You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.
Как сделать заказ
Для оформления заказа на нашем сайте Вы можете оставить заявку нашему менеджеру через форму на сайте,или на электронную почту, либо по телефону. В заявке необходимо указать артикулы и количество интересующих Вас товаров и Ваши контактные данные. Оплата производится наличными при покупке товара , либо переводом денежных средств на счет компании (уточнить у менеджера). Все представленные товары являются собственностью компании.
Варианты доставки
После оформления и оплаты заказа, наш менеджер свяжется с Вами для согласования способа доставки товара.
Доставка по России осуществляется любой транспортной или курьерской службой по желанию клиента (,«Энергия», «ПЭК», » Деловые Линии», почта EMS России, и т.д.). Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании. Для уточнения деталей сбора заказа и отправки транспортной или курьерской службой, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо через форму обратной связи на нашем сайте.
Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачивание
Вы можете забрать самостоятельно ваш заказ, предварительно связавшись с менеджером и уточнив адрес пункта выдачи во Владивостоке.
+7 (914) 704-95-20
Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру
- Главная
- Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру
- 4х-тактные лодочные моторы
- 2х-тактные лодочные моторы
- Водная техника
- Запчасти
Год модели Соответствующий году код Первые 2 цифры из последних шести 1998 W 86 1999 X 97 2000 Y 03 2001 K1 15 2002 K2 25 2003 K3 37 2004 K4 42 2005 K5 51 2006 K6 68 2007 K7 78 2008 K8 88 Структура номера двигателя: 123456 — 123456 Пример: 25001F — 880001 а) Первые 6 цифр означают модель: Пример: 25001F означает модель DF250 б) Вторые 6 цифр: 2 цифры означают «Год модели» 4 цифры означают «Серийный Номер» Пример: 880001 «88» означает модель 2008 года «0001» означает «Серийный Номер» Дополнительно 2001 (K1) — 2009(K9) 2000 (Y) 1999 (X) 1998 (W) 1997 (V) 1996 (T) 1995 (S) 1994 (R) 1993 (P) 1992 (N) 1991 (M) 1990 (L) 1989 (K) 1988 (VJ) 1987 (VH) 1986 (VG) 1985 (VF) 1984 (VE) 1983 (QD) 1982 (VZ) 1981 (J) 1980 (G)
- Как сделать заказ
- Оформление доставки
- О компании
- Новости
- Связаться с менеджером
Компания «Азимут-Лодки»
г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостоку, 57, строение 7
Источник: azimut-lodki.ru
suzuki dt 5 сбор информации (Просматривает: 1)
Покупка мотора на Авито . Горький опыт (
Подскажите знающие люди какой год выпуска . Мотор Suzuki dt 5 : имеются цифры на бирке приклёпанной на кронштейне, что ставится на транец 0501 114966 ; на маховике 4192 ; FF 4668 ; и наклейка на двигателе : PASSED № 8939 ; По таблицам смотрел год выпуска , ничего не подходит даже близко . И как точнее определить №№ запчастей для заказа или они не зависят от года выпуска .
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 077 Репутация 619 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Подскажите знающие люди какой год выпуска . Мотор Suzuki dt 5 : имеются цифры на бирке приклёпанной на кронштейне, что ставится на транец 0501 114966 ; на маховике 4192 ; FF 4668 ; и наклейка на двигателе : PASSED № 8939 ; По таблицам смотрел год выпуска , ничего не подходит даже близко . И как точнее определить №№ запчастей для заказа или они не зависят от года выпуска .
На проводах свечей зажигания обычно год стоит, 0501 блок поршневая 120сс на 43 мм — его не форсировать до 8 л.с. смотрите по каталогу модель указывается номер мотора 0501 можете заказывать S и L длинна ноги и всё что с этой длинной связано — год не имеет значения обычно до 94 года ваш мотор идёт — в ветке есть запчасти я скидывал. Сразу говорю поршней вы на него не найдёте — никаких, всё остальное есть.
AlekGorn
С нами с 05.06.2012 Сообщения 1 992 Репутация 1 850 Откуда Челябинск. ЧТЗ.
suzuki dt 5 сбор информации
На проводах свечей зажигания обычно год стоит, 0501 блок поршневая 120сс на 43 мм — его не форсировать до 8 л.с.
Человек спрашивает в каталоге какой год ставить для поиска запчастей.
Подскажите знающие люди какой год выпуска . Мотор Suzuki dt 5 : имеются цифры на бирке приклёпанной на кронштейне, что ставится на транец 0501 114966 ; на маховике 4192 ; FF 4668 ; и наклейка на двигателе : PASSED № 8939 ; По таблицам смотрел год выпуска , ничего не подходит даже близко . И как точнее определить №№ запчастей для заказа или они не зависят от года выпуска .
