Как не утопить лодочный мотор

СТРАХОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА . На стоянке не гремит при переходах не слышно из за мотора . Место встречи по тематике лодки ,моторы , видео обзоры . vk.com/aknvideo Гребные винты для Ямахи 9.9 -15 Гребной винт Honda : ali.pub/4chfvd 3-лопастные 9 1/4″ x 10″ АРТ. 58130-ZV4-010AH Винт Ямаха 10 шаг ali.pub/4chleo Винт Ямаха 11 шаг ali.pub/4chjpf Винт Ямаха 11 сталь ali.pub/4chk5r Разъём для Ямахи для 12V SP21 IP68 ali.pub/2gyfg9 Разъём для Ямахи lkz 12V SP16IP68 ali.pub/2gyg5j ali.pub/33uh47 GX16 Водонепроницаемый авиационный разъем для Ямахи ali.pub/33vg7w Сумка кан ali.pub/4cepnl DAIWA FUEGO LT ali.pub/4cepqb Shimano ULTEGRA ali.pub/2wd7mn Shimano Sahara ali.pub/2sflk6 отличная цена ali.pub/2x71ty Shimano Stradic CI4+ ali.pub/2wddrc Подшипник 4х7х2.5 ali.pub/2wd5ti Подшипник 4х7х2.5 ali.pub/2wd64z DAIWA EXCELER LT ali.pub/2sflhu Прочный тент для сборки лодки ali.pub/2xg9to Тент — навес ali.pub/324h1u Мешок водонепроницаемый ali.pub/28bcuf спасательный жилет ali.pub/27qy11 спасательный жилет ali.pub/2c5wui Кулачковый стопор 1шт ali.pub/29ura0 Кулачковый стопор 2 шт ali.pub/29urhe Кулачковый стопор 2 шт ali.pub/2c5wyz Кулачковый стопор 2 шт нержавейка ali.pub/29urjj Такелажный палец для колёс 8×55 ali.pub/32csx7 Такелажный палец для кресла ДБ 6.3 ×51 ali.pub/32ctdx Такелажный палец 8х76 с тросиком ali.pub/32dcjf Зарядное USB , вольтметр , прикуриватель ali.pub/2gyfjr Счётчик моточасов ali.pub/2dt6k8 Тахометр Rl-hm035r ali.pub/27qwt3 Весы для рыбалки ali.pub/2b1pp7 Весы для рыбалки и поездок ali.pub/2b1n8j Mepps AGLIA и AGLIA LONG 4 шт ali.pub/2sfl5e Mepps AGLIA 3шт. ali.pub/2sfl6d Мепс Колебалка SYCLOPS HOT ali.pub/2sfl23 AGLIA LONG ali.pub/2sfl7x AGLIA LONG HEAVY ali.pub/2sfl9o Mepps AGLIA ali.pub/2sflan держатель подсадчика ali.pub/26h1rw Сумка для якоря ali.pub/27r3hm Кукан ali.pub/28bcjj Поводки 100 шт. ali.pub/28bcqj Плоскогубцы для блёсен ali.pub/28bcyw Блесна 1 ali.pub/28bddo Блесна 2 ali.pub/28bdgs Карабин для бутылки ali.pub/28bdjb Лучший воблер MegaBass Vision Oneten 110 ali.pub/2qgy2j Орбит 80 ali.pub/2qgz4g Мегалон ali.pub/2qgzdl REALIS jerkbait ali.pub/2qgzqf ORBIT 110SP Produced by Bearking ali.pub/2qgzzr Воблер в виде члена ali.pub/2kwn8l Воблеры дешёвые ali.pub/2kwnfz Освещение для лодки от экшен камеры ali.pub/2d0025 Sofirn SF30A Масштабируемые светодиодный фонарик 18650 CREE XML2 ali.pub/2b1pd5 Фонарь Тooniu CREE XM-L2 ali.pub/2b1pie Z30 xm-l L2 5000LM Алюминий Водонепроницаемый ali.pub/2b1pk5 Z30 xm-l L2 5000LM на 2х18650 ali.pub/2b1pqk Оригинал TrustFire 5-режим 3800LM ali.pub/2b1psw Зарядное устройство Nitecore-D4 ali.pub/2az3vb Power Bank Shell 2×18650 ali.pub/2az494 TrustFire TR-3T6 ali.pub/2az3yt Аккумуляторы 18650 ali.pub/2az3wh Новый оригинальный 18650 3,7 В 3400 мАч ali.pub/2xz6u7 Чайник — ali.pub/29vc3l Кастрюля с сковородкой — ali.pub/29vc5x Вилка ,ложка ,палочки в чехле ali.pub/29vcal Фальгированый коврик на матрас ali.pub/2d0ffc YI 4K, Экшн Камера ali.pub/3071ug Yi 4k + (плюс)Экшн Камера ali.pub/307273 YI экшн-камера 1080 P ali.pub/30721n Аквабокс ,селфипалка Yi ali.pub/3072kp Ulanzi ST-02s держатель смартфона ali.pub/3070gh Pergear тренога алюминий для штатива селфи палка ali.pub/3070tw Освещение для лодки от экшен камеры ali.pub/2d0025 Светодиодный налобный фонарь L2 6000 люменов для рыбалки, 3 режима, с зумом, водонепроницаемый ali.pub/307104 BOYA BY-M1 петличка микрофон ali.pub/30715d

