каче ст в е лега льного пользов ателя из делия и служит регистрацией гарантии .
Если это не бу д е т сделано , то Ваш подвесной мотор не бу д е т иметь гарантии .
* В настоящем рук оводстве “ дилер ” везде озна чает официа льного дилера фирмы “T OHA TSU”.
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
Уб е д и т е с ь , чт о изделие было проверено дилером перед продажей Вам .
Ограниченная гарантия
На насто ящее изделие фирмы “T OHA TSU” распространяется полна я гарантия в
отношении ка ч е с тв а мате риалов и изго товления со дня ег о приобретения при
условии регистрации в соответст вии с выше указанными требованиями .
Ограниченная гарантия не к асает ся нормального износ а деталей , регу лировок и
настро ек , а та кж е повреждений , вызванных :
1) Нарушением правил польз ования , излож енных в настоящем рук оводстве ;
2) Участием или подг от овк ой
к участию в го н ка х или иног о рода сорев нованиях ;
3) Попаданием воды в двигатель или в ег о к орпус ;
TOHATSU 18. Первый запуск. Обкатка
4) Аварией , ст олкновением , попаданием по сторонних ма териалов или
зат оплением ;
5) М орскими наро стами на поверх но стях мотора ;
6) Любым иным небрежным обращением или использованием ;
7) Нормальным износом .
Ограниченная гарантия не распро страняет ся на дета ли , заменяемые в порядке
техническ ого обслу живания , например :
свечи зажигания , ано д , гребной винт , т опливный фильтр , масляный филь т р ,
щетки ген ерат ора , запускной шнур , предо хранительную чеку , шплинты , болты ,
гайки , шайбы , ре зиновые изделия : крыль чатку насоса , сальники , упло тнительно е
ко л ь ц о , топливный шланг , грушу по дка чки топлива , виниловые шланги .
Гарантия теряет юридическую силу , есл и про дукт изменен , мо дифицирован или
ремонтир уется ке м — либо другим , а
не ав торизов анным дилеро м или к омпанией ,
уполномо ченной на то сам им дилером или дистрибьюторо м .
Ограниченная гарантия распро страняется тол ько на лодочный мотор фирмы
“TOHA TSU”, но не на лодку , на ко т о р у ю оно установлено , трейле р , обору довани е
или аксессуары .
Идентификационный номер
В отве денном ниже месте впишите Идентификационный номер мотора ( его можно
найти снизу на к орпусе мот ора или на бло ке цилиндров ). Этот номер мож ет
понадобиться Вам в случае по хищения мотора или для быстрого опре деления типа
Посмотреть инструкция для Tohatsu M18E2 бесплатно. Руководство относится к категории подвесные лодочные моторы, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.2. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Tohatsu M18E2 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Нужна помощь?
У вас есть вопрос о Tohatsu а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Tohatsu предоставить вам исчерпывающий ответ.
Обкатка лодочного мотора Tohatsu 18 по инструкции.
Источник: www.manualspdf.ru
Вопрос владельцам Tohatsu-18 (Просматривает: 1)
Всем доброго времени суток.
Ну, вот и я стал счастливым обладателем суперкомплекта
Кайман N360 и Тохатсу 18 сил. Прошедшее воскресенье начал обкатку мотора. Накатал, в общей сложности, пять с половиной часов. Все замечательно, но накопились вопросы.
Итак.
1.В руководстве на мотор указано, что обкатка осуществляется на смеси 25:1 в течении 10-ти часов. Однако имеет место и другая инфа. Якобы, нужно выжечь два бака обкаточной смеси. Эти две рекомендации у меня не сходятся. Я за 5.5 часов сжег около 9-ти литров.
Отсюда вопрос уважаемым знатокам — 10 часов или два бака?
Прошу понять правильно — я не ищу не нужной экономии. Хотелось бы провести такую деликатную операцию, как обкатка движка как можно лучше.
2. Регулировка угла наклона. Изначально стопор находился на втором отверстии. Мне показалось, что антикавитационная пластина (ну и словосочетание))) при этом расположена под некоторым углом к поверхности воды. Переставил на третье отверстие, но особой разницы не почувствовал. Наверняка, опытные камрады, в чьем распоряжении аналогичный комплект, сталкивались с этой регулировкой.
Будьте добры — расскажите. Если будут комментарии (почему так или эдак) — буду просто счастлив.
3. Подбор винта. Винт, как я понял, подбирается так же опытным путем. От чего зависит шаг винта? От условий эксплуатации? От потребностей? (грузовой или скоростной).
От оборотов двигателя? Подскажите решение чайнику — очень не хочется губить вожделенный мотор
4.Обороты двигателя. Можно ли (и нужно ли) ставить тахометр?
