Как накачать лодку badger

Лодки ПВХ Badger Heavy Duty — серия морских лодок, имеющих V-образное днище с надувным килем Twin Keel, увеличенный объем кокпита шириной до 88 см и переменную геометрию баллонов диаметром до 55 см, что позволяет чувствовать себя на их борту максимально комфортно при любых погодных условиях.

За счёт нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel запатентованной конструкции, эта серия морских ПВХ лодок обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками, чем аналоки. В разрезе Twin Keel очень похож на восьмёрку, только несимметричную. Такое техническое решение, вместе с оригинальной системой раскроя днища, позволило получить внушительную килеватость, особенно ярко выраженную в носовой части корпуса, что в конечном итоге обеспечило максимально мягкое и эффективное прохождение судном волны и снизило при этом вероятность забрызгивания кокпита. В результате, лодки серии Heavy Duty являются одними из самых мореходных среди известных на сегодняшний день аналогов.

БАДЖЕР BADGER ты бля переведи

Конструктивно это самая «мощная» и самая оснащённая серия морских лодок от производителя Badger Boats. Здесь есть все: якорным рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.

Другие технические решения, используемые в конструкции ПВХ лодок Heavy Duty:

• Надувные баллоны с переменной по длине геометрией позволяют не только снизить парусность корпуса ПВХ лодки и, соответственно, уменьшить сопротивление движению, но и сделать обводы новой серии более стремительными, визуально выгодно отличающимися от большинства существующих аналогов.

• Наклонённые вниз концевики баллонов обеспечивают корпусу надувной лодки оптимальный угол наклона в зависимости от скорости набегающего потока, а также способствуют возникновению дополнительной подъёмной силы в кормовой части, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода судна на глиссирование.

• На нижней части транца установлен кормовой интерцептор, изготовленный из многослойного ПВХ материала. Интерцептор способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также улучшает гидродинамические качества надувного судна. Кроме того, он выполняет роль дополнительной защиты нижней части транца при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

• Стравливающий клапан, который установлен в носовой части судна, имеет порог срабатывания 300 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При критическом увеличении давления такой клапан автоматически стравливает воздух из носового баллона до рабочей величины в 250 mbar. Эллиптические перегородки между баллонами ПВХ лодки при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.

• Для слива попавшей в кокпит воды служит 2-х позиционный сливной клапан. Управление затвором клапана осуществляется из кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды из кокпита возможен как на стоянке, на берегу, когда надувная лодка находится в наклонном положении, так и во время её движения на крейсерской скорости.

• Палуба (составной пайол) ПВХ лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите расположены ремни для крепления топливного бака. Носовой элемент выполнен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.

• Для удобства переноски все модели серии Хеви Дьюти снабжены удобными ручками для переноски надувной лодки, расположенными как в кормовой, так и в носовой части. Для рулевого судна и его пассажиров в верхней части надувного корпуса предусмотрены мягкие ручки из ПВХ.

• Используемые на внешней стороне надувных бортов леера безопасности дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что обеспечивает прочность заделки концевиков леера в местах их крепления.

• Все лодки Heavy Duty оснащены съёмным якорным рымом, установленным в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал, выполнен из твёрдого пластика с V-образным профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю быстро зафиксировать якорную верёвку в необходимом положении.

• На обновлённой серии этих лодок под мотор воздушный клапан носового баллона перенесён в максимально удалённую точку, что позволяет теперь быстро стравить воздух при сборке надувной лодки и свернуть её в компактный рулон для транспортировки в сумке.

• Все наружные поверхности транца лодок Хеви Дьюти ламинированы пластиком. Такое техническое решение используется на РИБ лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В местах стыковки транца и надувных баллонов установлены комингсы, которые предназначены для дополнительной защиты кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг в ходе движения или маневрирования судна.

• Удобное место для установки двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, каждый из пассажиров может выбирать сам, пользуясь простой и надёжной системой направляющих, расположенных на баллонах. Каждое из двух сидений, входящих в базовую комплектацию лодки, снабжено замками, фиксирующими сиденье на направляющих.

• Решение проблемы оптимального размещения мелких вещей внутри кокпита ПВХ лодки достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию и в отличие от аналогов дополнительно имеет ещё три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.

• Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями такой сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для её переноски вне судна.

