Как отключить покачивание камеры в stalker

Ответ от Ѐоман Кузьменков[гуру]
Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7. В интернете лень покапаться?

Ответ от Ѐоман Мелешкин[новичек]
в конфинге покопатся надо

Ответ от Варешка Мустафа[новичек]
эт игра так настроена я всё перепробовала не помагает!! ! лучше играй в другую игру

Ответ от Драйв незнайкин[гуру]
Это только в кино на бегу метко стреляют. В играх к реалу стараются приблизится.

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как убрать качание камеры при ходьбе и беге в Сталкере?

Источник: 3otveta.ru

СТАЛКЕР — Как убрать качание камеры и починить тени? — S.T.A.L.K.E.R. (No Steam)

Заключение

Если вы застряли и не знаете куда идти или что делать, нажмите Tab — высветится ваше основное и дополнительное задания, потом нажмите P, сверьтесь с картой на КПК, перейдите на вкладку «Задания» и проверьте, выбрано-ли отображение направления по СГП(зеленые стрелочки направленные в центр, если они не зелёные, клацните 2 раза левой кнопкой мышки по ним, после этого направление к квесту будет показываться желтой стрелкой на мини-карте). Если-же задание по каким-то причинам не отображается, то вы видимо нарушили последовательность выполнения основных квестов и, увы, вам придется проходить игру заново, с того места, где вы нарушили последовательность(конечно если у вас есть сейв). Наконец, помните, что сложность прохождения у вас может стоять на максимуме, так-что проверьте это и при необходимости понизьте её.

Отключение интро-мувиков

Хотя эта фича уже охвачена в разделе Расширенных настроек, я опишу её снова здесь, т.к. это очень полезный твик. Если вы нашли интро-мувики/логосы, которые воспроизводятся при запуске СТАЛКЕРа, слишком занудными, можете их полностью отрубить, зайдя в свойства ярлыка игры на рабочем столе и добавив в строчку «Объект», после пути к XR_3DA.EXE «-nointro»(без кавычек). После этого ваша строчка «Объект» должна быть похожей на эту:

«D:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -nointro

В следующий раз, когда вы запустите СТАЛКЕР, используя этот ярлык, он быстро откроется на главном меню игры.

Ускорение загрузки/Уменьшение количества тормозов

Одно из того что может раздражать в СТАЛКЕРе — это регулярные паузы подгрузки/тормоза/лаги, во время путешествия по Зоне. Вы можете уменьшить это, путем снижения уровня детализации текстур, однако, независимо от ваших настроек, тормоза всё-равно останутся в разных участках, при переходе на другой левел. Степень тормозов зависит от количества оперативной памяти, а также от скорости работы вашего жесткого диска и настроек управления памятью.

Однако, существует одна вещь, которая не только поднимает скорость загрузки, но может также исключить тормоза: это добавление в командную строку ключа -noprefetch. Этот ключ рассмотрен на предыдущей странице руководства и инструкции по его использованию похожи на те, что рассмотрены выше, в предыдущем разделе.

После того как вы заюзаете ключ -noprefetch, он отключит предварительную подгрузку, которая происходит когда СТАЛКЕР загружает сохраненную игру, предотвращая движок от предзагрузки ряда ресурсов в память. Это заметно ускоряет процесс загрузки сохраненных игр. Однако нужно думать, что в свою очередь, это приведет к увеличению тормозов в игре, хотя на моей системе это наоборот, помогло снизить степень тормозов. Я подозреваю, это может быть из-за того, что СТАЛКЕР слишком агрессивно предзагружает ненужные элементы игры, занимая слишком много оперативной памяти, что приводит к паузам во время того, как данные размещаются в памяти, при переходе в новую зону. Отключение предзагрузки приводит к снижению загрузки, меньшего количества данных, но более регулярно.

Ваши результаты могут варьироваться в зависимости от количества оперативной памяти, которая у вас имеется, и что более важно, насколько скор ваш жесткий диск, но это стоит проверить. Даже если тормоза останутся, скорость загрузки намного повысится.

Апдейт: Использование ключа -noprefetch может вызвать проблемы, если вы используете Float32 Shader Mod. Также не рекомендуется его использование на патче 1.0004, при наличии двухъядерного процессора.