Аы скажите какую запчасть ищите, может поможем )
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 077 Репутация 619 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
На проводах свечей зажигания обычно год стоит, 0501 блок поршневая 120сс на 43 мм — его не форсировать до 8 л.с.
Человек спрашивает в каталоге какой год ставить для поиска запчастей.
Аы скажите какую запчасть ищите, может поможем )
Вложения
222.6 КБ · Просмотры: 46
Скриншот 2019-02-20 20_46_24.png
ariel
С нами с 25.02.2014 Сообщения 142 Репутация 127 Возраст 59 Откуда Пензенская область
suzuki dt 5 сбор информации
Аы скажите какую запчасть ищите, может поможем )
Не подскажите , где запчасти лучше найти и взять . У меня шестерёнка, что на кикстартере поднимается и входит в зацепление с шатуном с лопиной , скоро наверное кирдык придёт.
Масло в ноге менял , белое, с эмульсией , где то водичка поступает . Куда смотреть ?
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 077 Репутация 619 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Масло в ноге менял , белое, с эмульсией , где то водичка поступает . Куда смотреть ?
Тяга переключения скоростей — уплотнение , гофра там для красоты не держит а под ней пластиковая направляйка с 2-мя колечками 15 мм и 6 мм примерно — это уплотнительный узел.
AlekGorn
С нами с 05.06.2012 Сообщения 1 992 Репутация 1 850 Откуда Челябинск. ЧТЗ.
suzuki dt 5 сбор информации
Масло в ноге менял , белое, с эмульсией , где то водичка поступает . Куда смотреть ?
Сними винт, нет ли лески на валу.
Умельцы делают из медицинского тонометра устроиство, нагнетают давление 1 атм и смотрят откуда воздух идет.
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 077 Репутация 619 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
09280-06004-000
25211-98501-000
25222-93000-000
09280-15007-000
Если полностью ревизировать то надо 2 сальника на вал и 2 на торсион + подшипник торсиона он не даст сальники поменять так просто можно погнуть , пластиковый стаканчик под колечки тоже обязательно меняйте если болтается то колечки пропускают .
Подшипник 09263-15019-000
Вложения
59.6 КБ · Просмотры: 38
20190220_205302.jpg
70.4 КБ · Просмотры: 38
20190220_205633.jpg
ariel
С нами с 25.02.2014 Сообщения 142 Репутация 127 Возраст 59 Откуда Пензенская область
suzuki dt 5 сбор информации
Тяга переключения скоростей — уплотнение , гофра там для красоты не держит а под ней пластиковая направляйка с 2-мя колечками 15 мм и 6 мм примерно — это уплотнительный узел.
Так я и думал. У меня были перебои воды в контрольке , на больших оборотах еле еле капала , сбрасываешь — пошла нормально . Разобрал , крыльчатка целая , осмотрел , оказалось , кусок лопасти от старой крыльчатки болтался там. ( Может кому пригодится информация ) Тогда то и обратил внимание на резинки .
Последнее редактирование: 20.02.2019
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 077 Репутация 619 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Я прям с воды раскидал редуктор — когда эмульсия была и там видно было что через колечки текла , пружинки верхней нет это так надо на гофре иначе она лишнее давление будет давить на уплотнение — а так можно от DF-5 поставить.
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 077 Репутация 619 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Пришёл kit шатунной группы к мотору SB-12161-3500 (он же 12161-04710) — заказал на Ебей вышел полный комплект 6400 рублей (у нас просят 2000 минимум за голый шатун) комплект около 4000 рублей на 1 шатун , коленвалы продают но на практике если нет возможности самому пощупать то не стоит рисковать — тоже просят за бу 6-8-12 т.р , смысла нет проще свой восстановить , я так купил уже несколько штук все на последнем дыхании — можно собрать мотор только на продажу , а так охота 100% живой мотор , подшипники смотрел в магазинах ничего не выбрал — заказал времён СССР 204 14гпз с хранения (тяжёлые по сравнению с тем что смотрел в магазине NSK производства Польша или Китай) буду их ставить так как пришлось купить целую упаковку оптом — шумнее импорта но железо в разы надёжнее так как купить настоящий Японский подшипник дешевле 800 рублей не реально сегодня всё сурогат суют.
