В данном материале будет описана лодка «Уфимка 22». Характеристики ее будут приведены далее. Перед нами двухместная надувная резиновая лодка, снабженная деревянными сидениями. Заостренная форма является особенностью лодки «Уфимка 22». Характеристики плавательного средства обеспечивают хорошую проходимость и ходовые качества.
Указанная модель выпускается долгие годы, при этом не уменьшается спрос на нее. Одним из преимуществ этого решения можно назвать доступную цену. Лодку можно получить за 7 – 9 тысяч рублей.
Описание
Туристы и любители активно используют лодку «Уфимка 22». Характеристики ее также подойдут профессиональным охотникам и рыболовам. Производство лодок данной модели осуществляется специалистами завода резинотехнических изделий.
Последний начал свою работу в Уфе еще в 1942 г. и был создан на базе Ярославского и Ленинградского предприятий «Резинотех» и «Красный треугольник». На протяжении ряда лет завод относился к числу лучших в стране, именно благодаря выпуску лодки «Уфимка». Данная разработка пользовалась огромным спросом в России и за ее пределами, ее поставляли в 61 государство.
Современные ПВХ клапана на резиновую лодку
Данное плавательное средство изготавливается в соответствии с клеевой технологией. Для производства используется трехслойная прорезиненная ткань, внутри которой находится упрочняющий корд, созданный из переплетенных нитей с повышенной прочностью.
Особенности конструкции «Уфимки»
От большинства лодок из резины или поливинилхлорида разработка уфимского завода отличается своеобразной формой корпуса. У судна фактически нет разделения на носовую и кормовую части: оба конца корпуса одинаково высоко приподняты, в результате чего лодка по форме напоминает пирогу. Такое строение позволяет «Уфимке» легко проходить по водоемам с высокими зарослями и резкими перекатами.
Технологически двухместная лодка Уфимка изготавливается из многослойной прорезиненной ткани синтетического происхождения. Внутри материал усилен высокопрочным кордом, обеспечивающим изделию высокую износоустойчивость. Клеевых швов в конструкции намеренно немного, и все они усилены специальными защитными лентами. Этот фактор также положительно сказывается на долговечности и качественной работе лодки.
Надувной баллон судна представляет собой несколько независимых секций без общих перегородок. Между собой отсеки соединяются днищем и особыми накладками-косынками, закрепляемыми на обоих концах секций. Таким образом, каждый надувной отсек накачивается отдельно. Также отметим, что клапаны для накачивания у «Уфимки» пластиковые и оснащенные резиновыми мембранами, благодаря которым воздух надолго удерживается внутри баллона и лодка не «подтравливает».
Параметры и отзывы
Два места предусмотрено на лодке «Уфимка 22». Характеристики грузоподъемности позволяют транспортировать вес до 220 килограммов. Диаметр борта равен 320 мм. Сидения на плавательном средстве жесткого типа. В комплект поставки входят два неразборных весла, ремкомплект, насос и рюкзак-чехол.
Как определить до какого давления качать лодку пвх штатным насосом ?
Владельцы лодки в большинстве случаев высказываются о ней положительно.
Среди ее сильных сторон называют долговечность и надежность. Отмечается, что данное решение может прослужить десятки лет. Лодка имеет легкий ход. Ее можно очень быстро привести в рабочее состояние. В среднем около десяти минут потребуется на надув данного плавательного средства.
Компактность и малый вес владельцы также относят к сильным сторонам указанной лодки.
Неспеша продаю легендарную раритетную теплую ламповую винтажную лодку модели Уфимка 22. Лодка очень надежна (как российский рубль в эпоху застоя), обладает повышенной уловистостью (+50% к количеству поклевок, +35% к карме) так как вся заводская вонь резины и прочих непотребностей из нее за 20 лет службы уже выветрилась.
