Доброго дня. Хочу обратиться ко всем желающим иметь лодку на прицепе за сравнительно не большие деньги.
Хочу купить лодку в америке.Друзья из америки предлагают помочь купить. Лодка обходится с мотором и на лафете до 950 долларов но в контейнере много места. влезет 8 — 10 лодок на лафетах. Предлагаю с кооперироваться и поделить затраты на доставку поровну. Это не бизнес предложение бумаги на все затраты покажу афициально. Примеры лодок на фото. т. 80291745860
Цена может быть и меньше названной — надо обсуждать в каждом конкретном случае.
Последний раз редактировалось mavetan; 01.12.2009, 15:27 .
Метки: Нет
Андрей Сыч
- Регистрация: 05.01.2009
- Сообщения: 34
- Откуда: БРЕСТ
- Переслать сообщение:
- 21
14.01.2010, 20:47
Господа!Неужели никто из рыболовов (форумцев наших) или хороших знакомых не покупал и нерастамаживал лодку из за бугра? ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ .
Комментарий
Отправить Отмена
VVadim
Пользователь
Как не нужно покупать лодочный мотор…
- Регистрация: 22.10.2007
- Сообщения: 151
- Откуда: Минск
- Переслать сообщение:
- 21
14.01.2010, 22:36
Господа!Неужели никто из рыболовов (форумцев наших) или хороших знакомых не покупал и нерастамаживал лодку из за бугра? ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ .
Чего делится? Читаем Указ ПРБ №503 там пока все описано. Про прицепы тоже написано, таможенные платежи 100 евро за лафет.
Комментарий
Отправить Отмена
Kingfish
driveboat.by
- Регистрация: 02.05.2008
- Сообщения: 4786
- Откуда: где-то тут
- Переслать сообщение:
- 21
26.01.2010, 19:58
Господа!Неужели никто из рыболовов (форумцев наших) или хороших знакомых не покупал и нерастамаживал лодку из за бугра? ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ .
Всё доходчиво в Таможне описано указ№503!
Вот к примеру катер весит 500кг и растамаживать собираемся по весу например!
от 500кг отнимаем льготу 35кг = 465кг * 2 евро = 930 евро
потом по пункту 14.1 от оставшихся 465кг отнимаем ещё одну льготу в 200 кг (т.к. превышает норму в 200кг) получаем 265кг
потом 265кг * 4 евро уже = 1060 евро
После суммируем эти две цифры 🙁 930+1060 = 1990 евро
Оплачиваем и забираем свой катер!
Если по стоимости то 30% от стоимости указанной в товаро-сопроводительных документах. (льгота 1000 евро) а далее 30%
но таможня всегда берёт большее. это правило!
Выигрывает большее по платежам, так что чудес не бывает. 🙁
Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. — Лао-Цзы
Комментарий
Отправить Отмена
parfenon
Счастливчик
- Регистрация: 23.10.2007
- Сообщения: 5234
- Откуда: КрЫНица ЖданЫ
- Переслать сообщение:
- 21
27.01.2010, 05:08
Прошу прощения, а второй платеж свыше 200кг, это что за он?
Комментарий
Отправить Отмена
Kingfish
driveboat.by
- Регистрация: 02.05.2008
- Сообщения: 4786
- Откуда: где-то тут
- Переслать сообщение:
- 21
27.01.2010, 11:37
Прошу прощения, а второй платеж свыше 200кг, это что за он?
Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!
читаем №503 — а это типа «вторая льгота» за превышение нормы! она к первой и прибавляется! 🙁 вот так, когда себе привозили лодочку нам так и считали увы :(, вот так — чудес не бывает
Последний раз редактировалось Kingfish; 27.01.2010, 11:50 .
Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. — Лао-Цзы
Комментарий
Отправить Отмена
parfenon
Счастливчик
- Регистрация: 23.10.2007
- Сообщения: 5234
- Откуда: КрЫНица ЖданЫ
- Переслать сообщение:
- 21
28.01.2010, 10:34
По таким правилам растамажевается и лодка и катер с встроеным двигателем?
