Как перевозить лодочные моторы hdx

Купить лодочные моторы HDX вы можете, просто позвонив нам, или сделав заказ на сайте. Мы доставим Ваш заказ в любой район, область и регион всей нашей необъятной страны будь то Ярославль или Якутск. Мы отправляем лодочные моторы HDX транспортными кампаниями в Саранск, Ульяновск, Тольяти — в любой город или район России.

Узнать расценки на отправку лодочные моторы HDX в ваш город вы можете в разделе «Оплата и Доставка», там есть калькуляторы некоторых транспортных компаний. Если вы хотите, чтобы мы отправили вам лодочные моторы HDX транспортной компанией, которой нет на этой странице, сообщите нам ее телефон и адрес. Цены на лодочные моторы HDX и возможные дополнительные скидки уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по телефону или через форму Email, расположенной на каждой странице.

    Категории:
  • HDX
  • Лодочные моторы 5 л.с.
  • Четырехтактные лодочные моторы HDX

Четырехтактный лодочный мотор HDX F 5 BMS отзывы

Средняя оценка покупателей: (3)

ложе для перевозки 4-х тактного мотора

Источник: mexhuka.ru

Лодочный мотор HDX T 20 BMS характеристики и отзывы владельцев

HDX T 20 BMS – двухтактный лодочный мотор, разработанный для начинающих пользователей, а также профессиональных водомоторников, любителей прогулок на воде вместе с семьей, а также протяженных маршрутов. Такая универсальность мотора вполне объяснима, учитывая производительность 20 лошадиных сил. Устройство адаптировано для мелководья, а также дальних поездок.

Этому способствует емкий 25-литровый бензобак и хорошая антикоррозионная защита. Вместе с тем, рассматриваемая модель пользуется высоким спросом в коммерческой сфере, либо способна выполнять роль вспомогательного мотора в дополнении к основному мотору на 200-300 л. с. (например, в случае с крупной яхтой или полноразмерным катером). HDX T 20 BMS изготовлен из качественных компонентов, не подверженных коррозии и преждевременному износу. На модель предоставляется трехлетняя официальная гарантия.

Читайте также:  Аризона рп характеристики лодок

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 20 BMS составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин с маслом в пропорции 50:1
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8-11 дюймов

Масса

Масса устройства вместе с гребным винтом достигает 52 кг.

Установка и настройка мотора HDX 5 л.с.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 20 BMS расходует 5-8 л в час в зависимости от нагрузки.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор более компактный и легкий, чем сравнительно дорогие четырехтактные аналоги.
  2. Достойная базовая комплектация, в которой есть шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты, электронное зажигание, ручной стартер, гребной винт, бензобак, сигнализация при перегреве и защита от запуска при включенной передаче. Эти компоненты повышают безопасность и комфорт в длительной эксплуатации.
  3. Емкий 25-литровый бензобак, обеспечивающий большой запас хода на одной заправке, а также возможность совершать протяженные поездки.
  4. Трехлопастной гребной винт, настроенный специально для 20 лошадиных сил.
  5. Эффективная система охлаждения, устойчивая к перегреву.
  6. Экологичность и звукоизоляция улучшены за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор нетребователен к качеству горючего и масла, но склонен к перерасходу бензина. Четырехтактные моторы более экономичны и дешевы в эксплуатации.
  2. Шумы и вибрации, склонность к перегреву на максимальной нагрузке.
  3. Некачественные компоненты и их преждевременный износ, чем обусловлена их дешевизна.
Читайте также:  Какая самая быстрая лодка на пульте управления

Отзывы владельцев о HDX T 20 BMS

  • Константин, Екатеринославль. Добротный двухтактный мотор. Пожалуй, один из лучших двухтактников на сегодняшний день – по соотношению цены, производительности и функциональности. Да, он оснащен только самым необходимым. В этой модели преобладают только проверенные решения, такие как румпельное управление, ручной стартер, механическая регулировка дифферента и угла наклона, стандартный пластиковый гребной винт (трехлопастной). Качество сборки ниже среднего, есть неравномерные зазоры, детали подогнаны тяп-ляп – китайцы, что называется, «постарались» на скорую руку. Конечно, все это портит впечатление и навевает ассоциации со старыми добрыми российскими моторами типа Ветерок, которые тоже надо дорабатывать. Но несмотря на это, китайская техника продолжает работать. Вот уже второй год обходиться без серьезных неполадок. Я очень доволен, заодно и сэкономил.
  • Николай, Московская область. Владею двухтактным лодочным мотором HDX T 20 BMS, который я покупал в 2016 году. В меру экономичный, легкий и компактный мотор. С точки зрения массы и габаритов данная модель уступает даже более дорогим четырехтактным аналогам – здесь я был приятно удивлен. Конечно, то стало поводом для покупки, ведь для меня в приоритете были крайне важны мобильность и стоимость. Мне необходимо перевозить мотор в багажнике, либо хранить в его в небольшом гараже. С компактным мотором намного меньше мороки – его можно поставить, где угодно, и при этом он не будет мешать. HDX T 20 BMS оснащается электронным зажиганием и румпельным управлением, которое весьма удобно в освоении. Мотор, в целом, рассчитан на высокие обороты и не склонен к перегреву. Не исключаю, что перегрев возможен в том случае, если гонять мотор целыми днями и часами. А я предпочитаю больше щадящую эксплуатацию.
  • Вова, Подмосковье. HDX T 20 BMS – достойный вариант для экономного рыбака и охотника, а также любителя прогулок вместе с семьей – такого, как я например. Мотор полностью отвечает моим запросам и справляется со всеми задачами. И это я говорю про китайский агрегат, мне аж самому не вериться. Раньше я был противоположного мнения о технике из Поднебесной, и поэтому покупал только российские моторы – из-за недостатка денежных средств и скромного бюджета. HDX T 20 BMS доказал, что чудеса бывают, и китайцы быстро учатся. У меня был Чери Амулет – очень ломучая тачка, вот теперь куплю современный Great Wall. Сам мотор HDX T 20 BMS имеет электронное зажигание и неплохо себя ведет в труднодоступной местности — гребной винт не запутывается об водоросли, и нет вероятности наезда на какой-нибудь «подводный» камень. Расход бензина 6-7 литров в час – плюс минус в зависимости от нагрузки.
  • Дмитрий, Сахалинская область. Я мотором доволен, у него есть все необходимое для безотказной и безопасной работы в течение нескольких часов в день. Пока погода позволяет, я наматываю пробег. К тому же, это позволяет надежность мотора HDX T 20 BMS, с которым я хорошо себя чувствую на мелководье, либо в более протяженных маршрутах. Кстати, для дальних заплывов как раз предусмотрен 25-литровый бензобак – пожалуй, это самая полезная опция в базовой комплектации. Ах да, еще есть запасные свечи зажигания. Набор элементов безопасности включает в себя шнур аварийной остановки, сигнализацию в случае перегрева, а также защиту от запуска при включенной передаче. Плавность ходи и маневренность вполне соответствуют заявленной мощности – мотор оправдывает свои 20 лошадей, вот только сильно шумит и тарахтит.
Читайте также:  Как ловить на тюльку с лодки

Источник: lodkamot.ru

ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...