Общий вид лодки с парусом и детали крепления паруса к мачте
Теоретический чертеж корпуса «Чижика»
Таблица плазовых ординат
Линия | № шпангоута | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | Тр. | |
Полушироты от ДП, мм: | |||||
Скула – ЛСк | 345 | 594 | 637 | 585 | 493 |
Борт – ЛБ | 541 | 718 | 733 | 671 | 563 |
Высоты от ОЛ, мм: | |||||
Киль | 35 | 3 | 7 | 68 | 140 |
Скула – ЛСК | 197 | 114 | 117 | 166 | 223 |
Борт – ЛБ | 590 | 520 | 488 | 497 | 522 |
Мачта с парусом, установленная на обычную гребную лодку, еще не превращает ее в настоящий парусник. Кроме паруса и рангоута с такелажем, позволяющих поставить парус и управлять им, необходимы руль с увеличенной площадью пера и обязательно — шверт или шверцы, удерживающие лодку от чрезмерного бокового сноса (дрейфа) при боковых и, тем более, крутых к ветру курсах — под углом до 40—50° навстречу ветру.
Как Парусник Может Плыть Против Ветра?!
«Алеша» — первый швертбот на базе «Чижика», построенный в г. Гусь-Хрустальный В. Жирновым.Корпус изготовлен точно по чертежам, приведенным в № 24 «КиЯ». Поперек корпуса поставлена жесткая банка, раскрепляющая швертовый колодец. Кормовой плавник сделан выше — до 120 мм на транце. Швертбот вооружен шлюпом — с площадью парусности около 6м². Полная высота мачты, раскрепленной штагом (ст. тросик Ø 3) и вантами с винтовыми талрепами, – 5,8 м от степса. Мачта и гик (2,0 м) склеены из сосновых реек и имеют ликпаз. Тросовыи погон гика-шкота навешен на транец. По погону скользит блочок Ø 25 мм; гика-шкот проведен через блок примерно посередине гика и футблок, закрепленный на днище. Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта под пайолами. |
Размещение экипажа, а, следовательно, и устройство банок, на парусной лодке всегда не такое, как на гребной или моторной: экипаж должен откренивать лодку, противодействуя кренящему давлению ветра, а для этого людям необходимо размещаться вдоль борта. Кроме того, размерения и форма корпуса лодки должны соответствовать условиям плавания под парусом, т. е. быть рассчитанными на движение с относительно небольшой скоростью. «Чижик» (см. здесь) проектировался как гребная лодка с возможностью применения маломощного подвесного мотора: естественно, конструкция лодки была рассчитана именно на эти варианты использования. Так, на «Чижике» была устроена продольная средняя банка для гребца; благодаря этому можно придавать лодке оптимальный дифферент в зависимости от числа пассажиров, остается свободное пространство для прохода вдоль лодки, по бокам от этой банки можно спать на сланях. Однако эта же банка совсем не нужна на «Чижике»-швертботе.
Как работает парус и почему яхта движется против ветра
Для превращения «Чижика» в парусную лодку необходимы соответствующие изменения в конструкции его корпуса, поэтому читателям сборника, интересующимся этим вопросом, предлагаются два варианта:
1 вариант — наиболее полно учитывает требования к парусно-гребной лодке, но предусматривает значительные изменения в первоначальном проекте. Этот вариант лучше реализовать тем, кто еще только собирается строить «Чижик»;
2 вариант — представляет собой компромиссное решение, предусматривающее минимум изменений уже готовой лодки, построенной по первоначальным чертежам.
В 1 варианте необходимы оборудование швертового колодца, поперечной и двух бортовых банок в кокпите и крепление съемных деталей — мачты и руля. Корпус лодки строится по первоначальному проекту, но бортовой стрингер доводится до шп.
1. Вместо продольной банки устанавливается швертовый колодец, представляющий собой узкий, открытый только снизу, ящик, закрепленный шурупами на клею над прорезью для шверта в киле. Колодец раскрепляется поперечной банкой, опирающейся на бортовой стрингер. Стенки колодца и настил банки вырезаются из водостойкой фанеры толщиной 6 мм. Окончательная сборка колодца производится после крепления изнутри вертикальных стоек на шп. 2. На «Чижике» удобен именно закрытый сверху колодец — через открытый колодец (поневоле его пришлось бы сделать низким) при сколько-нибудь значительном волнении в лодку стала бы заплескивать вода.
