Если вам нужно определить свой размер для покупки
мотоэкипировки, одежды и мотоодежды,
обуви и мотообуви, перчаток, мотошлема
и прочих аксессуаров из мото экипировки ниже приведенная
статья для Вас!
Для снятия размеров и последующего правильно приобретения мотоэкипировки
рекомендуется воспользоватся сторонней помощью т.к. все измерения требуют точных
показаний в сантиметрах, а для этого необходимо, иметь сантиметр под рукой, уметь
правильно пользоваться сатиниметром и снимать размеры с раслабленного тела (естественные/природная
поза тела), стоять ровноровно, но не по стойке “смирно”, не сутулясь
и не горбясь, не в полу-наклоне, присде и т.д. И так начнем, мы с:
Определение размера – Грудная клетка |
Измерение необходимо для правильного подбора:
Мотокуртки и мото комбинезонов, мото
Как уменьшить размер мотошлема за 2 минуты! #ПутьБайкера
защиты (эндуро например), футболок, безрукавок и прочей мото
экипировки и обычной одежды для верхней части тела мотоциклиста.
Для правильного снятия размера с грудной клетки, нужно проделать следующие
действия. Встанте прямо, руки по швам. Пропустите сантиметр вокруг грудной клетки
в самом широком месте. Перед тем, как записать результаты, удостовертесь, что
“сантиметр” паралелен полу, чтобы исключить любые погрешности.
Определение размера – талии |
Измерение необходимо для правильного подбора:
Мото брюк и мото штанов, а так же мото
комбинезонов, мото и не мото кожанных
ремней, шорт и даже трусов! А еще для прочей мото экипировки
для всей нижней части тела мотоциклиста.
Встанте ровно. Но состояние Вашего тела должно быть расслабленным.
Сантиметром обхватите талию, не “надувая” и не “втягивая”
живота, снимите измерение.
Определение размера – бедер |
Измерение необходимо для правильного подбора:
Смотрите пред. измерение
Сантиметром обхватите бедра в их самом широком месте. Снимая показания будте
в раслабленном состоянии и убедитесь, что полоска сантиметра боле-менее параллельна
полу, для исключения погрешностей.
Определение размера – внутренней длинны ноги |
Измерение необходимо для правильного подбора:
(Смотрите пред. измерение)
Самое интимное измерение. И тем неменее желательно чтобы его проводил, помощник.
Встанте ровно. Ноги должно стоять в своем естественном/природном положении,
проше говоря, как вам удобно, как вы всегда стоите, естественная поза.
Как правильно определить размер шлема
Нужно сантиметром от паховой области опустится до косточки лодыжки (та что выше
пятки). Зафиксируйте измерение.
Определение размера – Внешней длинны ноги |
Измерение необходимо для правильного подбора:
(Смотрите пред. измерение)
Встанте ровно. Ноги должно стоять в своем естественном/природном положении,
проше говоря, как вам удобно, как вы всегда стоите, естественная поза.
С боку, от талии до костички опустите сантиметр до косточки лодыжки (та что
выше пятки). Зафиксируйте измерение.
Определение размера – рукава |
Измерение необходимо для правильного подбора:
Мотокуртоки и мото комбинезонов, мото
защиты (эндуро например), футболок, безрукавок и прочей мото
экипировки для верхней части тела мотоциклиста.
Согните руку немного в локте. Теперь можно провести измерение. От позвоночника
(центра спины) спустите сантиметр по плечу, затем локтю к косточки запястья.
Определение размера – спины |
Измерение необходимо для правильного подбора:
Мотокуртоки и мото комбинезонов, мото
защиты (эндуро например), футболок, безрукавок и прочей мото
экипировки для верхней части тела мотоциклиста.
Меряем от нижней косточки шеи до пояса. Как на картинке с право.
Определение размера – головы |
Измерение необходимо для правильного подбора:
Мото шлема, мото кепок или просто кепок, зимних и летних шапок,
бандан, визоров, повязок и прочей мото экипировки для
защиты драгоценной головы мотоциклиста.
Для правильного приобретения, кепок, шапок, мото шлемов по
каталогам. Необходимо верно определить размер.
Возьмите сантиметр, обхватив им окружность головы, чуть выше бровей, снимите
показание.
Определение размера ладони |
Измерение необходимо для правильного подбора:
Мото перчаток прочего из мото экипировки, что
мотоциклист может догадаться надеть на руку.
Для правильного приобретения мото перчаток по каталогам. Необходимо верно определить
размер. Возьмите сантиметр. Обхватите им свою кисть в самом широком месте, обычно
на уровне “косточек”. Обхатывать ладонь нужно именно вокруг, как показано
на “темном” рисунке!
