Как отмыть лодочный мотор от налета

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

> Моторное масло не пробовал, но пробовал WD40, им не отмылось.
> Но, спасибо, обязательно попробую и этот метод.
+++От масла накипь пропитывается и её не видно несколько поездок, потом масло смывается.

В современной бытовой химии используются всего 2 активных компонента для растворения известкового налета:
1. Лимонная кислота
2. Ортофосфорная кислота.
Остальное — ароматические добавки по вкусу

Собственно, если нет п.1, а лучше п. 2 в чистом виде, то таки
обычную бытовую химию — тот же Силит.

» От масла накипь пропитывается и её не видно несколько поездок, потом масло смывается. «

Serjic Samara писал:

> Бытовая химия где в составе щавелевая кислота.

Как отмыть лодочный мотор

Была у меня отличнейшая штука антицемент CHUBB. У нас в Нижнем Новгороде продавалась только в Максидоме (это общероссийский сетевик строительный супермаркет, думаю во многих регионах есть). Отмывает на раз: ни грязи ни портит лакокрасочное покрытие. Из минусов: ванючий и желательно чистить в проветриваемом помещении. Кисточкой намазываешь и смываешь обильно водой.

Мотор как новый.
Только брать надо обязательно с синей этикеткой.
Ссылка..

Кое что о промывке мотора пресной водой

Подвесной лодочный мотор следует промывать после каждого использования в соленой, морской или грязной воде. Промывка пресной, чистой водой вытеснит большинство загрязняющих веществ (песок, ил, грязь и т.д.) и вытеснит их из каналов системы охлаждения. Возможно, что еще более важно, промывка удаляет накопление соли, что может привести к плохому охлаждению, а также коррозии блока цилиндров.

Вообще говоря, существует три способа промывки лодочного мотора: с помощью промывочного мешка, промывочных муфт или встроенного в подвесной лодочный мотор пресноводного промывочного устройства.

Промывка с помощью мешка или бочки

Промывка лодочного мотора с помощью мешка

Что это такое: промывочный мешок — это прочный складной мешок, в который помещается редуктор подвесного лодочного мотора и заполняется водой. Погружение редуктора в воду позволяет двигателю забирать охлаждающую воду через впускные отверстия и возвращать ее в мешок через винт. Существуют различные конструкции мешков; некоторые предназначены для использования с пришвартованной лодкой.

Где использовать: используйте метод промывки с помощью мешка или бочки, когда лодка находится на прицепе или пришвартована. Для этого требуется запустить двигатель (но только после того, как мешок наполнится водой). Подвесные лодочные моторы с более чем одним впускным отверстием с каждой стороны редуктора следует промывать с помощью этого метода.

Чем отмыть налет на ноге лодочного мотора???

Как это делается:

  • Установите подвесной лодочный мотор в вертикальное положение;
  • Снимите гребной винт;
  • Наполните водой мешок или бочку;
  • Убедитесь, что уровень воды находится выше впускных отверстий системы охлаждения. Это гарантирует, что водяная помпа полностью погружена в воду;
  • Заведите лодочный мотор и установите дроссель не более чем на быстрый холостой ход (максимум 800-900 об/мин);
  • Следите за водой, выходящей из контрольного отверстия под капотом. Запустите двигатель на 10-15 минут. Примечание: перед тем как из «контрольки» пойдет вода может пройти 20-30 секунд, каналы системы охлаждения должны заполниться водой;
  • Заглушите мотор и закройте кран, который подает чистую воду;
  • Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды;
  • Включите пресную воду перед запуском двигателя; выключите воду после остановки двигателя;
  • Всегда поддерживайте максимальный уровень воды в мешке;
  • Не оставляйте подвесной мотор без присмотра во время работы.
Читайте также:  Крест в лодке это

Промывочная муфта

(Для моделей с одним входным отверстие системы охлаждения)

Промывочная муфта

Что это такое: промывочные муфты — это резиновые насадки (их еще называют «ушки»), которые надеваются на входные отверстия редуктора, а с другой стороны они подсоединяются к шлангу с водой. Запускать лодочный мотор следует только после того, как муфта будет подсоединена и вода включена.

