Как называется лодка с длинным носом

Четыре тысячи лет назад маломерные суда использовались людьми для передвижения по воде, рыбной ловли и охоты на морских животных. Впоследствии сплав на каяках, байдарках, каноэ превратился в модный вид спорта.

Как и где зародился водный туризм?

Удивительный факт, но разные народы независимо друг от друга строили для себя похожие по конструкции лодки. Сравните австралийский челнок, ирландский коракл, байдарку эскимосов, каноэ североамериканских индейцев – в основе каждой из них лежит жёсткий каркас из дерева. Несущая конструкция обтягивалась корой или кожей, скреплялась жгутами из гибких прутьев, жил или китового уса. В зависимости от возможностей герметичность лодке придавалась с помощью смолы или жира морских животных. Из глубины веков до наших дней дошли некоторые понятия и техники, необходимые для выживания в случае опрокидывания судна, такие, например, как «эксимосский переворот», «байдарочная юбка».

Одним из основоположников туризма на каноэ и байдарках считается адвокат из Великобритании Джон МакГрегор. Шотландец-энтузиаст обожал путешествовать, объездил весь мир и оставил потомкам свои записки. Увидев суда индейцев и эскимосов, он загорелся мыслью отправиться в одинокое плавание под парусом.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ РЫБЫ В МИРЕ / ТОП 10

Летом 1865 МакГрегор отчалил от берегов Темзы на байдарке, построенной по его чертежам лондонской верфью Searle http://bgonki.ru/articles/raznovidnosti-lodok» target=»_blank»]bgonki.ru[/mask_link]

Лодка с заострённым носом слово из 5 букв

Пролистайте, чтобы посмотреть ответ, или воспользуйтесь формой для поиска ответов на другие определения.

На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Лодка с заострённым носом». У нас нашелся 1 ответ на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 5 (пять) букв. Внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда и переходите к следующим заданиям.

Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.

Ответ

Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.

Состав слова

первая буква — К; вторая буква — А; третья буква — Н; четвёртая буква — О; последняя буква — Э

Другие варианты определения

  • Узкая открытая лодка
  • Челнок Чингачгука
  • Выдолбленный из дерева челн индейцев Северной Америки
  • Общее название небольших лодок без уключин
  • Гребная спортивная одновесельная лодка без уключин с заостренным носом и высокоподнятой кормой
  • Лодка рейнджера из триллера «Дикая река»
  • В какой лодке гребут к олимпийским медалям
  • Долблёная лодка американских индейцев
  • Спортивная лодка
  • Легкая спортивная лодка
  • Лодка с заострённым носом и высоко поднятой кормой
  • Гребная спортивная одновёсельная лодка
  • Лёгкая спортивная лодка
  • Спортивная лодка без уключин
  • Лодка с индейцем на борту
  • Спорт. лодка
  • Лодка для водного туризма
  • Индейская лодка
  • Спортивная гребная лодка
  • Лодка индейца
  • Лодка индейца с загнутым носом (у лодки, а не у индейца)
  • Скажите по-испански «челнок»
  • Вид спортивной лодки
  • Скажите по-испански «челн»
  • Лодка с одним веслом
  • Вид лодки
  • Лодка с гребцом на колене
  • Спортивный чёлн
  • Узкая гребная лодка
  • Гребная лодка
  • Индейцы, чёлн
  • Спорт, чёлн
  • Лодка без уключин
  • Олимпийская лодка
  • Гребля, лодка
  • Утлый чёлн краснокожих
  • Гребная спортивная лодка
  • Индейская лодка, пришедшая в большой спорт
  • Челнок индейца
  • Узкая лодка индейца
  • Лодка краснокожих
  • Челн краснокожих
  • Родня байдарке
  • Легкая лодка
  • Индейско-спортивная лодка
  • Лодка с гребцом, стоящем на одном колене
  • Земляк и «сородич» пироги
  • Гребля на байдарках и . (спорт)
  • Индейский водный транспорт
  • Эти спортивные лодки пришли к нам из Полинезии
  • Тип спортивной лодки
  • Кожанная лодка-долбленка индейца
  • Лодка американских индейцев, перекочевавшая в большой спорт
  • Индейская лодка в спортивных заплывах
  • Традиционная гребная лодка американского индейца
  • Лодка для гребли
  • Индейский челнок
  • Лодка индейцев
  • Гребля на байдарках и .
  • Лодка, где стоя на колене гребут
  • Одновесельная лодка
  • Кожаный чёлн индейца
  • Чёлн индейца
  • Утлый индейский челн, заплывший в олимпийскую программу
  • Лодка ирокеза
  • Выдолбленный чёлн
  • Гребля на .
  • Лёгкая спортивная лодка, в которой гребут, стоя на одном колене
  • Выдолбленный чёлн североамериканского индейца
  • Челнок охотника за скальпами
  • Гоночный чёлн с одним веслом
  • В нём гребут стоя на колене
  • Лодка
  • Спортивная лодка для слалома по бурной реке
  • Спортивная лодка с одним веслом
  • Фигура в синхронном плавании
  • Какой олимпийской лодке уключин не досталось
  • Челн Чингачгука
  • Спортивная лодка с индейской родословной
  • Лодка на Олимпийских играх
  • Легкая и портативная лодка
  • Лодка из романов Фенимора Купера

