Как переделать лодочный мотор ямаха

Обычно переделать «румпель в дистанцию» просят владельцы моторов малой мощности — 9,9-15 л.с., а также 25-30 л.с.

Зачастую такой мотор покупается в румпельном исполнении, а затем человеку хочется дополнительного комфорта в виде электростартера и установки дистанционного управления на лодку.

● Самое важное — это комплект переделки в дистанцию: набор адаптеров, рычагов и тяг, который позволяет подсоединить тросы газа-реверса к мотору. Обратите внимание, что румпель нужно будет снять, т.е. одновременно управлять мотором с помощью машинки газ-реверс и румпелем не получится.

Переделка плм Сузуки 5лс в 6

Mercury F4M. Переделка в 6-ку. Замеры скорости на волне.

карбюратор сузуки 4 в 6

увеличение мощности 4 тактного лодочного мотора 5 лс

Как раздушить мотор Yamaha 9.9 до 15 сил за 30 сек

Hangkai 5 против Suzuki df5. Валим по реке.

  • Печка на КАМАЗе плохо греет причина
  • Расширительный бачок на Citroen berlingo
  • Воздушный фильтр для Ниссан альмера классик
  • Коробка автомат a240l от Toyota Corolla
  • Супротек отзывы владельцев Форд Фокус
  • Фирмы тормозных колодок на БМВ
  • Как установить сигнализацию с автозапуском на Шевроле Лачетти
  • Хендай Солярис хэтчбек элеганс 2014
  • Колеса на БМВ 525d е60
  • Aux на Ниссан тиана j31
  • Где разьем в Ситроен берлинго
  • Видео установки фаркопа на Киа рио
  • Крестовина рулевого кардана BMW E30
  • Клуб любителей Форд маверик видео
  • Сайлентблок заднего рычага Митсубиси рвр

Источник: avtoservis-sobol.ru

Как переделать мотор yamaha 9.9 в 15

В закладки кинул. Друг давно хотел тоже до 15-шки раздушить.

Офигеть)))Здорово!Не знал что это так просто))А сколько винт 11 обошелся?

В Ямахе на Ярославке с 5% скидкой в 5250

Я там свою Машку брал )))

Я там же Макс, смотрел видео как ты менял . Как у тебя с следующими выхами ? Поедем на Иваньку ?

Там нормальные люди работают ! Не манерные ! ) На Иваньку, погоду жду ! Только выходные у меня теперь почти месяц по рабочим дням .

Тогда есть шанс в выхи покататься и половить !

Там нормальные люди работают ! Не манерные ! ) На Иваньку, погоду жду ! Только выходные у меня теперь почти месяц по рабочим дням .

Кстати за ТО после обкатки, сказали около 5000р . Заезжал к ним в выхи.

Ну так … а что делать ? По мне так одна отметка в доках должна быть . А дальше уж сам )

надо было снять видео До и После. Т.е. загрузить 250-300 кг. Газ на полную и снять показания скорости на воде. Потом тоже самое после переделки. А так непонятно нефига, есть приход от этого или нет…

Статья в тему: В чем отличие катера от лодки

Как выду на воду, то сразу будет для меня понятно . А тем более 15-ка явно мощьнее 9.9

Читайте также:  Почему в Венеции люди ездят на работу не на автобусах а на лодках

Привет Андрюха ! На воде что ли был ? Говорил, что приболел малость ?!

Переделка лодочного мотора Yamaha 9,9 в 15 л.с. своими руками

Компания Yamaha выпускает два практически идентичных мотора, различающихся лишь мощностью – один имеет 9.9 л.с., а второй – 15 л.с. По сути, Yamaha 9.9 FMHS является дефорсированной (задушенной) версией «пятнашки» и разница в них только в положении лепестковых клапанов или наличии ограничителя мощности (в зависимости от года выпуска). Благодаря такому небольшому техническому усовершенствованию, 9.9 FMHS не подпадает под требования регистрировать судно и получать права – после чего мотор благополучно «раздушивают» и используют уже на полную мощность.

