Как на прицеп установить лодку

Прицеп для лодки Правила перевозки катеров и яхт на автомобильном транспорте Транспортировка надувной лодки прицеп для перевозки лодок пвх

Практически каждый рыбак и охотник имеет в своем арсенале надувную лодку. Это плавательное средство также является основным атрибутом людей – ярых приверженцев активного отдыха на воде.

Надувная лодка представляет собой плавательную конструкцию, благодаря которой возможно хождение по поверхности воды на недалекие расстояния. Существует огромное количество видов этого плавсредства. Основными из которых гребные, моторные и RIB-лодки. Следует отметить, что на сегодняшний день одним из популярных материалов для их изготовления является поливинилхлорид (ПВХ), который имеет ряд преимуществ перед другими материалами:

Как правильно сделать РАЗВЕСОВКУ КАТЕРА/ЛОДКИ на прицепе своими руками

  • прочность;
  • слои ПВХ обеспечивают лодку герметичностью и защитой от ультрафиолетового излучения, горюче содержащих материалов и соленой воды;
  • устойчивость к агрессивным средам;
  • не подвержен гниению, плесени, не стирается;
  • маленький вес;
  • компактность.

Поэтому большинство любителей охоты и рыбалки или просто туристы ставят себе за цель приобретение именно лодки из ПВХ, а не из резины.

Что следует учесть при перевозке

  1. Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
  • Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
  • Альтернатива чехлу – прицеп с крытым верхом. По сути, он представляет собой жёсткий футляр и имеет универсальное назначение: модель годится для перевозки любой техники и предназначена для защиты от погодных условий, случаев воровства и вандализма.
  • При перевозке надувной лодки с мотором необходимо этот мотор закрепить к раме автоприцепа. Воспользуйтесь специальными фиксаторами. Таким образом, вы уменьшите нагрузку на днище лодки и предотвратите преждевременное истирание ПВХ-ткани.
  • Правовые вопросы

    Осталось только рассмотреть вопрос о том, как посмотрят сотрудники ГИБДД не внесенные дополнения. Не секрет, что изготовление самодельного прицепа чревато отправкой его на штрафстоянку, так как зарегистрировать устройство практически невозможно. Те методы, о которых было написано выше, не считаются изменяющими конструкцию, то есть, вполне допустимы.

    Перевозимая лодка превышает габариты прицепа на разрешенное значение. Это значит, что ее можно транспортировать без дополнительных опознавательных элементов. Когда же сотрудник ГИБДД увидит съемные ложементы или вставку, то у него должны отпасть все вопросы.

    Правовые вопросы

    Не стоит забывать про правила транспортировки. Даже грузы, оптимально подходящие по габаритам, должны быть надежно закреплены. Соблюдайте скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.



    Топ пять народных моделей лодочных автоприцепов

    Модель: МЗСА 81771B.101-05

    Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

    Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 3,4 м;
    • грузоподъёмность 570 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 42 500 рублей.

    Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

    Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

    Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

    Модель: МЗСА 81771C.101-05

    Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

    Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 3,9 м;
    • грузоподъёмность 560 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 43 100 рублей.

    Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

    Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

    Лодка крепится к прицепу растяжками

    Модель: ЛАВ-81015В

    Автоприцеп для перевозки надувных лодок

    Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 3,5 м;
    • грузоподъёмность 520 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 41 000 рублей.

    Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

    Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

    Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

    Модель: 8213 B5

    Автоприцеп серии «Водник»

    Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 5 м;
    • грузоподъёмность 540 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 47000 рублей.

    Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

    Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

    Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

    Модель: МЗСА 81771G.011-05

    Автоприцеп для водного транспорта

    Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.

    Характеристики:

    • максимальная длина лодки 4,75 м;
    • грузоподъёмность 475 кг;
    • одноосный (два колеса).

    Цена: 62 200 рублей.

    Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

    Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

    Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

    Крепление лебедки Прицеп Автоприцеп универсальный МЗСА 81771C.101-05 Как выбрать размер прицепа

    Основная идея переоборудования

    Несмотря на то, что кардинальным образом ничего не поменяется в устройстве, немного поработать с ним придется. Если перевозить лодку на обычном прицепе без дополнительных усовершенствований, то материал ПВХ быстро выйдет из строя, да и погрузка будет сопряжена с рядом проблем.