Motion Blur

Новые игры, такие как Крайзис, успешно реализовали Motion Blur для обеспечения расширения и большей реалистичности изображения, без значительного падения производительности. К счастью, не смотря на то, что СТАЛКЕР не имеет внутриигровой опции по включению motion blur, разработчики предусмотрели эту функцию в игре. Чтобы включить motion blur в СТАЛКЕРе, для начала нужно добавить ключ -mblur к вашему ярлыку игры на рабочем столе. Чтобы сделать это — зайдите в свойства ярлыка и добавьте в строку «Объект» в самом конце «-mblur»(без кавычек), что бы получилось похоже на это:

«D:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe» -mblur

Когда вы сделаете это, motion blur на самом деле по-прежнему будет в отключке. Чтобы действительно включить его, вам нужно использовать консольную команду r2_mblur с переменным значением степени размытия.

Диапазон допустимых значений идёт от 0.000(без размытия) до 1.000(максимальное размытие), вы можете потренироваться со значениями, чтобы найти то, которое будет вам больше всего по душе (я лично использую 1.000). См. раздел Расширенные настройки(ч. 2) для дополнительных сведений про то, как получить доступ к консоли и использовать команды с переменными, а так-же как сделать действие команды постоянным, после того, как вы нашли «то единственное значение(которое удовлетворяет вас)». Эффективность использования движущегося размытия минимальна, но то, насколько оно повышает реалистичность изображения, может быть достаточно значительным, и, кстати, оно так-же помогает скрыть «лесенки», которые не удаётся полностью сгладить антиалиасингу.

СТАЛКЕР и двухъядерные процессоры

Разработчики СТАЛКЕРа «чисто конкретно» заявляют, что СТАЛКЕР выигрывает от использования двух/четырехъядерных процессоров. По-крайней мере так написано в ридми, которое лежит в корневой папке с игрой, где говорится, что «Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.»

Читайте также:  Какое тело у медведя

На самом деле, когда я тестировал СТАЛКЕР на двухъядерном процессоре, обнаружил, что в целом проблем не было, но игра не использовала 2 ядра полностью; как и большинство других, немногопоточных игр она использовала около 50% каждого ядра или 100% одного ядра и совсем не использовала другое. Я не нашел каких-либо ключей, которые запускают СТАЛКЕР в мультипотоковом режиме, и я предполагаю, что учитывая то, что игра начала разрабатываться более 6 лет назад, не похоже на то, что её «мультипоточность» действительно может использовать все преимущества многоядерных процессоров.

Возможно, патчи исправят это — следите за обновлениями. Апдейт: Так и случилось, в патче 1.0004 была реализована оптимизация для двухъядерных процессоров. В моём тестировании это по-прежнему никак не проявилось. Загрузка каждого ядра не превышала 50% в среднем, но любые улучшения мной приветствуются. (Тупые американцы(с)Задорнов. Оптимизация и заключается в распределении нагрузки по 2 ядрам, не будет-же игра выше потолка прыгать — прим. перевода)

Макс. кадров рендера в будущее

Эта настройка получила известность в Обливионе, и была известна тем, что помогала избегать лагов управления в других играх. Название этой опции «Макс. кадров рендера в будущее», и она обычно скрыта в обычных опциях контрол-панелей видеокарт. Что бы включить ее в карточках NVidia, я рекомендую использовать NVTweak 1.71.

Запустите NVTweak и отметьте галочкой опцию «Additional Direct3D», затем закройте NVTweak. Теперь откройте вашу Forceware Control Panel, переключите ее в классический вид и под секцией Performance Макс. кадров рендера в будущее». Эту настройку можно изменить, используя ATI Tray Tool.

В обоих случаях, снижая значение этой настройки вы можете повысить реагируемость вашего персонажа на управление в игре. Однако, эта настройка не для повышения FPS, как такового; фактически главная рекомендация — поставить «Макс. кадров рендера в будущее» (или «Флип очередь») в нулевое значение — это может серьезно повысить производительность на большинстве систем. Поэтому сначала вы должны попробовать уменьшить это значение до 2, что бы увидеть его влияние, и, если вы все еще имеете лаги с управлением, понизьте его до 1. Помните, большинство лагов с мышкой объясняется низким FPS и лучшее решение состоит в повышении кадросекунд посредством снижения различных настроек или переключения на статическое освещение. Магического устранения «лагов» не существует, если ваша система выдает низкие FPS.

Измерение FPS, создание скриншотов и захват видео

Если вы хотите измерить FPS или сделать скриншот в СТАКЛЕРе, вы можете использовать консольную команду rs_stats для отображения статистических данных/FPS и использовать клавишу F12 или консольную команду screenshot, чтобы сделать скриншот, который будет сохранен в папке Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots в JPEG формате(или используйте консольную команду -ss_tga что бы получать их в JPEG и высококачественном TGA формате).

Однако, если вы хотите делать вышеупомянутое, а также захватывать видео из игры в AVI формате, самый простой способ — использовать бесплатную утилиту FRAPS.