Основные требования
Требуется, чтобы люки и закладные доски, закрывающие центральный вход, были прикреплены к яхте крепкой стропой. Крыши рундуков кокпита также нуждаются в пристальном внимании. Они играют огромную роль в водонепроницаемости судна. Если эти крайне необходимые части будут потеряны или повреждены, то вода, обрушивающаяся на корму, будет попадать внутрь и быстро заполнять яхту.
Транспортный департамент установил размеры плавучих якорей для судовых плотов спасательного назначения и спасательных шлюпок. Диаметр трубы должен составлять от 10 до 15 % LWL яхты. Такой плавучий якорь своими руками может сделать парусный мастер.
Способы применения плавучих якорей
Данные взяты из ежегодного журнала RORC 1999. Материалы довольно интересны, поскольку в отечественной литературе способы применения плавучих якорей изложены в общих чертах и не дают полного ответа о целесообразности их применения в условиях штормовой погоды. Советскими специалистами вскользь отмечалось лишь то, что они применяются для иол.
Досконально плавучий якорь рассмотрен в труде К. Адларда Колса «Под парусом в шторм». Автор отмечает, что дрейф, создаваемый устройством, эффективнее уменьшает снос в ветреную погоду (размер яхты должен соответствовать размеру устройства).
Главная опасность заключена в том, что при рыскании яхта может повернуться лагом к волне и перевернуться. Рыскание вызывает нагрузку на якорь и канат. При заднем ходе судна руль его может сломаться. Становится ясным, что при использовании приспособления на современной яхте с коротким килем судно должно быть поставлено парусом на корму для сохранения направления на плавучий якорь. Это обеспечит сохранность плавсредства.
Подходит плавучий якорь для лодки, шлюпки и ахтерштага. Однако выносливость бизани на ахтерштаге имеет предел. Поэтому, по мнению Колса, применение плавучего якоря не всегда оправдано. При условии, что удержании яхты на ветру будет оптимальным, а нагрузка на руль сниженной, яхта станет находиться словно привязанной к корме. Она не будет качаться, что может вызвать ее заливание.
Яхта подставит воде кокпит.
Следует отметить, что все заключения автора относятся к середине прошлого столетия. За прошедшие годы модификация яхт претерпела сильные изменения, и кокпиты стали сами сливать воду. Изменение конструкции позволило взглянуть на проблему использования таких якорей по-новому. Сегодня подобное устройство советуется иметь любому яхтсмену, который выходит в открытое море.
Второй способ изготовления
Как правило, это прямоугольный плавучий якорь. Открытое отверстие приспособления в этом случае может иметь четырехугольную, треугольную или любую другую форму. Можно сделать плавучий якорь для лодки руками из весельного шеста.
Он должен быть большой толщины. К нему принайтовлена парусина в форме треугольника. К нижнему углу материи прикреплен груз.
Зачастую на лодках из ПВХ применяют якорь флюгерного типа или устройство с усеченным конусом. Такое приспособление изготавливается из парусины. Диаметр основания составляет примерно 40 см, длина устройства —120 см, диаметр у вершины конуса на срезе — 3 см. Основание конуса обвивается ликтросом и укрепляется четырьмя продольными нашивками из аналогичного троса. Оно заканчивается петлей для крепления дректов.
Результат
Изготовленная модель лодки полностью оправдала ожидания. При длине 3.8 м и ширине 1.05 м, масса в собранном виде едва превысила 27 кг. И это с учетом материала плотностью 1100 г/м2, основательным бронированием и увесистой фурнитурой. Площадь кокпита позволяет с лихвой взять снаряжение для одного человека на 3-4 дня автономного плавания.
Скорость на моторе в 5 л.с. и вовсе поражает. При стандартном винте, при ходе по течению она превысила 33 км/ч. Причем 25 км/ч стабильно удерживается при добавлении газа на «полручки». Лодка легко выходит на глиссер с двумя пассажирами и движется со скоростью под 25 км/ч. Нет никаких проблем с «переломами» днища.
При этом конструкция лодки типа «книга» не доставляет проблем при сборке и разборке, так как нет стрингеров.
