Как называется тот кто строит лодки

Высадка морских десантников на береговые плацдармы с целью их захвата является очень важным и часто встречающимся способом проведения современных боевых операций. Одним из самых главных требований при высадке морского десанта является скорость, с которой десантники, а также боевая техника способны высадиться на берег. Скорость – это и внезапность, и возможность застать противника врасплох, и возможность развить дальнейший успех наступательной операции, это залог победы.

Однако такое преимущество может быть достижимо лишь в случаях, когда в современных вооруженных силах имеются скоростные морские транспортные средства для доставки морских десантников, а также боевой техники к месту, где должна произойти высадка. Имеются ли такие средства в современных вооруженных силах России? Да, имеются.

Современные российские морпехи высаживаются с десантных катеров образца «Серна». Однако в последнее время боевая техника развивается просто-таки не по дням, а по часам, и потому катера «Серна» устарели как в техническом, так и в моральном плане. Им на смену должны прийти транспортно-десантные катера нового типа и новых технических возможностей. Создание таких катеров получило наименование проект 21820 и шифр «Дюгонь».

КТО ПОСТРОИТ ПЛОТ ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИТ 1000$ (взял название у А4, чтобы были просмотры) Кореш, Парадеич

Краткая информация о предприятии, которое строит катера проекта 21820

Проект включает в себя строительство новых малых десантных судов, зонами действия которых должны быть прибрежные морские воды, а также реки.

Разрабатывает проект российское предприятие «ЦБК по СПК имени Алексеева». На сегодняшний день это единственный в мире производственно-конструкторский центр, который создает корабли с подводными крыльями.

В мире имеется еще несколько предприятий, пытающихся строить такие же суда, однако их продукция не идет ни в какое сравнение с той, которая выпускается на российском предприятии. Еще в середине прошлого века здесь был сконструирован и построен знаменитый гигантский экраноплан, прозванный «Каспийским монстром». За все время своего существования предприятие сконструировало и ввело в действие около 9 тысяч кораблей на подводных крыльях. Это были и военные корабли, и суда гражданского предназначения.

Десантные катера проекта 21820 «Дюгонь»

Доплывет ТИТАНИК? или Новый TITANIC в Лодках роблокс | Build a Boat roblox | Построй корабль

Раскрыты характеристики новых десантных кораблей РФ

В следующем году на верфях керченского судостроительного будет заложено несколько десантных кораблей для Военно-морского флота. Каждое судно будет иметь водоизмещение 25 тыс. тонн и сможет брать на борт 900 бойцов морской пехоты.

Также каждый такой универсальный десантный корабль длиной около 220 метров сможет перевозить более 20 тяжелых вертолетов и будет иметь доковую камеру для десантных катеров, передает ТАСС

со ссылкой на источники в кораблестроительной отрасли.

Накануне авторы доклада корпорации RAND (американская некоммерческая организация, которая выполняет функции стратегического исследовательского центра) отметили, что, российский военно-морской флот способен защищать свои берега, особенно за счет использования более мелких судов, таких как ракетные катера.

В частности, размещение крылатых ракет 3М14 «Калибр» (SS-N-30) как на небольших надводных кораблях, так и на подводных лодках дает ВМФ России возможность наносить удары по наземным целям, находящимся на расстоянии до 2000 км от корабля, выпустившего ракету.

За последние пять лет Россия нарастила свой боевой потенциал в Черном море, заявил во время выступления на третьей международной конференции по морской безопасности стран Причерноморского региона командующий Военно-морскими силами (ВМС) Украины адмирал Игорь Вовченко.

По словам военного, с 2014 года Москва сконцентрировала в этом регионе новые корабли и подводные лодки, на которых установлены крылатые ракеты «Калибр» дальнего действия. По его данным, всего на них сейчас 72 ракеты, но к концу 2021 года их число возрастет до 168.

«Калибры» изначально разрабатывались для вооружения новейших многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень», а затем их стали размещать как на подводных лодках проекта 636, к которому относится «Великий Новгород», так и на надводных кораблях.

Эти ракеты способны действовать на дистанции примерно 2,5 тыс. км.

Украинский военный сообщил, что количество российских военных кораблей в Черном море за последние пять лет увеличилось с 34 до 49 единиц. В частности, число подводных лодок, по сведениям Вовченко, выросло с одной до семи.

Читайте также:  Сколько масла на литр бензина для лодочного мотора Сузуки

В середине нынешнего месяца журналист Питер Суппли Бенсон датского издания Berlingske обратил внимание на усиление России в Арктике, а также на головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин», который он назвал «новым российским кулаком» в регионе. В статье он указал, что новость о спуске боевого корабля на воду в Санкт-Петербурге получила международный резонанс.

