Как обрезать лодку казанка

Данное усиление хорошо тем, что лодочный мотор поднялся вверх, за счет ровного алюминиевого профиля. В старых .

Дело идёт ! Мастер-приемщик. По вопросам ремонта, сервиса и тюнинга звоните по телефону: 7 (903) 755-13-05 (Viber, .

Продажа запчастей. По вопросам продажи запчастей звоните по телефону: 7 (903) 755-20-75 (Viber, WhatsApp только .

Лодка Казанка с оригигальной кормой заклепаной клепками. Вода налита с целью показать что она целая без пробоин .

Всем привет! Хочешь покрасить свою лодку, но не знаешь с чего начать ? Начни с просмотра этого выпуска. Завариваем .

Всем привет! В этом видео ролике я сделал обзор на свою лодку Казанка М и лодочный мотор Mercury sea pro 25 л.с.

Очередная прогулка по реке на лодке Казанка 6м с мотором Mercury 15M 15 л.с. Лодочный мотор Mercury 15M 15 л.с.

Внимание конкурс: Угадай общую стоимость лодки со всем установленным на ней оборудованием и выиграй нашу .

Второй на порядок больше видео ролик по продаже моей личной лодки Казанка с ласковым прозвище мандарин, видео .

тюнинг лодки казанки своими руками

Возвращался с рыбалки очень экстремально порывы ветра до 21 м/с волну раздуло не шуточную,дуло в спину сбрасывать .

Pavlovskij Instagram: Pavlovskij36 Маляр и спонсор нигрола)) insta: iyrka700 Друзья уже осталось совсем чуть чуть и на .

лодка в Липецке с документами ( судовой билет снят с учёта). Возможна доставка. БОльшой выбор дюралевых лодок.

Эх, совсем состарилась моя Казанка. Прослужила более 50-и лет мне и предыдущим хозяевам и вот потекла — совсем протёрся киль в носовой части и направляющие на корме.

Беда довольно распространённая и часто встречающаяся, ведь речной песок, да ещё с водичкой, прекрасный абразив, а новую лодку позволит себе не каждый.

Поэтому и служат наши лодочки по 50 лет.

Ремонт лодки Казанка

Требуется ремонт — понятно, но как и чем его лучше сделать?

После недолгих опросов, поисков в интернете и выслушиваний очень эмоциональных «за» и «против» определилось три варианта:

1. Проклеить стеклотканью с эпоксидкой.

3. Отрезать корму и сделать новую.

Так как эта лодка используется мной только в вёсельном варианте, для переправы на остров, то я решил пойти от простого, т.е. отремонтировать днище стеклотканью с эпоксидной смолой.

Этот вариант оказался самым бюджетным — денег-то всегда в обрез, а так-же самым быстровыполнимым — времени тоже всегда в обрез.

Итак, первым делом необходимо подготовить основание, т.е. удалить всю грязь, всю старую краску вместе с грунтовкой, а так-же подрихтовать следы предыдущих ремонтов.

Удалить старую краску можно тремя способами:

1. Чисто механически, т.е. скребком и наждачкой.

2. С применением краскоудаляющих составов, но несмотря на ободряющие инструкции на них, действуют они очень плохо, а на грунт вообще не действуют. Разве что компресс делать на несколько дней. Да и цены у этих составов кусаются.

Казанка 4 метра тест драйв,часть3

3. Обжечь краску газовой горелкой. Способ самый простой и быстрый, но при обжиге дюраль начинает так играть, что становится страшно — не отскочили-бы клёпки. Так что задерживать горелку на одном месте не стоит.

Ремонт лодки Казанка

Ремонт лодки Казанка

Так как в этом случае дно лодки и так было хорошо обтёрто о волжский песочек, я обошёлся первым способом — чисто механическим.

После подготовки основания, нарезаем стеклоткань, в зависимости от толщины материала — 4-6 слоёв. Я сделал 6, так как стеклоткань была очень тонкая.

Ремонт лодки Казанка

Теперь надо подготовить эпоксидку.

Тут есть один нюанс. После вливания отвердителя в смолу, перемешивать состав нужно очень медленно, если мешать быстро, то смесь получится мутной, как бы насыщенной воздушными пузырьками и прочность её уменьшится.

При медленном перемешивании смесь останется прозрачной.