Вложения
77.6 КБ · Просмотры: 27
20190301_170706.jpg
63.7 КБ · Просмотры: 28
20190301_170755.jpg
66.6 КБ · Просмотры: 26
20190301_170812.jpg
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 077 Репутация 619 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Пришёл kit шатунной группы к мотору SB-12161-3500 (он же 12161-04710) — заказал на Ебей вышел полный комплект 6400 рублей (у нас просят 2000 минимум за голый шатун) комплект около 4000 рублей на 1 шатун , коленвалы продают но на практике если нет возможности самому пощупать то не стоит рисковать — тоже просят за бу 6-8-12 т.р , смысла нет проще свой восстановить , я так купил уже несколько штук все на последнем дыхании — можно собрать мотор только на продажу , а так охота 100% живой мотор , подшипники смотрел в магазинах ничего не выбрал — заказал времён СССР 204 14гпз с хранения (тяжёлые по сравнению с тем что смотрел в магазине NSK производства Польша или Китай) буду их ставить так как пришлось купить целую упаковку оптом — шумнее импорта но железо в разы надёжнее так как купить настоящий Японский подшипник дешевле 800 рублей не реально сегодня всё сурогат суют.
Забыл шатунный палец длиннее на 7 мм — у меня нет проблем обрезать по 3.5 мм со стороны 44мм против 37мм на DT-5
Источник: www.rusfishing.ru
Как определить год выпуска лодочного мотора yamaha
Президент компании Yamaha Marine Фил Дискау заявил, что компания больше не будет наносить год выпуска на свои подвесные моторы в стремлении помочь своим дилерам снизить операционные расходы по управлению складскими запасами, с чем они сталкивались ранее.
Абсурдная необходимость совмещать года выпуска лодки и устанавливаемого на нее подвесного мотора теперь неактуальна для лодок, комплектуемых подвесными моторами Yamaha.
Фил Дискау поясняет так: «На некоторых изделиях — автомобилях, вездеходах, самолетах и почти на всех лодках, продаваемых в США, указание года выпуска может иметь значение, потому что вместе с годом обычно меняется и модель изделия. В таком случае знание года выпуска позволяет службе сервиса безошибочно определять, с чем ей приходится иметь дело и в какой комплектации.
Исторически сложилось так, что к новому сезону в новом году приурочивался выпуск новой модели лодочного мотора, оснащенного измененными узлами.
С течением же времени развитие технологий позволило вносить множество усовершенствований в конструкцию подвесного мотора, не дожидаясь смены сезонов и не приурочивая изменения к какой-либо календарной дате. Мы в компании Yamaha пришли к убеждению, что указание года выпуска на подвесном моторе больше не содержит позитивной информации для потребителя».
Представители Yamaha указали, что дилеры лодок и подвесных моторов неоднократно обращались в компанию с жалобами на то, что указание года выпуска лодочного мотора вносит ненужную сумятицу и оказывает ненужное влияние на цену двигателя для потребителя при смене календарного года.
«Размещая заказ в компании несколько раз в год, дилер мог получить комплекты лодки с подвесным мотором разных годов выпуска, хотя и то и другое было последней модели и не бывшее в употреблении,- откровенничает Дискау. — И что хуже всего, на складе могли присутствовать самые различные комплекты лодок с подвесными моторами, единственным отличием в которых был год выпуска комплектующего».
Специалисты отмечают, что ярлык с месяцем и годом выпуска по-прежнему будет крепиться на лодочные моторы, однако последнюю цифру в номере модели мотора, которая до сих пор определяла год его выпуска, наносить не будут.
Решение о прекращении указания в модели лодочного мотора Yamaha года выпуска вступило в силу с 1 апреля 2005 года и как результат перемен — Дискау настоятельно рекомендует всем изготовителям лодок и дилерам подвесных моторов складировать ящики с заказанными моторами в порядке их получения.
Чтобы перемены не сказались на показателях оборота бывших в употреблении подвесных моторов Yamaha, компания тесно сотрудничает с персоналом корпорации N.A.D.A. Appraisal Guides Inc., ведающей учетом оборота подержанной техники, которая до того вела учет моторов Yamaha по последней цифре кода модели.
Фил Дискау заключает: «Мы плодотворно сотрудничаем с федеральными агентствами по лицензированию и надзору, а также с основными управляющими организациями, стараясь максимально смягчить переход к новой системе маркировки». Если кого-либо заинтересует подробная информация, то Фил Дискау рекомендует обращаться к региональным представителям компании Yamaha.
Перевод Павла Дмитриева (сайт: www.float.ru )
По материалам: сайта www.boating-industry.com
Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по этой причине большинство любителей водно-моторной техники отдают предпочтение ПЛМ, производимых в стране Восходящего Солнца.
Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.