Как НЕ УТОПИТЬ подвесной лодочный мотор. Страховка своими руками.

Утопил мотор, карбюратор от бензопилы, Фрегат 280 Е двигатель для триммера как лодочный мотор.

Кадры из видео

СТРАХОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА

СТРАХОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА

СТРАХОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА

СТРАХОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Василий Васильев
2023-04-26 12:58:58

А что, если не побояться и рым-гайку со стороны транцевых колёс установить? Ну, или болт с кольцом? Я к тому, что при сворачивании лодки тогда ничего в дно не будет упираться. Или я что-то глупое говорю? Или крепления колёс с другой стороны не позволят разместить кольцо?

2023-01-15 12:09:59
Сергей Сергеев
2022-10-17 17:41:58

При складывании лодки рымы в транце будут упирается в дно лодки,могут тереть ткань нднд при езде в авто.

Андрей Быченков
2022-09-20 04:41:41

Верёвку отрывает нахрен любую цепь или трос

Читайте также:  Лодка ПВХ шаркс отзывы

Источник: xentaika.ru

Как не утопить лодочный мотор. Страхуем плм от потери.

прежде чем покупать моторы, нужно выбирать к нему лодку, чтобы высота транца лодки и высота ноги мотора подходили по высоте. тогда не нужно надставлять на транец проставки. и можно крепить мотор двумя болтами помимо транцевых зажимов. в инструкциях моторов специально указывается на это, и на самих зажимных плитах моторов есть для этого отверстия.

OM

5 лет назад

сергей чувырин

5 лет назад

тогда лучше на берегу сидеть

Sanders Sanders1961

5 лет назад

не умеешь пердеть не мути воду

Дмитрий Баранов

5 лет назад

Видео полезное,но скучное.

Андрей Юпитер

5 лет назад

ну как же нудно рассказывает

СОВЕТСКИЙ ВАТНИК

5 лет назад

YDANTIST1

6 лет назад

а крепления тросика то выдержат?

Headhunter

6 лет назад

да мне кажется резиновые ручки эти вырвет вместе с «мясом» если оторвет мотор .

Максим Попов

6 лет назад

во втором случае (если вырвело транец) мотор всеравно окажиться под водой.

Владимир Леусенко

6 лет назад

Эти сопли не удержат в случае отрыва движка,ещё и перевернёт лодку на скорости. Неужели так сложно просверлить два отверстия в транце и сделать как положено на два кронштейна,да и прогодятся кронштейны впоследствии для буксировки кого-нибудь или бублика на покатушках и не по мешают они на транце,а главное удар при обрыве приходится ближе к центру лодки,а это шанс усидеть в ней самому,а не нырнуть вслед за ней.

SON BIN

6 лет назад

полезно, но так, сцуко, нудно и постоянно повторяясь рассказывает.

Сейчас смотрят

процесс фасадные фактуры

00:00:37 Deco Fas

1 год назад 501 просмотров

процесс фасадные фактуры

КОНЕЦ ЭПОХИ WARFACE | ВСЯ ПРАВДА, ПОЧЕМУ Я УДАЛЯЮ ВАРФЕЙС

00:19:58 Hevis

2 года назад 12 301 просмотров

КОНЕЦ ЭПОХИ WARFACE | ВСЯ ПРАВДА, ПОЧЕМУ Я УДАЛЯЮ ВАРФЕЙС

Такси ТНТ4, 2018

00:23:14 PlusGames

5 лет назад 36 523 просмотров

Такси ТНТ4, 2018

Монкарт клип. Восстань

00:03:44 Агент Даркен

Источник: oblako-media.ru

Как не утопить лодочный мотор страхуем плм

Как находить и заводить утопленные лодочные моторы (опыт). (Просматривает: 1)

dm-popov

Авось кому пригодится, делюсь опытом. В июле 11 года я на ходу потерял ямаху 30 на волге напротив Конаково. В августе, через полтора месяца, мы нашли её, достали, завели, о чём и история.