• V-образная форма днища, особенно выраженная в носовой части корпуса, получена за счёт использования надувного киля Twin Keel запатентованной конструкции. В сечении он образует вертикально ориентированную восьмёрку и обеспечивает лодкам максимально мягкое и эффективное прохождение волны.

• Для защиты нижней части кормовых баллонов и днищевой поверхности от абразивного истирания при вытаскивании ПВХ лодки на берег или повреждений, которые могут возникнуть при движении судна по мелководью, используются профилированные накладки.

В базовую комплектацию каждой модели Heavy Duty входят три сумки (для пайолов, самой лодки и для стрингеров). Сумки изготовлены из более прочного материала. Места крепления ручек для переноски – усилены. Все замки для ремней оснащены неразъёмными соединительными кольцами.

Для накачивания надувных элементов служит 2-х камерный насос Bravo 9. Эта модель насоса-лягушки имеет две рабочие камеры на 6,5 л. и 1,5 л. и позволяет без труда накачать как баллоны, так и киль ПВХ лодки Хеви Дьюти любого типоразмера до рабочего давления 250 mbar.

При необходимости каждую из надувных лодок Heavy Duty можно дополнительно оснастить тентом, надувным креслом, держателем для эхолота или спиннинга, а также различными моделями сумок или транцевыми колёсами.

Гарантия на любые модели надувных лодок Баджер распространяется на все элементы корпуса, материалы и швы, а также все комплектные навесные аксессуары, и поддерживается в течение 2-х лет, если условия использования судна не противоречат инструкции.

При изготовлении лодок Хеви Дьюти применяется многослойный ПВХ материал с плотностью 1100 гр./м2. Оттенки цветов материалов корпуса, показанные на приведённых здесь и далее фотографиях, могут отличаться от истинных в зависимости от освещения при съёмке и (или) калибровки монитора.

Читайте также:  Код по окоф лодка

Источник: lodki-coolfisher.ru

Лодки и моторы Badger – обзор и отзывы

Попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.

Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.
Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер. Давно решил покупку совершать где-то в декабре-январе, т.к. не сезон и по законам рынка цены должны быть низкие.
Стал искать в интернете представителей данных брендов и ничего более-менее адекватного по Сузумару и Ямарану не нашёл. Сайт Баджера оказался очень информативным и удобным в плане добычи информации по моделям. Также порадовала линейка моделей Баджера. Можно подобрать ПВХшку практически под любые цели и на любой вкус.

Тут тебе и бюджетные варианты, и скоростные, и маскировочный окрас (для охоты). Так же на моделях «фишинг лайн» можно выбрать себе пайол по вкусу, либо фанера, либо айрдэк (надувное дно низкого давления НДНД).
же остановился на наиболее мореходной модели Heavy Duty. Эту модель отличает бОльшая(по сравнению с другими) килеватость, бОльший диаметр борта (530 против 430) и бОльшая ширина кокпита (880 против 680). Цифры сравнивею с линейкой лодок Sport Line, потому что изначально нацеливался на эту модель. Лодка с бОльшей мореходностью лучше ведёт себя при серьёзном волнении, но при этом теряет в скорости. Я же в гонках принимать участие не планировал изначально по этому предпочёл скорости бОльшую надёжность и устойчивость на байкальской волне (в планах покорение летнего Чивыркуя).
Менеджеры интернет магазина Баджер оперативно и подробно отвечают на вопросы, готовы прокунсультировать по темам регистрации и вообще от общения с ними остались только приятные впечатления.
Весь декабрь(ежегодно) на сайте Баджера проходит акция «закажи у производителя».
Суть акции в том, что сделав предоплату в 25% от стоимости лодки, ты делаешь предзаказ (лодки на складе оф. диллера нет и она заказывается сразу после предоплаты у непосредственного производителя). Также в день предоплаты на указанный покупателем адрес высылается подарок. В моём случае это был электронасос Bravo BST 12 BAT, стоимостью 5535 рэ.