Похожие определения

  • Маленькая длинная узкая лодка с высоким носом и кормой (7 букв)
  • Длинная узкая спортивная и туристическая лодка (8 букв)
  • Длинная низкобортная и узкая лодка с выносными за борт уключинами для вёсел (8 букв)
  • Лёгкая весельная лодка-каяк, узкая и длинная (8 букв)
  • Узкая лодка из коры (6 букв)
  • Узкая лодка индейца (6 букв)
  • Узкая быстроходная гребная шлюпка с острым носом и низким бортом (3 буквы)
  • Узкая гребная лодка (8 букв)
  • Узкая лодка для туристического спуска по реке (8 букв)
  • Узкая и лёгкая спортивная лодка без уключин с двухлопастным веслом, на которой туристы-водники любят обивать речные пороги (8 букв)
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Слова из букв

Источник: xcas.ru

10 Детей в Существование Которых Сложно Поверить

Мировые лодки: от гондолы до джонки

Самые первые лодки на земле были долбленками: в некоторых странах на таких суденышках успешно разъезжают и по сей день. Потом стали появляться другие — более усовершенствованные модели: драккары, гондолы, сампаны. Они раскрасились в яркие цвета, обзавелись нарисованными лицами или резными фигурами на носу или корме, некоторые даже мотором. В летний сезон, когда лодка превращается в самый приятный вид транспорта, мы пересмотрели фотографии традиционных лодок всех разновидностей и выбрали самые интересные из них.

Читайте также:  Что лучше кижуч или нерка

Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №1 - BigPicture.ru

Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №2 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №3 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №4 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №5 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №6 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №7 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №8 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №9 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №10 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №11 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №12 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №13 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №14 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №15 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №16 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №17 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №18 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №19 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №20 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №21 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №22 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №23 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №24 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №25 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №26 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №27 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №28 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №29 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №30 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №31 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №32 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №33 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №34 - BigPicture.ru Фотография: Мировые лодки: от гондолы до джонки №35 - BigPicture.ru

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник: bigpicture.ru

12 самых известных видов лодок в зависимости от их назначения

Как все мы знаем, лодка — это судно, специально разработанное для плавания в прибрежных районах или во внутренних территориальных водах, таких как реки и озера. Что отличает лодку от корабля, это, конечно, ее меньший размер и меньшая грузоподъемность. Однако ее размер, форма и вместимость варьируются в зависимости от ее назначения.

В первую очередь, лодки можно разделить на три основных типа:

Лодки без двигателя (например, плоты, гондолы, байдарки и т. д.),
Парусники (парусные лодки)
Моторные лодки (с двигателем)

Существует множество видов и типов лодок, и невозможно перечислить все. В статье мы коснемся только некоторых основных.

12 самых известных видов лодок в зависимости от их назначения

1. Рыбацкие лодки

Созданные исключительно для рыбалки, рыбацкие лодки разных размеров используются как для соленых, так и для пресноводных водоемов. Они могут быть как с подвесными лодочными моторами, так и без них (на веслах). Преимущественные качества этих лодок включают стабильность, прочность и долговечность. По сравнению с лодками, предназначенными для озер и рек, лодки, ведущие промысел в прибрежной зоне, более высокие по размеру и крепкие, чтобы противостоять соленой воде и суровым условиям. С другой стороны, алюминиевые рыбацкие лодки весят меньше и отличаются высокой прочностью.

