Как называется который работает на радио

Здесь нужны яркие личности, способные генерировать идеи и воплощать их. Такие люди должны быть готовы добровольно посвятить свои таланты достижению общих целей. Это работа в команде – она требует взаимного уважения и умения взаимодействовать друг с другом.

Средняя заработная плата: 65000 рублей в месяц
Востребованность
Оплачиваемость
Конкуренция
Входной барьер

Перспективы

Нельзя утверждать, что каждый, кто работает на радио, с детства был вдохновенным радиолюбителем. Но вот любые варианты социофобии – абсолютное противопоказание для постоянной работы на радио. Зато успеху косвенно будут способствовать ваши занятия сценической речью, вокалом, пение в хоре и получение музыкального образования…

Какие есть должности

Штат радиостанции предусматривает самые разные должности:

  • выпускающий редактор;
  • радиоведущий;
  • корреспондент;
  • журналист;
  • звукорежиссер;
  • техник.

Но это не значит, что штатных сотрудников на радио много. Напротив, обычно их мало. Среди них существуют взаимозаменяемость и ротация. Другими словами, одному штатному сотруднику «дышат в спину» два добровольца, способных занять его рабочее место. Здесь жесткая профессиональная конкуренция.

FM РАДИОПРИЕМНИК из Детского Конструктора! Он реально работает!

Чтобы попасть в штат, нужно иметь не только квалификацию и опыт, но и специальное образование. Выпускнику школы, желающему связать свою профессию с радио, стоит учесть, что в России не так много вузов, которые готовят компетентных специалистов в этой сфере:

  • МГУ;
  • СПбГУ;
  • МГУ Культуры и Искусств;
  • СПбГУ Культуры и Искусств;
  • государственные театральные институты;
  • вузы, где преподают звукорежиссуру.

Но можно получить специальность, вообще не связанную с радио, и всё равно попасть на радио! Профильное базовое образование работника радиостанции не требуется, когда достаточно хорошо владеешь другой специальностью и обладаешь коммуникативными навыками. Если вы знаете все тонкости и глубины вашего дела и можете ярко и интересно рассказывать о нем слушателям, то радио – вполне возможная область применения ваших знаний и таланта.

Звуковая аппаратура на радио

Дело в том, что на любой радиостанции помимо постоянных, штатных работников существуют также авторы. Как правило, их круг значительно шире, чем штатный. Это профессионалы, которые участвуют в передачах и радиопроектах лишь эпизодически. Обычно радиостанция не является для авторов основным местом работы.

Каждый автор обладает экспертными знаниями в своей профессиональной области, которая входит в культурный, музыкальный или иной контекст вещания радиостанции. Будучи в своей сфере первоклассным специалистом, он создает рейтинговую, узнаваемую передачу на радио.

Так какую же из радиопрофессий выбрать – и как это отразится на карьере? К примеру, ставить перед собой цель «стать радиоведущим» мне кажется задачей маломасштабной. Важно смотреть вперед – и готовить себя, скажем, к карьере выпускающего или главного редактора радиопрограмм. Однако многие талантливые редакторы и продюсеры начинали свой путь на радио со скромных авторских проектов и звукорежиссерского пульта.

Как работает радио

Как попасть в эфир

Учеба на профильном факультете не даст студенту гарантии со временем стать сотрудником одной из радиостанций. Во время учебы в вузе важно найти хорошее место для профессиональной практики и получения опыта, который обычно передается от талантливого наставника-коллеги. Кроме того, многое зависит от личного стремления и стечения жизненных обстоятельств. Счастлив тот, кто оказался в нужном месте в нужное время!

Путь на радиостанцию, как правило, лежит через различные авторские проекты и добровольческую, безгонорарную активность. Многие мои друзья, да и я сам, начинали свою работу на радио именно с волонтерской работы в эфире. Полагаю, что такой подход дает возможность постепенно распознать свое призвание к профессии, а также приобрести опыт и навыки, которым не обучают в вузах.

Не стоит бояться пробовать себя в роли собеседника в студийных записях и прямых эфирах радиостанции! Если вам это доверили – значит, видят в вас задатки ведущего радиопрограммы. Не беда, что вы пока «за штатом» и не получаете постоянного гонорара, будучи автором-добровольцем. Добавьте к своему стремлению – сильное терпение! Время работает на вас!

