На днях был запущен новый производственный цех компании ООО «МК ВЯТБОТ». ООО «МК ВЯТБОТ» специализируется на производстве катеров, моторных лодок и катамаранов и имеет огромный опыт в проектировании и изготовлении подобной продукции.
Наша компания приняла активное участие в обеспечении нового цеха оборудованием. Компания ООО «МК ВЯТБОТ» приняла решение вывести качество изделий на новый уровень и увеличить объем производства. Для реализации данного проекта необходим пересмотр технологического процесса и, как следствие, нужно новое оборудование. Для решения вопроса со станками обратились к нам, мы обсудили все аспекты предстоящего открытия цеха и сформулировали задачи, решение которых предстояло нам.
Задачи для ООО «Станкопромышленная компания»
- осуществить подбор современного высокотехнологичного оборудования, которое впишется в технологический процесс и обеспечит высокое качество при заданной производительности;
- осуществить подбор необходимых опций к выбранным станкам;
- поставить утвержденное оборудование в построенный цех;
- осуществить запуск станков и обучить персонал.
Оборудование для производства катеров и лодок
По итогам проведенной работы были поставлены и запущены в работу следующие станки:
Производство пластиковых лодок Касатка 510 +79189916414
Листогибочный пресс с ЧПУ MVD INAN B100-3100
Трубогиб бездорновой Karbend BB60
Профилегиб гидравлический Karbend HB50
Зиговочный станок с электроприводом ЗМ-800
Станок вертикально сверлильный настольный НС-23
Станок точильно-шлифовальный ТШ-2.20
Станок точильно-шлифовальный ТШ-1.20
Вертикальный ленточнопильный станок по дереву PP-500
Пылесос промышленный УВП-5000С
Циркулярная пила PKS-315S
Комплектация станков для производства лодок и катеров
Также для ряда станков были подобраны опции, необходимых для данного конкретного производства.
Листогибочный пресс с ЧПУ MVD INAN B100-3100 оснащен следующими опциями:
- Система ЧПУ Esa S640, сенсорный 15” экран с 2D графикой
- Задний упор с двумя управляемыми осями (Х,R,Z1,Z2), Unimec (Италия)
- Ход по оси X 750 мм
- Автоматическая система компенсации прогиба стола WILA
- Система быстрого крепления пуансонов
- Лазерная система защиты рук оператора
- Пуансоны (верхний инструмент) – прямые EUROSTAMP мод. 1260. На всю рабочую длину
- Многоручьевая матрица EUROSTAMP мод. 2067 (16, 22, 35, 50 мм) На всю рабочую длину
- 2 передних направляющих с возможностью перемещения вдоль стола
Трубогиб бездорновой Karbend BB60 поставлен с набором дополнительной оснастки:
- d20 мм, Rвн60 мм (оправка D140)
- d22 мм, Rвн100 мм (оправка D225)
- d25 мм, Rвн100 мм (оправка D225)
- d28 мм, Rвн120 мм (оправка D268)
- d32 мм, Rвн150 мм (оправка D332)
- d38 мм, Rвн180 мм (оправка D398)
- d50 мм, Rвн200 мм (оправка D450)
Профилегиб гидравлический Karbend HB50 оснащен специальными дополнительными роликами:
Изготовление лодки из пластика,
- Комплект роликов для алюминиевого профиля НЧП-9183 из специального материала DERLIN
Станок вертикально-сверильный настольный НС-23, учитывая разнообразие заготовок, оснащен:
- Набор прижимов для Т-образного паза (М12)
- Тиски станочные с губками 150 мм
Точильно-шлифовальные станкиТШ-2.20 и ТШ-1.20 поставлены с опцией автоматического отключения двигателя при поднятии защитного экрана.
Специальные разработки
Для реализации данного проекта были спроектированы:
1) Зиговочный станок с электрическим приводом ЗМ-800 с увеличенным вылетом валов до 800 мм, оснащенный специальными профилирующими роликами диаметром 130 мм для нанесения ступенчатого и радиусного ребра жесткости на корпусе лодок, катеров, катамаранов.
2) Специальные ролики для фасонного алюминиевого профиля НЧП-9183. Во-первых, ролики получились непростой формы, т.к. была учтена сложная конструкция самого профиля, а во-вторых, был применен специальный материал DERLIN, позволяющий гнуть алюминиевые детали без царапин и других повреждений
Источник: stanok74.ru
Франшиза BOAT МАСТЕР. LIKE
Компания «Ботленд» — специализированная компания по производству и ремонту надувных лодок, базирующаяся в Бурятии. Компания гордится качеством изготовления и качественным обслуживанием клиентов. Ремонт производится в мастерской, оснащенной современным оборудованием.
«BOAT МАСТЕР.LIKE» — франшиза по производству, реализации запасных частей и ремонту надувных лодок от компании «Ботленд».
