Возможные варианты про которые просьба даже не отписываться «а вот мой прадед, дед, отец и я»:
-сосать шланг
-ставить бочку повыше и сосать шланг
-перелить сосанием из бочки в ведро, затем пересосатьперелить в бензобак
-ставить бочку повыше, врезать краник и в него шланг
-итд
Причина — старею. Здоровье заканчивается. (или по простому — спина болит). 10л канистру не боязно переливать, а всё что крупнее — не хочется рисковать здоровьем.
Возможные варианты. приемлимые но крайне не желательные (но вдруг я какой-то момент упускаю):
-крутилка-вертелка «как в сервисах» (не универсально. А что если я разбогатею и у меня будет убер-ёмкость на много кубов. + на дворе 21 век. )
-погружной насос по типу дренажного (ахтунг. провода питания и сам насос внутри БОЧКИ)
Хочется:
-Насос самовсасывающий. Т.е. чтобы мог поднять соляру на высоту.
Скорость особого значения не имеет. но хочется литров 10 в минуту. Т.е. пока прогрелся — заодно и заправил полный бак.
Лайфхак: сливаем бензин из канистры правильно
Из готовых решений есть спец. насосы стоимостью 5к+.
Есть решение проще — насос НШ-10 + дрель. Но у меня нет уверенности что эта штука может самовсасывать (отзывы противоречивые в интернете)
Источник: 27region.ru
Короли дозаправки: выбираем хороший насос и насадку
Насадка-носик для канистры, воронка, погружной, сифонный, ручной насосы — перелить жидкость из одной емкости в другую можно по-разному. Эксперты «За рулем» изучили наиболее интересные приспособления.
Материалы по теме
Без перелива жидкостей автомобилисту не обойтись — а это с непривычки бывает непросто. Скажем, гидрометцентр пообещал резкое похолодание, а у вас бачок стеклоомывателя доверху заправлен обычной водой — как осушить емкость? А как перелить бензин из стандартной 20‑литровой канистры в бак машины или, к примеру, газонокосилки?
Если под рукой нет воронки, то можете не мучиться — бесполезно. Ситуация унизительная: топливо есть, машина исправна, а вот с заправкой — проблема. Неслучайно многие пластмассовые канистры снабжены выдвижными или накручивающимися носиками.
Материалы по теме
Airline ACF-N. Насадка-носик для канистры универсальный
Airline ACF-N. Насадка-носик для канистры универсальный
Airline AFP-3812-01. Насос перекачки топлива погружной
Airline AFP-3812-01. Насос перекачки топлива погружной
Alca 559000. Сифонный насос для слива топлива
Alca 559000. Сифонный насос для слива топлива
Berkut SP300MP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ
Berkut SP300MP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ
Примерная цена 1100 ₽
Тип жидкости: годится для перекачки бензина, дизтоплива, антифризов, керосина и технической воды Устройство промышленного размера. Есть даже крышка, позволяющая вворачивать насос в резьбу горловины стандартной 200‑литровой бочки. При этом заборник дотягивается до ее дна. Производительность тоже профессиональная: 20 литров за 1 мин 20 сек.
Как перелить бензин не напившись его. How to transfer petrol without getting drunk
Правда, для этого пришлось интенсивно поработать рычагом насоса. Может пригодиться для быстрой дозаправки автомобиля, поможет слить пожарную бочку на даче перед зимой. Причем при перепаде высот работает в режиме сифона. Полезность ограничена.
Berkut SP400ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ
Berkut SP400ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ
Примерная цена 900 ₽
Тип жидкости: бензин, ДТ, керосин, спирты, антифризы, техническая вода Этот насосик — электрический (две батарейки АА)! Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 605 мм. Переливает 20 литров за 2 минуты 02 сек, но при этом оставляет довольно большой несливаемый остаток — около литра. Так что при следующей заправке 20 л в вашу канистру уже не войдут.
Устройство свободно входит в горловину канистры. Полезность ограничена.
Berkut SP410ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ
Berkut SP410ЕP. Насос Smart Power ручной для перекачки жидкостей и ГСМ
Примерная цена 1780 ₽
Тип жидкости: бензин, ДТ, керосин, спирты, антифризы, техническая вода Электрический насосик питается от двух батареек АА. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 560 мм. Длительность перекачки 20 литров — 2 мин 15 сек. Свободно входит в горловину канистры. Есть система самоотключения по достижении уровня в принимающей емкости.
