Как обкатать лодочный мотор тохатсу 50 двухтактный

Для любого подвесного лодочного мотора обкатка — это наиболее ответственный период в его «жизни». Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечит наибольшую эффективность эксплуатации. Во время обкатки нового лодочного мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др.).

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Все карбюраторные двухтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.

обкатка мотора Tohatsu 50!!!

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 2.5—3.5 л. с.

Время обкатки Уровень газа Скорость
1—10 мин 10— ч 3—5 ч После 5 ч
Холостой ход Менее чем ½ полного газа Менее чем ¾ полного газа Возможен полный газ
Примерно 500—3500 оборотов в минуту Примерно 4000 оборотов в минуту

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 5—140 л. с.

Время обкатки Уровень газа Скорость
1—10 мин 10 ч 2—3 ч 3—10 ч После 10 ч
Холостой ход Менее чем ½ полного газа Менее чем ¾ полного газа ¾ полного газа Возможен полный газ
Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин каждые 10 мин Примерно 4000 об/мин Возможна подача полного газа на 2 мин каждые 10 мин

Если Ваш цилиндровый лодочный мотор Tohatsu 40—140 л. с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Источник: favoritespb.ru

Tohatsu MWX50D2 EverRun инструкция

Посмотреть инструкция для Tohatsu MWX50D2 EverRun бесплатно. Руководство относится к категории подвесные лодочные моторы, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.4. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Tohatsu MWX50D2 EverRun или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

  • YOUR TOHATSU OUTBOARD MOTOR
  • GENERAL SAFETY INFORMATION
  • SPECIFICATIONS
  • NAMES OF PARTS
  • 1. Mounting the outboard motor on boat
  • 2. Propeller Selection
  • 1. Recommended gasoline types
  • 2. Recommended engine oil
  • 3. Break-in
  • 1. Starting
  • 2. Warming up the engine
  • 3. Forward and reverse
  • 4. Shallow water running
  • 5. Stopping the engine
  • 6. Trim angle
  • 7. Mooring with the engine tilted up
  • 1. Removing the outboard motor
  • 2. Carrying the outboard motor
  • 3. Storing the outboard motor
  • 1. Trim tab adjustment
  • 2. Steering load adjustment
  • 3. Throttle grip turning load
  • 1. Daily inspection
  • 2. Periodic inspection
  • 3. Off-season storage
  • 4. Pre-season check
  • 5. Checking after striking underwater object
  • 6. If the engine becomes submerged in water
  • 7. Precautions in cold weather
  • PRÉSENTATION DE VOTRE MOTEUR HORS-BORD TOHATSU
  • INFORMATIONS GÉNÉRALES DE SÉCURITÉ
  • CARACTÉRISTIQUES TECHNIQUES
  • IDENTIFICATION DES PIÈCES
  • 1. Montage du moteur hors-bord sur le bateau
  • 2. Selection de l’helice
  • 1. Types d’essence recommandes
  • 2. Huile moteur recommandee
  • 3. Rodage
  • 7. Amarrage avec le moteur releve
  • 1. Demarrage
  • 2. Mise en temperature du moteur
  • 3. Marche avant et marche arriere
  • 4. Fonctionnement en eaux peu profondes
  • 5. Arret du moteur
  • 6. Angle d’assiette
  • 1. Depose du moteur hors-bord
  • 2. Transport du moteur hors-bord
  • 3. Entreposage du moteur hors-bord
  • 1. Reglage de la derive
  • 2. Reglage de l’effort de direction
  • 3. Reglage de la resistance de la poignee des gaz
  • 1. Inspection quotidienne
  • 2. Inspection periodique
  • 3. Remisage de fin de saison
  • 4. Inspection pre-saisonniere
  • 5. Controle apres un impact avec un objet immerge
  • 6. Moteur immerge
  • 7. Mesures de precaution a prendre par temps froid
  • SU MOTOR FUERA-BORDA TOHATSU
  • INFORMACIÓN DE SEGURIDAD GENERAL
  • DATOS TÉCNICOS
  • NOMBRES DE LAS PIEZAS
  • 1. Montaje del motor fuera-borda en la embarcacion
  • 2. Seleccion de la helice
  • 1. Tipos de gasolina recomendados
  • 2. Aceite de motor recomendado
  • 3. Rodaje inicial
  • 1. Arranque
  • 2. Calentamiento del motor
  • 3. Adelante y marcha atras
  • 4. Navegar en aguas poco profundas
  • 5. Parar el motor
  • 6. Angulo de la aleta de estabilidad
  • 7. Amarrar con el motor inclinado hacia arriba
  • 1. Retirar el motor fuera-borda
  • 2. Transportar el motor fuera-borda
  • 3. Almacenamiento del motor fuera-borda
  • 1. Ajuste de la aleta de estabilidad
  • 2. Ajuste de la resistencia del timon
  • 3. Ajuste de la resistencia al giro de la manilla del acelerador
  • 1. Inspeccion diaria
  • 2. Inspeccion periodica
  • 3. Almacenamiento fuera de temporada
  • 4. Comprobacion pretemporada
  • 5. Revisar el motor despues de chocar con un objeto sumergido
  • 6. Si el motor se sumerge en el agua
  • 7. Precauciones en temperaturas bajas
Читайте также:  Лодка муссон 2900 обзор

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Tohatsu а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Tohatsu предоставить вам исчерпывающий ответ.

