К лету следующего года на Гольяновском пруду планируют оборудовать лодочную станцию с катамаранами. Заявка на строительство причала появилась на портале государственных закупок.
По проекту в угловой части пруда построят одноэтажное здание, украшенное деревянными резными панелями и подсветкой, которая будет включаться в тёмное время суток.
Кроме новой пристани у пруда появится зона отдыха, кафе и место для хранения лодок. Территорию для прогулок выложат плиткой, посидеть гости смогут на скамейках-цветниках. Уже к ноябрю столичные власти закупят катамараны, моторно-гребные лодки и водные велосипеды с тентами от солнца.
Напомним, Гольяновский пруд находится в пределах одноименного сквера между улицами Уральская, Уссурийская и Алтайская на востоке Москвы.
Лодочная станция
Кондиционеры
Продажа отопительного и климатического оборудования с установкой. Добавить свой сайт
Госуслуги Москвы
Активный гражданин
ЖКХ Москвы
Парковки Москвы
Туристический портал Москвы
Узнай Москву
Электронный атлас
Онлайн издание MOS .NEWS — актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.
Наши партнёры
ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS
- Информационно-аналитический портал MOS.NEWS
- Информационно-аналитический портал Новости центра столицы
- Информационно-аналитический портал Новости севера столицы
- Информационно-аналитический портал Новости северо-запада столицы
- Информационно-аналитический портал Мировые новости
- Информационно-аналитический портал Мужские новости
- Информационно-аналитический портал
Новости запада столицы - Информационно-аналитический портал
Новости юго-запада столицы - Информационно-аналитический портал
Новости юга столицы - Информационно-аналитический портал
Новости юго-востока столицы - Информационно-аналитический портал
Новости России - Информационно-аналитический портал
Женские новости
Как изменится место бывшей лодочной станции на о.Отдыха?
- Информационно-аналитический портал Новости востока столицы
- Информационно-аналитический портал Новости северо-востока столицы
- Информационно-аналитический портал Новости Зеленограда
- Информационно-аналитический портал Вести Новой Москвы
- Информационно-аналитический портал Новости города Сочи
- Проверенно MOS.NEWS
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram», «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: «Альянс врачей», «Лига Избирателей», «Фонд борьбы с коррупцией», «В защиту прав заключенных», ИАЦ «Сова», «Аналитический Центр Юрия Левады», «Мемориал», «Открытый Петербург», «Открытая Россия», «Гуманитарное действие», «Феникс плюс», «Агора», «Голос», «Комитет Солдатских матерей», «Женское достоинство», «Голос Америки», «Кавказ.Реалии», «Радио Свобода», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна и т.д.
Источник: mos.news
Проект типовой парусной лодочной станции «Лагуна »
Проект типовой парусной лодочной станции «Лагуна ». Разработан яхт-клубом «Марина «Желтый паб», 8 (495) 211-24-64, www.yellowpub.ru. 1. Москва — 2013 г. Данный проект разработан в рамках реализации.
Uploaded on Nov 21, 2014
- Phelan Christensen
- + Follow
Download Presentation
Проект типовой парусной лодочной станции «Лагуна »
Presentation Transcript
- Проект типовой парусной лодочной станции «Лагуна» Разработан яхт-клубом «Марина «Желтый паб», 8 (495) 211-24-64, www.yellowpub.ru 1 Москва — 2013 г.
