Как обкатать лодочный мотор тохатсу 18

«Сама не раз бывала в Суздале, но интересно было еще посмотреть на древний город глазами автора. Что-то малолюдно в день съемок в Суздале, обычно там многолюднее, особенно в выходные. Согласна с автором, суздальские цена, как московские, дорого все. «

(Добавлено: 29.08.2023)

«Достаточно информативно. Хотим с семьей съездить отдохнуть и Египет — одно из реально бюджетных направлений. Правда, побаиваемся, насколько там спокойно. Ясно, что с едой проблем не будет. Неужели, весь этот ассортимент предлагается на завтрак. Вс. «

(Добавлено: 29.08.2023)

«Очень хороший видео ролик. Качество на высоте, интересно смотреть, музыка супер и приятные люди. Так же хочу заметить работу оператора. Ты крут! (А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол. «

(Добавлено: 29.08.2023)

«Доброго времени суток. Выбрала данный ролик, т.к. недавно вернулась с отдыха на море и захотелось освежить воспоминания. Посмотрела ролик, ждала конечно, что будет больше юмора. В целом неплохо, оценочка на 3 балла из 5. Пляж если честно не очен. «

Обкатка лодочного мотора Tohatsu 18 по инструкции.

Источник: ratevideo.ru

Обкатка подвесных лодочных моторов TOHATSU

Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EPL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M18 E2 EPL – двухтактный лодочный мотор японского производства, выпускаемый уже несколько лет. Данная модель не растеряла своих преимуществ, и по-прежнему достойна внимания рыбаков и охотников, профессиональных пользователей, а также представителей коммерческой сферы.

В первую очередь отметим простой дизайн модели и ее высокую функциональность при неплохой производительности. Продукт от Tohatsu демонстрирует традиционно высокое качество японского бренда, отличаются простотой и надежностью в использовании. Двигатель имеет комплекс электронных функций и систем безопасности, которые оценят начинающие и опытные пользователи. Отметим наличие дистанционного управления, трехступенчатой коробки передач, функции передвижения по мелководью, а также есть вместительный бензобак и сверхпрочный трехлопастной гребной винт. Масса устройства составляет 45 кг, а поддерживаемая высота транца достигает 508 мм.

Читайте также:  Подводная лодка проекта 641 схема

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Tohatsu M18 E2 EPL составляет 125 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Мощность – 18 л. с.
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 295 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 52 мм
  • Параметры генератора: 12V, 80V, 7A
  • Запуск – электрический/ручной стартер
  • Смазка – масло и бензин с предварительным смешиванием
  • Передаточное отношение – 1,85:1
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное управление – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-11 дюймов
  • Комплект поставки: мотор, генератор, страховочный шнур, пульт ДУ, внешний бензобак, инструменты, запасная свеча зажигания, топливный шланг, гарантийный талон.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 45 кг.

TOHATSU 18. Первый запуск. Обкатка

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EPL потребляет в среднем 7-8 л в час.

Преимущества

  1. Петлевая продувка цилиндров, обеспечивающая стабильную и ровную работу двигателя
  2. Цифровое зажигание CDI для быстрого и легкого старта
  3. Отработанные газы выходят под воду, через гребной винт, что значительно улучшает экологичность
  4. Встроенный термостат повышает надежность системы охлаждения и делает ее более эффективной на высоких оборотах
  5. Водяная помпа изготовлена из нержавеющей стали, что является дополнительным элементом защиты от коррозии и других внешних воздействий
  6. Использование алюминиевых сплавов также благоприятно сказывается на защите от коррозии
  7. Возможность эксплуатации в морской или речной воде благодаря тому, что наиболее уязвимые компоненты покрыты цинковым материалом
  8. Шнур аварийной остановки
  9. Остановка двигателя при включенной передаче.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Повышенный износ компонентов
  3. Возможны шумы и вибрации, перегрев на высоких оборотах
  4. Двухтактный мотор потребляет больше топлива, чем 4-тактные моторы.
Читайте также:  Лодка с пропеллером название

