Как опреснить лодочный мотор

Приспособление для промывки (профессиональное) C10963A
Применимость
Для промывки системы охлаждения
Описание
Универсальное приспособление для промывки системы охлаждения от песка и соли подвесных моторов и некоторых угловых колонок.

Гарантия и условия возврата

Время на проверку и установку
. ВНИМАНИЕ. МЫ НЕ ВСЕГДА МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ НА ТЕЛЕФОН
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС В ОБЪЯВЛЕНИИ «»»СПРОСИТЬ»»»

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Волжская 1 стр. 16
  • Бесплатная доставка до транспортной компании во Владивостоке

. ВНИМАНИЕ. МЫ НЕ ВСЕГДА МОЖЕМ ОТВЕТИТЬ НА ТЕЛЕФОН
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС В ОБЪЯВЛЕНИИ «»»СПРОСИТЬ»»»

ОПЛАТЫ НА КАРТУ, ПО № ТЕЛЕФОНА НЕТ.
ОПЛАТА КАРТОЙ ЕСТЬ, СТОИТ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ОПЛАТЫ

Задавайте все вопросы до выкупа лота! Купленный по лоту товар остается в резерве 3 рабочих дня.

У нас есть парковка.

Время работы магазина: Пн-Пт с 10:00 до 18:00, Сб. с 10:00 до 14:00, Вск-выходной.

Как опреснить лодочный мотор после морской соленой воды


В праздничные дни, снегопады, ураганы, тайфуны уточняйте рабочее время.
100% предоплата, оплата наличными, безналичный расчет, Эквайринг(терминал для оплаты картами), Сбербанк ИП без НДС.(Цену товара и условия покупки по безналичному расчету уточняйте у наших сотрудников за ранее)

ТК ВЫБЕРЕМ САМИ за вас.
ОТПРАВКИ ПОЧТОЙ НЕТ
ОТПРАВКА ТК В ТЕЧЕНИИ 2-3 рабочих дней после поступления денежных средств на р/с.

Источник: www.farpost.ru

Как опреснить лодочный мотор после морской соленой воды

× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Опубликовано May 23, 2021

После каждой поездки в соленой воде, желательно дать мотору поработать несколько минут в чистой пресно воде. Пресная вода смоет все отложения соли.#опреснитьмотор #соленаявода #промывочныеуши
—————————————————————————————————————————
КОПЕЙКУ ЗА ТРУДЫ МОЖНО КИНУТЬ СЮДА https://www.donationalerts.com/r/artemevinrud https://vk.com/artem_evinrud
https://www.instagram.com/artem_evinrud/
https://www.ok.ru/profile/572635700055
https://www.facebook.com/profile.php?id=100035541886093
#якорь#идея#кол#якориться
—————————————————————————————————————————
Самодельное приспособление для промывки опреснения мотора
https://youtu.be/dnZ8R30hvRc
—————————————————————————————————————————
СПАРКА Что мощьнее 1ил 2
https://youtu.be/YRZAljvorOw

Комментариев нет.

Приспособление уши для промывки опреснения лодочного мотора

Следующее

Лодочный мотор HDX 2.6 после трёх сезонов.

Лодочный мотор HDX 2.6 после трёх сезонов.

от Бывалый 2 года назад 52 Просмотры

Лодочный мотор работал без воды, итог.

Лодочный мотор работал без воды, итог.

от Бывалый 2 года назад 44 Просмотры

Лодочный мотор Sea Pro T3S. Первый запуск после покупки.

Лодочный мотор Sea Pro T3S. Первый запуск после покупки.

от Бывалый 2 года назад 50 Просмотры

Лодочный мотор Suzuki 5 сил. Мотор после ТО . Не заводился , не стабильная работа двигателя

Лодочный мотор Suzuki 5 сил. Мотор после ТО . Не заводился , не стабильная работа двигателя

от Бывалый 2 года назад 57 Просмотры

лодочный мотор после кап ремонта

лодочный мотор после кап ремонта

от Бывалый 1 год назад 41 Просмотры

Заведется ли лодочный мотор Sea Pro после 2 лет простоя

Заведется ли лодочный мотор Sea Pro после 2 лет простоя

от Бывалый 1 год назад 37 Просмотры

Лодочный мотор Hidea 9.9 2т - ЖИВ ЛИ КИТАЕЦ ПОСЛЕ 2х ЛЕТ?

