Как отрегулировать лодочный мотор тохатсу 18

Tohatsu M 18 E2S – высокопроизводительный двигатель, созданный опытными японскими инженерами. Мотор разработан с учетом международных норм и стандартов, а также предпочтений и потребителей и потребностей лодочного рынка. Двигатель предлагает своему будущему владельцу высокую производительность, а также достойный уровень функциональности. Рассматриваемую модель можно по праву отнести к флагманским решениям компании Tohatsu – одного из лидеров по производству лодочных моторов. В этой статье выделим главные особенности мотора, рассмотрим его характеристики и отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 18 E2S – мощный двигатель, предназначенный для тех, кто предпочитает активный отдых на воде и морской воздух. Мотор сочетает в сбалансированные разгонные и технические параметры. Кроме того, обратим внимание на статистику продаж данной модели в нашей стране – по этому показателю Tohatsu M 18 E2S является одним из лидеров в своей ценовой категории. Именно этим можно подтвердить хорошие и сбалансированные качества мотора. Он удобный и компактный, и с ним не возникнет особых проблем при транспортировке, или установке на транец лодке.

Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2S 2-х тактный

Преимущества мотора:

  1. Масса всей конструкции не превышает 42 кг
  2. Достойные показатели топливной экономичности. Встроенная система Loop Charged Induction обеспечивает ровную работу мотора. Тем самым удается достичь более рационального сгорания топлива в камере. На средней скорости можно добиться отличных показателей в плане расхода бензина
  3. Есть возможность установки на лодки с высоким транцем
  4. Надежная защита от воды, высокие антикоррозионные свойства, эффективная система охлаждения и надежная защита от перегрева – все это значительно сказывается на сроке службы изделия, делает его более долговечным и выносливым
  5. Высокий разгонный потенциал и выдающаяся производительность карбюратора в этом классе
  6. Для удовольствия управления мотором предусмотрены удобные электронные функции, чего стоит схема переключения передач в виде трех положений – вперед, назад и нейтраль. Также есть функция «безопасный» старт, шнур безопасности и встроенный микропроцессор, контролирующий работу жизненно важных систем. Кроме того, в целях повышения надежности предусмотрена защита от запуска при включенной передаче
  7. Возможность плавания по мелководью, защита от подводных препятствий, ила и водорослей – во многом благодаря алюминиевым деталям и их оцинковке. За счет этого обеспечивается хорошая антикоррозионная защита.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos: соотношение мощи и массы

Двигатели мощностью 50 л.с. широко распространены как среди профессиональных рыбаков, так и среди любителей активного отдыха на воде. На фоне великого разнообразия “полтинников” уверенно занимает свое место tohatsu m50d2 eptos, характеристики говорят сами за себя. Нет смысла описывать все подряд, ниже самые яркие отличия.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos

Масса 83,5 кг. в модификации эптос, с дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Удельный вес получается 1,67 кг/л.с., это один из лучших показателей среди одноклассников. Голый мотор MF без гидравлики, с румпелем и ручным стартом весит вобще 72 кг. Также у tohatsu m50d2 eptol расход топлива не самый большой среди 50-сильных моторов, 17-18 л/ч. при нагрузке близкой к максимальной. Также как у большинства мировых брендов имеется система автоматического подмешивания масла в топливо.

Характеристики

  • Рабочий объем – 300 кубов
  • Тип мотора – Бензиновый, двухтактный подвесной, двухцилиндровый
  • Поддерживаемая высота транца – 381 мм
  • Мощность – 18 лошадиных сил
  • Страна-разработчик – Япония
  • Топливная система – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 5800
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Рекомендуемая модель свечи накаливания – NGK B7HS-10/BR7HS-10 или Чемпион L82C/RL82C
  • Марка масла – Genuine Gear Oil API GL-5
  • Запуск – ручной
  • Зажигание электронное
  • Способ выпуска отработанных газов – через винт
  • Положения передач – нейтральная, задняя, передняя
  • Топливный бак, л – 25 (внешний)
  • Тип управления – румпельное
  • Параметры генератора – 12V, 80W, 7A
  • Вес, кг – 41

Пассатижи, набор ключей и отверток, дополнительный шнур зажигания, запасная свеча накаливания, топливный шланг, документация.

