Как открыть шкоду октавию без ключа

Модератор: DIP

Сообщений: 79 • Страница 1 из 6 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Закрылась машина, ключи внутри.

bob1974 » Чт, 17 сен 2009, 12:28

Что делать? Кто знает напишите пожалуйста ЛС.

misterd » Чт, 17 сен 2009, 14:04

sergo писал(а): Как, скажите как можно закрыть авто и при этом ключи оставить внутри? А двери чем закрываете?

запросто, если глючит концевик в дверях то это дело 30 секунд.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

misterd » Чт, 17 сен 2009, 20:48

жестко, а другого ключа нету? а фирм по аварийному открытию тоже нет.

про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Lily » Чт, 17 сен 2009, 22:29

У меня друг тоже закрыл ключи в машине нашел в интернете спецов по вскрытию набрал им через 30 минут подъехал . 3 секунды покавырялся в замке и дверь открыта все удовольствие 1000 рублей . а стекло 1600 + установка около 3000 у официалов

Вскрытие замка задней двери Шкода Октавия

Автолюбитель » Пт, 18 сен 2009, 13:50

Я попадал в такую ситуацию, как раз на Рождество 2009.
Нужно было написать, может помог БЫ автору.

Сработала сигналка — это я неправильно нажал кнопки на брелке, и заведенная машина с брелком на ключах закрыла двери, пока я сметал снег.
Второго комплекта нет (есть, но за 300 км) , бить стекло жалко.

Понадобились отзывчивый друг, отвертки, плоскогубцы, тряпки, упругая проволока. Друг главнее всего, тем более, что он принес проволоку.
Отогнули где-то на 1см-полтора отверткой, обернутой тряпкой, верхний угол водительской дверки, подложили в щель ручки от плоских и деревянную ручку от стеклореза и проволокой нажали на кнопку ЦЗ открывания замков. Но сигналка у меня так подключена , что при постановке на охрану, эти кнопки не действуют.
Тогда с пассажирской дверки зацепили ключи.
Чтобы их зацепить, и они не сорвались, и можно было крутить согнули проволоку в виде «ласточкиного хвоста», как на зажимах от рубашек.
Выкрутили ключ из зажигания, вытащили, положили на пассажирское кресло и другой проволокой нажали на брелке кнопку снятия с охраны.
Ушло час — полтора.
Последствия.
1) Изнутри поцарапаны дверки, где орудовали проволокой. Оставил так.
2) Видны небольшие вмятины от отверток с обоих сторон над дверками на переходе на крышу. Остались, как следы «боевой» славы.
3) Дверь пришлось потом «пригибать» обратно, так как было видно, что верхний угол отходит мм на полтора-два.

Советы.
1) Не паниковать.
2) Если можно, то вызвать спецов.
3) Вызвать друга на помощь, так как один держит щель, другой орудует проволкой.
4) Проволоку оборачивать изолентой, чтобы не было следов на дверях.
5) Вместо отверток использовать что-то более плоское, например стамески, только они острые, но их можно и затупить.
6) Можно придумать, что подкладывать в щель.
7) Узнать заранее, как открывается пятая дверь.

Fabia Combi Comfort, 1.4 AME, 2003 продана ласточка
Renault Megane II 1.6, 2007

Злобный папуас » Пт, 18 сен 2009, 21:00

misterd писал(а): вот то видео — полный бред — попробуте сидя в машине закрыться с пульта и открыть ручкой двери. там пока один клизму сует второй на пульт нажимает — машину ж не видно полностью. знакомый у меня занимается аварийным открытием замков любых то говорил что что б открыть шкоду надо долго играться.

открою любую шкоду (да и не только) за 30 сек (при наличии документов), а знакомый полный чайник.

C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.

bob1974 » Пт, 18 сен 2009, 23:13

про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи

вот вот я тоже так попал
бил именно самое маленькое треугольное на задней двери
тоже думал что подешевле обойдётся
так вот оказалось что это маленькое неподвижное в экзисте 2700 деревянных стоит (оно наверное с брилиантовыми прожилками внутри поэтому такая цена)
а большое то что открывается всего 900 рубликов
вот так вот

Злобный папуас » Сб, 19 сен 2009, 21:09

DIP писал(а): А АУДИ за сколько сек.?

после 2001 года. это невозможно, только электронными средствами, либо через багажник, ломанием личинки, что не есть хорошо, задача то вскрыть свою авто без повреждений.

C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.