Комментарий
Отправить Отмена
Kingfish
driveboat.by
- Регистрация: 02.05.2008
- Сообщения: 4786
- Откуда: где-то тут
- Переслать сообщение:
- 21
28.01.2010, 11:57
По таким правилам растамажевается и лодка и катер с встроеным двигателем?
увы 🙁 но это так! именно так и растамаживали свой
так что считайте что выгодно
Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. — Лао-Цзы
Комментарий
Отправить Отмена
parfenon
Счастливчик
- Регистрация: 23.10.2007
- Сообщения: 5234
- Откуда: КрЫНица ЖданЫ
- Переслать сообщение:
- 21
28.01.2010, 12:16
Спасибо за ответы. Такое ощущение, что Беларусь лидер на мировом рынке судостроения 🙂
Комментарий
Отправить Отмена
Vadim_Slutsk
Пользователь
- Регистрация: 25.11.2007
- Сообщения: 143
- Откуда: г. Слуцк
- Переслать сообщение:
- 21
29.01.2010, 12:02
Спасибо за ответы. Такое ощущение, что Беларусь лидер на мировом рынке судостроения 🙂
И прицепостроения тоже мать их.
Нет безвыходных ситуаций, есть ситуации выход из которых нам не нравится.
Комментарий
Отправить Отмена
Kingfish
driveboat.by
- Регистрация: 02.05.2008
- Сообщения: 4786
- Откуда: где-то тут
- Переслать сообщение:
- 21
29.01.2010, 14:20
А кто-нибудь пытался растамаживать лодку на юридическое лицо. В этом случае никакие кг не считают, а только пошлина 20% от стоимости. Ну и, наверное, 20% НДС в плечи
Именно так и есть! ((цена FOB + транспорт) * 20% (пошлина :o)) * 20% НДС + услуги по хранению, там.оформлению = себестоимость лодки 😮
не забываем ещё про сертификацию на новые лодки .
Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. — Лао-Цзы
Комментарий
Отправить Отмена
Kingfish
driveboat.by
- Регистрация: 02.05.2008
- Сообщения: 4786
- Откуда: где-то тут
- Переслать сообщение:
- 21
29.01.2010, 18:41
А как дела обстоят с б/у лодками? Подлежат они сертификации?
Мне вот скоро должна придти лодка Alumacraft (2005 г.в.) с Suzuki 60-ка, так по моим прикидкам дешевле её растаможить через юр. лицо. Получается растаможка в районе 1.800 USD (при условии, что в инвойсе будет красивая цена:D). А если растамаживать на физика, то взвешивание затянет за 2.300 Ерво.
бу не полежат сертификации (для уверенности уточните в таможни или у декларантов) в вашем случае всё будет решать таможня (возьмёт большее если не убедите, можете попасть по ценам на индикативы! если таможня посчитает стоимость низкой)
Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. — Лао-Цзы
Комментарий
Отправить Отмена
offroader
Опытный пользователь
- Регистрация: 12.04.2007
- Сообщения: 641
- Переслать сообщение:
- 21
29.01.2010, 18:59
сертификации подлежат только надувные лодки.
Белорусский Рыболовный Интернет Клуб
Комментарий
Отправить Отмена
Kingfish
driveboat.by
- Регистрация: 02.05.2008
- Сообщения: 4786
- Откуда: где-то тут
- Переслать сообщение:
- 21
29.01.2010, 19:29
сертификации подлежат только надувные лодки.
Василий верно, с прошлого года отменена обязательная на жёсткие корпуса , но есть ещё лодки RIB — а вот они ещё пока подлежат сертификации.
Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. — Лао-Цзы
Комментарий
Отправить Отмена
Е.К.
facebook.com/Perekat.by
- Регистрация: 09.03.2005
- Сообщения: 7290
- Откуда: Минск
- Переслать сообщение:
- 21
29.01.2010, 21:06
Мне мой каяк купленный за 500 и лично отправленный из Америки обошелся с таможней и доставкой в 1100. 240(200 договаривались, 40 взяли в Литве ,просили 100) доставка ,260 таможня (от суммы+доставка) и 100 была финансовая гарантия за перевоз со Жданович (где расстамаживать отказались) на другую таможню и которые я так и не вернул т.к. стали перекидывать меня туда -обратно и в результате инспектор,кто поставил печать вообще уволился,а без него никто решить ничего не мог.