Расход топлива

Производитель мотора заявляет о его потреблении топлива на уровне 6 литров в час.

Лодочный мотор Tohatsu 18 л.с.

18-сильные лодочные моторы Тохатсу M18 предлагаются в двухтактной или четырехаткой версии. Двухтактные моторы — это двухцилиндровые силовые агрегаты объемом 294 см3, с дистанционным или ручным управлением. Мотор может оснащаться системой запуска с ручным или электронным стартером, а также имеет внешний бак на 25 литров.

У четырехтактных моторов объем больше – он составляет 328 см3. Из-за особенностей конструкции эти моторы имеют массу свыше 50 кг, оснащены системой ручного или электрического запуска, а также внешним баком на 25 л.

Отзывы о расходе топлива Тохатсу 18 л.с. в час

  • Дмитрий, Вологда. У меня четырехтактник Tohatsu MFS 18 B2S, куплен в 2013 году. Почему 4-тактник – они экономичнее, расход реально меньше. У меня выходит в среднем что то около 6 л в час, причем масло не нужно мешать к бензину, а это тоже экономия, масло приличных денег стоит. Правда, если кататься в режиме газ в пол, то сразу же получается около 8-9 л в час.
  • Григорий, Череповец. Тохатсу на 18 лошадок купил еще в 2010 году. Сначала думал брать двухтактник, но не хочется постоянно париться с маслом. Из минусов – это масса, все таки 52 кг это не хухры-мухры. Я обычно мотор с лодки в сезон даже не снимаю, но при необходимости лучше просить помощи, иначе спина потом колом стает. На ¾ оборотов расходует примерно 6.5 л в час, причем смело идет 30 км/ч. На полном газу делает 51 км/ч, расход правда под 10 л в час.
  • Николай, Москва. Простой и надежный мотор. Главное отличие моего 2-тактника от хваленых 4-тактников – это простота и неприхотливость к топливу. Спокойно заливаю 92 бензин, потребляет без проблем, в среднем 8-9 л в час, использую с ПВХ-лодкой Кайман-360. До этого был 20-сильный Ниссан – в скорости он уступает Тохатсу, а расходует больше на пару литров.
  • Олег, Воронеж. Мотор взял в прошлом году с рук, но практически новый – наработка у него что-то около 20-30 моточасов. Лодка Аеро-360, раньше стоял движок на 5 л.с., вообще ни о чем. Расходует до 7 л в час, прет как дурной просто. Масса относительно небольшая – 42 кг, можно и самому таскать, но лучше вдвоем, удобнее намного.
  • Алексей, Вологда. Единственный минус, который не нравится в Tohatsu 18 – это вес. Самому очень тяжело таскать 40 кг веса, даже не то, что тяжело, а неудобно – устанавливать его нужно наклонившись, спина потом болит. Если вдвоем с кем-то, то проблем вообще нет. А так движок очень хороший, у меня после межсезонья заводится с 1-2 раза, работает без отказов и поломок. Расход зависит от скорости и оборотов – на ½ газа можно добиться где-то 6.5-7.0 л в час, на полном газе до 10 л выходит. Ну тут еще и винт играет важную роль.
Читайте также:  Лодочный мотор меркурий 5 двухтактный обзор

Обкатка

Компания Tohatsu рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, в том числе и соблюдать интервалы между техническими проверками. Соблюдение указаний производителя – залог сохранения долговечности мотора. Кроме того, сразу после покупки двигателя рекомендуется выполнить обкатку изделия.

Данная процедура очень важна для раскрытия потенциала мотора, его адаптации к высоким нагрузкам, его более долгого срока службы. К тому же, благодаря обкатки силовая установка станет более надежной, а значит и менее требовательной к обслуживанию. Таким образом, это позволит значительно сэкономить на непредсказуемых ремонтах.