Автор материала отметил уникальность ледокола, оснащенного не только пушками, но и ракетами, которые могут быть применены для стрельбы и по другим кораблям, и по позициям противника на берегу.

Длина «Ивана Папанина», согласно приведенным данным, составляет 114 м, а водоизмещение — 8,5 тыс. тонн. Ледокол оснастят крылатыми ракетами «Калибр», дальность которых может превышать 200 км. Планируется, что в арсенале этих ледоколов будет по восемь «Калибров».

Неделей ранее сообщалось, что большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников» и атомную подлодку проекта «Иркутск» в перспективе вооружат гиперзвуковыми ракетами «Циркон», передает НСН

. Об этом заявлял замминистра обороны России Алексей Криворучко.

Он указывал, что универсальные пусковые установки корабля позволят ему применять новейшие гиперзвуковые ракеты «Циркон». Также возможность применять «Цирконы» получит модернизируемая АПЛ «Иркутск», передает ФАН

Впрочем, чтобы нанести непоправимый ущерб сразу всему авианосному флоту США, достаточно ударить по одной верфи в Ньюпорт-Ньюсе (Вирджиния): она единственная в стране способна строить и ремонтировать атомные авианосцы.

Об этом писал в «Военно-промышленном курьере» заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков.

Как рассказывал эксперт, на этой верфи расположены три стапеля, которые могут принять такие корабли. Согласно действующему плану, два таких помоста предназначены для ремонта, а один — для постройки. По словам аналитика, в случае военного конфликта по единственной верфи могут ударить крылатые ракета в обычном снаряжении.

В середине сентября министр обороны России Сергей Шойгу рассказал, что США тратят большие средства на авианосные группировки. В связи с этим глава военного ведомства задался вопросом, нужны ли России пять — десять авианосцев, если она «не собирается ни на кого нападать».

«Нам нужны средства, которые потенциально могут быть использованы против подобных авианосных групп противника в случае агрессии на нашу страну», — пояснил генерал армии.

Он обратил внимание, что решение России дешевле и эффективнее.

Десантные катера LCM

Информация о проекте 21820 «Дюгонь»

Новый десантный катер проекта 21820 «Шифр» будет строиться на основе предшествующей отечественной версии «Серна». Для катера проекта 21820 взято все лучшее из «Серны», плюс к этому добавлены новейшие технические разработки. В итоге, по замыслу конструкторов, должно получиться судно, равного которому на сегодняшний день в мире не существует.

Днище оснащено так называемой воздушной каверной. Такое гидродинамическое устройство не ново, но до недавних времен существовало исключительно в теоретических разработках. Благодаря такому техническому новшеству, десантные суда станут обладать гораздо большей грузоподъемностью, сохраняя при этом небольшие размеры и не теряя скорости передвижения. Больше того, благодаря такому техническому нововведению, катера смогут передвигаться значительно быстрее, а, кроме того, их двигатели смогут работать намного экономичней.

Водоизмещение десантных катеров нового типа будет существенно больше, чем у их аналогов предыдущего поколения. Кроме того, они будут обладать большей вместимостью и грузоподъемностью. Выше будет и скорость, о чем уже упоминалось. Еще одно немаловажное новшество заключается в том, что суда будут малозаметными для вражеских радаров.

На борту предполагается серьезное вооружение. В частности, их вооружат двумя крупнокалиберными пулеметами, а также переносным ракетно-зенитным комплексом «Игла».

Благодаря таким характеристикам, катер с успехом сможет доставлять десантников на берег. Кроме того, он сможет прикрывать десантников в случае атаки с моря или с воздуха. Еще одно достоинство заключается в том, что во время высадки он, благодаря своему вооружению, сможет поддерживать их огнем.

В море На параде

История службы

«Д-144» был построен в 2007 году на «Судостроительном в Нижнем Новгороде, и в этом же году был переведен в Новороссийск для проведения сдаточных испытаний. Экипаж этого десантного катера (5 человек) был сформирован и прошел подготовку на Каспийской флотилии, где к тому времени уже имелись ДКА данного проекта. 19 февраля 2008 года десантный катер «Д-144» поднял Андреевский флаг и вошел в состав Черноморского флота Российской Федерации.

Читайте также:  Какие бывают лодки корабли

На январь 2009 года 4 катера данного проекта состояли на вооружении Каспийской флотилии, один катер — на вооружении Черноморского флота России, ещё один катер — на вооружении Балтийского флота.