Никто не может сказать заранее во что обойдется в результате лодка,в этом и проблема.Тут надо собрать людей готовых платить по факту и доверяющих организатору. Это реально,но маловероятно.:) Лучше уж везти самому-не на кого будет жаловаться.
P.S. 2-ой каяк купил на минской выставке за 1100евро,хотя знал ,что в Америке он 600 🙂 Но суммируя все затраты времени и нервов ,отдал эти евры с радостью.
Источник: www.brik.org
Продажа не растаможенного товара
Если в наш адрес, к примеру на ООО Ромашка приходит на терминал контейнер из Китая в порт во Владивосток, помещается на склад временного хранения, можем ли мы этот груз не растамаживая продать третьему лицу и наш покупатель заберет с терминала этот контейнер и повезет растамаживать на другую таможню, где ему удобно растаможить его самому, при условии что внешнеэкономический контракт и паспорт сделки с поставщиком заграничным заключен у нас, а у нашего покупателя этого нет.
То есть получается может ли груз перемещаться по территории РФ не растаможенным, транзитом или не знаю как это правильно называется до другой таможи?
Какие документы нужны для этого
И какие документы нужны для того чтобы наш покупатель мог сам растаможить груз? то есть можем ли мы как то передоверить, переложить на них право растамаживания?
Показать полностью
19 июля 2013, 12:46 , Настя, г. Москва
Ответы юристов
Людмила Горная
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Полагаю, что для однозначного ответа на этот вопрос следует руководствоваться понятием декларанта, содержащимся в ст. 186 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС).
Так, в частности, декларантом может быть лицо государства — члена таможенного союза:
— заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена;
— имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами — при отсутствии внешнеэкономической сделки.
Соответственно в Вашем случае, когда внешнеэкономическая сделка имеет место, декларантом может выступать либо ООО
Ромашка, либо другое юридическое лицо – резидент, заключившее с ООО Ромашка договор комиссии (поручения) на совершение сделки от его имени и за его счет.
Продавать товары до их выпуска для внутреннего потребления Вы не можете.
Если не хотите сами возиться с таможенным оформлением грузов имеет смысл заключить договор с таможенным
Кроме того, есть вариант поместить товары под таможенную
процедуру таможенного склада, в соответствии с которой товары будут храниться на нем под таможенным контролем в течение установленного срока (3 года, за исключением товаров, срок годности и (или) реализации которых на день их
таможенного декларирования в соответствии с таможенной процедурой таможенного склада составляет менее 180 календарных дней) без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. В этом случае в силу п. 4 ст. 232 ТК ТС в отношении всех или части товаров могут совершаться сделки, предусматривающие
передачу прав владения, пользования и (или) распоряжения этими товарами.
Что касается перемещения иностранных товаров по территории РФ, это возможно при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита. При этом место доставки
товаров определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах (п. 1 ст. 220 ТК ТС). Таможенному органу отправления необходимо предъявить транзитную декларацию, в качестве которой могут представляться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, содержащие сведения, указанные в п. 3 ст. 182 ТК ТС:
3. Транзитная декларация должна содержать следующие сведения о (об):
1) отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
2) стране отправления, стране назначения товаров;
3) декларанте;
4) перевозчике;
5) транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары;
6) наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;
7) коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков;
8) весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;
9) количестве грузовых мест;
10) пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
11) документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение допускается при наличии этих документов;
12) планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути.
Если принимаемые в качестве транзитной декларации документы не содержат всех сведений, указанных в настоящем пункте, недостающие сведения должны содержаться в прилагаемых к такой транзитной декларации либо следующих вместе с ней документах, представляемых таможенному органу.
Источник: pravoved.ru
Растаможка товара из Китая: 3 основных этапа
После привоза товара в страну предпринимателю придется столкнуться с таможней. Гарантия ее успешного прохождения — правильно заполненная декларация и своевременная уплата всех необходимых пошлин и платежей. Какие риски существуют и на что следует обратить внимание?