Бенчмаркинг

Чтобы воспроизводить демки в СТАЛКЕРе, вам нужен предварительно записанный файл демки/сохраненной игры, например как в [теме]. Сохраненная игра и ассоциированный с ней .xrdemo файл, должны находится в папке Documents and SettingsAll UsersShared DocumentsSTALKER-SHOCsavedgames , потом запустите СТАЛКЕР и загрузите эту сохраненную игру. Затем, откройте консоль и пропишите demo_play [savename]. Игра будет проходить с помощью пресета демки, а в конце вам нужно открыть консоль чтобы увидеть минимум, максимум и средние показатели FPS для запущенной демки.

Учитывайте, что файл который находится по ссылке выше, работает только на игре версии 1.0001. Вы можете переименовать файл obr.xrdemo в название имеющейся у вас сохраненной игры и следовать вышеизложенным инструкциям, что бы увидеть как это работает.

Апдейт: В патче 1.0003 была добавлена команда demo_record, которая позволяет записывать свои демки с целью бенчмарка. Используйте консольную команду demo_record [demoname] и игра станет записывать вашу демку — вы можете использовать левую кнопку мыши для движения камеры вперед, правую кнопку мыши для движения камеры назад, и кнопки A и D для движения камеры влево или вправо, W или S, что бы двигать ее вверх или вниз. Для того, чтобы добавить ключевые кадры, нажмите пробел; когда захотите закончить запись, нажмите эскейп. Демка сохранится с расширением .xrdemo в папке Documents and SettingsAll UsersShared DocumentsSTALKER-SHOCsavedgames . Чтобы потом воспроизвести свою демку, сначала загрузите то сохранение, которое вы использовали для записи демки, затем введите demo_play [demoname].

В заключении

Итак, мы подходим к логическому завершению нашего Твик Гайда по Сталкеру, я надеюсь вы нашли некоторые полезные для вас части информации из данного объемного многостраничного текста. Если вы считаете, что есть еще какие-либо значимые фишки или твики, пропущенные в этом гайде, пожалуйста, напишите нам о них с подробным описанием, и мы обязательно их просмотрим , а потом добавим в данный гайд как положено. Мы не можем предоставить какую-либо персональную тех и твик поддержку, если вы хотите разместить данное руководство у себя на сайте, пожалуйста уведомите нас об этом. Контакты можно найти на этой странице S.T.A.L.K.E.R._Inside_Wiki:Администраторы

В любом случае, спасибо что уделили время читая данное руководство. До встречи и удачи вам!

Источник: stalkerin.gameru.net

Сталкер как отключить покачивание камеры?

Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения

    23 985 заявок

    Как включить миникарту в сталкер?

    Спрашивает Алиса

    Если у вас сталкер без модов, то это можно сделать так: заходим в меню, затем в опции, затем в «игра». Находим строку «отоборажать динамический hud» и нажимаем включить. Если этой опции у вас нет, значит игра модифицирована и вам нужно скачать другую версию.

    Сталкер человек что значит?

    Спрашивает Алиса

    У слова «сталкер» в отношении человека есть три общепринятых значения. Человек, любящий посещать и исследовать различные заброшенные объекты. Как правило в специальном обмундировании для большего погружения. Человек, нелегально находящийся и исследующий чернобыльскую зону отчуждения. Человек . Читать далее

    Как расшифровывается слово сталкер?

    Спрашивает Алиса

    Вариантов расшифровки слова «сталкер» очень много, и нельзя назвать какой-либо из них однозначно верным. Самое простое объяснение — слово происходит от английского «to stalk», что означает «преследовать, крадучись». Это вовсе не аббревиатура, просто слово «stalker» уже было зарегистрированной . Читать далее

    Источник: 105-games.ru

    Как отключить покачивание камеры в stalker

    Зодчий SGM
    Администраторы
    Сообщений: 88
    Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

    1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры.
    2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
    4. После установки обязательно начните новую игру.
    5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска — «Совместимость» — «Выполнять эту программу от имени администратора»)

    Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedataconfigsmod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений — 90%.

    • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
    • Начало игры — Кордон.
    • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
    • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
    • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
    • И многое другое.

    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм».
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога «luabind::detail: call()».
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Требуется новая игра.