Обкатка – своего рода испытание, приближенное к реальным условиям эксплуатации. Чтобы создать такие условия, надо как следует подготовиться к этой процедуре. Итак, в рамках подготовки сначала надо выбрать подходящее место. Это может быть речка, озеро и любой другой водоем с неограниченным пространством, в котором будет исключен перегрев двигателя.

Для таких мощных моторов лучше подходят естественные условия, а не искусственные (например, обкатка в бочке). Подобрав подходящий водоем, переходим к следующему этапу – заправке расходных материалов. К данной процедуре надо подходить только после установки мотора в вертикальное положение. На выбор подходящего масла влияют следующие параметры – вязкость и стандарт TCW-3.

Жидкость заправляется в отверстие с помощью медицинского шприца. Для этих целей подойдет 120-миллитровый аптечный шприца. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из отверстия.

Что касается заправки топлива, сначала его нужно приготовить, а именно смешать бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно иметь большое количество бензина, чтобы его хватило на весь период обкатки. Ведь на выполнение данной процедуры уйдет 10 часов.

Перед обкаткой желательно удостовериться в исправности всех систем. Они должны работать идеальное. Особое значение имеет жидкостное охлаждение. Оно должно выпускать воду из специального отверстия. Вода будет выходить (фонтанировать) в виде струи под давлением.

Этапы обкатки

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. После достижения рабочей температуры можно начинать движение, периодически повышая и опуская обороты двигателя
  3. Повышение мощности должно происходить поэтапно, в течение нескольких часов. Так, примерно за первые семь-восемь часов мотор должен работать на 80-90 процентов. Для проверки максимального потенциала можно задействовать и 100-процентную нагрузку. Но нужно иметь ввиду, что в таком режиме возможен перегрев
  4. Переменная нагрузка крайне важна и полезна для адаптации деталей. Весь диапазон оборотов должен быть задействован на всех этапах обкатки, вплоть до окончания процедуры
  5. При завершении обкатки двигатель надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить старый отработанный материал.
  6. Залить новый расходный материал.

Tohatsu MFS 18: технические характеристики

Данная модель четырехтактная, благодаря чему малошумная и более экономичная, чем двухтактные аналоги. Недостатком является больший вес. Модель для низкого транца имеет сухой вес 51,5 кг, что очень неудобно для тех, кому приходится часто ставить-снимать двигатель с лодки.

Мотор двухцилиндровый с рабочим объемом 328 см3, максимальные обороты 6000 об/мин. Объем масла в картере 1 литр, используется 10W30 или 10W40. Передаточное число реверс редуктора 2,15:1.

В данный момент 18-ти сильные моторы производятся только двухтактные.

Мотор Tohatsu MFS 18

Расход топлива

Тохатсу 18 mfs довольно экономичный для своей мощности, расход топлива около 5 литров в час. Все сильно зависит от лодки и характера езды, так, если лодка тяжело нагружена и движется в водоизмещающем режиме, расход будет повышенным.

Габариты

Размеры и вес мотора подходят даже для большинства надувных лодок с жестким дном, так называемых RIB длиной от 3,2-3,5 м. Высота мотора 108,5 см. в модели с короткой “ногой” для транца 385 мм. и 123,5 см. для 508 мм. Длина с румпелем в рабочем положении 98 см., ширина 36,5 см.

Лодочный мотор tohatsu mfs 18 легко перевозится даже в багажнике седана. При перевозке необходимо соблюдать правильное положение мотора, на боку румпелем вниз, чтобы исключить возможность вытекания масла из картера.