Для подачи декларации необходимо определить код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) товара, заполнить декларацию, а также предоставить всю разрешительную документацию. Последняя зависит от того, какой именно товар растаможивается. В большинстве случаев достаточно обычного сертификата соответствия (если вы везете не детские, не медицинские товары, не продукты и не «сложные товары», которые должны пройти обязательную сертификацию).
Как платить? Сначала оплачивается таможенная пошлина, затем — НДС, потом — таможенный сбор. Если вы подакцизная компания, то ко всему вышеперечисленному придется прибавить еще и акцизный сбор.
Этап 1 — Декларация
Передвижение всех грузов международной торговли регулируется различными договоренностями. Например, в ООН есть специальный протокол, согласно которому большинство стран мира договорились классифицировать товар. В России эта классификация называется ТН ВЭД — Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Чтобы растаможить товар и ввести его в обращение на территории Таможенного союза (на 01.02.2015 в ТС входят Россия, Белоруссия, Казахстан и Армения), необходимо, прежде всего, определить так называемый код ТН ВЭД.
Собственный код ТН ВЭД присваивается любому продукту, товару или изделию. Он устроен «от общего к частному»: сначала идет группа, потом — подгруппы, потом — те или иные классификации, и в конце — собственно товары. Товары распределяются по правилу: чем сложнее изделие, тем к более высокой группе оно относится.
Если вы импортируете два вида товаров — ручку и пенал, то весь товар будет ввозиться и растаможиваться по классификации пенала, потому что он — технически более сложное изделие, чем ручка. Присвоением ТН ВЭД могут заниматься специально обученные люди. Вы можете иметь такого человека в штате или обратиться к таможенным брокерам или транспортным компаниям, которые осуществляют международные поставки «под ключ».
Некоторые начинающие бизнесмены пытаются на первых порах делать это самостоятельно. Первое время им это удается делать, но рано или поздно они натыкаются на грабли.
Я бы не советовал экспериментировать с кодами ТН ВЭД. Есть товары, которые кодируются неоднозначно, и в этих случаях предпринимателю может грозить административная и уголовная ответственность.
Если вы закодируете товар неправильно и подадите такую декларацию, а таможня установит это постфактум (таможня имеет право проверять товар в течение 3-х лет после выпуска декларации), вас могут обвинить в перевозке через границу незадекларированного товара, то есть контрабанды. А наказание контрабандистам предусмотрено и в Административном, и в Уголовном кодексе.
Этап 2 — Растаможка
Для всех стран Таможенного союза требования растаможки одинаковы. Формально для прохождения таможни достаточно подать правильно оформленную декларацию, приложить определенный комплект документов, которые требуются для груза, и ждать решения таможенного органа.
Плюс многолетнего опыта международной торговли в том, что ты можешь подавать декларации заранее, заранее согласовывать те или иные спорные позиции. Ведь иногда таможенники сами не знают, как правильно задекларировать тот или иной товар. И на этот случай у них есть своя внутренняя система, которая называется СУР — система управления рисками.
Эта система в конечном счете и решает, что нужно сделать с декларацией и товаром. В некоторых случаях можно сразу выпустить товар в свободное обращение, в других — произвести досмотр или запросить дополнительные документы, проверить компанию на офшоры и пр. Это то, что делают таможенники, руководствуясь внутренними нормативными правилами таможни. По идее, эти правила тоже должны быть едины, но иногда на разных таможнях они отличаются. И таможни порой с одним и тем же товаром поступают по-разному, потому что по-разному трактуют эти правила.
Есть таможни специализированные и есть таможни общего профиля. В числе специализированных, например, акцизный пост, где проходят все акцизные товары. Или таможни, которые специализируются на определенных товарах: продуктах питания или цветах. Потому что цветы таможить 2-3 дня — непростительная роскошь, они могут просто завянуть.
«Плохие» и «хорошие» таможенные посты — это посты, с которыми у вас сложились «плохие» или «хорошие» отношения.
