Как очистить свечи лодочного мотора

Правильный уход за свечами зажигания и грамотная их эксплуатация увеличивают срок службы свечей, повышают надежность системы зажигания.

Демонтаж свечей производят только после остывания двигателя, используя ключ специальный, прикладываемый к лодочному мотору .

Заливает свечу

Для roll13 тот то и оно что происходит это эпизодически и видимой причины нет. Приспособился при зависании иглы на некоторое время перекрывать топливный кран , чтобы избежать перелива. В зиму промою топливную систему , сейчас времени жаль на бесплодные поиски.

roll13

Писатель-рыбак

бердск
я слышал перелив особенно при холодном пуске это изюменка тохи
всетаки это не ямаха

P.Ch

Старожил

г.Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
А, ну-ка, меня напугайте. 😯

После обкатки нового Владовского движка на моторном масле Мотюл внутри винта ( в выхлопе) появилась бледно-жёлтая эмульсия. Толи масло палёное, толи что, непонятно.

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
P.Ch сказал(а):

Чистка свечей зажигания от нагара бесплатно. Как после пескоструя.

После обкатки нового Владовского движка на моторном масле Мотюл внутри винта ( в выхлопе) появилась бледно-жёлтая эмульсия. Толи масло палёное, толи что, непонятно.

Мотюль по определению не может быть паленым. очень уважаемый производитель и позориться ему смысла нет. внимательно смотрите на баночку(как она запакована). У меня после поездок на Ямахе выделяется через винт немножко серой эмульсии с запахом гари. Желтая эмульсия-явно непорядок..Бледно-желтая эмульсия однозначно означает присутствие в масле воды..проверь уровень и состояние масла в ноге.

vlad40

Старожил

Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):

Не надо. . В картер четырехтактников мы льем проверенное, высококачественное ,синтетическое и . .масло ..но всего раз -два в сезон. . и свечи у нас ходят по десять лет. 😆

А мне не надо 10 лет! За это время мир поменяется и моторы мы сменим не раз! Мне надо на сезон-потом выкинул-и новые поставил! 😆

Читайте также:  Где хранить рыбу в лодке

vlad40

Старожил

Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):

Мотюль по определению не может быть паленым. очень уважаемый производитель и позориться ему смысла нет. внимательно смотрите на баночку(как она запакована). У меня после поездок на Ямахе выделяется через винт немножко серой эмульсии с запахом гари. Желтая эмульсия-явно непорядок..Бледно-желтая эмульсия однозначно означает присутствие в масле воды..проверь уровень и состояние масла в ноге.

Это точно от излишнего (1:25) масла в газовыхлопе ч/з винт. Если предположить, что масло из редуктора, то как она внутрь выхлопной втулки винта попадет?
Яша, твои технические познания меня жестоко разочаровывают! 😆

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
vlad40 сказал(а):

Это точно от излишнего (1:25) масла в газовыхлопе ч/з винт. Если предположить, что масло из редуктора, то как она внутрь выхлопной втулки винта попадет?
Яша, твои технические познания меня жестоко разочаровывают! 😆

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ СВЕЧЕЙ

Влад. все дело в том. серая эмульсия с запахом гари выделяется не только через винт. но и позади винта. в крайнем случае, у меня на Ямахе. . Я думаю,что аналогичная система выхлопа и у Петра на Мерке. так что откуда бежит эмульсия(с выхлопа или с сальника)еще нужно уточнить..Я тоже был удивлен ,когда увидел,что у тебя с системы верхнего выхлопа на Тохе бежит вода..у меня же на Ямахе -чистый масляной выхлоп. Выхлоп разных марок моторов устроены по-разному..и похоже, даже зависят от года выпуска.

roll13

Писатель-рыбак

бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
vlad40 сказал(а):

..Я тоже был удивлен ,когда увидел,что у тебя с системы верхнего выхлопа на Тохе бежит вода..у меня же на Ямахе -чистый масляной выхлоп.

Яш а у меня на ямахе15 тоже вода бежала

Читайте также:  Тех характеристика лодочного мотора вихрь 25

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
roll13 сказал(а):
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
vlad40 сказал(а):

..Я тоже был удивлен ,когда увидел,что у тебя с системы верхнего выхлопа на Тохе бежит вода..у меня же на Ямахе -чистый масляной выхлоп.

Яш а у меня на ямахе15 тоже вода бежала

Дима.. я где-то читал -это называется системой мокрого выхлопа,чтобы выводящие выхлоп трубы не перегревались. и реализованы они были на моторах прежних серий. У тебя какого года был мотор?

roll13

Писатель-рыбак

бердск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):

Дима.. я где-то читал -это называется системой мокрого выхлопа,чтобы выводящие выхлоп трубы не перегревались. и реализованы они были на моторах прежних серий. У тебя какого года был мотор?

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
roll13 сказал(а):
Вроде нестарый. интересно,почему у меня не бежит. завтра придет «гуру Влад». 😆 и все обьяснит.

vlad40

Старожил

Новосибирск

Времени нет особо. Коротенько поясню.
Основной выхлоп 2-х тактника идет в воду через глушитель-ногу и далее:
1. По старинке — Над винтом (так проще и дешевле сделать).
2. По «модному» — Через полую ступицу-втулку винта.
На ноге моторов, не важно с какой системой газовыхлопа, обязательно выше уровня воды, есть небольшое компенсационное отверстие (или 2) для частичного газовыхлопа в атмосферу. Это сделано для уменьшения сопротивления наполнения цилиндра(ов) при запуске мотора! (не забывайте принцип работы 2-х тактника!).

На многих моторах внутри ноги (кто разбирал, тот видел) около этого отверстия сделан карман-прилив, куда сливается вода из рубашки охлаждения мотора после запуска, получается — «водяной замОк». Соответственно из отверстия выходит и газ и вода, короче, вонючие водяные брызги! На некоторых моторах нет водяного замка, просто идет дымок.

Если эти отверстия заткнуть пальцем, то звук работающего мотора на ХХ заметно уменьшится. Но выхлоп в воду (вонючие пузыри около ноги ) пропорционально увеличится! Попробуйте — сами убедитесь! Ничего страшного не произойдёт, пальцы ваши не обгорят! Гарантирую! 😆

Читайте также:  Лодка север 4800 характеристики

Источник: www.fishingsib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...