Ремонт лодки Казанка

Ремонт лодки Казанка

Ремонт лодки Казанка

Когда эпоксидка готова, наносим её кисточкой на поверхность, тщательно промазывая, и сверху накладываем первый слой стеклоткани. Стеклоткань очень хорошо пропитывается смолой, но тем не менее некоторые места нужно нужно подбить кисточкой.

Именно подбить, а не промазать. Просто резко простукать пузыри и неплотности кистью.

Читайте также:  Как ловить на твичинг с лодки

Ремонт лодки Казанка

Затем следующий слой смолы, но уже не размазывая, а как бы распределяя его очень тонким слоем кисть по поверхности, и снова стеклоткань.

И так шесть раз, после чего, в зависимости от температуры воздуха, о лодке можно забыть на несколько дней. Я делал ремонт в начале апреля, когда температура была 5-12°С и «забыл» про лодку на две недели.

После спуска на воду корма лодки не потекла, что само по себе ещё не о чём не говорило, поэтому я решил подождать пару месяцев, или даже больше, прежде чем сделать какие либо выводы.

И вот отчёт о состоянии лодки в конце июня. Пока «полёт» нормальный.

Ремонт лодки Казанка

Ремонт лодки Казанка

Теперь можно отремонтировать носовую часть киля, а потом уж дождаться того, как лодка перезимует, и уж тогда сделать окончательные выводы.

. Думаю, что какой то минимальный эффект конечно будет. Димка — а нужно ли это делать на такой длинной и узкой лодке ? У неё ведь район и условия плавания достаточно ограничены, так же как и мощность возможного к установке ПЛМа, по этому, мне кажется, что не стоит заморачиваться. Казанко-южанка хороша своими, заложенными в неё производителем — качествами, ими и стоит пользоваться. Я так думаю.

Дима если будеш пользовать 30-ку вихрь то не стоит какраз казанка и южанка пользовалась большим спросом у браконьеров и ходили они на 30-ках, некоторые даже умудрялись свои движки растачивать и таким образом добавляли сил 5. 30-ка и казанка оптимальный вариант без заморочек.Если и делать не большой тюнинг то добавь лобовое стекло и желательно не увеличивать вес лодки.

Не большое стекло планирую., и хочу сзади борта поднять. и думаю. по поводу само отливного транца. типа такого.

. Дим, не вижу ни какого смысла в таком транце самоотливном, дело в том, что он по высоте практически равен заднему борту (что за рецесом), а это значит, что при резкой остановке, или в случае если окажешься кормой к волне вода всё равно вполне сможет захлыстнуть через транец и наверняка через борт, в чём тогда смысл такого самоотливника, а вот весу он добавит и управлять лодкой с румпеля будет менее удобно, даже с удлинителем. В общем конечно решать тебе, но мне кажется, что ты пытаешься изобрести велосипед, там где он совсем не нужен. Казанка классная лодка для рыбалки в условиях отсутствия волны и при том что в кокпите находится не более 3 чел, а лучше двое, ну и большой её плюс в том, что для нормального передвижения вполне достатчно 15 буржуйских двухтактных л/с.

В прошлом году был приобретен сей девайс. В состоянии мягко сказать неважнецком.

Было несколько пробоин, стерта носовка насковзь.

Були раскурочены. Как так можно было постраться .

Далее была вырезана носовка. И поплавочная камера заполнилась бутылками общим объемом 125 л.

Далее корабль был прогрунтован и выкрашен.

2 дня ушло на склеивание, покраску и установку транца из влагостокой фанеры.

Далее на лодке появилась носовка. Ламинированя фанера+лист рифленки.

Вообщем к первым испытаниям корпус был готов. Слани, швартовые утки и т.д. были на месте.

По жпс на обкатке не давая полный газ 35 км/ч побежала.
Думаю выставив нормально мотор по высоте, отрегулировав угол наклона и на обкатанном моторе 40-41 должна побежать:)
Вообщем the end первой серии. Вторая будет посвещена интерьеру.
Проводам, эхолоту, доп транцу, держателям спинов и т.д.

Отличная работа. Вдохновляет. Думаю тоже Казанку М следущим этапом реставрировать.
Вопросы:
Не рассмотрел какими заклёпками клепал заплаты на днище?
Из чего и как загнул накладку на киль? Приклепал на отверстия от старых заклёпок или поверх них?
Что за лента такая на фото около заплат на днище?

А носовой багажник штука нужная. На волне сильно забрызгивает.

