Ведьмак 3
В Ведьмак 3: “Игры с корчмарями” — необязательный для прохождения квест, в котором Геральту необходимо заполучить три уникальные карты для гвинта, выиграв в партии с тремя владельцами таверен.
Если вы хотите получить достижение “Собиратель карт”, то данный квест является обязательным для завершения.
Как начать задание
Для того чтобы начать квест “Гвинт: Игры с корчмарями” в Ведьмак 3, есть два варианта:
- Победить у школяра в Белом саду, тогда задание автоматически появится в журнале.
- Отправиться к доске объявлений в Оксенфурте и найти там записку от Штепана с приглашением опытных игроков сыграть в партию гвинта.
Битва со Штепаном в “Алхимии”
Этот корчмарь обитает в “Алхимии”, что находится в центре Оксенфурта. Довольно сильный противник, использующий Колоду Нильфгаарда. Мужчину будет сложно победить, если у вас нет хорошей колоды.
ГВИНТ тактика [ВЕДЬМАК 3]
Основная его тактика:
- Использует карту “Эмгыр вар Эмрейс: Белое пламя”, которая нейтрализует способности вашего лидера.
- Применяет активно шпионов, медиков и отвлекающие карты, например, Чучело.
После того как победа будет одержана ведьмак получит уникальную карточку Йеннифэр из Венгерберга. Относится к классу Героев с силой 7 и лечащей способностью.
После этого Штепан посоветует сразиться Геральту со следующим двумя корчмарями для получения уникальных карточек.
Видео-пример боя со Штепаном в “Алхимии” с объяснениями:
Битва в таверне “На распутье”
Следующий противником является корчмарь из таверны “На распутье”, где ведьмак довольно часто бывает по мере прохождения основной игры.
Особенности боя с ним:
- Использует Колоду Нильфгаард.
- Лидер — Эмгыр вар Эмрейс: Император Нильфгаарда, позволяющий просмотреть 3 случайные карточки противника, то есть Геральта.
- Активно использует медиков и шпионов.
Бой с ним окажется более легким, чем со Штепаном. После победы Геральт получит уникальную карту — Менно Коегоорн (Фракция Нильфгаард). Относится к классу Героев с медицинским уклоном + обладает силой 10.
Видео-пример боя в таверне “На распутье”, который поможет понять тактику противника во время партии:
Битва с Оливером в “Зимородок”
Остается последний противник, обитающий в таверне “Зимородок”, что расположена на Площади Иерархов в Новиграде.
К чему нужно быть готовым во время битвы с Оливером:
- Использует Колоду Чудовища в отличие от двух предыдущих противников.
- Лидер — Эредин Бреакк Глас: Король Aen Elle — удваивает силу отрядов ближнего боя.
- Спамит рукопашными отрядами.
После того как победа одержана, Геральт получает в награду уникальную карту-героя из нильфгаардской колоды — Тибора Эггебрахта. Относится к дальнобойным отрядам с силой 10.
Выиграть карту в корчме “Зимородок” в Ведьмак 3 можно и более простым способом. Если вы уже прошли задание “Сейчас или никогда” и спасли 2 чародеев, то уникальную карточку можно найти в подсобке в одном из двух мест:
- в сундучке на шкафу,
- в комоде.
Причина кроется в том, что, к сожалению, добродушного Оливера убьют охотники на колдуньями, и сыграть с ним уже не получится.
Видео-пример битвы с Оливером в “Зимородке”, если хотите изучить его тактику ведения партии:
Источник: letsplayers.ru
Гвинт в Вызиме в Ведьмаке 3: как выиграть карту у нильфгаардца
В Вызиме в гвинт можно сыграть только с одним человеком — нильфгаардцем в саду замка. Играть с ним можно сразу после сбора всех карт для гвинта в Белом саду: колоды хватит, чтобы одержать победу и добыть одну из самых важных карт в игре.
Как выиграть партию в начале игры
Есть мнение, что сразу после Белого сада в Вызиме партию в гвинт не выиграть. Однако даже если играть на сложном уровне, одержать победу не составит труда.
Соберите все карты в Белом саду
В Вызиме для игры будет доступна только одна колода карт для гвинта: Королевства севера. Улучшите её до максимального уровня, купив все доступные карты у Эльзы или Брама, а так же обыграв в корчме Белого сада Альдерта Геэрта.
Карты добавили в инвентарь к Браму, потому что Эльза после вашего ухода из Белого сада пропадёт и, как потом выяснит ведьмак, осядет в Новиграде. Купить у неё карты можно будет только на старте игры.
Подготовьте колоду
Перед началом игры тщательно подготовьте свою колоду для гвинта. В качестве карты лидера для игры в Вызиме выберите карту «Фольтест Предводитель севера», которая отменяет действия любых погодных карт. Это позволит убрать из колоды все карты «Ясное небо» и заменить их на более полезные.
Противник будет играть колодой Нифльгаарда с сильными картами в осадном отряде. Например, у него есть карта «Большой огненный скорпион» с силой атаки в 10 очков. Перед началом игры возьмите в колоду карту «Ливень», которая снижает силу всех осадных отрядов до единицы (и ваших и противника).