Определение размера ноги (обуви) |
Одно из самых сложных измерений, но не для тех кто дружит с моей таблицей.
Измерение необходимо для правильного подбора:
Мото бот, мото кросовок – вообще любой мото
и не мото обуви, сланцев, тапок и т.д. все что
мотоциклисту угодно.
ВНИМАНИЕ! Мерять нужно обе ноги и по линейке и по
отметкам на листе А4 в см.
Для правильного определения размера ноги, а затем и мото обуви.
Необходимо скачать и распечатать, линейку – два листа в ПДФ формате.
ВНИМАНИЕ! Размеры определяются сразу в US (США) формате, после определения размера
обуви по нашей шкале в USA формате, полученный размер просто умножайте на 2,54
см
Внимательно читайте инструкцию на распечатаных линейках, и так же просьба аккуратно
склеивать линейки, по направляющим.
Скачать таблицу для определения размера обуви лист
один и лист два (добавлю через пару дней)
После скачивания перед распечаткой в Adobe
Acrobat
в главном меню (где смотрим документ) выставьте масштаб 100%
В той же программе, в меню распечатки ОБЯЗАТЕЛЬНО
выставьте масштаб 100%
после распечатывания ПРОЧИТАЙТЕ
как правильно собрать
таблицу и проверить правильный ли масштаб вы получили на выхлопе
И еще одно измерение для определения размера обуви, даже если
вы по нашей таблице измеряли ноги (ОБЕ МЕРЯЕМ!) для определения
правильного размера ноги нужно провести
еще одно измерение. Берем лист А4 формата. Идем на твердую поверхность (никаких
ковролинов, кофров, даже на ломинате глюк, лучше всего на доске).. кладем лист,
ставим ногу.
Там где пятка чертим ровно черту, только.. как бы проецируем ахилово сухожилие
т.к. ему в боте тоже место нужно.. т.е. карандаш под пятку не засовываем, когда
обрисовываешь, я понимаю, что она круглая и выпуклая но надо как по квадратной
рисовать, а не закруглять линию..
Потом максимально выпирающий палец .. у кого большой у кого “указательный”
на стопе.. отчерчиваем спереди. ДЕЛАЕМ ВСЕ тоже
со второй ногой. Потом сантиметром ПРЯМО, а не
наискось меряем т.е. спускаем параллели от измерений и меряем расстояние между
ними вплоть до миллиметров т.е. нужно снять расстояние, отмеченное на ниже приведенной
картинке.
Далее приведу таблицу соответствия размера обуви по нескольким системам исчисления
одновременно, нужно проверять размер по см, дюймам и USA размерам снятым по таблице
изготовленной в PDF формате, так же не плохо будет, если у вас уже есть, какаято
“брендовая” обувь, типа Ecco, Reebok, Nike и т.д. но обувь должна быть не с китайского
рынка! (кликнуть на картинку для увеличения!)
Размеры сняты, что дальше? |
Как определить размер мотообуви или обычной обуви
описано чуть выше в таблицах.
Для обычных кожаных и текстильных курток и
мотокурток, в принципе действует таблица размерности:
Источник: pride-u-bike.com
Как выбрать мотошлем
Сотрудники ГИБДД пристально следят за соблюдением этого условия. Каждый мотоциклист обязан помнить, что при дорожно-транспортном происшествии, в большинстве случаев, шлем спасает жизнь.
По оценке инспекции по безопасности дорожного движения при авариях с участием мотоциклов лишь в 30% случаев виноват мотоциклист. Это говорит о том, что не всегда можно сохранить контроль над ситуацией. Опытные мотоциклисты не признают неоправданные риски и предпочитают доверять свою жизнь мотошлему.
Рассмотрим принцип устройство мотошлема.
Шлем состоит из двух слоев:
Верхний слой твердый, его функция состоит в том, чтобы не допустить травматизма человека и минимизировать проникновение твердых предметов.
Основным защитным элементом является внутренний мягкий слой, он обладает электропоглащающей функцией, которая сводит к минимуму воздействие на голову водителя. Виды мягкого слоя напрямую зависят от производителя данного элемента защиты.
Шлем предоставляет максимальную защиту только при правильном его использовании и застегнутый ремешок не исключение. Ремешок должен быть правильно отрегулирован и плотно прижимать шлем.
Визор также является неотъемлемой частью шлема. Он защищает от мусора, обломков и грязи, которые могут лететь в лицо. Причем визор хорошего качества не искажает обзор, а некоторые отличаются особой прочностью.
Все внешние элементы, к которым можно отнести воздухозаборники и сполеры, должны легко отстегиваться или отламываться.
