Как называется подводная лодка маленькая

Маленькая подводная лодка

Самая маленькая подводная лодка, водоизмещение которой составляло 620 килограммов, была сконструирована канадцем Пьером Пупеном. Этот рекорд был зарегистрирован в Канаде в 2005 году, 26 июня, когда она была официально погружена в озеро Memphremagog Lake, которое находится вблизи города Квебек. Подводная лодка – это тоже корабль. Самую маленькую подводную лодку в России, она же единственная частная подводная лодка, сконструировал петербуржец Михаил Пучков.

В основном подводные лодки используются военно-морским флотом как вооружение, но также они участвуют в научно-исследовательских экспедициях с целью изучения подводного мира, а в последнее время они широко задействованы в изучении геомагнитного поля нашей планеты.

Для сравнения: самая большая подводная лодка «Акула» была сконструирована в СССР. Ее водоизмещение составляло 48000; длина – 172,8 м, ширина – 23,3 м.

Русская подлодка-крошка

ПОЧЕМУ ОКНА В ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ НЕ ЛОПАЮТСЯ И ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ #shorts

Она могла преодолеть расстояние от Петербурга до Хельсинки и обратно. Длина этой лодки составляла 5 метров, она имела всего один отсек. Интересен тот факт, что автор сконструировал свой «корабль» лет двадцать назад, под Рязанью, на чердаке своего дома, потом перевез ее в Петербург, где и пустил в плаванье, не справив никаких документов. Конечно, попал в руки органов, но эта оригинальная приключенческая история закончилась тем, что юного кораблестроителя направили на учебу в кораблестроительный институт, который он с успехом и закончил.

Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода — от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.

Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.

Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную по морским меркам скорость — 4 узла.

Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка — та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют бабушкой русского подводного флота. Единственный сохранившийся экземпляр сегодня один из главных экспонатов музея.

Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее внучкой.

Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня Битлз Желтая подводная лодка.

Свое потаенное судно Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: Ну, вызвали милицию. потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали — надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил.

Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.

Малая скоростная автоматизированная подводная лодка-истребитель проекта 705

Особенностью АПЛ данного проекта было впервые применение на практике высокой степени автоматизации. Не стоит забывать, что на то время в 1960 годах, когда компьютеризация процессов, кибернетика, информатика в советском государстве только зарождались, поэтому конструкторам, которые взялись за выполнение этой сложной задачи, было необходимо обладать огромной интуицией и перспективностью мышления.

Сейчас, оглядываясь назад, следует отметить, что проект субмарины стал проектом XXI века. Подводная лодка обогнала свое время на несколько десятилетий, поэтому не удивительно, что для многих специалистов, испытателей ВМФ она оказалась довольно сложной в освоении и эксплуатации.

малая скоростная автоматизированная подводная лодка-истребитель проекта 705

Технические характеристики атомной подводной лодки проекта 705:

Водоизмещение надводное — 2300 тонн;

Водоизмещение подводное — 3100 тонн;

Сколько у России подводных лодок? Современные подводные лодки России. Подводные лодки ВМФ России

В последнее время граждане нашей страны все чаще интересуются боеспособностью вооруженных сил РФ. На различных интернет-порталах звучат вопросы, связанные с армией: Сколько у России подводных лодок и надводных кораблей. Сколько танков и ракет? и т. д. Почему вдруг наши люди стали проявлять подобный интерес, что послужило причиной?

Лирическое отступление

Сегодня уже ни для кого не является секретом, что президент РФ и его команда круто изменили направление внешней политики нашей страны. Они все чаще дают щелчки по носу западным державам. Политика России становится все более твердой, она не прогибается ни под США, ни под Европейский союз, ни под МВФ.

Многие западные политики говорят о том, что Русский медведь вышел из спячки и скоро заявит о себе в полный голос. Что изменилось в сознании нашего президента и его окружения, сказать трудно. Христиане склонны говорить, о том, что грядет последняя битва Апокалипсиса, и что Россия станет спасителем всего человечества.