Именно из-за этого неважно на что вы ловите, вам достаточно просто загадать сорт желаемой рыбы и ее размер, остальное дело нескольких минут, На фото судак пойманный 12 сентября на крючок №5 где в качестве насадки использовалась жалкая кучка опарыша не первой свежести.Есть латки на дне выполненные искусными руками знаменитого мастера Коекакера. В комплект входят 2 сиденья:одно из ценных пород невлагостойкой фанеры и куска под руку попавшейся доски подходящего размера, для комфортности долгого (клев то прет не переставая) пребывания на ней сиденья обтянуты сверхвысококачественной тканью (очень похожей на старую парусину) под которую уложен толстый слой (сантиметра 3-4) поролона повышенной мягкости и комфортности. Весла известного испанского бренда PapoKarlo, изготовленные самостоятельно из двух черенков от лопат, оснащены двумя резиновыми кольцами для удобной фиксации оных в уключинах. Весла обладают повышенной загребаемостью за счет кривизны лопастей (долгое время нужный угол подбирался опытным путем в следствие хранения на дальней полке придавленной всякой шнягой) что позволяет развить скорость до 20 кабельтовых в зависимости от степени испуганности гребца.
дка неприхотлива в уходе и эксплуатации. За долгие годы она приучена к суровым условиям содержания в неотапливаемом сарае, в самых спартанских условиях. Для удобства переноски и без того богатая комплектация дополнена сверхпрочным особо легким мешком для переноса и хранения выполненном из куска старого доброго армейского брезента.
Надувается это чудо советской инженерии безотказным ножным насосом серии чих-пых-черепашка (при покупке вы его получите бесплатно. ) благодаря которому вы не только сможете накачать лодку до необходимого размера и давления, но так же и ножные мышцы в качестве утренней физзарядки. Лодка комплектуется тремя клапанами один из которых сломан но жаллко выкинуть.
Второй пердункового типа оглашающий округу при накачивании задорными попердывающими звуками, на которые слетаются гуси и селезни со всей округи дабы увидеть кто же там так сильно охаживает какую то уточку. Благодаря этому чаппи эффекту лодка будет незаменима не только рыболовам любителям но и опытным охотникам.
Больше писать не могу — слезы сожаления о вынужденной продаже, реками текут по небритым щекам. Торопитесь — столь ценный экземпляр не долго будет находиться в продаже. Дополнительные вопросы по телефону +79177287921 ЛС или вацапычу. PS цена столь ценного приобретения всего какие то смИшные 6 тысяч рублей.
Источник: meridian-sudak.ru
Лодка надувная «Уфимка-22»
Вы приобрели изделие АО «УЗЭМИК». Надеемся, что хорошее настроение от удачной покупки будет сопровождать Вас на протяжении всего срока его эксплуатации.
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством лодки и для изучения правил ее эксплуатации и хранения.
Знание, умение и соблюдение этих правил обеспечат дополнительную надежность и продлят срок службы лодки.
1.2. При покупке лодки убедитесь в том, что в талоне на гарантийный ремонт проставлена дата продажи и штамп магазина.
1.3. Лодка предназначена для туризма, прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, в прибрежных зонах пресноводных рек, озер и водохранилищ.
Показатели безопасности лодки подтверждены сертификатом соответствия.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1. Габаритные размеры в наполненном состоянии (справочные), мм:
диаметр борта — 320.
2.2. Грузоподъемность, кг — 230.
2.3. Максимальная пассажировместимость, чел. — 2.
2.4. Количество отсеков — 2.
2.5. Номинальное рабочее давление в отсеках, кПа — 8,0
2.6. Масса в комплекте, кг, не более — 20,0.
2.7. Средний срок службы, год — 3.
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Лодка надувная, шт. 1
Сиденье: жесткое, шт. 2
Руководство по эксплуатации, шт 1
Сумка или чехол упаковочный, шт. 1
Чехол для весел, шт. 1
Комплект запасных частей и материалов для ремонта в упаковке, в том числе:
ткань прорезиненная, м2, не менее 0,2
лента прорезиненная, м, не менее 5
крышка вентиля, шт. 1
прокладка для корпуса вентиля, шт. 1
прокладка для крышки вентиля или кольцо, шт 1
клапан резиновый или тарелочка клапана, шт. 2
клей в тюбике, шт. 1
ПРИМЕЧАНИЕ. Детали от лодки в т. ч. клапан наполнения (2 шт.), манжета весла (2 шт.) или кольцо (4 йгг.) находятся в упаковке с ЗИП или в чехле с веслами.