Работодателям слишком долго и затратно творчески экспериментировать с молодыми выпускниками вузов, но начинающим специалистам всё равно следует предлагать себя в качестве журналиста и потенциального радиоведущего, ведь одновременно СМИ всегда заинтересованы в появлении в своих рядах талантливых, инициативных и перспективных сотрудников.

Штатный работник должен обладать универсальными знаниями в области журналистики, компьютерных и звуковых программ, обработки текстов, выдающимися коммуникативными навыками, а порой еще и голосом!

Голос и звук

Радио – прежде всего работа со словом и звуком. И всё равно профессионалов, мастерски владеющих голосом и имеющих достаточный навык работы у студийного микрофона, даже в мегаполисах можно перечесть по пальцам. Они хорошо известны редакторам. Поэтому в эфире важно не только внимательно слушать собеседника, но и слышать собственный голос, постоянно работать над его оттенками и тембральным звучанием. Тот, кто знает силу звучания слов, фраз и значимость пауз, несомненно, преуспеет.

Но то – личная, карьерная выгода. А если говорить об общем деле, то задача состоит в том, чтобы люди как можно дольше принимали сигнал именно вашей радиостанции и постепенно переходили в группу ее постоянных слушателей. Для этого исследуется аудитория (вот и для маркетологов появилась работа) – и, соответственно, подбираются голоса ведущих и авторов.

Очевидно, что мужчины охотнее и дольше слушают в радиоэфире привлекательный женский голос, а женщины – характерный мужской. В нашем обществе, как известно, женщин больше. Соответственно, значительная часть аудитории – это, как правило, женщины, которые слушают радио в фоновом режиме. Так что мужские поставленные голоса – предпочтительней женских.

Аппаратура для записи голоса на радио

Итак, если говорить об общих способностях, то для желающего связать свою жизнь с радио необходимо обладать красивым от природы голосом. Голоса радиоведущих должны быть узнаваемы, с «изюминкой», приятного тембра. Национальные акценты и мелодики не приветствуются, поскольку требуют длительного исправления, на которое у руководства радиостанции не бывает времени и средств. Главному редактору проще пригласить в авторский состав радио выпускника Академии театрального искусства, чем переучивать молодого специалиста одной из многочисленных периферийных коммерческих школ или краткосрочных курсов радиоведущих.

Читайте также:  Какая дробь на тетерева

Для записи небольших рекламных роликов подходят голоса ведущих эфира и штатных работников, а для литературных передач и трансляции аудиокниг предпочтительнее актеры театра и кино.

Рамки формата

Сможете ли вы на радио проявить себя лично, творчески реализоваться?

Профессиональный выбор невелик: радиостанций разговорного жанра мало, музыкальных – чуть больше. У музыкального радио – свои тонкости, у разговорной радиостанции – собственные реалии: музыка занимает здесь в среднем около десяти процентов эфира. Да еще этот формат…

Часто редакторы говорят: «Это формат!» «А это – неформат!» Как они ориентируются? Честный ответ на поставленный вопрос будет кратким. Формат определяется государственной лицензией на вещание, где ясно указано, сколько (в процентном соотношении) и каких передач должно быть в эфире конкретной радиостанции.

Впрочем, многое здесь решает главный редактор и руководство. Идея любой свежепридуманной передачи отражается в сценарной заявке, которая подается в редакцию радиопрограмм. Заявка составляется автором и разбирается на редакторском совете, а затем – либо принимается, либо отклоняется. Обычно причина отказа звучит категорично – «неформат». (Это применимо и по отношению к музыкальным произведениям, высылаемым композиторами и музыкантами в адрес радиостанции.)

«Неформат» – это не приговор, не подлежащий обжалованию. Соискателю стоит поинтересоваться у редактора: что именно входит в формат радиостанции, что могло бы заинтересовать целевую аудиторию?

Умение войти в концептуальный, временной и культурный контекст формата – самый сложный навык, который приходит только с опытом. Однако в этом может помочь предварительное продолжительное прослушивание эфира той радиостанции, для которой соискатель готовит заявку авторской передачи. Образно говоря, передача – это «продукт». Если вы предлагаете то, что отсутствует на «прилавке», вы попали в цель! По крайней мере, работодатель обратит на вас внимание!