Шлюпка представляет собой небольшую надувную лодку, обычно изготовленную из резины и состоящую из поперечных тросов и шлюзов. Шлюпки, которые приводятся в движение парусами, веслами и маленькими подвесными двигателями, широко известны как парусные лодки, гребные лодки или просто надувные лодки. Эти гребные лодки также могут использоваться в качестве лодок-компаньонов и в необходимый момент могут отправиться в походные экспедиции или для рыбалки на мелководье. В экстренных ситуациях на помощь приходят спасательные шлюпки! Спасательные шлюпки представляют собой небольшие водные суда, которые прикрепляются к более крупным судам, таким как круизы, и их основная функция — перевозить пассажиров в безопасное место.

2. Палубные Лодки

Как следует из названия, палубные лодки производятся с открытой палубой, которая обеспечивает множество вариантов рассадки для небольшой группы людей. Лодка имеет V-образный корпус с широкой балкой для размещения определенного количества пассажиров, они оснащены жестким силовым приводом и широко используются для развлекательных мероприятий и путешествий на небольшие расстояния.

Эта лодка была создана как типичный семейный катер. Боурайдер предлагает места для восьми или более пассажиров. Носовая часть этих типов лодок была построена уникальным образом, чтобы обеспечить просторное размещение сидений. Кроме того, эти малолитражные суда часто оснащены плавательной платформой для вейкбординга. Лодки боурайдеры с классическим V-образным дном обеспечивают великолепную поездку в совершенно различных водных условиях.

В отличие от других катеров, катамаран представляет собой многокорпусное судно, обычно с двумя параллельными корпусами одинакового размера. По сравнению с судами, имеющими один корпус, катамараны имеют меньший объем корпуса, меньшую осадку и большее водоизмещение. Отлично подходящие для рыболовных целей и даже для неспешных водных прогулок, катамараны строятся для различных целей по всему миру.

6. Лодки с центральной консолью

В сущности, это лодка с корпусом без кабины или передней палубы и с постом управления, расположенном в центре лодки. Эти лодки идеально подходят для спортивной рыбалки. Кроме того, палуба обеспечивает мощную изоляционную систему для хранения рыбы.

7. Плавучие дома

В мире есть плавучие дома разных форм и размеров, которые предлагают возможность роскошной жизни на воде и предоставляют отличные условия для отдыха и проживания. Плавучие дома оснащены всеми современными удобствами. Хотя большинство плавучих домов моторизованы, есть лодки, которые не в состоянии работать автономно долгое время, поэтому большую часть времени они пришвартованы.

предназначены для плавного маневрирования по водоемам без чрезмерного расхода лошадиных сил и без излишнего расхода топлива. Это качество делает траулер отличным вариантом для участия в дальних круизных мероприятиях, так как на борту есть все современные удобства, а также широко используется для промыслового лова рыбы.

9. Каютный Крейсер

Каютный Крейсер отлично подходит для спокойного плавания. Эти лодки предлагают основные современные удобства, такие как обогреватели, кондиционеры и генераторы энергии. В дополнение к глубокому V-образному дну, Каютные Крейсера используют механизм безопасного привода вала плюс рулевое управление и, следовательно, в основном подходят для движения в соленой воде.

10. Моторные яхты

Моторная яхта – новейшее слово в эволюции лодок. Это водный транспорт, который в основном используется для приятного проведения досуга. Моторная яхта имеет стандартную длину около 12 м и более, с одним или двумя дизельными двигателями в соответствии с навигационными требованиями во внутренних водах или океанах. Моторная яхта может использоваться для приятного семейного путешествия в течение длительного периода времени. В настоящее время на рынке представлены различные типы яхт, включая парусные яхты и круизные яхты.

11. Водные скутеры

Водные скутеры или водные мотоциклы — это небольшие лодки для приключений. Этот маленький прогулочный катер позволяет людям самостоятельно исследовать акваторию, а также участвовать в играх. Существует два типа скутеров: модели «сидя» и «стоя», где первый предназначен для двух или более человек, в то время как последний может использоваться только одним гонщиком.