1. Заклепки заводские:) чем нынче собирают казанки
2. Уголок дюралевый прокатал
3. На старые отверстия
4. Лента на чем нынче казаны собираются
На носовой багажник делается отдельный тент, а так же транспортировочный и ходовой

Читайте также:  Как из сормово подводные лодки

Сам специалист по такой сложной клёпке? Или помогали? Так хорошо киль сделанный на метле видеть не доводилось.
И что всёже за лента? Кроме как на заводе её купить можно гненить. Я на автогерметик казанский заплаты сажаю.

Анатолий Спиридонов

Ходовые качества хуже будут это точно! Так «казанка»( без булей) и мощность мотора меньше 10 сил регистрации не подлежит!

Павел Домашенко

Константин Беликов

Богдан Боргардт

Captain Black

Что же вы все ищете лазейки то,смелости и средств хватило купить технику,а выучиться и зарегистртровать,по правилам ходить,ссыте. Так тогда на матрасе плавайте,надувном. Ей богу,как дети.

Stalker Kirogaz

Captain, зачем нам регистрация зачем нам права??по закону до 200 кг можно не регистрировать. Казанка +мотор 9.9 то что надо сам таким комплектом пользуюсь и очень доволен.

Captain Black

Когда же наступит день всеобщей регистрации и обязательному обучению,на право управления м/судами

  • Климат контроль для погреба своими руками
  • Как сделать электронную подпись в сбисе
  • Обод для барабана своими руками
  • Костюм сердца своими руками
  • Мартеновская печь своими руками

Источник: 1svoimi-rukami.ru

Гидросамолёт из лодки «Казанка».

Не знаю не чего не мудрю взял дельтовские поплавки прикрутил и полетел. Не каких отрицательных эмоций. Считаю это лучший вариант гидры. Почему так решил да просто. Подфортило пролететь на Борейе машинка восторг. Условия были не мёд, машина восторг. Но всё же не комфортная. Нет не машина а ощущения.

Садились на волну как на булыжную дорогу. Эта не уклюжая походка, присущая лодкам, сикось, накось, всё время боком опора на поплавок. Тоже не понравилось. В воде сидишь кажется вот вот захлестнёт. Взлетали с волны брызги все на стекле малейшие щели а штаны мокрые подтекание. А на поплавках.

Скажу про свою, взлетает легко, не кренится на рулении. Поплавки амортизированные походка мягкая. То, что на шасси ставить сложней это факт. Но и на лодке шасси не фонтан. Рессоры жёсткие сели сплошная колотушка.

Одна мысль пришла в голову после посадки. Хороший самолёт ка он такое выдерживает. На поплавках понравилось остановился по среди реки открыл дверь ноги заборт поставил на поплавки сам на сидушке достал удочку и рыбачь. В общем я за поплавки.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Лодку можно сделать легче, чем поплавковый самолёт. Это ещё Григорович писал. В начале прошлого века.
ИМХУ и ЕМНИП

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.

Лодку можно сделать легче, чем поплавковый самолёт. Это ещё Григорович писал. В начале прошлого века.
ИМХУ и ЕМНИП

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.

Это ещё Григорович писал.
А это Ермаков подверг сомнению

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Ну, Григоровичу я лично доверяю. И он писал это когда еропланы сухопутные как раз и состояли из реечек с тряпочками.
Насчёт удообтекаемости. Уж лодка всяко пообтекаемей пары поплавков со стойками и расчалками, нет? Тем паче, что на слашных скоростях полета это и не особо критично. Гидродинамическая нагрузка что на лодку, что на поплавки примерно одинакова. Ну и т.д. и т.п.
Вобщем это вопрос религиозных предпочтений.
ИМХУ

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Как мне рассказывали:
В основе — лодка Казанка (глубокая переделка)

В итоге, что имеется? Самолёт с мотором в 105 л.с. как-то возит 2-х чел., в то время, как специально спроектированные А-24 и Че-23, к тому же амфибии -3 чел. Иль ВПХ замечательные? (про скоростные характеристики даже не спрашиваю).
Это я о целесообразности философии «приспособления с миру по нитке»

вот вы говорите у на столько площадок и топливо есть. Хорошо там чай растёт но мне туда не надо мне нужно в Забулдыгино.

