Доброго времени всем тем кто знает о вездеходах не по наслышке!
Сегодня встал вопрос по обшивке вездехода.
Самый распространенный способ это алюминий(квинкет)
Считаю это неприемлемым так как вид убогий,денег много,краска сидит не оченъ.
Гладкий алюминий менее 2х милиметров это погремуха. 2-2.5 мм дорого и доволъно таки не легко.
Также вопрос как алюминий дружит с чернухой?
На водном транспорте это неприемлемый контакт.
Далее следует черный метал.
По цене много дешевле,по весу не силъно превышает алюминий так как можно применятъ более тонкий металл.
С покраской и монтажом вообще нет проблем.
Собственно вопрос.
Какой материал предпочтителънее с точки зрения практики?
kekekew
RIP
RIP
Странные вопросы! Ещё страннее выводы! С чем есть опыт работы тем и обшей!
Autochampion
Ветеран
Доброго времени всем тем кто знает о вездеходах не по наслышке!
Сегодня встал вопрос по обшивке вездехода.
18ч Обь 3 Палуба, обшивка квинтетом
Самый распространенный способ это алюминий(квинкет)
Считаю это неприемлемым так как вид убогий,денег много,краска сидит не оченъ.
Гладкий алюминий менее 2х милиметров это погремуха. 2-2.5 мм дорого и доволъно таки не легко.
Также вопрос как алюминий дружит с чернухой?
На водном транспорте это неприемлемый контакт.
Далее следует черный метал.
По цене много дешевле,по весу не силъно превышает алюминий так как можно применятъ более тонкий металл.
С покраской и монтажом вообще нет проблем
Собственно вопрос.
Какой материал предпочтителънее с точки зрения практики?
У нас использовали композитные панели (пластик + тонкий алюминий приварен с двух сторон). Не гниют, не трескаются, лёгкие и прочные. Окрашиваются или можно купить в цвет. Клёпки в цвет и красота.
Vital.Ry
Ветеран
Всеже наверно рефленка(алюминий). Я красил тупо болончиками KUDO без грунта, да облазит но не критично, друзьям с грунтом и краскопультом, облез быстро. Чтоб не гремел меж каркасом(профиль труба) и обшивкой самоклека лента в хоз магах ,такой тонкий полиуретаний. Ну и защита от корозии т.к разные металы. Внутри обклеил шумко самоклейкой с авто мага.
Как вариант можно попробовать ПНД тонким.
Autochampion
Ветеран
Как вариант можно попробовать ПНД тонким.
ПНД лопается на раз два, каркас играет всё же.
Vital.Ry
Ветеран
ПНД лопается на раз два, каркас играет всё же.
Незнаю. Так мысль возникла. У нас ими волокуши подшивают и лодки делают.
kekekew
RIP
RIP
ПНД лопается на раз два, каркас играет всё же.
Чтобы каркас не шевелился и не лопался? он должен быть ломаным т.е. собранный в нескольких плоскостях! Вариантов тут 2 всего!! Если это вездеход то это должен быть жесткий— монолитный—несущий кузов! Если грузовик, то грузовой отсек должен шевелиться на раме!
cталкер
Ветеран
Странные вопросы! Ещё страннее выводы! С чем есть опыт работы тем и обшей!
Тюнинг прогресс 2М (часть 37я) — обшивка квинтетом part1
Валерий доброго дня.
Дело в том что все прошлые вездеходы строилисъ исключителъно на автокузовах.
Та что 1е. это тема доволъно новая и 2е. данный вездеход готовится к серии и просчитывается по возможности каждая мелочъ.
От того и появился данный вопрос.
С уважением!
Autochampion
Ветеран
Чтобы каркас не шевелился и не лопался? он должен быть ломаным т.е. собранный в нескольких плоскостях! Вариантов тут 2 всего!! Если это вездеход то это должен быть жесткий— монолитный—несущий кузов! Если грузовик, то грузовой отсек должен шевелиться на раме! Посмотреть вложение 1424128
Как раз обшыт композитом на фото ?)))
Mongoose
Старожил
и 2е. данный вездеход готовится к серии
Можно и брезентом, как УАЗы.
Каркас должен соответствовать материалу обшивки.
Это все закладывается на стадии проектирования и даже ранее, еще в ТЗ.
А вы уже в серию, а каркас можете показать?
cталкер
Ветеран
Тот что будет с тентом к нему вопросов нет.
Там все как вы говорите заложенно на стадии проектирования.
Но возник вопрос у первых потенциалъных заказчиков.
1е можно ли сделатъ с жестким кузовом и второе можно ли сделатъ агросерию.
Кузов по мативам батона.толъко болъше.
kekekew
RIP
RIP
Доброго времени всем тем кто знает о вездеходах не по наслышке!
Сегодня встал вопрос по обшивке вездехода.
Самый распространенный способ это алюминий(квинкет)
Считаю это неприемлемым так как вид убогий,денег много,краска сидит не оченъ.
Гладкий алюминий менее 2х милиметров это погремуха. 2-2.5 мм дорого и доволъно таки не легко.
Также вопрос как алюминий дружит с чернухой?