Раздушка мотора – достаточно простая операция. Конечно, если вы не уверены в своих способностях, то можно обратиться в специализированный сервис, но там все настолько просто, что с этим справится даже школьник.

Самостоятельная раздушка лодочного мотора Ямаха 9.9 FMHS

Прежде всего нужно уточнить – раздушка мотора с 9.9 до 15 л.с. не является форсированием или каким-либо другим вмешательством в конструкцию агрегата. Это снятие заведомо установленных заводских ограничений и получение полной мощности от мотора. Поэтому данная операция никак не повлияет на снижение ресурса мотора – такой запас мощности заложен в нем еще с завода. НО! «Раздушить» можно только двухтактный мотор Yamaha 9.9 FMHS – с четырехтактником аналогичной мощности такой фокус не пройдет!

Статья в тему: Сколько стоит мотор на надувную лодку

Перед тем, как приступить к самой переделке, еще раз сравним оба мотора, чтобы убедиться, что никаких принципиальных различий в конструкции нет. Специально для этого мы сняли следующее видео:

Пошаговая инструкция по раздушке лодочного мотора

1. Снимаем капот мотора;

2. Откручиваем крепления тяг;

3. Откручиваем ограничитель дроссельной заслонки.

4. Демонтируем карбюратор и впускную коробку. Для этого нужно открутить только два болта.

5. На клапанной коробке откручиваем болты крепления (3 штуки), после чего вытаскиваем ее.

6. Мощность мотора регулируется лепестковыми клапанами, чуть загнутыми вовнутрь. На них установлены ограничители, из-за которых клапан открывается всего на пару миллиметров. Соответственно, в камеру сгорания поступает меньше топлива.

7. Каждый ограничитель держится на трех болтах – нужно их открутить и отсоединить ограничители.

8. На ровной поверхности выровнять оба ограничителя, чтобы они имели прямую форму или хотя бы размер открытия увеличился с 3 до 7 мм.

9. Устанавливаем ограничители на место и собираем коробку в обратном порядке. Ограничитель дроссельной заслонки карбюратора назад устанавливать не нужно.

10. Проверяем правильности соединения шлангов

Вот и все, что нужно сделать для того, чтобы увеличить мощность мотора с 9.9 до 15 л.с. На старых моделях необходимо было менять сами лепестковые клапаны, но на всех современных (их количество составляет порядка 90%), достаточно просто убрать ограничители.

Читайте также:  Описание монморанси в книге трое в лодке

После переделки лодочного мотора нужно на воде отрегулировать карбюратор – но это в очень редких случаях, обычно его настройки не сбиваются.

Статья в тему: Как правильно установить лодочный мотор на транец

Еще один момент – так как демонтируется ограничитель дроссельной заслонки, увеличится опережение угла зажигания.

Замена гребного винта

Так как мотор стал мощнее в полтора раза, старый гребной винт с шагом 9, что обычно устанавливают на подобные моторы, будет слишком медленным (тяговитым). Поэтому лучше установить винт для лодочного мотора Ямаха 15 F с шагом 11, а «девятку» использовать под максимальную загрузку, в качестве грузового.

Поднимаем мощность лодочного мотора Yamaha 9.9 сил до 15 сил, очень просто, справится даже подросток

Лодочный мотор Yamaha 9,9 л. с. часто используется людьми. Причиной этого обычно является отсутствие необходимость в регистрации и правах на вождение водного транспорта. Однако не нужно мириться с малой мощностью, можно своими руками повысить ее до 15 л. с.

Собственный мотор Yamaha на лодке я использую, но все-таки что-то он был слабоват. Решил воспользоваться простой инструкцией, которая позволила мне своими руками справиться с преобразованиями. Почему? Так как усиленные характеристики заранее предусмотрены на заводе, но внутри двигателя установлены специальные ограничители.

Только сразу скажу, что подобные действия возможны только с двухтактными моделями. Что нужно сделать?

1. Сначала снимается кожух с двигателя.

2. Аккуратно открываются крепления тяг.

3. Далее добираемся до ограничителя заслонки и откручиваем его.