В Забулдыгино-на подводе!
А ваши весёлые рассказы, однозначно подверждают правило, что к таким полётам надо хоть немного, но готовиться-не жрать и пить дуром всё подряд, бутылки пластиковые пустые с собой брать (из-под молока), пакеты полиэтиленовые. Планеристы-часто летают по нескольку часов, и пакеты обязательно берут. Ну и повторюсь, самолёт-амфибия снимает много проблем. Над водой про всякие конусы безопасности даже не думаешь, отказ 1 двигателя не воспринимался как серьёзная проблема.

Читайте также:  Какой производитель лодочных моторов лучше

Считаю это лучший вариант гидры

Не факт, хотя о достоинствах поплавковых ГС специалисты писали тут много.
У лодок достоинство помимо веса и габаритов-большие внутренние объёмы, обусловленные условием обеспечения мореходности, и в них можно напихать много лёгкого но объёмного груза (спальники, палатки) и для тяжелого место есть. Носовой багажник у Че-22-чудо!

Последнее редактирование: 30 Мар 2020

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.

Вобщем это вопрос религиозных предпочтений.

Вот это правильно. Немного добавлю по нагрузке на см днища. Как вы считаете, легче проломить широкое днище или два узких при той же суммарной площади.

Последнее редактирование: 30 Мар 2020

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.

Самолёт с мотором в 105 л.с. как-то возит 2-х чел.,

Вы не внимательно читаете меня. Ваши предложения для толстосумов. Я же живу в мире людей творческих малообеспеченных. Просто прикиньте затраты на ваши изделия и на мои 105 лс. Выполняющие туже задачу счастье полёта.

Миллионы, КБ, материалы, испытания, доводки, иногда уносят годы, иногда всё это на свалку как не оправдавшиеся хлопоты. А наши 102 лс. трудятся на благо своих создателей приносят радость побед. Вот вы говорите 102лс 2 человека можно взять 50лс и сделать табуретку с мотором. И это будет не самолёт. А тут самолёт.

Да я повесил субарик 165 лс давайте посмотрим а проиграл ли. Ротакс 582 расходует не менее 12л в зависимости от режима. И мой расходует 17, зато это машина, а как она летает. Два места, кил сорок багажа, запас топлива 90л. Крейсер 120 легко.

Обороты 3800-4000. А если наброшу ещё 200 оборотов то за 130 вываливается просто сам прибираю начинает драть хвост трубой. Надо угол установки уменьшать, а то в перёд не чего не видно становится.
И при всём при этом мы академииф не кончали.
Мы великие таланты, но понятны и просты, нет не певцы и музыканты, а в авиации дельцы.

Источник: reaa.ru

Легкая рубка со съёмным тентом на мотолодку Казанка

Прежде всего, необходимо снять комингс штатного стекла. Изготовленные по приводимым эскизам ( рис.1 и рис.2 ) стойки, комингсы, боковины и верхнюю раму нужно приклепать к палубе и собрать затем в общую конструкцию. Стекла (оргстекло толщиной 6—8 мм) подгоняются по месту. Петлю крышки багажника нужно переставить с верхней кромки на нижнюю, чтобы откинутая крышка ложилась на слани, а сидящие впереди водитель и пассажир могли свободно вытянуть ноги. К внутренней поверхности крышки следует приклепать кронштейны двух складных кресел ( рис. 3 )

Рис.3. Схема складного кресла
1 — сиденье на пайоле; 2 — откидная спинка; 3 — шарнирный угольник, фиксирующий положение кресла; 4 — упоры-ограничители поворота угольников 3, закрепленные на внутренней стороне крышки багажника 5; 6 — петля крышки багажника, переставленная на нижнюю кромку; 7 — стопор.

При закрытой крышке эти кресла укладываются внутрь багажника и не загромождают кокпит. Тент может быть сделан сплошным или состоящим из двух частей — передней (крыша рубки) и задней (над кокпитом). В любом случае спереди в тент необходимо вшить три-четыре тонкие продольные рейки из фанеры или текстолита, чтобы крыша не прогибалась. На полотнище спереди по бортовым кромкам надо сделать карман, через который продевается резиновый шнур для обтягивания тента по верхней раме рубки.

Кормовая часть тента притягивается ремешками к дуге рубки, серединой опирается на выдвижную дугу, а сзади при помощи люверсов крепится за специальные крючки по бортам. В кромку этой части тента также надо вшить резиновый шнур или хотя бы бечевку.

Источник: www.katera-lodki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...