Шлемы делятся на несколько видов:
1. Полностью закрытые (full-face)
Обладают максимальной степенью защиты, лучшей аэродинамикой, максимально защищают от шума, пыли и влаги и имеют небольшой вес. Все эти показатели способствуют тому, что этот вид шлемов является самым распространенным и пользуется популярностью у новичков.
2. Модуляторы (flip up)
Такого вида шлемы внешне ничем не отличаются от закрытых, но имею подбородочную дугу, которую можно поднять вверх. Такие шлемы позволяют попить или покурить, не снимая его. В модуляторах чаще всего встраивают убирающиеся солнцезащитные очки и имеют место для установки штатной гарнитуры. Модуляторы отличаются от полностью закрытых шлемов большим весом и высокой шумностью, обладают меньшей прочностью. Большинство моделей сертифицируются как открытые шлемы.
3. Открытые шлемы.
Владельцы скутеров, чопперов и винтажных мотоциклов, как правило, ставят свой внешний вид выше безопастности и используют открытые шлемы. Открытые шлемы не защищают от насекомых и грязи на дорогах и обладают меньшей степенью защиты. Открытые шлемы с понорамным визором защищают лицо и являются исключением в этом виде.
4. Кроссовые шлемы.
Такого вида шлемы отличаются хорошей вентиляцией, визор заменяет козырек. Кроссовые шлемы предназначены для использования на внедорожной технике и оптимизированы для работы в соответствующих условиях. Шлемы такого вида не приспособлены для использования в городских условиях.
Помимо вышеуказанных типов шлемов на рынке представлено большое количество гибридных представителей, они совмещают свойства различных видов.
Каждый участник дорожного движения, который решил стать водителем мотоцикла, сталкивается с выбором своего первого шлема. Среди многообразия представленных моделей, оптимальным выбором должен стать закрытый шлем, но есть еще ряд правил, которые необходимо учитывать:
Сертификат качества в обязательном порядке должен прилагаться к каждому шлему.
В России на данный момент времени действует ГОСТ 41.22-2001, который был разработан на основе европейских нормативов. Фактически все шлемы, которые поставляются в Россию их западных стран, соответствуют стандарту ЕСЕ 22-05. Помимо них в страну ввозят определенное количество шлемов, сделанных по заокеанскому стандарту DOT.
Такие шлемы ввозятся в обход Европы из Америки и Азии по «серым» каналам. Часть шлемов, ввезенных из-за океана, сертифицируются по стандарту Snell, который не является обязательным. Эксперты же, в свою очередь, сходятся в том, что в наибольшей мере учитывает многообразие разрушающих факторов, действующих на шлем, стандарт ЕСЕ 22-05.
О том, что выбранный шлем соответствует европейскому стандарту, скажет бирка с буквой «Е» в кружке на бирке. При ее отсутствии, наличие сертификата РФ не будет являться показателем надежности выбранной модели.
Отдельно стоит сказать о британской компании SHARP, которая занимается оценкой безопасности шлемов и спонсируется государством. Представленная компания максимально объективно определяет безопасность шлемов. Данная оценка — это, своего рода, рейтинг безопасности, который оценивается по ряду тестов. Оценка проводится по пятибалльной шкале. Каждый покупатель может проверить рейтинг понравившейся ему модели на официальном сайте компании sharp.direct.gov.uk.
При всем вышесказанном нужно отметить, что дороговизна шлема не гарантирует высокий показатель безопасности и, соответственно, недорогие представители могут иметь максимальный рейтинг безопасности.
Шлем должен иметь правильный размер и быть удобным.
Максимальную защиту и безопасность может обеспечить только шлем, который подобран строго по размеру. Слишком большой шлем будет съезжать при поворотах головой и может перевернутся при ДТП. Маленький или неподходящий по форме вызовет усталость, и не даст насладится поездкой в полной мере. Шлем, плотно прилегающий к голове – оптимальный вариант при покупке, т.к. при эксплуатации внутренняя обивка шлема приминается и принимает правильную форму.
Формы шлемов у каждого производителя уникальны. Нужно подобрать именно ту, которая будет удобна для использования. Если шлем, при примерке, приносит дискомфорт, от него стоит отказаться и рассмотреть другие модели.
При выборе шлема стоит учитывать его функции и соотносить их со своими потребностями.
Каждая модель имеет ряд качеств, которые определяют ее специализацию. Как пример, можно рассмотреть топовые шлемы. Они предназначены для использования в спортивной сфере, они изготовлены из материалов, которые уменьшают вес и существенно увеличивают цену. Внутренняя часть шлема предназначена для удаления лишней влаги, а не для постоянного комфорта.