    Все, что необходимо сделать, — это обеспечить надежную фиксацию груза. Установка ложементов на прицеп для перевозки лодки ПВХ – основная доработка, которую необходимо провести.

    Идея переоборудования

    Ложементы под лодку можно выполнить из деревянного бруса, половой доски или металлического профиля. Каждую рейку придется покрыть подходящим материалом, чтобы исключить повреждение ПВХ или резины. В качестве такого материала подойдет подложка под ламинат, утеплитель труб или ковролин.

    Универсальное средство для перевозки разных типов плавательных средств своими руками вряд ли получится изготовить, поэтому акцентировать конструкцию необходимо на параметры своей лодки. Ложементы должны обеспечивать максимальное распределение нагрузки, поэтому по длине должны соответствовать размерам лодки.



    Разновидности прицепов

    Существует несколько видов прицепов:

    1. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным Одноосный – используется для транспортировки плавательных средств с весом около 1,5 т и длиной порядка 6 м. Модели данного вида имеют в своей комплектации сцепные элементы, габаритные и стоп-сигналы, подключаемые к электросети автомобиля.
    2. Двухосный – более габаритные конструкции, способные перевозить вес около 2,5 т с размером под 8,5 м. За счет двух осей передвижение конструкции становится равномерным, а главное плавным.
    3. Трехосные – применяются для перевозки катеров с большими габаритами с длиной до 9 м и весом до 3 т. Конструкция очень устойчива, способна плавно перемещаться даже на большой скорости.
    4. Тормозные – оснащены тормозным накатом, лебедками и транспортабельным колесным ходом. Конструкция весит свыше 750 кг. Наличие системы торможения делает передвижение безопасным, а также равномерным. Колесный ход способствует распределению центра тяжести равномерно по всей конструкции.
    5. Безтормозные – малогабаритные конструкции с весом менее 750 кг и длиной около 3-5,5 м. Подвеска может использоваться рессорная или резиново-жгутовая.

    Совет! Желательно выбирать с рессорной подвеской, поскольку период ее эксплуатации намного дольше.

    Как перевезти катер или яхту

    Обилие перевозчиков и методов грузоперевозок позволяет решить задачу в короткие сроки. Доставка катеров, яхт или других небольших судов задача не из лёгких и требует тщательной подготовки и обеспечения безопасной транспортировки по установленному регламенту. Самым гибким в этом вопросе является способ автомобильной перевозки, предоставляющий широкие возможности для доставки товаров разного назначения по любым маршрутам внутри страны и за её пределами. Чаще всего перевозка яхт и катеров выполняется при использовании низкорамных тралов, если судно попадает под категорию негабаритного груза, но при условии небольших размеров плавательного средства возможна и доставка легковым транспортом с прицепом.

    Процесс перевозки катера

    При этом одним из наиболее важных моментов остаётся сохранность груза, которую необходимо обеспечить в полной мере от исключения возможности хищения до предупреждения даже малейших повреждений внешних покрытий яхт и катеров. Корпус судна сравнительно хрупок, поскольку предназначен для перемещения в воде, а не по суше, и даже незначительные внешние воздействия могут обернуться серьёзными последствиями.

    По этой причине подходить к вопросу безопасности транспортировки следует особенно внимательно. Для сохранения «внешности» перевозимых объектов используются специальные чехлы. Сохранность груза в более широком смысле предполагает наличие страховки. Автомобильные перевозки, конечно, считаются надёжным вариантом перемещения грузов, но ничто не может гарантировать стопроцентное исключение форс-мажоров в дороге. В некоторых случаях может потребоваться также сопровождение груза.

    Перевезти катер можно самостоятельно или, воспользовавшись услугами компании, специализирующейся на перевозках. Во втором случае также лучше проконтролировать работу перевозчика. Перемещение сухопутным транспортом плавательных средств как таковое не предполагается, поэтому в данном случае они расцениваются как негабаритные грузы с нестандартными размерами, таким образом, и требования к перевозке предъявляются соответствующие. Помимо технических вопросов, существует много нюансов организации транспортировки такого груза, в том числе юридических оформлений. Не стоит упускать из виду необходимость заблаговременного сбора соответствующей документации.