4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Лодку используйте на реках, в прибрежных зонах озер и водохранилищ при высоте волны не более 0,25 м и удалении от берега не более 250 м при температуре от минус 5 до 40°С.
4.2. В процессе эксплуатации соблюдайте следующие правила:
4.2.1. Не плавайте вовремя ледостава и ледохода, а также в водоемах, загрязненных посторонними предметами, могущими повредить лодку.
4.2.2. Не стойте в лодке и не сидите на ее бортах.
4.2.3. Следите за давлением в бортах лодки, т. к. при повышении температуры возможен нагрев поверхности и повышение давления в ее отсеках. При этом стравите слегка воздух, доведя его до номинального рабочего. Лучше это делать на берегу.
4.2.4. В случае повреждения одного из бортов, второй борт способен поддерживать на плаву расчетны-й груз. Поэтому сместитесь к неповрежденной части лодки, а ногу перекиньте через борт. С помощью весел незамедлительно плывите к берегу.
В целях безопасности и для обеспечения большей остойчивости лодки не забывайте устанавливать под жесткое сиденье гребца надувное сиденье.
4.2.5. Прорезиненные ткани, использованные в производстве лодки, разрешены к применению Минздравом России.
5. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ
5.1. Надувная лодка «Уфимка-22» состоит из двух герметичных баллонов (бортов), соединенных между собой в носовой и кормовой частях.
Наполнение бортов лодки производится через клапаны наполнения, установленные в носовой части лодки.
На борта лодки наклеены формовые резиновые опоры для крепления жестких сидений и уключины (или опоры для крепления уключины).
По наружному периметру бортов лодки наклеены шайбы для крепления леера.
6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
6.1. Подберите ровную и удобную площадку, расчистите ее от камней, веток и других острых предметов.
6.2. Извлеките лодку из чехла, разложите и расправьте ее, вставте сиденья в гнезда опор следя за тем, чтобы пазы на концах сиденья совпали с внутренними выступами опор.
6.3. При комплектовании лодки полиэтиленовыми уключинами установите их в ушки опор гребного устройства. Уключину установите так, чтобы длинный конец ее смотрел в сторону кормы. Установку уключины начните с кормы.
6.4. Возьмите из мешка ЗИП клапаны и проверьте их визуально.
При комплектовании лодки тарельчатыми клапанами осмотрите внимательно рабочие поверхности тарелочки и корпуса клапана. При необходимости очистите рабочие пс верхности от пыли и мусора. До отказа вверните клапаны в резьбовые отверстия бортов и наверните наконечник меха на корпус клапана.
При комплектовании лодки лепестковыми клапанами проверьте продуванием их целостность. При слипании стенок лепестка осторожно разъедините их тупым продолговатым предметом. До отказа вверните клапаны в резъбовые отверстия бортов, следя за тем, чтобы резиновый лепесток не сворачивался и не был зажат. Наверните наконечник меха на корпус клапана.
6.5. Перед наполнением лодки проверьте, не зажат ли лепесток. Для этого без усилия нажмите на мех, и если ощутите слабое сопротивление, освободите лепесток, несколько приподняв борт Лодки и расправив складки. В процессе наполнения следите за правильным положением шланга, который не должен иметь перегибов.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ наполнять лодку сжатым воздухом от баллона или автомобильным насосом.
ПОМНИТЕ: штатным мехом создать давление, способное привести лодку к разрушению при наполнении невозможно.
6.6. Степень наполнения определите нажатием пальца на борт; при этом прогиб пальца в месте приложения усилия должен быть не менее 10—12 мм.