Клиентами компании являются:
- Частные лица: охотники, рыбаки, туристы.
- Официальные структуры, которые пользуются водным транспортом.
- Компании, которые занимаются добычей полезных ископаемых.
- Прокатчики, которые оказывают услуги по аренде и прокату надувных плавсредств.
Прежде чем приступить к ремонту конструкции, будь то надувная лодка, каяк, спасательный плот или шлюпка, очень важно правильно определить материал, из которого изготовлена лодка.
Для создания надувных лодок используются 3 вида материалов: ПВХ (поливинилхлорид), полиуретан и гипалон. Свои лодки компания Ботленд изготавливает из гипалона, но производит ремонт лодок из любого материала.
ПВХ ткань старых надувных лодок может ухудшаться под воздействием ультрафиолетового излучения на солнце. ПВХ является самым дешевым материалом, который покрывает большинство надувных лодок, и его ремонт осуществляется достаточно просто.
Гипалон — это другой тип покрытия, используемый для полиэфирных и нейлоновых тканей. Гипалон — это синтетический каучук и чаще всего неопрен. Лодка прослужит очень долго, вдвое больше, чем сделанная из покрытия ПВХ. Для ремонта потребуются профессиональные материалы.
Полиуретан является одной из самых качественных доступных тканей и, по сравнению с гипалоном, пропускает меньше воздуха и вряд ли сильно пострадает от износа. Полиуретан подобен гипалону и имеет примерно такую же продолжительность жизни — около 15-20 лет. Однако основные производители сегодня реже выбирают полиуретан в качестве покрытия.
Начальные вложения от 500 тыс. рублей, расходуются на следующее:
- Паушальный взнос 250-450 тыс. рублей,
- Инструменты и оборудование для ремонта 50 тыс. рублей,
- Аренда мастерской 7 тыс. рублей,
- Материалы для ремонта 100 тыс. рублей,
- Запуск 15 тыс. рублей,
- Прочее: 28 тыс. рублей.
Срок окупаемости: 4 месяцев.
Среднемесячная выручка — 400 тыс. рублей.
Роялти: 10 % от оборота, но не менее 10 тыс. рублей в месяц.
Сумма паушального взноса зависит от пакета:
- Пакет «ремонт» — только мастерская -250 тыс. руб.
- Пакет «производство» — 300 тыс. руб.
- Пакет «производство и ремонт» — 450 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Профессиональная помощь в подборе площадей.
- Индивидуальный расчет инвестиций и сроки окупаемости до заключения договора.
- Мастера обучают персонал 10 дней ремонту и 30 дней производству надувных конструкций в мастерских главного офиса Улан — Удэ.
- Сетевые стандарты работы. Документы по правилам оформления, работе с персоналом.
- Курирование ремонтных работ.
- Оборудование предоставляется партнеру со скидкой.
- Поставка запчастей по специальным ценам.
- Готовая бизнес-модель с проверенным и эффективным бизнес-процессом.
- Информация на общем сайте, предоставление отдельного сайта.
- Группы в социальных сетях.
- Персональная поддержка на всех этапах франшизы. Контроль продаж и рекомендации. Юридическое и бухгалтерское сопровождение.
13 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку) BOAT МАСТЕР. LIKE
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
Источник: f.partnerkin.com
Организовать свой бизнес в Донецке, ДНР. Свое дело. Как открыть производство надувных лодок
Организация собственного производства лодок требует относительно большого стартового капитала (по некоторым данным от 3-5 миллионов рублей) и, что не менее важно, наличия больших знаний и опыта работы в этой области. Изготовление такой продукции – это сложный процесс, занимающий много времени. На разработку одной модели может уйти несколько месяцев, включая проектирование, изготовление образца и проведение его испытаний.
Надувные лодки используются охотниками, туристами и просто отдыхающими. Они относительно надежные, компактные, простые в эксплуатации и недорогие по цене.
Существует несколько наиболее известных российских производителей, которые специализируются на производстве такой продукции: Уфимский завод, Ярославский завод, ООО «ПФК Мнев и К», «Лидер», ООО «ТД Фрегат», ТПС «Центр Мнев», «Ротан», «Мобиле Груп», «Солар»; совместные предприятия: Badger (Санкт-Петербург – Южная Корея), Korsar (Москва/Санкт-Петербург – Южная Корея), «Петросет» (официальный представитель компании Yamaha в России). Среди западных компаний-производителей, чья продукция активно продвигается на российском рынке, можно назвать Zodiak, QuickSilver, Suzuki Marine, Honda .
Надувные лодки бывают гребными и моторными. Разница заключается в их конструкции. Первые достаточно простые и дешевые. Их борта обычно разделяются на несколько отсеков, что придает им большую безопасность: даже в случае повреждения одного отсека лодка не пойдет ко дну. Днище (пайола) лодки бывает полужестким и жестким.