    Процесс перевозки яхты

    Регистрация в ГИБДД

    Еще до начала разработки прицепного устройства для лодок нужно подготовить специальный проект, проще говоря – чертеж. Следует строго придерживаться габаритов и других немаловажных нюансов, так как это на прямую влияет на дальнейшую регистрацию подобной транспортной техники.

    Прицеп для лодки своими руками: материалы, сборка, регистрация

    В соответствии с законом максимальная высота такого прицепного устройства не должна превышать 3800 см, а ширина 2200 см. Перед процедурой регистрации обратитесь в службу для подтверждения соответствующего качества устройства.

    Эта организация проведет ряд мероприятий, в которые входят различные тесты и испытания. Ели все нормально вам выдадут документ, подтверждающий пригодность устройства для эксплуатации. Обязательно сохраните чертежи, по которым создавался автоприцеп, и убедитесь, что все размеры в них указаны правильно.

    Читайте также:  Установка электрозапуска на лодочный мотор тохатсу 18

    После проведения регистрации владельцу автоприцепа вручат номерной знак и талон подтверждения прохождения ТО. Данные документы всегда должны присутствовать при эксплуатации прицепа наряду с техпаспортом автомобиля, иначе может быть выписан штраф. В случае отсутствия номерного знака прицепное устройство может быть конфискован.

    Стоимость прицепов

    Цена на прицепы зависит от габаритов, вида, используемых материалов и производителя. Ориентировочные цены на виды на несколько видов прицепов представлены в таблице:

    Модель Вид Производитель Габариты (м) Грузоподъемность (кг) Цена (тыс. руб.)
    Респо (Respo) V46T Одноосный без тормозов Эстония 5х1,6 560 71,4
    Респо V59T1 Одноосный
    с тормозами
    Эстония 5,88х2,09 760 159
    Респо V64T2 Двухосный
    с тормозами
    Эстония 6,55х2,09 1205 239,85
    Респо V91T2 Двухосный
    с тормозами
    Эстония 10,4х2,57 3500 664,1
    LAKER STL 300/Smart Trailer 300 Одноосный без тормозов Россия 4,7х1,99 350 31,9
    LAKER ST 750/Smart Trailer 750 Одноосный без тормозов Россия 5,2х1,99 600 38,9
    МЗСА 821121.202 Одноосный с тормозами Россия 6,1х2,32 975 126
    МЗСА 822131.402 Двухосный с тормозами Россия 7,13х2,36 1300 180

    Источник: volgamaster34.ru

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Транспортировка надувной лодки лодка пвх перевозка прицеп для перевозки лодок пвх

    Стоит ли рассказывать, какое значение имеет наличие собственной лодки для заядлого рыбака, охотника или простого любителя активного отдыха? Но даже имеющееся в наличии плавсредство не снимает целого ряда вопросов и проблем. Известно, что на распаковывание лодки и наполнение ее воздухом уходит около часа времени. Эти данные весьма приближенные, так как точное время зависит от многих условий, в том числе и от сноровки владельца. Резонно предположить, что многие предпочитают транспортировать надувные лодки в снаряженном состоянии.

    Существует несколько способов перевозки лодки посредством автомобиля. Заметим, что все уже продумано за нас, так как давно имеются в продаже специальные прицепы, предназначенные именно для транспортировки, погрузки или разгрузки различных лодок и небольших катеров.

    Но рядового читателя интересует вопрос, как перевезти свой водный транспорт без вложений, имеющимися средствами, поэтому сейчас речь идет об обычном бортовом прицепе. Такой прицеп наверняка используется в хозяйстве для перевозки различных грузов. Сразу отметим, что можно переделать прицеп, превратив его в лодочный, но нам такой вариант не подходит, ведь мы не хотим снизить функционал устройства.

    Основные способы транспортировки

    Перевозка лодки проводится такими способами:

    • прицеп;
    • платформа;
    • крыша;
    • багажник.