KGB » Сб, 19 сен 2009, 23:02

misterd писал(а): про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи

Бить надо водительское.
1. Поменять легче, чем тот треугольник.
2. Водительское как правило самое затертое

flusher » Сб, 19 сен 2009, 23:32

имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами «хозяйничают»

Selar » Пн, 21 сен 2009, 16:18

А у меня брелок на поясе весит, ну закрылась ну и что? Я из машины вышел , значит с наружи открыть всегда можно. Знакомый посоветовал.Вещь полезная уже опробовал.

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4

SandroKlg » Пн, 21 сен 2009, 16:37

flusher писал(а): имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами «хозяйничают»

+1 Кроме как автопостановкой на охрану не знаю как еще ключи могут закрыться в салоне авто. (Ну если не рассматривать вариант что ключи были оставлены в багажнике или заброшены через закрывающееся окно )

Читайте также:  Как можно закоптить рыбу в домашних условиях

Skoda Rapid ’14 CFNA

misterd » Пн, 21 сен 2009, 20:35

Sandro85 писал(а):

flusher писал(а): имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами «хозяйничают»

+1 Кроме как автопостановкой на охрану не знаю как еще ключи могут закрыться в салоне авто. (Ну если не рассматривать вариант что ключи были оставлены в багажнике или заброшены через закрывающееся окно )

когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок — вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

SandroKlg » Вт, 22 сен 2009, 7:39

misterd писал(а): когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок — вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент.

Хорошо если рядом с домом, а вот где-нибудь далеко — это засада полная(. Тогда не забывать ключи внутри, ну или носить брелок отдельно в кармане — тоже вариант хороший.

Но если срочно понадобится открыть — то бить водительское стекло. Его на самом деле менять очень просто, и стоит говорят недорого. (Зимой правда вариант не очень. )

Skoda Rapid ’14 CFNA

Про ключи забытые в машине

Пёстрый™ » Пн, 30 ноя 2009, 3:48

Предисторию описывать не буду. Начну с самого интересного. Захлопнув водительскую дверь, услышал бьющий по нервам «щелк» и понял, что ночка предстоит весёлая. хорошо что машинка не заведена была и музыка играла, хоть стоять не скучно было)))
Сразу были обдуманы следующие варианты:
вариант №0)второй комплект ключей. у меня его нет и не было. где он я не знаю. заказывать у дилера в данной ситуации глупо(ключи, телефоны, ноут, документы, всё в машине) и долго. а второй брелок сигналки героически перегрелся при перепайке.
1)крючок под стекло
2)принудительно опустить стекло-не помогло, слишком «крепкий» механизм.
3)провернуть личинку-на ваги ставят умные личинки и провернуть их не до конца вбивая туда отвёртку практически невозможно(проскальзывает «всухую»). а вбивать слишком сильно рука не поднялась (вдруг дверь помну или что-нить отвалится).
4)сломать замок багажника-металл и пластик, не очень прочное соединение. но вчетвером приподняв зад машины, держась за кромку крышки багажника, понял что замок крепче чем я предположил.
5)вскрыть капот и поиграть с клеммами-машина стояла на земле(снизу не подлезть) + вариант спалить мозги и саму сигналку 50/50. не подходит.
6)разбить стекло

Из почти всех вариантов остался один действенный и без потерь. зацепить что-то и открыть дверь. Тут же был найден ноут и пойман вай-фай и я стал изучать конструкцию двери. оттуда было понятно что зацепить трос открывания можно только в задней двери. далее была очень долгая попытка с левой дверью. и стало понятно, что на ваге тоже умники сидят))) стопор троса расположен таким образом что дернув за трос он легко делает первое движение и поднимает защёлку.

Но чтобы открыть дверь надо чтобы трос вернулся на место. А вот этого он делать категорически не желает. отверстие для стопора расположено под углом 15-20 градусов к тросу, коих достаточно чтобы стопор свободно не возвращался на место. в принципе имея под рукой проскогубцы с длинными (20-25см) усиками и тонкими ручками можно было попробовать вернуть тросик на место, но прикинув что такие пассатижи возможно даже и не найти нигде, было принято решение переключится на противоположную дверь. Там трос я тянул со стороны замка. Но там он либо чем-то зажат, либо просто очень хорошо держится и не вытаскивался.
Был внутри двери ещё один вариант, но его ваговцы тоже предусмотрительно защитили. крючок за который цепляется ручка замка. сняв маленький колпачёк с ручки туда легко проникла стальная проволка согнутая нужным образом, и. всё обломал металлический пруток, честно защищающий этот самый крючок. все мои попытки были тщетны.
Далее я снова спросил у экзиста, какое стекло дешевле.
Тут был самый смешной момент. машина стояла в 50 метрах от отделения милиции. время 12-12.30 ночи. на улице у входа стоят курят человек 8 в форме. последовал первый удар молотком по оригинальному стеклу. машина запиликала, все 8 человек замолчали и стали пристально приглядываться к нашей компании. далее последовал второй удар молотком, сигналка заорала. кто-то из ментов сказал «да кто станет угонять машину прям возле отделения».
далее третий удар, и четвёртый после которого стекло сдалось. Тут менты опять на нас оглянулись, и секунд через 5 растворились в дверях отделения милиции. Я не ожидал что оригинальное стекло окажется таким крепким. От кучи осколков спасла тонировка. все было аккуратно извлечено и выброшено.
Итого забытые в машине ключи обошлись мне в 800+500+50руб(б/у стекло оригинальное, спасибо магазину на волгоградке. тонировка. заклёпки, пришлось дверь разобрать чтоб все осколки пылесосом достать) в принципе не так дорого, но это послужило отличным стимулом, завтра поеду куплю второй брелок и сделаю ключ.

