Как подключить лодочный мотор меркурий

Схема сборки меркурий 25 (47 фото)

На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы сборки’. Все изображения из подборки схема сборки меркурий 25 можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.

Габариты лодочного мотора Меркурий 15

Габариты лодочного мотора Меркурий 15

Редуктор лодочного мотора hdx 9.8

Редуктор лодочного мотора hdx 9.8
Схема лодочного мотора Меркурий 5м 2т
Схема подключения лодочного мотора Ямаха 60
Схема лодочного мотора Ямаха 3 л.с
Сборка редуктора Тохатсу 9.8
Счетчик Меркурий с интерфейсом RS-485
Редуктор Yamaha 40 сборка
Лодочный мотор Mercury 15 схема редуктора

Подключаем выпрямитель с Алиэкспресс на Меркури Сиапро 25 (японец)

Сепаратор Меркури 50 ефи
Схема однофазного счетчика электроэнергии Меркурий 201
Схема сборки лодочного мотора ветерок 8
Чертеж мотора Меркури 115
Схема подключения однофазного счетчика Меркурий 201
Электросхема лодочного мотора Тохатсу 40
Электросхема лодочного мотора Tohatsu-50
Схема редуктора Меркури 9.9
Редуктор мотора Ямаха 9.9

Редуктор лодочного мотора Тохатсу 30
Схему Меркури 25 четырехтактный
Электросхема зажигания Mercury 50
Mercury Лодочный мотор 5 схема
Редуктор лодочного мотора Меркурий 2,5 схема

Габариты лодочного мотора Ямаха 9.9

Вал редуктора мотора Ямаха 40 эндуро

Скачать

Вал редуктора мотора Ямаха 40 эндуро

Угловой шкаф Зенит 1 проект Эл.би-142.00.00.00.00-06 схема сборки

Угловой шкаф Зенит 1 проект Эл.би-142.00.00.00.00-06 схема сборки
Схема подключения проводки в катере
Редуктор Лодочный мотор Ямаха 25
Сборка редуктора Нептун 23
Редуктор мотора Меркурий 15 схема
Меркури 15 м схема редуктора лодочного

Мотор Лодочный Honda 50 чертёж

Схема сборки меркурий 25 (47 фото)

Скачать

Схема сборки меркурий 25 (47 фото)

Шкаф Меркурий Люкс угловой схема сборки

Шкаф Меркурий Люкс угловой схема сборки
Схема лодочного мотора Ямаха 3 л.с
Схема подключения трёхфазного счётчика через испытательную коробку
Схема Дистанционное управление лодочным мотором Меркурий 30
Мотор Лодочный Honda 50 чертёж

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ТАХОМЕТРА…ОБКАТКА MERCURY 9.9

Схема подключения счётчика электроэнергии двухфазный

Скачать

Схема подключения счётчика электроэнергии двухфазный
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.

В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.

shareПоделиться новостью

Похожие новости

Схема сборки ветерок 8м (45 фото)

Схема сборки ветерок 8м (45 фото)

Схема сборки помпы ветерок 8 (31 фото)

Схема сборки помпы ветерок 8 (31 фото)

Схема сборки ветерок 8 (34 фото)

Схема сборки ветерок 8 (34 фото)

Схема подключения ямаха 30 стартера (47 фото)

Схема подключения ямаха 30 стартера (47 фото)

Схема сборки нептун 23 (34 фото)

Схема сборки нептун 23 (34 фото)

Схема подключения лодочного мотора к аккумулятору (47 фото)

Схема подключения лодочного мотора к аккумулятору (47 фото)

Комментарии (0)

comment Нет комментариев

Вы можете первым написать комментарию к посту!

Добавить комметарий

Навигация

  • Знаки 454
  • Схемы 9693
  • Схемы подключения 5095
  • Схемы сборки 4598
  • Заявления 476
  • Образцы заполнения 477
  • Приказы 481
  • Акты 477
  • Письмо 481
  • Карты метро 192
  • Карты областей 75
  • Карты Азии 32
  • Карты Африки 57
  • Карты Ближнего Востока 17
  • Карта европы 53
  • Карты Карибского бассейна 25
  • Карты Океании 30
  • Карты северной Америки 8
  • Карты центральной Америки 8
  • Карты южной Америки 17
  • Карты континентов 8

Источник: znachek.pro

Меркурий: как работать в системе, подключение и начало работы, пошаговые инструкции

Меркурий: как работать в системе, подключение и начало работы, пошаговые инструкции

Почепский Олег

В данном обзоре мы расскажем про программу «Меркурий», подключение и начало работы с ней, а также дадим подробную инструкцию по легкому старту посредством двух вариаций: веб-браузера и API. Это новая система, которая уже стала обязательной практически для всех пластов хозяйственной деятельности, связанной с продуктами животного происхождения, вызывает все больше вопросов.