    Что исправлено
    1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК «Волхов» (за пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте «Протокол Юпитер» (теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте «Исчезновение сталкеров».
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест «Радиопомехи: найти пропавший отряд» (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)

    [cut=AI Additions]AI Additions
    Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой.
    Использование аптечек и бинтов
    НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
    настройки: configsmiscrx_ai.ltx

    Менеджер оружия
    Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
    в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
    настройки: configsmiscrx_weapon_mgr.ltx, configsmiscrx_weapon_mgr_ws.ltx

    Перезарядка оружия
    НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

    Стрельба с подствольных гранатометов
    Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
    настройки: configsmiscrx_gl.ltx

    Удар в лицо
    НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
    настройки: configsmiscrx_facer.ltx

    Перевязка
    Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
    настройки: configsmiscrx_bandage.ltx

    Напяливание аддонов
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
    настройки: configsmiscrx_addons.ltx

    По своим не стрелять
    Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
    настройки: configsmiscrx_ff.ltx

    Ссылки
    https://yadi.sk/d/S2enc2O4mttMYQ
    http://dfiles.ru/files/xmd1gyez6
    [/cut]
    [cut=Absolute Structures Pack]
    Absolute Structures Pack
    Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.

    Особенности:
    — У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат — возросшая четкость картинки.
    — Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

    Текущая версия: 1.0
    Новая игра — не требуется!

    Ссылка на дополнение
    Absolute_Structures_v1.0
    [/cut]
    [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2]
    Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
    Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера.
    Особенности:
    Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
    — У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат — возросшая четкость картинки;
    — 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром;
    — Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
    — Новые высокореалистичные модели деревьев;
    — 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
    — На каждой локации может быть любой из вариантов;
    — Новые текстуры земли, асфальта, травы;
    — Видимы особенности поверхности на расстоянии;
    — Пофиксено отражение света от поверхности.

    Текущая версия: 3 Lite (SGM)
    Новая игра — не требуется!

    Ссылка на дополнение
    Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut]
    [cut=Dinamic News 1.02]
    Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки — просто поставить это.[/cut]
    [cut=Различные вариации]
    1. Dinamic News + AI Additions
    Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами.
    [/cut]

    (устанавливать поверх мода)

    Обе озвучки вместе
    Ссылка

    Вернуть старую мини-карту:
    необходимо распаковать архивы в папках gamedatatexturesui и gamedataconfigsui.

    Советы по оптимизации

    ШАГ 1.
    Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
    create_anomaly_permition = true
    create_mines_permition = true
    на:
    create_anomaly_permition = false
    create_mines_permition = false
    ШАГ 2.
    Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
    ШАГ 3.
    Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров
    ШАГ 4.
    Сохраните игру.
    ШАГ 5.
    Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

    ШАГ 6.
    Установить поверх мода этот мод.
    No_Bump_v1.0.rar
    СОВЕТ.
    Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
    РЕЗУЛЬТАТ.
    Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

    СОВЕТ.
    Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить «галочки»: «Свойства» -«Совместимость» — «Отключить визуальное оформление» и «Отключить композицию рабочего стола»
    РЕЗУЛЬТАТ.
    Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в «Настройках» выбрать «Автозапуск с Windows». После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру.
    РЕЗУЛЬТАТ.
    В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%
    Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.

    P.S. Читать всем обязательно
    На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
    Посты с вопросами и комментариями:
    «когда выйдет?», «попробую скачать», «понравился», » играл, не понравился «, «выложите ссылку», «а как поправить то-то и то-то» . и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
    Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку «спасибо» внизу сообщения.

    Если кого интересует прохождение мода, пожалуйста, смотрим сюда http://sigerous.ru/forum/364-3824-1 .
    Также присутствует тема «Кривое прохождение и БАГи — как с этим бороться», где даются рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.

    О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/363-4089-1 . Внимательно читаем шапку темы.

    Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.

    Источник: sigerous.ru

    Мод: Отключение раскачивания камеры в World of Tanks 1.18.1.2

    Рейтинг: / 55

    • адаптация для патча 1.18.1.2;

    Мод: Отключение раскачивания камеры в World of Tanks 1.18.1.2 поможет убрать вам ненужные и иногда мешающие раскачивания камеры после выстрела. Раньше до выхода обновления 0.8.6 в настойках игры была опция выключения раскачивания камеры, но потом она была заменена на динамическую камеру.

    Этот мод разработан для того, чтобы убрать раскачивание камеры при включенной динамической камере. Мод очень полезен и установив его один раз, вы больше не сможете играть без него.

    Он отключает следующее:

    • тряску при попадании;
    • инерцию камеры;
    • отдачу от выстрела;

    Кроме всего этого он еще и включает горизонтальную стабилизацию.

    Установка:

    Скопировать папку mods в папку с игрой, подтверждая замену.

    Настройка мода:

    WOTmodsconfigscamAddonsnoCameraLimit.json

    Источник: wotsite.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...