Как называется дупло белки

так и называется беличье дупло

Если белка не находит дупло, то устраивает несколько шарообразных жилищ. Гнездо, которое строит зверек, называется гайно

наверное дупло))

Мы знаем, что белка ведет очень активный и подвижный образ жизни, так как она постоянно находится в поисках провианта. Но кроме этого ее неусидчивость объясняется еще и тем, что белка старается использовать максимально все возможности окружающей среды. Если, например, ей захочется передохнуть, то она прежде найдет и удобное и уютное место, защищенное от ветра, и спрятанное от глаз врагов.

Кроме таких случайных месть для отдыха, каждая белка обязательно имеет свой постоянный дом, построенный ей в виде гнезда. Оно больше напоминает воронье гнездо и выглядит снизу как беспорядочная куча веток, но в отличие от птичьего, сверху оно закрыто плоской крышей и представляет собой нечто вроде шара.

Гнездо белки имеет два выхода — главный и запасной. Внутри гнездо тщательно выстлано сухими листьями и мхом, а также там может быть шерсть или вата. В смешанных лесах жилище белки располагает в дуплах, особенно животные любит старые дубы. Белка старается максимально комфортно обустроить свое жилье, чтобы пережить зимовку. В сильные морозы может даже не выходить, отлеживаясь в гнезде под теплым пушистым хвостом.

#природамать. Рожает, белка. Надо видеть.


В других источниках жилище белки названо — гайно.

Дупло. Конечно.
Это яЗнаток (491) 10 лет назад

Гнездо, которое строит зверек, называется гайно. Сначала белка сплетает из толстых веток и прутьев основание гнезда, затем делает стены, а сверху — крышу. Дома у зверька тепло и чисто. Внутри свое жилище хозяйка выстилает мхом, лишайником, сухими травинками, листьями и шерстью. В таком гнезде обычно один или два входа, которые в сильные морозы белки затыкают мягким лишайником.

Источник: otvet.mail.ru

Итоговое занятие по лексической теме «Дикие животные» с использованием программы PowerPoint

Назад Вперёд

Жизнь белки в дупле

Логопед объясняет, что такое дикое животное, какие они бывают, чем отличаются от домашних животных.

Дикие животные
С человеком не живут,
Постоянной помощи
От него не ждут.
А живут они в лесах,
На горах, в лугах, степях,
На воде и под водой,
В небесах и под землей.
Сами пищу добывают,
Сами деток охраняют,
Строят прочное жилище,
Место сбора сами ищут.
Тигры, волки и слоны,
Зайцы, кабаны, киты,
Лисы, буйволы, медведи,
Грифы, совы и орлы –
Всех их не пересчитать.
Обо всех не рассказать.

Теперь, мы поговорим о зверях, которые живут в нашем лесу (медведь, белка, заяц, лиса).

1. Отгадай загадки:

а) Кто пчелиный любит мед? Лапу кто зимой сосет?
б) Это что за зверь лесной? Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди травы — уши больше головы?
в) Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней?
г) Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил? А в кусты через пенек промелькнул, как огонек?

Читайте также:  Охотничьих хозяйств в России сколько

2. Игра “Четвертый лишний”.

Дать полный ответ, объяснить почему?

(Здесь лишняя коза, потому что это домашнее животное.)

3. “Слова – признаки”.

Дать характерные признаки лисе. Лиса какая по окраске, кого цвета ее шубка? (Рыжая.)
Если лиса смогла перехитрить волка, то она какая? (Хитрая.)
Лиса обидела зайчика, то какая она? (Злая.)
Теперь надо ответить полным предложением. (Рыжая, хитрая, злая лиса.)

4. “Части тела”.

Использование слов в форме именительного и родительного падежей единственного и множественного числа. Подбор прилагательных к существительным, обозначающим части тела лисы. Логопед объясняет, что тело животного состоит из частей. У всех животных есть нечто общее: голова, морда, шея, туловище, лапы, хвост.

Логопед предлагает отгадать уши, какого животного они увидели:
Это уши зайца. Ребенок меняет предложение таким образом, чтобы появилось притяжательное прилагательное. (Это заячьи уши.)

6. “Чьи следы ?”.

Логопед предлагает отгадать следы, какого животного они увидели. Ребенок должен объяснить свой выбор полным ответом, чтобы появилось притяжательное прилагательное. (Это медвежьи следы, потому что у него большие лапы и острые ногти.)

7. “Чей хвост ?”.

Логопед предлагает отгадать хвост, какого животного они увидели:
Это хвост белки. Ребенок меняет предложение таким образом, чтобы появилось притяжательное прилагательное. (Это беличий хвост.)

8. “Слова действия”. Глаголы.

Логопед объясняет значение слов-действий на примере самого ребенка (он умеет прыгать, бегать. ).
Далее появляется картинка лисы, логопед спрашивает, что может делать это животное. (Лиса бежит. Лиса несет рыбу.)
Далее появляется картинка медведь, логопед спрашивает, что может делать это животное. (Медведь собирает малину. Медведь ест малину.)
Далее появляется картинка белки, логопед спрашивает, что может делать это животное. (Белка сидит на дереве. Белка грызет шишку.)
Далее появляется картинка зайца, логопед спрашивает, что может делать это животное. (Заяц ест траву.)
Далее появляется картинка медведя, логопед спрашивает, что может делать это животное. (Медведи купаются.)

9. “Числительные”:

Согласование существительных с числительными. Особое внимание следует обратить на правильное согласование окончаний существительных с числительными.
Ребенок считает медведей по одному. (Один медведь, два медведя, три медведя, четыре медведя.)

10. “Один – много”:

Логопед предлагает показать картинку, где много медведей, а где один. Ребенок показывает и говорит полным ответом. На этой картинке много медведей, а на этой картинке один медведь.

Читайте также:  Речная селедка на волге как называется

11. “Большой – маленький”:

Уменьшительно-ласкательная форма. Логопед объясняет ребенку, что животные отличаются друг от друга размером.
Логопед показывает на медведя и просит назвать это животное маленького размера (медвежонок), далее назвать это животное большого размера (медведь).
Далее ребенок называет остальных животных в соответствии с их размерами (зайчонок — заяц, бельчонок — белка, лисенок — лиса).

12. “Мама, папа и детеныш”:

Логопед предлагает отыскать маму, папу и их детеныша. Правильно их назвать.
Это семья белок. Мама бельчиха, папа белка и их детеныш бельчонок.
Это семья медведей. Мама медведица, папа медведь и их детеныш медвежонок.
Это семья лис. Мама лиса, папа лис и их детеныш лисенок.
Это семья зайцев. Мама зайчиха, папа заяц и их детеныш зайчонок.

13. “Кто, где живет?”:

Логопед объясняет, что все обитатели земли где-то живут. У диких животных тоже есть жилище — свой дом. И их дома имеют свое название.
Ребенок называет дом животного и говорит полным предложением:

  • У лисы дом называется – нора. Лиса живет в норе.
  • У медведя дом называется – берлога. Медведь живет в берлоге.
  • У белки домик называется – дупло. Белка живет в дупле.

Далее, если дети не отгадали, где живет заяц, то логопед объясняет, что у зайца нет домика, и он живет под кустами.

14. “Кто чем питается?”:

До этого занятия обсуждали, чем питаются звери в лесу . Теперь детям надо ответить чем питаются звери летом и зимой. Выслушав ответ, логопед объясняет, какое это животное.
Лиса летом и зимой питается мясом (заяц, куры) и рыбой. Это хищное животное.
Белка летом и зимой питается орешками и грибами, то есть грызет твердую. Это животное называют грызуном.
Заяц летом ест траву, а зимой кору деревьев. Это травоядное животное.
Медведь летом питается мясом, ягодами. А зимой он сосет лапу. Это хищное животное.

15. “Предлоги”:

Логопед предлагает рассмотреть картинки и ответить кто, где находится. Проследить за правильным использованием предлогов в речи ребенка.
Медведь спит в берлоге, белка сидит на дереве, заяц сидит под елкой.

16. “Составь рассказ по схеме”:

Логопед вместе с ребенком вспоминает значение схем, и составляют рассказ о животном. На пример:
Кто это? (заяц)
–> как называется его домик? (У него нет домика, он живет под кустами.)
–> чем питается? (Летом травой, зимой карой деревьев.)
–> какую пользу приносит людям? (Люди едят его мясо, из шкуры делают шубу и шапку.)
Далее дети говорят о каждом диком животном.

17. “Кого не увидишь зимой”:

Читайте также:  Как сделать кислую кукурузу

Логопед загадывает загадку: Какое животное из нашего занятия, мы не встретим зимой? (Медведя, потому что он зимой спит).

  1. Брежнева Е.А., Брежнева Н.В. Хочу все знать: Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями: Пособие для логопеда: В 2 ч. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Ч. I: Мир вокруг. – 164 .: ил. – (Коррекционная педагогика).

Источник: urok.1sept.ru

Дупло белки как называется?

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Лучшие предложения

    23 985 заявок

    1. Бывает ли у кошек аллергия на людей?
    2. В честь кого были названы конфеты Mрана» на дереве быстрее затянулась, для восстановления коры после удаления веток, трещин, различных болезней дерева и т.д. Чаще всего — это пластиковая баночка с веществом, напоминающим пластилин.

      Откуда берутся дупла в деревьях?

      Спрашивает budkonat

      Дупла образуются в основном на старых деревьях. Причин для этого может быть несколько. Во-первых, по причине сильного ветра, вследствие пожара или молнии ветка у основания ствола может обломиться, образуется вмятина, своего рода рана, которая может в дальнейшем затянуться, а может и нет, и в . Читать далее

      Как взбить белки для безе?

      Спрашивает Imba

      Чтобы белки для безе отлично взбились, яйца должны быть обязательно холодными. Посуда, в которой вы взбиваете белки, должна быть идеально чистой, без капли жира. Ну, и отделять белки от желтков нужно тщательно, чтобы желток не разбился и не попал во взбиваемое. Обычно на один белок среднего . Читать далее

      Какие птицы гнездятся в дуплах?

      Спрашивает silva

      Дупло прекрасное место для гнезда. И птички прекрасно понимают что их птенчикам будет безопаснее на дереве. Но найти такое жилище очень сложно. Некоторым приходиться использовать уже обжитые другими животными дупла. Чаще всего тёплые местечки занимают синички, дятлы. Они в поисках пищи готовы . Читать далее

      Источник: vamber.ru

      Как называется дупло белки

      Озеро рица (62 фото)

      Озеро рица (62 фото)

      Река березина (74 фото)

      Река березина (74 фото)

      Клен (62 фото)

      Клен (62 фото)

      Красная ель (63 фото)

      Красная ель (63 фото)

      Гусиное озеро бурятия (70 фото)

      Гусиное озеро бурятия (70 фото)

      Горная армения (71 фото)

      Горная армения (71 фото)

      Томас Кинкейд картины (65 фото)

      Томас Кинкейд картины (65 фото)

      Река аргун (71 фото)

      Река аргун (71 фото)

      Телята Холмогоры (34 фото)

      Телята Холмогоры (34 фото)

      Альпийский мастиф (67 фото)

      Альпийский мастиф (67 фото)

      Дом ежика (58 фото)

      Дом ежика (58 фото)

      Летающие животные (59 фото)

      Летающие животные (59 фото)

      Сфинкс альбинос (30 фото)

      Сфинкс альбинос (30 фото)

      Птица сизый голубь (48 фото)

      Птица сизый голубь (48 фото)

      Обезьяна с мячом (35 фото)

      Обезьяна с мячом (35 фото)

      Гнезда птиц (61 фото)

      Гнезда птиц (61 фото)

      Зеленые насаждения (59 фото)

      Зеленые насаждения (59 фото)

      Храм Лотоса, Индия (30 фото)

      Храм Лотоса, Индия (30 фото)

      Мюнхен (61 фото)

      Мюнхен (61 фото)

      Правительство ФРГ (62 фото)

      Правительство ФРГ (62 фото)

      Диснейленд г. Париж, Франция (28 фото)

      Диснейленд г. Париж, Франция (28 фото)

      Парк Лианозово (55 фото)

      Парк Лианозово (55 фото)

      Ванкувер достопримечательности (60 фото)

      Ванкувер достопримечательности (60 фото)

      Каталония Испания (63 фото)

      Каталония Испания (63 фото)

      Источник: funart.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...