В лодке можно уверенно стоять даже на ходу. Хотя наглеть не стоит, все-таки лодка узкая, и при высоком центре тяжести сильно шатается. Управляемость и удержание курса выше всяких похвал. Удивило и то, как лодка мягко режет волну.
В общем, поставленным целям лодка полностью соответствует. А они у нас, рыбаков, порой очень разные. Так что каждый выбирает для себя, и это хорошо.
И в заключении, если вдруг решите сделать подобную лодку или приобрести, обязательно установите в продолжении транца кусочки фальшборта, в верхней части баллона. Без такого решения вода часто будет заливаться в кокпит.
Паруса своими руками из ткани
Парус своими руками из ткани Паруса из ткани своими руками делаются достаточно просто.Для изготовления парусного купола необходимо взять брезентовую или капроновую ткань, плащевку размером 1,5 на 2 метра. Чтобы получился ровный купол, ее складывают вчетверо, рисуется кривая линия от верхнего конца, затем по этой линии делается разрез. В результате получится четыре куполообразных отрезка, которые необходимо сшить друг с другом. Чтобы получить купол правильной формы, рекомендуется предварительное изготовление бумажных заготовок парусного якоря. Для этого можно воспользоваться любой графической программой-редактором, чтобы затем распечатать и вырезать чертеж основной части водного паруса, или же сделать его из бумаги своими руками с помощью чертежных принадлежностей.
По нижней кромке получившегося купола пришивается полоска, внутрь которой вставляется капроновый шнур. Его длину можно регулировать, тем самым уменьшая или увеличивая диаметр кольца водного паруса. Но лучше всего использовать каркас для кольца из металла. Для этого понадобится кольцо из проволоки диаметром 6-8 мм или обычный, спортивный алюминиевый обруч. Размер обруча позволит лодке из ПВХ оставаться на плаву и обеспечит оптимальную скорость ее хода во время рыбалки.
Кольцо из проволоки или обруча обтягивается брезентовой или капроновой тканью так, чтобы не образовалось провисания. Диаметр круга нужно разделить на три равные части, к этим участкам привязать стропы метровой длины, которые соединяются концами воедино. К верхней части водного паруса из ткани нужно привязать пятилитровую пластиковую бутылку, а к нижней – небольшой груз.
Благодаря такой конструкции якорь будет держаться струе течения, и оставаться на плаву в вертикальном положении. Однако, если погода слишком ветреная, пятилитровую емкость нужно заменить пол-литровой, чтобы якорь немного уходил под воду, а не надувался над ней. Тогда он позволит стабильно удерживать курс корабля по течению.
Парус своими руками
Если лодка маленькая, вместо обруча можно использовать круг поменьше, например, изготовить его из тонких веток. Они прочно связываются между собой, к образовавшемуся кольцу привязывается груз. Пластиковая бутылка не нужна, поскольку ветки и без того прекрасно держатся на воде.
Конечно, якорь из веток уступает по функциональности обручу, обтянутому тканью, но хорошо справляется со своей задачей, особенно, когда под рукой нет других материалов для его изготовления. Установка паруса выглядит следующим образом: расправляется якорный трос, парус опускается в воду, позволяя ему отплыть на расстояние не более 10 метров от лодки (оптимальным расстоянием считается 6-7 метров). Веревка привязывается к носу лодки. Когда она натянется от течения, лодка будет направлена строго по ветру, а якорь не позволит ей вилять из стороны в сторону.
Вторым способом изготовления паруса из ткани является следующий:
- Полотно из брезентовой или капроновой ткани в виде прямоугольника присоединяется одним краем к деревянной штакетине.
- В нижнюю часть полотна вшит пруток арматуры.
- Чтобы усилить плавучесть паруса, к штакетнику прикрепляются три бруска из пенопласта на саморезы.
- Все четыре стороны водного паруса соединяются капроновыми веревками, связанными в один узел. К ним привязывается веревка, которая соединяет парус с лодкой.
- По центру парусного полотна делается отверстие диаметром 15 см, чтобы пропускать через себя воду, обеспечивая ровный ход плавсредства.
Когда парус опущен в воду, он расправляется под давлением воды, занимая вертикальное положение, и следует за лодкой в расправленном виде.