- Данный проект разработан в рамках реализации Программы организации спортивно -массовых мероприятий популяризации и восстановления парусной культуры — «Лагуна» Цель проекта: Популяризации парусных видов спорта, предоставления населению возможности обучения и занятий различными его видами. 2
- Основные задачи парусной лодочной станции «Лагуна»: • создание круглогодичных спортивно-оздоровительных центров отдыха с целью привлечения интереса к парусному спорту ( в том числе и к парусному серфингу); • обучение основам парусного спорта и хождение на парусных и весельных лодках; • организация и проведение мероприятий парусного спорта : парусных регат выходного дня — водноспортивных соревнований и праздников ; 3
- План устройства парусной лодочной станции «Лагуна»: Вариант № 1 упрощенный без плавдома. Персонал и администрация располагаются в помещении на суше. Состоит из: плавучих пирсов 2 шт 8х2м , 1 шт 10х2м,стояночных пальцев 2 шт 5х0,7м, разделительных пальцев 12 шт 5 м.нагрузка на 1 пирс 2160 кг. 4
- План устройства парусной лодочной станции «Лагуна»: Вариант № 2 улучшенный с плавдомом . Персонал и администрация располагаются на плавдоме. Состоит из: плавучих пирсов 2 шт 8х2м , стояночных пальцев 2 шт 5х0,7м, разделительных пальцев 12 шт 5 м. и плавдома.Нагрузка на 1 пирс 2160 кг. 5
- Примерный план плавдома Модули плавучести выдерживают ледовые обжатия, позволяют хранить плавдом на воде круглогодично. Технические параметры плавдома : — размеры : нижняя палуба 11,7х 4,88 м , верхняя палуба 9.1 х 4.8 м- общее полное водоизмещение 15 тонн. 6
- Парусная лодка-швертбот «Лагуна –Комби»: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: длина габаритная, м 3,54 ширина габаритная, м 1,37 высота борта, м 0,45 вес корпуса, кг 59 подвесной мотор, л.с. 5 грузоподьемность, кг 250 площадь парусов, м2 6,8 грот, м2 5,1 стаксель, м2 1,7 материал корпуса стеклопластик Весла для лодки имеют изогнутые бортовые ниши, не занимая полезного внутреннего объема. При установке легкосъемного надувного борта (установка 2-3 минуты), запас плавучести у лодки увеличивается еще на 250 кг и составляет (350 + 250) 600 кг, что позволяет в экстремальных ситуациях безопасно перевозить 6-7 человек. НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ (БЕЗОПАСНОСТЬ) ЛОДКИ обеспечена двойной корпусной конструкцией. Запас плавучести при заливании или опрокидывании лодки составляет 350 кг. Высота надводного борта при аварийном повреждении наружного корпуса и грузоподъемности 250 кг-0,3 м. Благодаря комбинированным обводам корпуса, лодка имеет очень хорошую начальную устойчивость и прекрасные ходовые качества. 7
- Парусная лодка-швертбот «Лагуна –Комби»: Полное парусное вооружение лодки ШЛЮП-ГУАРИ (грот, стаксель, генакер). Шверт-откидной, легкосьемный, Рангоут состоит из мачты длиной 3м, гафеля и гика. Гафель, крепится к мачте двумя скользящими втулками и может фиксироваться стопорным кольцом на любой высоте. Мачта раскрепляется легкосъемными вантами и штагом. Если закрепить мачту к носовой банке, убрать стаксель, то получится более простое парусное вооружение КЭТ. В данном варианте первые навыки хождения под парусом может получить любой «новичок». После начального обучения и приобретения определенных навыков, можно перейти к более сложному парусному вооружению «ШЛЮП-ГУПРИ» 8
- Стоимость проекта «под ключ» Вариант №1 в том числе: плавучие пирсы 2 шт 8х2м , 1 шт 10х2м стояночные пальцы 2 шт 5х0,7м разделительные пальцы 12 шт 5 м. «Лагуна -Комби » парусная — 7 шт «Лагуна-Комби » весельная — 8 шт комплект спас. средств ВОСВОД монтаж и установка пирсов на воде Всего стоимость – 2 790 000 руб. Вариант №2 в том числе: плавучие пирсы 2 шт 8х2м стояночные пальцы 2 шт 5х0,7мразделительные пальцы 12 шт 5 м плавдом — 1 шт.»Лагуна -Комби » парусная — 7 шт «Лагуна-Комби » весельная — 8 штмонтаж и установка пирсов на воде спасательных средства Всего стоимость – 4 690 000 руб 9
Основные технико-экономические параметры парусной лодочной станции «Лагуна»: Состав персонала 2. Налоги на ФОТ 49 400 руб. 3. Прочие и непредвиденные затраты в месяц: 110 000 руб.Итого операционные затраты в месяц: 349 400 руб. 4 . Выручка от проката парусных лодок: стоимость 1 часа проката 800 руб.5 мес в году, при 40% рабочих дней и 30% дневной загрузке или 3 часа на 7 лодок1 008 000 руб. 10
Источник: www.slideserve.com
Проект типовой парусной лодочной станции «Лагуна» Разработан яхт-клубом «Марина «Желтый паб», 8 (495) 211-24-64, www.yellowpub.ru Москва — 2013 г. 1. — презентация
Россия — страна с развитой речной системой. Такая особенность способствовала популярности передвижения по водоемам на лодках. Причем в последнее время востребованность в данном способе перемещения только возрастает. В связи с этим увеличился спрос на услугу, связанную с проектированием лодочных станций. Именно в нашей компании имеется возможность заказать всю необходимую документацию, чтобы начать строительство такого сооружения на берегу реки или озера.