Помимо этого, шлемы требуют постоянной вентиляции, что влечет за собой повышение шума. С этим можно смирится в городе, но не в дальних поездках. Поэтому топовые шлемы не подходят для повседневного использования. А более бюджетный вариант с удобной формой и повышенной шумоизоляцией будет идеальным вариантом.
Каждая модель шлема обладает рядом опций, и при покупке важно определится, какие из них для вас более важны. Несомненными плюсами будут являться интерьер, который легко снимается и его можно вымыть, а также простота замены визора. Часть шлемов имеют противотуманную наклейку, которая расположена на внутренней части визора, что сводит к минимуму его запотевание в холодную погоду.
Все эти опции, естественно, влияют на цену модели. Именно наличием определенных опций можно объяснить двукратную разницу в цене определенных моделей. Информация на официальном сайте производителя и консультация продавца помогут вам подобрать необходимую модель.
Отсутствие проблем при покупке съемных элементов и их наличие у продавца.
При покупке шлема стоит уточнить у продавца наличие у него сменных внутренних элементов, визоров и креплений к ним, спойлеров и воздухозаборников. Сломавшаяся мелкая деталь зачастую делает использование шлема невозможным. Так, например, если вы используете в солнечную погоду затемненный или тонированный визор, то будет не лишним взять с собой прозрачный визор. Езда с затемненным визором в пасмурную погоду или в темное время суток смертельно опасна и из-за этого использование затемненных визоров в некоторых странах полностью запрещена.
На основании вышеизложенного можно выделить несколько советов для тех, кто стоит перед выбором шлема:
1. Нужно мерить шлемы разных производителей и подбирать тот, который будет максимально удобен.
2. При примерке шлема нужно рассматривать несколько размеров.
3. Попросить продавца показать, как происходит смена визора.
4. Попросите продавца установить противотуманное покрытие.
5. Не забывайте примерить очки. В некоторых моделях они могут мешать.
6. Купите беруши.
7. Не покупайте шлемы без примерки в интернет магазинах.
8. После примерки шлема в магазине не стоит заказывать более дешевую модель через интернет, она может не иметь европейской сертификации.
9. При покупке шлема не стоит ориентироваться на низкую цену, эта модель может быть не сертифицирована, лучше проверить информацию о тестировании данной модели.
10. Не пытайтесь менять визор на Arial, есть риск сломать механизм и накладки. Для этого нужна сноровка.
11. Не забудьте примерить модели мировых брендов, часто после примерки их не хочется снимать.
12. Не всегда цена шлема соответствует качеству и максимально дорогая модель может не принести ожидаемой степени безопасности.
Источник: motocitizen.ru
Как выбрать мотошлем
Поездка на мотоцикле позволяет испытать непередаваемое ощущение свободы и единства с миром. Но есть у этой медали и обратная сторона. Помимо воздействия пыли, ветра, холода, дождя и прочих климатических «приятностей», байкер подвергается большему риску, по сравнению с автомобилистом, в случае ДТП. Поэтому мотоциклистам следует особое внимание уделить вопросу безопасности, в частности защите головы.
Мотошлем – элемент экипировки, который, наряду с повышением уровня безопасности человека в случае аварии, эффективно защищает от солнечных лучей, шума, воды и ветра. Кроме того, если шлем красивый, он вместе с соответствующей одеждой и аксессуарами позволяет создать интересный имидж.
Чтобы понять, как выбрать мотошлем правильно, нужно разобраться, каков механизм действия шлема, какие есть виды и как определить его размер.
Как работает шлем
Вентиляция
Вес
Шумность
Визор
Застежки
Стоимость
Виды шлемов
Определение размера шлема
Как надеть шлем
Общий комфорт
Пара советов по эксплуатации
Резюме
Как работает шлем
Основной задачей шлема является принятие на себя удара и отведение его от головы. Любой шлем должен состоять из трех слоев. Внутренний обеспечивает комфорт, средний рассеивает в себе удар, ну а внешний обеспечивает защиту от наружных точечных ударов. А теперь подробнее об этих слоях.
Первый, гигиенический слой – это поролон (другой похожий материал) и плотно прилегающая ткань. Поскольку именно здесь скапливается пот, нередко внутренний слой пропитывают антибактериальным средством. Также некоторые модели оснащены съемными щепными частями, что позволяет точнее регулировать размер шлема (например, в случае разной полноты лица). Однако это не означает, что шлем нужно разбирать – собрать все обратно до заводского уровня практически нереально.
Средний слой изготовляется из пенопласта или подобных материалов. Его задача – рассеять удар, не допустить точечного удара в голову. Пенопласт как раз и обладает легкостью, ударопоглощаемостью, что делает его уместным в средней части шлема. Этот слой служит еще и для плотности прилегания к голове водителя, в большей степени именно он определяет комфортность шлема в целом.