PS Летом, в отпуске, я всё-таки найду способ нормально вытянуть тросик открывания задней двери.

Источник: forum.skoda-club.ru

Тема: открыть без ключа (свою разумеется)

AcDc63ru вне форума

По умолчаниюоткрыть без ключа (свою разумеется)

не раз происходила со многими следующая неприятность

вы на природе, доставали чтото из салона, руки заняты, захлопнули дверь и опа. прозрение
холодный пот. матерные ругательства. ключи то ведь в салоне

не знаю, может это я неудачник и растяпа но
со мной такое было на 2-х моих машинах, и раза 4 на машинах друзей, потому на октахе автозапирание замков даже не думал включать изначально
и ведь не всегда есть возможность съездить за второй парой

Читайте также:  Уаз патриот какая раздатка лучше

если интересно, знаю как без вреда открыть приорку, фокус 2, семейство 8к-15шек, королку

поделитесь пожалуйста опытом, если случалось такая беда на октавии, дабы (смачно плююсь и стучу по голове 3 раза) не застала беда в расплох нас

. are you ready for the good time??

25.04.2014, 19:03 #2

Newiel вне форума

Любитель Регистрация 11.11.2013 Адрес Москва, Митино Авто
Модель A5 FL Год выпуска 2012 Двигатель 1,8tsi Цвет серебристый Сообщений 31

По умолчанию

А, если не секрет, как можно закрыть октаху без ключа?

Вас ждут дома!
25.04.2014, 20:24 #3

Bon Jovi вне форума

Завсегдатай Регистрация 23.02.2013 Адрес Краснодар Авто
Модель A5 Год выпуска 2012 Двигатель 1,8 TSI Цвет Rosso Brunello 6АКПП Сообщений 444

По умолчанию

А, если не секрет, как можно закрыть октаху без ключа?

При штатной сигналке средней кнопкой на брелке открыл багажник, и если ключ упал в багажник и ты закрыл крышку (багажника) — авто автоматически становится на охрану. Писец. Но такая ситуация описана даже в мануале с соответствующими предостережениями.

25.04.2014, 22:31 #4

Hulk1 вне форума

Профессионал Регистрация 13.10.2013 Адрес Москва Авто
Модель Octavia Tour Год выпуска 2009 Двигатель 1.6 BFQ Цвет Серебристый Сообщений 180

По умолчанию

Если не работает концевик двери. Мозги не увидят открытой двери, подумают ложное нажатие кнопки открытия и закроют машину.

28.04.2014, 09:48 #5

AcDc63ru вне форума

Профессионал Регистрация 19.09.2013 Адрес Самара стошка Авто
Модель Октава а5 элеганс Год выпуска 2011 Двигатель 1,8TSI DSG Цвет белый Сообщений 348

По умолчанию

мануал это понятно, особенно по автозакрытию полно случаев было:)

самый смешной как и полагается на тазе — мы на природе кушаем шашлык, тут потеплело и товаришь полез в машину (10ку) переодеваться в шорты
помимо прочего решил в шутку напугать свою жену, которая сидела к машине спиной
вобщем переоделся, выпригивает из машины через багажник в шортах и пугает жену диким рыком, жена падает со смеху
а потом останавливается и орет АААА. (ключи забыл в штанах, которые снял в машине)

другой случай
мы с другом задержались на работе до 23- часов,
выходим ехать домой
-завели его пятнашку
-счищаем снег и. да, она захлопывается
— мы в костюмах в руках только щетки для снега (даже телефоны и кошельки уже в машине), на улице -21, ночь.

. are you ready for the good time??

Источник: www.octavia-club.ru

Как открыть Ваг, если ключи остались внутри.

