подскажите пожалуйста у лодки «таймень nx 3200 нднд» швы клееные или сварные?
Вадим Московия
Клееная лодка расклеивается сама! Деградация клея ощущается уже после 4-5 лет эксплуатации, особенно если лодка бывает на жаре
konstantin maximov
самый лучший шов на лодке это сварной алюминивый!)))
Сергей Мутовин
2 года назад
Здравствуйте как с вами связаться, хочу проконсультироваться у вас именно, и у вас же заказать лодочку
Владимир Маслов
2 года назад
Евгений Волков
2 года назад
А не подскажите для RUSH200 достаточно давления в балонах лишь бы сидение не выпадывало из паза а то я побаиваюсь клееных швов тем более рыбалю далековато от берега и глубина до 6-8 метров.Спасибо.
Павел Павлов
2 года назад
Класс. Спасибо за полезную информацию.
QAZTEST
2 года назад
все таки сколько слоев в лодке, минимум и максимум
и как делаются слои толщина и т.д.
Рыбачим, Чиним и Пашем
2 года назад
Швы у ПВХ лодок: Как отличить сварной шов от клееного? Важно знать при выборе надувной ПВХ лодки!
Купил старый «Фрегат 2800″с жёстким транцем, классным пайолом-книгой и надувным кильсоном , примерно за 90$ два года назад, одну дырку надо было заклеить и уключину сделать, не знаю клей там или сварка, но лодка реально хорошая. Ходит и под электромотор ом и под 5 сильным и под «Гибридом», какие там швы, кто в курсе?
Саня Мандажи
2 года назад
звездите что сварные швы держат лучше, держут они одинаково.
Тк Слоник.
3 года назад
Подскажите пожалуйста что лучше брать для рыбалки. Рыбалка на 95% попловочная и донка, Спиннинг редко. Лодку выбираю чтоб одному было удобно, но и если вдруг придётся взять кого то на борт чтоб ноги на ушах не были друг у друга. Что выбрать Авква 2800, броня 2800, или пиранья 280-290 Q5 SLX? Заранее огромное спасибо всем кто подскажет
Рождëн в СССР
3 года назад
Я так понимаю, что все лодки марки «Лоцман М » со сварными швами. «Лоцман С » — ?
Лодки «Аква» все с клееными швам .
Так какую же всё таки выбрать?
сергей богданов
3 года назад
Хотелось бы узнать у вас об лодке адмирал 260 как у опотного лодочника.
Источник: videofoots.com
Важным вопросом при приобретении надувной лодки является способ изготовления швов.
На современном рынке водно-моторной техники представлен огромный выбор надувных лодок ПВХ. В таком количестве предлагаемых брендов практически не возможно быстро разобраться и понять какая лодка соответствует лучшему соотношению цена-качество. Нельзя просто по внешнему виду определить соответствует высокому качеству та или иная лодка, да и на просторах интернета сейчас сложно найти правду ведь многие компании сами пишут на свою продукцию положительные обзоры и отзывы или снимают видео, где некий «эксперт» нахваливает ту или иную модель.
Клееные и сварные швы у лодок
Узнать какие швы лодки ПВХ лучше, можно после изучения технологии производства и консультации с опытными специалистами. Отличить сварной шов от клееного можно по заметному глянцу на поверхности ПВХ.
Технология склейки швов в производстве ПВХ-лодки требует предварительной подготовки кромок. Края поливинилхлорида обрабатываются этилацетатом. Далее на склеиваемые поверхности наносится специальный клей. Через 15 минут ПВХ обрабатывается вторым слоем клея. Для термической активации клеящего состава используется фен.
После нагрева поверхности состыковываются и прокатываются валиком. На высыхание швов отводятся одни сутки.
Для производства сварных швов используется специальное оборудование. Материал сваривается по технологии «горячий клин». Такой способ позволяет получить прочный, надежный и долговечный шов.