Читайте также:  Селедка каспийский залом что это

Вмещают от четырех до восьми человек, обычно используются для гонок, рыбалки, катания на водных лыжах и т. д. Движение этих открытых лодок контролируется рулевым колесом и средствами управления передним ходом, которые расположены за ветровым стеклом. Катер — это судно начального уровня для занятий водным спортом. Существуют так называемые реактивные катера отличающиеся высокой маневренностью.

Список лодок можно продолжить такими судами, как понтонные лодки, суда на подводных крыльях, буксиры, высокоскоростные корабли, бамперные лодки, лоцманские катера, пожарные катера, байдарки, плоскодонные катера, универсальные рыбацкие лодки, палубные лодки, плоты, плавучие складные лодки, быстроходные лодки, паромы, каноэ, подводные лодки, и т. д.

Все эти виды лодок также доступны на рынке.

Источник: haveall.net

Парусные суда, их виды и характеристика

Первые парусные суда появились в Египте приблизительно 3000 лет до н. э. Об этом свидетельствуют росписи, украшающие, древние египетские вазы. Применение паруса стало первым использованием человеком энергии природной стихии – воздуха.
Изначально парус играл роль вспомогательного движителя при попутных направлениях ветра. Но со временем парусное вооружение стало главным, практически полностью вытеснив вёсла. Постепенно паруса и рангоут усложнялись и становились всё разнообразнее.

Парусное судно

Статьи по теме:

  • Парусные суда, их виды и характеристика
  • Как называется передняя часть корабля
  • Зачем нужны корабли

Парусные суда

С началом эпохи династий фараонов (3200-2240 гг. до нашей эры) в Египте появилось и стало развиваться деревянное судостроение. Внешне лодка была похода на папирусную лодку.

Судно имело примитивный четырехугольный парус, с которым могло идти по ветру. Вооружение судна завершали гребковые весла, а также одно или несколько весел-рулей, прочно закрепленных в уключинах на корме.

Древнейшее наборное судно египтян было найдено в 1952 г. в южной части пирамиды Хеопса (Хуфу). Его возраст – почти 4,5 тыс. лет! Серповидный корпус судна водоизмещением 40 т имел длину 43,4 м при ширине 5,9 м.

Суда эпохи Нового царства разорительно отличались от своих предшественников. Профиль судна стал заметно острее, еще выше приподнялись нос и корма. Навеки ушел в прошлое обвязывающий пояс, но, во избежание продольного изгиба судна, корабелы все же продолжали натягивать трос между балками на носу и корме.

Египетский парусник

Парусное судно древнего Египта

Древняя Греция

Не исключено что древние греки, первыми научившиеся обтягивать свои лодки звериной кожей, придумали и парус – самый важный, после весла, инструмент управления кораблем.

Опираясь на собственные достижения в технике, греки позаимствовали все лучшее из конструкции эгейских и финикийских судов. Древнегреческий флот строился в основном для войны на море, а потому именно у греков впервые четко обозначились различия между торговыми и военными судами – выносливыми и маневренными. Корпус судна красили и натирали жиром, а ниже ватерлинии его смолили или обшивали свинцовыми листами.

Первые корабли-воины были сравнительно легкими судами и имели длину всего 30-35 м. В зависимости от количества рядов весел поначалу строили однорядные униремы и двухъярусные биремы. Обычная легкая унирема имела 12-15 м. имела по 25 гребных весел с каждой стороны. Роль металлического тарана на этих суднах выполняло гигантское копье приблизительно 10-метровой длины.

Постепенно время изменило внешний вид военных кораблей. Основными судами большинства средиземноморских флотов стали триремы (греки называли из триерами). Три яруса весел им это название дали. Общее количество весел на таком судне достигало 170.

Торговые суда греков (лембы, келеты и керкуры) совершенствовались быстрее, чем военные. При длине 20-25 м они имели грузоподъемность 800-1000 тонн. На торговом судне нередко устанавливали две мачты. Главная мачта несла четырехугольный парус, укрепленный на рее. В качестве балласта использовался песок.

