Андрей, так видали мы это «нано» пару лет назад.))
Не стал я фотать кормовую заделку транец/нднд. Но фото несложно найти в их теме РФ. (в других местах «неудобные» фото и посты попросту удаляются ракетчиками. По той-же причине у них и комменты к роликам отключены). А раз уж заделка транца у них «тяп-ляп» и полное отсутствие даже подобия опорной пластины, то о каких внутренних «нано» может быть речь?
AirLayer-boat
Писатель-рыбак
Новосибирск
Плоское нднд года три назад в производстве было, его хоть 10 хоть 20 см толщиной делай, все равно матрас получается с эффектом перекатывания через бревно.
borisklyev
Старожил
Новосибирска
Тут уже не советы какую парню лодку купить,а обсуждение лодок .
_Рыболов_
Старожил
Краснообск
А раз уж заделка транца у них «тяп-ляп» и полное отсутствие даже подобия опорной пластины, то о каких внутренних «нано» может быть речь?
Как правильно устанавливать лодочные моторы , и как можно их устанавливать .
Ну так если посмотреть внимательней на них, то становится еще веселее. Для меня как минимум становится понятно одно, взяли 300 или 320 лодку, чью не знаю, да и не интересно, и клепают с чужими лекалами увеличивая размер, тупо вставляя сколько надо тряпки между носом и остальными баллонами. Т.е. расчет не знаком.
Alex16
Бывалый рыбак
Новосибирск
Sergei L
Старожил
Новосибирск
Geoz
Активный рыбак
Новосибирск
И все же какой размер предпочесть под мелкомотор 2-х тактник 3,5-5л.с.? 280 или 310-320? Комплект для рыбалки в одно лицо на МАЛЫХ водоемах в хорошую погоду, из доп нагрузки иногда прокатить 7 летнего ребенка по озеру. Из чтения форумов складывается мнение, что 280 это однозначно одноместка, а 340 как понял уже можно и вдвоем расположиться хоть и с трудом, тогда 310-320 размер — это чуть более просторная одноместка на одной ступене с 280 или ультимативно тесная 2-местка на полшага ниже 340-350? Повторюсь, рассуждения с точки зрения малых водоемов, т.е. мореходность и длину волны на ОВХ не учитываем, только внутренне пространство лодки.
AVT
Писатель-рыбак
Новосибирск
Однозначно больше 3-х.
Трешка на глис выходит лучше 2,8.
Мотор 3,5 на глис не вытащит ни одну, пятерка 340-ю вряд ли, хотя, если с нднд, можно попробовать. У меня пятерка 320 Таймень с нднд битком забитую вытаскивает на глис, но она узкая, места мало.
Bezrukov
Старожил
Новосибирск
B.AW
Писатель-рыбак
Свердловская область
Лодка пвх Смарт 310 ле хорошо ходит под моторами 3,5- 5 л.с.
AVT
Писатель-рыбак
Новосибирск
Алексей62
Старожил
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
320 хороший размер, под 5-6 л/с в одного будет выходить на глисс, вдвоем можно расположиться даже взрослым, но идти будет не более 9-10 км/час. Пространства много в лодке не бывает, чем больше, тем удобнее рыбачить и ходить. Хороший вариант- Река 310. Можно флагмана взять, но они рыскают на глиссе.
Как установить правильно мотор.
Я бы взял Реку, производитель новосибирский, всегда доступен, в случае чего.
SashaK
Писатель-рыбак
Новосибирск
На самом деле лодка 300-320 при моторе 5 л.с. самый хороший вариант для езды в одного человека.
1. Куда захотел туда поехал и пошел.
2.Вес комплекта для эгоиста.
3. Вместимость.
4.Экономичность.
5. Для одного человека хватит место для всего хватит.
У меня лодка НДНД Русбоат 300, Тойхацу 5 .л.с. У Друга лодка Аква 320 НДНД 5 л.с. Хайди. Ездим на одной машине в два комплекта места хватает машине. По вместимости лодки одинаковые.По скорости аква идет чуть быстрее.