Внешний слой изготавливают несколькими способами. Первый – скорлупа формируется из пластика одним приемом. При ударе она разлетится на куски быстрее всего. Второй способ – пластик укладывается слоями и в разных направлениях (прочности достаточно для поездок на скутере).
Третий – к пластику добавляется поликарбонат и подобные материалы (чем больше твердых примесей, тем дороже шлем). Четвертый, самый надежный и дорогой – выполнение шлема полностью из твердых материалов (карбон и др.). Цена высока, но зато сильные удары ему не страшны. И вес – около 900 грамм, на голове этот шлем почти не чувствуется.
к содержанию ^
Вентиляция
Количество воздуховодов в шлеме играет немаловажную роль. Стоит обратить на это внимание, поскольку закрыть их проще, чем мучиться из-за недостаточной вентиляции. Также внутренние отверстия для вентиляции (дюзы) не должны быть направлены в глаза (велика вероятность попадания пыли и мусора). Важной является вентиляция затылочной области. Воздуховоды не должны быть направлены на стекло, поскольку при низкой температуре неизбежно его запотевание.
к содержанию ^
Вес
Это чуть ли не ключевой фактор. Долго находиться в тяжелом шлеме – испытание не самое приятное. Поэтому стоит выбирать максимально легкий аксессуар.
к содержанию ^
Шумность
Сразу следует отметить, что абсолютно бесшумных шлемов не бывает. На уровень шума влияют степень прилегания визора (прозрачного забрала), расположение воздуховодов и т. д.
к содержанию ^
Визор
Затемненный визор, в дополнение к основному, иногда встречается в шлемах для туристических круизов или же поездок по городу. Выбирая визор, обращать внимание следует на уровень его прилегания к пазам, иначе он поцарапается уже в ближайшем будущем.
к содержанию ^
Застежки
Разделяются на два вида:
простые (затяжки, стяжки, защелки), застегивающиеся одной рукой и предназначенные в большей степени не для обеспечения безопасности, а для быстрого застегивания/расстегивания; подходят для городских, туристических моделей;
D-кольца – самые надежные, хотя и застегиваются дольше; используются в профессиональных моделях.
к содержанию ^
Стоимость
Цена в этом вопросе не является показателем качества. За среднюю стоимость можно купить вполне достойную альтернативу сверхновым и модным моделям от ведущих производителей. Главное – при выборе не упустить основные моменты по поводу безопасности и удобства шлема.
к содержанию ^
Виды шлемов
Классификация шлемов важна, потому что дает возможность сделать выбор на основании задач, которые стоят перед мотоциклистом. Основным критерием в разделении шлемов на виды является конструкция оболочки, которая, в сущности, определяет назначение самого шлема. Выбирать можно между моделями интеграл, модуляр, джет, половинка и кросс-эндуро.
Интеграл
Шлем-интеграл
Он же Full-Face. Подходит для перемещения на большой скорости, предпочтителен для водителей туристических и спортивных мотоциклов. Обладает повышенной обтекаемостью и защитой как от ударов, так и от шума. Существуют также гоночные и туристические интегралы. Подразделяют их в зависимости от размещения визора: в гоночных он расположен на пару сантиметров выше (чтобы, лежа на баке, не приходилось поднимать голову для осмотра дороги); в туристических, наоборот, визор находится чуть ниже (поскольку посадка на таких мотоциклах прямее, чем на спортивных, и обозрение производится, соответственно, не из лежачего положения).
Шлем-модуляр
Именуется также Flip-up. Внешне идентичен интегралу, от которого отличается полностью откидывающейся передней частью и поднимающимся визором. Это преимущество для туристов, поскольку дает возможность выпить чашку кофе или выкурить сигарету, не снимая при этом шлема.
Использовать данный аксессуар могут и курьеры, которым приходится делать частые остановки, общаться, делать звонки. Что касается недостатков, модуляр противно свистит на скорости в связи с неплотным прилеганием. Также длительное использование приводит к разбалтыванию и потере монолитности конструкции.
Шлем открытого типа (Jet)
Его также называют «?», потому что нижняя часть лица не закрыта, и от ветра защищает стекло. Поскольку этот шлем предназначен для невысоких скоростей и коротких дистанций, он получил признание среди владельцев чопперов, круизеров и скутеров. Также существует много моделей этих шлемов в женском стиле. Среди недостатков следует отметить незащищенность нижней части лица при падении и частое замерзание горла, что влечет за собой дополнительное использование винд-стопперов и бандан в качестве защиты от сквозняка.