По акции всего за лодку я заплатил 37200 рублей, сейчас её стоимость составляет 43194 рубля. Итого путём нехитрых вычислений получаем сумму экономии 43194-(37200-5535)=11529 рэ. Считаю данную сумму не лишней в своём кармане))). Также по условиям акции доставка(за счёт продавца) лодки осуществляется с февраля по апрель, тоже по предварительной договорённости с покупателем, но после полной оплаты счёта.
с менеджером логоворился на середину апреля, но он мне позвонил уже в середине января и сказал что можно оплачивать, лодка пришла. Я отказался(не рекомендуется кантовать ПВХ при отрицательных температурах, да и лодка зимой мне нужна как в бане пасатижи))) и подтвердил заказ на апрель.
В апреле отписался на мыло что готов оплатить счёт, они в свою очередь подтвердили наличие лодки на складе. Также сделал доп.заказ на 2 спасжилета, 1290 рублей каждый (сделали хорошую скидку…..жилеты просто на 5+). Через 10 дней после оплаты счёта получил груз в Автотрейдинге.
ПЛМ покупал в ЗаРулёме. Стоимость 83200…..опоздал((( 2 месяца до этого цена была 74000((((. Сузуку можно посмотреть также в Мега Титане, а если есть скидка Титановская, то скорее всего дешевле будет. Мотор конечно тоже лучше покупать в декабре-январе, но у меня получилось так, как получилось.

Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских.

Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка.
том повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» — вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.
При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.

Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага.

Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.
Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))

Читать еще: Спиннинг Hearty Rise Boat Jig Force SD-962M (290 12-42) — обзор и отзывы

Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.

В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много). Стоит задуматься тому кто планирует покупку.
Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально. Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))
Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!

P.S. : Хочу обратиться ко всем владельцам ПВХшек с моторами!
Господа рыболовы! Думаю если каждый напишет свои впечатления от эксплуатации комплекта, многим людям, которые собираются потратить большие деньги на лодку и мотор будет гораздо проще сделать выбор. Пусть я никого не знаю лично, но долгое время читая сообщения на форуме у меня сложилось определённое мнение по поводу людей, к мнению которых стоит прислушиваться. Думаю объективные отзывы никому не помешают!

Читайте также:  Рассчитать налог на катера и моторные лодки

Хотя нет, ошибся, сгонял в гараж посмотрел — нету ручек. Сделал на телефон фотки, качество фото — ужоснах, но разглядеть можно.

лодки Badger

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2 сезона откатал на Badger Sport Line 370 AL под 18-й Тохой. Доволен был и если бы были в наличии Митсу L200, то не продал бы. В салоне Гранд Витары не захотел возить и убивать его, поэтому пришлось взять сразу кастрюлю с прицепом. Вот такой вираж судьбы…. *1*

В своё время тоже выбирал из Стингрея и Баджера. Выбрал Баджер из-за более богатой комплектации(2 лавки, носовой рым, сумка под банку, крепление бензобака, это что вспомнил) и низкой цены. У Баджера акции бывают и лодку можно взять со скидкой хорошей. Я взял дешевле чем Стингрей примерно на 10-13 тыр.

На счет сломать слани… Это как надо изъебнуться? Всё крепится надежно стрингерами, конечно если их дома забыть, тогда….ну и баллоны качать до нужного давления. Насос в комплекте с манометром, но после первого сезона осенью на морозе треснул, поменяли БЕСПЛАТНО по гарантии!

В жизни сравнить со Стингреем не удалось, но Славян был просто в восторге когда пересел из Камы-350 Тёмыча в мой Баджер. Больше уверенности на волне и на скорости, но и ТЯЖЕЛЕЕ! Поэтому скорость Камы-350 с Сузой 15 и моего комплекта почти одинакова. Кстати сейчас у меня брат катается на Баджере SL 370AL с Сузой 15. Троём ходили от Бармино до Великовского, за сомом… *16* Производственных косяков на 2-х лодках не нашли, так по мелочи пришлось доработать в Деке (держатели спиннингов, эхолота, да ручки для переноски и водиле держаться)

С пользователями Стингрея( особенно рьяными *21* ) спорить не буду, что лучше. Просто описал свой взгляд на Баджер.

Спрашивай, если что не понятно.

Пару фото для наглядности… Ща запинают Стингрееводы… *1*

Лодки badger отзывы

Хотя нет, ошибся, сгонял в гараж посмотрел — нету ручек. Сделал на телефон фотки, качество фото — ужоснах, но разглядеть можно.

Читать еще: Аксессуары Три кита — обзор и отзывы

Nalsh Поймал первую рыбу Статус:

Попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.

Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.
Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер. Давно решил покупку совершать где-то в декабре-январе, т.к. не сезон и по законам рынка цены должны быть низкие.
Стал искать в интернете представителей данных брендов и ничего более-менее адекватного по Сузумару и Ямарану не нашёл. Сайт Баджера оказался очень информативным и удобным в плане добычи информации по моделям. Также порадовала линейка моделей Баджера. Можно подобрать ПВХшку практически под любые цели и на любой вкус.