Источник: www.manualspdf.ru

Лодочный мотор Тохатсу 50

Tohatsu 50 – обширное семейство мощных лодочных моторов. Одной из последних моделей здесь является двигатель M50D2 EPTOS. Данный 2-тактный агрегат был создан сравнительно недавно, но уже приобрел большую популярность на мировом рынке. Применение двигателей Тохатсу 50 остается очень универсальным. Модель подойдет к большинству лодок и к средним катерам.

Силовая установка имеет узнаваемую внешность. Дизайнеры японского бренда в конструкции агрегата продумали все до мелочей. Каждый элемент здесь выполнен идеально и дополняет общую картину. Удобная компоновка и небольшие размеры позволяют легко транспортировать Tohatsu 50. Агрегат несильно нагружает транспорт и занимает мало место в гараже.

Достоинств у Тохатсу 50 немало. Дистанционное управление выводит удобство работы с мотором на новый уровень. По показателям надежности и бесшумности модель является одной из лучших в сегменте. В данном двигателе автоматизировано большинство процессов. При этом здесь все максимально просто, потому поломки происходят крайне редко.

Tohatsu 50 идеально подойдет для катеров небольших размеров. Даже при неблагоприятных погодных условиях и большой загрузке мотор уверенно доплывет до нужной точки. А вот с катерами средних размеров могут возникнуть проблемы. Силовую установку можно использовать для рыбалки, путешествия или прогулки с семьей. Подойдет он и для занятий водными видами спорта.

Частота в 5850 об/мин позволяет в считанные секунды развивать большую скорость.

Преимущества лодочного мотора Тохатсу 50 перед другими моделями данного класса:

  • гарантированное качество, тщательно проверяющееся на нескольких этапах в процессе производства;
  • защита цинковым покрытием;
  • защита от перегрева;
  • автоматическое смешивание масла;
  • экологически чистый продукт;
  • высокая экономичность;
  • низкий уровень шума;
  • высокая надежность и качество материалов, из которых сделаны водяная помпа и винт (нержавеющие сплавы);
  • порт для промывки системы охлаждения;
  • система самодиагностики, облегчающая контроль состояния агрегата через портативный компьютер или штатный тахометр;
  • функция пошагового изменения оборотов (диапазон 600-950 об/мин), обеспечивающая оптимальный скоростной режим при троллинге.
Читайте также:  Лодка ПВХ апачи 3500 нднд отзывы владельцев

В категории моторов мощностью 40-50 л.с. данный агрегат считается самым легким. Tohatsu 50 комплектуется мощным генератором, позволяющим питать несколько устройств. Многофункциональная ручка румпеля с эргономичным дизайном вместе с дистанционным управлением обеспечивает максимальное удобство в работе.

Тохатсу 50 – мощный и надежный лодочный мотор, сочетающий в себе лучшие качества данной категории двигателей.

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л, который позволяет передвигаться без дозаправки до 2,5 часов. Расход горючего – 18,5 л/час. Рекомендуемый тип топлива – Аи-95.

Двигатель

Характеристики силовой установки Tohatsu 50:

  • рабочий объем – 697 куб.см;
  • номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5150-5850 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 68 мм;
  • высота транца – 381 мм.

Вес агрегата равняется 72 кг.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и карбюраторную топливную систему.

Обкатка Тохатсу 50 выполняется в 4 этапа:

  • 1-10 минут – холостой ход;
  • 20 минут — 2 часа – менее 50% от полного газа (примерно 2400 об/мин);
  • 2-3 часа – менее 75% от полного газа (около 4200-4300 об/мин). Возможна работа на полном газу (не более 1 минуты);
  • 3-10 часов – 75% от полного газа. Каждые 10 минут можно давать полный газ на 2-3 минуты.

По завершению обкатки можно эксплуатировать агрегат на различных режимах. Предварительно следует поменять масло, участвовавшее в процессе.

Отзывы

Пользователь Михаил приобрел лодочный мотор Tohatsu 50 в 2012 году. Практически сразу в дополнение к данному агрегату купил лодку «Казанка 5М4». Подобный комплект оказался довольно удачным, хотя мощности двигателя было много для подобного судна. Плюсов у мотора оказалось немало. Никаких трудностей с его запуском никогда не испытывал. Он заводился при любых условиях и в любую погоду.

Читайте также:  Ямаха 40 установка на лодку

За 3 сезона поломок или неприятностей вообще не возникало. Потребление масло было на предельно низком уровне. Кроме того, Тохатсу 50 отлично переносил малые обороты. На аналогичных режимах у прежнего мотора нередко забрасывало свечи. Использовал для силовой установки топливо Аи-92 различных брендов, но разницы не заметил.

Среди минусов отмечу не слишком удобное дистанционно управление. Правда, вскоре привык и к нему. Также довольно часто приходилось менять свечи.

Максим из Нижнего Новгорода эксплуатировал Tohatsu 50 пять сезонов. Мотор показал себя как очень мощный и надежный аппарат. За время работы агрегат натерпелся всего. При необходимости «ел» даже 80-ый бензин. Правда, холодную погоду не очень любил и мог «покапризничать». Качество сборки у Тохатсу 50 практически идеальное. Для рыбалки данного двигателя хватало сполна.

Также использовал его для передвижения на большие дистанции. На крейсерскую скорость силовая установка выводит катер за 7-10 секунд. При этом она потребляет довольно мало топлива. Нареканий по конструкции также нет. Данный мотор оценил бы на пять с «минусом».

Видео

Источник: lodomot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...