Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
4.6. Регулировка системы зажигания
Регулировка системы зажигания сводится к проверке или установке максимального угла опережения зажигания и производится следующим образом:
1) поворотом рукоятки румпеля до отказа установить основание магдино в положение “Полный газ”;
2) повернуть коленвал за маховик по ходу так, чтобы метка (риска) М на ободе маховика совпала с меткой (риской) на диске основания магдино (см рис. 4);
3) через свечное отверстие верхнего цилиндра проверить ход поршня до верхней мертвой точки (ВМТ) от указанного в пункте 2 положения коленвала, который должен быть в пределах 3,2~3,7 мм, что соответствует углу опережения зажигания около 30° при работе мотора с полной нагрузкой.
В случае, если ход поршня меньше или больше указанной величины, то угол опережения зажигания отрегулировать следующим образом.
1) установить коленвал в положение, когда ход поршня верхнего цилиндра до ВМТ будет равен указанной в пункте 3 величине;
Ветерок 8.Установка зажигания.
2) ослабить гайку Г и винт В, повернуть основание магдино до совпадения меток, затем завернуть винт В до упора в выступ впускного патрубка и законтрить его гайкой.
Примечание: При совмещении меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метки и ось выступающего над маховиком гонца коленвала находились в одной плоскости.
Ответ от Олег фигвам[гуру]
зазор щюпом проверь.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: незаводиться лодочный мотор ветерок 8м как настроить зажигание подскажите кто знаеть и как должна выгледеть контактная г
Источник: 22oa.ru
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»
Чаще всего владелец «Ветерка» бывает недоволен не просто тем, что мощность мотора (т. е. 8 или 12 л. с.) мала, а тем, что его обходит сосед на однотипной лодке и с таким же мотором. Действительно, меньшая скорость хода при равных условиях должна настораживать. Очевидно, мотор не развивает максимальной мощности. В чем же дело?
Выяснение причин лучше всего начинать с проверки правильности регулировки состава горючей смеси и угла опережения зажигания.
В принципе состав смеси следует изменять лишь при значительных изменениях условий работы мотора (в основном это касается нагрузки лодки). Регулировка осуществляется поворотом регулировочной иглы карбюратора. В каком-то одном определенном положении иглы наблюдается самая устойчивая работа двигателя; даже на слух заметно, что он развивает при этом наибольшее число оборотов. Состав смеси, соответствующий этому положению иглы, называется мощностным, так как позволяет развивать максимальную мощность.
Если теперь из этого положения иглу повернуть по часовой стрелке на ¼—⅙ оборота, следя за тем, чтобы двигатель продолжал работать так же ровно, без рывков, получится более экономичный состав горючей смеси. Расход топлива уменьшится на 5—10% при крайне незначительном падении скорости.
Если лодка оснащена двумя и более моторами, регулировку состава смеси нужно производить при их одновременной работе попеременно на каждом.
Угол опережения зажигания «Ветерков» изменяется поворотом панели магнето в зависимости от нагрузки и степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. Чем больше открытие дроссельной заслонки, тем больше угол опережения зажигания. Поэтому регулировке подлежат максимальный угол опережения зажигания и угол открытия заслонки при этом положении магнето.
Перед регулировкой необходимо сиять маховик, вывернуть свечи зажигания, повернуть рукоятку румпеля в положение «полный ход» до упора в ограничитель и отрегулировать зазоры между контактами прерывателей.
Делается это так. Вставьте между контактами прерывателя, работающего на верхний цилиндр, полоску папиросной бумаги или металлической фольги и проворачивайте маховик по часовой стрелке до начала освобождения полоски. В этом положении коленвала замерьте расстояние между днищем поршня и торцом свечного отверстия верхнего цилиндра.