    Чаще всего используется именно борт. Груз можно зафиксировать даже на ранцевых колесах. Плюс заключается в том, что оптимальный способ зависит от размеров лодки.

    Если планируется дальний путь, лучше брать специальный лодочный прицеп.

    Главное, чтобы двигатель машины выдержал нагрузки. Плюс на лодку требуется документ. Во время транспортировки его легко способны затребовать представители ГИБДД.

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Прицепы для перевозки

    Подвеска

    лодочные прицепы

    Многие лодочные прицепы оснащены подвеской, которая позволяет регулировать расстояние от центра шара фаркопа до оси прицепа. Подвеска такого типа называется «передвижной колёсный ход», она позволяет правильно распределить нагрузку между колесами прицепа и фаркопом автомобиля. Значение максимальной нагрузки на фаркоп должно быть указано в паспортах на фаркоп и прицеп.

    Смещением оси добиваются такого ее положения, при котором нагрузка на сцепное устройство была в требуемых производителем прицепа и автомобиля (фаркопа) пределах. Максимальная нагрузка на фаркоп обычно составляет не менее 40 кг и не более 125 кг. Подвеска лодочного прицепа может быть резино-жгутовой и рессорно-амортизаторной.

    Большинство прицепов оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской. Подвеска такого типа обеспечивает прицепу мягкую плавность хода и хорошую курсовую устойчивость. Слишком мягкие рессоры делают прицеп склонным к сильным заносам, слишком жесткие рессоры снижают плавность его хода. Количество листов в рессорах может быть разным, у многих прицепов рессоры трехлистовые.

    Выбор автоприцепа

    Чтобы перевезти лодку ПВХ, выбирается качественный прицеп. Пользователи обращают внимание на такое:

    • размеры;
    • прочность;
    • защита конструкции;
    • удобство погрузки;

    Таким образом, правильный выбор конструкции зависит от многих факторов. Чтобы перевозить лодку, подготавливаются документы. У водителя под рукой должен быть паспорт. Переводить деньги за штраф не придется, если есть квитанция об уплате налога, плюс страховка.

    Правило о пошлине распространяется на все типы прицепов. Представители ГИБДД также спрашивают договор о купле-продажи конструкции.

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Прицеп для машины

    Что следует учесть при выборе

    Во время следования транспортного средства, тросик может протереться или развязаться. Чтобы себя подстраховать, пользователи выбирают лучших вариант. Основные факторы:

    • наличие тента;
    • размещение опор;
    • расстояние от края до края.

    Также производители часто делают прицеп с легкой подвеской, что очень удобно.

    Автомобильные дворники: выбираем конструкцию щеток стеклоочистителя

    Такие конструкции адаптированы под определенные задачи, имеют специальные системы крепления и дополнительное оборудование.

    Тут есть два основных момента. Во-первых, прицеп точно предназначен для транспортировки водного транспорта, а потому здесь с завода есть все необходимое. Никакой переделки и доработки делать не нужно.

    Но есть и во-вторых. Такие ТС ограничены практически только возможностью перевозить лодки. Для других целей их применять не получится.

    лодочный прицеп перевозка

    Транцевые колеса

    Транспортировка на транцевых колесах является интересным и удобным методом для подобных задач. Здесь вам потребуется купить специальные колеса для своей лодки ПВХ. Они быстросъемные, потому используются только по мере необходимости.

    Этот метод актуален для ситуаций, когда водный транспорт нужно доставить к водоемам при отсутствии нормального подъездного пути для обычного автоприцепа. Компактная быстросъемная тележка выручает в сложных ситуациях, занимая минимум места.

    транцевые колеса для перевозки лодки

    Сегодня транцевые колеса выпускают серийно ведущие производители. Хотя многие вполне неплохо справляются с их изготовлением своими руками.

    Но важно понимать, что по трассе ехать на транцах вряд ли получится. Это решение для непродолжительных поездок. Потому, вероятнее всего, какой-то прицеп все равно понадобится.

    Крыша автомобиля

    Есть такие автовладельцы, которые в буквальном смысле перевозят плавсредство на крыше своей машины. Но это не совсем верное решение.

