Разглядываю свою красавицу и чето страшновато становится, а как ее перевернуть? . есть мысли про петли из стропы и широкие блоки под них, но может я все усложняю? Может руками? человек десять набрать и покрышек накидать? Есть опыт? У Андрея Маслова,в начале форума(Года где-то 05) есть фотография перевернутой лодки , там где он с дамами упражняется, Андрей, а как Вы это смогли? В смысле с лодкой,а не с дамами! ;D Ах да ,с помешением проблем нет, места много!
06.01.2010, 12:41
«Дайте мне точку опоры и переверну что угодно)»
Полтинник (Silver) крутили вдвоем прямо на трейлере, используя полиспастные системы и все «элементы местности» за которые можно было зацепиться.
Для наших задач по полировке днища лодки и примерке шверта, угол в 75-80 град. был достаточен.
06.01.2010, 13:56
Та еще задачка. Новый, крепенький, легкий Сильвер перевернуть, да еще и не на 180 — это не фокус. А вот, старый, тяжелый и прямо скажем, хлипкий Рикошет — задача не для слабонервных. Я пытался прошлой зимой решить эту проблему, чтобы поработать с днищем. Дело осложнялось еще и недостатком места.
Как перевернуть лодку и выжить!
То есть крутить надо было на месте, как шашлык на шампуре. Выдвигались самые фантастические проекты. В результате решили не рисковать и просто подняли лодку. С днищем работали, как шахтеры — лежа на спине. Очень неудобно.
Видел, как переворачивали микрик в Нептуне. Там ребята не заморачивались — настелили на землю старые колеса и просто перекатили по ним лодку вчетвером при помощи рук, рычагов и веревок. Корпус при этом угрожающе трещал, но выстоял. Главное, как я понял наблюдая этот процесс — не дать лодке лечь всей тяжестью на рубку.
06.01.2010, 15:03
.
Видел, как переворачивали микрик в Нептуне. Там ребята не заморачивались — настелили на землю старые колеса и просто перекатили по ним лодку вчетвером при помощи рук, рычагов и веревок. Корпус при этом угрожающе трещал, но выстоял. Главное, как я понял наблюдая этот процесс — не дать лодке лечь всей тяжестью на рубку.
Аналогично переворачивал Рикошет Рейсинг питерский, без полиспастов и веревок, но с 10 студентами. При полном перевороте от днища отрвались «приформованные» балласты и упали вниз в рубку, пробив пластик.
06.01.2010, 15:31
я свой старенький рикошет крутил руками 8-10 друзей, самое сложное перехватить при 90 градусах, нада ставить стыком скорлуп на что нить мягкое и не задерживаться в таком положении
06.01.2010, 15:33
ну да, все что можно было открепить и вынуть , было откреплено и вынуто, но 2 пластинки баласта и шверт тама оставались
Артимович Григорий
06.01.2010, 19:25
Вот в том то и дело, что старый и больной , трешит по швам, когда к потолку подвешивали. Ну ниче, будет новый, и здоровый!
Хочу кинуть пару слоев стекла по низу, круизерить так по полной! шпангоутов напилил дополнительных, флоров ( или флор?) там всяких, вообщем попробую. :поп: :титаник:
Артимович Григорий
06.01.2010, 23:59
Как перевернуть ЛОДКУ?! Тест лодок ПВХ и экскурсия на завод Альтаир.
я свой старенький рикошет крутил руками 8-10 друзей, самое сложное перехватить при 90 градусах, нада ставить стыком скорлуп на что нить мягкое и не задерживаться в таком положении
Где ж найти на старости лет столько друзей. ( хотя через стенку по боксу начинается гараж (тех службы) атомников — подводников, они у нас курсы переподготовки проходят,кап разов там всяких и квалифицированного экипажа по атомникам , в основном ведяевские и мурманчане .( я им машины рихтую по соседски)
Хоть и техничка,но боевые тоже заезжают. Я с многими знаком, так вот, они когда заходят, у них аж руки трясутся от того что вот оно, море. ты говорят больше моря увидишь за месяц,
чем я за вся свою жизнь, флагов семафорных надарили, шерстяных, подводный якорь, илли как он там, плавучий?хотя я отвлекся,
а рубка выдержит на грунте хотя бы пол часа, пока я лебедки заведу и переподвешу?