Многослов)
На прошлых выходных случилась беда.
Машина закрылась на центральный замок с ключами на заднем сиденье.
Это конечно особенность семейства Ваг-Шкода, Ауди, Сеат, Фольцваген, что когда открываешь с сигналки или с пульта, то если дверь не открыть она через некоторое время закрывается.
Так вот я здесь и на ютубе не нашёл конкретной информации как открыть машину самому не навредя без помощи спецов по этому делу, т.к. я находился за 100км. от города и они просили от 5 тыщ. деревянных.
Этот пост таким же не удачникам как я с не работающим микриком на двери.
Это у меня с закрывшими дверьми третий случай.
Первый: Зимнее морозное утро завёл машину с подзавода, открыл вставил ключ в зажигание-повернул на рабочее положение, вещи скинул, телефон, взял щётку и захлопнув слышу щелчки центрального замка!-Замерший микрик не сработал! Побегал вокруг заведеного машины, нашёл проволку с первого раза естественно не получилось, просунул проволку задний пассажирскую дверь между стеклом и резинкой зацепил тросик-открыл!
Второй: Сел акум-так и не понял зачем.
Позвонил другу, приехал прикурить, и в тот момент когда только хотел подцепить провода у меня срабатывает сигналка и закрывает машину с ключами в замке зажигания(не повернутым)!
Тогда пришлось вызывать спеца.С помощью подушек раскрыли щель в двери с пассажирской стороны просунули проволку, повернули ключи на первое положение. Тоесть подали питание на замки и окна эсп. С другой стороны так же раскрыли и открыли окно.услуга тогда обашлась как я помню на 1800р.
Третий: Праздник, на веселе, открываю авто, надо было забрать пакет с задних кресел(и открывая именно ту дверь на котором не работает микрик замка)ложу ключи копошась пакеты вытаскиваю и захлопываю!
Тогда я два дня придумывал и пробывал способы открытия, в надежде не открыть уже всеми способами самому поехал в город чтоб купить с разбора задний ветровик(форточку) и разбив открыть авто.кстати на разборе нашёл за рубль такого же года.
Но меня обрадовал тесть позвонив сказал что мои ключи уже в его руках.
Приехали ребята с его работы настругали простые клинья деревянные и разкрыли дверь анологично подушкам и проволкой достали ключи.Благо я не видел как они раскрывали).
Спасибо что дочитали и желаю чтоб не попадали в такие ситуации.
Не вкоем случае:
не пытайтесь провернуть замок-не откроете,
Не пытайтесь замкнуть цепь в авто в надежде что замки откроются-не откроются.
Не думайте что сняв акум сможете открыть с помощью проволки.Поставите вновь и тогда уже сигналка сработает и закроет.
Разбитие стекла-последнее дело!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Вот так хотел сделать.только боковое и форточку. И не только я но и другие помощники хотели разбить.

Источник: www.drive2.ru

Как открыть Skoda Octavia, если разрядилась АКБ

Ситуации, когда вы приходите утром, а аккумуляторная батарея вашего автомобиля не подаёт признаков жизни, случаются относительно часто. Гораздо реже возникают случаи, когда при этом вы вдобавок ко всему не имеете возможности попасть в салон или открыть капот. Но поскольку человек предполагает, а судьба располагает, к подобным казусам нужно быть готовым. Сегодня мы рассмотрим, можно ли самостоятельно решить такую проблему, ведь обращение к специалистам обойдётся вам «в копеечку» – даже на периферии за эту услугу просят не менее 2500–3000 рублей.

Автомобиль Skoda Octavia

Ситуации, когда требуется вскрытие авто

Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:

  • двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
  • если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
  • если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
  • ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
  • банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
  • сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.
Читайте также:  В какое время года ловится карп

Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор

Итак, вы вышли из машины, оставив ключ в салоне, но двери захлопнулись… Ситуация, знакомая практически всем автомобилистам. Что же делать, если второго комплекта ключей нет или они далеко? А если не удаётся открыть багажник, или заело замок капота? Обычно такие неприятности случаются в самый неподходящий момент.

Можно ли самостоятельно решить проблему, не прибегая к варварским способам? Оказывается – да, и в принципе воспользоваться такими методами можно даже без наличия специальной подготовки.

