Mercury F4M. Переделка в 6-ку. Замеры скорости на волне.
Обзор лодочных моторов 4-5-6 л.с. 2 и 4 такта
увеличение мощности 4 тактного лодочного мотора 5 лс
Лодочный мотор Tohatsu M5BD Доработка
Hangkai 5 против Suzuki df5. Валим по реке.
- Suzuki swift рейлинги
- Сузуки эскудо порвался ремень
- Метки грм Сузуки грантвитара
- Что лучше форд куга или Сузуки гранд витара
- Suzuki bikes australia parts
- Motos Suzuki bandit 1200
- Замена акб на скутере Сузуки
- Коленвал Сузуки вагон
- Мопед Сузуки zillion
- Багажник на крышу для Suzuki liana
- Привода от Сузуки на ниву
- Сузуки свифт 2003 тип кузова
- Задние ступицы Suzuki
- Метки грм Сузуки сх4
- Малые джипы Suzuki
Источник: suzukiciaz.ru
Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.с
Рыбалка и Охота в Татарстане
Ребята переделка 4 в 6 полостью описана на русфишинге в теме моторы Сузуки ДФ4-6 и испытания там проведены. Прочитайте очень интересно. Очень многот фоток и видео покатушек.
Re: SUZUKI 4-6л
Сообщение Andre_72 » 04 янв 2012 12:19
Aidar-dok писал(а): Ребята переделка 4 в 6 полостью описана на русфишинге в теме моторы Сузуки ДФ4-6 и испытания там проведены. Прочитайте очень интересно. Очень многот фоток и видео покатушек.
Айдар привет. Почитай внимательнее. Сейчас идут новые моторы. Речь не о том как переделать?
Aidar-dok
Re: SUZUKI 4-6л
Сообщение Aidar-dok » 21 янв 2012 09:47
Ну че когда устроим совместные покатушки на моторах сузуки 4-6 лс? Устроим так сказать лодочный заплыв!
Re: SUZUKI 4-6л
Сообщение александр74 » 21 янв 2012 13:35
Aidar-dok писал(а): Ну че когда устроим совместные покатушки на моторах сузуки 4-6 лс? Устроим так сказать лодочный заплыв!
Вот вода по жиже станет и погоняем.
С уважением.
Aidar-dok
Re: SUZUKI 4-6л
Сообщение Aidar-dok » 21 янв 2012 14:11
Вода-то да! Че то эта твердая хрень на воде уже надоедает!
Re: SUZUKI 4-6л
Сообщение александр74 » 22 янв 2012 17:06
Aidar-dok писал(а): Вода-то да! Че то эта твердая хрень на воде уже надоедает!
ничо скоро пожиже будет дождемся.
С уважением.
Re: SUZUKI 4-6л
Сообщение Иваныч » 25 янв 2012 13:11
Лично переделывал Сузуку-4 в 6-ку. Проблем особых не заметил. Скорость на лодке (ВЕГА) , что на фото 28 км. в одного. С трудом вытаскивал на глисс 3 легких человека. Аналогичная скорость была под Ветерком 12 , Ветерок был очень древний . Сейчас его ремонтирую и переделываю в болотоход для захламленных, заросших ,мелководных речек.
Типа -Илеть ,Юшут , Кокшага.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: SUZUKI 4-6л
Сообщение Ganz » 04 фев 2012 22:41
Источник: forum.tatfish.com
Раздушить лодочный мотор 5 тарпон
Раздушить мотор – это хороший способ увеличить мощность мотора при этом, не внося в него серьезных конструктивных изменений. Раздушивание мотора подразумевает снятие ограничений, которые изначально заложены производителем на заводе. Иногда достаточно просто перевести переключатель в другое положение, для того что бы снять данное ограничение, в других же случаях нужно проводить более сложные манипуляции, о которых мы вам расскажем в этой статье.
Мощность лодочного двигателя — один из основополагающих факторов, определяющих выбор агрегата. Знатоки уверены, достаточной можно считать мощность мотора, если он способен вывести лодку на глиссер. В этом режиме работа двигателя наиболее экономична, так как днище лодки практически не соприкасается с водной поверхностью, да и высокой волны не образуется. А можно ли увеличить мощность мотора самостоятельно? Попробуем ответить на этот вопрос.