07.01.2010, 02:09
а рубка выдержит на грунте хотя бы пол часа, пока я лебедки заведу и переподвешу? Если выдержит полчаса, то выдержит и больше. Можно вбить временный пиллерс, уперев его в колодец. Но я бы не рисковал. Проще в промежуточном положении (где-то 140-150 град.) упереть несеолько брусьев в фальшборт, а за это время подсунуть стопку старых колес под носовую часть палубы. А еще лучше заранее притянуть эти колеса стропой и вместе с ними катить. 😀
Источник: microclass.ru
Как перевернуть лодку и выжить!
Перевернулись на Байкале. Стояли на якоре метров в 70 от берега 24 октября. В двоем с другом. Вдруг пришла огромная волна с носа. Скорее всего было землятресение.
Было жутко. Днище лотки на воздухе в течение е 5 минут обледенело.
2023-07-11 22:24:47
Мотор жалко, выживет он?
Vovan100gramm
2023-07-03 08:17:33
Спасибо ребят оч познавательно.
Андрей Шевковский
2023-06-28 07:37:07
Помочь не кому , но видео снято, про Камчатку .
Всяка разна
2023-05-22 00:37:48
Поклон мужикам, спасибо большое за информативное видео, купил лодку но пока без мотора, мотор чуть позже как поднакоплю, изучаю ситуации и методы их преодаления, спасибо большое вам за проделанную работу
евгений кожевников
2023-05-15 09:47:44
Александр Метелев
2023-05-14 19:20:03
Спасибо. Полезное видео. Только купил лодку, сделаю такую стремянку обязательно.
Утырок Упырёв
2023-05-14 16:14:17
Мишель Гани
2023-05-10 09:43:16
Все конечно круто и хорошо. Но незабывайте вы все показали как сделать в штиль,обычно лодки в штиль не переворачиваются,сделать теже манипуляции на волнах и при течение будет крайне опасно и для кого то кто не в форме вообще невыполнимо.
Источник: global-shoping.ru
Как переворачивается лодка пвх с мотором
Как правило, при движении лодку ПВХ с мотором уводит влево. Это характерная особенность движения всех лодок с V-образным корпусом. К этому просто нужно привыкнуть.
Если вы только что приобрели давно желанное судно, не спешите разгоняться. Исследуйте ее поведение и маневренность на низких скоростях, постепенно наращивая ход.
От того, как установлен мотор, зависит качество движения. Например, чтобы приподнять корму, которая сидит слишком глубоко, и выровнять плавность движения, необходимо изменить угол наклона дейдвуда на моторе. Если при глиссировании лодка поднимает слишком много брызг, значит двигатель слишком сильно погружен в воду и его нужно закрепить выше. В этом поможет специальная накладка, которая регулирует высоту транца.
Если во время глиссирования ощущается проседание кормы, или лодка начинает дельфинировать, то необходимо заглушить мотор и перераспределить нагрузку на кокпит. Перенесите часть веса — груз, пассажиров — на нос лодки. Если же при движении, наоборот, нос опускается в воду, то распределение нагрузки происходит в обратную сторону.
Правильная развесовка на кокпите
Правильная развесовка гарантирует плавный ход, высокую скорость, комфорт и высокую управляемость судна. Для каждого типа лодки оптимальная схема распределения груза своя и прийти к ней можно только экспериментальным путем. Но все же существует несколько общепринятых правил:
- не скапливайте весь груз в одной части кокпита;
- при распределении веса принимайте в расчет наличие тяжелого подвесного мотора и его мощность;
- вес водителя также имеет значение, так что не забудьте принять в расчеты и себя.
Что делать, если попал в шторм
Если в то время, когда вы путешествуете по широкой реке, большому озере или морю, поднялся сильный ветер в совокупности с высокими волнами, следует выполнять следующую инструкцию:
- Снизить скорость до минимальной подходящей для управления. Не забудьте, что лодка ПВХ имеет парусность.