Тактика игры и советы
- При игре в Вызиме на среднем и тяжелом уровне сложности у противника в колоде будет карта «Казнь». Она уничтожает самый сильный отряд на столе. Поэтому всегда следите за тем, чтобы сила любой вашей карты была меньше или равна силе карт у противника.
- Если противник использует карту «Большой огненный скорпион» (10 очков) и усилит её командным рогом, получив 20 очков атаки, используйте карту «Ливень». В этом раунде старайтесь на выкладывать на стол карты из своего осадного отряда.
- Если вам попадётся карта-шпион (принц Стеннис), доступная в начале игры — используйте её, чтобы добыть дополнительную карту в свою колоду.
- Противник любит использовать погодные карты. Дождитесь окончания раунда и примените карту лидера «Фольтест Предводитель севера», чтобы разом отменить действие всех погодных карт.
- А дальше просто заполняйте свою часть поля картами, начиная от самых слабых. Вам нужно выиграть два раунда из трёх. В Вызиме даже на трудном уровне сделать это будет несложно.
Какую карту можно выиграть
После победы в единственной партии в гвинт в Вызиме вы получите одну из самых важных карт для колоды Королевства севера.
Карты | Характеристики | Где найти / купить |
Фольтест Завоеватель (3 уровень) — карта лидера — удваивает силу осадных отрядов |
Нильфгаардец Вызима |
Видео: как выиграть карту в гвинте в Вызиме
Источник: igrovan.com
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Гвинт: большой турнир в Боклере.
1. Встретиться с организатором турнира.
Бежим в Фазанерию и говорим с графом Монье. Он скажет, что на турнире осталось одно место и он возьмет Геральта на это место только если он будет играть новой мастью — скеллиге. Соглашаемся и получаем часть колоды, другую часть нужно выиграть у НПЦ по всему миру.
2. Найдите других игроков в гвинт и выиграйте больше сильных карт из фракции Скеллиге.
Прикладываю две карты, на которых отмечены 19 мест, где можно выиграть карты новой масти. Точек на карте должно быть именно 19, а не 24, т.к. в некоторых точках вам за победу дадут не одну, а несколько карт.
Вся карта целиком.
Туссент крупным планом.
3. Присоединиться к турниру.
Если вам лень читать, я записал прохождение всего турнира на видео. Так же я там в конце показал новый меч, который дают за победу над одним из соперников.
Турнир будет проходить следующим образом:
а) сначала нужно сразиться с Хамалем аль Данбали. Он предложит поднять ставки — поставить на кон свои серебряные мечи. В случае победы вы получите шикарнейший реликтовый меч Блеф вашего уровня. Играть Хамаль будет колодой чудовищ.
Кликните по скрину, чтобы увидеть его в полном размере.
б) теперь нужно обыграть победителя турнира прошлого года — фон Хинна, он будет играть колодой нильфгаард.
4. Сразиться с краснолюдами.
После того как вы обыграете двух соперников на турнир заявятся краснолюды.
Краснолюды недовольны тем, что в Туссенте ввели новую колоду. Они пришли, чтобы набить морду участникам турнира, но узнав, что Геральт друг Золтана Хивая передумали: «Всем внимание! Расписание вылазки меняется! Идем пить водку с приятелем Золтана!».
5. Выиграть турнир.
Теперь нужно сразиться с графом Монье, он, так же как и вы, будет играть колодой скеллиге.
6. Обыграть краснолюда Яки в гвинт.
Ну и остался последний матч на турнире. Выиграйте игру против Яги Рафиберга, который будет играть колодой скоя’таэль.
Награда: я проходил это задание 44 уровнем и получил 250 опыта, 1000 крон, серебряный реликтовый меч и кубок победителя.
Прохождение заданий сюжетной линии Ведьмак 3: Кровь и вино
- 1. Посольство из Винного края
- 2. Бестия из Туссента
- 3. По следу.
- 4. Отзвук
- 5. Логово Бестии
- 6. Вино — это святое
- 7. Дворянин из Цинтры
- 8. Штурм Дун Тынне
- 9. Долгая ночь
- 10. Давным-давно.
- 11. Зов крови
- 12. Между мирами
- 13. Тесхам Мутна
- 14. Церимония
- 15. В гостях хорошо..
Второстепенные задания в Ведьмак 3: Кровь и вино
- 1. Голодные игры
- 2. Перемена (квест на мутации)
- 3. Гвинт: колода скеллиге
- 4. Гвинт: большой турнир в Боклере
- 5. Винные войны: Бельгаард
- 6. Винные войны: Верментино
- 7. Винные войны: Короната
- 8. Дом, милый дом
- 9. Кулачный бой
- 10. Чемпион кулачных боев
- 11. Вечный покой
- 12. Народный герой
- 13. Пути предназначения
- 14. Равновесие в природе
- 15. О рыцаре и прекрасной даме
- 16. Песнь рыцарского сердца
- 17. Гуси, гуси, га-га-га!
Источник: gamesave.su