Лодочный мотор Hidea 9.9 2т — ЖИВ ЛИ КИТАЕЦ ПОСЛЕ 2х ЛЕТ?

от Бывалый 2 года назад 95 Просмотры

лодочный мотор стрела 5 после зимы

лодочный мотор стрела 5 после зимы

от Бывалый 2 года назад 51 Просмотры

Почему клинят Ямахи после морской воды? 9.9D, 15D

Почему клинят Ямахи после морской воды? 9.9D, 15D

от Бывалый 2 года назад 69 Просмотры

Лодочный мотор Hangkai 6.5 после 30 мин обкатки.

Лодочный мотор Hangkai 6.5 после 30 мин обкатки.

от Бывалый 2 года назад 51 Просмотры

Просто сплав по реке | Один на реке - путешествие продолжается.

Просто сплав по реке | Один на реке — путешествие продолжается.

от Фомич 2 года назад 693 Просмотры

Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или

Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или «Веселые весла»

от Бывалый 2 года назад 663 Просмотры

Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.

Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.

от Бывалый 2 года назад 698 Просмотры

КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ

КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ

от Фомич 2 года назад 699 Просмотры

КАК БЫСТРО Швартовать Катер?

КАК БЫСТРО Швартовать Катер?

от Бывалый 2 года назад 613 Просмотры

Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению

Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению

от Бывалый 2 года назад 557 Просмотры

Один на реке 2019 | Роман Шкловский

Один на реке 2019 | Роман Шкловский

от Бывалый 2 года назад 768 Просмотры

Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ

Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ

от Фомич 2 года назад 590 Просмотры

Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!

Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!

от Бывалый 2 года назад 565 Просмотры

Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.

Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.

от Бывалый 2 года назад 734 Просмотры

Источник: boat-yacht.ru

Как опреснить лодочный мотор

Долговечность подвесного лодочного мотора, впрочем, как и других двигателей, в значительной степени зависит от режима его работы в начальной период эксплуатации-обкатки. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей (кривошипношатунная группа, зубчатые зацепления редуктора и др.), осадка прокладок, прилегание маховика на конусе коленвала. Поэтому двигатель в этот период требует к себе повышенного внимания, соблюдения особого режима эксплуатации, контроля после выработки первого и пятого бензобака.

Читайте также:  Лодка лидер 260 характеристики

Как опреснить лодочный мотор

Если у вас подвесной лодочный мотор (ПЛМ) импортный, а они, как правило, с электронным зажиганием, можно ограничиться внешним осмотром, особенно подводной части. Механику и электрику лучше не трогать. Это должны делать специалисты.

После обкатки двигателя, когда произошла осадка прокладок и приработка деталей, необходимо провести техническое обслуживание, которое включает в себя протяжку болтов и гаек по определенной схеме.

Еще промывку топливной системы, регулировку частоты вращения каленвала на холостом ходу, регулировку момента зажигания, проверку крепления и механизмов подъема двигателя, обтяжку гайки маховика.

Данные работы можно проводить самостоятельно, пользуясь инструкцией по эксплуатации, полностью соблюдая приведенный в ней порядок обкатки.

Но без определенных навыков можно потянуть стальные шпильки, завернутые в алюминиевый блок.

Поэтому в сервис-центрах используют специальные инструменты, в том числе динамометрические ключи, определяющие момент затяжки гаек, и различные контрольно-измерительные приборы.

Период обкатки мотора длится, согласно инструкции по эксплуатации, в среднем, десять часов, а это минимально два выходных, во время которых ваше внимание будет постоянно приковано к мотору, т.к. нужно следить за охлаждением и систематически менять режим оборотов.

Представьте себе, что вы купили новенький мотор (30 лошадиных сил с ручным и дистанционным управлением и электростартером) и приехали на водоем отдохнуть, а заодно обкатать его.

Вы плететесь на мотолодке, выдерживая предписанные режимы работы мотора, а вокруг катаются на лыжах, мотолодки глиссируют на самом транце с веером брызг, пролетая мимо.