Примерный вариант инвестиционного плана
1 | Плавучие причальные сооружения с системой установки для организации 10 стояночных мест | 900000 |
2 | Швартовное и сервисное оборудования на причалах. | 80000 |
3 | Навигационное оборудование, подходов к гавани | 350000 |
4 | Биотуалет, мобильные душевые кабины | 50000 |
5 | Переходные трапы/мосты | 20000 |
6 | Контейнеры для сбора мусора | 15000 |
7 | Сборка и монтаж всего оборудования | 2120000 |
8 | Проектные работы и согласование проекта | 81363 |
Итого | 1708613 |
При перечисленных выше инвестициях возможно предоставления следующего набора минимальных услуг:
- Гостевая стоянка судов у причала
- Сезонная стоянка у причала
- Пользование электричеством/водой
Представленный сценарий возможен для организации не самостоятельного комплекса яхто-лодочной станции у существующих объектов (дом отдыха, гостиница, ресторан, рыболовецкий колхоз и прочее). В этом случае функции охраны, вахтенной службы, кассовые операции могут быть возложены на работающую инфраструктуру, а указанные яхтенные причалы служат, по сути, водной «парковкой» при работающем объекте.
В случае, если работающего объекта нет, а создание станции необходимо по другим причинам, этот проект будет носить некоммерческий и потребует государственных субсидий или спонсорской поддержки.
Особенности проектирования лодочных станций
Разработка проектной документации для лодочной станции ведется без нарушения норм водного кодекса России, который регулирует в правовых рамках использование прибрежных зон. При составлении проекта разрабатывается отдельный раздел, отражающий мероприятия, направленные на охрану окружающей среды. В нем обозначаются все экологические риски. В разделе также рассматриваются мероприятия, направленные на защиту природы как во время строительства, так и в процессе эксплуатации объекта.
Согласна советским нормам, в прибрежной зоне запрещено выполнять строительство складов ГСМ. Однако сегодня возвести такой объект разрешается, если будут предусмотрены все меры защиты окружающей среды. Это позволяет выполнить проектирование более современной лодочной станции. На ней будут обслуживаться моторные лодки, а не только суда с веслами.
Лодочную станцию рекомендуется возводить в бухте, так как в этом месте объект будет защищен от сильных волн. Такое расположение сооружения позволяет сэкономить средства, так как их не придется тратить на укрепление конструкций. Во время проектирования также предусматриваются подъездные пути. Обычно они располагаются с тыловой стороны.
Если осуществляется проектирование лодочных эллингов, использующихся во время соревнований, тогда они создаются с шириной 6 м. При этом их оптимальная длина равна 30 м. В то же время высота эллинга обязана быть не меньше 4 м. Также проектировщики учитывают уровень воды. Если он меняется, тогда эллинг оснащается плавучим мостиком. В противном случае создается стационарная конструкция.
РЫНОК СБЫТА.
Исследование показало, что на участке водного пути в Усть-Абаканском районе Хакасии есть спрос на услуги стоянок для маломерных судов со стороны судовладельцев.
Если бизнес-план пишется с целью получения финансирования на его реализацию, то в данном разделе необходимо показать, что на данный вид услуги существует устойчивый спрос.
Краткое общее описание рынка, которое должно включать в себя следующие составляющие:
- расчетный размер и состав рынка, в том числе описание потенциальных клиентов;
- текущее положение на рынке и прогнозы по его развитию;
- возможные варианты развития рынка по цене, качеству, конкуренции и т.д.
Так же, нужно описать и проанализировать сегмент рынка, в котором будут продаваться эти услуги. Как правило, рынок сегментируют по географическому положению, по типу покупателей и по типу предоставляемых услуг. В нашем случае географическое положение определено темой проекта. В данном проекте целесообразно сегментировать рынок по типу предоставляемых услуг. В данном сегменте можно предоставлять услуги по стоянке маломерных судов разного типа, отличающиеся по количеству, качеству и цене.
Пожарная безопасность
Во всех постройках лодочной станции безопасность людей при пожаре обеспечивается следующими способами:
- созданием требуемого уровня огнестойкости для отдельных частей здания;
- разработкой путей эвакуации.
Под огнестойкостью конструкций подразумевают их сопротивляемость воздействию открытому огню и высоким температурам, а также распространению опасных факторов пожара. Достигается необходимый уровень с помощью специальных строительных материалов. Во время проектирования принимаются такие технологические решения, которые будут на 100% удовлетворять действующим нормам.
При выборе непосредственно самих строительных материалов специалисты обращают внимание на их предел огнестойкости. Это основной показатель. Использование специальных материалов позволяет возвести объект, который может иметь одну из четырех степеней огнестойкости. Этот показатель зависит от предназначения сооружения.
Что касается путей эвакуации людей, то они обязаны характеризоваться повышенной огнестойкостью. Эвакуационные пути проектируются с естественным освещением. Служебные лестницы основного здания лодочной станции размещаются в несгораемых клетках и обязательно оснащаются выходом на улицу. При этом минимальная высота эвакуационных путей всегда составляет 2 м.