Немного расчетов
Мощностные характеристики двигателя, достаточные для того, чтобы перейти в режим глиссирования, рассчитать нетрудно. Есть даже специальная формула, согласно которой на каждые 20 кило общего веса плавсредства (со снаряжением и рулевым) требуется одна лошадиная сила. Проще говоря, двигатель мощностью в 10 лошадей сможет вывести на глиссер лодку весом в 200 килограммов с учетом содержимого.
Учесть все нюансы и идеально рассчитать мощность довольно сложно. Чтобы не промахнуться, можно просто увеличить мощность мотора. Но насколько это реально?
Какие моторы можно раздушить?
Бывалые владельцы лодок отлично знают, что если требуется раскачать движок, лучше экспериментировать с импортными моделями. Зарубежные моторы, как правило, производят с избыточными мощностными показателями, а чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями агрегата, на него устанавливаются ограничители. К тому же так проще выдать одну модель за несколько модификаций разной мощности.
В принципе, это даже выгодно. Покупаете модель с меньшей мощностью, снимаете ограничитель и, вуаля! Ваш новый, мощный двигатель готов!
Не стоит забывать и о проверенных временем способах форсирования движков. Главное, помнить, что потенциал есть у любого мотора, нужно только уметь его реализовать.
Можно ли перед обкаткой раздушить лодочный мотор
Многих рыбаков интересует можно ли раздушить лодочный мотор, перед тем как обкатывать его. В целом специалисты склоняются к тому, что нет разницы, обкатывать мотор после или до того как вы его раздушили. Самое главное в этом деле правильно обкатывать мотор. Технология обкатки давно известна и если придерживаться ее правил, все пройдет успешно. Если вы не знаете этих правил, тогда вам следует прочитать статью, о том как правильно обкатывать лодочный мотор.
Как раздушить лодочный мотор
Для того что бы раздушить мотор на вашей лодке не обязательно вмешиваться в его конструкцию. Поэтому для начала мы опишем список рекомендаций, который позволит вам улучшить ходовые качества вашего судна и только потом, если вам не этого будет не достаточно, мы посоветуем более действенные методы, которые подразумевают модернизацию самого мотора.
Раздушить без вмешательства в мотор
Перед тем, как заниматься механикой самого двигателя, следует оптимизировать саму лодку, чтобы улучшить ее аэродинамику и ходовые качества.
- Можно оставить на берегу транцевые колеса, вы ведь не пользуетесь ими во время плавания?
- Установите менее объемный бензобак, особенно, если не планируете длительные и дальние переходы.
- Замените один из якорей на плавучий.
- Оцените состояние винта. Если на тем есть сколы или трещины, выталкивающая сила может значительно уменьшиться. В некоторых случаях достаточно отшлифовать лопасть или просто заменить поврежденные элементы.
- Для выхода на глиссер подойдет 4-лопастная модель винта, а стальной вариант увеличит КПД мотора за счет более тонких лопастей.
- Приподнимите двигатель относительно транца, но ровно настолько, чтобы он не «хватал» воздух.
- Распределите груз внутри лодки так, чтобы в сторону кормы был небольшой дифферент.
- Давление в баллонах должно быть оптимальным, накачивать следует до «звона» в самих баллонах. При контакте с холодной водой, давление немного снизится.
Увеличение мощности с модернизацией конструкции мотора
Чтобы «раскачать» двигатель, следует выполнить несколько простых шагов, которые в совокупности дадут мотору еще несколько дополнительных лошадей:
Для двухтактного мотора
Для четырехтактного мотора
Что бы раздушить четырехтактный мотор для вашей лодки, нужно дополнительно попробовать сделать вот эти шаги:
- Смысл первого шага заключается в том, что бы увеличить поток горючей смеси, которая поступает в камеру сгорания мотора. Для этого нужно настроить зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов.
- Есть более мощные модели моторов, в которых увеличение мощности достигается путем перепрошивки электронного блока управления. Это можно сделать на новых моделях, только четырехтактных моторов. Также нужно учитывать, что самому это делать не стоит, в этом деле лучше довериться специалистам.
Какие лодочные моторы можно раздушить
Магазин Водная стихия
Как правило это модели с одинаковым объёмом камеры сгорания: 5 можно раздушить в 6 л.с, 8 в 9.8 л.с., 9.9 в 15л.с., 25 в 30 л.с., а также 4-х тактные инжекторные моторы от Suzuki или Mercury, или Tohatsu 9.9 — 10 л.с. в 20л.с., или 80 в 100 или даже в 115л.с.