Ваши нервы выдержат? А если не выдержат и вы газанете?

Давайте посмотрим, во что это выльется в цифрах. Если вы поручите обкатку нового мотора сервис-центру, это будет стоить вместе со стоимостью ГСМ и последующим после обкатки техобслуживанием всего порядка 5% от стоимости мотора.

А если мотор в период обкатки не выдержит полный нагрузки и загремит, а это не гарантийный случай, его придется разбирать, дефектовать и менять вышедшие из строя детали. В настоящее время определить, обкатан мотор или нет, не сложно.

Как опреснить лодочный мотор

Стоимость нормо-часа переборки мотора составляет 1% от стоимости мотора, плюс стоимость заменяемых деталей.

Подумайте, стоит ли рисковать своим отдыхом за 5% стоимости мотора и во сколько вы оцениваете свой отдых? Это касается нового мотора.

А если ваш любимец все зиму “скучал” в каком-нибудь нетопленном сарае или гараже? Его же нужно грамотно “приласкать”, чтобы летом он был благодарен и не подводил, а для этого надо:
произвести внешний осмотр;

  • очистить от пыли и грязи;
  • зашлифовать возможные забоины на подводной части и гребном винте;
  • почистить свечи зажигания и отрегулировать зазор;
  • проверить герметичность топливной системы, особенно до бензонасоса. Подсос воздуха возможен, а подтеков, как правило не бывает;
  • промыть и продуть топливный фильтр;
  • промыть топливный бак (в нем возможен конденсат, а это остановка мотора в самый неподходящий момент);
  • проверить электропроводку, надежность и чистоту электроразъемов;
  • произвести смазку согласно инструкции по эксплуатации;
  • заменить масло в редукторе.

Следует помнить, что импортная техника надежна, бесшумна и долговечна только благодаря грамотному обслуживанию и применению соответствующих ГСМ. Это вам не трактор “Беларусь”.

Опять же подумайте, стоит ли заниматься мотором самому, доверить его трактористу или отдать на зиму в сервис-центр, где специалисты прошли обучение на фирме-изготовителе и имеют соответствующий сертификат.

Как опреснить лодочный мотор

Весной они вам отдают мотор, “обласканный” не только заботливыми, но и умелыми руками.

На подводной части моторов могут быть зазубрены и глубокие царапины. Их нужно тщательно запилить, зашкурить, а лучше заполировать. Полировка подводной части увеличивает КПД на 5-7%.

Осмотрите гребной винт. При необходимости его надо отрихтовать на торце деревянного бруска и запилить неровности. Полировка гребного винта увеличивает КПД до 18%.

Если на лопасти есть значительные выщерблены, а заменить гребной винт возможности пока нет, его можно “вылечить”.

Измерьте толщину лопасти в месте излома и сверлом, диаметром равным одной трети толщины лопасти, в торце просверлите два-три отверстия. Предварительно нужно подобрать сталистую проволоку, которая плотно входила бы в просверленные отверстия. Затем нужно приготовить “тесто”.

Возьмите эпоксидную смолу, напилите драчевым напильником алюминиевые опилки. Разведите смолу в соответствии с приложенной инструкцией и добавьте примерно четыре части (по весу) опилок и тщательно все перемешайте.

Читайте также:  Штраф если забыл документы на лодку

Получится подобие густой шпатлевки. Поврежденное место и проволочки нужно тщательно обезжирить ацетоном. Затем проволоки нужно смазать смолой и вставить в отверстие. Положите винт таким образом, чтобы ремонтируемая лопасть опиралась на горизонтальную плоскость.

Подложите полиэтиленовую пленку (разделительный слой) и заполните выщербленное место приготовленным “тестом” с некоторым припуском на последующую обработку. Отремонтированный подобным образом гребной винт прослужит одну, а то и две навигации.

Внимательно осмотрите отверстия для шпонок на гребном валу. Во время работы шпонки наминают металл гребного вала и на нем образуется около отверстий небольшие бугорочки.

Если при замене срезанных шпонок вы повернете гребной винт, т.е. внутренние продольные пазы уйдут от шпоночных отверстий, то гребной винт заклинится на гребном валу. Чтобы этого не произошло, гребной вал около шпоночных отверстий нужно опилить бархатным напильником.