8 октября 2010 года в распоряжение Тихоокеанского флота был сдан новый десантный катер «Д-107» шифр «Серна». Новый катер войдет в состав соединения десантных кораблей, которое базируется в заливе Стрелок. Десантный катер «Д-107» заложен на стапеле «Восточной верфи» во Владивостоке 11 декабря 2008 года, спущен на воду — 15 апреля 2010 года, к государственным испытаниям корабль предоставлен 30 мая 2010 года.

Этапы строительства катеров проекта 21820

Как водится, вначале был построен первенец проекта 21820, его назвали «Атаман Платов». Судно заложили в 2006 году. Через четыре года он стал боевой единицей Каспийской флотилии. Затем приступили к строительству еще двух новых судов. Один катер строило владивостокское судостроительное предприятие «Восточная верфь», а другой – нижегородский судостроительный . Кроме того, в 2011 году Минобороны России решило начать строительство еще трех катеров, заключив с этой целью контракт с Ярославским судостроительным заводом.

Сколько именно судов проекта 21820 будет в итоге построено, широкой общественности неизвестно. Зато известно, что все построенные и будущие катера станут называться именами героев, участвовавших в Отечественной войне 1812 года. Так, построенные в Ярославле катера назвали «Денис Давыдов», а также «Мичман Лермонтов» и «Лейтенант Римский-Корсаков». Два последних героя – это русские военные моряки, которые в 1812 году участвовали в сражениях с французами на суше.

В 2014 году закончили строительство двух катеров из проекта 21820. Один из них, «Денис Давыдов», пополнил Балтийский флот, а другой, «Иван Карцов», приписан к Тихоокеанскому флоту. После них в строй вошли «Мичман Лермонтов» и «Лейтенант Римский-Корсаков», построенные судостроителями Ярославля. Оба корабля также приписаны к Балтийскому флоту. Исходя из первичных отзывов, все катера проекта 21820 «Шифр» намного превосходят аналогичные образцы предыдущих поколений.

Морской тральщик проекта 12700 «Александр Обухов» «Грачонок» БЭК «Тайфун»

История службы

Высадка десанта на учениях

В состав Черноморского флота в — 1991 годах вступило 10 катеров данного типа. Один катер («Д-305» , 1979 г.в.) в начале 1990-х годов был передан Военно-морским силам Украины. В списке судов ВМСУ числится как рейдовая сухогрузная баржа «Сватове». По состоянию на 23 марта 2014 года базируется на Очаков.

По состоянию на 2015 год в составе 100-й бригады десантных кораблей Тихоокеанского флота, дислоцированной в Фокино, остаётся три катера, которые активно используются во время учений при высадке на полигоны. Один из катеров ежегодно участвует в театрализованном шоу на День Военно-Морского Флота во Владивостоке, в качестве морского дракона.

Подробные технические параметры и тактические особенности катеров проекта 21820

У российских транспортно-десантных катеров нового образца нижеследующие параметры и ТТХ:

  • Водоизмещение – до 280 тонн;
  • Наибольшая длина – 45 метров;
  • Наибольшая ширина – 8,5 метра;
  • Глубина осадки – 1,9 метра;
  • Скорость передвижения – до 35 узлов;
  • Могут быть использованы в шторм, в случае если волна не превышает высоты больше 3,5 метров;
  • Катера оборудованы двумя двигателями дизельного типа;
  • Суммарная мощность двух двигателей – 18000 лошадиных сил;
  • Максимум груза, который можно принять на борт – 140 тонн. Это позволяет разместить два современных танка;
  • В грузовых отсеках способны разместиться три боевые машины пехоты или столько же бронетранспортеров;
  • Экипаж – 6 человек;
  • Управление – автомобильного типа.

Благодаря особенностям конструкции, катера обладают способностью успешно двигаться на мелководье, а, кроме того, в водоемах, где наблюдается большая засоренность.

Оправдали ли первые образцы проекта 21820 ожидания?

На этот вопрос можно ответить однозначно: десантные катера проекта 21820 оправдали вполне. Еще в 2011 году первенец серии «Атаман Платов» участвовал в боевых учениях под названием «Центр-2011». Учения проводились в акватории Каспийского моря. На этих учениях «Атаман Платов» показал себя, что называется, в полной красе. Катер с успехом доставил морскую пехоту вместе с бронетехникой на берег, продемонстрировав в ходе учений все свои уникальные боевые свойства.

Читайте также:  Сколько атомных лодок на дне

Исходя из первых впечатлений о катерах, сегодня сложилось устойчивое мнение, что они хорошо справляются с выполнением той боевой роли, которая им предназначена, а потому их строительство будет продолжено. Новыми катерами вооружат три российских флота – Балтийский, Тихоокеанский и Черноморский. При строительстве они могут быть подвергнуты изменениям и улучшениям в плане их технических, а также боевых характеристик.