Выбор надувной лодки — дело не простое и порой отнимает не меньше времени и нервов, чем при выборе автомобиля. Поэтому перед тем, как приобретать лодку, стоит выяснить для себя несколько важных моментов. Перечислим их:
Комплектация лодки
При выборе вы столкнетесь с тем, что какие-то лодки комплектуются, например, хорошими сумками-конвертами, а какие-то некачественными «мешками». Одни комплектуются разными элементами тюнинга, такими как: мягкие накладки на банки, установленные ручки для переноски, дополнительные аксессуары в виде держателей спиннингов или чего-либо другого, а другие в стандартной комплектации продаются «голыми». Здесь важно не «купиться» на дополнительные аксессуары. Все дополнительные элементы — это, конечно, приятно, но не забывайте, что в первую очередь вы выбираете лодку. Помните, что если отталкиваться от того, что нам дадут впридачу, можно купить отлично тюнингованную, плохую лодку.
Алюминиевая слань легче, чем из фанерная
Нельзя с точностью сказать, откуда взялось это утверждение, но в этот миф верят даже продавцы лодок и «переписывают» его друг у друга, тем самым, делая популярнее. Если провести взвешивание пола из фанеры и пола из алюминия, то Вы наглядно убедитесь в том, что пол из алюминия тяжелее. Так же, если уточнить вес куба алюминия и куб фанеры влагостойкой, то получается, что куб алюминия будет весить примерно 2500 кг, а куб фанеры – 700 кг, а это говорит о том, что никак не может фанера быть тяжелее, при прочих равных условиях. Стоит упомянуть о том, что алюминиевые полы делают тоньше, чем фанерные. Однако, даже учитывая этот факт, полы из алюминия выходят тяжелее примерно на 30%, а если сделать их еще тоньше, то они не будут такими прочными.
По надувному дну «эконом» класса можно ходить
В последнее время появилось много лодок с НД эконом, с припиской «тип дна – надувное дно». Если человек не знает, как выглядит надувное дно, а только читал или слышал о нем, то он может купить такую лодку, рассчитывая на то, что приобрел лодку с НДНД (надувным дном низкого давления), а получит не то, что хотел. НД эконом качается только до принятия формы (оно мягкое) и оно размещено посередине дна лодки (с краев остается просто натяжное дно). НД эконом предназначается для того, чтобы, при попадании грязи и воды, она скатывалась к краям, а так же, для утепления дна лодки.
Топ-2. ТОНАР Шкипер 260
Рейтинг (2021): 4.67
Классическая двухместная лодка универсальной конструкции. Может одинаково быстро перемещаться в любом направлении. Конструкция оснащена полозьями для банок, благодаря которым посадочные места можно регулировать, удаляя или приближая их друг другу. Также тут установлены удобные уключины с зажимом. Вы просто выставляете весла в самом удобном положении и фиксируете их.
Теперь они не съедут с места и управлять лодкой будет максимально комфортно. Порадует и грузоподъемность судна. Она составляет 210 килограмм, то есть даже при посадке двух человек останется неплохой запас для транспортировки багажа и улова.
Характеристики:
11 200 руб. / Россия / Грузоподъемность (кг): 210
Ткани
Похоже, что наиболее важным во всем, что касается надувных лодок, является материал, их которого изготовлены воздушные баллоны. Кроме того, без специальных материалов надувных моторных лодок вообще бы не было. Вообще говоря, существуют два основных типа материалов, используемых для изготовления надувных лодок: ткани покрываются хипалоном, либо полихлорвинилом (ПХВ).
Хипалон
Это искусственный резиноподобный материал, запатентованный . Его можно использовать как гидроизоляционное покрытие, для настилки на крышу дома, так и для изготовления оболочек кабелей и во многих других ситуациях, где иные материалы непригодны из-за высоких температур, воздействия масел, озона, песка, бензина или ультрафиолетового излучения солнца. Именно благодаря исключительным свойствам хипалона, многие производители надувных лодок выбирают именно этот материал для изготовления воздушных баллонов надувных лодок.
Для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов, часто применяется неопрен, который за прошедшие 70 лет, с момента его изобретения, заслуженно получил репутацию совершенно воздухонепроницаемого материала, устойчивого к воздействию нефтепродуктов (фактически большинство самых известных компаний-производителей надувных лодок используют комбинацию хипалона и неопрена). Однако, неопрен и хипалон не обладают достаточной прочностью и используются в качестве покрытия материалов, выполняющих функцию несущего полотна и изготавливаемых из полиэстера или нейлона.