Половинка
Другие названия «?», Braincap. Прикрыта лишь верхняя часть головы. Сертификат безопасности на такие каски почти никогда не выдается, к тому же и сам производитель в большинстве случаев прямо указывает на неэффективность их применения по назначению. Они мало от чего защищают и в основном используются как элементы имиджа, максимум – для медленных круизов.
Желательно к такому шлему прикупить очки (прикрытие от жуков и грязи). От шума, который генерируется на дороге, к сожалению, защиты никакой нет, поэтому лучшим выбором будет, например, интеграл или другая модель.
Кросс-эндуро
Или просто кроссовый. Вопреки изначальному назначению, иногда используется с маской для городских поездок в летний период (для таких целей даже разработали специальные модели). Оснащен козырьком (защита от грязи, пыли, солнца) и развитой передней частью. Обладает улучшенной вентиляцией, относительно маленьким весом и, что самое важное, высоким уровнем защиты. Недостатком можно назвать создание эффекта крыла у козырька на высокой скорости и повышенный травматизм в связи с названным выступающим элементом.
к содержанию ^
Определение размера шлема
Выбирая мотошлем и определившись с моделью или хотя бы его типом, можно переходить к подбору размера. Для этого мягким метром замеряется окружность головы чуть выше уровня бровей и ушей. Размерная сетка указана на рисунке (стоит отметить, что одни и те же размеры отличаются у разных производителей!).
Также перед примеркой следует вынуть из ушей все аксессуары, если таковые имеются. С пирсингом надо быть особо осторожным. Большинство людей во время первой примерки попросту боятся надеть до конца мотошлем. И напрасно, потому что если уж вы надели шлем, вы его так же и снимете, вполне безболезненно (принцип лампочки во рту здесь не срабатывает). Только полная примерка в застегнутом состоянии позволяет точно определить комфортность выбранной модели.
к содержанию ^
Как надеть шлем
Надевая шлем, нужно опустить его на уровень пояса так, чтобы отверстие для головы находилось вверху. Большими пальцами растягиваем горловину шлема в месте, где должны пройти уши (это для того, чтобы ушам не препятствовали шлейки и горловина), и надеваем аксессуар. Если шлем надевается с трудом, это еще ни о чем не говорит, поскольку основным моментом является удобное расположение его на голове. Акцент сделан именно на втором факторе, поскольку даже незначительный дискомфорт в уже надетом шлеме может привести к нестерпимым болям уже после нескольких десятков километров дороги.
Мотошлем велик, если:
при резких движениях головы из стороны в сторону он «отстает» (скользит на голове);
его возможно снять одной рукой;
внутренняя часть шлема не касается верхней части головы;
при надевании нет никакого сопротивления.
Мотошлем мал, если:
он очень туго сидит на голове;
вы ощущаете дискомфорт, зуд через 10-15 минут примерки;
вы испытываете ярко выраженные болезненные ощущения.
Самый надежный способ определить нужный размер – это надеть шлем, застегнуть все шлейки и попробовать двигать его руками в стороны, вверх-вниз. Если мотошлем ходит свободно, он вам не подходит. Если же вместе с движением шлема вы ощущаете, как тянется кожа, – это ваш размер.
Еще одна проверка – попытаться стащить застегнутый шлем к груди, взявшись за его затылочную кромку, а потом в обратном направлении. В этом случае показателем правильного выбора будет невозможность снятия шлема даже при значительных усилиях. И не забываем – любая одежда и обувь разнашивается, и шлем в данном случае не исключение. Так что учитывайте его увеличение на пару размеров примерно к концу первого сезона.
к содержанию ^
Общий комфорт
Кроме размера, не стоит забывать после примерки проверить состояние вашего кожного покрова: наличие сыпи, зуда, красных пятен говорит о непереносимости вашей кожей материалов, из которых состоит внутренний слой шлема.
к содержанию ^
Пара советов по эксплуатации
Не рекомендуется класть в шлем перчатки: грязь, микробы остаются на их ткани, последняя может еще и немного намокнуть, в итоге внутренняя часть аксессуара впитает соответствующий запах. А уж надевать такой шлем на голову вы вряд ли захотите. Да и стирать ткань не так просто, если вообще возможно без последствий.
При дальних поездках комфорт могут обеспечить элементарные беруши. Не бойтесь потерять слуховой контроль над дорогой – без свиста ветра слышимость напротив, улучшается. Подавив шум, вы сохраните слух, общее самочувствие, да и впечатление от поездки в частности.
к содержанию ^
Резюме
Как уже было сказано выше, сверхновые модели от ведущих производителей – самые разрекламированные и, естественно, самые дорогие, поскольку сделаны они из стекловолокна, композитных материалов, углеродволокна и т.д.