Тут тебе и бюджетные варианты, и скоростные, и маскировочный окрас (для охоты). Так же на моделях «фишинг лайн» можно выбрать себе пайол по вкусу, либо фанера, либо айрдэк (надувное дно низкого давления НДНД). Я же остановился на наиболее мореходной модели Heavy Duty.

Эту модель отличает бОльшая(по сравнению с другими) килеватость, бОльший диаметр борта (530 против 430) и бОльшая ширина кокпита (880 против 680). Цифры сравнивею с линейкой лодок Sport Line, потому что изначально нацеливался на эту модель. Лодка с бОльшей мореходностью лучше ведёт себя при серьёзном волнении, но при этом теряет в скорости. Я же в гонках принимать участие не планировал изначально по этому предпочёл скорости бОльшую надёжность и устойчивость на байкальской волне (в планах покорение летнего Чивыркуя).
Менеджеры интернет магазина Баджер оперативно и подробно отвечают на вопросы, готовы прокунсультировать по темам регистрации и вообще от общения с ними остались только приятные впечатления.
Весь декабрь(ежегодно) на сайте Баджера проходит акция «закажи у производителя».
Суть акции в том, что сделав предоплату в 25% от стоимости лодки, ты делаешь предзаказ (лодки на складе оф.

Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских.

Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка. Потом повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» — вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.
При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.

Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага.

Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.
Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))

Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.

В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много). Стоит задуматься тому кто планирует покупку.
Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально. Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))
Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!

Читайте также:  Как сделать спиннингодержатель на лодку

Читать еще: Лодка ПВХ Аква 2850 СК — обзор и отзывы

P.S. : Хочу обратиться ко всем владельцам ПВХшек с моторами!
Господа рыболовы! Думаю если каждый напишет свои впечатления от эксплуатации комплекта, многим людям, которые собираются потратить большие деньги на лодку и мотор будет гораздо проще сделать выбор. Пусть я никого не знаю лично, но долгое время читая сообщения на форуме у меня сложилось определённое мнение по поводу людей, к мнению которых стоит прислушиваться. Думаю объективные отзывы никому не помешают!

2 сезона откатал на Badger Sport Line 370 AL под 18-й Тохой. Доволен был и если бы были в наличии Митсу L200, то не продал бы. В салоне Гранд Витары не захотел возить и убивать его, поэтому пришлось взять сразу кастрюлю с прицепом. Вот такой вираж судьбы…. *1*

В своё время тоже выбирал из Стингрея и Баджера. Выбрал Баджер из-за более богатой комплектации(2 лавки, носовой рым, сумка под банку, крепление бензобака, это что вспомнил) и низкой цены. У Баджера акции бывают и лодку можно взять со скидкой хорошей. Я взял дешевле чем Стингрей примерно на 10-13 тыр.

На счет сломать слани… Это как надо изъебнуться? Всё крепится надежно стрингерами, конечно если их дома забыть, тогда….ну и баллоны качать до нужного давления. Насос в комплекте с манометром, но после первого сезона осенью на морозе треснул, поменяли БЕСПЛАТНО по гарантии!

В жизни сравнить со Стингреем не удалось, но Славян был просто в восторге когда пересел из Камы-350 Тёмыча в мой Баджер. Больше уверенности на волне и на скорости, но и ТЯЖЕЛЕЕ! Поэтому скорость Камы-350 с Сузой 15 и моего комплекта почти одинакова. Кстати сейчас у меня брат катается на Баджере SL 370AL с Сузой 15. Троём ходили от Бармино до Великовского, за сомом… *16* Производственных косяков на 2-х лодках не нашли, так по мелочи пришлось доработать в Деке (держатели спиннингов, эхолота, да ручки для переноски и водиле держаться)

С пользователями Стингрея( особенно рьяными *21* ) спорить не буду, что лучше. Просто описал свой взгляд на Баджер.

Спрашивай, если что не понятно.

Пару фото для наглядности… Ща запинают Стингрееводы… *1*

Баджер: рыбалка, отзывы и тесты

Информация

4 051 запись Показать все записи

Зимнее рыболовное снаряжение: Сани Otter Mini Sled

Основное назначение данной модели рыбацких саней – подлёдная рыбалка. Сани размером 109*58*27 см специально разработаны для буксировки вручную. Они имеют вес всего 3,63 кг и изготовлены из прочного, Показать полностью… морозостойкого, хорошо скользящего по льду полиэтилена. У этих рыбацких саней широкая опорная поверхность и низкий центр тяжести, что гарантирует устойчивость при прохождении торосов. Высокий борт позволяет снизить вероятность попадания снега при буксировке.

