У нас есть 21 ответов на вопрос Как подводная лодка регулирует глубину? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как глубоко может опуститься подводная лодка?
- Как поднимается и опускается подлодка?
- Сколько времени может находиться под водой подводная лодка?
- Как подводная лодка видит под водой?
- Как подводная лодка регулирует глубину? Ответы пользователей
- Как подводная лодка регулирует глубину? Видео-ответы
Отвечает Алексей Ситдиков
Ёмкости расположены между легким и прочным корпусами. Всплытие осуществляется «в обратном порядке» — путем продува балласта. Вода выдавливается из цистерн мощным потоком сжатого воздуха. После полного погружения глубина, на которой находится лодка, регулируется специальными рулями.Feb 18, 2018
Глубина погружения подводной лодки — важнейшая тактическая характеристика и основной параметр подводной лодки, определяющий её возможности действий под водой, скрытность и неуязвимость. Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подводной лодки и поражения её соответствующим противолодочным оружием.
Глубина определяет скрытность и неуязвимость лодки, чем больше глубина погружения, тем сложнее обнаружить лодку и тем сложнее поразить её.
На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлинга, работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность.
Несколько человек погибли еще при пожаре, а около половины экипажа утонуло в ледяной воде, пока подоспевала помощь. Глубина погружения современных подводных лодок составляет 400-500 метров, максимальная обычно имеет несколько большие значения.
Как глубоко может опуститься подводная лодка?
Достоверно известно, что американские подводные лодки типа «Трешер» имели рабочую глубину погружения 1300 футов (около 400 метров). Рабочая глубина погружения подводных лодок типа «Сивулф» официально составляет «более 800 футов», предположительно вдвое больше этой величины (порядка 480 метров).
Как поднимается и опускается подлодка?
Погружение и всплытие Для погружения ПЛ принимает балласт — воду — в цистерны. Для всплытия балласт продувается: вода вытесняется из цистерн сжатым воздухом. Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания.
Сколько времени может находиться под водой подводная лодка?
Лодка рассчитана на экипаж из 160 человек. Максимальное время автономного плавания — 120 суток. Рабочая глубина погружения 320 м, но при необходимости АПК может уйти на глубину до 400 м.
Как подводная лодка видит под водой?
Поэтому подводные лодки оснащают специальным устройством — перископом, который позволяет людям внутри лодки увидеть, что происходит над водой. Слово “перископ” происходит от греческих слов «peri» и «scopus», которые означают “вокруг” и “вид”. Перископы очень похожи на телескопы тем, как они устроены и как работают.
Галилео. Эксперимент. Как работает подводная лодка?
Источник: querybase.ru
Конспект открытой НОД по познавательно-экспериментальной деятельности «Подводная лодка» (1 фото)
Конспект открытой НОД по познавательно-экспериментальной деятельности
Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой и воздухом
Образовательные: Познакомить детей со свойствами воды и воздуха Развивающие: Развивать логическое мышление, умение делать выводы.
Публикация «Конспект открытой НОД по познавательно-экспериментальной деятельности „Подводная лодка“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Опытно — экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать у детей умение дожидаться окончания эксперимента, добиваться необходимого результата, усидчивость и выдержку.
Речевые: развивать навыки объяснительной связной речи в процессе выполнения экспериментов, активизировать словарь.
Материал: бутылка пластиковая с водой, пипетка, свежая газированная вода,виноградинка, стакан, картинка подводная лодка.
Предварительная работа: Игры с водой, рассматривание иллюстраций подводный транспорт; чтение стихов, потешек о воде, опыты с водой.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие: посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются)
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Железная рыба живет под водой.
Она с огоньками и с длинной трубой
Плывет в океане не кит, не селедка
А с моряками подводная …
Дети: -Лодка
На экране появляется картинка «подводная лодка».
Воспитатель: Как подводная лодка поднимается верх и опускается вниз? Ребята давайте подойдем к столу и посмотрим.
Вот в бутылке вода и в бутылку опускаем пипетку (заранее на пипетку наносится цветные полоски для яркости и набирается вода, закручиваем крышку. Надавливаем на бутылку –пипетка опускается. Отпускаем –пипетка поднимается обратно.
Воспитатель: — Скажите, что нужно сделать, чтобы наша подводная лодка погрузилась на дно?
Дети: -нажать на бутылку.
Воспитатель: — А что нужно сделать, чтобы лодка всплыла на поверхность?
Дети: -отпустить бутылку.
