1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.
Высота педали сцепления: 157.5мм.
Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.
2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.
3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.
4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и измерьте свободный ход педали сцепления.
Свободный ход педали сцепления: 5-15 мм.
5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.
Как отрегулировать сцепление
Источник: hover-gw.ru
Как отрегулировать сцепление на ховер н3
Регулировка педали сцепления
Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…
ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…
1. Регулировка высоты педали
2. Регулировка длины штока ГЦС
То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…
Материал подготовил Vik
обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции
great_wall/great_wall_hover/regulirovka_pedali_sceplenija.txt · Последние изменения: 2012/01/03 03:39 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
- Показать исходный текст
- История страницы
- Ссылки сюда
- Наверх
Источник: www.chinamobil.ru
Ведет сцепление hover ховер.
Проверка и регулировка педали сцепления
1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.
Высота педали сцепления: 157.5 мм.
Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.
2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.
3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.
4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и
измерьте свободный ход педали сцепления.
Свободный ход педали сцепле ния: 5-15 мм.
5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.
Источник: hover-greatwall.narod.ru
Регулировка сцепления ховер н3
1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.
Высота педали сцепления: 157.5мм.
Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.
2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.
3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.
4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и измерьте свободный ход педали сцепления.
Свободный ход педали сцепления: 5-15 мм.
5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.
Great Wall Safe / Deer. Схема перестановки колес
Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомендует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интенсивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для перестановки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.
Схема перестановки колес.
Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.
При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.
При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.
При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.
Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.
Уход за колесами и шинами
Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.
. наносим специальный очиститель.
Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.
. придать блеск шинам.
Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.
Регулировка педали сцепления
Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…
ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…
1. Регулировка высоты педали
2. Регулировка длины штока ГЦС
То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…
Материал подготовил Vik
обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции
Источник: gtacrmp.ru
Регулировка педали сцепления Ховер Н3 и Н5 с электронной раздаткой
Всем привет. Достала меня педаль сцепления т.к. сцепу поджог и педаль стала выше тормоза…там же и схватывать. Ковыряясь в инете нашёл старые записи с красного и решил поделится с моими друзьями с Вами!
Мож пригодиться кому:)
Ключики 12, 13, 17, отвёртка крест, лампа, головка на 10.
Под ней два винта (+) откручиваем
Головкой на 10 откручиваем болтик
Аккурат снимаем панель
Маленькая стрелочка датчик. По больше разъём этого датчика(отключаем)
Откручиваем датчик—откручиваем гайку с датчика—вкручиваем датчик и с другой стороны закручиваем гайку—контрим.
Так должно у Вас получится
Переходим к натяжке. Срываем контр гайку на 13 и ключом на 12 крутим(топим педаль мм на 4)
Вот у нас появилась головка и можно контрить гайку на 13
На всё про всё потратил 33 минуты.
ВНИМАНИЕ!
Не забудьте законтрить гайки и подключить датчик.
P.S.
Педаль стала чутка ниже тормоза…ход свободный имеется…если не понравиться чутка подниму.
Всех благ и ровных дорог.
25 июня 2015 Метки: своими руками
Поделиться:
Great Wall Hover 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2007
Новороссийск
Great Wall Hover, 2006
Курганинск
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2009
приветствую, а сама педаль по жосткости нажатия регулируется чтоб сделать ее мягче или на ховерах у всех она какбы не совсем мягкая? поменял сцепу на Валео, думал будет мягче в отличии от завода, но жосткость так и осталась, только сцепа начала хватать снизу и подергивания присутствуют без подгазовки до 1500 оборотов. у меня Н2
Без машины
И зачем мы регулируем педаль сцепления, если датчик и так ее опускает сам?
Источник: www.drive2.ru