5.Хранение и транспортировка мотора. Как оказалось, таскать мотор одному из квартиры до машины и от машины до лодки дело довольно хлопотливое. Тяжело и неудобно. Может, кто какую приспособу построил? Вроде тележки?
Буду рад совету.
6. ТО после обкатки и не только. Понимаю, что присутствующее большинство обслуживает моторы самостоятельно. Но я этого просто не умею. Кроме того, наверняка будут какие либо нюансы, на которые обратит внимание только человек с опытом. Поделитесь адресами хороших мастерских.
Прекрасно понимаю, что на все вопросы, которые я задал, уже наверняка были ответы (модераторам — извините чайника за повторы) но думается мне, что с такими же вопросами сталкивается много людей, начинающих осваивать водномоторную технику и концентрация ответов в одном месте очень помогла бы.
PS Огромное спасибо Диманку за совет в выборе этого комплекта и за многое другое.
Источник: www.rusfishing.ru
Обкатка лодочных моторов Tohatsu
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu 2.5-3.5 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 3 часа: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется от 500 до 3500).
3-5 часов работы: мотор работает на три четверти полного газа (обороты примерно 4000 в минуту).
После 5 часов работы возможен ход на полном газу.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu 5 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 2 часа: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется в районе 3000).
2-3 часа: мотор работает менее чем на три четверти полного газа.
3-10 часов: три четверти полного газа (4000 оборотов в минуту). Возможна подача полного газа на 2 минуты каждые 10 минут хода.
После 10 часов возможен полный газ.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu 8-9.8 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 2 часа: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется в районе 3000).
2-3 часа: мотор работает менее чем на три четверти полного газа.
3-10 часов: три четверти полного газа (4000 оборотов в минуту). Возможна подача полного газа на 2 минуты каждые 10 минут хода.
После 10 часов возможен полный газ.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu 15-18 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 2 часа: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется в районе 3000).
2-3 часа: мотор работает менее чем на три четверти полного газа.
3-10 часов: три четверти полного газа (4000 оборотов в минуту). Возможна подача полного газа на 2 минуты каждые 10 минут хода.
После 10 часов возможен полный газ.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu 25-30 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 2 часа: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется в районе 3000).
2-3 часа: мотор работает менее чем на три четверти полного газа.
3-10 часов: три четверти полного газа (4000 оборотов в минуту). Возможна подача полного газа на 2 минуты каждые 10 минут хода.
После 10 часов возможен полный газ.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu 40-140 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 2 часа: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется в районе 3000).
2-3 часа: мотор работает менее чем на три четверти полного газа. Возможна подача полного газа на 1 мин. Каждые 10 минут.
3-10 часов: три четверти полного газа (4000 оборотов в минуту). Возможна подача полного газа на 2 минуты каждые 10 минут хода.
После 10 часов возможен полный газ.
Для моторов с системой автоматического смешивания бензина и масла, несмотря на наличие отдельного масляного бака, нужно дополнительно приготовить и заправить смесь бензина и масла в пропорции 50:1.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu.
Перед запуском четырехтактного лодочного мотора Tohatsu необходимо проверить уровень масла в двигателе. Новые двигатели поставляются без масла. Производитель рекомендует моторное масло Genuine Tohatsu. Двигатели Tohatsu оборудованы индикатором давления уровня масла. Если лампа индикатора не горит, значит, давление в норме.
Если загорается или начинает мигать красная лампа, необходимо проверить давление масла. Нельзя запускать двигатель, если лампа горит или мигает.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2-30 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 2 часа: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется в районе 3000).
2-3 часа: мотор работает менее чем на три четверти полного газа. Возможна подача полного газа на 1 мин. Каждые 10 минут.
3-10 часов: три четверти полного газа (4000 оборотов в минуту). Возможна подача полного газа на 2 минуты каждые 10 минут хода.
После 10 часов возможен полный газ.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu TLDI
Лодочные моторы Tohatsu с системой TLDI перед обкаткой не нуждаются в приготовлении бензино-масляной смеси, подобно двухтактным моторам Tohatsu.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu TLDI 40-90 л.с.
Первые 10 минут мотор работает на холостом ходу.
10 минут — 1 час: мотор работает на половине полного газа (количество оборотов колеблется в районе 3000).
1-2 часа: мотор работает менее чем на три четверти полного газа. Возможна подача полного газа на 1 мин. Каждые 10 минут.
2-10 часов: три четверти полного газа (4000 оборотов в минуту). Возможна подача полного газа на 2 минуты каждые 10 минут хода.
После 10 часов возможен полный газ.
Источник: bch5.ru