Начну с того, как потерял.
Дело в том, что у ямахи 30 HMHS нога не 381(S), а 420, то есть на 4см длиннее обычной. Из-за этого мой баджер HD390 долго выходил на глисс, круто козлил, кроме того, была меньше максималка. Поэтому я подложил дощечку 3см чтоб приподнять моторчик над транцем. Эффект был реально ощутим. В одно лицо лодка стала значительно быстрее вставать на глисс. Максималку не мерял, но вроде чуть подросла.

Одна достада — струбицы перестали попадать в металлическую площадку на транце. Точнее стали попадать в ребро этой площадки. Переставлять площадку вверх в тот день было лень, решил «потом как-нибудь».
Была так же страховка мотора. Для этих целей использовал верёвку пятёрку, но А) она была какая-то паршивая – вытягивалась. Б) была довольно короткая. Привязывал страховку к ручке на конце одного из баллонов и к мотору — за ручку для переноски.
В первый день всё обошлось. Несколько раз пересекал волгу, ходил по окрестностям, но мотор стоял и тюнинг с дощечкой казался удачным. А на второй день было ветрено и пошла нешуточная волна с барашками. Но хотелось «катацца» , поэтому «шватровы были отданы» и мы пошли в сторону острова. От берега отошёл буквально 60-70 метров, и на повороте «на курс» мотор спрыгнул с транца.

Читайте также:  Правила судоходства на резиновых лодках

Страховка не спасла, как потом выяснилось, верёвка тупо отвязалась. Зажигание было пристёгнуто к поясу, поэтому мотор заглох, прежде чем утонул.
Дальше была допущена серьёзная ошибка, которая существенно усложнила поиск. Я спрыгнул с лодки и стал пытаться донырнуть до мотора (сейчас думаю – ЗАЧЕМ??). Надо было остаться на месте, найти на берегу подходящие «створы» из деревьев и точно запомнить область падения.
Из-за этой ошибки наша зона поиска была порядка 150х50 метров.

Теперь о методиках поиска.
Обоим способам поиска меня научил водолаз Валера из Конаково, которого я нашёл благодаря паромщикам.
Круговой поиск.
Нужно А) водолаз со снаряжением, Б) лодка, В) Поисковая верёвка 20м, у нас была шестёрка, Г) Якорь-груз. Общая технология: один конец верёвки привязываем к якорю, спускаем его на дно, за другой берётся водолаз, отходит на полное натяжение поисковой верёвке, и делает круг радиусом 20м вокруг груза.

Если верёвка за что-то цепляется, водолаз это чувствует, и начинает подходить к лодке-грузу до зацепа. Важно, что водолаз верёвку должен тянуть по самому дну. Груз в центре должен быть достаточен, чтобы водолаз его не таскал по дну. У нас это был камень порядка 15-20кг. Так мы нашли пяток пеньков + чей-то якорь, но мотора не нашли.

Как потом выяснилось, мы круто промазали с акваторией поиска, а воздуха у водолаза было немного.

Траление.
Нужно А) палка длинной 6 метров (срубили для этого молодую рябину), Б) Много верёвки, В) грузы на верёвку порядка 10 штук общим весом порядка 15кг (я для этих целей разобрал штангу и гантели дома, можно так же использовать водолазные грузы), Г) Лодка с мотором Д) Часть водолазного снаряжение (в зависимости от глубины, у нас мотор лежал на 4 метрах, но вода уже была холодная, поэтому нам хватило пары масок-трубок и пары водолазных костюмов, чтобы не мёрзнуть в воде, ныряли с товарищем по очереди), Е) GPS навигатор, Ж) Буи-платиковые баклашки 5 литров для разметки акватории и для трала.

Как сделать трал:

Поскольку дно местами илистое, и не известно, насколько в ил ушёл мотор – нужно было чуть подрезать ил для уверенного зацепа. Поэтому просто тащить палку по дну было нельзя. Дно подрезала верёвка, а палка выполняла функцию растяжки. По краям и по центру должны быть большие грузы, чтобы А) крайние растягивали верёвку и уменьшали провисание трала Б) Центральный уверенно зацепился за мотор а не перескочил его из-за дополнительной верёвки.
Буи нужны, чтобы было легче спускаться к тралу и проверять зацепы. Спецом 3 штуки, чтобы не 6 метров по дну проходить, а частями по 3м.