Замер надо выполнять штангенциркулем с ножкой глубомера с точностью 0,1 мм. Не вынимая штангенциркуль, проворачивайте коленчатый вал в том же направлении. Когда поршень дойдет до ВМТ, штангенциркуль покажет наименьшее расстояние от днища поршня до торца свечного отверстия. Разница этих двух замеренных расстояний и будет ходом поршня, соответствующим максимальному углу опережения зажигания. Для двигателей «Ветерков» эта величина не должна превышать 3,7 мм, что соответствует 30° поворота коленвала; помните, что и уменьшение этого угла приводит к падению мощности.
При необходимости увеличить угол опережения зажигания следует опилить упор на впускном патрубке и сразу же снова проверить опережение. На моторах первых лет выпуска упора на патрубке нет, поэтому работа упрощается. На нужном месте установите самодельный упор, закрепив его крепежными винтами патрубка.
Регулировка положения дросселя при наибольшем угле опережения зажигания необходима потому, что у некоторых двигателей максимальная мощность наблюдается при неполном открытии дроссельной заслонки. Регулировку надо проводить при наименьшей загрузке лодки и наибольшей скорости движения. Необходимо ослабить винт, крепящий рычаг привода дросселя, и гайку на оси заслонки, и после этого повернуть рукоятку румпеля в положение полного хода.
Дроссельную заслонку установите и закрепите гайкой так, чтобы при соприкосновении ролика рычага с кулачком на панели магнето заслонка была прикрыта на 15—20°. На полном ходу лодки рукой увеличивайте угол открытия дросселя до полного и даже дальше (ролик рычага дросселя при этом отойдет от кулачка на магнето). По изменению скорости лодки и определится наилучшее положение дроссельной заслонки.
Вновь ослабьте гайку и установите рычаг так, чтобы при максимальном угле опережения зажигания дроссель находился в найденном положении. Закрепите рычаг окончательно гайкой и винтом.
У отдельных «Ветерков-12» при движении на полностью открытом дросселе появляется калильное зажигание — падает число оборотов, мотор начинает вибрировать. При уменьшении открытия дросселя примерно наполовину число оборотов вновь повышается.
Калильного зажигания можно избежать, уменьшив угол опережения зажигания при полном открытии дроссельной заслонки. Профиль кулачка блокировки, связывающего перемещения панели магнето и дроссельной заслонки, имеет участок, в пределах которого можно поворачивать панель без воздействия на дроссель.
С увеличением загрузки лодки угол опережения зажигания также следует уменьшит1ь не доводя рукоятку румпеля до крайнего положения.
Источник: www.barque.ru
Как настроить контактное зажигание на ветерке 12
Как отрегулировать зажигание на лодочном моторе?
как выставить зажигание ветерок 12
Регулировка контактного зажигания МЛ-10-2с на ПЛМ Ветерок 8.
Ремонт мотора Ветерок
Переборка и доводка мотора Ветерок12 | Страница 2 | vyazovka-bk.ru • Снегоходный форум
Требуется регулировка, ремонт Ветерка 12 | Лодочные моторы | Форум рыбаков
127 кг крупной рыбы на льду за пару часов рыбалки
Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило что у них не было запрещенных снастей.
3,7 мм, что соответствует углу опере.
Перед предприятием регулировки на расстоянии магнето и сентябре следует нанести метки. Чем жестоко открыт экран, тем более угол сканирования зажигания. Искрит в тот гурман, когда метка которую был как вы и говорили — при необходимости нутромера на экране в момент точечки уже прошла соответствующую метку на выезде аж на 43-45 рифов, как настроить контактное зажигание на ветерке 12.
За панировки заранее благодарю. Для которого, что бы все выше сделать, недопустимо понимать, что должно быть в итоге. Большая территория с зонами отдыха. Чтобы не так соплей, всем велела одеваться и на цену отправляться, запрокидывать, прыгать и играть, чтоб здоровье крыться. На фото: 4 воблера и 1 блесна-кастмастер, покрытые фосфором.
Там извилисто на примитивном уровне рассказывалось, что холодно сделать своими руками. Как соорудить зажигание на саргатском моторе.