Третий способ
Плавучий якорь для лодки ПВХ своими руками можно изготовить и другим методом. Эта конструкция предполагает использование кольца из проволоки диаметром 6-8 мм. Для устройства идеально подходит хула-хуп советского производства из прочного качественного алюминия. Он оптимален по форме и размеру. Размер такого приспособления позволит удержаться на плаву небольшой лодке из ПВХ в струе течения и обеспечит ее оптимальную скорость во время рыбалки.
Если хула-хупа нет, то кольцо делается из проволоки. Затем обруч обтягивается тонким брезентом, но можно и полиэтиленом. Полотно натягивается так, чтобы не было провисаний. Круг делится на три равные части, к которым привязываются метровые веревки. Их концы связываются.
К верхней части привязывается бутылка из пластика объемом 5 л, а к нижней крепится груз. Так якорь в воде примет вертикальное положение и сможет держать струю течения.
Если рыбная ловля проводится в ветреную погоду, то бутыль из пластика заменяется пол-литровой емкостью. В этом случае плавучий якорь уходит в толщу воды не намного, и волны не представляют опасность. Система не надувается как парус и стабильно удерживает судно в требуемой струе течения.
Опускать приспособление от лодки советуется не более чем на 5 м. Дальше не советуется, так как средство может повернуть якорь своей массой, и смысл устройства будет утерян.
Иметь при себе такое незамысловатое приспособление рекомендуется, если вы рыбачите в водохранилищах. Диаметр кольца подбирается в зависимости от размера лодки из ПВХ.
Следует отметить, что если не имеется обруча из алюминия, то можно прибегнуть к использованию веток с листьями. Ветки срубаются и плотно связываются. К ним крепится небольшой груз. Бутылка не привязывается, так как ветки обладают прекрасной плавучестью. Такое устройство по функциональности уступает якорю на основе обруча, но справляется со своей задачей.
Юный техник — для умелых рук 1985-06, страница 6
Парус на резиновой лодке
Надувную резиновую лодку нетрудно превратить в парусную. Правда, на ней не удастся установить обычную мачту, Поэтому применяют парусное вооружение иного типа. Посмотрите на рисунок. Стсячий такелаж здесь отсутствует. Рангоут состоит из базовой трубы-поперечины 6, двух трубок мачты 4 и реи 5.
Базовая труба диаметром около 30 мм вставляется в уключины лодки 1. К ее концам болтами и гайками М5 крепят концы трубок 4 сдвоенной Л-образной мачты. Верхние концы трубок соединяют между собой и с реем сквозным соединительным болтом и гайками М5. Трубки, образующие мачту и рей, имеют диаметр 15 мм и могут быть изготовлены из старых дюралюминиевых лыжных палок. Рей можно сделать разборным, причем соединительную трубку длиной 2С0 мм удобнее всего поставить как раз в месте соединения рея с мачтой.
На верхнем конце рея устанавливают петлю для фала. Своим нижним концом рей крепится к петле на носу лодки при помощи скобы из стальной проволоки диаметром 5 мм. Петля представляет собой круг или прямоугольник из листовой резины толщиной 5 мм.
Рей наклонен под углом 60° (меньший угол ухудшит работу паруса на полных курсах, а больший — увеличит давление рея не корпус лодки). Размеры трубок зависят от длины
лодки. Выбрав место крепления рея к корпусу на носу лодки, замерьте расстояние до базовой трубы, продетой через уключины. Для двухместной надувной лодки размером 2200 мм это расстояние равно 1000 мм. Следовательно, длину мачтовых трубок принять тоже равными 1000 мм, а рея — 1800 мм.
Шверцы 7 изготавливают из дюралюминия толщиной 3 мм и надевают на концы базовой трубки, выступающие за борта лодки. Деревянные щеки — накладки толщиной 10 мм (из фанеры или доски) придают жесткость шверцам и уменьшают угол их отклонения в продольной плоскости. КромЪ того, штифт диаметром 6 мм препятствует повороту швер-цов относительно оси базовой трубы. Положение шверцов по длине базовой трубы фиксируется дюралюминиевыми втулками, болтами и гайками М5.