Предусмотрен удобный пенал для хранения. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Но в целом — полезная вещь.
DolleX. Ручной насос для ГСМ
DolleX. Ручной насос для ГСМ
Примерная цена 230 ₽
Тип жидкости: не оговаривается Диаметр шланга всего 10 мм, поэтому 20 литров переливает очень долго: аж 6 мин 48 сек. Но для откачки воды из бачка омывателя подойдет. От груши отходят два шланга по 700 мм. В целом — универсальное недорогое средство, которое можно иметь разве что на всякий случай. Полезность не на высоте.
Koshin EP-305. Насос ручной для перекачки жидкостей
Koshin EP-305. Насос ручной для перекачки жидкостей
Примерная цена 1550 ₽
Тип жидкости: дизельное топливо и керосин Электрический насосик на двух батарейках типа АА перекачивает 20 литров за 1 мин 57 сек. Предусмотрено самоотключение по достижении определенного уровня в приемной емкости. С трудом входит в стандартную канистру из-за приемной части диаметром 35 мм. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Непонятен запрет на перекачку бензина. Полезным назвать тяжело.
Koshin РН-20-ААА-1. Насос ручной для перекачки жидкостей
Koshin РН-20-ААА-1. Насос ручной для перекачки жидкостей
Примерная цена 550 ₽
Тип жидкости: кроме вязких и агрессивных Благодаря упругой груше и шлангам большого сечения качает довольно быстро: на 20 литров потребовались 2 мин 21 сек. Длина всасывающей трубки 400 мм, длина шланга 630 мм. Удобное универсальное приспособление для перекачки любых жидкостей, кроме чересчур вязких или очень агрессивных. Полезное изделие.
Stels 53722. Воронка пластиковая с сетчатым фильтром 120 мм
Stels 53722. Воронка пластиковая с сетчатым фильтром 120 мм
Примерная цена 115 ₽
Тип жидкости: не оговаривается Самое древнее и простое устройство на все случаи жизни. При выборе воронки надо делать акцент на наличие фильтрующей сеточки. Желательно, чтобы носик был отогнут в сторону: прямые воронки на современных автомобилях неприемлемы. Носик в виде гофрированного шланга неудобен: полная воронка заваливается вбок.
Время для пропускания 20 литров — 1 мин 08 сек. Одно из двух устройств в нашей выборке, полностью осушающее канистру. Очень полезное изделие!
БелАК БАК.00075. Насос перекачки топлива погружной 12V D50
БелАК БАК.00075. Насос перекачки топлива погружной 12V D50
Примерная цена 790 ₽
Тип жидкости: дизтопливо Мощный электрический насос (ток — 3,7 А) прокачивает 20 литров всего за 38 секунд — ураган! Подъем жидкости — на высоту до 2 метров, шланга в комплекте нет. В канистру не влезет. Полезность ограничена оговоркой по применяемости: для бензина изделие не годится.
Источник: www.zr.ru
Переливание бензина
Собрал приспособу для переливания бензина из канистры в бак. Надоело,
или канистру держать, через край выплескивает, или через шланг, нет-нет да напьешься. Сейчас 40 литров переливается меньше чем за минуту.
Прокладку сделал из виниловой трубки.
6 марта 2015
Поделиться:
Хотели такую конструкцию делать на бочку 220 литровую. Но отпугнуло одно, всё таки бенз горит не плохо так))) Так вот накачивать бочку воздухом-окислителем, тем самым повышать риск пожара как то не алё, получается такая неплохая бомба.
Переливали так с бочек 200 литровых, главное большое давление не создавать ато донышко и крышку опухает 🙂
Без машины
интересненько))) надо что то в этом роде сделать только на бак)))
себе, на КрАЗа, а то бывает надо быстро соляру слить, приходится сначала испить ее))))
Возьму на заметку.
Реализацию такую я не видел, но идея не новая. Я если с канистры лью, то беру ее, ставлю на багажник, вставляю шланг в канистру и бак, зажимаю рукой шланг в канистре чтобы можно было еще между пальцами дунуть и дую немножко в канистру, а дальше все течет само… и не нужна ни груша, ни компрессор
А если нет багажника.
Прикольно))
3 года назад делал точно такую конструкцию, только для воды. Миниавтомойка была.
Вот теперь интересно стало — масло в мост ей можно доливать…
Емкость литров на 10 и вперед.