Мероприятие по эвакуации состоит из двух этапов. Сначала люди выводятся из здания. Потом их эвакуация осуществляется с территории лодочной станции. Если в строении размещается одновременно более 100 человек, то такое сооружение должно быть оснащено минимум двумя эвакуационными выходами.
Если же проектирование осуществляется спортивной лодочной станции, то в этом случае обязательно разрабатываются мероприятия по эвакуации зрителей. Так, ширина проходов между сиденьями должна составлять не менее 400-500 мм. При этом нужно организовывать потоки движения людей таким образом, чтобы они не пересекались.
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ?
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
На сегодняшний день на счету ООО «Регион» более 150 успешно выполненных изыскательских и проектных работ. Нашими заказчиками являются крупнейшие организации России. Многочисленные официальные отзывы организаций, подтверждают наш профессионализм и ответственность в работе с закахзчиками. |
НАШИ ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОсновные сложности и ошибки при подготовке к проектированию
BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕСТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА |
Государственным заказчикам | Коммерческим заказчикам |
Содействие в оформлении заявок для участия в Федеральных Целевых Программах (ФЦП). | Все технические и технологические решения мы принимаем на основании вариантного проектирования и сравнения всех технико-экономических параметров, в том числе эксплуатационных. |
Содействие в оформление заявок на получение денежных средств из региональных бюджетов (ТЭО, Обоснования). | Разработка ТЭО (технико-экономического обоснования) проекта на начальных этапах реализации инвестиционного замысла. |
Консультации по вопросам кредитования в европейских банках и привлечении грантов. | Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов. |
Содействие при разработке инвестиционных программ. | Консультирование в области проектирования, стадии проектирования, этапы проектирования, согласования, необходимая исходно-разрешительная документация и т.п. |
Содействие в привлечении кредитных средств, для реализации энергосервисных контрактов (энергоэффективность), и экологических проектов. |
НАЧИНАЯ СОТРУДНИЧАТЬ С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕВ составе договора на проектирования мы всегда прописываем гарантийные обязательства и материальную ответственность за срыв сроков. МЫ ПОДГОТОВИМ ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯСпециалисты ООО «Регион» готовы оказать содействие на всех этапах принятия решения, как на этапе рассмотрения концепции проекта, так и при рассмотрении вариантов реконструкции существующих зданий и сооружений. На этапе подготовки проектирования – подготовить технические задания на проектирование и необходимые изыскания. А также подготовить сметы на проектирование и изыскания по сборникам базовых цен (обоснование цены для проведения конкурса). КАК МЫ ПРОЕКТИРУЕМ
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ООО «РЕГИОН»ООО «Регион» является членом добровольной сертификации качества в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Регистрационный № СМК.РТС.RU.03121.17 С 11 января 2018 года является членом СРО Ассоциации «Э.С.П.». С 11 января 2018 года является членом СРО Ассоциации «Э.С.П.». МЫ РАБОТАЕМ НА ЛИЦЕНЗИОННОМ ПО |
ГАРАНТИИ НА ПРОЕКТ ООО «Регион» всегда берет на себя гарантийные обязательства по «объектам промышленного назначения». Мы осуществляем авторский надзор и сопровождение строительства и оперативно решаем все вопросы возникающие при строительстве объекта. |
Видео обращение директора ООО «Регион» | Уважаемые коллеги, партнеры, заказчики!
Одним из основных видов деятельности моей компании является проектирование объектов водоотведения и канализации, очистных сооружений и инженерных сетей. При проектировании мы применяем передовые технологии в области водоотведения и не навязываем заказчику оборудование которое производим сами. Этот подход позволяет нам выбирать оптимальное решение и обеспечить максимальную эффективность инвестиционно-экологического проекта. Я всегда готов к конструктивному диалогу. Уверен, что смогу предложить ВАМ наилучшие условия реализации вашего проекта! Звоните по телефону +7 (812) 627-93-38 |
Калининград | Севастополь | Ростов-на-Дону |
Москва | Нижний Новгород | Новокузнецк |
Самара | Нижневартовск | Краснодарский край |
Хабаровск | Красноярск | Владивосток |
Пермь | Республика Карелия | Армавир |
Псков | Архангельск | Томск |
Волгоград | Тюмень | Улан-Удэ |
Новосибирск | Казань | Екатеринбург |
Липецк | Челябинск | Уфа |
Калуга | Славянск-на-Кубани | Петрозаводск |
Оренбург | Братск | Иркутск |
Мончегорск | Усть-Илимск |