Этим самым обеспечивается необходимая прочность всей конструкции судна, которое сохраняет свою форму многие годы. Наилучший и самый прочный материал получается из неопрена в соединении с хипалоном и полиэстером (или нейлоном). Именно поэтому, вероятно, и ВМС США и их Силы Береговой Охраны выбрали хипалон в качестве покрытия материала для своих надувных лодок. Подобрать для себя надувную лодку из хипалона в последнее время совсем нетрудно, даже для самых тяжелых условий эксплуатации.
Поливинилхлорид (ПВХ или PVC)
Синтетические ткани, покрытые ПВХ, в целом составляют группу материалов, называемых «виниловыми полимерами», которые выпускаются под торговыми марками «Strongan», «Duratex 1000» или ПВХ. Тканые материалы, покрываемые ПВХ, исполняют роль несущей основы и чаще всего производятся из полиэстера или нейлона, что обеспечивает материалу прочность и стойкость к истиранию. Немаловажным достоинством материалов из ПВХ является их сравнительная легкость, способность вулканизироваться на швах и, что немаловажно, полихлорвинил выпускается самых разных цветов. В то же время, нельзя не упомянуть сравнительную трудоемкость ремонта изделий из ПВХ относительно хипалона, к примеру, и, кроме того, ПВХ-материалы не имеют достаточной стойкости к воздействию химикатов, бензина, высоких температур, истиранию и воздействию ультрафиолета.
Топ-3. GLADIATOR Professional D420AL
Рейтинг (2021): 4.42
Надувная лодка для тех, кто не привык экономить на собственном комфорте и удобстве. Идеальный вариант для рыбалки и охоты. Плотность ПВХ тут 1100 единиц, то есть опасаться прокола не стоит. Жесткий транец позволяет устанавливать мотор, причем его максимальная мощность может достигать 40 лошадиных сил. Это не так много, учитывая, что конструкция рассчитана на семь человек.
По крайней мере, так написано в документах. На самом деле, разместиться такой компанией будет проблематично. Лодка довольно тесна. Зато 5-6 рыбаков тут поместятся с комфортом, а 4 даже не будут мешать друг другу. Камуфляжная окраска, опциональный тент в носовой части и плотное алюминиевое дно станут дополнительными преимуществами, частично нивелирующими не самый низкий ценник.
Характеристики:
51 000 руб. / Китай / Грузоподъемность (кг): 900
Размер и грузоподъемность
Сколько человек и грузов вместит лодка?
Вместимость лодки
– параметр сугубо личный и зависит от того, какой компанией вы планируете использовать плавсредство. Но сейчас наиболее популярна двухместная конструкция, и лучше взять её, даже если вы выходите на воду в одиночестве. Здесь установлена всего одна банка для сидения, а нос и корма предназначены для размещения грузов.
Чем больше лодка, тем мощнее мотор ей понадобится. Двухместная модель может перемещаться при помощи 5-15-сильного движка, в то время как для 4-местной уже понадобится 20 лошадиных сил и более.
Помимо вместимости существует параметр грузоподъемности
. Как правило, они напрямую связаны, но могут отличаться у разных производителей. Например, некоторые фирмы любят приукрашивать данные своих изделий, и в магазине легко найти лодку вместимостью на 4 человека, но грузоподъемностью всего 350 килограмм. Нетрудно подсчитать, сколько должен весить каждый пассажир и сколько вы можете взять с собой груза. Выбирать лодку следует из своих предпочтений. К тому же, если вы рыбачите в одиночку, но у вас 4-местная модель, справиться с ней будет непросто.
Топ-4. Аква 3400 НДНД
Рейтинг (2021): 4.61
Недорогая двухместная лодка с высокой плотностью пластика. Она здесь составляет 900 единиц, что дает возможность не опасаться случайного прокола при столкновении с преградой. Камыш и вовсе будет не замечен этой лодкой, что является важным преимуществом для рыбалки. Конструкция оснащена подвижными уключинами и алюминиевым транцем для крепления подвесного мотора.