6.7. По окончании наполнения наверните крышки и доверните корпуса клапанов.
6.8. Вставьте весла в уключины предварительно надев на них манжеты или кольца; при этом большее кольцо должно находиться под уключиной, меньшее — над уключиной.
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7.1. Перед спуском лодки на воду произведите ее внешний осмотр.
7.2. Перетащите лодку к воде за уключины. Груз уложите только после спуска лодки на воду.
7.3. Давление в бортах лодки подвержено изменениям ввиду колебаний температуры окружающей среды. Поэтому при необходимости, производите подкачку или наоборот, сбросьте лишнее давление (п. 4.4.).
7.4. В процессе эксплуатации:
1) не допускайте попадания на поверхность лодки различных смазочных материалов, растворителей, кислот, щелочей и других агрессивных материалов, разрушающих резину;
2) не перетаскивайте лодку волоком, не допускайте воздействия на нее какими-либо острыми предметами;
3) не допускайте попадения воды внутрь бортов лодки, это приведет к неисправимому дефекту — загниванию внутренней поверхности прорезиненной ткани. Следите, чтобы крышки на корпусе клапана были плотно навернуты;
4) не перегружайте лодку грузом более расчетной грузоподъемности (250 кг);
5) в случае попадения воды внутрь одного из бортов (при его повреждении) произведите просушку путем периоДической подачи воздуха пылесосом в Течение 1—2 часов и только после этого производите ремонт.
7.5. После каждого использования очистите лодку от грязи, промойте водой, протрите ветошью и тщательно просушите в наполненном состоянии. Просушку производите в тени, особо тщательно должно быть просушено с внутренней стороны место приклейки днища к корпусу лодки.
Если условия погоды или время не позволяют просушить лодку на месте, просушите ее в домашних условиях.
7.6. Для стравливания воздуха наверните оба клапана на 1—2 оборота, дайте выдержку 1—2 мин, после чего выверните клапана полностью.
8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
8.1. Лодку храните по возможности в развернутом виде в сухом проветриваемом помещении при температуре воздуха от 0 до 25°С на расстоянии не ближе 1 м от обогревательных приборов. Не допускайте попадения на нее солнечных лучей.
8.2. Допускается чистую сухую лодку хранить в свернутом виде, упакованной в чехол.
8.3. Рекомендуется, перед закладкой лодки на хранение, наружную поверхность опудрить тальком (детской присыпкой, мелом).
8.4. При длительном хранении лодки ее внутреннюю поверхность необходимо раз в 2—3 месяца проветривать. Для этого можно воспользоваться пылесосом, которым подавать воздух через резьбовое отверстие, обеспечивая одновременный его выход.
Проветривание таким образом проводить в течение получаса.
9. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
9.1. В процессе эксплуатации лодки могут возникнуть следующие неисправности:.
1) проколы или разрывы прорезиненной ткани;
2) сдири резинового покрытия;
3) отклейка ленточек и резиновых деталей;
4) течь по клапану наполнения.
9.2. При устранении неисправностей по п. 9.1 (1), 9.1 (2) выполняйте следующие правила:
1) выпустите воздух из Лодки, очйстйте поверхность поврежденного участка от грязи, освежите бензином;
2) вырежьте латку с таким расчетом, чтобы она перекрывала поврежденный участок не менее, чем на 30 мм по всему периметру.
Для латки используйте прорезиненную ткань из ЗИП.
3) нанесите тонкий слой клея на подготовленные поверхности и выдержите их до полного высыхания (клей не должен прилипать к пальцам). Нанесите второй слой клея, просушите;
4) наложите латку на поврежденный участок и прикатайте ее роликом или другим цилиндрическим предметом. Опудрите тальком. При наложении латки не допускайте образования складок и морщин.
9.3. При ремонте больших повреждений наклейте латку сначала с внутренней стороны. Для этого сложите латку вдвое намазанной стороной наружу и через поврежденный участок введите внутрь камеры. Приклеенную латку прикатайте роликом. Затем наклейте латку с наружной стороны камеры.