Как тралить:
Мы разметили дополнительными буйками акваторию поиска, и первые 2 часа пытались ходить змейкой. Благо умный Владик сразу включил GPS и треки. Через 2 часа посмотрев на ту «калю-малю», которую мы нарисовали на GPSе мы сменили стратегию, и стали ходить заполнять пустоты. В одной из них мотор и был найден.
Самое геморройное с тралом – это разворот. Технология такая: Если разворачиваемся через правый борт (направо) – левый трос трала поднимаем над мотором (чтоб не намотало), мотор поворачиваем в нужную сторону, и даём среднего газа. Как только лодка начала выходить на новый курс, трос трала отпускаем. Трал в это время делает полукруг по дну левым концом, а правый практически стоит на месте. Это проще понять, если попробовать смоделировать процесс на столе.
Скорость траления можно определить держась за трос трала рукой. По нему хорошо чувствуется дно. Соответственно, если трал всплыл от скорости, то ничего не чувствуется.
Зацеп мотора, по крайней мере 54 килограммовой ямахи 30 – это тоже самое что пень. Лодка встаёт намертво и не двигается. Дальше – начинаем нырять по буйкам. На глубине за 4 метра в волге в солнечный день нихрена не видно, поэтому просто обеими руками на ощупь идём по верёвкам. Находим, за что зацепились – начинаем ощупывать, опа – румпель… мотор.
Всплываем, берём трос покрепче, можно автомобильный буксировочный, ныряем, пытаемся зацепить. В общем, с 4 или 5 раза удалось зацепить, дальше до кромки воды, прижали к борту и малым ходом на мелководье. Оттуда руками уже на берег.

Читайте также:  Как называется фобия боязнь лодок

Как заводить:
Заводить утопленника надо сразу. Все варианты «я завтра отвезу на сервис, там всё сделают» не прокатывают. Завтра цилиндры уже пойдут ржавчиной от нахождения на воздухе, и вы влетите на капиталку. Поэтому заводим сразу. Говорят, что можно завести после года (!) лежания в воде.
Открываем крышку, протираем всё тряпкой, выкручиваем свечи, подключаем бак с бензином+маслом, и без зажигания начинаем крутить стартером. Цель – прогнать всю воду из топливной системы. Желательно, чтобы мотор в это время стоял вертикально, чтобы карбюратор был в рабочем положении. Я сделал 15 прокрутов, пошёл запах бензина, но оказалось мало, надо раз 30-40 с запасом.

Свечи, если нет запасных – прокаливаем на костре/примусе/зажигалкой. Только аккуратно, чтобы не разбить керамический изолятор.
Вкручиваем, ставим на лодку и… ОХРЕНЕТЬ! Ямаха, пролежавшая полтора месяца в воде, завелась с первой попытки! Правда потом заглохла, потому что вода ещё где-то оставалась. Где-то через полчаса добились стабильной работы мотора на холостых. Оставили его «лопатить» на 20 минут, чтобы прогрелся=просох.

Звук по-началу он издавал странный, но по мере прогрева вернулось японское ровное бухтение. Потом ещё с полчасика покатали его в разных режимах, чтобы просушить окончательно, ну и всё. К зиме законсервировал на всякий случай. ВСЁ.
Заключение:
Самое сложное – это найти мотор. Всё остальное – дело техники. Поэтому страховка для мотора должна быть (!) и быть надёжной. Обдумывая этот вопрос, я пришёл к таким заключениям:
Шансов, что мотор не хлебнёт воды после спрыгивания очень мало, поэтому стремиться сделать страховку короткой нет смысла. К тому же если потеря будет после зацепа банки, бревна или мели на скорости – есть шанс отодрать транец или ещё как повредить лодку.
Поэтому 30сантиметровые металлические тросики с карабинчиками по 800рублей из экстрима я отмёл сразу. Говорят, что если хорошо влететь, или зажим крепления карабина раскрывается, или отрывается петелька с металлической площадки на транце, или петелька на моторе.
Для себя выбрал кусок хорошей 8мм верёвки длинной 6м, который петлёй по середине обвязывает ногу мотора, и двумя концами крепится к петлям 12мм на транце, которые можно купить в ЛеруаМерлене.
Мыслю так: тормозной путь 3 метра чуть погасит скорость лодки, и рывок падающего мотора будет слабее. Петлёй вокруг ноги, потому что другие части мотора можно выдрать, или порезать о них верёвку. Можно использовать и плетёный трос, только лучше с кембриком, чтобы не портить о него руки.

Зацепили, сейчас будем тянуть

Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...