Есть также ванты для переноски и полозья, регулирующие расстояние между посадочными банками. Дно здесь жесткое. Опционально можно выбрать алюминиевую или фанерную вставку. Цена от этого, конечно, изменится, но не сильно.
Характеристики:
29 800 руб. / Россия / Грузоподъемность (кг): 250
Источник: mgk-ladya.ru
Распространенные заблуждения о лодках ПВХ
тест тест тест 30 сентября 2021
Недорогие рыбацкие и охотничьи лодки из поливинилхлорида появились на нашем рынке сравнительно недавно. И как все новое, сразу же обросли десятками заблуждений. Отчасти, виноваты в этом продавцы, не сильно разбирающиеся в теме, а также маркетологи магазинов, рассказывающие о несуществующих достоинствах нового товара.
Поэтому мы решили проверить, выдержат ли «популярные» мифы простейшую проверку фактами. И готовы развенчать пять популярных заблуждений, поделившись важной, полезной, интересной, актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
5 основных заблуждений о лодках ПВХ
Прочность, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, а также адекватная, доступная цена делают такие лодки максимально популярными. А вокруг всего, что пользуется спросом, «гуляет» множество заблуждений.
Надувные лодки хуже резиновых — они не такие прочные
В сравнении с резиной, очищенный поливинилхлорид:
- Более устойчив к высоким температурам;
- Практически невосприимчив к ультрафиолету, агрессивным средам;
- Обладает по-настоящему высокой прочностью.
То есть, повредить такую лодку гораздо тяжелее, чем «классическое» резиновое изделие. Да и в процессе хранения, вероятность того, что она пострадает из-за перепада температур, минимальна.
Лучший мотор — помощнее
Установка мощного двигателя оправдана далеко не всегда. Особенно, если вы привыкли рыбачить на небольших водоемах. Для чего покупать Ferrari, если единственное место, куда вы будете ездить на ней – ближайший магазин около дома? С лодками то же самое – зачем брать мощный двигатель, если вы не сможете реализовать его потенциал?
Большая лодка лучше — место всегда пригодится
Если вы планируете рыбачить в одиночку на небольших водоемах, покупать длинную, широкую лодку с большими баллонами совершенно не обязательно. Ведь размеры влияют на проходимость плавсредства. Да, при большей площади кокпита (пространства внутри лодки для размещения пассажиров или перевозимых грузов) шанс перевернуться снижается в разы, но стоит ли оно того, чтобы жертвовать маневренностью?
Прочность ПВХ зависит от количества слоев
Абсолютно «маркетинговый» миф, придуманный как одно из преимуществ для повышения количества продаж. ПВХ – материал тонкий, его плотность чуть выше, чем у обычного целлофанового пакета. Для повышения плотности, поливинилхлорид армируется сеткой, на которую накладывают слои материала с обеих сторон, после чего под действием температуры кордовый материал и ПВХ становятся одним целым. То есть, количество слоев совершенно неважно: клей и специальное адгезивное вещество, соединяющие материалы на молекулярном уровне, делают его максимально прочным, надежным и устойчивым к механическим повреждениям.
Сварной шов ничем не отличается от клееного
Разница между склейкой и сваркой в том, что первая выполняется вручную, в то время как для второй используется специальное оборудование, а также более дорогие разновидности ПВХ-тканей. Хотя принцип (впрочем, как и результат) идентичен – чтобы адгезивное связующее вещество начало действовать, необходима высокая температура. И если в первом случае мастер пользуется феном, то во втором машина воздействует на поверхность специальным аппаратом.
Тем не менее, сварной шов считается чуть надежнее из-за отсутствия «человеческого фактора»: машина работает гораздо точнее. Однако, даже на элитных заводах аппараты иногда «сбоят», передерживая или недодерживая материал. Вывод – ни один из способов не хуже и не лучше другого, а качество результата достигается за счет многоуровневого контроля готовых изделий.
Источник: flinc-shop.ru