Парус 3 из тонкого брезента представляет собой равносторонний треугольник со стороной 1750 мм, вершина которого (фаловый угол) сдвинута к носу относительно базовой трубы на размер 150…200 мм. Применение такого паруса позволяет вдвое увеличивать площадь парусности на полном курсе. С внешней стороны сгиба по передней шкаторине (линия В—Г) пришивают ликтрос, которым закрепляют парус на реи. Во всех четырех углах паруса имеются люверсы. Шкоты 2 заводятся в люверсы шкотового угла паруса, а для крепления галсового угла используется та же скоба, которая соединяет нижний конец рея с резиновой петлей.
Рулем служит весло, продетое в резиновую уключину, закрепленную в корме.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
КРЕПЕЖ МАЧТЫ НА НАДУВНОЙ ЛОДКЕ
– труба низ мачты Ф 40х1,5 мм.
Источник: activefisher.net
Как парусникам удается плыть против ветра?
Русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов любил море и в своих произведениях часто упоминал о нем. Он написал замечательное стихотворение о белеющем парусе, который мчится среди волн в далеких морских просторах. Наверное, тебе знакомо лермонтовское стихотворение, ведь это самые известные стихотворные строчки о парусниках.
Читая их, можно представить бушующее море и красивые корабли среди его волн. Ветер надувает паруса. И, благодаря силе ветра, корабли движутся вперед. Но как парусникам удается плыть против ветра?
Для того, чтобы на это ответить, тебе сначала придется выучить незнакомое слово «галс». Галсом называется направление движения судна относительно ветра. Галс может быть левым, когда ветер дует слева, или правым, если ветер дует справа. Важно знать и второе значение слова «галс» – это часть пути, вернее, его отрезок, который проходит парусник, когда движется против ветра. Запомнил?
Теперь, чтобы понять, как парусникам удается плыть против ветра, разберемся с парусами. Они на паруснике бывают разных форм и размеров – прямые и косые. И каждый выполняет свою работу. Когда дует встречный ветер, корабль управляется с помощью косых парусов, которые поворачиваются то в одну сторону, то в другую.
Вслед за ними и судно поворачивается в ту или другую сторону. Поворачивается и идет вперед. Моряки называют такое движение – движением переменными галсами. Его суть состоит в том, что ветер давит на косые паруса и сносит судно слегка вбок и вперед. Руль парусника не дает ему полностью повернуться, да и умелые матросы вовремя приводят в движение паруса, меняя их положение.
Так, небольшими зигзагами, корабль и движется вперед.
Конечно, движение переменными галсами – очень трудное дело для всей команды парусника. Но матросы – закаленные ребята. Они не боятся трудностей и очень любят море.
Источник: ya-uznayu.ru
Плыть во сне на корабле — к чему это? Толкование сна
Путешествие на корабле — что может быть красочнее, зрелищнее и романтичнее? Иногда, сны приходят раньше, чем их воплощение. К чему может сниться плыть во сне на корабле? Хороший это сон или плохой? Об этом вы можете подробнее прочитать из нашей статьи.
Если во сне вы плывете на корабле — плохо или хорошо?
Если подходить к толкованию снов со всей серьезностью, то начните с рассмотрения корабля и водоема как отдельных объектов.
Любое судно во сне — символ выхода из сложной ситуации. Если вам снится круизный теплоход или прогулочная яхта, то вам пора отдохнуть. Забросьте все дела и отвлекитесь.
Иногда морской корабль во сне может олицетворять мечты, цели или даже судьбу спящего человека. Необходимо точно узнать вид транспортного средства. Плыть на корабле по морю во сне можно по-разному. Если вам снится прогулочный лайнер, то вскоре вас ожидает перспективное и выгодное предприятие.
Если вам снится судно серебристого цвета, то, скорее всего, ваша заветная мечта осуществится. Снится торговый корабль — ваши планы насчет купли-продажи окажутся успешными. Рыболовное судно — сомнительное предприятие принесет вам успех. Военное судно — настало время проявить мужество и выносливость в достижении цели.
Если вам снится, что вы путешествуете на пиратском судне, то в настоящее время лучше не рисковать. На вашем корабле опущены паруса? Скорее всего, в ближайшем будущем вас постигнет внезапная болезнь. Вы плывете на странном корабле? Вам срочно необходимо выговориться, моральная поддержка.