- Не поддавайтесь панике — от вас зависит здоровье ваше и ваших пассажиров. Убедитесь, что людям и грузу не грозит опасность выпадения за борт.
- Аккуратно ведите лодку в сторону бухты или другого укрытия, которое позволит переждать непогоду.
- Если укрытия нет, то отойдите подальше от берега: на открытом пространстве волны меньше, а ветер не толкнет вас на прибрежные скалы.
- Маневрируйте, чтобы всегда оказываться носом к волне. Оптимальный вариант — движение зигзагом.
- Если на дне лодки скапливается вода, то появляется риск засорения сливного отверстия. Если на борту есть пассажиры, поручите одному из них прочистить слив. Если вы плывете один, то обязательно выделите несколько минут для прочистки клапана.
Базовые моменты при управлении моторной лодки ПВХ
Основной принцип управления лодкой ПВХ с подвесным мотором схож с управлением катера — маневрирование происходит кормой. То есть, если вы хотите повернуть лодку вправо, то корму необходимо увести влево, а при повороте штурвала влево лодка развернется вправо. Этот навык необходимо отработать на воде в месте, где нет других участников движения.
Особенно важно не запутаться вблизи пловцов, при движении к причалу и вблизи других судов. Если на вашей лодке 2 двигателя, то есть возможность один из них включить на задний ход, а другому позволить вести судно вперед. Тогда повороты будут выполняться практически на месте.
Нужно принять во внимание, что при заднем ходе поворот штурвала влево повернет лодку также влево. Соответственно разворот кормы вправо повлечет за собой поворот лодки вправо. Если вы одновременно используете два двигателя, левый из которых ведет вперед, а на правом включен задний ход, то лодка повернется по часовой стрелке.
Если вам необходима быстрая остановка, поставьте переключатель передач на нейтралку. Когда двигатель начнет работать на холостых оборотах, плавно двигайте переключатель на “задний ход” до полной остановки судна. Последний шаг — перевод регулятора газа в нейтральное положение.
Если у вас появилась необходимость подобрать человека в воде, приближайтесь к нему крайне осторожно. Лучше всего делать это на холостом ходу. Маневрируйте кормой в сторону от пловца. Не подплывая нескольких метров необходимо перевести переключатель передач на нейтральную и заглушить двигатель.
Выход на глиссер
Чтобы плавно и устойчиво скользить по воде на высокой скорости нос лодки должен быть задран по отношению к корме на 1-3 градуса. Чтобы добиться такого положения нужно грамотно провести развесовку и оптимально настроить угол наклона мотора. помните, что эти два фактора гарантируют вам плавный ход и высокую маневренность.
Если вы не умеете выходить на глиссер, советуем вам почитать статью что такое глиссер, в которой мы рассказываем все тонкости этого метода.
Бывают случаи, когда во время движения давление воздуха в некоторых отсеках падает. Это может произойти, к примеру, вечером, когда температура воздуха заметно снижена. В этом случае заглушите мотор и подкачайте их баллоном, который входит в комплектацию лодки. Если сдулся только один отсек, возможно он поврежден. Если вы найдете место прокола, то починить лодку можно собственными силами подручными материалами.
Как переворачивается лодка пвх с мотором
Автор Эбису , 24 Октября 2012
42 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Как переворачивается лодка пвх с мотором
1 случай: давно на моих глазах перевернулся крым, тянул лыжника под Вихрём, в повороте толи лыжник хорошо упёрся, толи перегнул с радиусом поворота, но такое было.
2 случай: за такое садить нада. несколько лет назад выходит с протоки Казанка-6 (кто не знает — это такое корыто 2-х местное). А в ней тьма народу (как потом оказалось 8-человек с детьми) и Нептун23 на транце.
Середина дня, обед, в далеке слышатся крики «помогите», мы в бинокль а там лодка к верху дном и одни головы торчат. Вобщем спасли всех и даже лодка уцелела (она то и спасла этих «идиётов», потому как жилетов не было совсем). А самое ошеломляющее, в лодке были лыжи, они еще и покататься хотели.