Читайте также:  Весельная лодка голавль характеристики

Поклонники ведического учения утверждают, что закончилась Ночь Сварога, наступил Рассвет, т. е. прошло время лжи и притворства — наступила эпоха воина. Не будем говорить, кто из них прав, а кто заблуждается, возможно, правы все, и говорят об одном и том же, только смотрят на мир каждый со своей колокольни.

Вернемся лучше к правительству, которое шаг за шагом укрепляет нашу государственность и суверенитет. Одной из таких программ стала реформа вооруженных сил РФ. В данной статье мы рассмотрим состояние подводного флота нашего государства, перспективы его развития, узнаем, сколько у России подводных лодок и каковы их боевые возможности. Ведь каждый человек понимает, что сильную политику может вести только тот, у кого за спиной стоит отличная армия.

Сколько у России подводных лодок на сегодняшний день?

Несмотря на экономический кризис, постигший нашу страну в 90-х годах прошлого столетия, и появление случайных людей на должности министра обороны РФ уже в новом веке, всеми силами стремившихся уничтожить оборонную мощь государства, отечественный флот до сих пор считается одним из крупнейших в мире, обладающим мощным потенциалом для выполнения боевых и разведывательных задач. Одним из главных компонентов ВМФ РФ являются субмарины. Вопрос о том, сколько у России подводных лодок, волнует многих, однако ответить на него довольно непросто. Для начала рассмотрим официальную статистику Министерства обороны. Согласно представленным общественности материалам, ВМФ РФ насчитывает 70 субмарин.

Самая маленькая персональная подводная лодка

В водах мирового океана находится уже около сотни персональних подводных лодок — от маленьких и юрких, всего на один отсек, до больших и неповоротливых, с фитнес-залами и винными погребами на борту.

Столь экзотическая мода не обошла и Украину. Василий Чикур, 48-летний одессит. юрист и медик по образованию, изобретатель-самоучка, разработал и построил персональную подводную лодку. Миниатюрная субмарина может передвигаться под водой даже в перевернутом состоянии. а также делать многие фигуры «высшего пилотажа», которые проделывают асы на самолетах, вплоть до «мертвой» петли под водой!

На реализацию амбициозного проекта у Василия Чикура ушло два года. Он самостоятельно создал концепцию проекта, высчитал объем и форму подводного аппарата, продумал технологию строительства, систему управления и питания. Как он сознался, для этого ему хватило технических знаний из школьной программы по геометрии.

Интересно, что корпус лодки варили мастера, которые раньше делали цистерны для пива и кваса. Поэтому и корпус подводной лодки был создан по образцу пивной бочки. Но самым сложным оказалось создание прозрачного колпака пилота субмарины — пришлось делать специальную форму и отливку.

Сам создатель назвал свое изобретение «ныряющая лодка» или мини-субмарина.

19 сентября 2012 года по приглашению Национального Реестра Рекордров. создатель персональной подводной лодки Василий Чикур вместе со своей мини-субмариной приехали из Одессы с целью фиксации рекорда. После успешной демонстрации работоспособности апарата, которая проводилась в Киеве, на набережной ресторана «Червона Калина» в присутствии многочисленных СМИ, эксперты НРР зафиксировали новый рекорд Украины — «Самая маленькая подводная лодка».

Длина лодки составила 2м 97см.

Для сравнения: самая большая подводная лодка «Акула» была сконструирована в СССР. Ее водоизмещение составляло 48000; длина – 172,8 м, ширина – 23,3 м.

Декларируемые характеристики самой маленькой подводной лодки:

Время непрерывного нахождения под водой – до 10 часов

Скорость движения под водой — 5 узлов

Максимальная глубина погружения — до 50 м.

Вес субмарины — всего 420 кг.

Дальность хода — 50 миль.

Мини-субмарина прошла тест на безопасность. Установлено, что в случае экстренной необходимости она может всплыть на поверхность в течении 3 минут.

Желающим журналистам была предоставлена возможность самостоятельно провести тест-драйв подводной лодки.