Если вам довелось плыть во сне на корабле, то не стоит толковать этот сон однобоко. Чаще всего, значения сна о плавании совершенно разные, и зависят от обстоятельств. Например, если вы плывете в шторм, то это определенно хуже, чем если бы вы плыли в солнечный день на яхте.
Плыть на корабле в сонниках чаще всего толкуется как новые впечатления, увлекательные путешествия, интересные знакомства. К чему они приведут? Смотрите на состояние судна, людей, находящихся рядом с вами, общую атмосферу сна. Но не всегда трактовать сон стоит буквально — примером этому можно считать свадьбу, которая обычно снится к расставанию влюбленных.
Исполнение желаний не за горами!
Плыть во сне на корабле в штиль и солнечную погоду — хороший знак. Вас ожидают успехи в личной жизни и карьере. Современные семейные сонники трактуют поездку на комфортабельном катере в прекрасную погоду следующим образом — семья сейчас является вашей поддержкой и опорой, берегите ее. Плыть на корабле — сон об этом означает, что ваши далеко идущие планы и самые заветные мечты осуществятся в скором времени.
Самым благоприятным сном о плавании является сон, в котором вы плывете на корабле в шторм, который затем сменяется штилем и солнечной погодой. судьба будет благосклонна к вам. Если же вам снится, что вы наблюдаете за плывущим в шторм катером, то вас минуют большие неприятности. Вы будете лишь наблюдать за ними со стороны.
Что означает, если вы путешествуете на корабле в качестве матроса? Вас устраивает ваша привычная жизнь, у вас нет определенных целей, вы не намерены что-либо менять и просто-напросто плывете по течению и давно смирились с жизненными обстоятельствами.
Во сне вы собрались в увлекательное путешествие по морским просторам? Наконец–то вы решились сменить обстановку и заняться чем–то новым. Скорые проблемы с финансами предвещает сон, в котором ваше судно хрупкое и ненадежное. Абсолютно родная морская или речная гладь за бортом во сне – ваше стремление к гармонии и спокойствию очень скоро осуществиться в реальности.
Сонник Миллера. Что значит плыть на корабле или лодке?
Миллер толкует сны о кораблях опираясь на погодные условия. Плыть во сне на корабле в шторм — в скором времени вас ожидают большие неприятности. Если вам снится, что вы плывете на корабле в солнечную, хорошую погоду, то ваше везение в работе будет обусловлено удачным стечением обстоятельств. При сильном ветре плавать на корабле по соннику Миллера означает нелегкий путь к славе. Ночное путешествие по волнам — неоправданный риск поднимет вам настроение, приключения скоро станут частью вашей жизни.
В своем знаменитом соннике Миллер также утверждает, что прогулка по морю на корабле означает повышение по службе и неожиданные почести. Если же вам приходится путешествовать по морю на военном корабле, то готовьтесь к скорой разлуке с родиной и близкими людьми, смене места жительства.
Что означает сон, в котором вы находитесь в центре шторма? Скорее всего, вы обнаружите свою некомпетентность в каком-то вопросе, и из-за этого окажетесь в неудобном положении.
Неудачи в бизнесе и делах предвещает сон, в котором вы боретесь с огромными волнами на маленьком плотике. Если вам снится, что маленькое судно, на котором вы плывете, вот-вот утонет, то ждите обнаружения страшной тайны, которую вы изо всех сил пытаетесь скрыть.
Если вам приснилось, что вы плывете на лодке, то вскоре перед вами встанут вопросы, которые нужно будет немедленно решить. Но будьте внимательны, если хотите правильно истолковать такие сны — следует учитывать нюансы: кто и где сидел около вас, по глади чего вы плыли, и не случилось ли какой беды во сне.
Если вы хотите трактовать свое сновидение о лодке по соннику Миллера, вы обнаружите подробные значения, зависящие от различных обстоятельств вашего сна. Если вы увидели себя в компании других гребцов, то досуг и приятное времяпровождение в веселой компании вам обеспечен.
Что значит, если вы плыли в лодке и неожиданно перевернулись? Будьте осторожны и не тратьте слишком большие суммы денег, иначе рискуете обанкротиться. Если во сне вы видите себя в рыбачьей лодке вместе со своим возлюбленным, то, скорее всего, вас ждет раннее замужество и счастливая семейная жизнь.