Самые популярные
Самым популярным на сегодняшний день раздушенным мотором является модель мощностью 9.9 — 15 л.с. От японского производителя Yamaha. В интернете очень много китайских аналогов данной модели которые уже раздушены до максимальной мощности. Причиной тому является новый закон, который позволяет управлять маломерным судном с установленным подвесным двигателем до 8квт (10л.с.) без прав ВВП и без регистрации в ГИМС
Ну или другими словами на мотор мощностью 15лс наклеены опознавательные знаки и шильд с маркировкой 9.9. Российские поставщики лодочных моторов сразу поняли, что это отличный шаг первенства над конкурентами. И стали заказывать моторы повышенной мощности, но с маркировкой, попадающей под хождение под моторами без прав ВВП и без регистрации, а именно 9.9л.с. Таким образом данную модель не нужно раздушивать, если она изготовлена в Китае.
Если вы собрались покупать китайский мотор с максимальной разрешённой мощностью без регистрации, то можно смело брать 9.9. Любой китайский аналог этого мотора будет иметь на выходе 15л.с. Раздушивать мотор не надо. И также стоит это учитывать при покупке лодки.
Раздушенные до 20л.с. 2-х тактники без регистрации
Но есть ещё варианты мощнее от китайских производителей и также проходят под российские ограничения управления мотолодкой без прав и регистрации, которые нет смысла раздушивать. Это мотор с объёмом 326см3. Данный мотор имеет на выходе 18-20л.с. и является 80% копией модели 18л.с. от японского производителя Tohatsu.
Российские предприниматели пошли по проторенной дорожке и заказали из Китая этот мотор с маркировкой 9.9 и приставкой типа ENDURO или PRO.
Hidea HD 9.9FHS PRO или Mikatsu M9.9FHS ENDURO.
У японцев есть такой же вариант, но только по внешним характеристикам. То есть мотор 9.9, 15 и 18 л.с. выпускающиеся под брендами Mercury, NS Marin, Tohatsu внешне абсолютно идентичны, но объём камеры внутреннего сгорания различается. На одном моторе это 247см3 (Mercury 9.9MH или NS MARINE NM9.9 ), а на другом 294см3 (Mercury 15MH, NS Marine 18 ).
Меньшую модель с объёмом 247см также можно раздушить путём замены кулачковой пластины газа на пластину от старшей модели. За счёт этого дроссельная заслонка открывается немного больше, что даёт лишний приток мощности и скорости.
Заключение
Под итожим, раздушить можно любой мотор если у него есть двойник большей мощности, но с одинаковой камерой сгорания. Способы раздушки разные. На 2-х тактных моторах это замена жиклёров, снятие ограничителя, увеличение зазоров в клапанной крышке и т.д. Под каждую модель есть свои особенности.
А в 4-х тактных моторах это как правило либо замена карбюратора, либо перепрошивка мозгов в инжекторных моторах.
По практике лучше всего сразу покупать мотор, который обозначен максимально возможный по техническим характеристикам лодки.
Как «раздушить» лодочный мотор и получить больше мощности?
Как увеличить мощность лодочного мотора? Отвечаем на вопрос.
Покупатели часто спрашивают у продавцов: «Как увеличить мощность лодочного мотора?». Многие слышали, что можно раздушить мотор и получить больше мощности без потери в ресурсе. На форумах обсуждается возможность купить мотор в 9.9 лошадиных сил и форсировать его до 15-20 л.с. Насколько это безопасно и возможно, давайте разберемся.
Друзья, начиная разговор на столь непростую тему, отметим в самом начале: распространяемая нами информация имеет характер РЕКОМЕНДАЦИИ, основанной на личном опыте сотрудников и мастеров сети «Лодки-Питер», уже более 13 лет занимающейся всеми видами услуг по продаже и обслуживанию водно-моторной техники всех типов (лодок, яхт, катеров и подвесных лодочных моторов).
Как раздушить лодочный мотор — вопрос, который интересует многих рыбаков, в первую очередь владельцев ПЛМ средней и малой мощности 5-15 л.с. Ведь известно и справедливо выражение: какой же русский не любит быстрой езды. При этом не менее важный вопрос — какие лодочные моторы можно раздушить без особых проблем, а какие двигатели не имеют такой возможности. На форумах можно найти самые разные советы и видео, зачастую они противоречат друг другу и могут только запутать. — С учётом нашего опыта (более 13 лет работы с водно-моторной техникой) и на правах официального дилера по СПб и Ленобласти для таких брендов, как Tohatsu, Mercury, Honda, Marlin, MinnKota и MotorGuide, делимся проверенной информацией.