Отзывы владельцев о Tohatsu M18 E2 EPL

  • Сергей, Нижегородская область. Двигатель в самый раз для моих нужд. Весит около 50 кг, и при этом не очень большой, не занимает много места в моей компактной ПВХ-лодке. Динамика хорошая, как и мгновенный старте с места – благодаря электронной системе зажигания. Еще есть дистанционное управление, к которому привыкнуть не составляет труда даже начинающему пользователю. Мотор оснащен 25-литровым бензобаком, которого хватает примерно на три часа непрерывного использования. Кстати, потребление 92-го бензина не превышает 8 литров даже на предельной нагрузке – на максимальных оборотах и с тремя пассажирами на борту. Естественно, при этом возможны шумы, вибрации и прочие мелочи, которые меня особо не расстраивают. Ведь я на своем веку уже обкатывал двухтактные моторы, но меньшей мощности. Недостатков у них было куда больше, в том числе и в плане надежности. А модель Tohatsu M18 E2 EPL – добротный и универсальный агрегат для рыбаков.
  • Андрей, Свердловская область. У меня двухтактный двигатель Tohatsu M18 E2 EPL, оснащенный как и подобает именитой продукции Tohatsu. В комплекте есть две запасные свечи зажигания, объемный бензобак на 25 литров, чека аварийной остановки, нехилый набор инструментов. Сам двигатель собран из качественных материалов, и это сразу чувствуется. Неравномерные зазоры отсутствуют, в отличие от моего предыдущего мотора Gladiator. С другой стороны, есть мелочи, на которые сразу не обращаешь внимания. Например, через несколько дней эксплуатации (когда уже прошел обкатку) я заметил нечеткое переключение передач, а также тарахтение на холостом ходу и вибрации по всему корпусу лодки. Это характерная особенность модели, которую устранить нельзя. Помимо этого, можно привыкнуть и к шумам на высоких оборотах, ведь двигатель развивает полную мощность 18 лошадиных сил, и при этом не перегревается. Главное, чтобы стабильно работал. Потребляет 7-8 л в час.
  • Михаил, Красноярский край. Владею двухтактным подвесным мотором Тохатсу М18 Е2 EPL в течение двух лет. Агрегат понравился, он имеет хороший комплект поставки. Свечи зажигания менял два раза – брал из комплекта, еще не покупал. Масло лью только оригинальное, с параметрами TCW-3. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам – я в этом убедился, когда в первый раз преодолел маршрут длиной 100 километров, потом километраж постепенно увеличивал. С собой брал 100-литровый бензобак. Мотор поддерживает 92-ое топливо, в отличие от более дорогих 4-тактных двигателей. Тоахтсу М18 Е2 EPL понравился за счет наличия дистанционного управления, а также электронного зажигания и других функций. Например, еще есть система безопасного передвижения по мелководью. То есть, при этом есть уверенность, что гребной винт не столкнется с камнем на мелководье. Сам он довольно хрупкий, алюминиевый – трехлопастной винтик небольших размеров. И стоит такая деталь в районе 6-7 тысяч рублей.
  • Анатолий, Петрозаводская область. Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EPL – мощный двухтактный агрегат, пожалуй лучший среди двухтактных моторов данной мощности. Я перепробовал множество двигателей за 15 лет работы на морской базе. С этой моделью я еще не сталкивался, покупал недавно – в начале августа 2018 года. Обкатка пройдена успешно. Пока что во всем устраивает. Развивает 18 лошадиных сил, не перегревается и не глючит, в отличие от российских и китайских моторов. Расход топлива максимум 6-7 литров в час, при этом стараюсь поддерживать средние обороты. На максималке двигатель сильно шумит, но это я не считаю недостатком. При необходимости можно развить и 50, и 60 км/час, особенно если плыть по течению. Против течения, и при запредельной нагрузке (три человека, плюс небольшая грузовая поклажа), следует рассчитывать на 30-40 км/час. Объем бензобака составляет 25 литров, он входит в комплект поставки.
Читайте также:  Лодка проплыла вслед за плотом когда плот

Источник: lodkamot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...