Где: лучше всего делать такую промывку мотора с лодкой на прицепе или подъемнике, полностью вытащенную из воды.

Как это делать:

  • Установите свой лодочный мотор в вертикальное положение;
  • Снимите винт;
  • Наденьте муфту, а на неё шланг с водой;
  • Включайте воду медленно, пока не увидите, что из-под резиновых насадок муфты вытекает немного воды;
  • Убедитесь, что резиновые насадки все еще находятся на месте над впускными отверстиями системы охлаждения;
  • Запустите подвесной лодочный мотор и установите дроссель не более чем на быстрый холостой ход (максимум 800-900 об/мин);
  • Следите за водой, выходящей из контрольного отверстия. Увеличьте расход воды, если это необходимо, чтобы поддерживать поток воды из «контрольки». Примечание: перед тем, как вода потечет из контрольки может пройти несколько секунд, т.к. это время требуется для заполнения водой всех каналов системы охлаждения;
  • Через выхлопное отверстие или с задней части редуктора может выходить немного воды;
  • Запустите двигатель на 10-15 минут;
  • Остановите двигатель и закройте кран.

Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды. Включите пресную воду перед запуском двигателя, выключите воду после остановки двигателя. Запуск лодочного мотора с небольшим количеством охлаждающей воды или без нее приведет к дорогостоящему повреждению от перегрева за очень короткое время. Не газуйте лодочным мотором при использовании промывочных муфт, потому что потока/давления воды недостаточно для достаточного охлаждения двигателя на высоких оборотах.

Встроенное промывочное приспособление

Встроенное промывочное приспособление

Что это такое: встроенное промывочное приспособление — это шланговый штуцер, обычно расположенный рядом с нижним частью крышки капота мотора. Не запускайте двигатель во время этой процедуры.

Читайте также:  Лодки из полиэтилена отзывы

Где это следует делать: промывать подвесной лодочный мотор таким способом можно установленным на лодке и даже когда лодка находится в воде, но рекомендуется поднять мотор так, чтобы редуктор вышел из воды.

Как это делается:

  • Подсоедините шланг с водой к штуцеру промывочного устройства подвесного лодочного мотора;
  • Включите кран, дайте пресной воде пройти через систему охлаждения лодочного мотора течение 10-15 минут;
  • Выключите воду, отсоедините шланг.

Источник: lkard-lk.ru

Зарос катер!чем отмыть?

Изображение 020.jpg

Опишите, пожалуйста, технологию процесса отмывки и где продается щавельная кислота?

2Brothers

Участник

Щавельная кислота, продается в магазинах пчеловодов. Либо используется для мытья бассейнов. Щавельная кислота продается как сахар, я развожу пол кило на 6 литров воды. Наношу с помощью любого распылителя, жду 5-10мин. смываю с помощью мойки высокого давления. Все.

VOSTOK

Модератор

Команда форума
Понял, спасибо!

andron484

Прохожий

VOSTOK написал(а):
Понял, спасибо!
В саноксе тоже содержиться щавельная кислота мою третий сезон все в порядке.

Валерич

Старожил

andron484 написал(а):
VOSTOK написал(а):
Понял, спасибо!
В саноксе тоже содержиться щавельная кислота мою третий сезон все в порядке.

vcmma

Новенький

Ни фига не отмывает ЩК как пишут, отложения приходится тереть долго и мучительно, мне интересно, это правда Фото 26-керхер-Фото 35? Я лично не верю. У меня тут на базе клининговая компания трудилась и мне дали кислоту (у них подписана КС, у хозяйки ещё не спрашивал, но в инете пишут Стеариновая кислота) Они мне налили и я катер посудными губками оттер часа за 2-3. Лучший результат. ЩК отдыхает.