Основной задачей можно назвать выбор мотошлема с наименьшим весом и наибольшей прочностью за приемлемую цену, а также максимально соответствующего размеру и форме головы ездока. Руководствуясь этими принципами, реально выбрать подходящий аксессуар. Материал, из которого произведена определенная модель, особо важной роли не играет. Важнее сертификат безопасности и соответствие стандартам. По этому поводу следует обращаться к продавцу: попросить показать вам наличие сертификата, другой документации.
И пусть даже вы потратите на покупку мотошлема большую сумму, чем предполагали. Это в других случаях скупой платит дважды – здесь он платит последний раз. Помните об этом!
Источник: xn--c1ajbfpvv.xn--p1ai
Определение размерности мотоэкипировки:
На этой странице размеров, мы постарались подготовить для вас информацию которая Вам поможет самостоятельно или с нашей помощью, подобрать размер для любой мотокуртки (кожаной ил итекстильной, гибридной), для любого мотошлема, мотоперчаток, мотоштанов, джинсов, нагрудной защиты, жесткой защитной крутки «мото-черепахи» и так далее. Пожалуйста не стесняйтесь обращайтесь за помощью по определению размера к нам — страница наших котактов
Исходя из этих измерений вы можете самостоятельно подобрать размер мотоэкипировки по приведенным ниже таблицам совместимости и лишь затем, выбрав размер товара и цвет — заказать его в нашем мотомагазине.
Если, вы затрудняетесь, или не уверены в правильности выбранного вами размера, пожалуйста, напишите менеджеру мотомагазина, указав при этом по порядку:
- Товары которые вы бы хотели приобрести (полное название, цвет, лучше указать полную ссылку из адресной строки вышего браузера)
- Ваши размерные данные
- Так же крайне желательно, чтобы и вы сами попробовали подобрать себе размер, определенный вами размер, желательно указать в письме «предварительного заказа».
Мы вам поможем выбрать правильный размер, но для этого, нужно, чтобы вы со всей ответственностью отнеслись к снятию размеров со своего тела по приведенным ниже инструкциям. Спасибо.
Вам понадобятся: карандаш, лист бумаги, сантиметр, линейка и сторонняя помощь при некоторых измерениях.
Определение размера мотошлема:
Никогда не приобретайте мотошлема «на вырост», ваш новый мотошлме должен туго одеваться и так же туго сниматься, шлем не должен болтаться, смешаться, вращатьтся и т.д. Проблема многих мотоциклистов в том, что приобретая мотоцикл, многие приобретают и шлема б.у. на 1-2 размера больше чем им нужен, затем приобретая правильный размер многим кажется, что шлем сидит туго, это вполне понятное ощущение после того, как вы носили мотошлем на 1-2 или 3 размера больше чем ваш.
Безошибочно подобрать размер мотошлема для последующей покупки в нашем мотомагазине, довольно просто, главное аккуратность и внимательность и конечно лучше воспользоваться сторонней помощью.
Возьмите сантиметр, обверните им голову, чуть выше бровей (см. рисунок F) , снимите измерение. В целях исключения ошибки лучше сделать два-три измерения. Точно запишите измерение с учетом миллиметров. Затем, воспользовавшись ниже приведенными размерными таблицами определите размер желаемого мотошлема, обращаем ваше внимание, что у разных производителей мото-шлемов размеры могут отличаться! Если вы испытываете трудности в определении размера, обращайтесь к менеджеру магазина, мы всегда поможем вам!
Измерения лучше проделывать НЕ самостоятельно т.к. вы не сможете корректно самостоятельно сделать измерение, если попросить помощи не у кого, снимите измерение перед зеркалом! И пожалуйста не торопитесь. Убедительная просьба, оформляя заказ на мото-шлем, указывать ваш размер в см. который вы получили проделав измерение описанное выше.
Определение размера для мотокуртки.
Для определения размера мотокуртки (кожаной или текстильной), мото-штанов, джинсов. Различных защитных нагрудников. Кофт и мастерок на мотоциклетную тематику. Вам необходимо проделать ряд следующих измерений:
Как определить свой размер?
- Первое измерение — это определение вашего роста (см. рисунок линия РОСТ в СМ).
Рост достаточно легко измерять, необходимо встать в дверной проем (на полу не должно быть ковров и вы должны быть без обуви), выпрямив плечи и полностью распрямившись, приложите короткую линейку к обналичке дверной коробки, карандашом отчертите ваш рост. Теперь останется только измерять расстояние от пола до отметки на дверной коробке.
Измерения лучше проделывать НЕ самостоятельно т.к. вы не сможете корректно самостоятельно сделать измерение, если попросить помощи не у кого, снимите измерение перед зеркалом! И пожалуйста не торопитесь.