  1. Цена атомной подводной лодки ; Обзор
  2. В США назвали самые грозные подлодки России
  3. Американская подводная лодка «Вирджиния» против российского «Ясеня»
  4. Самая большая подлодка в мире изнутри

Posted in Как называется маленькая подводная лодка Tagged вооружение, корабль, субмарины, судно

Свежие записи

  • (без названия)
  • Магия и иллюзии: Погружение в мир фокусов
  • Реклама во ВКонтакте: сотрудничество с блоггерами. Где заказать рекламу
  • Online Medical. Усть-Каменогорск вызов врача нарколога на дом круглосуточно недорого
  • 7 советов, как выбрать ифу для цигун
  • Тут
  • Альтернативная ликвидация ООО
  • Гидравлический координатно пробивной пресс
  • Как правильно выбрать ресторан для обеда или ужина?
  • Хотите узнать множество интересных знаний?
  • Здесь выложено самое вкусное
  • Лайфхаки и приемчики турагентств
  • Комплексные поставки морозильных и холодильных шкафов, витрин в гипермаркеты, на предприятия сферы пищепрома от фирмы KAZTORGLINE в Республике Казахстан
  • Хотите узнать особенности щита учета электроэнергии?
  • Автокредитование в Казахстане — новое окно возможностей
  • Заработок в интернете для школьников 11 лет
  • 6PM – самый популярный интернет-магазин распродаж США
  • Экошпон — лучший материал для вашей кухни на заказ
  • Сделайте настроение моряка лучше с помощью замечательного подарка
  • Запас энергии с аккумулятором MERLION 6-DZM-20
  • Сайт с различными подарками
  • Рабочая виза в Израиле
  • Инсталляция сантехники в ванной комнате и туалете
  • Если Вы намереваетесь открыть крытую спортплощадку, то этот сайт для Вас — https://avrial.ru/uslugi/sportivnye-sooruzheniya
  • Все для удобства клиента.

Метки

Архивы

Рубрики

  • Где базируются подводные лодки
  • Где стоят подводные лодки
  • Где строят подводные лодки
  • Для чего нужны подводные лодки
  • Как выглядит подводная лодка
  • Как выглядит подлодка
  • Как назвать подводную лодку
  • Как назвать подлодку
  • Как называется капитан подводной лодки
  • Как называется маленькая подводная лодка
  • Как называется подводная лодка
  • Как называется подлодка
  • Как называлась подводная лодка капитана немо
  • Как найти подводную лодку
  • Как обнаружить подводную лодку
  • Как ориентируется подводная лодка
  • Как осуществляется погружение и всплытие подводных лодок
  • Как плавает подводная лодка
  • Как погружается подводная лодка
  • Как подводная лодка пробивает лед
  • Как подлодка пробивает лед
  • Как поднимаются подводные лодки
  • Как попасть на подводную лодку
  • Как попасть служить на подводную лодку
  • Как построить подводную лодку
  • Как работает дизельная подводная лодка
  • Как работает подводная лодка
  • Как работает реактор на подводной лодке
  • Как служат на подводной лодке
  • Как стреляют подводные лодки
  • Как строят подводные лодки
  • Как устроена атомная подводная лодка
  • Как устроена подводная лодка
  • Когда изобрели подводную лодку
  • Когда подлодка из глубины идет домой
  • Когда появилась подводная лодка
  • Новости
  • Полезное
  • Почему всплывает подводная лодка
  • Почему нельзя осуществлять радиосвязь с подводной лодкой
  • Почему погружается подводная лодка
  • Почему подводная лодка не тонет
  • Почему подводную лодку называют лодкой
  • Почему подводным лодкам запрещается ложиться на дно
  • Почему субмарина
  • Услуги
  • Что с подводной лодкой аргентины
  • Что с подводной лодкой застрявший во льдах
  • Что такое подводная лодка
  • Что такое субмарина
  • Эхолотом установленным на подводной лодке определили что
Читайте также:  Чертежи модели подводной лодки

Источник: bennlo.ru

Самые маленькие подводные лодки (Часть-1)

Подводные лодки типа «Зеехунд» («Тюлень») – это серия сверхмалых подлодок, которые были разработаны в конце Второй Мировой войны. Собирались они на верфях в Киле, Эльбинге и Ульме. Подлодки типа «Зеехунд» за 6-7 секунд могли погрузиться на глубину пять метров. Интересно, что взрывная волна от глубинных бомб таким подлодкам была практически не страшна. Зачастую, взрывной волной «Тюленей» просто отбрасывало в сторону.
Подлодки весили так мало, что изменить угол ее наклона под водой члены экипажа могли, изменив положение своего тела, скажем, наклонившись вперед или назад. Это имело значение, когда обстановку следовало оценить с помощью перископа.