Вложения

IMG_6981 (Копировать).JPG

122,5 KB Просмотры: 1.993

IMG_6982 (Копировать).JPG

167,4 KB Просмотры: 1.980

ЮРЬЕВИЧ 90

Участник

Третий сезон мою доместосем в черной упаковке и пластик как новый, лодка все лето на воде стоит.

etilamin

Активный участник

Привет. Я за свою «мореходную» бытность много всяких способов перепробовал. Санексы, кёрхеры, конечно, отмывают. но если надо придать вид нового корпуса, избавившись от налёта, мне больше всего понравился «цинкарь». Это средство для снятия ржавчины на основе кислоты, его применяют маляры. Смачиваешь губкой корпус, и через 10 минут, этой же губкой отмываешь.

И не надо никакой Америки с заказами! Отлетает всё за раз. Главное не забыть его потом хорошенько смыть. Особенно если корпус не из пластика.

Источник: www.snowmobile.ru

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Павел74

Просмотр профиля

5.3.2009, 22:51

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34

Всем привет!
В общем мотор приехал с Японии и при разборе выяснилось что в свечных колодцах Морская соль или окисление, ХЗ короче.
Водой не убирается.
Чем убрать? Может есть какой реагент?
Место ваще не удобное

Читайте также:  Как покрасить подводную лодку

R34 RB25DE AT 200ps —> R34 RB25DET MT 340ps
Тел.: +7-902-89-OOO-91
ICQ: 220-935-506
Skype: Pavel_Nismo

markxxx

Просмотр профиля

5.3.2009, 23:53

Группа: Неактивированные
Сообщений: 19
Регистрация: 3.12.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 8720

Сначало рекомендую выучить уроки химии за 10-11 класс и в итоге понять,что это не глобальная проблема,а вплоне обычное окисление металов,это не страшно-нет ничего страшного.
Если голова не дает покоя от такой картины,то есть способ в полне эфективный.В магазе покупаешь » жидкость для снятия краски» (в составе которой всякие кислоты и щелочи-состав не помню) все это дело брызгаешь и снимаешь металической мягкой щеткой-блестит аки яйца у млекопитающих 🙂
П.С.Все,что сказал вполне серьезно без шуток.

ARS

Просмотр профиля

6.3.2009, 5:59

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1413
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 9350
Автомобиль: Nissan Skyline GT-R

щеткой вряд ли туда подлезешь, а вот на толстое сверло если ту же «нулевку» (мягкая наждачка — почти как плотная ткань) приколхозить и дрелью. то да!

Eretik

Просмотр профиля

6.3.2009, 8:02

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 765
Регистрация: 29.10.2007
Из: Колхоз Перцк
Пользователь №: 8428

Воопще я спрашивал у продавцов, как быть с этой солью, они сказали голову не греть, типа дальше уже ничего не будет.
У меня еще и грибок был какойто белый. Протирал обыкновенным моющим средством, с «хролинолом» просто не выкручивая свечи, на напильник накрутил тряпку и ей со средством провел вокруг. Блеска как у яиц не увидел, но крупные частицы сняло нормально.

Eretik`s garage service 8913 383 2929
Nism o водам скидки

Opelevod

Просмотр профиля

6.3.2009, 10:23

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3957
Регистрация: 30.5.2005
Из: Зеленоград
Пользователь №: 1919
Автомобиль: Stagea 35 4WD

мое имхо — блый налет в виде хлопьев — это окислы алюминия, их происхождение сродни тем, что появляются на клеммах аккумулятора. у тебя там как раз свечи и они «помогают» металлу быстрее корродировать в результате электро-химических процессов. там еще помогает масло, видел наверное на юбках свечей темный налет, как бы поднимающийся кверху? это ионы масла, как я где то читал, возможно еще они играют свою роль. вычистить начавший корродировать алюминий почти невозможно, он как бы начинает выкрашиваться, оставляя щербинки на поверхности и белый глубокий налет. тут только глубоко полировать или забить. попробуй массу проверить на моторе и сделать дополнительные, возможно будет меньше корродировать

куплю на VQ25DD резиновую гофру, которая идет после короба фильтра

Yura 44

Просмотр профиля

7.3.2009, 0:53

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 70
Регистрация: 9.6.2008
Из: Кострома
Пользователь №: 10372

у меня было тоже самое на контрактном моторе, после пару моек двигателя со средством все стало окей

Источник: www.nismo-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...