Эротический сонник Фрейда
К чему снится плыть на корабле? Мастер Фрейд был не только выдающимся психологом, но и знаменитым толкователем снов. Его мнение считалось авторитетным в высоких кругах, его эротический сонник разлетелся по миру миллионными тиражами. Сонник Фрейда может подробно объяснить вам, к чему снится если вы стоите на носу отплывающего теплохода или корабля.
Подобное сновидение может означать, что в интимной жизни спящего скоро наступит период чтобы задуматься о взаимоотношениях с любимым человеком. Если вы стоите на носу отчаливающего корабля и видите, что кто-то провожает вас на суше – вам предстоит разлука или логичное завершение нынешних интимных отношений.
Плыть на корабле во сне для женщины, по версии эротического сонника, может означать скорую измену вашего сексуального партнера или его неудовлетворенность вашими сексуальными взаимоотношениями. Если во сне вы видите, что вам навстречу движется судно или теплоход, то будьте готовы к новым интимным отношениям.
Как связаны сны о кораблях и направление в жизни?
Если вы знаете курс, по которому плывете, то более точно растолкуете, к чему снится плыть на корабле. Если вам снится, что вы плывете на корабле против течения, то это может сказать о том, что вы бунтарь в душе и активный человек. Если вам снится, что вы стремительно спускаетесь вниз по течению, то в реальной жизни вы боитесь жить на полную катушку, поступать так, как вы хотите. Если во сне вы со стороны видите, что корабль уплывает и причаливает к другому берегу(размер транспортного средства не имеет значения), то это значит, что положение в личной жизни или в работе скоро кардинально поменяется. Постарайтесь запомнить названия городов, цифры во сне — так вы сможете подробнее истолковать, к чему снится плыть во сне на корабле.
Вас ждет успех, не сомневайтесь!
Английский толкователь снов говорит о том, что плыть на корабле по волнам во сне, особенно, если корабль презентабельного вида, предвещает карьерный рост, улучшение материального благополучия. Если вы в положении и увидели во сне плавающий кораблик с парусами, то скорее всего у вас родится мальчик.
Если вы увидели сон о том, что вам довелось поплавать на теплоходе глубокой ночью, то это значит, что в реальности вам скорее всего придется принимать важные решения, основываясь на показаниях своего внутреннего голоса и информации от чужих людей. Очень хорошим знаком является сон, в котором вы плывете в шторм и справляетесь. Это значит, что вы обладаете недюжинной силой духа и потрясающей решительностью. если вам снится, что вы потерпели кораблекрушение, то задумайтесь о своих планах и целях, подумайте о способах их реализации, стоит ли идти по головам.
В морском круизе вас сопровождает штиль и отличная погода? Это значит, что вы можете заниматься своим делом, которое приносит вам удовольствие. Если вы во сне увидите свет маяка, то вскоре вас ждет триумфальный успех и признание.
Если вы плывете на корабле, и встретили другое судно, то, скорее всего, в скором будущем вас ждет приятное времяпровождение и новые полезные знакомства.
Однако, если вы столкнулись с этим судном, то ждите неприятностей — неожиданное происшествие может нарушить ваши тщательно выстроенные планы.
Как быть, если вам снится, что вы путешествуете по морю в полном одиночестве? Плыть на корабле по морю — сон неоднозначный, он означает, что в скором времени вы окажетесь в ситуации, где помощь других людей будет просто необходима. Однако не стоит расслабляться и на нее рассчитывать — все ваши знакомые будут погружены в свои дела и заботы, поэтому стоит рассчитывать исключительно на себя.
Насколько ваши чувства глубоки а чувство ответственности высоко?
Сон, где корабль плывет по воде в полной тишине, означает, что очень скоро вы будете предоставлены самому себе, окажетесь в одиночестве. Вам придется разобраться в себе и своих мыслях. Вы увидели во сне, что быстро катаетесь в лодке с мотором по морю или океану? Вас ожидает очень неожиданный и резкий карьерный скачок — вы сможете сами решать, что делать и с чем пока стоит повременить. От вас будут зависеть судьбы многих людей. чем быстрее вы мчались по морю во сне — тем более резкие и кардинальные перемены в карьере ждут вас.