Отзывы владельцев

  • Павел, Ростов. Тохатсу М18 E2 S – весьма мощный мотор, с прочной конструкцией. Обошелся мне в 100 тысяч – дорого, но мне посоветовали именно эту модель. Агрегат подкупает сбалансированными характеристиками, возможностью плавания по мелководью, защитой от коррозии и экономичным расходом. Благодаря компактным габаритам проблем при установке не возникло. Мотор потребляет 6-7 литров в час. Шумы и вибрации едва слышны, и только лишь на предельных нагрузках.
  • Николай, Санкт-Петербург. Мотор куплен в начале 2021 года, по хорошей скидке, ведь тогда был как раз не сезон для водных прогулок. Тохатсу я начал активно использовать с середины весны. Когда настала жара (где-то в середине лета), я обнаружил, что мотор нехило-так нагревается, но при этом еще ни разу не заглох – вот что значит японская выносливость. Однако при перегреве заметно увеличивается потребление топлива – с приемлемых 5 до 7-8 литров. Увы, такая разница не может не огорчать. И еще отмечу тот факт, что мне попался экземпляр, требовательный к качеству бензина. Топливо Аи-95 стал заливать пару месяцев назад, и мотор стал греться меньше. К тому же, стала лучше ощущаться разгонная динамика. Производительности в 18 л. с. вполне хватает для рыбалки, активного отдыха и даже дальних приключений. Про запас хода не беспокоюсь, так как есть внешний бак. А вот расход мог быть и поменьше.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Тохатсу М 18 Е2 S – эргономичный, удобный в управлении двигатель, который стал удачной заменой моему 3-сильному мотору из Китая. Качество сборки конечно не может не радовать. Расход топлива приемлемый – на уровне 5-6 литров в час. Есть поддержка 92-го бензина, а за перегрев мотора я не беспокоюсь, ну разве что при сильной нагрузке. Мотор работает стабильно на 30-35 км/час, этой скорости мне достаточно для комфортного и плавного передвижения. Рыбалка и охота – теперь одно удовольствие. Есть и динамика, и надежность. Двигатель хорошо защищен от коррозии благодаря алюминиевым и оцинкованным деталям.
Читайте также:  Рым ролик для лодки для чего

О модели

Подвесной двигатель для лодки Tohatsu M18E2 S может использоваться на различных типах плавательных средств благодаря компактности, надежности и простоте обслуживания. Двигатель популярен у любителей активного отдыха и рыбалки, поскольку оборудован большим количеством электронных «помощников». Электронная система CD запускает мотор с одного оборота, обновленная карбюраторная топливная система работает эффективно и расходует небольшое количество топлива.

Корпус водяной помпы изготовлен из нержавеющей стали, что гарантирует продолжительную исправную работу даже в условиях морской воды. Двигатель оборудован системой, которая предотвращает несанкционированный или случайный запуск. Управляемая система охлаждения автоматически отключает мотор в случае перегрева. Установлен привод, который регулирует положение гребного винта, обеспечивая стабильное передвижений лодки в условиях мелководья.

Преимуществом данного мотора считает маневренность, плавный и быстрый ход, которые обеспечиваются трехлопастным облегченным гребным винтом.

Описание

Тohatsu 18 появился на рынке сравнительно недавно, но уже стал хитом продаж. Чрезвычайно мощный и экономный двухтактный агрегат сразу завоевал лидерство в своем сегменте. Модель можно инсталлировать почти в любую лодку с ограничением мощности в 20 л.с. (отечественные варианты – «Прогресс», «Казанка»).

Долговечность, надежность и эффективность Тохатсу 18 гарантируют успешный отдых на воде с множеством красочных и ярких впечатлений. Данный двигатель универсален, потому использовать его можно в различных целях. Благодаря своей компактности Тohatsu 18 удобно применять и на маленьких лодках.

Лодочный мотор Тохатсу 18 имеет множество достоинств. Модель оборудована жидкой системой охлаждения, не позволяющей ей перегреться. Благодаря экономичному расходованию горючего оставаться на воде с данным агрегатом можно гораздо дольше. Порадует и надежность элементов мотора, который в готов работать в экстремальных условиях длительное время.

Улучшенная маневренность мотора Тохатсу 18 поможет при движении в узких водоемах. Двигатель отличается быстроходностью, что позволяет использовать лодки с ним в различных соревнованиях. Кроме того, модель соответствует передовым стандартам экологии и наносит минимальный урон окружающей среде.