Реклама двигатель торговли — эта фраза известна многим. Грамотно выстроенный маркетинг активно поддерживает интерес покупателей к подвесным лодочным моторам (ПЛМ) японского производства, а богатый послужной список из отзывов тысяч пользователей дает многим ответ — стоит ли покупать японскую технику, переплачивая за бренд. При этом информация о том, что двигатели имеют отношение к «made in Japan» лишь частично верно.
Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.
В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.
В ноябре 1993 г. был принят «Основной закон об окружающей среде». Он стал фундаментом защиты окружающей среды, сформулировал положение о необходимости поддержания баланса между экономической деятельностью и сохранением окружающей среды. Закон был призван обеспечить поддержку общественного мнения в тех случаях, когда против виновников загрязнения окружающей среды применяются экономические меры.
На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.
В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.
Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:
- https://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-to-move-outboard-engine-production-to-China
- http://www.shipserv.com/brand/tohatsu/china/CN/12184
- http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Tohatsu_Engine.html
- http://deklaraciya-sootvetstviya-tr-ts.ru/deklaracija/ts-n-ru-dcnag03v78861-motory-lodochnye-podvesnye
- http://new-xd.en.made-in-china.com/product/nCsJhUIVXRkN/China-YAMAHA-Engine-From-2HP-to-350HP-Marine-Engine-2-Stroke-and-4-Stroke-Outboards.html
Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары – Япония
Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония
Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Таиланд
- — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.
Лодочные моторы Honda (Хонда)
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай
- — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония.
Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):
- — страна производитель — Южная Корея
- — сборочная линия — Южная Корея
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония
Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай/Тайвань
- — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Япония
Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:
- — страна производитель — Япония
- — сборочная линия — Китай/Тайвань
- — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
- — пластик — Китай
- — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония
*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.
И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).
Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.
Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.
Исходя из изложенного, давайте подведем некоторые итоги. Подвесные двухтактные лодочные моторы из Японии имеют лишь номинальное отношение к «японскому качеству» в виде наклейки, хоть и стараются держать марку. Что будет через 3-5 лет, никто не скажет. Смогут ли японские бренды, которые на самом деле собираются в большинстве своём в Китае, соперничать с их китайскими конкурентами, реализующими технику стоимостью в два раза ниже, а по качеству уступающим, но уже не так как раньше.
На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.
Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.
Ответ: Год выпуска лодочного мотора YAMAHA 20A,как узнать?
Вот выдержка из одной статьи:
Если для Вас критичен год выпуска мотора, при покупке обращайте внимание на следующее. Если на подвеске (как вариант на поддоне) мотора присутствуют таблички (на моторах последних годов выпуска наклейки) с годом выпуска мотора и у Вас нет сомнения, что на «свежую» подвеску установили старые узлы (мотор, редуктор), то можно с большой долей вероятности считать, что год выпуска Вам известен.
ли табличек нет, обратите внимание на год выпуска, указанный на бронепроводах высоковольных катушек (нередко год можно прочитать на этих проводах под защитной хлорвиниловой трубкой или резинкой, защищающей провод от касания с деталями мотора). Если и тут Вам не повезло, попытайтесь определить год выпуска по другим признакам.
Во-первых, в разные года выпускались моторы с разной окраской. Например, моторы Yamaha окрашивались в синий металлик до 83 включительно года. С 84 года данные моторы начали окрашивать в серый металлик, который, в свою очередь, тоже имел дв оттенка. На более новых моторах (95-96 гг) оттенок более темный.
Аналогично с остальными марками — сопоставляйте цвет мотора с заявленным продавцом годом. Кроме того, существуют специальные таблицы моделей моторов с годами их выпуска. Это поможет в том случае, если на моторе осталась одна табличка с моделью мотора и нет таблички с годом выпуска.
Таблица моделей подвесных моторов Yamaha — здесь вы можете точно удостовериться — в каком году выпускалась конкретная модель. Далее. На подвесных моторах американских производителей даже при отсутствии данных на моторе можно косвенно установить год выпуска по второй части номера мотора, которая выбивается на технологической пробке рубашки охлаждения двигателя (обычно это некрашенные алюминиевые пробки размером с 2-х рублевую монету). Имея номер, можно определить года, в которые мог быть выпущен данный мотор.
Это в том числе к вопросу о цвете «морской волны». Вероятно что ваш моторчик до 84 года выпуска. Но более точно — каталог.
- Высота транца
- Термоклин на эхолоте
- Глиссирование что это
- Пвх лодки с нднд
- Схема лодочного мотора
- ← Лодочные моторы как выбрать
- Навесной транец для лодки →
Источник: viberilodku.life