Греческий парусник

Парусное судно древней Греции

Европейское кораблестроение

Первые парусные корабли средневековья появились во времена крестовых походов. В это время появились парусные нефа. Первые нефы были одномачтовыми. Впоследствии их стали оснащать двумя мачтами-однодеревками. Высокая фок-мачта устанавливалась на самом носу корабля.

Грот мачта находилась посредине корпуса, и были длиннее киля.

На нефах было три шлюпки и очень много якорей – обычно до двадцати. Поднять якорь, который весил больше тонны, было почти невозможно. Поэтому мореходы предпочитали расставаться с выполнившим свою миссию якорем, без сожаления обрубая якорный канат.

Экипажи некоторых нефов насчитывали по 100-150 матросов. Такие суда могли брать на судно до тысячи пассажиров. Нефы пестро раскрашивались и расцвечивались яркими флагами и вымпелами. Кроме всего этого оформлялись резными украшениями, скульптурами русалок и богов. Паруса были цветными: от алых до черных.

Парусные суда, их виды и характеристика

Типы парусных кораблей во все времена были разнообразны. Помимо оригинальной конструкции парусник мог подвергнуться изменениям по желанию владельца, в зависимости от условий плавания или местных традиций. Плавание парусных кораблей может занимать от одного дня до нескольких месяцев, однако продолжительное мореплавание предполагает тщательное планирование с заходами в порты для пополнения запасов.

Существуют различные виды парусных кораблей, но все они имеют общие базовые характеристики. Каждое парусное судно должно иметь корпус, рангоут, такелаж, и хотя бы один парус.

Наглядно

Основные составляющие парусного судна

Рангоут — система мачт, рей, гафелей и других конструкций, предназначенных для размещения парусов, сигнальных огней, постов наблюдения и т.п. Рангоут может быть неподвижным (мачты, стеньги, бушприт) и подвижным (реи, гафели, гики).

Рангоут

Такелаж — всех снастей парусного судна, представляет собой натянутые тросы. Такелаж разделяется на стоячий и бегущий. Стоящий такелаж служит для удержания на месте рангоута и играет роль растяжек. Тросы стоячего такелажа на современных парусных судах выполняются, как правило, из оцинкованной стали. Бегущий такелаж предназначен для управления парусами — их подъема, уборки и т.п.

Читайте также:  Большая валдайская тропа что это

Натянутые тросы

Парус — движитель парусного судна — часть ткани, на современных парусниках — синтетической, которая крепится к рангоуту с помощью такелажа, позволяющий трансформировать энергию ветра в движение судна. Паруса разделяются на прямые и косые. Прямые паруса имеют форму равнобокой трапеции, косые — форму треугольника или неравнобокой трапеции. Использование косых парусов позволяет парусному судну двигаться круто к ветру.

Паруса

Виды мачт

• Фок-мачта. Это самая первая мачта, если считать от носа судна.

• Грот-мачта. Она является второй по счету конструкцией подобного типа от носа корабля. На двух-трехмачтовых судах она является еще и самой высокой.

• Бизань-мачта. Кормовая мачта, которая на любом судне является самой последней от носа.

Наиболее распространенной классификацией парусных судов является разделение по типу и количеству мачт. Отсюда и происходит название типа парусного корабля. Так, все парусные суда могут нести на своих мачтах различные типы парусов в различном количестве, но все они делятся на следующие категории:

Одномачтовые парусные суда

  • Ял — легкая бескилевая парусная лодка (швертбот). Мачта на яле одна, часто съемная и называется фок-мачтой.

Ял

  • Кэт — парусное судно характеризующаяся наличием одной мачты вынесенной далеко вперед, то есть вблизи носовой части лодки.

Кэт

  • Шлюп — одномачтовое морское парусное судно.

Шлюр

  • Тендер — одномачтовое морское парусное судно, имеющее на мачте три вида паруса — стаксель, трисель и топсель.

Тендер

  • Куттер — парусное судно, имеющее одну мачту с косым, как правило, гафельным вооружением при двух стакселях.

Куттер

Двухмачтовые парусные суда

  • Йол — двухмачтовое судно, у которого бизань-мачта располагается в корме недалеко от головки руля, и имеющее косое парусное оснащение.

