Современная мода в ностальгическом стремлении к историзму и театральности вновь обращается к вещам, которые после их широкого употребления в XVIII, XIX и начале XX века были, казалось, прочно забыты. Вместе с лорнетами, минодьерами и театральными брошами, разработанными ведущими ювелирами, сегодня широким спросом пользуются антикварные предметы, ранее интересовавшие лишь узкий круг коллекционеров.
Среди них — оптические приборы, которыми некогда пользовались театралы и светские щеголи. Оперные бинокли, зрительные трубки и даже их экзотические родственники — лорнеты и монокли — обрели вторую жизнь.
Труба подзорная театральная. Франция. Конец XIX. Латунь, перламутр, позолота
Еще античные естествоиспытатели знали о том, что хрустальный шар приближает и увеличивает видимые сквозь него предметы. Сенека отмечал, что через такой шар проще разглядеть текст, написанный мелким почерком. Опыт древних был подытожен и развит арабским энциклопедистом Абу Али Хасаном Ибн-альХайтамом, позднее известным в Европе под именем Альгацена. Его «Китаб альМаназир» («Трактат об оптике»), написанный в начале XI столетия, в 1270 году был переведен на латынь и послужил основой для дальнейших теоретических изысканий в Европе.
бинокль Мицар ВО-327 когда театр начинается не с вешалки
Нужно отметить, что античная и средневековая оптика отдавала предпочтение катоптрике (учению об отражении света) перед диоптрикой (разделу знаний о преломлении). Это не способствовало развитию диоптрических приборов. Первые настоящие оптические линзы (очковые стекла) появились только в Италии в середине XIII века, причем совершенно независимо от теоретических штудий. Первые двухлинзовые оптические устройства были сконструированы в конце XVI — начале XVII века. Запутанная история изобретения телескопа представляет собой сплетение противоречивых версий, домыслов и подлогов, возникшее в результате соперничества изобретателей, дельцов и мистификаторов.
Мощным стимулом для развития прикладной оптики преломляющих сред стали разработки Галилея. Его труд «Sidereus Nuncius» заставил заняться шлифовкой и полировкой стекол ученых, монархов, священнослужителей, ремесленников и врачей. На этой почве выросла оптика Нового времени и основанные на ней технологии оптического производства. Военные и мореплаватели получили новые мощные инструменты, астрономы и биологи — незаменимые научные приборы, а светское общество — еще один модный аксессуар.
Вначале зрительные трубки в повседневном обиходе воспринимались как свидетельство немощи и преклонного возраста. Но в 1680-х годах произошел перелом — оптические приборы вошли в моду. Став показателем благосостояния, они неизбежно начали его подрывать: при среднем годовом доходе французского буржуа 180 ливров позолоченный или фарфоровый лорнет нередко стоил от 300 до 900 ливров.
Нужно отметить, что словом lorgnette во Франции на протяжении четырех веков обозначали самые разные оптические приборы — от подзорной трубы до складных очков с ручкой, от примитивной зрительной трубки до технически сложного бинокля (lorgnette double).
Полевой бинокль в театре.
Столь же многозначно и английское glass. Это подчас затрудняет понимание того, какими именно приспособлениями предпочитали пользоваться в тот или иной период.
Такой нечеткой терминологии соответствует и многообразие применения оптических линз. На раннем этапе (конец XVI — начало XIX века) господствовали две основные формы: зрительная трубка-монокуляр и собственно лорнет — складные очки на рукояти.
Но помимо этого линзы помещались порой на самых неожиданных предметах. Их крепили к полям шляп, вставляли в оправу вееров и в рукоятки тростей. Даже табакерки в XVIII – XIX веках часто снабжали зрительными стеклышками.
Театральный бинокль. Западная Европа. Конец XIX – начало XX. Медный сплав, гравировка, стекло, позолота
Особо стоит остановиться на «оптических веерах». Наиболее ранние из них имели линзы, вставленные в ручки (лицевые пластины). Впоследствии они перекочевали непосредственно на раздвижной экран — это позволяло застенчивой даме наслаждаться интересующим ее зрелищем, одновременно прикрывая собственное лицо.
Такого рода веера были популярны при французском дворе в 1782 году, когда наследник российского престола посетил Францию под именем графа дю Нор (графа Северного). Молодая королева Мария-Антуанетта, приглядевшись к супруге Павла Петровича, дружелюбно молвила ей: «Мне кажется, княгиня, что у нас с вами одинаковый недостаток, близорукость; против него у меня вделана в веер лорнетка; поглядите, по глазам ли она вам будет?» Вслед за этим августейшей гостье был преподнесен роскошный веер, украшенный бриллиантами, который она с благодарностью приняла.
Мода менялась, и оптические веера менялись вместе с ней. Зеркальца, смотровые отверстия, ряды глазков с линзами или без них — все это позволяло лучшей половине человечества прекрасно видеть, оставаясь при этом невидимыми.
С 1800 года распространились комбинированные приспособления: из оправы веера выдвигался лорнет или пенсне, а иногда к вееру крепился театральный бинокль.
Однако все многообразие оптических приборов служило не только для компенсации слабого зрения. Их распространению способствовало также развитие театра, оперы и прочих видов зрелищ. При этом заядлые театралы направляли свое внимание не только на сцену. В 1745 году некая леди из высшего общества жаловалась: «Едва я заняла место в театре, как заметила дюжину направленных на меня стекол. Я иногда появлялась в опере или в комедии, где пользовались лорнетами, но никогда — с таким бесстыдством».
Из театров эпидемия лорнирования проникла в салоны и на улицы городов. В 1793 году популярный журналист того времени Себастьен Мерсье в статье «Лорнеры», напечатанной в журнале «Tableau de Paris», сообщает: «Париж переполнен этими лорнерами, уставившими на вас свои глаза, запечатлевающими вашу персону пристальными и неподвижными взглядами. Такое поведение настолько распространено, что даже не рассматривается как нечто неподобающее. Дамы не раздражаются, когда их разглядывают при входе в театр или во время прогулки. Да и как можно ожидать раздражения, если меж них самих лорнеров предостаточно. »
Собственно лорнеты вошли в широкое употребление в 1785 году, когда английский конструктор Джордж Адамс разработал устройство оправы для них. В 1825 году, когда Роберт Бейт усовершенствовал эту конструкцию, лорнет уже был обязательной принадлежностью каждого уважающего себя светского человека.
В конце XVIII века на подиуме европейской моды появляется персонаж, который, в отличие от любителя-лорнера, пользуется лорнетом профессионально и виртуозно, подчас превращая его в губительное оружие. Это английский денди — типаж, распространившийся вскоре по всей Европе. В середине столетия консервативная Британия переживает нашествие «макарони» — гламурных молодых людей, совершивших путешествие по континенту и щеголявших длинными локонами, одеждой экстравагантного покроя и «стеклами для разглядывания» (spying-glasses).
Бинокль театральный. Англия. Около 1875. Медь, серебро, стекло
Что представляли собой эти приборы, трудно сказать наверняка. Очевидно, в их число входили и quizzing glasses — трубки или лорнеты для откровенного демонстративного разглядывания, и jealousy glasses — приспособления для подглядывания тайного.
Об этих последних стоит сказать отдельно. Так называемое «стекло ревности» (jealousy glass), или полемоскоп, представлял собой модифицированную зрительную трубку, с отверстием сбоку и вмонтированным внутрь диагональным зеркалом. Этот хитроумный прибор, который использовали как обычный театральный монокуляр, позволял, глядя на сцену, меж тем озирать зрительный зал.
Несмотря на то что британцы-почвенники сплотились против нахальных макарони под сенью «Возвышенного общества бифштексов» (the Sublime Society of Steaks), они уже не в силах были остановить неудержимой поступи эволюции. Эволюции, вершиной которой в годы Регентства стал неповторимый и великолепный Красавчик Браммел, родоначальник и образец всех денди.
Денди культивировали прищуренный взгляд; близорукость теперь считалась модным недостатком, монокль и лорнет стали необходимыми аксессуарами. Немыслимо было пойти в оперу без самого мощного бинокля — и вот уже в Париже безумно популярен оптик Шевалье, предлагавший театральные бинокли с 32-кратным увеличением.
Но не нужно думать, что этот близорукий взгляд и впрямь слаб, он замечает каждую мелочь, а при случае разит наповал. Достаточно презрительного оглядывния с головы до ног или намеренного неузнавания — и вы погибли в глазах общества. Это «this will never do!», высказанное без слов, нередко нуждалось в серьезном техническом подкреплении. Так, например, петербургские щеголи «ходили с завитыми волосами, в очках и еще с лорнетом, а также и с моноклем. »
Лорнет использовали и для флирта, который в этом случае мог принять рискованно откровенную форму. «Предположим, вы намерены засвидетельствовать даме свое восхищение ее прелестями. Когда вы поднимаете ваш лорнет, она догадывается о благоприятном впечатлении, произведенном ею на вас. Она обращает на вас внимание.
После этого вы подаете ей знак глазами, что придает вам интригующий вид. О вас решат, что благодаря лорнету вы оценили каждую деталь и досконально рассмотрели очертания под одеждой» (Ф. Дерьеж. Психология льва. Париж. 1841.
С. 10–11).
Долгой и прочной популярности лорнета способствовали самые разные причины. Например, в России при Александре I очки почитались символом вольнодумства и потому при дворе были фактически запрещены. Сам государь весьма кокетливо приближал к глазам лорнетку, которую хранил за обшлагом мундира. А поскольку он был не только весьма близорук, но и очень рассеян, она поминутно выпадала и чуть ли не ежедневно разбивалась. Одна из лорнеток Александра Павловича и поныне хранится в Оружейной палате разбитой.
Помимо прямых запретов играли роль и психологические барьеры. Многие молодые люди могли бы повторить вслед за персонажем Эдгара По: «Против докучной близорукости я применял всевозможные средства, за исключением очков. Будучи молод и красив, я их, естественно, не любил и всегда решительно от них отказывался.
Ничто так не безобразит молодое лицо, придавая ему нечто излишне чопорное или даже ханжеское и старообразное». Между тем лорнет, в отличие от очков и монокля, был удобен в обращении, импозантен и напоминал скорее игрушку или украшение, чем прибор для коррекции зрения. Поэтому он не спешил сдавать свои позиции даже тогда, когда на сцене появился такой сильный соперник, как бинокль.
Первые экспериментальные бинокли появились почти одновременно с телескопическими монокулярами в начале XVII века, но до 1800 года не получили широкого распространения ввиду несовершенства технологий. Наиболее ранние успешные разработки в этом направлении связывают с семейным предприятием Фохлэндеров (Voigtlander).
В 1756 году, во времена расцвета АвстроВенгерской империи, Кристоф Фохлэндер основал в Вене «Мастерскую точной механики и оптики». Сменивший его в 1807 году сын, Иоганн Фридрих, идя навстречу чаяниям венских театралов, превратил зрительную трубку в театральный бинокль. Трудно сказать, когда в продажу поступили первые экземпляры. Ныне самое раннее сохранившееся изделие этой фирмы датируется 1823 годом, но весьма вероятно, что штучное производство было налажено лет на десять раньше.
В 1823 году «Journal de Dames et de la Mode» отмечает: «Букетик фиалок, вышитая косынка, большой оперный бинокль и флакон с нюхательной солью — вот четыре вещи, которые модной даме необходимо иметь в театре». Как видим, эти приспособления пользовались большим успехом, несмотря на дороговизну и ряд недостатков.
Ранние оптические приборы страдали от двух видов искажения (аберрации): сферического, связанного с тем, что лучи в центре линзы отклоняются меньше, чем у краев, и хроматического, возникающего из-за того, что края линзы преломляют свет и создают цветовые ореолы. Но к середине восемнадцатого века были изготовлены первые ахроматические линзы, а в начале следующего столетия, когда швейцарским ученым П. Гинаном был изобретен способ механического размешивания стекломассы, удалось получить оптическое стекло высочайшего качества. Решающее усовершенствование было сделано в 1870 году, когда Эрнст Аббе, работавший на предприятии Карла Цейса, создал бинокулярную призму, позволявшую достигать необходимого увеличения без длинного корпуса и наводить на резкость, незначительно меняя длину устройства.
К концу XIX века оперные бинокли превратились в мощные и точные инструменты. Они стали значительно удобнее в обращении, чем их предшественники, и решительно потеснили монокулярные трубки.
Как и более ранние театрально-концертные оптические принадлежности, они часто украшались накладками из перламутра, слоновой кости, рога, покрывались золотом, серебром и эмалью. Центром производства этой «общедоступной роскоши» стал Париж. Такие фирмы, как, например, «Lamaire» и «Bautain Brevete», снабжали массы театралов по всему миру сравнительно недорогими изящными изделиями.
Впрочем, в России были и собственные предприятия такого рода. Крупнейшие магазины петербургских коммерсантов-оптиков были сосредоточены на Невском проспекте напротив Гостиного двора. Здесь, в доме 46, размещался магазин торговой фирмы «И.Э. Мильк», основанной в 1848 году Иоганном Мильком. Среди заказов, которые выполняла фирма, были очки и лорнеты для императрицы Марии Александровны и императора Александра II.
В доме 44 на Невском проспекте находился оптический магазин Ивана Урлауба. Помимо медицинской техники предприятие производило морские, полевые и театральные бинокли, лорнеты, очки. Крупнейшим и старейшим московским предприятием была мастерская Трындиных, основанная в 1809 году.
Оптические приборы, изготовленные мастерами фирмы Фаберже, помимо высокого качества и дорогих материалов отличались высочайшим артистизмом исполнения — это в полном смысле слова произведения ювелирного искусства. Достаточно взглянуть на изящные эмалево-золотые лорнеты Генриха Вигстрема или великолепный бинокль в стиле Людовика XV, изготовленный Михаилом Перхиным.
Источник: goodcoins.su
Как выбрать театральный бинокль: все нюансы и практические советы
При посещении театра зрители часто берут с собой такой полезный аксессуар как бинокль. Специальные театральные модели отличаются компактными размерами и легко помещаются даже в дамской сумочке.
Если вы решились на покупку компактного бинокля, то для начала стоит определиться с вашими предпочтениями. Увидев огромный ассортимент этих оптических приборов, можно сделать вывод — выбирать придется долго. Разные ценовые категории и размеры, степень увеличения и поле зрения — разобраться в этом неопытному театралу будет очень непросто. Потому, выбирая, какой лучше купить театральный бинокль, стоит познакомиться с их классификацией и характеристиками.
Основные параметры
В первую очередь, посетителя театра должны интересовать два параметра бинокля – кратность увеличения и диаметр объектива. Первая характеристика зависит от углового увеличения оптики и может быть постоянной или изменяемой. Хотя модели с регулировкой кратности обходятся значительно дороже.
Чем больше увеличение театральных биноклей, тем сильнее уменьшается поле зрения. И для того чтобы нормально посмотреть спектакль или концерт, охватывая взглядом всю сцену, а не только лица актеров, стоит остановиться на моделях с кратностью в пределах 2-4х.
Диаметр объектива (стекла, расположенного дальше от наблюдателя, в отличие от окуляра, обращенного к глазу человека) влияет на яркость получаемого изображения и углы его обзора. Всего 15 мм разницы этого параметра с другим биноклем увеличить уровень комфорта от просмотра в 2 раза. Именно диаметр указывают в названии оптики сразу после кратности увеличения. Так, маркировка 3х40 означает, что биноклю увеличивает изображение втрое, а размер его объектива — 40 мм.
Дополнительные характеристики
Среди других параметров, на которые обращают внимание при покупке биноклей для театра, можно выделить следующие:
- Светосила. Характеристика, равная квадрату отношения диаметров объектива и окуляра. Желательно, чтобы параметр был не больше возведенного во вторую степень значения кратности. То есть при увеличении в 3 раза светосила должна быть до 9.
- Вынос выходного зрачка. Расстояние за окуляром, при котором изображение остается в фокусе. От него зависит, можно ли смотреть в бинокль, держа его на небольшом расстоянии от лица. Фокус для зрителя в очках должен быть не меньше 15 мм.
- Межзрачковое расстояние. Дистанция между центрами зрачков зрителя. Может регулироваться в пределах нескольких миллиметров. У большинства моделей в среднем составляет 72 мм.
- Поле зрения. Характеристика, от которой зависят размеры видимой в бинокль области. Измеряется в градусах или в метрах на 1000 м.
- Фокусировка. Может быть индивидуальной и центральной. От параметра зависит минимальное и максимальное расстояние, на котором бинокль обеспечивает четкую картинку.
- Наличие подсветки. Не самая необходимая, но встречающаяся у некоторых моделей функция. Позволяет познакомиться с программкой в темноте или правильно найти свое место. Улучшить видимость сцены с помощью подсветки не получится.
Еще один параметр – покрытие оптики. Просветленные (Coated) линзы покрыты переливающей разными цветами пленкой, снижающей световые потери. Название Fully Multi-Coated говорит о многослойном покрытии, обеспечивающем биноклю те же возможности, но более долговечном.
Способ увеличения
Выбирать, какой лучше бинокль для театра, можно и по виду оптической системы. Она состоит из трех элементов — окуляра, объектива и призм. Последняя часть как раз и отвечает за увеличение картинки, и, в зависимости от выбранной системы, может иметь и компактные, и средние размеры. От типа призм (Порро или Руф) во многом зависят и характеристики всего бинокля.
Система Porro
Одна из самых простых и популярных систем увеличения называется Порро — по фамилии открывшего ее итальянского оптика. Принцип ее действия основан на том, что оси объективов и окуляров находятся на разных линиях. Из-за этого бинокль становится длиннее — зато увеличение размеров позволяет получить трехмерное изображение. Простота изготовления призм Porro и несложное размещение внутри бинокля позволяет уменьшить стоимость оптического прибора и почти избежать потерь света.
В качестве примера бинокля с системой Порро можно привести модель Eschenbach Viva 6×15 с 6-тикратным увеличением. Такую оптику можно взять с собой не только в театр, но и на музыкальный концерт, и на любое другое культурное мероприятие. Среди плюсов Viva 6×15 — неплохой дизайн и качественное лакированное покрытие, регулирование межзрачкового расстояния в пределах 61-72 мм, комплектация сумкой и ремешком.
Модель Levenhuk Broadway 325L позволит посмотреть любимый спектакль с середины или конца театрального зала. А фокусировка на расстоянии от 3,5 метров дает возможность улучшить видимость сцены даже с первых рядов.
Благодаря яркому и оригинальному дизайну, этот лорнет (как называется бинокль в театре со специальной ручкой) подчеркивает индивидуальность своего владельца. В сложенном виде модель помещается в кармане, в разложенном положении — удобно фиксируется и держится в руке. Межзрачковое расстояние — от 55 до 70 мм, поле зрения — 127 м/1000 м.
Для удобного использования бинокли могут комплектоваться рукояткой или цепочкой. Первая деталь позволяет держать устройство одной рукой, поставив локоть на подлокотник кресла. Лорнеты (как называется театральный бинокль и изобретенные в 1780 году очки) могут быть складные и с выдвижными ручками. А тем, кто боится уронить или потерять аксессуар, следует выбрать вариант с цепочкой — стильной и подходящей и ретро-моделям, и современной оптике из металла или пластика.
Производители оптических устройств
Рассчитывать на высокую надежность самого бинокля и его линз, а также качество изображения можно, только, если купить продукцию известного бренда:
- Компания Veber — один из самых известных российских производителей театральных биноклей, предлагающий покупателям оптику из серий Operа, Prima и Opera mini. Преимущества продукции бренда — высокая цена, большой ассортимент и высокое качество сборки.
- Китайская компания Sturman тоже предлагает вполне доступные по цене варианты с неплохим качеством. В том числе, модели в ретро-стиле и ультрасовременные пластиковые приборы.
- Марка Levenhuk из Соединенных Штатов известна премиальными устройствами с длительной (для некоторых моделей — пожизненной) гарантией и стильными футлярами. Подарить такой бинокль можно даже без подарочной упаковки. Большинство вариантов имеет встроенную подсветку для чтения программок и поиска вещей в дамской сумке, а в комплекте идут батарейки и салфетки для протирки линз. Единственный минус этой продукции — высокая цена.
- Компания Bresser из Германии отличаются удобством в использовании, расширенной гарантией и коробками, вполне способными заменить подарочный футляр.
- Еще одна немецкая марка Eschenbach занимается выпуском премиальной театральной оптики, не уступающей моделям Levenhuk. Солидные на вид приборы сделаны из качественного металла и стекла, отличаются качественной фокусировкой, чистотой и четкостью изображения.
Среди других, не таких известных, но тоже встречающихся в продаже марок можно отметить китайский бренд КРОМАТЕК, бинокли которого комплектуются стильными и прочными цепочками. Еще один заслуживающий внимания производитель – японская фирма Kenko. Ее оптика отличается неплохим соотношением качества и цены, ярким дизайном и наличием защиты от брызг.
Другие критерии выбора
Выбор хорошей оптики — непростое и ответственное занятие. И, даже определившись с большинством основных характеристик, не стоит забывать и о других деталях. Например, о материале корпуса. Металлические приборы отличаются большей прочностью и смотрятся солиднее — особенно при комплектации цепочками.
Пластик больше подойдет современным на вид моделям и обеспечит им минимальный вес. Прочность биноклей из-за этого станет ниже — но, аккуратно обращаясь с ними, можно все равно рассчитывать не меньше чем на 5 лет эксплуатации.
Еще один критерий, имеющий значение для многих любителей представлений и концертов — стоимость оптического прибора, которая вряд ли заметно отразится на семейном бюджете. Большинство устройств можно приобрести дешевле 1 500 рублей. Средние по качеству модели известных марок — в пределах 2000-2500 рублей. И даже самые премиальные бинокли можно купить, отдав не больше 5-6 тысяч рублей.
Источник: ichip.ru
Театральные бинокли: история появления и современные технологии
Если вы любите театр и оперу, часто посещаете концерты и выставки, вам просто необходим театральный бинокль!
Предлагаем вашему вниманию небольшую статью, посвященную истории и особенностям театральных биноклей, из которой вы узнаете, как выбрать театральный бинокль, какие бывают театральные бинокли, как правильно их использовать, а также познакомитесь с популярными биноклями, представленными на рынке оптических приборов.
Но сперва давайте разберемся, почему же театральные бинокли так популярны?
В постиндустриальную эпоху XXl века театральные бинокли вновь становятся востребованными.
Это обусловлено самыми разными факторами: от социально-экономических факторов до веяния модных тенденций.
В современном мире поход в театр или оперу это уже не только развлечение, но и признак хорошего вкуса и образованности.
Театральная или оперная постановка – захватывающее действо, способное переносить зрителей в любое место и время и рассказывать разные истории, будь то итальянская «Женитьба Фигаро» Бомарше или российская глубинка и «Вишневый сад» Чехова.
И все это разворачивается перед нашими глазами прямо сейчас! Зрителю всегда хочется рассмотреть как можно подробнее детали декораций, лица актеров и их костюмы – именно здесь и пригодится театральный бинокль. Человечество уже много поколений использует эти приборы, чтобы приблизиться к сцене и игре актеров – здесь ничего не изменилось, но изменились сами театральные бинокли.
Краткая история театральных биноклей
Упоминания о первых театральных биноклях встречаются уже в XVII веке, но по-настоящему популярными эти приборы становятся только в середине XVIII века. Правда, это еще не были полноценные бинокли – это были монокуляры, напоминающие собой крошечные телескопы.
В те времена это был не просто прибор для наблюдения, но и редкий и дорогой аксессуар для настоящих модниц.
Театральный монокуляр тщательно подбирался к наряду и зачастую был украшен драгоценными камнями, натуральным жемчугом или эмалью.
В 1825 году Пьер Лемьер изобрел механизм центральной фокусировки, это изобретение сделало возможным настройку резкости одновременно в обеих половинках бинокля. Таким образом, в XIX веке театральный бинокль уже имел привычный для нас вид, но качество изображения оставляло желать лучшего – передаваемая картинка не всегда была четкой и имела различные аберрации.
И только после того как Эрнест Аббе создал ахроматические линзы и собрал первые бинокулярные призмы (призма Аббе-Кёнига запатентована в 1905 году), изображение приобрело нужную резкость и четкость.
В современных биноклях чаще всего используют галилеевскую схему.
В отличие от призмы Аббе такая схема имеет более простую оптическую конструкцию: внутри трубы нет оптических деталей – есть только положительная линза объектива и отрицательная линза окуляра. Этим достигается компактность и легкость театральных биноклей XXI века.
Лорнет – театральный бинокль с ручкой
Классический бинокль-лорнет
Долгое время единственным недостатком театрального бинокля было небольшое неудобство его использования – некоторым зрителям было неудобно держать его в руках. В XIX веке нашли логичное решение этой проблемы – стали выпускать бинокли с ручкой. Такие бинокли получили название «бинокли-лорнеты». Ручка стала не только удобным функциональным дополнением, но и в определенном смысле добавило «стильности» театральному биноклю – прибор стал более изящным, что особенно пришлось по вкусу дамам. Лорнеты выпускаются по сей день, сейчас вы можете встретить более удобные складывающиеся или телескопические ручки.
С такой ручкой нет необходимости держать бинокль на весу – можно просто удлинить ручку и поставить локоть на подлокотник кресла.
Где купить театральный бинокль?
Для ответа на этот вопрос, прежде всего, следует ответить на вопрос – а зачем вам театральный бинокль?
Если вы коллекционер и ищите редкие или старинные экземпляры, то вам следует отправиться в антикварные салоны.
А если вы любитель театра и выбираете современный и качественный бинокль для частого использования, то смело отправляйтесь в магазин оптических приборов или посетите интернет-сайт такого магазина.
Поиск бинокля в сети Интернет хорош тем, что можно не выходя из дома посмотреть большое количество различных моделей и почитать о понравившемся театральном бинокле: отзывы других покупателей помогут вам определиться с выбором.
И, конечно же, вы можете сделать покупку онлайн в любой точке мира.
Поход же в розничный магазин тоже имеет свои преимущества – здесь вы сможете взять бинокль в руки, убедиться в его удобстве и качестве, кроме того, практически в любом магазине продавцы-консультанты смогут грамотно ответить на ваши вопросы или рассказать, как выбрать театральный бинокль.
В продолжение статьи хотелось бы рассказать о театральных биноклях Broadway марки Levenhuk – эти бинокли давно занимают прочную нишу на рынке и пользуются большим спросом не только в России, но и в Европе и США.
Качественная оптика, удобная конструкция и доступная цена: театральные бинокли Levenhuk Broadway
Театральные бинокли Levenhuk Broadway 325F
Театральные бинокли-лорнеты Levenhuk Broadway 325N
Серия театральных биноклей Levenhuk Broadway включает в себя классические театральные бинокли и бинокли-лорнеты.
Модели представлены в различных цветах с лаконичными декоративными элементами и дополнены полезным функционалом: встроенной подсветкой, цепочкой или ручкой. Подсветка пригодится вам в темном зале, но не побеспокоит других зрителей – при необходимости ее можно выключить.
В подсветке используются долговечные светодиоды, которые прослужат вам без замены не один год.
Для тех, кто боится забыть или потерять бинокль, предлагаются модели на цепочке. Бинокли-лорнеты оборудованы выдвижной ручкой, что не только удобно, но и очень изящно и красиво.
Приятным дополнением к биноклям станут мешочек-футляр для хранения и салфетка для оптики, которые идут в комплекте к каждой модели.
Отдельно хочется отметить высокое качество оптики: в конструкции биноклей Levenhuk Broadway использовано особое стекло BaK-4 с полным просветлением. Это говорит о том, что передаваемое изображение будем ясным, точным и цветокорректным.
Широкое поле зрения этих биноклей способно охватить всю сцену целиком!
А изменяемое межзрачковое расстояние позволит подстроить бинокль под индивидуальные особенности каждого наблюдателя.
Высокое качество оптики, надежность сборки и привлекательная цена театральных биноклей Levenhuk Broadway завоевали доверие покупателей в России, США и Европе.
Если вы ищете качественный, но недорогой театральный бинокль – обратите свое внимание именно на Levenhuk Broadway.
Бинокли Levenhuk Broadway сочетают в себе традиции прошлых поколений, современные технологии и неоспоримые преимущества:
- Выпускаются уже много лет и занимают прочную нишу среди театральных биноклей;
- Одни из самых популярных биноклей не только в России, но и в Европе и США;
- Сочетают в себе классический внешний вид и современные технологии;
- Оптика и корпуса выполнены из качественных и надежных материалов;
- Имеют пожизненную гарантию качества.
Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе!
Вы всегда будете в курсе наших последних новостей и сможете наглядно познакомиться с нашей продукцией.
Источник: shop.christmas-plus.ru
б и н о к л ь
• на языке полинезийцев «связанные бревна» звучит как «катамаран», а что они называют очками, которые переносят горы?
• он состоит из двух зрительных труб и дает подчас 20-кратное увеличение
• прибор удвоенного любопытства
• «усилитель» для глаз воина
• «очки» для наблюдателя
• две подзорные трубы «в одном флаконе»
• очки, сделавшие карьеру
• оптика господина Цейса
• устройство приближающее театральную сцену к галерке
• в руках у капитана, глядящего вдаль
• прибор для наблюдения
• что висит в домике Карлсона на том же гвоздике, что и картина?
• «очки» театрального зрителя
• потомок подзорной трубы
• суперочки для морского капитана
• Оптический прибор для рассматривания удаленных предметов обоими глазами
• Прибор для наблюдения в оба глаза
• «Очки» для наблюдателя
• «Очки» театрального зрителя
• «Усилитель» для глаз воина
• две подзорные трубы «в одном флаконе»
• м. лат. двойная зрительная трубка, у мазуриков двуглазка
• на языке полинезийцев «связанные бревна» звучит как «катамаран», а что они называют очками, которые переносят горы
• название этого оптического прибора происходит от латинских слов, обозначающих «два» и «глаз»
• что висит в домике Карлсона на том же гвоздике, что и картина
Источник: scanwordhelper.ru