Определение размера мотоперчаток:
Для определения размера мото-перчаток, рекомендуем обвернуть сантиметр вокруг ладони в самой широкой части под большим пальцем. Запишите полученное измерение.
Определение размеров (для женщин):
Для определения размера женской мотокуртки (кожаной или текстильной), женских мото-штанов, джинсов. Различных защитных нагрудников. Кофт и мастерок на мотоциклетную тематику. Вам необходимо проделать ряд следующих измерений:
Как определить свой размер?
- Первое измерение — это определение вашего роста (см. рисунок линия РОСТ в СМ).
Рост достаточно легко измерять, необходимо встать в дверной проем (на полу не должно быть ковров и вы должны быть без обуви), выпрямив плечи и полностью распрямившись, приложите короткую линейку к обналичке дверной коробки, карандашом отчертите ваш рост. Теперь останется только измерять расстояние от пола до отметки на дверной коробке.
Измерения лучше проделывать НЕ самостоятельно т.к. вы не сможете корректно самостоятельно сделать измерение, если попросить помощи не у кого, снимите измерение перед зеркалом! И пожалуйста не торопитесь.
Размерность мото-шлемов по производителю (бренду и в некоторых случаях по модели):
Мотошлемы от Shoei
Мото-шлема от HJC
Мото-шлема от AFX
Мото-шлема от ICON
Мото-шлема от SUOMY
Мото-шлема от FOX
Мото-шлема от NOLAN
Мото-шлема от O’Neal
Мото-шлема от MDS
Мото-шлема от MOOSE
Мото-шлема от MOSSI
Мото-шлема от Thor
Мото-шлема от Z1R
Мотошлемы от AGV
Определение размера джинс(талии)
Для более точного подбора мото-джинс и мото-штанов необходимо знать размер по талии, одно из самых важных значений при покупке именно штанов/джинс. Дополнительно конечно нужны измерения длины внешней и внутренней ноги с стороны (см. первые таблицы измерение D, C). Для определения размера по талии, вы можете просто посмотреть лейбл-этикетку на тех джинсах которые вы носите на данный момент обычно размер обозначается так W30 L30 или W32 L30 и т.д.
Обязательно рекомендуем вам, взять сантиметр и самостоятельно измерять размер талии по тем джинсам которые вы носите на данный момент см. фото с лева как это сделать., чтобы было понятно о чем идет речь. Все эти измерения пожалуйста указываете при регистрации/оформлении заказа.
Полученное измерение нужно умножить на 2. Пример — вы измеряли талию джинс, как на фото с лева у вас получился размер 38см * 2 = 76см, размер вашей талии должен быть 76см, проверить — это измерение можно основываясь на реальном размере талии (см. первую таблицу)
Определение размера обуви
Обычная обувь практически всегда совпадает с размерами и мото-ботинок, мотобот.
Учитывая данный факт, практически всегда удается определить размер мотообуви верное даже без примерки.
Посмотрите на лейблы/этикетки той обуви которые вы носите в данный момент — кроссовки, ботинки (исключение зимняя обувь и туфли классического стиля ну и разумеется сланцы!). Обычно на качественной обуви (ECCO, Adidas и т.д.) указывается несколько типов размеров — 43 EURO / US 9 (американский размер) / RUS 43 (русский размер).
Для вас/нас более интересен размер EURO/US/RUS, относительно его выбрать мотообувь будет просто.
Если ваша повседневная обувь без указания размера или размер такой, что «не стоит» доверять (обычно китайских производителей). Можно поступить просто — зайдите в магазины обуви ECCO померяйте кроссовки / спортивную обувь и запомните ваш размер.
Существует еще один метод определения размера стопы, описанный ниже:
Возьмем лист бумаги формата А4. Поместим лист на жесткую поверхность, (ламинат, пластик и т.д.) паркетный пол, теперь одной ступней встаем на лист (без носка), далее отмечаем пятку и наиболее длинный палец (см. схему левее). Далее нужно измерять расстояние между пяткой и наиболее длинным пальцем по тем отметкам которые вы сделали на листе бумаги.
Все измерения необходимо повторить для второй ступни. Для наглядности приводим схему-изображение (см. ЛЕВЕЕ).
Полученные измерения указывайте при заказе или ваших вопросах к нам, относительно этих измерений подобрать обувь будет просто и легко!
Размерные таблицы для мотокурток, мотоштанов, джинсов для мотоциклистов, мото-перчаток, мотобот, мотоботиноки т.д., находятся у нас в каталогах.
Если вы не уверяны в размере/испытываете сложность в выборе размера, просто напишите в наш магазин, либо при оформлении заказа в графе комментарии, укажимте ваши вопросы.
Источник: vlmoto.ru