Производитель обрабатывает большинство элементов и корпус продукта Тohatsu 18 специальным антикоррозийным покрытием, которое защищает мотор от агрессивного воздействия, потому коррозия на нем возникает крайне редко. Сам двигатель отличается низким уровнем шума, обеспечивая максимальный комфорт работы.

В стандартную комплектацию мотора Тохатсу 18 входят:

  • ремонтный набор;
  • гребной винт;
  • шланг;
  • топливный бак;
  • инструкция.

Агрегат Тohatsu 18 неоднократно устанавливал рекорды продаж на отечественном рынке в сегменте двухтактных лодочных двигателей мощностью до 20 «лошадей», что свидетельствует о высоком качестве модели и ее высоких потребительских свойствах.

Источник: quadro-gidro.ru

Лодочный мотор Tohatsu (Тохатсу) M S: характеристики 2-х тактного двигателя

Лодочный мотор Tohatsu (Тохатсу) M 9.8B S: характеристики 2-х тактного двигателя

Японским лодочным моторам отдают предпочтения те рыбаки, кто в первую очередь, ценит свои средства, выбирая качественную вещь.

Для активного отдыха на реках и озерах, скоростного глиссирования, рыбной ловли, походов и любительского сплава походит лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S, технические характеристики которого будут рассмотрены в этом обзоре, а также изучены его преимущества и недостатки.

Правила установки мотора

Правильная установка мотора на транце — гарантия высоких качеств хода. Традиционное место подвесного агрегата — по центру лодки, на линии киля.

Однако при вращении гребной винт создает вихревой поток. Поэтому согласно гидродинамике, для компенсации крутящего момента силовой агрегат можно сместить к правому борту. В теории увод мотора от центра на 3-5 см придаст судну лучшую устойчивость и управляемость. Тем не менее, улучшение малозаметно и мало кому нужно, поэтому советуем прибегать к смещению, только когда лодку слишком сильно ведёт в сторону. А если вы устанавливаете ПЛМ в первый раз, то лучше сделать это по центру.

Величина смещения 3-5 см, зависит от профиля днища:

  • для глубоких V-образных конструкций применяют большие значения;
  • для плоскодонок — меньшие величины.

Есть судна, конструкция днища которых предусматривает компенсацию крутящего момента. В этом случае в техническом описании указаны специальные рекомендации по настройке.

ПЛМ Сузуки

Установка лодочного мотора поэтапно

Непосредственно сам монтаж двигателя несложен, чего нельзя сказать о его последующей регулировке. Но разберемся по порядку с поставленными задачами и сперва расскажем, как установить мотор на лодку ПВХ. Выполняется эта процедура в несколько шагов.

  1. Перед монтажом обязательно проводим страховочное крепление мотора к лодке, которое поможет избежать срыва движка в воду. Для этого крепим прибор тросом к рыму или ручке.
  2. Ставим движок в вертикальное положение строго по центральной лодочной оси или, ориентируясь на линию центра килевого «плавника».
  3. Проводим затяжку винтов струбцины и надежно закрепляем у транца установочную платформу.
  4. Проверяем что лодочный мотор выставлен правильно: при выходе на воду выхлопное отверстие располагается прямо над поверхностью водоема.
  5. Измеряем углы между килевой линией и водной гладью (рекомендуемая величина от 3 до 5°), и между осью гребного винта и ватерлинией (минимальные величины экономят расход топлива).

Читайте так же:
Зазоры при регулировке клапанов двигателя умз 421

Завершаем монтаж и еще раз проверяем надежность крепления. К слову, не забывайте следить за состоянием фиксаторов при эксплуатации лодки, т.к. вибрация и сильные нагрузки часто «расшатывают» крепеж. Для таких случаев и предусмотрен страховочный трос, но все же лучше вовремя отследить разболтанное соединение и исправить неполадку, крепко затянув винты.