Воспитатель: Ребята, проходите на середину и встаем в круг. Ребята, представьте, что мы с вами находимся на море. Каждый из вас пусть вообразит себя каким-либо морским животным или рыбой. Сейчас мы с вами поиграем в игру. «Море волнуется раз….», но сначала выберем ведущего считалкой
Вдаль бежит река лесная,
Вдоль нее растут кусты.
Всех в игру я приглашаю,
«Лучший для них вариант — погибнуть сразу»: Спускавшийся к Титанику русский подводник описал, что ждет людей с пропавшего батискафа
Третьи сутки в водах Атлантического океана пытаются найти загадочно пропавшую подлодку с туристами, направлявшуюся к затонувшему «Титанику». Пока ни одна из попыток не увенчалась успехом. Вероятно, кислород внутри батискафа «Титан» уже закончился. Шансы на спасение пяти людей тают с каждой секундой. Тем не менее, поиски продолжаются.
А в это время история обрастает все большим количеством слухов и мистических историй.
Так, журналисты выяснили, что жена владельца и пилота «Титана» является потомком пары, погибшей при крушении самого «Титаника». Она праправнучка магната Исидора Штрауса и его супруги Иды – пассажиров первого класса затонувшего лайнера.
В это же время сначала местная, а потом и российская пресса активно рассказывают об американском журналисте, бывшем научном редакторе АВС Майке Гильене, спасшемся при погружении к «Титанику».
В нескольких интервью он то и дело благодарит за спасение собственной жизни русского пилота Виктора. В сентябре 2000 года Майк отправился снимать репортаж со дна Атлантического океана на российском подводном батискафе, который уже на дне «застрял в обломках лайнера».
Американский журналист до сих пор благодарен русскому пилоту за спасенную жизнь ФОТО: скриншот репортажа abcnews.go.com
— Он спас мне жизнь! Я очень благодарен ему, — подтвердил эту историю в разговоре с KP.RU Майк Гильен.
Только вот фамилию своего спасителя журналист не запомнил.
— Мне очень жаль, фамилию я не запомнил. Если вы его найдете, пожалуйста, скажите ему, как я благодарен! Удачи! – отметил журналист, назвав лишь судно, на котором нес службу его спаситель.
«АМЕРИКАНСКИЕ ГАВРИКИ ПЕРЕПУГАЛИСЬ»
KP.RU удалось отыскать того самого пилота Виктора (он предпочел остаться анонимным, — прим. ред.). Сейчас ему 75 лет. За время службы к «Титанику» русский подводник погружался, по его словам, более сотни раз. Только вот восхваляющего его Майка Гильена он сначала даже не вспомнил.
— Не помню такого. Очень много людей со мной погружалось, всех и не пересчитать. У нас было два аппарата, в каждый брали по два наблюдателя, — вспоминает в разговоре с KP.RU Виктор.
— Ну как же?! Он говорит, что вы спасли ему жизнь!
— Да это ему так кажется, наверное, — смеется герой. — У нас не было каких-то происшествий особенных, жизнь я ему не спасал совершенно. Это он придумал, наверняка. Не было таких ситуаций, чтобы надо было спасать. Он, наверное, себе просто рейтинг поднимает, не пойму.
После более детального пересказа интервью, которые последние дни раздает журналист, русский подводник все же понял, о каком случае идет речь. Только вспомнил он это не с ужасом и слезами на глазах, как Майк, а со смехом…
— Вспомнил я тот случай, как они перепугались. Были мы там с двумя гавриками, — рассказал KP.RU Виктор. — Я уж не помню, кто они были. Каждый раз во время погружения мы сначала осматривали большую часть «Титаника» – носовую и надстройки, а потом уже кормовую, которая примерно в полумиле находится от первой части. Кормовая часть так стоит, что можно подойти к винтам и посмотреть их.
Всем это нравится. Это что-то необычное. Вот мы каждый раз туда и возили.
В 2000 году американский журналист погружался к «Титанику» на русском аппарате ФОТО: скриншот репортажа abcnews.go.com
«ПОБЛЕДНЕЛ ОТ СТРАХА, А Я ЗАРЖАЛ»
Только вот больше, чем за сотню лет некогда блистательный лайнер успел покрыться огромным слоем ржавчины. По словам Виктора, винты не находятся сами по себе – над ними нависает корма судна, на которой за годы успели вырасти целые «сталактиты» из ржавчины.