Не забудьте проверить свечи. Их надо вывернуть и, если мотор на зиму консервировался, промыть цилиндры топливной смесью.

Свечи внимательно осмотрите, аккуратно очистите нагар на электродах, прочистите и отрегулируйте зазор между электродами свечи в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотора.

В случае замены нужно ставить такую же (другая скорее всего не подойдет). Свечи для каждого мотора, в зависимости от его тепловой характеристики, подбираются индивидуально и характеризуются калильным числом.

Во время работы внутренняя часть свечи (юбочка изолятора) должна иметь такую температуру, чтобы остатки несгоревшего топлива на юбочке сгорели. Если температура будет выше необходимой, то появится так называемое калильное зажигание.

Как опреснить лодочный мотор

Рабочая смесь в цилиндре будет воспламенятся раньше, чем от искры; мотор будет работать очень жестко, а то и стучать.

На контактном зажигании проверьте контакты прерывателя. Их надо почистить, установить необходимый зазор и промыть чистым бензином или ацетоном. По маленькой капельке машинного масла капните на фетровые фитильки толкателей.

Проверьте отверткой затяжку всех винтов крепления проводов. Для этого придется снять маховик. Если это не удастся, то полезно бывает после того, как винт съемника завернут до предела, ударить по нему полукилограммовым молотком. Как правило, маховик легко сходит с конуса.

Внимательно осмотрите конуса на коленчатом валу и маховике. Если после посадки маховика под собственным весом он шевелится необходимо конуса притереть мелким абразивом, смешанным с машинным маслом. Чтобы абразив не попал на сальник, залепите его пластилином.

Немного о безопасности

Находясь на воде, особенно с детьми, никогда не пренебрегайте безопасностью как своей, так и пассажиров, которые доверили вам, водителю, свои жизни.

Запомните: если человек на суше ударился и потерял сознание, его спасут, но в воде он обязательно утонет.

Не сажайте в лодку без спасательных жилетов детей, особенно малолетних, и лиц не умеющих плавать. Трамвай и тот сходит с рельсов, а неопрокидывающихся лодок не существует.

Всегда имейте в лодке спасательный конец Александрова. Это линь длиной 15-20 м, на конце имеющий незатягивающуюся петлю диаметром 300-400 мм с двумя поплавками по бокам. Держите его всегда под руками, чтобы можно было в любую секунду бросить его человеку в воде, а после того как он проденет петлю под мышки, подтянуть к лодке.

Не забывайте, вода не прощает небрежности. Счастливого вам плавания и храни вас Господь!

Как раздушить лодочный мотор

Как опреснить лодочный мотор

Что значит раздушить мотор и зачем это нужно?

Раздушить мотор – это хороший способ увеличить мощность мотора при этом, не внося в него серьезных конструктивных изменений. Раздушивание мотора подразумевает снятие ограничений, которые изначально заложены производителем на заводе. Иногда достаточно просто перевести переключатель в другое положение, для того что бы снять данное ограничение, в других же случаях нужно проводить более сложные манипуляции, о которых мы вам расскажем в этой статье.

Мощность лодочного двигателя — один из основополагающих факторов, определяющих выбор агрегата. Знатоки уверены, достаточной можно считать мощность мотора, если он способен вывести лодку на глиссер. В этом режиме работа двигателя наиболее экономична, так как днище лодки практически не соприкасается с водной поверхностью, да и высокой волны не образуется. А можно ли увеличить мощность мотора самостоятельно? Попробуем ответить на этот вопрос.

Читайте также:  Лодка агул 255 характеристики

Немного расчетов

Мощностные характеристики двигателя, достаточные для того, чтобы перейти в режим глиссирования, рассчитать нетрудно. Есть даже специальная формула, согласно которой на каждые 20 кило общего веса плавсредства (со снаряжением и рулевым) требуется одна лошадиная сила. Проще говоря, двигатель мощностью в 10 лошадей сможет вывести на глиссер лодку весом в 200 килограммов с учетом содержимого.