Йол

  • Кеч — двухмачтовое парусное судно, отличающееся от иола несколько большей бизань-мачтой. Кроме того площадь паруса кормовой мачты составляет около 20 процентов общей парусности парусника. Такая особенность дает преимущества по управляемости при сильном ветре.

Кеч

  • Шхуна (бермудская шхуна) — морское парусное судно, имеющее две мачты с косыми парусами.

Шхуна

  • Бригантина — двухмачтовое парусное судно с комбинированным парусным оснащением, имеющее прямое парусное вооружение на фок-мачте и косые паруса на грот-мачте.

Бригантина

  • Бриг — двухмачтовое парусное судно, имеющее прямое парусное вооружение.

Бриг

Трехмачтовые парусные суда (многомачтовые парусные суда)

  • Каравелла — имеет три мачты с прямыми и косыми парусами.

Каравелла

  • Барк — большое парусное судно с тремя и более мачтами, имеющее прямое парусное вооружение на всех мачтах, кроме кормовой мачты, которая оснащена косыми парусами.

Барк

  • Баркентина (шхуна-барк) — как правило, это парусное судно с тремя и более мачтами со смешанным парусным оснащением, и имеет прямое парусное вооружение только на фок-мачте, на остальных мачтах расположены косые паруса.

Баркентина

  • Фрегат — парусное судно, имеющее три и более мачт с прямыми парусами на всех мачтах.

Фрегат

Яхта

Изначально парусные яхты представляли собой быстрые и легкие суда, использующиеся для перевозки высокопоставленных персон. Впоследствии яхтой стали называть любое парусно-моторное, моторное или просто парусное судно, предназначенное для туристических или спортивных целей.

Первые яхты появились в восемнадцатом веке. Они были достаточно быстры и комфортабельны, именно поэтому богатые люди предпочитали этот вид морского транспорта. Современные парусные яхты имеют подвесной мотор, который позволяет легко маневрировать в порту и плыть с невысокой скоростью даже во время полного штиля. Они делятся на крейсерские (на их борту есть каюта), прогулочные и гоночные.

Кроме вышеперечисленных типов парусных судов в истории мореплавания существовало большое количество других названий, многие из которых с течением времени исчезли, но благодаря энтузиастам некоторые суда дошли до наших дней в виде полнофункциональных копий или реплик: корвет, флейт, галеон, люггер, клипер, шебека, каракка, винджаммер.

Классификация парусных судов

по виду корпуса:

по количеству корпусов:

• Двухкорпусные (парусные катамараны)

• Трехкорпусные (парусные тримараны)

в зависимости от использования киля:

• Килевые яхты (на таких судах используют тяжелый киль, это позволяет существенно уменьшить дрейф судна и снизить центр тяжести).

• Швертботы (на таких яхтах устанавливается специальный шверт, при необходимости его можно поднять и уменьшить осадку судна).

• Яхты-компромиссы (на них используют промежуточные конструктивные решения между швертботами и килевыми конструкциями).

Древние парусники и их навигаторы заслуживают нашего восхищения и уважения даже сейчас, в конце XX века, когда существует и радарная навигация, и космические паруса. Все они — общее наследие человечества. Сохранившиеся до нашего времени старые парусники стали музеями или помещены в музеях.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как называются части корабля
  • Краткая история первых лодок и парусников
  • Что такое галера

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как выбрать яхту
  • Как научиться управлять парусником
  • Как научиться управлять яхтой
  • Интересные факты о круизных судах, которые вас могут удивить
  • Зачем нужен косой парус
  • Что такое драккар
  • Как зарегистрировать яхту
  • Чем бегучий такелаж отличается от стоячего
  • Почему корабли плавают
  • Почему остыло течение Гольфстрим
  • Самые большие в мире корабли
  • Воздушный шар как современное прогулочное туристическое судно
  • Что такое рохля
  • Самые большие военные корабли
  • Как купить яхту
  • Как выбрать лодку
  • Как найти судно
  • Где находится бермудский треугольник?
  • Как выбрать катамаран
  • Чем красят корабли
  • Как выглядит корабль для межзвездных перелетов
  • Как уменьшить возраст
  • Как выбрать каюту

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...