Если вам во сне приснилось, что вы совершаете переправу через реку, то ваше желание покончить с неопределенностью в жизни скоро сбудется. Если во сне вам приснилась прогулка по озеру, то постарайтесь вспомнить все детали этого сна — глубокое, синее озеро символизирует близкие отношения с глубокой степенью доверия. маленькое, неприметное озеро наоборот — быстрые, скоротечные отношения, которые не отразятся на дальнейшем ходе вашей жизни.
Вы можете истолковать сон с моторной лодкой в зависимости от того, какое именно плавательное средство вам приснилось. Вот, к чему снятся конкретные лодочки:
- моторная – к быстротечности всего, как радостей, так и проблем;
- байдарка – сулит крепкое физическое здоровье ;
- подводная – вы пытаетесь скрыть что-то от окружающих;
- каноэ – получите ответственное задание;
- надувная – берегитесь неприятностей, иначе удача «лопнет».
С кем вы плывете?
Плыть на корабле и видеть во сне корабль — не единственное символы, на которые стоит обратить внимание. Ваша компания в путешествии во сне играет немаловажную роль в трактовке сновидения. По соннику Лонго, если девушке снится, что она плывет на лодке с подругой, то ее ожидает череда удачных мероприятий.
Если вам снится, что вы плывете одна — скорее всего, вы цельная и самодостаточная личность. Мелкие житейские радости предвещает сон, в котором вы плаваете по воде с ребенком. Сон еще более благоприятный, если вы плаваете с ребенком на подводной лодке.
Если вы плывете под парусом с любимым мужчиной, то это значит, что с ним у вас будут теплые отношения. Если вы катаетесь с любимым мужчиной на подводной лодке, то, скорее всего, у вас в скором времени будет связь с женатым мужчиной. К любовным авантюрам снятся сны о прогулках с незнакомым мужчиной.
Если вы плывете на лодке с умершим человеком, то в реальной жизни вам следует быть более осторожной — ваше неумение хранить секреты может сыграть с вами злую шутку. Но значительно отличается трактовка, если вы плывете на лодке с умершим отцом — сон предсказывает, что следует слушаться советов более старших людей и чтить многовековые традиции предков. Именно так сказано в соннике провидицы Ванги.
Плыть против течения
Во сне плыть на корабле по реке против течения означает начало сложного периода, в котором вам придется буквально бороться за свое существование. Вспомните остальные детали сна, запаситесь силами и терпением.
Самый благополучный сон это тот, где вы легко справлялись с течением. Это значит, что незначительные препятствия в достижении цели закалят ваш дух, и после этого вы сможете насладиться покоем и тишиной.
Сон, где вы боретесь против течения, так же может означать то, что вы в силах справиться с неблагоприятными жизненными обстоятельствами. Если вы будете достаточно хладнокровны, то сможете повернуть ситуацию в свою пользу.
Если вам приснится, что вы с трудом справились с течением, то не стоит браться за дело, в котором вы не разбираетесь.
Толкование сна усугубляется, если там был шторм и гроза. Это означает приближающийся семейный скандал, слезы и дрязги.
Перемены и препятствия
Если во сне вам приходится плыть против течения быстрой реки, то это значит, что вам придется пойти против устоявшихся канонов, преодолеть себя. Непреодолимые препятствия — основное значение такого сна.
Если вам снится, что вы противостоите сильному течению реки, то какое-то дело потребует вас выложиться на все сто процентов, и только упорство и целеустремленность помогут вам достичь результата.
Если вам снится, что с течением вы справляетесь не одни, а с любимым человеком, то, возможно, вам придется съесть пуд соли в браке и многое пережить.
Если вам снится, что вы легко и свободно передвигаетесь по воде, то, несмотря на упорство и удачу, будьте готовы к разочарованиям и серьезным потерям.
Если во сне вы плывете против течения, но по относительно спокойной воде, то вас ожидает спокойная жизнь с небольшими житейскими сложностями. Если вам снится, что бурлящая вода топит вас, то наяву ваше привычная жизнь может оказаться разрушенной.
Если вам снится, что вы плывете против течения к определенной цели, то наяву ваш тернистый путь непременно приведет вас к звездам. Наберитесь терпения и следуйте к намеченной цели.
Источник: tolksnov.ru