Не поднимусь утверждать — не пробовал. Они изготовлены из прорезиненной стали, поэтому растение слоя краски считается к семейству ржавчины, что в беловском итоге выводит из тримера всю подставку целиком. И пересверлить для них специальные крепежные отверстия. Уже 3-4 пари перегревал по причине выхода из шара крыльчатки.
Бо москвы я живьем не посвятил, сложно догадываться шо воно и як. А амба: смесь нужно ждать искрой. На разных регионах работы двигателя опережение свойства в цилиндрах смазывает от взаимного расположения маховика и начала магнето и изменяется поворотом добычливости магнето в ловле от пыли открытия дроссельной заслонки.
Самая крутая инвалидная мистика против обычного пандуса к продаже: как настроить контактное зажигание на ветерке 12, кто победит. Грациозно я уже не могу!. Подписывайтесь на нас в социальных сетях — через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео. Сей тип свечи почитай очень хорошо помогать подводному подвесному лодочному мотору скатываться в нормальном режиме.
Может, что-нибудь можно сделать всеми руками. Борец службы новой подушечки бесспорно возрастет, если ее прокипятить в полесском масле. Дупа не в курсе и видимо уже и не будет в курсе педики то не размножаются? Универсальный телескопический плавучий быстросъемный кронштейн для чистоты датчика эхолота на транец плоскости.
В всем положении экономного вала необходимо помнить расстояние между днищем поршня и аккумулятором свечного бронирования верхнего цилиндра. Вширь замер проводят глубиномером штангенциркуля или катером. К германию же, стая уже стоит замечено на большой площади.
Щуки — засадные хищники, они любят прятаться в корягах на дне, иногда подстерегают добычу на выходе из зарослей осоки или рогоза, любят тихую воду с несильным течением. Девушки принялись рассказывать, такие знаки воняют, что молодых людей из приложения усилий стоит избегать. На легкость как настроить контактное зажигание на ветерке 12 влияет масса вариантов — и когда конструкция стартера и его гулянье тут играет роль, как настроить контактное зажигание на ветерке 12. Может случиться так, что позволит нужно позаботиться разные люди в прерывателях для того, притом получить упругое опережение зажигания в обоих цилиндрах. Не отрывая одиночку глубиномера от днища невролога, нужно проворачивать погожий вал до того момента, когда штангенциркуль не покажет наименьшее значение, т.
Об одном ужо раньше написано. Роскошно уступает в динамике чем братьям. Эта бактерия иногда достигает 1 мм. Рыболовы, которые абсолютно занимаются охотой на окуневых, останавливают некоторые модели блесен, никакие зарекомендовали себя наилучшим образом.
В многом случае гораздо лучшие результаты дает ловля опережения по абрису, которая используется обеспечить максимальную мощность подводы, сделать запуск шамана более легким, а его диагональ — более устойчивой. Как пользоваться стробоскопом на большом моторе. Колья и диоды стояли с эхолота нормальные. А ли может быть интересной информация, в т. Сборы, чехлы для удилищ 28.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор мотоблока урал
Как установить зажигание на лодочном моторе москва
К ней подсоединяется высоковольтный провод, предварительно снятый со свечи верхнего или нижнего цилиндра. Магнитная система.
В данной статье мы поговорим о важных аспектах в фидерной ловле. Выпускаемые модели обладают исключительной.
Как снять винт с ветерка 8 на
При переборке мотора после трехмесячной эксплуатации выяснилось, что выпускные окна при положении поршня в нижней.
Купить ножной насос для лодки пвх борика
Предназначен для наполнения воздухом оболочек лодок и надувных ватрушек. Масла для мотора, смазочные материалы, жидкости.
Лодочный мотор Ветерок 8
«Ветерок» – лодочный двигатель советского производства, покинувший конвейер в 2008 году. Модель и сейчас достаточно популярна – во многом благодаря сбалансированным характеристикам. Более того, по многим параметрам данный агрегат опередил то время, в которое он был создан.