В первом случае в него вставляют пластик или фанеру, а во втором случае оно укрепляется полностью фанерой или пластиной из легких сплавов. Кроме того, иногда для придания корпусу большей жесткости он оснащается жесткой скамейкой, которая устанавливается между бортами. Помимо нее или вместо нее в качестве сидений также используются надувные подушки.
От лодок первого типа модели с подвесным двигателем заметно отличаются по конструкции. Характер различий зависит от мощности установленного двигателя и условий эксплуатации той или иной модели. Основное отличие этих лодок от гребных заключается в наличии жесткого транца, на который устанавливается двигатель, и в более прочных элементах его крепления к корпусу.
Лодки с небольшим двигателем мощностью до 2-3 лошадиных сил имеют либо надувное дно, либо укрепленное поперечными рейками. Они, как и обычные надувные лодки, легко умещаются в сложенном виде в сумку для транспортировки. Лодки с более мощным мотором комплектуются жесткими пайолами.
Технология производства надувных лодок
При производстве надувных лодок используется несколько основных материалов: армированные и неармированные ПВХ-материалы, прорезиненная ткань, полиуретан, хипалон и неопрен. Все эти материалы отличаются по свойствам и условиям эксплуатации. Большинство лодок отечественного производства и баллоны для них изготавливаются из армированного ПВХ.
Этот материал состоит из нескольких слоев. В основе его лежит синтетическое тканое полотно, которое покрывается с двух сторон несколькими слоями ПВХ. Так как поливинилхлорид в чистом виде – это непластичное вещество, то при производстве в него добавляют полиуретан. Различают такие виды тканей ПВХ, как тканевые, специальные для лодок и строительные.
Специальный «лодочный» материал ПВХ имеет несколько плюсов. Он устойчив к загрязнениям, истиранию и ультрафиолетовому излучению. Его достаточно просто отремонтировать, если вдруг лодка дала течь. Единственный минус: этот материал плохо поддается местному окрашиванию. Его можно окрасить только полностью и лишь на этапе производства: в поливинилхлорид добавляются специальные красители.
Второй по популярности в нашей стране материал, который используется для производства лодок, – это прорезиненная ткань. Главное ее достоинство – низкая цена. К сожалению, среди недостатков специалисты отмечают небольшую устойчивость к выгоранию, истиранию, подверженность гниению и т. д.
Лодки из неармированного поливинилхлорида производят, в основном, западные компании. Они недорогие по цене, легкие, удобные в эксплуатации. К минусам относят способность этого материала растягиваться под воздействием высоким температур, плохую эластичность при низкой температуре и невысокую прочность. Стоит также отметить, что если при производстве обычных надувных лодок используется технология склейки швов, то при изготовлении моделей из неармированного ПВХ швы лодки проклеиваются, что повышает ее надежность.
Хипалон и неопрен – это относительно новые материалы, но они уже активно используются при производстве спортивного снаряжения, в том числе и гидрокостюмов, лодок и пр. Они тоже многослойные и изготавливаются на основе синтетической ткани. Но в отличие от ПВХ, первый тканый слой покрывается сначала слоем неопрена, а сверху слоев хипалона.
Технология эта дорогая, поэтому она не используется отечественными компаниями. Кроме того, специфика используемого сырья не позволяет сваривать такой материал, что еще больше увеличивает стоимость готового изделия. Тем не менее, лодки из такого материала отличаются высоким качеством и большим сроком службы.
Производят надувные лодки и из самого полиуретана – того самого, который добавляют в поливинилхлорид для повышения пластичности последнего. Этот материал отличается высокой пористостью, поэтому легко приклеивается к тканевой основе. Лодки из этого материала идеально подходят для эксплуатации в экстремальных условиях.
Для изготовления лодок отечественные производители используют качественные материалы и комплектующие, которые привозят из других стран (как правило, европейских – Германия, Польша, Франция, Италия и т. д.). Так, например, лидером по производству специальной ПВХ-ткани для надувных лодок считается немецкая компания Heytex. Ее продукция известна высокой прочностью к проколам и истиранию. Также для производства лодок (кроме моделей из неопрена) необходимо специальное оборудование для высокочастотной сварки, что позволяет обеспечить полную герметичность и прочность сварному шву. УВЧ-сварка и вулканизация применяются для изготовления швов на материалах с покрытием на основе ПВХ.
Качество готового изделия – это лучшая реклама вашего бренда. Гарантия на такую продукцию составляет два года на сам корпус лодки и 12 месяцев на фурнитуру и комплектующие. Производители надувных лодок обычно сбывают свою продукцию напрямую в специализированные торговые сети (спортивные, для туристов и пр.), а также оптовым компаниям.
Источник: donbassweb.ru