Радио и Интернет

Любой сотрудник радиостанции должен научиться внимательно анализировать свои и чужие передачи – как успешные, так и неудачные. Традиции старого радиотеатра никто не отменял – но где их изучить? В Интернете можно послушать многие вошедшие в историю радиовещания передачи: «Радионяня», «Севаоборот», «Полевая почта Юности», «Детский радиотеатр», «Час джаза» (с легендарным Уиллисом Коновером). Настоящими мастер-классами для ведущих стали старые радиопостановки, где звучат голоса выдающихся российских мастеров слова: Игоря Дмитриева, Олега Борисова, Андрея Ивановича Краско, Олега Табакова, Михаила Козакова…

Уйдет ли и новое радио в Интернет?

Я не стал бы сильно преувеличивать значение подкастинга, который определенными заинтересованными кругами преподносится как серьезная альтернатива традиционному радиовещанию. К плюсам подкастинга обычно относят оперативность, сведение к минимуму объема звукооператорской работы и бесцензурность. Однако именно это и является слабыми сторонами подкастинга.

Оперативность зачастую подменяется желанием автора быстро понравиться аудитории, преподнося ей непроверенные факты, что дезориентирует слушателя, разрушая его доверие к СМИ. Бесцензурность трансформируется во вседозволенность и профессиональное невежество.

Автор ожидает, что его подкаст вызовет быстрый, ошеломительный успех, однако это представление обманчиво: активно скачиваются подкасты известных авторов, а на шедевры новичков, у которых нет редактора, способного вывести их на высокопрофессиональный уровень, часто не обращают внимания. Как следствие, плоды трудов не оправдывают ожиданий. Так что подкастинг – это вспомогательный, но не первостепенный инструмент традиционной радиостанции. А вот быстрое распространение Интернет-радио, вещание его в каждом автомобиле даст мощный импульс для появления нишевых радиостанций, направленных на отдельные сегменты целевой аудитории.

Автор статьи: Алексей Пирогов

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия работник радио подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем пройти тест на профориентацию от Профгид . Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь. Узнать больше >>

Источник: edunews.ru

Работник радио, телевидения

В Париже все еще находят жертв последней серии массовых убийств в воздухе — на авиалинии Эйр Юуроп, — объявил диктор.

Диктор назвал Петрова, Данилова и Гусева, добавив при этом, что два десятиклассника и восьмиклассник учатся отлично, а увлечение хоккеем с детства привело их к финалу во всесоюзном первенстве.

Включив центральную программу радиовещания, Питер услышал категоричный, требовательный голое диктора: — Департамент дорог настоятельно рекомендует всем водителям воздерживаться от езды по автострадам района Джеймстаун, Уоррен.

С теми же интонациями, с какими диктор на вокзале объявляет, что скорый поезд на Ист-Чикаго, Лапорте и Саут-Бенд прибывает на восемнадцатый путь, чей-то голос провозгласил: — Кто вступить желает в замок Колтрокский?

Когда по радио гремели салюты и голос диктора сообщал о новых победах, лицо Ларичева омрачалось: не его это были победы, не его дело.

Тысячи людей по всей стране, слишком поздно включив радио и пропустив объявление диктора, что все это выдумки, поверили, что марсиане и вправду приземлились и сразу же взялись истреблять человечество.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник: xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Info

Классификация радиоведущих!Давайте рассмотрим классификации радиоведущих. Научимся различать их. Если вы хотите освоить эту профессию, то вам необходимо прочитать эту небольшую статью, чтобы сразу определить для себя самую подходящую роль в этом увлекательном театре под названием Радио.

Линейный ведущий

Работа радиоведущего самая трудоемкая. Именно ведущие линейных эфиров запускают в эфир музыку, объявляют ее, читают смс сообщения, принимают звонки, передают приветы, передают новости погоды и рассказывают о пробках на дорогах. Молодых линейных ведущих, часто ставят работать в ночные эфиры. На каждой радиостанции есть несколько линейных радиоведущих , которые работают посменно. Рабочая смена линейного ведущего составляет от 6 до 9 часов.

Голоса линейных ведущих вы слышите всегда в эфире первых «пилотных» программ на радио. Они помогают осваиваться новым ведущим авторских программ. Нередко линейные ведущие общим собранием на планерках принимают стратегические решения совместно с программными директорами радиостанций. В школе диджеев и радиоведущих «Школа Звука», проводят обучение именно линейные радиоведущие , что позволяет понять и объять весь спектр знаний о мастерстве радиоведущего .