На водном транспорте это неприемлемый контакт.
Далее следует черный метал.
По цене много дешевле,по весу не силъно превышает алюминий так как можно применятъ более тонкий металл.
С покраской и монтажом вообще нет проблем.
Собственно вопрос.
Какой материал предпочтителънее с точки зрения практики?
Давай попорядку! Почему вопросы и выводы странные! 1 Аллюминий!! — Далеко не самый распространенный материал для изготовления вездеходов у самодельщиков!! Это к тому что самодельщики присматриваются к производителям! Что то используют, что-то имитируют! Фанеру разные пластмассы!
А чаще всего вообще не делают кузовов—так и ездят на шасси!! Аллюминий прекрасно красится и обрабатывается Если краска отваливается, значит не правильно подобран грунт + краска! Если, на качественнный грунт нанести некачественную краску, она оторвёт грунт от металла и отвалится в итоге!
Чем хорош рифлёный аллюминий ? Хорошо держит форму, особенно длинные прямые прогоны не даёт волну ! Минус перевешивающий все его плюсы ЭТО ВЕС. Квинтет-1,5мм весит на 10-15% больше чем 3мм алюкобонд! Мысль была использовать его на пол в салоне! Посидел прикинул—Со всеми прибамбасами —усилителями, стойками, поперечинами, прихожу к томуже весу что и родной уазовский пол из 0,6-0,8 стали!!
Зато он уже готовый и к нему можно привариться в любом месте! 2!! Алюминий гладкий!! Классный материал—но с ним надо уметь обращаться! основа —каркас под него должен быть идеальным! Любой огрех тутже выдаёт волны и складки! На счёт погремухи—зря ты так! Сейчас продаётся столько разных антишумок!
Заглушить можно любой шум! С чернухой почему аллюминию не дружить? Он с ней не контактирует!! Он клепается. Клепается на герметик, на уже подготовленную покрашенную поверхность! И если в этих местах не будет киснуть, то 100лет ему ничего не будет!
3!! Чёрный металл!! Сним тоже надо уметь обращаться! Его сильно ведёт на прямых длинных прогонах! Больше чем у аллюминия расширение при нагреве! Чёрный метал не ведёт если он толщиной 3мм!!
Но это всё естественно мои личные тараканы— кто то думает и знает подругому!
Источник: www.snowmobile.ru
Благоустройство лодки
К нам заехал, а точнее заплыл неожиданный гость. Нас попросили обшить внутреннюю поверхность лодки рифленым алюминием по аналогии с тем, что мы делали с салоном Буханок.
Сказано- сделано. Поставили также и ящики-сиденья, изготовленные из рифленого алюминия, которые можно будет использовать для хранения снастей и прочей мелочи.
Обшивка из рифленого алюминия не позволит грязи скапливаться внутри ложки, к тому же ее стало гораздо легче мыть.
Кроме того мы сделали и поставили также переднюю банку ,поставили держатели спиннингов и боковые полки.
- Подрамники на Ниву 4х4
- Обварка кузова на УАЗ-452 Буханка
- Раптор и Бампера
- Первое место в Зимнем автокроссе
- Внедорожная подготовка прицепов
О мастерской
Внедорожная Мастерская «Своя Колея» специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и
- Мастерская
- Услуги
- Слесарный ремонт в Ижевске любой сложности.
- Кузовной ремонт в Ижевске любой сложности,любой техники .
- Покраска Раптором (U-POL Raptor)
- Тюнинг УАЗ
- Тюнинг Нива/Шнива
- Тюнинг импортных внедорожников
- Установка АКПП на УАЗ, ГАЗ
- Установка двигателей; дизель, бензин с АКПП (УАЗ, ГАЗ, НИВА) SWAP
- Установка лебедки в штатный бампер
- Подготовка документов для регистрации переоборудования ТС
- Установка двигателя M57 в Nissan Patrol
Источник: skoleya.ru
Как обшить лодку рифленым алюминием
Добавлено спустя 28 минут 15 секунд:
Пропитанная, для водостойкости, ФСФ и выглядеть будет хорошо, и практичность вне всяких сомнений. Ну и работать с материалом намного удобнее.
_________________
«МКМ», «Днепр»(продан), Прогресс 2, Сузик-15, ЯМА-25
У другана Казанка, румпельная. Пол и борта зашиты бакелитовой фанерой. Ходил под Мерком-15, не доволен — тяжеловата (ну это если в троем-четвером + шмотки).
ИМХО: Рифленка на пол — лишнее! Сидушки, которые на фото, как по мне — не для этой лодки: тяжеловаты (если 4шт), а чем ближе к транцу 2шт не станут, центр тяжести могут поднять если их не модернизировать, хорошие лавочки — самое оно! Борта не зашивал бы — воруют много места, а в лодке его всегда не хватает.
На Вашем фото kazanka_111.jpg — лодка румпельная в которую максимум трое. Кстати, бакелитка глянцем вверх (а обычно рефленой поверхностью)
_________________
Южанка-2 + Mercury-40 ELPTO
Заблокировано регистраций: 173500
Источник: www.barkas.net