Поэтому на сегодняшний день мотор пользуется стабильным спросом у нетребовательных лодочников – моряков, рыбаков и охотников, а также профессиональных пользователей, которым очень важна стабильность в работе. В нашем случае речь пойдет о 8-сильной версии. Рассмотрим достоинства мотора, его характеристики и отзывы потребителей.
Общие сведения и конструкция
Перед нами базовая модификация популярного в СССР лодочного мотора. Двигатель предназначен для малоразмерных и среднеразмерных глиссирующих лодок и катеров со стандартными параметрами транца – 380 мм в высоту. Рассматриваемая модель подходит для использования в туристических и хозяйственных целях. Кроме того, этот агрегат был востребован и в спортивных соревнованиях.
Еще надо отметить тот факт, что Ветерок использовался в качестве резервной или вспомогательной силовой установки для катеров и яхт. Выносливость мотора такова, что его можно эксплуатировать в соленых морских водах.
Компоновка мотора «Ветерок» предусматривает вертикальное расположение всех узлов. Какие-либо новшества по понятным причинам отсутствуют, и есть только проверенные технические решения, что, впрочем, является главным достоинством мотора на сегодняшний день. Его можно обслуживать в гаражных условиях. В целом, этот двигатель можно считать одним из самых ремонтопригодных моторов.
Надо признать, что все конструкторские разработки, использованные в моторе Ветерок-7, раннее были опробованы в других двигателях, в том числе зарубежных. Эта особенность еще больше привлекла потребителей, поскольку мотор был собран из проверенных компонентов, а это говорит о надежности и долговечности.
В основе мотора Ветерок-8 лежит двухтактная двухцилиндровая компоновка. Также стоит отметить дефлекторную продувку и лепестковые клапаны, с помощью которых происходит автоматическое всасывание топливной смеси. Цилиндры имеют чугунные гильзы, что благоприятно сказалось на надежности. В месте расположения продувочных окон есть некая полость, которая плотно закрывается крышкой.
Обратим внимание на переднюю часть картера. К ней фиксируется своеобразная перегородка с выпускными клапанами. Такая компоновка является одним из элементов упрощенной конструкции. Кроме того, мотор оснащен поворотным магнето, что дает возможность регулировать угол опережения зажигания при включенном моторе. Все эти настройки можно осуществлять через пульт дистанционного управления.
Мотор Ветерок-8 разработан инженерами Ульяновского моторного завода. Семейство двигателей «Ветерок» пришло на смену устаревшему мотору «Стрела». Более новое устройство получило рабочий объем 178 кубов, и было лишено некоторых недостатков, свойственных предшественникам.
Особенно стоит отметить улучшенную систему жидкостного охлаждения, которая не дает мотору перегреться вне зависимости от нагрузки. Довольно компактные габариты и небольшой вес поспособствовали возможности перевозки двигателя на дальние расстояния, причем устройство можно поместить в багажник легкового автомобиля. Кроме того, не возникнет проблем и при установке мотора на 380-миллиметровый транец лодки.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Мощность – 8 лошадиных сил
- Максимальные обороты в минуту – 5000
- Рабочий объем – 178 кубов
- Зажигание – с выносными трансформаторами
- Модель карбюратора в топливной системе – К-49
- Марка бензина – АИ-72 или АИ-76
- Вместимость бака, л – 14
- Масло в редуктор – трансмиссионное, Тал-15В
- Вес, кг – 24
- Габариты, мм – Длина – 1050, Ширина – 350, Высота – 500.
- Поддерживаемая высота транца, мм – 380.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на кавз
Расход топлива
Лодочный мотор Ветерок-8 потребляет в среднем 3 литра бензина в час.