    Как работает система курсовой устойчивости: нужна ли, как отключить

    Иммобилайзер — что это такое в авто, как работает, устранение неисправностей

    Чтобы погрузить и привязать лодку на обычный прицеп, стоит действовать по плану:

    • очистка посадочного места;
    • подготовка направляющих;
    • приспособление для погрузки;
    • использование лебедки;
    • закрепить носовую часть;
    • применение кронштейн крепления;
    • установка упора.

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Важно надежно закрепить плавательное средство
    Когда начинается подготовка, стоит убрать из прицепа все лишнее. Подтяжка лодки осуществляется за носовую ручку. Далее стоит переключиться на леерный пояс. Для него достаточно использовать несколько узлов. Трос должен обходить вокруг клапана и возвращаться к передней ручке.

    Если забыть про крепление, лодка будет постепенно наклоняться, меняя геометрию всей конструкции и мешая транспортировке.

    Секрет заключается в том, что давление оказывается на корпус. Рассматривая стандартный узел для фиксации, можно использовать три узла. Один из них устанавливается на привальном профиле.

    Далее человек должен перебраться на другую сторону лодки. Если все сделано правильно, качение конструкции является минимальным. Весла лучше сразу снять, а банку можно не трогать.

    Когда клапан сильно близко находиться к прицепу, конструкцию можно защитить ветошью. То есть на резком повороте клапан будет касаться тряпок и не повредиться.

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Размеры лодки ПВХ тоже имеют значение

    Если интересно, как крепить лодку на лодочном прицепе, стоит смотреть инструкцию:

    • подготовка лебедки;
    • рука заводиться за борт;
    • установка полипропиленовых труб;
    • протяжка по роликам.

    Когда начинается погрузка, многие убирают с прицепа все лишнее. Любой острый предмет может привести к тому, что лодка будет испорчена.

    Трос первым делом протягивается под корпусом. Он должен выходить в районе передней ручки и идти к клапану. Далее останется накинуть несколько узлов в районе крепления сумки.

    Если все сделано правильно, корпус будет почти не подвижен. Затем получиться переключиться на транец. Чтобы лодка не ерзала вперед, назад, используются упоры. Они могут быть мягкими или жесткими. Для принятия решения стоит посмотреть на допуски.

    К примеру, расстояние от транца до борта 15 см. Это говорит о том, что запас хода есть. В этом случае имеет смысл использовать мягкую упору. Когда расстояние от транца до борта менее 5 см, подходит только жесткий упор.

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Фиксация лодки на платформе

    Килевой ролик

    Независимо от того, имеется ли у вас плоскодонная лодка или ее днище имеет киль, для удобной погрузки или разгрузки можно оборудовать ролики. Они крепятся к заднему борту прицепа. В задачу роликов входит обеспечение качения лодки для снижения трения. Ролик собирается несколькими способами, причем каждый мастер готов предложить свою собственную разработку.

    Килевой ролик

    Интересный и недорогой вариант с использованием полипропиленовой трубы, которая надевается на металлическую ось. Длина ролика может составлять 50-60 см для плоскодонной лодки. Опытные специалисты рекомендуют ролик не делать цельным, а трубу разрезать на части по 10 см. Второй вариант – конические ролики. Они подходят для таких плавсредств, у которых имеется выраженный киль.

    Всё о давлении масла в двигателе: какое должно быть, как измерить

    Для перевозки часто приходится использовать стапель или самодельную конструкцию. Если посмотреть на транец, можно сразу подготовиться к снятию мотора.

    Транспортировка осуществляется по инструкции:

    • подготовка площадки;
    • подготовка ремней;
    • установка стапеля;
    • фиксация труб;
    • подтяжка ремней;
    • обвязка лодки.

    Чтобы установить лодку на прицеп, мало просто ее затащить стапелем. Практика показывает, что качение приводит к дестабилизации.

    Во время следования машины установка мотора на транец приводит к деформации пластины.

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Мотор не должен касаться прицепа

    Правовые вопросы

    Осталось только рассмотреть вопрос о том, как посмотрят сотрудники ГИБДД не внесенные дополнения. Не секрет, что изготовление самодельного прицепа чревато отправкой его на штрафстоянку, так как зарегистрировать устройство практически невозможно. Те методы, о которых было написано выше, не считаются изменяющими конструкцию, то есть, вполне допустимы.