Лодка ПВХ Аква 3200 НДНД
Это не реклама.
У меня старый японец у друга новый китаец.
Addi1989
Писатель-рыбак
Новосибирск
Под 5ку хватит лодки от 2800 до 320,но до 3200 надо удлинитель румпеля.
Вложения
IMG_20210130_202503.jpg
171.9 КБ · Просмотры: 171
IMG_20210130_202439.jpg
274 КБ · Просмотры: 160
Addi1989
Писатель-рыбак
Новосибирск
3200 так выскочит на глисер,без удлинителя, и на будущее будет возможность повесить мотор 8ку или 9.8.
Вложения
IMG_20210130_202351.jpg
215.6 КБ · Просмотры: 141
Addi1989
Писатель-рыбак
Новосибирск
Я на 8ке гонял с удлинителем. А 3.5 мотор потянет только в режиме водоизмещения,то есть не как,5ку минимум брать надо.
SashaK
Писатель-рыбак
Новосибирск
По поводу удлинителя весь вопрос в весе человека и шмурдяка. У меня 90 кг, друга 70.Он вылетает на глисс на раз!Я же распределяю вес.У него лодка уже но длиннее. у меня шире но меньше по размеру!Кокпит примерно одинаков. Удлинителем не пользуемся.
SashaK
Писатель-рыбак
Новосибирск
8 и и 9.8 уже другой вес мотора!Вопрос в здоровье!3.5 мотор ездить по малым рекам на лодке до 2.8 м без глисса!
Источник: www.fishingsib.ru
Подбор комплекта лодка и мотор — Тест надувных лодок пвх под моторами
В наших испытаниях мы решили ограничиться моделями лодок с неделимой массой до 37 кг. На просьбы организаторов теста откликнулись как владельцы лодок, так и представители питерских производителей, в итоге каждый из желающих смог попробовать 6 различных корпусов.
Все началось с извлечения транспортировочных сумок с лодками из автомобилей. Мы оценили, какие модели как упакованы и с каким удобством они могут разместиться в машинах для перевозки на рыбалку. Следующий этап – это оценка «подъемности» сумок (фото 1), удобства их переноски, а также доставки уже накачанных лодок к воде и обратно (фото 2). Правда, поскольку все эти ощущения – очень субъективны, никаких обобщений не делалось и в таблицу не вносилось.
Были представлены несколько типов корпусов. Во-первых, лодки уже традиционной и, можно сказать, ставшей уже классической компоновки — с жестким пайолом, выполненным из водостойкой фанеры. Например, модель Смарт 310К (фото 3) от компании «Посейдон», которую вполне можно позиционировать как плавсредство для любителей рыбалки на небольших акваториях.
Или аналогичный по назначению Адмирал 290 (фото 4) от одноименной фирмы,это сравнительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ. При тщательном осмотре последней модели не удалось найти заметных огрехов изготовления, удачно вклеено днище и подогнан транец, укладка пайола занимает буквально несколько секунд. Но хоть фурнитура, установленная на модели — высокого качества, только есть и замечания по ее размещению. Вот, скажем, место установки мягкого рейлинга просится немного другое: для шкипера удобно иметь ручку для удержания под правой рукой (фото 5). Хочется верить, что производители прореагируют на пожелания своих покупателей и внесут некоторые коррективы в компоновку «обвеса» лодки.
Обе пайольные лодки исполнены в килевом варианте. Для этих размерений используется кильсон не по всей длине днища, а только в носовой части (фото 6). А на транце такие лодки имеют уже нулевую килеватость днища. Как уже упоминалось (помните про «Комплект эгоиста»?), модели эти можно рассматривать, как плавсредства для одного рыбака на малых реках и озерах. Размещение на борту второго человека, особенно на Адмирал 290, конечно, возможно, но при ловле взаброс из-за небольших размеров лодки придется как-то исхитряться, чтобы не мешать друг другу.