9.4. При отклейки лент и деталей предварительно очистите отклеившиеся участки от остатков клея и освежите их бензином.
После двухкратной намазки клеем и просушки произведите их подклейку и прикатку роликом.
9.5. При течи по клапану проверьте правильность установки клапана и целостность лепестка или тарелочки.
Замену лепестка производите в следующей последовательности:
1) смажьте конец корпуса клапана и слегка вывернутый конец лепестка клеем;
2) не просушивая, накатайте лепесток на корпус.
Для большей прочности место соединения корпуса клапана с лепестком обмотайте в два-три слоя изоляционной лентой и натяните резиновый жгут.
Замену тарелочки производите протягиванием оси тарелочки с утолщением через отверстие корпуса клапана.
1. Надувные резиновые лодки и запасные части к ним предприятие-изготовитель поставляет только в торговую сеть, поэтому письма потребителей с просьбой продать лодку или запасные части к ним предприятие изготовитель не рассматривает и ответа на них не дает.
2. Для ремонта лодок можно применять только резиновые клен, имеющиеся в продаже или аптечки для ремонта надувных резиновых лодок.
10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Надувная лодка «Уфимка-22» №. соответствует техническим условиям ТУ 38 305-8-366-97 и признана годной к эксплуатации.
11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
11.1. Изготовитель гарантирует нормальную работоспособность лодки при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации.
11.2. Гарантийный срок хранения лодки устанавливается 24 месяца с даты изготовления.
11.3. Гарантийный срок эксплуатации лодки устанавливается 12 месяцев с даты продажи через розничную торговую сеть, в пределах гарантийного срока хранения.
Согласно гарантии Вы можете обратиться, если в том будет необходимость, в гарантийные мастерские, которые бесплатно устранят неисправности, возникшие по вине изготовителя.
Гарантии не распространяются на лодки:
— без гарантийного талона;
— с гарантийным талоном без штампа магазина и даты продажи;
— с неисправностями непроизводственного характера, возникшими в результате нарушения правил эксплуатации и хранения.
Замена лодок или возмещение уплаченной покупателем суммы производится через розничную торговую сеть только по справкам гарантийной мастерской или по заключению эксперта бюро товарных экспертиз.
Адрес гарантийной мастерской: 450006, г. Уфа, ул. Пархоменко, 156.
Цена лодки . руб.
- VintageTorg.com
- Парфюмерия
- Ювелирные изделия
- Игрушки и куклы
Источник: doc.vintagetorg.com
Подробности о 2-х местной надувной лодке «Уфимка» из ПВХ
Уфимка 22 — это резиновая надувная двухместная лодка с деревянными фанерными сидениями. Характерной особенностью данной модели является ее заостренная форма, что положительно сказывается на ее ходовых качествах и проходимости.
Эта модель гребной резиновой лодки выпускается уже на протяжении многих лет, а спрос на нее практически не уменьшается.
Это красноречиво говорит о ее популярности и востребованности. И это несмотря на наличие на рынке большого количества разнообразных надувных лодок из ПФХ.
Такая ситуация на современном рынке объясняется целым рядом факторов, и один из них — это вполне доступная цена.
На сегодняшний день приобрести новую надувную лодку из ПВХ Уфимка 22 можно за 7 — 9 000 рублей.
Для сравнения, покупка аналогичной лодки данного типа можно купить не менее 10 000 рублей.
Описание
Лодка Уфимка 22 является не только одной из самых популярных среди профессиональных рыбаков, охотников и туристов, но и среди любителей.
Их производство осуществляется на заводе резинотехнических изделий, который был основан в Уфе в 1942 году на базе Ленинградского и Ярославского и «Резино-тех» соответственно.
На протяжении нескольких лет завод входил в топ-лучших производителей данного товара на территории Советского Союза, выпуская лодку Уфимка 22, которая пользовалась повышенным спросом как внутри страны, так и за рубежом — экспортировалась в 61 страну мира.