Для маскировки немцы красили «Зеехунды» преимущественно в белый или серый цвет, поскольку большую часть работы подлодки выполняли в северных водах, где нередки глыбы льда. При волнении моря «барашки» тоже белого цвета.
Наибольшей проблемой для экипажа представляло отправление естественных надобностей. Чтобы делать это реже, пищу для моряков готовили по специальной рецептуре, которая замедляла процесс усвоения провианта.

«Зеехунды» было трудно пеленговать, потому мини-подлодки лучше всего подходили для выполнения диверсионных задач. С января по май 1945 года «Зеехунды» потопили девять судов союзников, еще три судна были серьезно повреждены. При этом более трех десятков «Тюленей» было потеряно…

Доведенные до ума трофейные «Зеехунды» были переданы в опытную эксплуатацию размещавшемуся в Кронштадте отряду подводного плавания. Для наших моряков мини-подлодки были в диковинку. А наибольший интерес к субмарине проявили спецназовцы.

Основные характеристики подводной лодки типа «Зеехунд»

Скорость (надводная) 7,7 узлов
Скорость (подводная) 6 узлов
Рабочая глубина погружения 30 м
Предельная глубина погружения 50 м
Экипаж 2 человека
Водоизмещение подводное 14,9 тонн
Длина наибольшая 11,86 м
Ширина корпуса наибольшая 1,68 м
Средняя осадка 1,28 м
Силовая установка – дизель-электрическая 25 л.с.
Торпедно-минное вооружение 2 × торпеды G7e

Наш первый и единственный «Пигмей»

Самые маленькие подводные лодки
В Советском Союзе первой сверхмалой подводной лодкой можно назвать субмарину «Пигмей». Правда, лодка так и не стала массовой. Был изготовлен лишь один образец, который в годы войны угодил в лапы фашистов.

Работа над проектом началась в 1936 году. Особое техническое бюро по военным изобретениям специального назначения (Остехбюро) спроектировало автономную подводную лодку «Пигмей».
Был изготовлен опытный образец. В 1937 году в Ленинграде заложили несколько лодок, но все они не были достроены.

На Чёрном Море лодка проходила испытания с октября 1936 года, по кодовым названием «Подводная лодка Остехбюро», и командовал ей старший лейтенант Б.А.Успенский.

Как можно догадываться (как я писал, архивы, всё ещё, засекречены), испытания прошли неудачно. И проект забросили. А саму лодку бросили догнивать в Балаклаве. В чём заключались претензии к субмарине, по вышеозначенным причинам неизвестно.

Для главного конструктора лодки Владимира Ивановича Бекаури, неудача с испытаниями не прошла даром, и, вскоре, он был арестован как враг народа и в 1938 году расстрелян (в 1956 году посмертно реабилитирован).