меркурий подключение и начало работы

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Читайте также:  Высота транца под лодочный мотор нептун 23

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Читайте так же:
Как регулировать развал схождение на ланосе

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Отзывы

  • Александр ходит на лодочном моторе Меркурий 50 уже 3 сезона. Покупал его в декабре 2013 года. Ранее использовал двигатель Ямаха F40BEDL, который очень нравился. Именно потому вначале искал 4-тактную Ямаху 60. Однако желания с возможностями не совпали. В итоге остановился на модели Mercury 50. О приобретении не пожалел ни разу. Мотор оказался более простым и ремонтопригодным в сравнении с японским конкурентом. Также Меркурий 50 был дешевле по цене и в обслуживании. Меньшей стоимостью отличались и запчасти для него.
  • Агрегат чем-то напомнил «Вихрь». Однако по качеству и исполнению он в разы превосходил его. По шумности работы с Ямахой разница проявлялась лишь на холостых оборотах. При частоте вращения выше средней 2-тактный Меркурий 50 не уступал 4-тактным аналогам. Расход бензина обычно составлял порядка 10-18 л/час (в зависимости от нагрузки и скорости). Из расходных элементов за три года купил лишь 2 тюбика с маслом для редуктора стоимостью порядка 250 рублей. Также поменял «родной» винт на модель «Солас 14» по собственному желанию.
  • Николай высоко оценил мотор Mercury 50. Агрегат по-настоящему отменный. Нагрузка для него не проблема, поскольку он тащит все. Без нагрузки разгонял его до 59-61 км/час при оборотах в 5500-5600 об/мин. Правда, с родным винтом подобной скорости не достичь. Расход составляет около 15-16 л/час на больших оборотах. При этом выносного бака хватает на 1,5-2 часа движения.
  • Особых проблем за время эксплуатации (свыше 4 лет) не обнаружил. Некоторые неудобства доставляли большие дырочки водозабора (проглатывали камешки). На грязной воде иногда срабатывал сигнал перегрева, поскольку камешки забивали пружинку термостата. Приходилось снимать элемент и запускать без него, чтобы выбить из блока песок и посторонние предметы. После этого можно смело продолжать движение. Запчасти на Меркурий 50 довольно дорогие. Правда, в сравнении с элементами на Ямаху или Сузуки они стоят дешевле. Использовал мотор на лодках «Обь-3» и «Радуга 45» с массой в 430 кг. Агрегат обеспечивал устойчивый и быстрый ход даже в непогоду.

Читайте так же:
Subaru клапан регулировка клапанов

Достоинства тахографа Меркурий ТА-001

Дисплей прибора защищен от ударов. Меню интуитивно понятно и разобраться в нем может любой человек даже без инструкции. Есть функция настройки яркости, регулировки подсветки в зависимости от степени освещения.

Устройство напоминает водителю, что он не соблюдает установленный режим отдыха и труда. Все эти данные поступают к диспетчеру и он оставляет за собой право связаться с работником с целью выяснения подобного грубого нарушения.

Допустимо подключение оборудования к различным типам датчиков. Кроме этого, оборудование может работать корректно даже без штатного датчика скорости. Такая обособленность устройства помогает постоянно мониторить не только деятельность сотрудников, но и внутреннее состояние транспортного средства.

Учитывая то, что оборудование произведено отечественными производителями, владельцу прибора всегда доступна квалифицированная помощь со стороны сервисного центра. Завод «Инкотекс» предоставляет гарантию 1 год.

Маркировка прибора говорит о том, что прибор является взрывозащищенным оборудованием.

Помимо указанных выше достоинств, Меркурий ТА-001 выдерживает перебои в электропитании. Разница напряжений может доходить до 200 В. Устройство обеспечивает качественную работу системы при плохом электропитании и постоянных перебоях тока.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Схема подключения приборов учета Меркурий

Однофазный электросчетчик Меркурий 201 является прибором учета, который осуществляет контроль потребления электроэнергии «по модулю». Такое подключение означает, что монтаж устройства в сети с любой токовой полярностью никак не повлияют на его работу. Если при монтаже будут перепутаны местами выход и вход или фаза подведена к нейтрали — это не приведет к катастрофическим последствиям и электросчетчик будет по-прежнему учитывать количество потребленной электроэнергии. Но все же, производитель настоятельно рекомендует выполнять монтаж счетчика Меркурий 201 в соответствии со стандартной схемой подключения. Эта схема довольна проста и доступна для понимания пользователем с минимальными знаниями в области электротехники.