    Перевозимая лодка превышает габариты прицепа на разрешенное значение. Это значит, что ее можно транспортировать без дополнительных опознавательных элементов. Когда же сотрудник ГИБДД увидит съемные ложементы или вставку, то у него должны отпасть все вопросы.

    Правовые вопросы

    Не стоит забывать про правила транспортировки. Даже грузы, оптимально подходящие по габаритам, должны быть надежно закреплены. Соблюдайте скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.

    Крепление лодки для перевозки

    Перевозка ПВХ лодки на бортовом прицепе проводится при помощи специальных креплений. Если посмотреть магазин, встречаются варианты Г и V-образной формы.

    • грузоподъемность;
    • баллон;
    • размеры;
    • профиль;
    • предельный вес;
    • длина ремней.
    Читайте также:  Что такое позиционное положение подводной лодки

    Во время крепежа особое внимание уделяется стингеру. Когда осуществляется подтяжка, важно, чтобы трос не болтался. Начинать следует с передней ручки. Всего хватит на эту часть нескольких узлов.

    Далее владелец обязательно должен проверить клапан. Если он будет тереться об борт, лодка после транспортировки придет в непригодность.

    Плюс заключается в том, что леерный пояс можно не трогать, хватит фиксации по сторонам. Также разрешается не фиксировать привальный профиль.

    Транспортировка лодок из ПВХ — как перевозить лодку в прицепе

    Крепление лодки должно быть прочным

    Некоторым может показаться, что лодка легко перевернется на бок, однако это не так. Центр тяжести у нее находится в районе уключины. Даже при резких поворотах конструкция сохраняет свою устойчивость.

    Рама

    Рама лодочного прицепа чаще всего изготавливается из специальной профильной трубы. Сварные швы должны быть выполнены очень качественно, чтобы не лопались в процессе использования прицепа. Рамы лодочных прицепов имеют цинковое покрытие для предотвращения процесса коррозии. Чем длиннее рама прицепа, тем большей курсовой устойчивостью он обладает во время движения.

    Чем ниже установлена рама прицепа относительно уровня земли, тем ниже посадка судна. Низкая посадка судна делает более удобным процесс спуска судна на воду и подъема с воды, кроме этого более низкая посадка судна обеспечивает низкий центр тяжести и максимальную устойчивость прицепа во время движения. По периметру рамы прицепа устанавливаются проушины для закрепления судна и защитного тента.

    Топ-3. ЛАВ 81014

    Рейтинг (2021): 4.74

    Сборная конструкция Прицеп собран из заменяемых модулей, что позволяет легко его ремонтировать и в существенной степени менять размер и форму, просто устанавливая другие элементы.

    • Характеристики Средняя цена: 77 000 руб.
    • Страна: Россия
    • Грузоподъемность: 501 кг
    • Собственный вес: 244 кг
    • Длина перевозимого судна: 5 м
    • Опоры: ролики
    • Тормоза: нет

    Главная особенность этого прицепа – сборная конструкция. Он не изготовлен из цельного профиля, легко разбирается и собирается на болтах. Такую систему часто причисляют к недостаткам, так как она менее прочная, но если вы не перегружаете прицеп, то и проблем не возникнет. А вот преимуществ у сборных моделей куда больше. Во-первых, вы можете легко заменить любой модуль.

    Например, если он повредился при небольшой аварии или вы просто хотите увеличить габариты. Это полноценный конструктор, а производитель дает возможность выбрать необходимую конфигурацию еще до покупки. Например, можно установить колеса большего или меньшего диаметра или поставить светодиодные фонари.

