Друзья, скажите,если кто делал защиту киля,чем вы делали ? Кильгард,лента ПВХ? И нужна ли она,причаливать в основном буду на песок,либо глину.
Приветствую. Я поставил. Так. На всякий. У нас пирс низкий.
Повыше задрал.
Sergpol17
С нами с 28.01.2019 Сообщения 69 Репутация 28 Возраст 54 Откуда М. О. Истра
КАЙМАН 400 Пластик
Sergpol17
С нами с 28.01.2019 Сообщения 69 Репутация 28 Возраст 54 Откуда М. О. Истра
КАЙМАН 400 Пластик
А кто,как лодку моет. Сегодня вытащил после месяца на воде(уезжаю). Замучился отмывать дно. Всё зарасло.И мойка сломалась.
Самарский рыбак
С нами с 07.06.2019 Сообщения 188 Репутация 108 Возраст 34 Откуда Самарская область, город Новокуйбышевск
КАЙМАН 400 Пластик
Скажите пожалуйста где приобрести такую защиту? Я так понимаю это «броня» как у киля лодок ПВХ?
Sergpol17
С нами с 28.01.2019 Сообщения 69 Репутация 28 Возраст 54 Откуда М. О. Истра
КАЙМАН 400 Пластик
Кильгард ВСЕМОГУЩИЙ!
Брал здесь. Если интересно.
сергей 064
С нами с 11.04.2019 Сообщения 945 Репутация 324 Возраст 48 Откуда саратов
КАЙМАН 400 Пластик
про мытье лодки .днище за пару лет тож капитально заросло.хорошо отмывает клин борт для бассейнов
Sergpol17
С нами с 28.01.2019 Сообщения 69 Репутация 28 Возраст 54 Откуда М. О. Истра
КАЙМАН 400 Пластик
про мытье лодки .днище за пару лет тож капитально заросло.хорошо отмывает клин борт для бассейнов
Ивашкин 73
С нами с 25.07.2019 Сообщения 719 Репутация 296 Откуда Старая Русса
КАЙМАН 400 Пластик
Заказал сейчас такую лодку.Подскажите сколько в идеале троса газ -реверс купить длинной.Пока делают лодку,хочу всё подготовить.
Ивашкин 73
С нами с 25.07.2019 Сообщения 719 Репутация 296 Откуда Старая Русса
КАЙМАН 400 Пластик
Друзья, скажите,если кто делал защиту киля,чем вы делали ? Кильгард,лента ПВХ? И нужна ли она,причаливать в основном буду на песок,либо глину.
Сейчас заказал Кайман,по ходу заказал и защиту сразу сделать КильГард 1.22м около 10т материал + работа.Сами с Энгельса позвонили и дали совет не искать себе дорогих проблем. и ранее где то читал,что будет он вечно отклеиваться.Хотя тут советуют сразу на герметик и саморезы закрепить. Передумал т.к. берега в основном песок.
Источник: www.rusfishing.ru
Чем лучше клеить резину на стеклопластик и как?
Добрый день!
Столкнулся с проблемой наклейки защиты киля и нового комплекта Гидротуф под ноги.
Что посоветуете и какова продцедура?
Вложения
447,5 KB Просмотры: 1.207
Правильная наклейка кильгарда на днище лодки
Тerem-LV
Модератор
Команда форума
Интересует каким клеем надо клеить и как подготавливать поверхности?
Almond
Участник
Что касается Киль-Гарда — не подскажу, так как не пользовался, ИМХО вещь защищает киль, но влияет на характеристики гидроцикла не в лучшую сторону
Про Гидротурф — ну, во-первых, они выпускают наклейки с нанесенным клеем 3М — эдакая самоклейка получается, проверено на гонках — держится отменно.
Если не самоклейка, то для матов Гидротурф выпускает специальный клей, цементом он у них называется.
Если и этого нет, надо искать либо российский 88 клей, либо так называемый «Обувной «Момент» — он водостойкий.
Для инсталляции с помощью клея подготовка такая:
1) Мелкой шкуркой аккуратно зашкуриваешь обе поверхности — и корпус, и наклеиваемый мат;
2) Обезжириваешь бензинчиком;
3) Наносишь клей на ОБЕ поверхности;
Далее по инструкции — там надо выждать Nное кол-во времени перед наклеиванием.