Учесть все нюансы и идеально рассчитать мощность довольно сложно. Чтобы не промахнуться, можно просто увеличить мощность мотора. Но насколько это реально?

Какие моторы можно раздушить?

Бывалые владельцы лодок отлично знают, что если требуется раскачать движок, лучше экспериментировать с импортными моделями. Зарубежные моторы, как правило, производят с избыточными мощностными показателями, а чтобы владельцы не злоупотребляли возможностями агрегата, на него устанавливаются ограничители. К тому же так проще выдать одну модель за несколько модификаций разной мощности.
В принципе, это даже выгодно. Покупаете модель с меньшей мощностью, снимаете ограничитель и, вуаля! Ваш новый, мощный двигатель готов!
Не стоит забывать и о проверенных временем способах форсирования движков. Главное, помнить, что потенциал есть у любого мотора, нужно только уметь его реализовать.

Можно ли перед обкаткой раздушить лодочный мотор

Многих рыбаков интересует можно ли раздушить лодочный мотор, перед тем как обкатывать его. В целом специалисты склоняются к тому, что нет разницы, обкатывать мотор после или до того как вы его раздушили. Самое главное в этом деле правильно обкатывать мотор. Технология обкатки давно известна и если придерживаться ее правил, все пройдет успешно. Если вы не знаете этих правил, тогда вам следует прочитать статью, о том как правильно обкатывать лодочный мотор.

Как раздушить лодочный мотор

Для того что бы раздушить мотор на вашей лодке не обязательно вмешиваться в его конструкцию. Поэтому для начала мы опишем список рекомендаций, который позволит вам улучшить ходовые качества вашего судна и только потом, если вам не этого будет не достаточно, мы посоветуем более действенные методы, которые подразумевают модернизацию самого мотора.

Как опреснить лодочный мотор

Раздушить без вмешательства в мотор

Перед тем, как заниматься механикой самого двигателя, следует оптимизировать саму лодку, чтобы улучшить ее аэродинамику и ходовые качества.

  • Можно оставить на берегу транцевые колеса, вы ведь не пользуетесь ими во время плавания?
  • Установите менее объемный бензобак, особенно, если не планируете длительные и дальние переходы.
  • Замените один из якорей на плавучий.
  • Оцените состояние винта. Если на тем есть сколы или трещины, выталкивающая сила может значительно уменьшиться. В некоторых случаях достаточно отшлифовать лопасть или просто заменить поврежденные элементы.
  • Для выхода на глиссер подойдет 4-лопастная модель винта, а стальной вариант увеличит КПД мотора за счет более тонких лопастей.
  • Приподнимите двигатель относительно транца, но ровно настолько, чтобы он не «хватал» воздух.
  • Распределите груз внутри лодки так, чтобы в сторону кормы был небольшой дифферент.
  • Давление в баллонах должно быть оптимальным, накачивать следует до «звона» в самих баллонах. При контакте с холодной водой, давление немного снизится.

Увеличение мощности с модернизацией конструкции мотора

Чтобы «раскачать» двигатель, следует выполнить несколько простых шагов, которые в совокупности дадут мотору еще несколько дополнительных лошадей:

Как опреснить лодочный мотор

Для двухтактного мотора

Для четырехтактного мотора

Что бы раздушить четырехтактный мотор для вашей лодки, нужно дополнительно попробовать сделать вот эти шаги:

  • Смысл первого шага заключается в том, что бы увеличить поток горючей смеси, которая поступает в камеру сгорания мотора. Для этого нужно настроить зазоры клапаном в механизме, который отвечает за распределение газов.
  • Есть более мощные модели моторов, в которых увеличение мощности достигается путем перепрошивки электронного блока управления. Это можно сделать на новых моделях, только четырехтактных моторов. Также нужно учитывать, что самому это делать не стоит, в этом деле лучше довериться специалистам.

Вам также может понравиться

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться информацией, которая интересует всех владельцев двигателей

Регулярная проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов позволяет избежать быстрого износа ключевых

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО — часть 3 Поршень закрепляется на шатуне поршневым пальцем.

У водителей со стажем систематическая регулировка клапанов входит в привычку — настолько сильно сказывается

Источник: sredyakuhska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...