Читайте также:  Лодка ритм технические характеристики

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на симболе

Меркурий-201 4

Схема подключения трехфазного электросчетчика Меркурий 230 также довольно проста, только увеличивается количество подключаемых контактов, а принцип тот же, что и с прибором учета Меркурий 201. Правда, для трехфазных устройств существует два варианта подключения: прямое и полукосвенное через трансформаторы тока. Подключение через токовые трансформаторы осуществляется при величине нагрузки более 60 кВт. Рассмотрим оба варианта по отдельности.

  1. Прямое подключение. В этом случае устройство подключается непосредственно к трехфазной магистральной линии электропередач через входные автоматы. Если в доме или квартире присутствует стандартный набор электроприборов и бытовой техники, то прямое подключение — правильный вариант. При наличии на объекте большого количества техники, потребляющей электроэнергию следует выбрать другую схему подключения.Меркурий-201 5
  2. Полукосвенное подключение. Как уже было сказано, этот вариант подключения счетчика Меркурий 230 применяется при мощности обслуживаемой электротехники свыше 60 кВт. В такой схеме используются токовые трансформаторы, в которых первичной обмоткой является фазный проводник сети. Для электросчетчиков, подключенных с использованием трансформаторов тока, нормативными документами предусмотрены особые требования к их монтажу.Меркурий-201 6

Тахометр для лодочных моторов: основные характеристики и способы установки

Лодочные двигатели внутреннего сгорания имеют более простую конструкцию, чем силовые агрегаты автомобиля или мотоцикла, поэтому производители не устанавливают на них дополнительные измерительные приборы. В процессе эксплуатации судна возникают трудности с определением числа оборотов вращающихся деталей. Настроить и отрегулировать скорость вращения коленчатого вала без датчика невозможно.

Для решения проблемы владельцы техники приобретают тахометры на лодочный мотор — специальные счетчики, определяющие и контролирующие оборотность двигателя в текущем времени.

Тахометр для лодочного мотора

Для чего он нужен

Разберем поподробнее, какие преимущества получает пользователь с установкой этого девайса на свою лодку?

Владелец видит показания приборчика и может делать выводы о:

  1. Текущих оборотах двигателя.
  2. Увидеть сбои в моторе.
  3. Выбрать идеальный режим работы — экономный и эффективный.
  4. Вовремя заметить сбои в работе мотора и предотвратить его поломку.
  5. Если мотор новый, с магазина, и девайс подсоединен, его обкатка будет абсолютно грамотной по паспорту.
  6. Позволит подобрать оптимальный тип гребного винта.

Тахометр для лодочного мотора

Типы тахометров

Есть несколько разновидностей измерителей:

  • многоцелевые — для двигателей любого типа;
  • для движков двухтактной разновидности;
  • для четырёхтактных.

Кроме того есть тахометры:

Цифровой тахометр

  • аналоговые — число оборотов видны на стрелочном индикаторе;
  • цифровые — оповещение выводится на дисплей.

Первые тахометры могут замерять число импульсов прибывающих от магнето движка. Применяются на современных двигателях подвесного типа.

Вторые тахометры считывают количество импульсов в системе зажигания, которые проходят от силового провода на свечи зажигания. Процесс происходит через изоляцию проводов, не нарушая её целостность, по методу индукции. Обороты двигателя считываются в реальном времени. Так не сложно извлечь величину оборотов двигателя.

Также пользователь имеет возможность узнать время в течение, которого двигатель работал (моточасы). Тут нужен лодочный универсальный тахометр.

Используются в любых двигателях, даже небольшой мощности. Не требуют больших усилий по их установке.

Два вида тахометров

Но необходимо учитывать, что есть лодочные двигатели без сигнала с генератора (магнето). Выход из положения очень простой — нужен аппарат с личным источником питания.

ZenDen › Блог › Инструкция для тахометра RL-HM032R к Sea PRO OTH 9,9 S

Приобрел сами знаете где тахометр для ПЛМ. Инструкция по установке ничего сложно…а вот в меню все не так просто, поэтому вот перевод сделал. Может кому интересно будет.

Тахометр RL-HM032R ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

I. Настройки рабочих тактов 1. Нажмите MENU шесть раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в интерфейс управления рабочими тактами. По умолчанию установлено 1P1R 2. Для входа в режим установки тактов нажмите и удерживаете MENU в режиме управления рабочими тактами до тех пор, пока заданные по умолчанию установки 1P1R не начнет мигать. Кратковременно нажатие SET позволит выбрать режим. 3. Возможные режимы

1P1R 1 искра на один оборот 6P1R 6 искр на один оборот 2P1R 2 искры на один оборот 3P2R 3 искры на два оборота 3P1R 3 искры на один оборот 5P2R 5 искр на два оборота 4P1R 4 искры на один оборот 1P2R 1 искра на 2 оборота

II. Частота обновления данных о вращении коленчатого вала (КВ) 1. Нажмите MENU семь раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в настройки частоты обновления данных о вращении коленчатого вала. Частота обновления по умолчанию 0,5 сек. 2. Для входа в режим частоты обновления данных о вращении коленчатого вала нажмите и удерживайте MENU до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET позволит выбрать режим. 3. Частота обновления может быть установлена: 1.0 – обновление каждую секунду 0,5 – обновление каждые ½ секунды

Читайте также:  Подводная лодка как выглядит

III. Обороты в минуту 1. RPM – показывает текущее количество оборотов КВ 2. При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей переходит из режима RPM в режим TOT автоматически, где отображается общее количество моточасов.