Расстрелян по «делу», сфабрикованному сотрудником особого отдела НКВД при Остехбюро неким А.П. Грунским, решившим. что Бекаури с сотрудниками «проводил … вредительскую деятельность умышленно неправильным проектированием предназначенных для вооружения РККФ новых типов … подводных лодок, в результате чего запроектированные… ПЛ оказались непригодными для вооружения РККФ». Зачем привожу фамилию этого Грунского? Таких надо знать, именно такие грунские 2000 лет назад орали «Распни его!», потом расстреливали конструкторов за технические недоработки (тем самым нанося реальный вред нашей стране), а сейчас борются с гомофобами и сажают в тюрьмы Будановых и Квачковых.
Остехбюро распустили.
Кстати говоря, в СССР не сохранилось ни каких данных о боевых действиях подводной лодки Пигмей. Неизвестно, кто на ней воевал, и воевал ли, и как она попала в руки немцев. То ли её захватили на месте её стоянки в Балаклаве, (тогда почему тонули корабли непонятно) то ли в результате борьбы с ней, немцам удалось как то выгнать субмарину на поверхность и захватить.
Самые маленькие подводные лодки
После захвата, немцы хотели отправить Пигмей в Германию. В начале, её видимо, хотели буксировать по морю до Румынии или Болгарии, но, в ходе буксировки минисубмарина затонула на глубине 40 метров, неподалёку от Феодосии. Где её и нашли дайверы.
Кстати говоря, фото представленные в этой статье сделаны не в СССР, а итальянцами и были найдёны в итальянских архивах.

Характеристики АПЛ «Пигмей»:
Длина 16 м
Ширина 2,6 м
Водоизмещение 18,6 тонн
Скорость 6 узлов
Запас хода: 290 миль
Глубина погружения 30 м
Экипаж: 4 человека
Вооружениe – торпедные аппараты
Пулемет – 7,62-мм

Читайте также:  Чтобы не качалась лодка надо стереть память

«Тритоны» — лодки водолазов-разведчиков

Сверхмалые подводные лодки проекта 908 «Тритон-2» состояли на вооружении флота с 1975 года по 1990-е годы. «Тритоны» патрулировали акватории портов, доставляли и эвакуировали водолазов-разведчиков. Всего было построено 13 подводных лодок этого проекта.

Корпус «Тритона» выполнен из алюминиевого-магниевого сплава и рассчитан на глубину погружения 40 метров. В носовой кабине размещались два члена экипажа. В кормовой кабине были места для водолазов-разведчиков.

Основные характеристики подлодки «Тритон»

Разработчик проекта ЦПБ «Волна»
Скорость (подводная) 5 узлов
Рабочая глубина погружения 40 м
Автономность плавания 60 миль
Экипаж 2 + 4 водолаза
Водоизмещение надводное 5,7 тонн
Водоизмещение подводное 15,5 тонн
Длина наибольшая 9,5 м
Ширина корпуса 1,9 м
Силовая установка – электродвигатель, 11 л. с.

Макетный образец сверхмалой подводной лодки «Тритон-2М» был построен к 1966 году. В этом же году были проведены первые испытания. В целом лодка показала себя хорошо. В итоге было решено приступить к проектированию головного образца шестиместной сверхмалой подводной лодки «Тритон-2» и еще одного аппарата — «Тритон-1М», для двух человек.

1 — электромоторный отсек
2 — кормовая кабина легководолазов
3 — аккумуляторная яма
4 — приборный отсек
5 — носовая кабина
6 — пульт приборов управления
7 — проницаемая носовая оконечность

Всего было выпущено 13 подводных лодок «Тритон-2». Они состояли на вооружении ВМФ РФ и Украины. Двухместных подводных лодок «Тритон-1М» было создано 32 единицы.
Большинство из них было списано в 1980-х годах

Подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

Малые подводные лодки проекта 865 «Пиранья» — проект подводных лодок ВМФ СССР и Российской Федерации. Тип состоял на вооружении флота с 1990 по 1999 года. Всего было построено 2 подводные лодки данного проекта: МС-520 и МС-521. Дальнейшее строительство подобных лодок в СССР было приостановлено. В результате серия ограничилась опытной МС-520 и головной МС-521, сданной флоту в декабре 1990 года.
Корпус ПЛ проекта 865 был выполнен из титанового сплава и рассчитан на глубину погружения 200 метров. Дальность плавания под водой экономическим ходом (4 узла) достигала 260 миль, в надводном положении — 1000 миль.

