Как подключить лодочный мотор Сузуки

Сигнализатор перегрева на Suzuki DT-30 своими руками.

HDX 40 л.с. Распаковка, комплектация, установка и первый запуск

  • Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
  • Шевроле Нива какие диски подойдут
  • Антифриз Subaru long life coolant
  • Провода массы на Ниве Шевроле
  • Регулировка подсветки приборной панели Хендай Солярис
  • При обрыве ремня грм на Лексус 470 клапана гнуться
  • Ниссан кашкай предохранители на габариты
  • Линзы для фар Ниссан альмера классик
  • Задняя подвеска Опель вектра б 1998 года
  • Мерседес 200 компрессор 2004 год
  • Закроется ли Форд в россии
  • Информация по ремонту гидроподвески на Лексус 470
  • Как часто менять масло в мкпп Мазда 3
  • Дтп на кутузовском проспекте BMW такси
  • Мазда титан снятие радиатора печки

Источник: avto-harakter.ru

установка лодочного мотора сузуки 4 такта

Схема подключения лодочного мотора сузуки 50

У кого есть электросхема на Сузу 140?
Для подключения тахометра и трима.
Какие провода идут на тахометр с пульта управления. ЦВЕТА?
Где-то прочитал что жёлтый. но попробовал. нефурычит.
И есть ли на пульте провода для трима? или надо снимать сигнал с мотора?
Помогите,кто чем может?
Заранее благодарен.

Рулевой 3-го класса

Рулевой 2-го класса

Рулевой 2-го класса

вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060

там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить

Пасиб,попробую.Единственное ,что домой прихожу около четырёх утра и обратно на работу к восьми,а они работают несколько в другое время.
Завал счас со временем,поэтому и попросил.
В суботу на воду надо а без тахометра никах,боюсь с оборотами переборщить.винт мне кажется не соответствует катеру.

вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060

там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить

Прочитал инструкцию ещё раз,написано (закручивать гайки пальцами),я закрутил ключём.
Мож просто пережал,что-ньть?
Либо второй вариант,может в косе,приходящей на пульт,нету его(провода),и надо с мотора(генератора),на прямую данные снять?

Сань,когда разберёшься у ся,скинь разблюдовку цветовую,хотябы какие цвета и к какому контакту подходят на многофункциональнике,попробую разобраться.Либо отпишись,что разобрался,я ещё раз звякну.
С Уважением,Иван.

Ещё вопрос.
Нет ли у кого ньть развёрнутой ИНСТРУКЦИИ по эксплуатации.
Т.Е ИНСТРУКЦИЯ по РЕМОНТУ,как на авто продаются?
Либо хде её нарыть?

Рулевой 2-го класса

вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки

черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером

вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки

черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером

Читайте также:  Чем смазать лодочный мотор

Рулевой 2-го класса

тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:

Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»

а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»

что все это значит не скажу
но может чем поможет

Рулевой 2-го класса

в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных

кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый

тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:

Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»

а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»

что все это значит не скажу
но может чем поможет

В инструкции мотрора написано следующее.

Вот это и есть проверка(SystemMonitor) мотор проверяет себя и тахометр,тестит всю систему.

12 это цифра на тахометре на которую направляешь стрелку рычажка,чтоб работал мотор именно той фирмы которой нужно.

Позвонил диллеру грят привозите и за 2600р мы вам подключим
но цвет сказали,на снятие данных аналогового тах идёт серый,в пятницу проверю.

Suzuki DF-50 – компактный и легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, широко востребованный в России и странах СНГ. Этот лодочный мотор весьма востребован среди рыбаков, охотников и любителей приключений, которым важна высокая производительность, но не в ущерб массе.

Силовая установка выполнена по упрощенной конструкции таким образом, чтобы не возникало проблем с ремонтопригодностью при самостоятельном обслуживании. Двигатель производится из высокотехнологичных облегченных материалов, а также проходит испытания в жестких условиях. В качестве модели DF-50 можно не сомневаться, учитывая репутацию и авторитет японского бренда Suzuki по всему миру. В этой статье рассмотрим главные достоинства мотора, его параметры и мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DF-50 имеет рабочий объем 0,8 литра, 12 клапанов и двойной распределительный вал. Также неотъемлемой частью конструкции является последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, позаимствованный у легковых автомобилей Suzuki. Данные технические решения являются простыми, и в то же время проверенными годами в ходе испытаний. Таким образом, в надежности такой компоновки не может быть никаких сомнений, учитывая положительные отзывы владельцев.
Особого внимания заслуживает практически не обслуживаемая цепь привода распределительного механизма, благодаря которой удалось уменьшит рабочий объем мотора, и тем самым повысить топливную экономичность. При этом мощность даже повысилась.

Читайте также:  Как заводится лодочный мотор зонгшен

Из прочих особенностей мотора выделим прямой топливный впрыск последнего поколения. Специально для Suzuki DF-50 используются встроенные капсюльные свечи зажигания. За счет этих весьма компактных деталей удалось значительно упростить электрическую схему. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления впускного патрубка, благодаря которому уровень шумов и вибраций стал намного меньше.
Suzuki DF-50 – инжекторный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой, предназначен для средеразмерных лодок с низким транцем. Модель обладает всеми достоинствами 4-тактных моторов. На стороне этого мотора – качество и надежность, что подтверждено наградами от National Marine Manufactures Association.