Вот в этом году ребята сезон открыли,при развороте бортом воду черпнул! А на хвосте у прогресса 4 115л.с! | ||
Телепни они и в Африке телепни Жаль что понимания у них недобится.Пока не клюнет, недай Бог.А когда то клюнет.Иникакие мозги не помогут.Совпадение обстоятельств,и случая.И результат налицо.Никогда непонимал таких людей.Ладно денег нет,на более мореходную лодку.Но уж если на такой мотор нашлись деньги,неужели нельзя и лодку соответсвующую купить.ИМХО.
__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.
ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы не перевернуться на лодке во время рыбалки
Осень – золотая пора для рыбалки. Пусть температура воды и снижается, но активность рыб в преддверии зимы как раз возрастает. Вся опасность в том, что если лодка ненароком перевернется, то намокшая в холодной воде одежда будет тянуть рыбака вниз, таким образом, сковывая любое его движение. И спастись в этом случае бывает весьма затруднительно. Несколько советов для того, чтобы осенняя рыбалка не стала смертельно опасной – в рубрике ЧТО ДЕЛАТЬ Агентства новостей «Доступ».
ШАГ 1. Положите в лодку самое необходимое
Прежде чем отправиться в плавание, необходимо проверить состояние лодки, весел и уключин – элементов для крепления весел. Перед посадкой осмотрите лодку: в ней должны быть спасательный круг и черпак для отлива воды. Обязательно наденьте спасательный жилет.
ШАГ 2. Правильно садитесь в лодку
Посадку в лодку нужно производить осторожно, ступая посередине настила. Садиться на банки (скамейки) нужно плавно и равномерно. Ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, раскачивать судно, летом – купаться и нырять с него.
Поддерживайте в лодке определенный порядок: рюкзак, снасти и принадлежности должны быть сложены так, чтобы не мешать действиям рыболова: уложите их вдоль борта и на днище лодки позади себя, а все остальное – на кормовое сиденье.
Не выходите на водоем в ветреную погоду, в нетрезвом состоянии, на неисправном катере или лодке, без спасательных средств (!).
ШАГ 3. Помните, что категорически нельзя делать в лодке
Чтобы рыбалка не закончилась трагически, во время ловли с лодки не торопитесь, не делайте резких движений и не перегибайтесь через борт. Если ловите рыбу стоя, делайте это, находясь посередине судна, широко расставив ноги.
В надувной же лодке, напротив, категорически запрещается вставать в полный рост. Также в нельзя удить, сидя на борту или на доске, перекинутой с одного борта на другой. В непосредственной близости к берегу при необходимости можно стравить из надувной лодки часть воздуха.
Ни в надувной, ни в моторной, ни в обычной лодке ни в коем случае нельзя спать на плаву и меняться местами. Если перемещение необходимо, то делать это нужно, пригнувшись, без резких движений, чтобы не накренить судно.
Не кладите на борт и не свешивайте за борт руки и ноги, если это не необходимо для управления лодкой.
ШАГ 4. Если лодка все-таки перевернулась
При опрокидывании лодки далеко от берега на большой глубине она сначала ложится на бок, затем переворачивается килем вверх. Если поблизости не от кого ждать помощи, то, ухватившись за корму или нос лодки и работая ногами, направьте ее на мелкое место или к ближайшему берегу.
Не пытайтесь забраться в опрокинутую лодку – она может снова перевернуться, ударив или накрыв вас. Если судно перевернулось на сильном течении или на перекате реки, следует, держась за лодку, плыть за нею и выбираться на мелкий берег.
Напомним, 1 ноября в Аргаяшском районе произошла трагедия: лодка, в которой находились пять человек, перевернулась на Аргазинском водохранилище. Компания выехала на водоем ради поминок – несколько лет назад здесь утонули их друзья. На крики пострадавших подоспела еще одна лодка (в ней, как стало известно позже, рыбачили двое полицейских. – Прим.
АН «Доступ»), взявшая утопающих на борт. Но и это судно быстро начало наполняться водой и утонула. Люди оказались в воде до суши вплавь добрались до берега только двое, и только на одном из них был спасжилет.
Источник: evakuatorinfo.ru