Комплекс вооружения ПЛ размещался в средней части надстройки и состоял из двух грузовых контейнеров для транспортировки водолазного снаряжения (4 буксировщиков типа «Протон» или 2 транспортировщиков типа «Сирена-У») и 2 устройств минной постановки, в которых размещались две мины типа ПМТ, либо две решетки для 400-мм торпед «Латуш»(специальный вариант торпеды СЭТ-72), используемых «самовыходом» на всем диапазоне глубин. Прочный грузовой контейнер заполнялся забортной водой, и представлял собой цилиндрическую конструкцию длиной около 12 метров и диаметром 62 см. Для погрузки, выгрузки и крепления водолазного снаряжения предусматривался выдвижной лоток. Привод и органы управления выдвижного лотка располагались внутри прочного корпуса.

Устройство минной постановки состояло из пусковой проницаемой решётки с направляющими дорожками пневмомеханического выталкивающего устройства, которое обеспечивало выталкивание мины вперед по ходу подлодки. Предусматривалась также возможность размещения торпеды вместо мины. Радиоэлектронное вооружение было специально разработано для этого проекта. На «Пиранье» был установлен малогабаритный радиолокационный комплекс МРКП-60 «Радиан-М», а также гидроакустический комплекс МГК-13С «Припять-С».

Экипаж подводных лодок проекта «Пиранья» состоял из трёх офицеров: командира-штурмана, помощника по электромеханической части и помощника по радиоэлектронному вооружению. Кроме них, на борт принималась разведывательно-диверсионная группа из шести боевых пловцов. Выход боевых пловцов осуществлялся в пределах глубин до 60 метров и на грунте.

Находясь вне лодки, боевые пловцы/водолазы имели возможность использовать подаваемую с неё по проводам электроэнергию, а также пополнять запас газовой смеси в дыхательных приборах. В ходе эксплуатации ПЛ проекта для каждой лодки было сформировано по два сменных экипажа. Существовал ещё и технический экипаж, предназначенный для обслуживания обеих лодок.

Основные характеристики:
Скорость (надводная) 6 узлов
Скорость (подводная) 6,7 узлов
Рабочая глубина погружения 180
Предельная глубина погружения 200
Автономность плавания 10 суток
Экипаж 3 + 6 водолазов
Размеры
Водоизмещение надводное 218 т
Водоизмещение подводное 319 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 28,3 м
Ширина корпуса наиб. 4,7 м
Высота 5,1 м
Средняя осадка (по КВЛ) 3,9 (средняя)
Силовая установка
дизель + электродвигатель, 220 л. с.
Вооружение
Торпедно-минное вооружение 2 400-мм торпеды, 4 мины ПМТ

Одна из подводных лодок проекта принимала участие в съёмках российского художественного фильма «Особенности национальной рыбалки».

PS В ходе расследования в США был задержан некий Людвиг Файнберг, который признал, что по заказу одного из крупнейших наркобаронов в мире Пабло Эскобара пытался приобрести в России сверхмалую подводную лодку проекта 865. Тогда сделка сорвалась.

Подводный буксировщик «Сирена»

Сверхмалая подводная лодка «Сирена» создавалась параллельно с «Тритоном». Проект разрабатывался ленинградским кораблестроительным институтом. Макетный образец двухместного аппарата был готов к июлю 1958 года. Испытывали его поначалу в бассейне. Очень долго не могли сделать кабину удобной для членов экипажа, она была слишком тесной, люди быстро утомлялись.

Установочную партию «Сирен» из десяти аппаратов изготовили в 1962 году. Но после испытаний их снова отправили на доработку, закончившуюся в мае 1963 года. Тогда же в Рижском заливе прошли испытаний, во время которых «Сирены» выпускались из подводной лодки на ходу и без хода.
29 марта 1965 года носитель водолазов-разведчиков «Сирена» был принят на вооружение.

Технические характеристики субмарины «Сирена»
Водоизмещение 1644 кг
Длина (с контейнером) 11300 мм
Диаметр 532 мм
Полезная нагрузка 460 кг
Глубина погружения 40 м
Срок пребывания под водой – 3 часа
Дальность плавания максимальная 8 миль
Скорость максимальная 4 узла
Экипаж – два человека
Двигатель
электрический, питание от АБ
Мощность двигателя, 3,1 л. с.

Если Вам действительно понравилась данная запись, поделитесь с друзьями.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...