Видео

Характеристики

  • Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный трехцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 50
  • Максимальные обороты в минуту – 6300
  • Клапанный привод – с двумя распредвалами (цепного типа)
  • Топливная система – инжекторная
  • Производительность генератора – 12В, 19А
  • Масса, кг – 104
  • Вместимость бака – 25
  • Свеча накаливания – NGK DCPR6E
  • Запуск – электронный
  • Система управления – дистанционная.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF-50 потребляет в среднем 15 литров в час. Заявлена поддержка бензина АИ-92 и выше.

Обкатка

Suzuki DF-50 – весьма надежный лодочный мотор, который уже проходил заводские испытания с квалифицированных операторов Suzuki. Двигатель достаточно выносливый и в российских условиях, но есть два главных момента, при соблюдении которых в надежности двигателя не будет сомнений на протяжении всей его эксплуатации. Во-первых, это своевременное обслуживание, и во-вторых – обкатка, которая проводится на первом этапе использования лодочного мотора, то есть сразу после покупки. Цель обкатки – проверка способности мотора противостоять различным нагрузкам в любых климатических условиях. В рамках обкатки двигатель работает во всем диапазоне оборотов, что очень важно для притирки и адаптации деталей к местному климату.

Моторы схожей мощности проходят обкатки исключительно в водоемах с открытым пространством. Это одно из обязательных условий, поскольку обкатка бочке – малоэффективный вариант, при котором возможен перегрев силовой установки. Обкатка в речке или озере, наоборот, позволяет раскрыть весь потенциал мотора.

К обкатке необходимо как следует подготовиться. В частности, очень важно проверить работоспособность системы охлаждения. У нее предусмотрено специальное отверстие, из которого обычно выходит струя воды, в виде фонтана. Таким образом, при наличии этой струи перегрев мотора исключен до минимума.
Кроме того, перед обкаткой надо правильно устроить мотор, в вертикальном положении, как описано в руководстве пользователя. Далее необходимо залить масло в редуктор. Для этого используется жидкость TCW-3 с заводскими параметрами вязкости. Что касается изготовления топливной смеси, для этого потребуется бензин и масло в пропорциях 50:1 соответственно. Для 10-часовой обкатки понадобиться большое количество топлива.

Читайте также:  Из неподвижной лодки масса которой 80 килограмм прыгает на берег мальчик масса мальчика

Скорее всего, двигатель будет чадить из большого количества масла. Со временем это явление пройдет, когда масло начнет сгорать.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, ждем примерно полчаса
  2. В течение каждого последующего часа повышаем тягу примерно на 10-15 процентов. За восемь часов двигатель достигнет 80% от своей максимальной производительности
  3. На протяжении всей обкатки переходим на низкие, средние и высокие обороты, таким образом задействовав весь диапазон оборотов. Как писалось выше, переменная нагрузка крайне важна для адаптации деталей к окружающей среде
  4. В конце обкатки подъезжаем к берегу, устанавливаем холостые обороты, и ждем пока остынет двигатель
  5. Через несколько минут выключаем зажигание, и сливаем отработанное топливо, затем заливаем новые расходные материалы. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF-50 на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

  • Плохо заводится дизель тойота
  • Как снять магнитолу на хонде
  • Что будет если перелить масло в акпп тойота
  • Тойота 3l замена грм
  • Ниссан либерти замена термостата

Источник: avtomobili-help.ru

Косячный комплект дистанционного управления для Suzuki DF 9.9B (15A, 20A) от Водника

Приобрёл я в магазине “Водник” комплект дистанции для Suzuki DF 9.9B (15A, 20A).
Инструкции никакой не прилагалась, зато на сайте, по новомодному течению, есть видеоролик как монтировать.

Лично мне удобнее смотреть в бумажку, чем в гараже тыкать грязным пальцем в экран смартфона, но что поделаешь – менеджеры они сидят на кресле и лучше других знают, что удобнее. Вооружаюсь телефоном и ставлю. Всё точно по инструкции. Но нифига не получается. И тросы наперекосяк стоят, и, самое важное, дроссельная заслонка не закрывается совсем.

Аж на половину своего хода не дотягивает.

Пересмотрел многократно инструкцию. Да нет, всё правильно собрал. Да вот и у авторов этой инструкции тоже заслонка не закрывается нифига:

Отложил телефон, начал крутить вертеть. Эмпирическим путём нашел единственный вариант, при котором “все звёзды сходятся”, но вариант этот совсем не такой как на инструкции.
В общем горе-водники перевернули весь комплект тяг вверх тормашками. Стоять он должен так, что основная крепёжная пластина смотрит выгибом вверх!

Тогда и тросы стоят ровно и тяги обеспечивают полный ход заслонки:

А у них всё наоборот:

Написал я им про этот косяк в инструкции, из-за которого половину дня потерял, и что Вы думаете, они видео пересняли или хотя бы пустили подстрочный текст, что ошибочка закралась? Нет, они даже комментарий к видео удалили. Видимо, чтобы остальные, кто купят их поделку, так же мудохались с их дурацкой инструкцией!

Надеюсь те, кто приобретёт этот комплект, найдут поиском мою подсказку перед тем, как будут мучиться, высматривая на паузах, как и что должно стоять.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...