Не открывается багажник

Итак, в вашей Skoda Octavia заело замок багажника. Решение проблемы начинается с определения причины неисправности:

  1. Механическая поломка кнопки-концевика. Обычно, когда шляпка детали сильно изношена, с помощью поднятия значка багажник открыть не удаётся. Решение проблемы следующее: с помощью отвёртки с плоским наконечником откручиваем и снимаем обшивку, демонтируем кнопку и заменяем её новой деталью, если дело действительно в износе. В некоторых случаях она заедает по причине загрязнённости, и очистка замка возвращает его работоспособность. Заодно можно проверить и проводку на целостность, часто именно она становится источником проблем при открывании багажника.
  2. Сбой по питанию замка случается редко, но в результате его привод не в состоянии разблокировать замок. Такую неисправность можно попробовать устранить, применив хитрый способ: одновременно провернув ключ и нажав на кнопку замка.
  3. Нельзя исключать и перегорание предохранителя. Как его найти, описано в электрической схеме мануала. Если у вас сложности по электрической части, лучше обратиться к специалистам.

Багажник Skoda Octavia

Очистку контактов и самого замка от застарелых загрязнений и ржавчины желательно осуществлять с помощью жидкости WD-40 – она справится с пылью, грязью и окислами примерно за 15 минут.

Как добраться до замка Шкоды Октавии изнутри:

  • откинуть заднее сиденье;
  • демонтировать знак аварийной остановки;
  • открыть крышку, закрывающую доступ к содержимому багажного отделения, нажав на рычаг.

После этого можно пробраться к замочному механизму, диагностировать и устранить неисправность.

Не открывается капот

Если на Шкоде Октавии сел аккумулятор, открыть капот обычными средствами не получится. Обычно блокировка запорного механизма капота происходит при недостаточной длине тросика, связанного с муфтой Боудена в раскрытом состоянии.

Самый простой и доступный способ решения проблемы:

  • демонтируем защиту силового агрегата;
  • откручиваем раму, удерживающую вентилятор климатической системы;
  • просовываем в отверстие руку, нащупываем заклинивший трос и пробуем его шевелить, при этом помощник должен одновременно повернуть рычаг;
  • если операция завершилась успешно, необходимо проинспектировать муфту Боудена на предмет наличия неисправностей.

К сожалению, на дорестайлинговых версиях Skoda Octavia А5 этот способ неприменим, поэтому для открытия капота следует использовать классический способ открывания капота спереди, с помощью тросика с крючком. Его удаётся протянуть через радиаторную решётку. Необходимо крючком зацепить язычок тросика и потянуть его так, чтобы защёлка вышла из зацепления.

Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Бить треугольное стекло, расположенное в углу передней двери – выход в ситуации, когда никакие другие варианты не приходят в голову. И не самый удачный, кстати, поскольку это небольшое стекло оказывается дороже большого. Но давайте рассмотрим альтернативные способы.

Бывает, что дверной замок заело из-за укорачивания тросика в ручке, произошедшего по причине переворачивания пластикового регулятора (это касается моделей A5 и A7). В таких случаях открыть дверь не представляется возможным ни снаружи, ни даже изнутри. Наши действия:

  • с помощью тросика длиной 8–10 см (подойдёт и длинная тонка отвёртка) сбрасываем тросик;
  • снимаем декоративную крышку ручки дверей;
  • ориентируем пластиковый регулятор в правильном направлении.

Дверь автомобиля Skoda Octavia

Точно так же решается проблема с задними дверьми.

Иногда двери блокируются из-за ослабленных контактов, питающих стеклоподъёмник. Для диагностирования и исправления неисправности необходимо демонтировать дверную карту.

Но что делать, если нужно открыть Октавию при полностью севшем аккумуляторе?

Пытаться нажимать на кнопку стеклоподъёмника или дёргать за дверную ручку бесполезно. Но решение есть. Нам потребуется длинная и крепкая проволока (идеальный вариант – велосипедная спица), конец которой загибаем, то есть делаем крючок под углом 90°.

Осталось отжать верхний угол двери, чтобы образовалась дыра, достаточная для манипуляций с проволокой. Для этого используем деревянный клин, а металл в месте его вбивания необходимо обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Осталось просунуть в щель нашу проволоку и попытаться зацепить ею дверную рукоятку или ручку открывания капота.

Если вы не хотите рисковать дверьми, точно так же можно поступить с капотом – отжать его, чтобы иметь возможность подсоединить к клеммам севшего аккумулятора внешний источник питания (например, донорскую АКБ). Как только питание восстановилось, дверь можно открыть с помощью брелка.

Вместо деревянного клина можно использовать термоклин – такой аксессуар продаётся в любом автомагазине. Он представляет собой надувную подушку, поставляемую вместе с грушей. В сдутом состоянии подушка просовывается в отверстие между дверью и стойкой (или между крошкой капота и крылом), а затем надувается до нужного размера.

Источник: akbvavto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...