Наибольшим количеством были представлены лодки с надувным дном низкого давления, которые в рыбацких кругах находят все больше и больше поклонников. И для этого, надо отдать должное производителям, есть все основания.
Как настроить мотор под лодку пвх нднд
Бонус! Оптимальный способ навески мотора
Теперь разберёмся, какие материалы и оборудование потребуются, чтобы правильно навесить мотор. Прежде всего, понадобятся 5-7 штук деревянных или фанерных прокладок толщиной 4-5 мм, шириной, совпадающей с шириной транца и длиной на 50 мм превышающей ширину струбцины. Кроме того, необходим балласт, с помощью которого можно будет имитировать номинальную и максимальную загрузку лодки. Если навеска мотора выполняется не в одиночку, а в компании, роль балласта могут сыграть пассажиры. Ещё понадобится GPS навигатор, с помощью которого можно будет определить скорость лодки.
Итак, приступаем к поиску угла навеки. Мотор устанавливается во втором положении, лодка разгоняется до максимальной скорости, записываются показания GPS навигатора (окно «скорость», не использовать окно «максимальная скорость»). Двигатель перестанавливается на третье отверстие и вся процедура повторяется.
Показатели навигатора сравниваются, если после перестановки скорость увеличилась на 1-3 км/ч, а лодка на старте не норовит опрокинуться – на этом всё. Если скорость не увеличилась, мотор следует переставить обратно. Для большинства лодок оптимальным является именно второе положение.
Теперь следует подобрать высоту навески. Для начала в лодку садится один человек и устанавливается прокладка на транец толщиной 5 мм, т.к. некоторые производители ставят транцы немного ниже общепринятого стандарта. Лодка разгоняется до максимальной скорости и выполняется несколько резких поворотов. Такой прогон повторяется несколько раз.
Ни при прямолинейном движении, ни на поворотах, мотор не должен захватывать винтом воздух, что проявляется в самопроизвольном резком увеличении оборотов. При положительном результате толщина прокладки увеличивается на 5 мм, и процедура повторяется до появления захватов воздуха. После этого последнюю прокладку снимают и записывают общую высоту оставшихся прокладок.
На следующем этапе процедура повторяется при номинальной загрузке. Это связано с тем, что при изменении загрузки могут меняться дифферент и углы крена на поворотах, что отражается на оптимальной высоте навески. Испытания проводятся по вышеописанному способу, высота прокладки так же записывается.
И напоследок, подбирается высота прокладки для максимальной загрузки. Это, в принципе, не обязательно. Большой разницы в величине оптимальной высоты подвески при максимальной и номинальной загрузке нет, и существенного прироста скорости эта операция не даст. Но, те, для кого скорость – самое главное, могут ещё раз повторить всю процедуру.
По итогам испытаний появляются два или три значения высоты прокладок. Будет намного удобнее, если транец сразу нарастить на наименьшее значение, выпилив соответствующих размеров прокладку из дуба или водостойкой фанеры и жёстко закрепив её на транце при помощи клея и шурупов.
Необходимо заметить, что в некоторых случаях высоты установленной на транце штатной прокладки под струбцины не хватает и струбцина упирается в её ребро. Этого ни в коем случае нельзя допускать, так как крепление будет ненадёжным и данная ситуация грозит потерей двигателя. В таких случаях накладку переносят вверх, заподлицо с наращенным транцем.
После этого можно будет без проблем устанавливать дополнительные прокладки. Толщина дополнительных прокладок определяется как разница между замерами во втором и третьем испытаниях и толщиной стационарно установленной прокладки. Они выполняются цельными и соответствующим образом подписываются, что поможет, при необходимости, получить ещё некоторый прирост скорости.
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 30.09.2014 Прочитано: 33004 |
Источник: www.vselp.ru