Список катеров проекта[ | ]

Наименование Бортовой № Изготовитель Заводской № Дата закладки Спуск на воду Ввод в строй Флот Состояние
Д-67 747 ССЗ «Волга» № 801 1.07.1993 21.06.1994 30.12.1994 В строю
Д-156 631 ССЗ «Волга» № 802 29.12.1999 КФл В строю
Д-131 630 ССЗ «Волга» № 803 1994 30.12.2002 КФл В строю
Д-172 645 ССЗ «Волга» № 804 27.12.2005 КФл В строю
Д-144 575 ССЗ «Волга» № 805 19.02.2008 В строю
Д-56 634 ССЗ «Волга» № 806 12.2008 КФл В строю
Д-1441 746 ССЗ «Волга» № 807 26.12.2009 БФ В строю
«Контр-адмирал Оленин» Д-1442 616 ССЗ «Волга» № 808 26.12.2009 БФ В строю
Д-809 ССЗ «Волга» № 809 29.05.2013 КФл В строю
Д-810 ССЗ «Волга» № 810 2012 29.05.2013 КФл В строю
Д-199 544 ССЗ «Волга» № 811 2012 04.08.2014 ЧФ В строю
Д-107 650 «Восточная верфь» № 3001 11.12.2008 15.04.2010 10.06.2010 ТОФ В строю
Д- Азовская судоверфь ЧФ В постройке

На экспорт были поставлены четыре катера в экспортном исполнении (проект 11771):

Наименование Бортовой № Изготовитель Заводской № Дата закладки Спуск на воду Ввод в строй Флот Состояние
«Tiir»
(«Бродяга»)
104 ССЗ «Волга» (Нижний Новгород) 501 1994 Береговая охрана Эстонии В строю с 1995 года. С 2004 года — гражданский.
н/д н/д ССЗ «Волга» 502 1994 ОАЭ В строю
н/д н/д ССЗ «Волга» 503 1994 ОАЭ В строю
н/д н/д ССЗ «Волга» 504 1995 ОАЭ В строю

Источник: ori-office.ru

Судостроение в Санкт-Петербурге

Компания Astron Marine занимается реализацией и производством катеров и лодок на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Судостроение
Производство судов
Подкатегория:
Производство катеров, маломерных судов
Санкт-Петербург

ООО «Балтик Тех Сервис» готова предложить своим партнерам большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним, поставку запасных частей к насосам и компрессорам импортного производства.

Судостроение
Производство узлов и компонентов
Подкатегория:
Обслуживание и ремонт в области судостроения
Санкт-Петербург

Балтсервис – это собственное производство и сеть сервисных центров по ремонту гидравлического оборудования.

Судостроение
Производство узлов и компонентов
Подкатегория:
Производство судового оборудования, комплектующих
Санкт-Петербург

Со дня своего основания в 1856 году Балтийский завод является одним из ведущих судостроительных предприятий России. Завод располагает производственными мощностями и современным оборудованием для постройки судов и кораблей полного цикла, а также двумя стапелями и крытым эллингом.

Судостроение
Производство судов
Подкатегория:
Производство ледоколов
Санкт-Петербург

Компания ООО «СЗ «РОСТР» осуществляет управление проектами в области судостроения и судоремонта, капитального строительства, инженерных изысканий.

Судостроение
Производство судов
Подкатегория:
Производство танкеров и сухогрузов
Санкт-Петербург

ООО «Компан Марин Системс» первую свою лодку – гоночную парусную яхту «Premier-31» по проекту конструктора Дмитрия Васильева верфь «Компан Марин» построила в 1990 году. Мы раньше других строителей парусных яхт в России внедрили в производство новейшие компьютерные технологии судостроения, что дало возможность достичь высокой степени идентичности серийной продукции. Мы являемся первой и пока единственной компанией России, обладающей европейскими сертификатами безопасности СЕ на свои модели парусных яхт. Фирма идет своим путем, являясь лидером в дизайне, технологиях и конструкторских решениях.

Судостроение
Производство судов
Подкатегория:
Производство катеров, маломерных судов
Санкт-Петербург

Компания «Кронштадт» работает на российском рынке поставок промышленного и судового оборудования с 1998 года.

Источник: manufacturers.ru

Как называется тот кто строит лодки

Школьнику.com

Опубликовано 12.06.2017 по предмету Русский язык от Гость >> Оцени ответ

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник: www.shkolniku.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...