IV. Максимальные обороты КВ 1. Для просмотра максимального количества оборотов нажмите MENU пять раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. Здесь отображается максимальное количество оборотов КВ с последнего запуска ПЛМ. 2. Всякий раз при выключении и включении ПЛМ данные обновляются.

V. Предупреждение о превышении допустимого количества оборотов КВ 1. Для установки сигнала о предупреждении превышения количества оборотов КВ нажмите MENU четыре раза при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. По умолчанию сигнал о превышении оборотов стоит на 8500 об/мин.

2. Для установки числа максимальных оборотов нажмите и удерживайте MENU в режиме редактирования оповещения числа до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET для увеличения и MENU для уменьшения сигнализатора допустимых оборотов. 3. При превышении числа установленных допустимых оборотов индикатор RPM и число оборотов начнет мигать. Индикация будет мигать 5 раз 3 секунды, затем прекратит мигать на 3 секунда, и так циклически будет повторяться.

VI. Дисплей моточасов При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей показывает общее количество наработанных моточасов.

VII. Подсветка Однократное нажатие MENU или SET включает подсветку, которая выключится автоматически.

VIII. Таймер наработки ПЛМ 1. При выключенной подсветке и горящем индикаторе TOT дважды нажмите MENU. Отобразится время работы. 2. Длительное нажатие MENU в этом режиме сбросит таймер.

IX. Дисплей межсервисного интервала и его установки. 1. При горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке трижды нажмите MENU для перехода в режим установки межсервисного интервала SVC, который ведет обратный отчет. 2. Длительное нажатие MENU для входа в режим редактирования межсервисного интервала SVC. Данные на дисплее начнут мигать. Для увеличения нажмите SET для уменьшения MENU.

3. По умолчанию межсервисный интервал установлен на 20 м/ч. Возможный диапазон установки 0-200 м/ч. После установки необходимого значения тахиметр автоматически перейдет в режим TOT, что означает подтверждение успешной установки межсервисного интервала. При наработке ПЛМ до установленного значения дисплей начнет мигать. 4. Для отключения оповещения нажмите SET или MENU.

5. При отключении оповещения таймер меж сервисного интервала автоматически начнет обратный отчет заново заданным ранее диапазоном до ТО. 6. Если интервал установлен на 0H то обратный отчет до ТО отключен.

X. При остановке ПЛМ и отсутствии действий с тахиметром в течении 10 секунд ЖК-дисплей автоматически сохранит все данные и перейдет в режим TOT (режим моточасов).

Комплектация: Тахометр 1 шт. Батарея CR2032 1 шт. Липучка на скотче для крепления к ПЛМ — 1 комплект Хомут пластиковый 2 шт.

Сегодня будем ставить! Видос может сниму

Что купить

Прикупить тахометр для любого лодочного мотора в наше время достаточно просто. И есть выбор. Доступный по стоимости аппарат из Китая или приобрести пусть дорогостоящий, но фирменный измеритель оборотов?

Собственно говоря, оба эти устройства обладают одинаковыми свойствами:

  1. Достаточно четкое изображение на дисплее.
  2. Соответствуют показателям тактности двигателя.
  3. Просты в эксплуатации.

Кроме того, есть тахометры, которые могут отображать кроме оборотов двигателя такие показатели как:

  • моточасы;
  • температуру;
  • давление масла.

Чаще всего устанавливают универсальные модели. Есть в торговле тахометр плюс счетчик моточасов для судового двигателя, который, кроме оборотов, показывает и другую полезную информацию. Так можно контролировать износ двигателя и подготовиться к ремонтным или профилактическим работам по этому мотору.

Понятно, что универсальные тахометры потребуют установку дополнительных специализированных датчиков, монтаж которых довольно сложен.

Для основной массы пользователей важны:

  • технические характеристики счётчика;
  • простота монтажных работ для выбранного типа устройства;
  • герметичность;
  • размеры (чем компактней, тем лучше);
  • цена.

Для цифровых девайсов на лодочный двигатель актуальна также:

  • быстрота обновления сообщений;
  • яркость и точность изображения.

Универсальный цифровой тахометр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...