Читайте также:  Армейская расцветка как называется

Ведущий программ

Это ведущие, которые ведут определенные программы, с узкоспециализированной тематикой. Это может быть ведущий, который хорошо разбирается в политике, он будет вести аналитическую программу, на которой будут обсуждать насущные вопросы и горячие политические новости, общаться с гостями. Такой ведущий должен обладать, хорошим аналитическим складом ума, уметь развивать темы, уметь разговорить гостей эфира.

А вот например ведущие утренних шоу программ, должны обладать хорошим чувством юмора и уметь разговаривать четко и «позитивно». Чтобы доносить нотки радости до своих слушателей, которые собираются или уже едут на работу. Подытожим, ведущие программ, должны хорошо разбираться в тематике своей программы и уметь подготавливать хороший информационный материал.

Новостной ведущий

Ведущий новостей, это отдельная и очень специфическая работа. Ведущий новостей как правило проводит в эфире меньше всех времени, его основная работа, это сбор горячих и полезных новостей. Новости должны быть самыми свежими и актуальными. Ведущий новостей должен обладать хорошей дикцией и уметь быстро и четко произносить слова.

Этому обучают на курсах радиоведущих в «Школе Звука» с первого и до последнего занятия. Нередко ведущие новостных программ на радиостанциях имеют журналистское образование.

Музыкальный радиодиджей

Их также причисляют к радиоведущим , но это не совсем так. Есть некоторое отличие, которое заключается в том, что вы не слышите голоса радиодиджея. Его работа заключается в, том чтобы ставить музыку в эфир, вставлять джинглы радиостанций, запускать рекламу в радиоэфир. На танцевальных радиостанциях, часто практикуются авторские программы клубных диджеев, они идут в записи, как правило это музыкальный микс с вставками джингов радиостанции и наложением рекламы.

Запускают эти музыкальные миксы в эфир, опять же линейные радиоведущие . В целом присутствие музыкального радиодиджея в студии, совершенно не обязательно. Кстати в «Школе Звука», есть специальная программа, по которой обучают музыкальных радиоведущих .

Вот основные специализации ведущих в эфире, есть еще корреспонденты, которые передают информацию с места событий, но к радиоведущим его не относят.

О Проекте

Школа диджеев и радиоведущих (Dj Школа) «Школа Звука» — мы делаем из простых людей профессиональных DJ, музыкантов и радиоведущих. Мы знаем, как стать мастером в музыкальной индустрии, как написать хит, как лучше всего сводить треки и делать качественные миксы.

Источник: schoolsound.ru

Радиоведущий

Радио, наравне с телевидением, остается самым массовым и доступным способом передачи информации. Поэтому уже многие десятилетия данная профессия не теряет свою привлекательность и востребованность.

Радиоведущий – это не просто голос из динамика радиоприемника. Это человек, способный посредством своего таланта создавать настроение слушателей, знакомить с музыкальными новинками и текущими новостями в эфире.

Особенности профессии

Главная особенность профессии – общение со слушателями только при помощи голоса. Поэтому радиоведущий должен обладать прекрасной дикцией, отличаться харизматичной подачей информации, быть эрудированным и обладать гибким мышлением, чтобы всегда удерживать внимание аудитории. Хороший радиоведущий умело расставляет акценты в своей речи и формирует у слушателей определенное мнение.

Однако работа радиоведущего – это не только выступление в эфире. Разработка передач, работа с авторами программ, проведение репетиций записей программ, помощь в монтаже – вот неполный список того, чем заполнены будни специалиста в данной области.

Особенности карьерного роста

Работа радиоведущим предполагает, что человек уже достиг немалых карьерных успехов. Попасть в эфир без опыта работы практически невозможно. Карьера любого ведущего начинается с работы корреспондентом. Далее ему может быть доверено вести одну из рубрик радиопрограммы. Уровень зрелых специалистов – это эксклюзивные авторские программы.

Где учиться?

Чтобы стать радиоведущим, можно получить высшее образование по специальностям «Журналистика» ( МГУ им. Ломоносова, СПБГУ) или «Сетевые и теле-радио СМИ» (Московский социально-педагогический институт ) либо окончить специализированные курсы. Например, в Высшей школе кино и телевидения «Останкино» по специальности «Ведущий телевизионных и радиопрограмм».

