альмера классик
- Задняя подвеска Опель вектра б 1998 года
- Мерседес 200 компрессор 2004 год
- Закроется ли Форд в россии
- Информация по ремонту гидроподвески на Лексус 470
- Как часто менять масло в мкпп Мазда 3
- Дтп на кутузовском проспекте BMW такси
- Мазда титан снятие радиатора печки
Источник: avto-harakter.ru
установка лодочного мотора сузуки 4 такта
Схема подключения лодочного мотора сузуки 50
У кого есть электросхема на Сузу 140?
Для подключения тахометра и трима.
Какие провода идут на тахометр с пульта управления. ЦВЕТА?
Где-то прочитал что жёлтый. но попробовал. нефурычит.
И есть ли на пульте провода для трима? или надо снимать сигнал с мотора?
Помогите,кто чем может?
Заранее благодарен.
Рулевой 3-го класса
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
Пасиб,попробую.Единственное ,что домой прихожу около четырёх утра и обратно на работу к восьми,а они работают несколько в другое время.
Завал счас со временем,поэтому и попросил.
В суботу на воду надо а без тахометра никах,боюсь с оборотами переборщить.винт мне кажется не соответствует катеру.
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
Прочитал инструкцию ещё раз,написано (закручивать гайки пальцами),я закрутил ключём.
Мож просто пережал,что-ньть?
Либо второй вариант,может в косе,приходящей на пульт,нету его(провода),и надо с мотора(генератора),на прямую данные снять?
Сань,когда разберёшься у ся,скинь разблюдовку цветовую,хотябы какие цвета и к какому контакту подходят на многофункциональнике,попробую разобраться.Либо отпишись,что разобрался,я ещё раз звякну.
С Уважением,Иван.
Ещё вопрос.
Нет ли у кого ньть развёрнутой ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации.
Т.Е ИНСТРУКЦИЯ по РЕМОНТУ,как на авто продаются?
Либо хде её нарыть?
Рулевой 2-го класса
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
Рулевой 2-го класса
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
Рулевой 2-го класса
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
В инструкции мотрора написано следующее.
Вот это и есть проверка(SystemMonitor) мотор проверяет себя и тахометр,тестит всю систему.
12 это цифра на тахометре на которую направляешь стрелку рычажка,чтоб работал мотор именно той фирмы которой нужно.
Позвонил диллеру грят привозите и за 2600р мы вам подключим
но цвет сказали,на снятие данных аналогового тах идёт серый,в пятницу проверю.
Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе.
Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.
Общие сведения и конструкция
Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.
Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.
Видео
Характеристики
- Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
- Мощность, л. с. – 50
- Максимальные обороты в минуту – 6300
- Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
- Топливная система – инжекторная
- Производительность генератора – 12В, 19А
- Масса, кг – 104
- Вместимость бака – 25
- Свеча накаливания – NGK DCPR6E
- Запуск – электронный
- Система управления – дистанционная.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.
Обкатка
Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.
Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.
К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.
Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.
Приступаем к обкатке
- Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
- В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
- На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
- В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
- Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.
- Плохо заводится дизель тойота
- Как снять магнитолу на хонде
- Что будет если перелить масло в акпп тойота
- Тойота 3l замена грм
- Ниссан либерти замена термостата
Источник: avtomobili-help.ru
Косячный комплект дистанционного управления для Suzuki DF 9.9B (15A, 20A) от Водника
Приобрёл я в магазине “Водник” комплект дистанции для Suzuki DF 9.9B (15A, 20A).
Инструкции никакой не прилагалась, зато на сайте, по новомодному течению, есть видеоролик как монтировать.
Лично мне удобнее смотреть в бумажку, чем в гараже тыкать грязным пальцем в экран смартфона, но что поделаешь – менеджеры они сидят на кресле и лучше других знают, что удобнее. Вооружаюсь телефоном и ставлю. Всё точно по инструкции. Но нифига не получается. И тросы наперекосяк стоят, и, самое важное, дроссельная заслонка не закрывается совсем.
Аж на половину своего хода не дотягивает.
Пересмотрел многократно инструкцию. Да нет, всё правильно собрал. Да вот и у авторов этой инструкции тоже заслонка не закрывается нифига:
Отложил телефон, начал крутить вертеть. Эмпирическим путём нашел единственный вариант, при котором “все звёзды сходятся”, но вариант этот совсем не такой как на инструкции.
В общем горе-водники перевернули весь комплект тяг вверх тормашками. Стоять он должен так, что основная крепёжная пластина смотрит выгибом вверх!
Тогда и тросы стоят ровно и тяги обеспечивают полный ход заслонки:
А у них всё наоборот:
Написал я им про этот косяк в инструкции, из-за которого половину дня потерял, и что Вы думаете, они видео пересняли или хотя бы пустили подстрочный текст, что ошибочка закралась? Нет, они даже комментарий к видео удалили. Видимо, чтобы остальные, кто купят их поделку, так же мудохались с их дурацкой инструкцией!
Надеюсь те, кто приобретёт этот комплект, найдут поиском мою подсказку перед тем, как будут мучиться, высматривая на паузах, как и что должно стоять.
Источник: www.drive2.ru