В нашем каталоге: Обувь для зимней рыбалки Grubs SuperSport 12.5

Такие сапоги – прекрасный выбор для покорителя севера, будь это охотник, рыбак, участник научной экспедиции или просто любитель приключений. Показать полностью… В этой обуви для рыбаки зимой холод просто не сможет до Вас добраться!

Слой вспененного полимера INSU-FOAM ULTRA на данной модели составляет 8,5 мм. Толщина волокнистого влагонакопителя и утеплителя HIGHLOFT – 3 мм. Эта обувь для зимней рыбалки более тепла и удобна в эксплуатации, чем классическая обувь для холодов, где использется войлочный вкладыш. Толстый слой вспененного материала не позволяет холоду проникнуть внутрь обуви, а слой влагопоглотителя и утеплителя HIGHLOFT не позволяет ноге перегреться, так как обеспечивает циркуляцию воздуха между ногой и слоем вспененного утеплителя.

В нашем каталоге: Зимние костюмы для рыбалки Envision

Эта серия зимней одежды разработана при участии российских и канадских экспертов. Изготавливается она на том же заводе, что и ряд других известных мировых брендов. Показать полностью… Все модели зимних рыболовных костюмов Envision получили целый ряд конструктивных доработок и оригинальных решений в используемых материалах, дизайне и эргономике. Эти решения отражают опыт использования такого вида одежды в условиях экстремальной зимней рыбалки на отечественных водоёмах, когда рыболов длительное время может находиться в состоянии покоя в сидячем положении на ветру, в мороз или снегопад.

Акция на гусеницы для снегоходов

Воспользуйтесь скидкой 30%, действующей на некоторые модели снегоходных гусениц CAMSO. Производитель предлагает очень широкий ассортимент, гусеницы которого улучшают характеристики снегохода в конкретных условиях эксплуатации. Вам только остается решить, чего необходимо добиться – скорости, проходимости или экономичности.

Источник: fish54.ru

Badger 390 Airline — отзыв

Хочу поделится своим опытом владения данной лодки, которую я купил несколько лет назад новой как говорится из салона. Сразу скажу до этого у меня лодок не было, поэтому сравнивать не с чем. Я действительно потратил очень много времени на выбор этой лодки. В итоге сделал свой выбор.

По размерам лодка довольно большая в длину 3,9 метра, ширина 1,85 метра, ширина кокпита 90 сантиметров. Одним словом в лодке удобно и комфортно.

Сразу рекомендую взять мягкие накладки на банки, так как на стандартных банках устаёт пятая точка.

Мотор я взял себе 9.9 — меньше не имеет смысла, лодка всё таки массивная порядка 40 кг весит и плюс длина почти четыре метра. У меня в паспорте максимальная мощность мотора 18 лс. Пассажировместимость 6 человек. Поэтому мотор надо брпть, чтоб тянул. Сами понимаете, что мотор мы подбираем под лодку.

Мотор соответственно необходимо выставить под правильным углом,, у меня на втором отверстии от транца. Волну проходит хорошо, разрезает её своим килем при этом брызги не летят в в лодку, а разлетаются в стороны.

Перевожу лодку либо на крыше, если не далеко, Ну а если далеко, то сдуваю, складываю и в багажнике везу.

Храню лодку в гараже в накачанном состоянии.

Высота транца стандартная S

Многие вещи устанавливал сам дополнительно:

  • якорный рым;
  • ролик якорный;
  • ручки для переноски ;
  • ручки для пассажиров;
  • транцевые колёса;
  • страховочный трос мотора;
  • держатели удилищ

Мой комплект хорошо идёт по воде, моментально выходит на глисс, устойчив в лодке можно стоя рыбачить. В основном выхожу в троём в море — всем комфортно и удобно. Лодку складываю и переношу как правило один сил хватает перекатить на транцевых колесах к воде лодку с мотором.

Ну вот в принципе и всё в кратце рассказал про свою лодку лодку Badger Airline 390, если у кого есть вопрсы дополнительный отвечу.

Надеюсь мой отзыв был Вам полезен.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...