Другие профессии из данной тематической группы

  • SMM-менеджер
  • Блокчейн-разработчик
  • Специалист по информационной безопасности
  • Спичрайтер
  • Тестировщик
  • Аналитик Big Data
  • Системный аналитик
  • Сетевой инженер
  • UX-дизайнер
  • Администратор сайта
  • Диктор
  • Веб-дизайнер
  • Администратор базы данных
  • Копирайтер
  • Тележурналист
  • Контент-менеджер
  • HTML-верстальщик
  • Системный администратор
  • Блогер
  • Web-интегратор

Источник: www.examen.ru

Профессия сотрудник радиостанции: Как им стать? Особенности

Радио является высокооплачиваемой сферой деятельности. Различные компании регулярно ищут новых людей в штат для ведения эфиров. И платят за их работу довольно большие суммы денег. В среднем сотрудники радиостанций зарабатывают 1.000 долларов в месяц.

Мы расскажем о том, как освоить профессию. Как устроиться на радио. А также рассмотрим особенности профессии.

Какие должности есть на радиостанции?

Большинство радиостанций состоит из людей следующих должностей:

  1. Выпускающий редактор. Это один из самых главных специалистов в конкретной компании.
  2. Радиоведущий. В его задачи входит полноценное проведение тех или иных передач.
  3. Корреспондент, а также журналист. Обе этих должности на радио похожи.
  4. Звукорежиссер. Он отвечает за то, чтобы звук на радио был максимально качественным.
  5. Техник. Занимается различными техническими аспектами. Помогает другим сотрудникам радиостанции с оборудованием.

Особенностью работы на радио (особенно в крупных компаниях) является наличие большой конкуренции. Начав работать здесь, тинейджеру предстоит выкладываться каждый день. Если он сбавит темпы, то это закончится для него плохо. Его место быстро займут конкуренты. А их в этой сфере буквально по 2-3 человека на место.

Как устроиться работать на радио?

Для трудоустройства на радио недостаточно только лишь красиво говорить и иметь правильную дикцию. Тинейджеру понадобится и высшее образование. При этом, радиоведущих обучают лишь в небольшом количестве университетов. В частности, в Московском Государственном Университете. А также в Санкт-Петербургском Государственном Университете.

Обратите с тинейджером внимание на университеты, в которых есть специальность «Звукорежиссура». В них тоже можно освоить профессию, необходимую для работы на радио.

Читайте также:  Зачем олень сбрасывает рога

Помимо этого, тинейджер может выучиться на какой-нибудь технической специальности. Она должна быть так или иначе связана со звуком. Если подросток освоит техническую профессию, то он тоже сможет устроиться на работу на радио.

Также, для того, чтобы войти в профессию, тинейджер должен обладать достаточным уровнем навыков. Он должен иметь красивую дикцию. А также быть коммуникабельным и харизматичным. Это очень важные качества, от наличия или отсутствия которых напрямую зависит, возьмут тинейджера на работу или нет.

Карьерные перспективы при работе на радио

Если подросток хочет строить свою карьеру на радио, то его основной целью не должно быть только лишь «стать ведущим передачи». Он должен мыслить масштабнее. И готовить себя к дальнейшему карьерному росту. Например, он должен хотеть стать выпускающим редактором. Или и вовсе — главным редактором.

Тем не менее, обычная работа в качестве ведущего передач тоже будет довольно высокооплачиваемой. Перед тем, как начать продвигаться по карьерной лестнице, подростку нужно набраться опыта. И понять, как работает та или иная сфера.

Как подростку начать работать в эфире?

Наличие диплома о высшем образовании, который связан с радио, будет полезным для тинейджера. И поможет ему при трудоустройстве. Однако, не станет решающим фактором для приема на работу.

Сперва тинейджеру необходимо будет удачно пройти практику на каком-нибудь популярном радио. Отлично проявить себя там. Так, чтобы его запомнило руководство радиостанции. И в последствии могло принять его на работу.

Во время практики нужно много общаться с коллегами. Также, необходимо внимательно слушать наставника. И перенимать у него опыт. Он очень важен в профессии радиоведущего.

Также, не стоит забывать и об удаче. Она в вопросе трудоустройства очень важна. Может получиться так, что тинейджер найдет хорошую работу на радио по счастливому стечению обстоятельств. Это тоже происходит довольно часто.

Иногда для того, чтобы попасть на радио, тинейджеру сначала нужно провести множество эфиров. Причем, делать это будет приходиться абсолютно бесплатно. Во время проведения подобных эфиров тинейджер сможет набраться опыта. А также наработать себе портфолио. Записи эфиров можно будет переписать на флешку и предоставить HR-менеджеру при трудоустройстве.

Что может стать решающим фактором для приема подростка на работу.

Почему подростку важно приходить на собеседование с опытом?

Многие радиостанции скептически относятся к специалистам, которые только недавно закончили университет. Они не хотят нанимать их к себе. Поскольку новичков приходится всему учить с нуля. Что является довольно затратным действом. Соответственно, на первых порах пребывание новичков на канале не окупается.

Поэтому их сюда берут с большой неохотой.

Какими навыками должен обладать сотрудник радиостанции?

Сотрудник радиостанции должен уметь не только вести передачи, но и:

  1. Разбираться в журналистике. В особенностях ведения этой деятельности. В правилах этики журналиста.
  2. Разбираться в использовании различных программ для обработки звука.
  3. Быть коммуникабельным. Для того, чтобы взаимодействовать с другими сотрудниками радиостанции.
  4. Иметь поставленный голос. Для успешного проведения передач.

Особенности профессии

В рамках профессии, радиоведущий разговаривает со своими слушателями. Делает это с помощью единственного мультимедийного средства — голоса. С помощью него специалист должен поднимать настроение всем людям, которые его слушают. Также, ведущий должен уметь знакомить людей с различными новинками в сфере музыки. И с различными актуальными новостями.

Поскольку во время проведения радиопрограмм ведущий общается только голосом, к нему предъявляется ряд требований:

  1. Ведущий не должен шепелявить, картавить и иметь другие проблемы с дикцией.
  2. Специалист должен быть максимально харизматичным. Чтобы слушатели получали удовольствие от восприятия программы. И им не было скучно.
  3. Журналист должен быть интеллектуально-развитым, начитанным. Он должен обладать хорошей эрудицией. Чтобы слушателям было интересно ознакамливаться с той или иной информацией.
  4. Ведущий должен уметь правильно расставлять акценты. Для того, чтобы сформировать у человека мнение по определенному вопросу. Воздействовать на него.

Не нужно думать, что радиоведущий — только лишь «говорящая голова». Помимо выступления в прямом эфире, он занимается и многим другим. Прорабатывает свои передачи. Взаимодействует со сценаристами, а также другими людьми, которые отвечают за создание программ. Помогает монтировать различные звуковые файлы и многое другое.

Работа сотрудника радио очень многогранная и интересная. Если подростку нравится это направление деятельности, то пусть попробует его освоить. Возможно, это его призвание.

Как происходит карьерный рост сотрудника радио?

Когда подросток попадет в эфир, он начнет работать обычным корреспондентом. Через некоторое время его могут повысить. Разрешат тинейджеру вести определенную рубрику в популярной передаче. Когда подросток наберется опыта, ему могут предоставить возможность самостоятельно вести собственную передачу.

Через несколько лет после начала работы на определенной радиостанции, подростка могут повысить еще больше. До выпускающего или главного редактора.

Сколько платят сотрудникам радиостанций?

Уровень заработной платы на радиостанции зависит от того, на какой должности работает подросток. Каким направлением деятельности занимается. А также то, какие обязанности имеет. Чем их больше, тем, соответственно, выше уровень заработной платы.

Также, на размер денежного вознаграждения влияет то, в каком городе работает подросток. В регионах России уровень зарплаты будет колебаться на уровне от 20 до 50-60 тысяч рублей (у руководящего состава). В Москве заработная плата у сотрудников радио — от 35 до 65 тысяч рублей. Иногда она может доходить до 100 тысяч и выше. Все зависит опять же от должности и компании, в которой работает тинейджер.

В перспективе подросток сможет открыть собственную радиостанцию. Нанять на нее сотрудников и начать вести передачи. Получая с этого средства. Однако, открытие собственной радиостанции — очень ресурсозатратное дело. Поэтому тинейджер может попытаться записывать различные подкасты или разговорные блоги. Их можно выкладывать на YouTube.

Возможно, каналом тинейджера заинтересуются, и он сможет начать зарабатывать большие деньги.

Источник: www.vikids.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...