Аэродвижительный комплект «Сапсан 33» на базе итальянского авиационного мотора Simonini mini 2 EVO ( 33 л.с.) с карбоновым 3х-лопастным винтом — 4711 EURO .
Защита днища лодки (отдельно) от 25000 руб. до 50000 руб.
С 2013 года мы отработали уже бюджетные варианты аэродвижителей для лодок:
1. С 4х-лопастным винтом D 687мм , 9,9 л.с. (» Ирбис») — 85000 руб.
( возможен вариант с аэродинамическим кольцом ( прирост тяги на 5 кг.)
2. С 2х-лопастным винтом D 1250мм, 8,5 л.с.(«Сапсан-9Б») — 105000 руб.
3. С 2х-лопастным винтом D 1250мм, 17 л.с.(два мотора по 8,5 л.с.) — 130000 руб.
(Мощность «Ирбиса» больше за счёт естественного турбонаддува!)
Вариант 3 лучше использовать уже с дополнительным дистанционным рулём — 153000 руб. , а так же можно всё выполнить по классической схеме с аэрорулями — 173000 руб.
Аэролодка или аэросани за 85 т.р.! Аэроустановка Бурлак для любой лодки!
- Видео (эволюция создания)
- Фотогалерея Аэролодок с Аэродвижителем «САПСАН 33»
Источник: motocamokat.ru
Аэролодки WIND KING
Компания Wind King более 5 лет производит надежный зимний транспорт для рыбаков и охотников. Аэролодки WIND KING широко используются по всей России, а так же в коммерции в особо сложных условиях. Модельный ряд состоит из размеров лодок 3,4 до 4,5 метра с силовыми агрегатами от 20 сил до 35 сил.
Для более требовательных клиентов имеется модели с повышенной вместимостью на базе надувных лодок Флагман серии DK AIR. На Нашем ютуб канале представлены видео обзоры разных моделей и в разных условиях эксплуатации. Цена для клиентов на аэролодки начинается от 290 000 рублей и до 700 000 рублей в зависимости от опций и технических заданий. Все аэролодки WIND KING регистрируются в ГИМС’ е и имеют сервисную поддержку 24/7.
Модельный ряд аэролодок WIND KING:
Аэролодка WIND KING 340 — мотор 20 сил — о бзор по ссылке
Аэролодка WIND KING 360 — мотор 20 сил — обзор по ссылке
Аэролодка WIND KING 380 — мотор 30 сил — обзор по ссылке
Аэролодка WIND KING 380 — мотор 35 сил
Аэролодка WIND KING 400 — мотор 30 сил — обзор по ссылке
Аэролодка WIND KING 400 — мотор 35 сил
Аэролодка WIND KING 420 — мотор 30 сил
Аэролодка WIND KING 420 — мотор 35 сил
Аэролодка WIND KING 450 — мотор 30 сил
Аэролодка WIND KING 450 — мотор 35 сил
Аэролодка WIND KING 380 — мотор 35 сил на базе Флагман DK 380 AIR — обзор по ссылке
Аэролодка WIND KING 380 — мотор 35 сил на базе Флагман DK 350 AIR
Аэролодка WIND KING 400 — мотор 35 сил на базе Флагман 400 U AIR — (по спец. заказу от компании Флагман)
Компания Wind King постоянно совершенствует лодки и внимательно относится к обратной связи от клиентов. При производстве аэролодок для чешуи мы используем только PE 1000 3 мм, когда все остальные производства ставят ПНД или экономят на чешуе. Почему так нельзя делать?
ПНД очень быстро стирается и превращается в шкурку и прилипает, а так же — это одноразовая защита при активном использовании. Рама мотора аэролодки выполнена из стали и окрашена в порошковую краску, а рама ограждения их алюминия AMG. Полы лодки сделаны из влагостойкой баккелитовой фанеры 9 мм. Рама аэролодки Винд Кинг выполнена таким образом, что есть у Вас вся лодка будет спущена, она сможет передвигаться.
Более подробную информацию о Наших лодках и модификациях Вы можете узнать по контактам
Источник: windking.ru
5 причин почему вам необходимо поставить на аэролодку импеллер
Импеллер… Слово-то какое забубенное. Не каждому знакомо. Хотите разобраться в том, что это за зверь такой? Тогда пристегнитесь, потому что сейчас мы, на скорости, которую дает этот самый импеллер, ворвемся в мир занимательной науки и техники!
Первоначально на аэролодки устанавливали, да и сейчас устанавливают, обыкновенный воздушный винт. Так называемый пропеллер. Похож на здоровенный вентилятор, который сильно дует назад и тем самым толкает лодку вперед. Может быть двух-, трех-, четырехлопастным и так далее.
Импеллер это тот же многолопастной воздушный винт, но уже заключенный в металлическое кольцо. Турбину самолета вспомните. Вот, по сути, она, только для лодки. Круто, да?!
Так как же работает импеллер? Все просто! Эта штука затягивает воздух с одной стороны и ускоряет его за счет сильного закручивания в кольце, в результате чего с другой стороны импеллера на выходе создается мощное давление, которое и толкает аэролодку вперед. В водный полет.
Ну и чем импеллер лучше, чем другие винтовые моторы?
1. Он создает тягу, выше, чем любые другие винты.
2. За счет более низкого центра тяжести обеспечивает отличную устойчивость судна.
3. Большинство винтов или элементов их каркаса, в целях удешевления и облегчения конструкции, делаются из уплотненного пластика. Импеллер же полностью металлический, а значит прочный. Не боится камней, веток, кусочков льда, которые неминуемы в экстремальном путешествии.
4. Он гораздо тише, чем обычные открытые винты. Это может сыграть решающее значения для удачной охоты или рыбалки.
5. Сочетание экономичности и эффективности. При таком принципе работы потери энергии минимальны, а выходная скорость и мощность максимальны.
Так что если вы ищете мотор, который доставит вас туда, куда вам нужно, быстро, надежно и уверенно, то импеллер это лучший выбор! К тому же, кому не понравится почувствовать себя пилотом в стиле «Топ Ган», но не в небе, а на воде? А чтобы не ошибиться с выбором правильного мотора для лодки – обращайтесь к нашим консультантам, они подберут тот винт, который больше всего подходит под ваши цели.
Источник: www.fishingsib.ru