4. Снимаем впускную коробку и карбюратор.

5. Видим на коробке клапанов болты, которые откручиваем и снимаем ее.

Статья в тему: Какая лодка лучше колибри или аквастар

6. Наконец, видим перед собой 2 пластины – это ограничительные лепестки. Далее нужно аккуратно снять их, так как именно они закрывают клапан, снижая количество топлива.

7. Снятые ограничители следует выпрямить, что можно сделать молотком на любой деревянной поверхности.

8. Ставим на место ограничители, а потом собираем двигатель в обратном порядке, убрав только ограничитель заслонки.

После сборки двигателя нужно лишь в холостую запустить его и проверить работоспособность. В принципе, ничего сложного в доработке нет, поэтому даже школьник спокойно справится с ним. Единственное, нужно аккуратнее отнестись к карбюратору, чтобы не испортить его настройки, в ином случае придется самостоятельно заняться ею.

Также я обратил внимание на винт, ведь увеличение мощности повлияло на ход. Пришлось снять старый винт с ходом 9, а вместо него выбрал более современный с ходом 11. За счет этого повысил скорость движения, одновременно сняв дополнительную нагрузку.

Читайте также:  Лучшие тенты для лодок ПВХ

Сначала я опасался снимать ограничители со своего лодочного мотора. Тем не менее Yamaha 9.9 мне слишком долго казалась слабенькой. Теперь я пользуюсь интересной моделью, обладающей высокой мощностью, достаточной для комфортных и быстрых поездок на реке. Так что советуют тоже попробовать простейшие действия или предложить альтернативный вариант.

С вас лайк и подписка на канал! Нивавод 4х4

Вы знали о таких переделках, поделитесь в комментариях.

Ямаха 9.9 переделываем в Ямаха 15

Сегодня мы снова коснемся увеличения мощности лодочного мотора. И снова это не будет форсирование или какое либо серьезное вмешательство в устройство двигателя. Мы просто поможем мотору вздохнуть полной грудью и выжмем из него то, на что он изначально был способен. Конечно мы не получим плюс 20 или даже 10 л.с., но пятерку мы добавим.

Статья в тему: Как правильно сложить пвх лодку барк

Такой фортель пройдет только с двухактным мотором Yamaha 9.9 FMHS. По сути Yamaha 15 FMHS и наша “девятка” – это один и тот же мотор с изначально одинаковыми характеристиками. Просто “пятнашку” на заводе немного “задушили” и получился мотор с 9 лошадиными силами. Вот этот досадный недостаток сегодня мы и будем исправлять.

Для начала снимаем капот (крышку) мотора и отсоединяем тяги (красные стрелки). Зеленой стрелкой указано то место, где стоял (был заблаговременно снят) ограничитель открытия дроссельной заслонки карбюратора, он нам совсем не к чему.

Откручиваем карбюратор и впускную коробку. Тут всего два болта.

Вот мы и добрались до того, что нам нужно. Клапанная коробка. Справа шланг подачи топлива, слева – отвода конденсата. Коробка с клапанами держится на трех болтах.

Откручиваем ее и вытаскиваем. Как видим ограничители открытия лепестковых клапанов имеют не прямую форму, они излишне загнуты внутрь, тем самым значительно больше ограничивают открытие клапанов и соответственно количество поступающей топливной смеси в камеру сгорания уменьшено. От сюда и меньшая мощность.

Откручиваем ограничители, они держатся на трех болтах каждый. Затем легким движением руки и молотка придаем им ровную форму и привинчиваем на место. Вуаля. Теперь у нас клапанная крышка от Ямаха 15.

Собираем все в обратном порядке, не забывая подсоединить все нужные шланги.

Вот, все готово, осталось надеть крышку.

Статья в тему: Какие струны подойдут для yamaha f310

Только вот теперь придется раскошелится и купить новый гребной винт, т.к. стандартный на “девятку” с шагом 9 уже не подойдет, будет слишком легким для 15 л.с. Нужен винт с шагом 11. Хорошо подойдет Solas Alcup 4 – 9.25×11.

Источник: yamaha-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...