Уплотнение трубки, вентиль (особенно уплотнительное кольцо на золотнике) явно не из бензостойкой резины. Интересно — сколько времени выдержит, да ещё периодически под давлением?
Ниппель сделан из масло-бензо стойкой резины, а про уплотнение трубки не понял.
В крышке 2 отверстия: вентиль входной и выходная трубка. Как трубку (как я понял — резьбовое соединение) герметизировали? А вентиль сам разве из бензостойкой резины?
Источник: www.drive2.ru
Залить бензин из канистры без воронки нельзя? (По крайней мере на 4 гольфе..)
Я наивный чукотский парень думал что смогу заливать из её без воронки, обломайтис. Сосок больше клапана в бензобаке. А так не хочется возить ещё и воронку, может кто то знает канистры которые позволяют обойтись без неё?
quantum
все на тальке
а зачем-дефицита с бензином вроде нет
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Про Гольф-1 не знаю, не юзал, но и в Фольксваген Гольф 2 клапан стоит. Раньше. когда были проблемы с бензином, возил и канистру и воронку с длинным жалом.
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin
Triangle
Оракул
Да проблем то нет, но вчера вот неожиданно покатался по местности и ехать в два часа ночи на заправку за 7 километров очень не хотелось, очень хотелось спать. А утром когда поехал в Москву очень не хотелось вылезать из потока пока ехал. Татенефть недолюбливаю, а других по дороге ваще нет.
yurik_l
Мастер советчик
На ВР продаются пластиковые канистры с привинчивающимся жалом. Правда г.. редкостное не гермитичные. Один раз купил, через час вернул им в зад. Сейчас вдоль дорог, в связи с растущим благосостоянием и одновременной деградацией и снижением уровня самосознания населения, валяется куча пустых пластиковых бутылок, отрезав дно у которых вы получаете бесплатную лейку, использовав которую, не выбрасывайте на обочину, а довезите до ближайшей урны. А Татнефть хороший бензин
HONDA CRV-2,4A-05г. (G-IV 1,6 AKL, 00)-продан. Moscow
Triangle
Оракул
Да тут дело не в бензине к сожалению, а в персонале. То крышку не закрутят, то бензином обольют.
Ланыч
Born Stupid? Try Again!
Я пользовался шлангом. Мне очень удобно (Vento), канистру на багажник, шлангчик в канистру, потянул немнога и в бак его. Стоиш себе спокойненько, пока канистра не опустеет.
Источник: vwts.ru
Как я запасался бензином впрок
Неоднократно видел, как люди на заправках заливают топливо не только в баки своих машин, но и в канистры (о том, какой ажиотаж творится на заправках Минска перед ожидаемым повышением цены на бензин, читайте ЗДЕСЬ). И даже в 200-литровые бочки. И всегда задавался вопросом: где они потом эту соляру хранят? На балконе?
Понятно, если ты водитель большегрузной фуры с объемом бака в 500 литров. Или хозяин пяти постоянно курсирующих маршруток. Но как запастись топливом простому автовладельцу, живущему в обычной квартире и не имеющему гаража?
Секретный метод литовских бензовозов
Самое первое и самое простое, что приходит в голову, — залить бак под завязку Объем моего бака — 66 литров, сейчас стрелка показывает 17, значит, долить 45 литров — будет то, что надо. Но на 43 литрах пистолет уже предательски отстреливается. И тут я вспомнил секретный метод знаменитых литовских бензовозов — назовем его «раскачка».
Народная молва гласит, что если машину покачать влево-вправо, то пузыри воздуха выйдут из бензобака и в него влезет больше топлива. Более того, несколько раз я своими глазами видел, как на приграничной заправке бензовоз Passat B5 заправляли, подложив под передние колеса кирпичи: мол, так больше влезает. Я до конца не уверен, помог ли мне этот секретный метод — пол-литра бензина все равно вылилось на асфальт.
— Это все от жадности, — как бы и не мне сказал стоящий рядом мужик на грязном «Транзите» и сразу приступил к заправке огромной пластиковой бочки, едва заметной в темноте салона. Похоже, вместительную тару пора найти и мне.
И это самая большая проблема! Не будешь же затариваться в пустые бутылки из-под кока-колы. В нашем семейном подвале я нашел 10-литровую железную канистру, купленную отцом в лихие 90-е годы в кооперативном магазине. Кроме этого, удалось отыскать две пятилитровые баклажки от питьевой воды и банку из-под антифриза. Всего получилось на 25 литров — совсем не густо.