Уфимка 22 производится по клеевой технологии из трехслойной прорезиненной ткани, внутри которой имеется упрочняющий корд, выполненный из переплетенных нитей повышенной прочности.
Отличительными особенностями данной модели являются:
- Минимальное количество клеевых швов.
- Лодка оснащена независимыми баллонами, не имеющими общих перегородок. При этом, между собой, они соединяются в задней и передней частях специальными накладными косынками и днищем.
- Пирогообразная форма корпуса. Благодаря этому, лодке характерен легкий ход на веслах — не только по чистой воде, но и по обильной водной растительности.
Все соединительные швы усилены специальными лентами, что значительно повышает надежность и долговечность лодки.
Характеристики лодки «Уфимка»
Сама по себе резиновая лодка «Уфимка» имеет необычное строение корпуса, что и выделяет ее из ряда резиновых изделий. Нет ярко выраженных кормы и носа, концы заужены и приподняты над водой. По форме судно напоминает индейскую пирогу. Такая конструкция позволяет свободно двигаться в обоих направлениях без необходимости полностью разворачивать судно. Сборка не предусматривает транца, поэтому мотор подвесить нельзя.
Изготавливается лодка из многослойной резиновой ткани, внутри которой находится упрочняющий корд из переплетенных прочных нитей. Клеевая технология предполагает минимальное количество швов, которые тщательно скрываются за специальными накладками. В отличие от изделий из ПВХ резиновый материал плохо устойчив к влиянию постоянной влаги, поэтому его нужно тщательно высушивать после каждого погружения на воду. Сейчас выпускается лодка ПВХ «Уфимка», эксплуатация которой в разы проще.
Имеет резиновая лодка «Уфимка» 2 воздушных баллона, которые надуваются по отдельности. Они не имеют общих перегородок, скрепляются накладными косынками и днищем. Такая конструкция довольно спорная, со своими преимуществами и недостатками. Из достоинств такое строение делает лодку устойчивой и упрощает греблю веслами. Из недостатков — при проколе одного отсека центр тяжести смещается на другую сторону, и судно может перевернуться.
Модификации лодки
В настоящее время выпускаются две модификации надувной резиновой лодки Уфимка 22:
- Первая — с жесткими сидениями и обычным днищем.
- Вторая имеет также жесткие сидения, но надувное дно.
Второй вариант является более предпочтительным, так как обладает лучшими ходовыми качествами, а также надувное дно делает лодку более удобной, комфортной и безопасной.
Такое дно накачивается отдельно. Для этого, оно оснащено простым (без клапана) соском для надува, который надежно и прочно зарывается резиновой пробкой. Каждая из модификаций имеет свою категорию почитателей.
К примеру, серьезные рыбаки выбирают Уфимка 22 с комплектацией с надувным дном, а для туристов, которые просто хотят покататься на лодке по воде, тогда целесообразнее будет купить обычную версию.
При этом, необходимо также учитывать тот фактор, что на данный момент, абсолютно каждый может себе позволить покупку любой версии Уфимка 22.
Производитель
Название «Уфимка» давно известно, будучи на слуху у многих любителей рыбалки.
Даже те, кто весьма далёк от этой страсти, так или иначе слышали вскользь такое название.
Лодки «Уфимка» производятся, что понятно из названия, на Уфимском заводе РТИ имени М.В. Фрунзе. Данное предприятие осуществляет изготовление резиновых лодок с 1950 года, когда впервые была выпущена двухместная лодка.
Сказать, что она сразу обрела популярность вряд ли можно, ведь в те времена это было своеобразной диковинкой, что не могло не сказаться на некотором недоверии и сомнениям у рыбаков. В итоге, выпуск подобных лодок решили временно заморозить.
Всплеск интереса к малогабаритным и мобильным лодкам начался в 1960 году, что привело к возобновлению производства резиновых лодок. 1968 год был ознаменован тем, что была изготовлена первая партия резиновых лодок «Уфимка», производство которой продолжается и по сей день.