Как видно, с общими рекомендациями установить лодочный мотор смогут даже новички. Более трудный процесс – откалибровать работу движка конкретно под параметры данного судна. Но и настройка лодочных моторов будет вполне под силу неопытным владельцам, если они воспользуются приведенными в статье советами. Итак, рассмотрим индивидуальную настройку подробнее.

Читайте также:  Как клепать заклепки молотком на лодке

Главным конструктивным элементом лодки считается мотор — именно благодаря нему это средство передвижения на воде развивает нужную скорость. Подбор мотора для лодки требует особого индивидуального подхода, т.к. Ведь все зависит от пожеланий пользователя (мощность, расход топлива и так далее.).

Моторы для лодок TOHATSU (Япония) являются лучшим вариантом как для настоящих любителей отдыха на природе (рыбалка, охота), так и для любителей активного отдыха (речной туризм).

Ключевая универсальность моторов помогает задействовать их для разных нужд и поставленных задач, независимо от сложности. 4-тактный процесс рабочий обеспечивает возможность стабильно держать нужную мощность.

Цена лодочного мотора TOHATSU не поменяется в процессе оформления покупки. Это нужно принять к сведению клиенту.

Моторы для лодок TOHATSU — особенности

К главным преимуществам нами относится следующее:

• Применение качественных деталей со стороны изготовителя — гарантия большого рабочего ресурса двигателей. При ТО и уходе, ресурс работы может составлять более десяти лет.

• Небольшие размеры — нет никаких проблем с транспортировкой и хранением. Лодочные моторы TOHATSU можно будет без проблем перевезти в требуемое место.

Источник: adrauto-auto.ru

Установка зажигания лодочного мотора тохатсу

Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа

Регулировка и настройка угла опережения зажигания на лодочных моторах Tohatsu 18, Hidea 18/20, Hidea 9.9 PRO и других китайских копиях, первоначальная настройка УОЗ холостого хода и максимального газа, выставляем зажигание по меткам на катушке от 3 градусов на холостом ходу до 25 градусов при полностью открытой дроссельной заслонке.

Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком!
До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
▶️ Регулировка клапанов на 4 тактном лодочном моторе своими руками ➫ https://youtu.be/nyPCETkpY5Y
▶️ Тюнинг лодочного мотора Hidea 9.9 PRO ➫ https://youtu.be/1V-H4Bi_UPM

Понравилось видео?
✔ Подпишись на канал — https://www.youtube.com/FishingStoryTV
✔ Жми на палец вверх! =)
✔ Оставляй своё мнение в комментариях!

СМОТРИ ТАКЖЕ ПЛЕЙЛИСТЫ:
▶️ Лодочные моторы Обзор и Тест-Драйв ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKxTn74LKU8wFsHADta9ecu
▶️ Ремонт и обслуживание лодочного мотора ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKeNj8lWAfR2kDaZeWVy4yD
▶️ Водномоторный канал Fishing Story TV ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlLImTsNdm7DlpwVolSdAQWs
▶️ Ремонт и обслуживание , тюнинг лодки ПВХ ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKNtunHHdKj9lTKdAZmkpMZ
▶️ Экскурсии и путешествия ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKkfxCqq7lqEiW5NpePHOFy
▶️ Выставка Охота и Рыболовство на Руси ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlJ5uE5g3Bdgm7Ite2Ljzy2I
▶️ Рыбалка ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlLyLT8D_VPiUji3bwEJX2jk
▶️ Лодки ПВХ Обзор и Тест-Драйв ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKrJN8DibmVHoa9ugMEGH4f

Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий!

Огромное СПАСИБО за просмотр.

Хэштеги: #Настройказажигания #УОЗ #Регулировказажигания

Видео Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа канала FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы

Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа

Регулировка и настройка угла опережения зажигания на лодочных моторах Tohatsu 18, Hidea 18/20, Hidea 9.9 PRO и других китайских копиях, первоначальная настройка УОЗ холостого хода и максимального газа, выставляем зажигание по меткам на катушке от 3 градусов на холостом ходу до 25 градусов при полностью открытой дроссельной заслонке.

Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком!
До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
▶️ Регулировка клапанов на 4 тактном лодочном моторе своими руками ➫ https://youtu.be/nyPCETkpY5Y
▶️ Тюнинг лодочного мотора Hidea 9.9 PRO ➫ https://youtu.be/1V-H4Bi_UPM

Понравилось видео?
✔ Подпишись на канал — https://www.youtube.com/FishingStoryTV
✔ Жми на палец вверх! =)
✔ Оставляй своё мнение в комментариях!

СМОТРИ ТАКЖЕ ПЛЕЙЛИСТЫ:
▶️ Лодочные моторы Обзор и Тест-Драйв ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKxTn74LKU8wFsHADta9ecu
▶️ Ремонт и обслуживание лодочного мотора ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKeNj8lWAfR2kDaZeWVy4yD
▶️ Водномоторный канал Fishing Story TV ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlLImTsNdm7DlpwVolSdAQWs
▶️ Ремонт и обслуживание , тюнинг лодки ПВХ ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKNtunHHdKj9lTKdAZmkpMZ
▶️ Экскурсии и путешествия ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKkfxCqq7lqEiW5NpePHOFy
▶️ Выставка Охота и Рыболовство на Руси ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlJ5uE5g3Bdgm7Ite2Ljzy2I
▶️ Рыбалка ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlLyLT8D_VPiUji3bwEJX2jk
▶️ Лодки ПВХ Обзор и Тест-Драйв ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKrJN8DibmVHoa9ugMEGH4f

Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий!

Огромное СПАСИБО за просмотр.

Хэштеги: #Настройказажигания #УОЗ #Регулировказажигания

Видео Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа канала FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы

Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа

Регулировка и настройка угла опережения зажигания на лодочных моторах Tohatsu 18, Hidea 18/20, Hidea 9.9 PRO и других китайских копиях, первоначальная настройка УОЗ холостого хода и максимального газа, выставляем зажигание по меткам на катушке от 3 градусов на холостом ходу до 25 градусов при полностью открытой дроссельной заслонке.

Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком!
До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
▶️ Регулировка клапанов на 4 тактном лодочном моторе своими руками ➫ https://youtu.be/nyPCETkpY5Y
▶️ Тюнинг лодочного мотора Hidea 9.9 PRO ➫ https://youtu.be/1V-H4Bi_UPM

Понравилось видео?
✔ Подпишись на канал — https://www.youtube.com/FishingStoryTV
✔ Жми на палец вверх! =)
✔ Оставляй своё мнение в комментариях!

СМОТРИ ТАКЖЕ ПЛЕЙЛИСТЫ:
▶️ Лодочные моторы Обзор и Тест-Драйв ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKxTn74LKU8wFsHADta9ecu
▶️ Ремонт и обслуживание лодочного мотора ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKeNj8lWAfR2kDaZeWVy4yD
▶️ Водномоторный канал Fishing Story TV ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlLImTsNdm7DlpwVolSdAQWs
▶️ Ремонт и обслуживание , тюнинг лодки ПВХ ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKNtunHHdKj9lTKdAZmkpMZ
▶️ Экскурсии и путешествия ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKkfxCqq7lqEiW5NpePHOFy
▶️ Выставка Охота и Рыболовство на Руси ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlJ5uE5g3Bdgm7Ite2Ljzy2I
▶️ Рыбалка ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlLyLT8D_VPiUji3bwEJX2jk
▶️ Лодки ПВХ Обзор и Тест-Драйв ➫ https://www.youtube.com/playlist?list=PLZxlU3bIhAlKrJN8DibmVHoa9ugMEGH4f

Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий!

Огромное СПАСИБО за просмотр.

Хэштеги: #Настройказажигания #УОЗ #Регулировказажигания

Видео Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопа канала FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы

Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2

подвесного лодочного мотора TOHATSU

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...