Впрочем, нужно было с чего-то начинать… И через час запах бензина заполнил не только багажник, но и салон моего авто. Чтобы не задохнуться в салоне, приходилось открывать все окна.
Перелить бензин и не испачкаться — нереально
Сразу встал вопрос: а сколько можно хранить бензин? Не испортится ли он в пластике? Опытные водители говорят, что в металлических бочках или канистрах бензин может храниться около года. А вот долго хранить бензин в пластике никто не советует: мол, быстро теряет свои свойства. Значит, пластиковые баклажки нужно срочно куда-то перелить.
И держать их в резерве для так называемого неожиданного топлива. Это когда тебе звонит какой-нибудь знакомый водитель транспортного предприятия и зовет заправиться подешевле по «таблетке». Но ехать, как правило, нужно сразу, и может так оказаться, что все предлагаемое «по акции» топливо в твой бак не влезет.
Как изменялась цена за литр бензина в 2011 году.
К счастью, у одного приятеля оказался временно пустующий гараж с некоторым количеством металлических канистр. Было решено перенести нефтебазу туда. Перелить бензин из канистры в канистру и не испачкаться — невозможно. В особо сложных случаях аж по локтям течет. После нескольких сливов-переливов руки и рукава одежды гарантированно в бензине, а запах бензина надолго останется с тобой.
Еще в гараже были обнаружены три пластиковых бочки неизвестного происхождения: на 40 и 20 литров. После промывки их все тем же бензином бочки были приобщены к импровизированной нефтебазе. Вместе с ними общее количество запасенного топлива составило 225 литров плюс полный бензобак.
А есть ли предел?
Чтобы запасаться топливом в серьезных масштабах, понадобятся вместительные железные бочки. Бэушные 200-литровые металлические бочки в интернете продают по 80 тысяч — вроде недорого. Но тут появляется проблема: как сливать топливо из бочки? Нужно делать какой-то краник или же мастерить какую-нибудь систему насосов-шлангов. Кстати, заполнять такую бочку сразу на заправке тоже не получится: она не влезет ни в один легковой автомобиль.
За 300 долларов можно купить вариант еще серьезнее: самодельную стальную бочку на 5 кубометров, трехметровой высоты. Но хранить ее получится только возле частного дома или дачи, ведь она не влезет даже в гараж. Да и заполнять ее топливом будет ой как нелегко! И слышал, и видел не раз, как мастера отсасывают бензин из большой бочки через шланг. Но сам не пробовал и вам не советую.
Один мой знакомый как-то неудачно отсосал солярки из бака, когда мы в сырую погоду хотели разжечь костер. Потом целый день плевался, чуть не отравился.
Чтобы запасаться топливом в серьезных масштабах, понадобятся вместительные железные бочки.
ИТОГО
В результате эксперимента удалось купить 270 литров 95-го бензина на сумму 1 447 200 рублей. Если топливо подорожает на 20 процентов, то экономия составит 290 тысяч рублей. Отсюда вычтем расходы на стирку одежды, потраченное личное время, пролитый мимо кассы бензин. Настоящие экономисты сюда бы включили упущенную выгоду от «замороженных» полутора миллионов рублей. Кроме этого, не забываем, что теперь заправляться придется не на ближайшей заправке, а на «гаражной нефтебазе» и ездить туда специально, расходуя драгоценные литры.
БУДЬ В КУРСЕ!
Более ста литров бензина перевозить запрещено!
По статье 12.30 КОАП за перевозку более ста литров бензина или соляры (кроме той, что есть в баке) можно получить до 3,5 миллиона рублей штрафа с конфискацией этого топлива. А если поймают повторно в течение года — штраф от 3,5 до 7 миллионов рублей с конфискацией топлива.
Кроме того, по правилам пожарной безопасности на балконах, в подвалах и гаражах хранить топливо запрещается вовсе. По статье 23.56 КОАП за нарушение
ВАЖНО
Топливо в пластике опасно для жизни!
— Бензин в пластиковой таре хранить категорически запрещено, — предупреждает пресс-секретарь МЧС Виталий Новицкий. — От трения на пластике скапливается статическое электричество. Это может привести к возгоранию топлива.
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru