Как назвать лодку список

Здравствуйте уважаемые.
Читал тут кое-какие материалы об известной броненосной плавучей батарее Российского императорского флота второй половины 19 столетия «Не тронь меня» и на секундочку задумался над столь необычным названием. Ведь забавно же. Причем, вполне в тему — достаточно грозным оружием он был вооружен для своих лет. Правда, злые языки утверждали, что полностью своему наименованию он стал соответствовать в самом конце карьеры — в 1905 году, и полностью назывался «Не тронь меня, а то я развалюсь» :-)))

Это конечно шутка, но в целом вот что подумалось — наш язык и так образен и интересен в своем многообразии, а уж в умелых. хммм. устах людей ходящих по морю, и вовсе может превратится во что то фееричное 🙂
В общем, решил поискать еще корабли в нашем флоте, с удивительными и иногда парадоксальными названиями.
И если Вы видели, знаете, встречали столь же интересные названия — кидайте в комменты, может еще на один пост наскребем :-))

🙉Прикрутил на лодку разные моторы #diy #рыбалка #отдых

Итак, началось все с Петра Великого. Петр Лексеич имел своеобразное чувство юмора и иногда петросянил не по-деццки :-))) Знаете, как он назвал один из первых кораблей воронежской постройки? «Три рюмки» 🙂 Не знаю, что имел ввиду коронованный любитель хмельного, но вышло очень по-нашенски :-)))
Теперь ожидаю введение в состав Российского флота Большого противолодочного корабля «Рюмка водки на столе» — в честь неофициального гимна страны 🙂

Понятно, что после царя-батюшки пошло-поехало :-))
С 1800 по 1819 год на Балтике в составе флота числился корабль. «Зачатие Св.Анны». Нет, в принципе все понятно, как и почему так назвали (святая Анна почитаемый человек и матушка Богородицы), но блин. -)))
Представляю себе диалог при шватовке: «Эй на «Зачатии. Держи конец!». Как говорится, занавес 🙂
Или корабль под названием «Петр Первый и Второй». Нет, я конечно понимаю, что это, наверное удобно, но как так то, а? :-)))

Дальше — больше. Была такая баржа, приписанная к Астабадской морской станции, называлась. «Мартышка» (1858). В те же года плавал минный катер «Шутка»,а также мой фаворит — транспорт «Ша» :-))) Видимо весь экипаж был набран с каторги и общался исключительно по фене 🙂
Во время последней русско-турецкой войны на Дунае рейдерствовал пароход «Болтун». Мне даже интересно — сем именно он болтал.

Кулачковый стопор для якоря в лодку ПВХ


Между Кронштадтом, фортом «Александр I» (в котором открыли чумную лабораторию) и Петербургом курсировал небольшой пароходик. Название — «Микроб» 🙂 Ну очень в тему.
Или вот — название корабля, которое ввело меня в ступор. Фрегат «Крейсер». Разрыв шаблона же. -))) Из серии «Какая у тебя машина? У меня Фольсваген «БМВ» :-)))
Если Вы думаете, что поле прихода Советской власти что то изменилось, то я Вас хочу разочаровать.
Наоборот появилось куча странных наименований типа пароход «Субботник». Но мое любимое наименование — сторожевой корабль «Террорист». Красота. -)

В последующие советские и российские года тенденция сохранилась. Гидрографическое судно пр. 861 (ЭКВАТОР) — «Моржовец». Баржа «Гигиенист» (я бы еще дальше пошел и назвал бы «Красный гигиенист»). Еще одна баржа «Барабулька» (ну это хоть мило :-))

Поражал военный корабль проекта 61-МЭ под названием. «Губительный» (заводской № 2202).Интересно, как служилось на подобном судне? 🙂
Очень порадовал ледокол проекта 97 АП «Иван Сусанин». Как говорится — польским туристам — скидки 🙂
Ну а самое-самое-самое наименование, которое меня поразило до глубины души — это миноноска «Курица». Я даже не хочу думать, как моряки признавались дома на каком именно корабле им пришлось служить. -)))

Ну и напоследок один видосик по теме. Из любимых:

Приятного времени суток.

Источник: id77.livejournal.com

Основные элементы конструкции яхт, катеров и моторных лодок.

Лодка – это тип транспорта, спроектированного для нахождения человека в районах с открытыми водоемами, такими как озера и реки. От большого корабля такие суда отличает меньший размер, общий вид, вместительность и грузоподъемность. Однако назначение лодки, а в частности ее размеры, вид, и даже форма могут иметь вариативность в зависимости от ее поставленных перед судном целей.

Исторические свидетельства говорят о том, что такое транспортное средство применялось для передвижения по воде еще с давних времен. От самой старой известной лодки, фото которой сохранилось до наших времен, технический прогресс водного транспорта достиг впечатляющих круизных лайнеров.

Кроме развлечений, лодки также выполняют функции в нынешнем мире коммерции. С их помощью выполняется перевозка не только пассажиров, а и грузов.

Читайте также:  Лодка профмарин 330 нднд характеристики

Шрифты и размеры надписей названий

Размеры надписи могут быть любые по вашему выбору, шрифты — любой из доступного в библиотеке шрифтов Word или некоторых других наиболее распространённых шрифтов. Мы настоятельно не рекомендуем использовать для изготовления надписи названия шрифты с чересчур тонкими линиями штриха, а также чрезмерно замысловатые — со множеством засечек, вензелей, завитушек и т. п. тонких и/или мелких элементов, так как подобные наклейки сильно подвержены механическим повреждениям и быстро отрываются.

Громадный выбор разнообразных шрифтов, которые мы реально сможем использовать

для изготовления наклейки с надписью названия вашего судна, вы найдёте на сайтах:

Шрифты онлайн Русские шрифты Декоративные и необычные шрифты от tapenik Коллекции шрифтов на FONT STORE

Если вы выбрали подходящий вам шрифт на одном из этих сайов, присылайте, пожалуйста, ссылку на страницу с выбранным шрифтом или его название

(на всех вышеуказанных сайтах все шрифты показаны вместе с их названием), а также
цвет, высоту заглавной буквы, высоту строчной буквы и примерную длину надписи.
Прислать эту информацию можно: в поле Дополнительная информация при заполнении формы заказа названия на нашем сайте или на эл. почту [email protected] или на WhatsApp, Telegram, Viber по номеру: 8 (903) 123-79-34

Если вам необходимо изготовить наклейку с логотипом или фирменным шрифтом, которого нет в библиотеках стандартных шрифтов, необходимо предоставить нам файл готового

макета для плоттерной резки: в векторной графике, в формате .cdr (Corel Drаw — Корэл Дро). Мы не делаем наклейки с надписями по фотографиям и по просьбам «сделать что-нибудь похожее на вот такое, как на том фото», нам нужен готовый файл либо реально существующий шрифт из шрифтовых библиотек.

Цельнолитые байдарки

Цельнолитые модели изготавливаются из полиэтилена, прочного пластика, высокопрочных композитных материалов, отличаются очень высокой прочностью и долговечностью. Это практически неуязвимые лодки, которые широко применяются для гребного слалома и сплава по рекам высокой сложности.

Особенно популярными среди цельнолитых моделей являются полиэтиленовые байдарки, обладающие малым весом и ремонтопригодностью. Они выпускаются в различных вариантах, могут использоваться для туристических путешествий по морю, ходить под парусом, под мотором, дополняться рулевым управлением, плавниками, стегом, иметь уплощенное или килеватое днище. Именно на таких моделях спортсмены выступают на международных соревнованиях по водному спринту и марафону. Байдарки с литым корпусом стремительно скользят по воде, могут быстро набирать большую скорость, выдерживают мощные удары, влияние агрессивных сред, резкие перепады температур и долгое время хранятся на улице под навесом без ущерба для корпуса.

Изготовление наклеек с названием яхты, катера, лодки с жёстким бортом

Названия на катер, яхту, пластиковую или алюминиевую лодку изготавливаются из надёжной и долговечной немецкой самоклеящейся пленки, применяемой в наружной рекламе. Наклейка с названием вашего судна представляет собой стикер с надписью названия на вощёной бумаге подложке. Вся надпись поставляется одним единым блоком, не разделённым на отдельные буквы.

Для удобства переноса надписи с названием на борт сверху надпись дополнительно оклеена прозрачной «монтажной» плёнкой со слабым клеевым слоем. После подготовки поверхности борта к наклеиванию (борт необходимо обезжирить и намочить мыльным раствором, подробнее — см. «п. 3. Нанесение номеров, трафаретов номеров и названий из самоклеящейся пленки на плавсредства с жёстким бортом» в инструкциях по нанесению ) стикер отделяется от бумажной подложки, переносится на борт с помощью монтажной плёнки, выравнивается и прижимается к оклеиваемой поверхности, после чего «монтажная» плёнка с лёгкостью удаляется, не повреждая поверхность борта, и на борту остаётся красиво и ровно наклеенная надпись с названием судна.
Стоимость изготовления: 1800 руб.

(за комплект из 2-х наклеек) при общей длине надписи до 1 метра.

Надпись с названием на катер, яхту, лодку с жёстким бортом из пластика идли алюминия может быть изготовлена из самоклеящейся плёнки одного из следующих цветов:: чёрный, белый, синий, жёлтый, серебристый, золотистый, зелёный, оранжевый, красный.

Серебристо-серая и матовый золотистая плёнки не имеют ярко выраженного «фольгированного» блеска — вид у этих плёнок матовый, элегантный, сдержанный и благородный.

Рассекатель волн Парусная яхта Bavaria-46 Гоночная яхта Крейсерская яхта Моторная яхта, Греция, остров Санторини Килевая яхта Катамаран

Разборные байдарки

Разборные модели являются прямыми потомками древних северных байдарок. Они обладают оболочкой, играющей роль шкуры животных, и каркасом, который этой оболочкой обтягивается. Он включает в себя штевни, привальные брусья, стрингеры, кильсон, фальшборта, шпангоуты, пиллерсы, крепежные детали.

Они выполнены из дюралюминия, прочной пластмассы и обеспечивают жесткость корпуса моделей Разборные байдарки дополняются емкостями плавучести, анатомическими сиденьями с регулировкой положения, имеют вместительные грузовые отсеки, могут оснащаться рулевым управлением с педальным приводом и парусным вооружением. Оболочка лодок обычно полностью закрывает их верх, оставлял при этом открытыми отверстия для посадочных мест, образующие кокпит.

Читайте также:  Какие подводные лодки есть у Китая

Для них предусмотрены фартуки и юбки, которые надеваются на отверстия для герметизации кокпита на бурной воде и при прохладной дождливой погоде. Каркасные (разборные) байдарки являются самыми удобными для размещения груза и гребцов в дальних походах.

Они имеют большие багажные отделения в кормовой, носовой части и под бортами, могут дополняться люками для мелких вещей, подставками для бутылок, откидными сиденьями для детей. Это лодки с отличными ходовыми характеристиками, способные уверенно идти по курсу на волнах и при встречном ветре.

Даже при получении небольших повреждений они долго остаются на плаву и быстро ремонтируются в походных условиях. В разобранном виде лодки могут храниться в углу типовой квартиры и доставляться до водоемов на общественном транспорте. Их сборка при наличии навыков занимает не больше 40 минут. Это модели с повышенной комфортностью, предназначенные для долговременных походов по просторным водоемам и рекам средней сложности.

Примеры названия на катер

Надувные байдарки

Надувные байдарки в чем-то схожи с популярными раньше надувными лодками, но изготавливаются они сегодня не из прорезиненной ткани, а из плотного многослойного материала ПХВ. Баллоны таких лодок накачиваются до трех атмосфер, что делает их жесткими и более скоростными.

Современные надувные модели производятся с применением инновационных технологий склейки и сварки швов, позволяющих создавать различные формы баллонов, изменяя обводы байдарок. Они могут иметь выступающее вниз надувное дно, которое в ряде случаев усиливается вкладышами, закрытую или открытую деку, вместительные багажные отделения, петли с наружной части корпуса для транспортировки груза.

Баллоны часто обладают герметичными перемычками в центре и вкладываются в оболочку из водонепроницаемой ткани. Надувные модели в ряде случаев дополняются носовым и кормовым штевнем, системой самоотлива, надувными сиденьями с возможностью поддува, поперечными распорками.

Это лодки с высокой остойчивостью и малой осадкой, способные свободно продвигаться по мелководью, заросшим камышом местам и подходящие для сплава по рекам высокой сложности. Они очень быстро собираются и разбираются, что очень удобно на кратковременных водных прогулках и в семейных походах на один-два дня.

Надувные модели отличаются очень легким весом и без усилий переносятся по суше. Такое качество делает их предпочтительными в дальних экспедициях, подразумевающих присутствие труднодоступных и заповедных участков местности. Последние надувные модели выдерживают мощные удары о камни и коряги, резкие перепады температур и влияние агрессивных сред.

Они могут оснащаться рулевым управлением с педальным приводом, маломощным мотором, дополняться защитным фартуком и пригодны к эксплуатации в любую погоду. Среди надувных байдарок присутствуют модели с необычной формой баллонов, сечение которых создает восьмерку, и бортами, выгнутыми по всей длине. Эти модели обладают низкой парусностью, отлично держат курс на высокой волне и могут использоваться для плаванья по просторным морским и пресноводным акваториям.

Изготовление трафаретов для нанесения названия на лодки ПВХ, РИБ краской Maraplan

На гибкие борта надувных лодок из ПВХ, РИБы названия наносят по трафарету с помощью специализированной краски Maraplan PL, предназанченной для поверхностей из ПВХ. Возможные цвета краски: чёрный, белый, красный, синий.

Стоимость изготовления: 1800 руб.

за 2-х одноразовых самоклеющияхся трафаретов с названием длиной до 1 метра. Стоиомсть трафаретов длиной более 1 метра рассчитывается индивидуально. Стоимость краски рассчитывается индивидуально в зависимости от размероы надписи и необходимого объёма (обычно для рисования 2-х надписей длиной до 1 метра хватет 20 мл краски, что обойдётся в 300 руб.)

Виды материала

Сам материал ПВХ, из которого изготавливаются современные плав средства под мотор делятся на две категории:

Армированный (лучшие лодки ПВХ под мотор) — имеет лучшие механические показатели, так как между двумя внешними слоями ПВХ располагается синтетическая ткань, защищая от проколов и предотвращая растяжение материала. При этом используют несколько слоев, и чем больше синтетических слоев, тем лодка крепче (максимум используется 9 слоев).

Не армированный — используется для отдыха на воде, так как из подобного материала изготавливаются «пляжные» матрасы в форме лодок, используются при передвижении по мелководью, или вблизи от берега.

Прочность армированной ткани зависит от ее плотности (от 0,75 до 1,40 кг/кв.м), и сем она плотнее, тем больший вес имеет все изделие.

Может оказаться, что самую плотную двухместную лодку окажется невозможным поднять одному, без посторонней помощи.

Как назвать лодку. Какие названия можно использовать.

Название яхты, катера, лодки — любого судна — определяет его судьбу также, как имя во многом определяет жизненный путь человека. Вот почему так важно правильно выбрать название вашему «дому на воде». Название вашего водного средства подчеркивает вашу индивидуальность, может отражать ваши черты характера, пристрастия, интересы, амбиции и чувство юмора. Вы — неповторимы. Пусть название вашего судна расскажет о том, что вы пожелаете рассказать о себе.

Читайте также:  Какие швы на лодке хантер

Что касается официальных требований органов гос. надзора к названию

, то в пункте 11 Правил ГИМС, действующих с 1 января 2020 г., сказано:
«по желанию судовладельца судну наряду с идентификационным номером маломерному судну может быть присвоено название. Название наносится на оба борта судна в кормовой части судна. Название судна должно состоять из букв русского алфавита и/или латинского алфавита, соответствовать правилам правописания и не должно оскорблять нравственность, национальные и религиозные чувства граждан. В названии могут быть использованы арабские и римские цифры».
Представляем вам список названий для яхт, катеров, лодок, гидроциклов и пр. водных средств, в котором вы найдете самый широкий выбор вариантов названий — оригинальных и простых, серьезных и веселых, строгих и легкомысленных, амбициозных и легковесных… Выбирайте на свой вкус! И счастливого плавания!

Другие типы лодок

На сегодняшний день известно большое множество транспортных средств на воде, но основная их задача, которых обеспечивать передвижение человека или груза. Среди наиболее популярных типов водного транспорта можно назвать:

  1. Палубные Лодки. Уже само название говорит, что данный тип плавсредства имеет открытую палубу, благодаря чему обеспечивается несколько вариаций рассадки в судне для выбранной группы людей. Конструкция имеет V-образный корпус с широкие балки, благодаря чему в можно разместить большее количества пассажиров. Обычная их длина такого плавстредства может достигать 20-35 футов. Их оснащение в виде силового привода позволяет использование в различных видах спорта, для развлекательных мероприятий, таких как спокойное плавание, к примеру, по озеру.
  2. Катамаран. Основным отличием этих транспортных средств, является конструкция представляющая собой несколько корпусов, обычно с двумя параллельными частями одинакового вида. Если проводить аналогии с обычными однокорпусными лодками, катамараны отличаются меньшим водоимещением, весом плавстредства, а также объемом и осадкой. Такой вид лодки отлично подходит для прогулок на воде в неспешном темпе. Следует учесть, что движение многие из них получают от механизма, работающего в виде велосипеда, поэтому заняться рыбалкой на таком судне более проблематично, чем на обычной лодке
  3. Лодки с мотором. Дополнительное оснащение моторами, работающими на дизельном или бензиновом топливе, позволяют этим плавстредствам преодолевать большие расстояния на водной глади. Имеют большое множество материалов изготовления и могут быть использованы во время охоты. Как правило, эти лодки имеют большие размеры и могут включать в себя множество дополнительных опций для хозяина. Здесь можно найти комфортные спальные места, камбуз, сантехнику, что позволяет гостям продлить отдых продолжительное время. Отдельным типом такого вида лодок можно назвать и яхты, где увеличены размеры судна и оборудование оснащено в соответствии с требованиями во внутренних водах или океанах.
  4. Спасательные шлюпки. Водный транспорт предназначенный для экстренных ситуаций. Небольшие по своим габаритам лодки, как правило, надувного типа находятся на более крупных кораблях, таких как круизные лайнер. Основная задача таких лодок быстрое и безопасное перемещение пассажиров на безопасное расстояние, если материнский корабль попадает в аварию. Спасательные шлюпки имеют достаточно продовольствия, аптечку, воду и средства для поддержания жизни всех пассажиров судна в случае кораблекрушения.

Источник: guarantee-dostavka.ru

Как назвать лодку?

К аждый, наверное, помнит песенку из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» с такими словами: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Большинство относит эту «философскую мысль» к именам собственным, но если взглянуть шире, здесь явно затрагивается и тема яхтенной типологии.

Что такое яхта? По классическому определению, это судно для отдыха, путешествий или гонок (парусная яхта). Принято считать, что парусные яхты начинаются там, где заканчиваются швертботы (швертботы поменьше, яхты побольше), хотя бывает, что швертами оборудуют крупные яхты — вместо фальшкилей.

То есть при любых размерах лодки вроде бы справедлива формула: корпус + киль + парус/рангоут = яхта. Но мне могут возразить: а разве парусный швертбот уже не судно для отдыха и регат как разновидности отдыха на воде? Справедливо.

С моторными прогулочными судами еще сложнее. За годы работы в этой сфере я так и не определил для себя разницу между крупным моторным круизером и небольшой моторной яхтой. И существует ли вообще эта граница, а если существует, не «плавает» ли она?

Мнение, будто яхты начинаются с длины 30 футов, я не разделяю. В прогулочном флоте полно судов и большей длины, назвать которые моторными яхтами язык не повернется. Интуитивно понятно, что яхта должна превосходить круизер размерами, мореходными качествами и обладать большим комфортом. Но если мореходные характеристики оценивают количественно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Источник: kiozk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...