    • Ремонтопригодность
    • Откатная погрузочная тележка
    • Возможность менять модификацию и конфигурацию
    • Фактическая грузоподъемность выше номинальной
    • Негерметичные фонари
    • Мало позиций для регулировки роликов
    • 10 лучших катеров для рыбалки

    Топ-10. РЕСПО V91T2

    Рейтинг (2021): 4.32

    • Характеристики Средняя цена: 670 000 руб.
    • Страна: Эстония (производится в России)
    • Грузоподъемность: 3500 кг
    • Собственный вес: 400 кг
    • Длина перевозимого судна: 10 м
    • Опоры: ролики
    • Тормоза: гидравлические

    Первое, о чем необходимо сказать при обзоре данного прицепа – грузоподъемность тут указана условная. 3,5 тонны – это примерный вес легкового автомобиля, а по закону вы не можете транспортировать грузы, чей вес больше веса авто. По сути, прицеп поднимет катера и куда большего размера, но тогда его должен тянуть грузовик или тягач.

    Это конструкция для больших лодок, которая вряд ли пригодится обычному любителю рыбалки или водных прогулок. Отсюда и цена, а также небольшой интерес со стороны покупателей. Но если вам нужно перевезти большое плавсредство, то лучшего варианта просто не найти. Тут продумана каждая мелочь, и никаких проблем при погрузке или выгрузке точно не возникнет.

    • Большой запас прочности
    • Продуманная самосвальная система
    • Полностью защищенная рама
    • Очень высокая стоимость
    • Изготовление исключительно под заказ

    Необходимые материалы и инструменты

    При переделке лодочного прицепа нужно приобрести отдельные материалы. Единственное, что покупается с сертификатами в готовом виде — это сцепное устройство с торсионной осью.

    Перечень составляющих для работы представлен:

    • колесами — соответствуют количеству осей;
    • крыльями;
    • лебёдкой;
    • листом металла (толщина в 2 мм);
    • металлическим профилем 60*40*4 мм или аналогичной трубой 80*40*3,5 мм;
    • опорной ножкой;
    • полиуретаном или готовыми кильблоками;
    • проводкой;
    • светоэлементами — фарами;
    • хорошей краской, антикоррозийным покрытием;
    • швеллером № 12.

    Дополнительно понадобится набор инструментов по работе с металлом, все стандартные отвертки и ключи, сварочный аппарат или специальный станок.

    При покупке материалов не стоит брать излишне толстые трубки и швеллеры — увеличение массы тележки спровоцирует больший расход топлива. Они должны быть легкими, качественными и прочными.

    Как переделать прицеп под перевозку лодки своими руками

    Прицеп МЗСА чертеж для лодки

    Преимущества использования прицепа

    Плюсы классического автоприцепа по перемещению плавсредств представлены:

    • наличием специализированных креплений, ложементов, килевых валиков, боковых роликов, позволяющих увеличить надежность фиксации конструкции;
    • возможность с легкостью перемещать тяжелые устройства по неровным дорогам за счет рессорной конструкции;
    • большим ассортиментом, отличающимся по длине и конфигурации, что помогает выбрать наиболее подходящий вариант для перевозки конкретной лодки;
    • аналогичным легковому автомобилю дорожным просветом.

    Автоприцепы позволяют транспортировать изделие в надутом виде, а это экономит время на сборке и разборке.

    Как переделать прицеп под перевозку лодки своими руками

    Общие обязанности водителей

    Источник: ritm-opt.ru

    какие документы нужны для перевозки лодки на прицепе

    Правила перевозки катеров и лодок на автомобильном прицепе

    Что необходимо знать и делать при перевозке катеров и лодок на автомобильном прицепе.

    kater na pricepe

    Перевозка катера является задачей, c которой многие владельцы катеров сталкиваются постоянно. Практически всем, кто владеет катером или моторной лодкой приходится перевозить их как минимум два раза в год. Один раз для спуска на воду весной и второй раз для забора на зимнее хранение. При перевозке катеров и лодок необходимо выполнить некоторые несложные правила, соблюдая которые, вы сможете сделать Вашу поездку безопасной и легкой.

    Размещение катера на прицепе

    Катер следует размесщать на прицепе так, чтобы нагрузка на фаркоп составляла не менее 30 кг и не более 60 кг. Если центровка катера и база прицепа таковы, что требуемую нагрузку обеспечить не удается, то придется временно, на перевозку, нагрузить нос катера, либо максимально сдвинуть его назад разгружая тем самым нагрузку на фаркоп автомобиля.