Отзывы
За много лет использования резиновой надувной лодки Уфимка 22 на различных водоемах, охотниками, туристами и рыбаками оставлено огромное количество отзывов, которые можно найти как в печатных изданиях, так и в сети интернет.
Причем следует учитывать, что большинство из них имеют плавно выраженный положительный характер.
При этом все владельцы лодки также заключаются в следующем:
- надежность и долговечность. Многие в своих отзывах отмечают, что регулярно используют лодку на протяжении двух десятков лет.
- хорошая проходимость.
- легкий ход.
- быстрота приведение надувной лодки в рабочее состояние. В среднем, время на надув лодки Уфимка 22 составляет не более 10 минут.
- невысокая стоимость.
- хорошо поддается обработке, особенно с при работе с ремкомплектом.
- малый вес и компактность.
Кроме положительных отзывов можно встретить негативные высказывания от обладателей этой модели лодки.
Если их проанализировать, то можно найти определенные закономерности:
- Во-первых, одним из основных минусов у Уфимка 22 они называют ненадежность тонкой прорезиненной ткани по сравнению с современными ПВХ материалами.
- Во-вторых — это плохое соединение швов, которые начинают пропускать после второго или третьего сезона использования. Но читая многочисленные отзывы можно заметить, что это единичные случаи и к тому же скорее всего качество клееных швов, как и самой прорезиненной ткани ухудшается в результате ненадлежащего ухода за надувной лодкой.
- А третьим основным недостатком называют неудобство и тесноту внутри лодки. Но этот недостаток присущ практически всем изделиям подобного класса.
Подводя итог всему вышесказанному можно отметить, что подавляющее большинство обладателей резиновой надувной лодки Уфимка 22, что это одна из наиболее универсальных и удачных моделей резиновых лодок.
При соблюдении правил и норм эксплуатации, рекомендованных заводом-производителем, Уфимка 22 может прослужит 10, 15, 20 и более лет.
Цена
Цена на лодку Уфимка 22 на сегодняшний день является одной из самых демократичных и доступных.
Эту модель вполне можно отнести к категории эконом класса, так как цена на них составляет порядка 7-8 000 рублей.
Цена на б/у Уфимку 22
Благодаря своей надежности и долговечности, сегодня можно встретить достаточно много объявлений о продаже надувных лодок Уфимка 22.
Цены на них могут сильно различаться — от 200 — 300 рублей до 3-4 000 рублей и зависят во многом от возраста лодки, ее состояния, модификации и некоторых других факторов.
Очень важным фактором при покупке резиновой лодки Б/У являются условия, в которых она эксплуатировалась и хранилась.
Для того, чтобы надувная лодка Уфимка 22 служила максимально долго и исправно, необходимо выполнять следующие условия:
- После каждого использования лодку необходимо мыть и тщательно просушивать.
- Хранить лодку можно только в сухом виде.
- В межсезонье хранить лодку рекомендуется в хорошо проветриванием помещении, предварительно пересыпав ее тальком.
- При эксплуатации резиновой лодки нужно соблюдать рекомендованный производителем режим.
- Покупку необходимо осуществлять исключительно в проверенных и надежных интернет-магазинах и магазинах, где предоставляются наиболее надежная и высококачественная продукция, в частности и лодки Уфимка 22.
Модели
Отмечают несколько возможных модификаций данных лодок:
- со стандартным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
- с надувным дном, в комплектации с жесткими сиденьями;
- со стандартным дном, в комплектации с мягкими сиденьями;
- с надувным дном, в комплектации с мягкими сиденьями.
Модели, имеющие надувное дно, имеют ряд преимуществ перед лодками со стандартным дном. Так, надувное дно позволяет лодке лучше балансировать на воде, а также повышает скоростные характеристики.
Однако, такой вид дна имеет и ощутимый недостаток — это отверстие, через которое надувается дно. Дело в том, что на нем отсутствует клапан, что может привезти к протечке. Впрочем, отверстие наглухо завинчено пробкой, что существенно снижает данные риск.