— Если близко к грунту идешь, то все сравнительно просто обходится, а когда чуть повыше, то бывает, что верхней частью аппарата цепляешь обшивку нависающей кармы. Если заденешь эти «сталактиты», они потом сыплются сверху. Мы также точно подошли, я там зацепил, они и посыпались. Это просто куски ржавчины большой, — объясняет подводник.
На американцев (их там было двое) это произвело неизгладимое впечатление! Что называется, вся жизнь перед глазами пролетела вместе с кусками этой ржавчины.
— Я тогда ушел от центрального иллюминатора большого — он для пилота, а два маленьких для наблюдателей. Сам сел в сторону, а их пустил посмотреть. Когда разворачивался, отходил назад, в этот момент куски ржавчины и посыпались на переднюю часть аппарата. Как раз в иллюминаторе было видно хорошо. А им показалось, что задели, зацепились за «Титаник».
Один так сильно перепугался – побледнел, начал чуть ли не стонать. Он вскрикнул, когда все посыпалось, я заржал в этот момент. Стыдно чуть-чуть, — признается опытный пилот. — Пока мы всплывали, он там лежал отходил от перепугу. Я виду не подавал, что заметил испуг.
Так один из сотни случаев погружения к «Титанику» стал чем-то невероятным.
— Что я его спасал – это просто смешно. Может, преувеличивает, чтобы его заметили, имя сделать. А может и считает, что это на самом деле подвиг. Но это мелочи, никакого спасения, обычная работа, — скромничает Виктор.
Туристов напугала обычная ржавчина, посыпавшаяся с лайнера ФОТО: скриншот репортажа abcnews.go.com
«ОНИ НЕ ЗНАЛИ, НА ЧТО ШЛИ»
Историю с пропавшим батискафом опытный пилот пропускает через себя, поэтому очень переживает за судьбу тех пятерых людей, что оказались в водной западне. Само исчезновение подлодки даже для него кажется загадкой.
— Вся эта картина выглядит ненормально. Вопросов много, а ответов никто не имеет. На мой взгляд, те, кто отвечал за технику безопасности и обеспечение технической части – дилетанты. Это очень страшная трагедия, конечно. Каждое погружение – это хождение по краю.
Понимают это только те, кто постоянно погружается и знает, что это такое. Страшно жалко людей. Недавно по радио это обсуждали и решили, что люди знали, на что шли. Ничего они не знали! Туристы ничего не могут знать, а вот пилот должен был знать.
Соваться там куда-то нельзя, чтобы в такую ситуацию, как они не попасть, — отмечает русский пилот.
Напомним, что связь с батискафом потерялась уже через 1 час 45 минут после его погружения под воду. По словам Виктора, за это время подлодка еще даже не могла достигнуть дна, чтобы зацепиться за сам «Титаник».
— Скорость погружения вначале всегда маленькая – это 10-20 метров в минуту. Потом проходят проверки. Дальше стандартная скорость погружения – это максимум 30 метров в минуту. За 60 минут вы пройдете только 1800 метров. Если они шли с такой скоростью, то на тот момент еще даже не дошли до дна.
Уже нет связи, значит, на аппарате пропала энергетика – что-то случилось с батареями, — предполагает подводник. – У нас погружение занимало почти три часа. Если они шли быстрее, то их могло просто раздавить. И это лучший вариант, если они сразу все погибли. Потому что сидеть и задыхаться – это страшно. Это может занимать до 20 минут.
Ты начинаешь дышать как паровоз, а воздуха нет. Организм ведь не сразу умирает. Я знаю, что это такое на собственном опыте.
По словам русского пилота, трагедия, случившаяся с «Титаником», для американцев стала настоящей «кормушкой». Уже несколько десятилетий на этом люди строят целый бизнес, поддерживая интерес к крушению лайнера. Пропавший батискаф, по его словам, может только подогреть эту историю, поэтому его исчезновение и начинает обрастать легендами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Стало известно о связи жертв «Титаника» с владельцем пропавшего батискафа «Титан»
NYT: жена пилота пропавшего батискафа является потомком погибшей на «Титанике» пары (подробнее)
Секретная миссия по сбору ДНК: Установлена неожиданная связь жертв «Титаника» с владельцем пропавшего батискафа
Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля «Титаник» батискафа с миллиардерами на борту (подробнее)
Со дна океана раздается стук: Миллиардеры с пропавшего у «Титаника» батискафа подписали согласие на смерть
Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля «Титаник» батискафа с миллиардерами на борту (подробнее)
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ
Эксперты объяснили, почему тела пассажиров батискафа «Титан» не найдут (подробнее)
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru