Каждый современный хозяин или съемщик яхты или лодки располагает сведениями до какой степени досадна ситуация с обрастанием днища водорослями. Какой химией удалить с днище лодки водоросли и наросты.
Какой же мерзости однако нет, это мелкие моллюски и прочая не слишком изящная живность. Еще и растительность, которая портит не только формальный вид судна, но и препятствует стандартному руководству и навигации. Сокращаяет быстроту. Обезображивает чистый вид катера. Сильно это примечательно, пред спуском яхты или катера на воду, или в конце навигации, особенно в начале лета и в конце, когда влага в водоемах начинает плеснеть.
Чтобы избегнуть схожих ненавистных факторов и непрерывно восторгаться отличным водным вояжем, требуется не менее 2 раз в год проводить кропотливую чистку яхты или катера.
Похожая акция не всего лишь освободит от побочных проблем неизменного присутствия судна в жидкости, но растянет ее период применения без исправительного вмешательства.
Моющие средства для мытья днищ лодок и яхт бывают разнообразного направления, вида и консистенции, но всякие из водящихся, еще до сих пор, не сумели скомпоновать должную конкуренцию эксклюзивному концентрированному моющему снадобью «Фаворит К», нужному для мойки дна яхт, судов, лодок и прочего всевозможного аква транспорта. Фавоит-к сегодня можно получить в каком либо городишке Российской федерации, в т.ч. и купить в Саратове с доставкой в регионы. Материал является концентратом, не включает воды и представляет собою пасту светло изумрудного окраса.
Чем чистить водоросли в месте ловли рыбы
Функциональных субстанций в пасте 98%. МС «Фаворит К», весьма универсальное и обладает обширным диапазоном употребления от ультраакустической очистки до мойки пассажирских вагонов. Преимущество концентрированного стирального препарата для отмывки днищ лодок и яхт «Фаворит К», гарантирует ряд пунктов, способных вызвать интерес произвольного человека, у которого существует пусть какое-то наводное средство перемещения.
Среди их количества: экономичность, длительный срок действия антиводорослевого и антикоррозионного элемента, долгий срок хранения, а так же безопасность для различного напыления корабля и самого мастера.
Источник: www.webblog.ru
Водный транспорт и загрязнения на днище, удаляем водоросли
VID 20220531 104820 чем отмыть днище лодки от водорослей
Рыбалка на катамаране, прогулка водными просторами на лодке, путешествие на водном судне, неважно какое транспортное средство сближает вас с водными просторами. Буть то речное, озерное, морское судно или океанский лайнер. Поэтому необходимо не забывать <благодарить>его, выражая благодарность не только в своевременном техническом осмотре но и в своевременной очистке.
Чистит нужно не только палубу, но подводную часть днища ниже ватерлинии, и конечно на должном уровне и тогда ваше судно еще долго прослужит верную и добросовестную службу. Читайте подробнее на www.matrixplus.ru.
Что же касается мелкогабаритных катеров и лодок www.wt.matrixplus.ru, то их очистка, в том числе и днища, не так уж и трудоемка как вам кажется, особенно если применять моющие средства для мойки днищ катеров и яхт серии . Но если говорить о яхтах — без сторонней помощи обойтись будет сложно. Сейчас большой популярностью пользуются краски необрастайки, которыми если покрасить лодку или катер, то днище катера необратает водорослями, или обрастает не так быстро.
Однако чтобы наносить это чудо покрытие на катер или яхту, днище катера нужно подготовить, т.е. удалить старые и новые отложения и загрязнения. Для этого и существует химия «Фаворит К для мойки катеров» Очень часто особенно в разгар сезона, когда погода так и манит стать единым целым с водной гладью и попутным ветром и отправиться прочь от удушливой современной цивилизации и мегаполиса, приходится достаточно много времени проводить на яхте, от чего ее по праву можно считать домом.
А есть и такие любители экстрима и свободной жизни, для которых их судно и вовсе становиться постоянным местом обитания. А за домом уход нужен особенный, тщательный и безопасный, как для самого дома, так и для его жильцов, от чего выбор моющих средств очень ответственная миссия.
Самые эффективные средства с доставкой для мойки днищ катеров и лодок Но не только приморские жители балуют себя жильем около или даже непосредственно на поверхности воды, жители Саратова и других городов, регионов, также могут стать гордыми обладателями дома на спокойных волнах Азовского водохранилища. Не смотря на отсутствие соли в воде, на днище яхты находящейся в водах местного водохранилища, скапливается речной мулл, на котором в скором времени начинают появляться водоросли и речные мидии, которые не самым благоприятным образом влияют на чистоту, красоту и прочность корпуса и днища. Если не проводить регулярную очистку, яхта или любое другое судно, посту может дать течь, что совершенно не обрадует владельцев дома на воде. Чтобы предотвратить катастрофические последствия, необходимо купить в Саратове с возможной доставкой в регионы совершенно эксклюзивное концентрированное моющее средство разработанное для мойки днища яхт катеров, лодок и всевозможного водного транспорта, у которого имеется совершенно инновационная технология отмывки катеров и яхт от водорослей. С использованием этого средства проблема нарастания водорослей быстро отпадет, а корпус судна останется таким же крепким, как у только что . Если Вы не моряк и захотели выбрать профессию моряка, форского офицера или просто морского волка, читайе статьи: Как стать моряком, выбираем профессию моряка, что для этого нужно
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
Источник: www.liveinternet.ru
Защита судна от обрастания
Путешествуя по различным водоемам, владельцы яхт и катеров сталкиваются со многими проблемами, которые ведут к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Наиболее ситуация – это нарастание органического слоя на различных поверхностях яхты. Давайте подробнее разберемся из чего состоит налипший слой и какие проблемы поджидают неопытных новичков. Здесь представлены наши мысли и наблюдения, которые сформировались благодаря довольно продолжительному опыту общения с судами всех типов.
ВОДОРОСЛИ
Большую часть времени лодка находится на воде. Чаще всего, она просто стоит у причала. Некоторые яхтсмены после спуска могут пройтись на катере 1-2 раза в сезон, а потом поднять его на берег и оставить на зимовку.
Тем не менее он всё равно в воде, где много растений и бактерий, желающих присоединиться к корпусу и спокойно жить на нем. Поэтому чем объект неподвижнее, тем быстрее обрастает.
И морские, и речные водоросли в равной степени любят селиться на днище. В процессе жизнедеятельности такие мигранты выделяют разные ферменты, которые потихоньку разрушают гелькоут и стеклопластик. Кроме того, морская живность имеет реальный вес. Были случаи, когда совокупный вес яхты увеличивался на несколько десятков процентов благодаря водорослям и тому, что в них застряло.
Когда вы вновь заведете моторы и отправитесь в путь, часть зеленой опушки отвалится. Впрочем, крупная порция так останется до того момента, пока вы вручную не сгребете ее. Если периодически не очищать судно, то все новые и новые переселенцы станут посещать ваш транспорт. Вы ощутите это довольно быстро.
Увеличение потерь топлива на 20-30 процентов и возникновение крена станет серьезной угрозой уже в ближайшем будущем. Некоторые доводят лодку до состояния новогодней елки, когда она попросту не может выйти на глиссер.
МОЛЛЮСКИ
Особое место занимают моллюски. В водной толще их многие миллиарды. В процессе размножения эти морские обитатели распространяются по воде и прилипают ко всему, что встретят на своем пути.
Они плотно обосновываются по всей площади судна, мешая его нормальному движению. Чтобы расти, моллюски ищут наиболее укромные места, в которых будут беспрепятственно питаться.
Неподвижные объекты – их излюбленное обеденное место. Забираясь как можно глубже, они стремятся закрепиться в материале, продолжать жить и размножаться. С ними лодка быстро теряет ходовые качества: уменьшится максимальная скорость, повысится нагрузка на силовую систему.
Увеличивается топливная потеря. Работают на износ и мотор, и колонка. Развивается кавитация на лопастях гребных винтов. Если замена движителя (-ей) еще более-менее дешевое мероприятие, то покупка нового или восстановленного двигателя поднимет волосы не только на голове, но и в подмышках любого яхтсмена.
СЛИЗЬ
Дополнительные проблемы создает слизь. Это побочный продукт жизнедеятельности водных обитателей. Чаще всего, она встречается на глубине 0.2-3.5 метра. Тут обитают миллиарды одноклеточных бактерий, которые выделяют во внешний мир переработанные вещества. Они , подобно хорошему клею, смазывают днище тончайшим слоем, создавая отличную почву для обрастания водорослями и моллюсками.
Со временем органическая шапка только увеличивается в размерах и весе. Смыть ее волнами уже не получится, ибо клейкая масса практически не растворяется в воде. Такой нарост нужно убирать вручную под мощным напором воды. Подойдет только специальная химия, которая не будет наносить вред и материалу днища.
Опять же долгий и недешевый процесс может не принести ожидаемых результатов. Это разовая акция. Однажды очистив корпус, никто не даст гарантии, что больше не придется проводить работы.
ОСМОС
Его называют чумой стеклопластика. Иногда медленный, а иногда и быстрый процесс. Вы можете не замечать его годами. Снаружи лодка не будет подавать признаков болезни, но внутри уже творится полная вакханалия.
Помните, что пластик лодок пористый? Со временем он насыщается, принимая воду. Если гелькоут еще живой, то он играет роль мембраны, препятствующей диффузии.
Но как только его слой под действием силы трения истирается, жидкость снаружи уже ничто не остановит. Единственная перегородка трещит по швам, а материал начинает разрушаться. Осмотические пузыри – один из первых сигналов того, что защита серьезно парализована. Это отличительная особенность данной болячки. Здесь покрытие днища (или его остатки) уже играет против судовладельца.
Катер разбухает изнутри, в первую очередь, из-за свойства самой мембраны, роль которой занимает гелькоут. Корпус может впитать, но не может отдать. Вода внутри испаряется и расширяется, вытягивая материал вдоль точек наименьшего сопротивления. Не обойтись мелким косметическим ремонтом. Потребуется углубиться в днище и вырезать несколько слоев, но и это не даст 100% гарантию.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Прежде всего, это разрушения материала. Как мы уже выяснили, живые организмы выделяют различные слаботоксичные вещества. Токсин стимулирует процессы разложения лакокрасочного покрытия. Он внедряется в микроскопические разрезы.
Чем больше таких локальных повреждений, тем сильнее напитывается стеклопластик, вбирая в себя воду. Так вы можете увидеть темную паутину, пузыри и вздутые участки – прямое свидетельство ослабленной защиты яхты. Обрастание ограничивает ходовые характеристики лодки, создавая трудности при управлении.
Многие десятки килограммов водорослей, моллюсков и слизи создают дополнительную нагрузку. Вы больше не разгонитесь до прежних скоростей. Значительно ухудшается маневренность. Лодки, стоящие у понтонных причалов без защиты, обрастают за пару-тройку недель. Утяжеление влечет увеличение осадки.
Отсюда растет нагрузка на двигатель и колонку. Они и так работают на износ, а здесь вы даете ту нагрузку, которую отдельные модели могут не выдержать.
О глиссировании можете забыть в принципе. Облипшая лодка не позволит развить нужную скорость. А теперь представьте, насколько безопасно ваше увлечение водным спортом с такой яхтой. Уже со швартовкой возникнут проблемы. Хотите повредить соседние катера и заплатить за их ремонт – мы полагаем, нет.
Но что произойдет, если настигнет шторм? Небольшая волна, ударяющая в борт, может стать последней. При существенном перевесе ни интерцепторы , ни транцевые плиты Вас не спасут.
Защита судна от обрастания
Необходимо нанести на днище защитный слой. И здесь нам поможет необрастающая краска . Это специальный вид эмали, разработанный для лодок и яхт. Она применяется по всему миру и хорошо переносит любые климатические условия.
Одна из самых распространенных услуг в сервисных центрах – нанесение защитного слоя краски на корпус ниже ватерлинии. Что это дает?
Название говорит само за себя: всё, что мы перечислили раньше, после нанесения Вам не грозит. Конечно же, если правильно выполнили процесс покраски. При должном окрашивании “по всем нормам” создается барьер для растительности и микроэлементов, предотвращающий их прилипание.
Краска “хитра и коварна” по отношению к морским жителям: она мельчайшими кусочками отваливается от днища, не давая моллюскам выбрать место обитания. Для человеческого зрения – это ненаблюдаемый процесс.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС
Да, этим занимаются многие сервисные организации. Вопрос в другом. Вы уверены, что соблюдается процедура нанесения?
Краска любит не только тепло, но и низкий уровень влажности. Перед нанесением нужно старый грунт удалить, зачистить и отремонтировать корпус и только потом приступать к работе. Что можно сказать относительно самой краски?
Видов очень много: несколько десятков производителей предлагают эмали собственного производства. Выбирайте только проверенную. Из практики известны случаи, когда лодку покрывают автомобильной краской, обладающей совершенно иными свойствами. Она не отпадает, а держится плотным слоем. По сути, это совершенно пустая трата денег, которая не приведет ни к чему хорошему.
Водоросли как лезли на борт, так и будут продолжать располагаться под ватерлинией.
Принцип действия авто- и судовой краски совершенно разный. Последняя буквально жертвует собой и уходит на дно вместе со всей зеленой капустой, потихоньку отделяясь от корпуса. Эмали для автотранспорта образуют шершавый каркас. Он углубляется вглубь стеклопластика и попросту висит на нем. Удалить ее очень тяжело. Мы пробовали пескоструйный аппарат – ноль эффекта.
Только активная кислотная химия дала незначительные результаты. В любом случае владелец лодки потерял очень много времени и денег, пока механики стирали шпателями старую эмаль.
Источник: 7futof.ru