Кроме того, в силу особенности строения лодки, на неё невозможно установить двигатель. Однако, данное обстоятельство не мешает этой лодке быть одной из самых популярных в своем сегменте. По большей части — вследствие своей невысокой стоимости.
Уфимка-1
Данная модификация обладает грузоподъемность 120 кг, чего вполне достаточно для одноместной лодки. В ней есть достаточно комфортабельные условия для отдыха на море, что, вкупе с неплохими скоростными показателями, делает данную модель привлекательной. Характеристики лодки «Уфимка — 1»: • тип лодки — на веслах; • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой; • максимально перевозимый вес— 20 кг; • тип дна—стандартное; • длина—2,2 м; • ширина—1,05 м; • общая масса—9 кг. Кроме того, в комплектации данной лодки присутствует якорный рым, насос, стандартные весла и уключины, а также комплект для ремонта. Стоимость данной модификации составляет порядка 3500-4000 тысяч рублей.
Уфимка-1.5
Данная лодка рассчитана на двух человек (взрослого и ребенка), для которых созданы вполне приемлемые условия. Является довольно неплохим вариантом для рыбалки, охота, а также для обычных водных прогулок.
Характеристики «Уфимка 1,5»:
• тип лодки — на веслах; • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой; • максимально перевозимый вес—160 кг; • тип дна—стандартное; • длина—2,58 м; • ширина—1,17 м; • общая масса—15 кг. В комплектации присутствует стандартный набор, состоящий из рыма, весел, уключин и насоса. Стоимость—около 6000 рублей.
Уфимка-21
Данная модификация обладает более высоким бортовым диаметром, а также дном, которое надувается насосом. Носовая часть приподнята, что помогает беспрепятственно преодолевать заросшие растительностью места. Характеристики лодки «Уфимка — 21»:
- тип лодки—на веслах;
- используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
- максимально перевозимый вес—200 кг;
- тип дна—надувное;
- длина—2,73 м;
- ширина—1,18 м;
- вес—18 кг.
В комплекте присутствует стандартный набор: весла, уключины, якорный рым, насос и комплект для ремонта. Стоимость данной модификации может составлять порядка 9-10 тысяч рублей.
В настоящее время снята с производства.
Уфимка-22
Данная модификация обладает фанерными сиденьями, изготовленными из дерева. Отличительными чертами данной лодки является её приподнятая носовая часть, позволяющая преодолевать различные препятствия.
Характеристики лодки «Уфимка — 22»:
- тип лодки—на веслах;
- используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
- максимально перевозимый вес—220 кг;
- тип дна—стандартное;
- длина—2,69 м;
- ширина—1,17 м;
- общая масса—17 кг.
Вместе с лодкой предоставляется стандартный набор: весла, уключины, насос и т. д. Стоимость данной модификации составляет порядка 9 тысяч рублей.
Эта модель больше не выпускается.
Уфимка-23
Как и у аналогичных моделей данной серии, «Уфимка — 23» обладает приподнятым носом, позволяющим существенно улучшить ходовые характеристики модели. Характеристики лодки «Уфимка — 23»:
- тип лодки—на веслах;
- используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой;
- максимально перевозимый вес—220 кг;
- тип дна—стандартное;
- длина—2,85 м;
- ширина—1,15 м;
- вес—17 кг;
- комплектация—якорный рым, уключины, весла, насос, комплект для ремонта.
Стоимость данной модификации может достигать 11 тысяч рублей.
Модель больше не производится.
Уфимка-24
Стоимость данной модификации составляет порядка 11500 рублей, при следующих технических характеристиках: • тип лодки—на веслах; • используемый материал—ткань, с прорезиненой структурой; • максимально перевозимый вес—220 кг; • длина—2,8 м; • ширина—1,2 м; • общая масса—18 кг. В стандартную комплектацию входят: весла, насос, уключины, комплект для ремонта, якорный рым.
Источник: xn--80ade5bfi5eub.xn--p1ai