Большинство таможенных постов находятся на границах России. Но есть исключения: Рязанская таможня, Московская таможня, например. Ты можешь выбрать любую таможню, в зависимости от логистики. Можешь выбрать Владивостокскую таможню, а затем везти товар в Москву, можешь выбрать таможню в Брянске, а потом везти товар на Ямал.
Но поскольку разные таможни, как я уже говорил, по-разному трактуют те или иные нормативы, то растаможка на одной таможне может стоить в разы дороже, чем на другой. Это вызвано тем, что существует понятие «профиль риска», который у каждой таможни отличается. Если товар, который вы заявляете таможне, стоит дешевле, чем «профиль риска» по нему, то таможня задаст безумное количество вопросов — почему вы ввозите этот товар дешевле. Например, если вы везете 3 ящика ручек стоимостью 1 руб. 20 копеек, то это нормально, а если вы везете контейнер ручек стоимостью 1 руб. (ниже «профиля риска»), то это таможню может насторожить.
На каждый товар есть нетарифное регулирование — сбор документов для получения определенной сертификации для каждого товара. Например, все детские товары, которые ввозятся на территорию РФ, должны быть сертифицированы специальным образом. Для этого в большинстве случаев в специальные сертификационные органы надо предоставлять образцы товаров — чтобы получить сертификат, что товар безопасен для использования детьми. Однако часто ты можешь получить сертификат без предоставления товара, без тестирования товара. Например, на основе фотографий.
У нас был случай, когда контрабандой посчитали блокноты. Они простояли на таможне четыре месяца. Причина — низкая стоимость. У нас на тот момент был крупный долгосрочный контракт с компанией из Китая, поэтому нам сделали большую скидку на эти блокноты. А на таможне сказали, что эти блокноты так дешево стоить не могут.
Чтобы вызволить партию товара, пришлось собирать кучу документов, поднимать электронную переписку с представителями китайской компании и показывать письма, в которых было прописано, что мы купили эти блокноты именно по той цене, какую заявили на таможне.
Был и другой случай. Мы растаможивали промышленный котел через Санкт-Петербург. Котел был более 7 метров высотой и весил несколько тонн. Но на таможне нам сказали: «Ребята, по данным нашего кода, ваш котел на самом деле стоит в два раза дороже, чем вы заявили. Поэтому мы предлагаем вам заплатить в два раза больше таможенных пошлин».
А «в два раза» означало сотни тысяч долларов. Мы начали выяснять, почему так произошло, и выяснили: раньше через эту таможню провозили какой-то котел с определенной стоимостью. И на основе этих данных таможенники рассматривают и остальные котлы. Мы же тоже заявили по ТН ВЭД наш котел как котел, но тот котел весил 5 килограмм.
Соответственно, в пересчете, сравнивая стоимость 5-килограммового котла и нашего, получается, что наш будет стоить в разы дешевле. И мы очень долго с этим разбирались, предоставили огромное количество документов и решили этот вопрос в досудебном порядке в нашу пользу.
Этап 3 — Оплата пошлин
Таможенные сборы можно разделить на три большие части. Если мы не платим акциз, то с остальных товаров платится пошлина (в России на 95% товаров это от 0 до 20% от стоимости контракта), НДС (0%, 10% или 18%) и собственно таможенный сбор — это маленькая величина, не превышающая 0,5% от стоимости контракта.
Если брать по максимуму, то формально сбор должен составлять не более 45% стоимости контракта. Но в реальности на таможне придется оставить больше денег, потому что существуют специфические пошлины, которые платятся не от стоимости контракта, а за определенную единицу измерения товара. Есть пошлины, которые платятся за объем двигателя, так растаможиваются все автомобили. Есть пошлины за килограммы, так растаможиваются текстиль или мебель. Поэтому зачастую разница между ценой на фабрике и ценой в странах Таможенного союза достигает не менее 70%, а в некоторых случаях может быть и вовсе 200% (ротанговая мебель из Индонезии или недорогой холодильник из Китая).
Константин Бушуев, сооснователь компании Xiao Long Group, эксперт по бизнесу с Китаем
Источник: kontur.ru