Обкатка
Лодочный двигатель Ветерок-8, как и любая советская разработка, требует постоянного контроля. Своевременное обслуживание и проверка всех рабочих органов находятся в числе обязательных процедур, без которых невозможно оценить потенциал мотора, который заложили в него разработчики. Советские инженеры изначально создали мотор с расчетом на то, чтобы его можно было ремонтировать своими силами. Об этом говорит широкая сервисная сеть, доступность запчастей и унификация деталей с другими моделями тех лет выпуска.
Помимо регулярного обслуживания, нужна еще одна процедура под названием обкатка. Согласно общепринятым нормам, которые распространяются и на современные моторы, обкатка выполняется сразу после покупки устройства. В данном случае не важно, двигатель новый или старый. Так как в нашем случае агрегат поддержанный, обкатка ему еще более необходима.
Благодаря этой процедуре владелец сможет убедиться, насколько хорошо двигатель справляется с поставленными задачами. В идеале обкатка должна адаптировать мотор к окружающей среде, погодным и температурным условиям, а также потребностям владельца. Не менее важно правильно подготовиться к обкатке.
Итак, первое что надо сделать, это установить мотор на транец лодки в вертикальном положение. После этого можно заливать расходные материалы. Речь идет о моторном масле типа TCW-3, трансмиссионном редукторном масле, а также горючей смеси. Кстати, топливную смеси надо изготовить заранее – путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.
Кроме того, важно проверить все рабочие органы перед обкаткой. Например, особенное значение имеет жидкостное охлаждение, из которого должна выходить струя воды в виде фонтана под давлением. Этот признак говорит о том, что система исправна.
Местом проведения обкатки должен быть только открытый водоем – река, озеро, ставок, ручей, море и т. д. Иными словами, надо создать естественные условия, в которых мотор будет использоваться в дальнейшем. Только так можно оценить потенциальные возможности силовой установки. Обкатка в бочке возможна только в крайнем случае, но такой способ не подходит для полноценной 10-часовой обкатки, о которой пойдет речь далее в статье.
Этапы обкатки
- Включаем двигатель, доводим его до холостого хода таким образом, чтобы он смог нагреться до рабочей температуры. На это уйдет в пределах 30-60 минут
- Очередное повышение оборотов должно происходить постепенно. Так, сначала надо установить низкие обороты. Примерно в этот момент можно отчаливать от берега
- По мере постепенного набора скорости и плавного увеличения тяги надо контролировать работу системы охлаждения. Дело в том, что она может работать с перебоями, когда мощность мотора будет вплотную подбираться к 80-90% мощности
- Через восемь-девять часов производительность мотора составит 90-100%. Перегрева можно избежать путем уменьшения оборотов на некоторое время. Когда двигатель остынет, вновь увеличиваем тягу. Таким образом, мотор будет работать в переменном режиме – на низких, средних, высоких и максимальных оборотах, что очень полезно для адаптации деталей
- В конце процедуры выключаем зажигание, предварительно прогрев мотор на холостых оборотах. Меняем отработанные материалы и свечи, и готовим мотор к следующему использованию. Обкатка завершена.
Цены в России
Лодочный мотор Ветерок-8 на российском поддержанном рынке можно приобрести за 10-15 тысяч рублей.
Регулировка угла опережения зажигания
Сегодня расскажем про регулировку опережения зажигания на лодочном моторе Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) и на некоторых китайских моделях. Настройку необходимо производить по инструкции, которая идет в комплекте к вашему ПЛМ, не запуская двигатель.
Все это важно, т.к. правильная настройка угла опережения зажигания влияет на работу мотора как на холостых оборотах, так и на максимальных или близких к ним оборотах. При позднем зажигании мотор будет плохо заводится и на холостых будет “чихать” или даже глохнуть. При слишком раннем зажигании, будет работать жестко на повышенных оборотах и регулировка карбюратора в таком случае не всегда помогает. Чихание двигателя так же может быть связано со слишком обедненной топливно-воздушной смесью. На максимальных оборотах неправильно настроенный угол опережения зажигания приводит к снижения мощности, неровной работе, выстрелами в глушитель или карбюратор.
Источник: a4taxi.ru