4) Прижимаешь аккуратно мат к корпусу, начиная с одного конца и двигаясь к другому. Тут нужно семь раз примериться, ибо если неправильно прижмешь — отдирать будет геморройно, да и придется клей снимать, комки образуются и т.д. После прижатия мата к корпусу пристукиваешь мат кулаком и оставляешь на сутки.
Собсно, все.
Излишки клея удаляешь бензином СРАЗУ, потом не отдерешь.
Источник: www.snowmobile.ru
Осмос и кариес: что общего? Профилактика. Обойдётся дешевле всего
Как только появились первые суда из стеклопластика, новый материал сочли вечным. Он не гнил и не интересовал жуков-древоточцев, не ржавел и не окислялся. Судостроители заслуженно оценили его высокие химико-технические характеристики.
Вот если бы стеклопластиковый корпус всегда оставался таким, как новый! Мечты, мечты.
Увы, со временем пренеприятным открытием стал процесс осмоса. В быту — «коррозия пластика». Эта серьёзная беда портит нервы капитанам стеклопластиковых катеров и яхт.
При подходе к берегу тонкий слой гелькоата царапается, стирается, что чревато дальнейшим развитием осмоса и разрушением корпуса. Кстати, про аналогичный механизм нам рассказывают реклама и стоматологи, когда напоминают, что зубную эмаль надо беречь, если мы не хотим столкнуться с кариесом и болью.
Методы борьбы
Проверенный способ обезопасить своё судно — превентивный. Наклеивание защитных пластиковых лент для киля. Ведь именно киль первым принимает на себя все удары судьбы, когда судно причаливает к берегу. Тесные контакты с песком, камнями, устричными банками и прочими разрушителями не идут на пользу.
Прочные полимерные ленты с нанесённым клеевым слоем крепятся к килевой части лодки, катера, РИБа, гидроцикла и значительно продлевают срок службы водного транспорта. Производитель предлагает довольно широкую цветовую гамму: при желании вы подберёте оттенок по душе.
Белому катеру — белый протектор.
Часто задаваемые вопросы о кильгарде
— Можно ли приобрести ленту короче рекомендованной длины или укоротить?
Защита спроектирована так, чтобы выходить за пределы самой нижней точки корпуса. Это поможет обезопасить соединение при высадке на берег или погрузке в лодку. Всегда можно использовать ленту немного длиннее рекомендованной, но не короче.
— Упадёт ли скорость моей лодки после наклеивания защиты?
Запатентованная конструкция не создаёт дополнительного сопротивления и не ухудшает ходовых характеристик судна.
— Возможно ли снять KeelGuard?
Случай маловероятный, но, если вдруг потребуется, — это возможно. Вспененная середина пластичной ленты ЗМ предназначена для разделения пополам. В итоге часть останется на лодке, а часть на ленте. Оставшийся клей можно удалить с корпуса с помощью специальных средств, растворяющих липкий состав.
— Можно ли клеить защиту киля на повреждённые участки?
Прежде чем начать наклеивание, их следует отремонтировать. Соединение ленты и корпуса надёжно настолько, насколько хороша поверхность, на которую приклеивается защита. Непрофессиональный ремонт или серьезные повреждения киля могут вывести кильгард из строя.
Стрелкой отмечено место «старта» для грамотного наклеивания кильгарда. 30–35 см выше ватерлинии.
Впечатления тех, кто уже использует протекторную защиту
Отзывы покупателей о самостоятельной установке и надёжности защитных лент для киля в подавляющем большинстве положительные и восторженные. Две трети тех, кто нашёл время описать свои впечатления, напоминают: необходимо тщательно следовать инструкциям, не торопиться. Как в большинстве проектов тюнинга, подготовка составляет львиную долю работу. И ещё, если есть возможность, лучше заниматься этим с помощником.
«Мы так довольны, что заказали этот товар. У нашей старой лодки уже был немного повреждён киль, и кильгард был отличным решением остановить дальнейший рост этих проблем. Разбивая лагерь, мы вытаскиваем судно на песок. Защита приклеилась надёжно и плотно и отлично работает уже три года. Да, это недёшево.
Но несопоставимо с затратами на ремонт лодки».
Виртуальные полки (и реальные склады) интернет-магазина «Водник» вновь пополнены продукцией двух американских конкурентов KeelShield и KeelGuard, а также итальянской Ceredi. Выбирайте проверенную защиту сегодня, чтобы не столкнуться с разрушительным осмосом завтра.
Источник: vodnik.ru