    Чрезмерная нагрузка на фаркоп это безусловно плохо. Это приводит к проседанию автомобиля и нагрузку на рессоры автомобиля, так же это приводит к преждевременному износу как шара фаркопа, так и сцепного устройства. Однако, нельзя, стараясь разгрузить автомобиль, значительно уменьшать нагрузку на фаркоп, т.к.это может привести к обратному эффекту. Катер на неровностях будет стремится скинуть с себя катер «эффект необъезженной лошади».

    negabarit znak 150

    Если лодка выступает за задний габарит прицепа до 1 м, то все в порядке, если выступает от 1 м. до 2 м., то достаточно привесить на лодку знак
    «Негабаритный груз» (квадрат желтого цвета с диагональными красными световозвращающими полосами). Никаких «спецразрешений» не надо! Если лодка выступает более, чем на 2 м, то надо либо сдвинуть ее вперед ослабив крепление носового упора, либо удлинить задний габарит прицепа (многие прицепы оснащены выдвижными фонарями). Если не то, ни другое сделать не представляется возможным, то это повод задуматься о последствиях такой перевозки, а они могут быть самыми раными! Скорее всего придется искать прицеп подходящий для вашего катера.

    ЗАФИКСИРУЙТЕ КАТЕР ИЛИ ЛОДКУ НА ПРИЦЕПЕ!

    Это можно будет сделать с помощью стяжных ремней «реперов». Не скупитесь, купите два четыре надежных строп-стяжек для крепления груза!

    ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

    Доведите давление в шинах прицепа до рекомендуемого производителем. Рекомендуемое давление указано в паспорте транспортного средства. Этим вы продлите срок службы шин и обезопасите себя и других участников движения.

    УБЕДИТЕСЬ В ИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

    Многие прицепы оборудованы тормозной системой. Поэтому, перед началом эксплуатации не забывайте проверять исправность тормозов как на самом автомобиле, так и на прицепе. Так же необходимо совершить несколько поворотов и торможений.

    ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ЗАМКОВОГО УСТРОЙСТВА!

    Все замковые устройства прицепа подвержены износу, поэтому перед каждой поездокой обратите внимание на выработку замка с помощью индикатора. Если индикатор в красной зоне он подлежит замене.

    ПРОВЕРЬТЕ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИЦЕПА!

    Автомобильный прицеп является транспортным средством, поэтому очень важно, чтобы световое оборудование находилось в исправном состоянии. Проверьте синальные поворотные огни, габаритные огни и сигналы торможения.

    Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

    sst1

    Нужно ли регистрировать лодочный прицеп: часто задаваемые вопросы

    Вопрос о том, нужно ли регистрировать лодочный или любой другой прицеп в ГИБДД, очень популярен среди наших клиентов, поэтому мы подготовили небольшой ознакомительный материал на эту тему. Итак, нужно ли зарегистрировать прицеп лодки, сколько это будет стоить и какие предусмотрены штрафы для нарушителей?

    Нужно ли регистрировать лодочный прицеп: вопросы и ответы

    Вопрос: все ли прицепы подлежат регистрации в ГИБДД?

    Ответ: да, все прицепы без исключений нужно регистрировать в ГИБДД. Это регламентировано в нескольких Постановлениях Правительства РФ: от 12 августа 1994 г. (№ 938) и от 11 ноября 2005 г. (№ 679).

    Вопрос: сколько стоит регистрация?

    Ответ: сумма зависит от прицепа, однако статьей № 333.33 Налогового Кодекса РФ указано, что величина платежа является единой вне зависимости от места постановки на учет. Проще говоря, зарегистрировать прицеп с определенными характеристиками в разных регионах страны вы сможете за одну и ту же сумму.

    Примерная стоимость услуг:

    Вопрос: какие предусмотрены штрафы за езду с незарегистрированным лодочным прицепом?

    Ответ: за езду с прицепом без номеров предусмотрен штраф в размере 350 руб. За использование незарегистрированного прицепа — от 500 до 800 руб., при повторном нарушении штраф составляет 5000 руб. или заменяется лишением прав на 3 месяца. Также стоит следить за чистотой номеров: если они нечитаемы, штраф составит 500 руб.

    2017 02 01

    ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы для лодок по честным ценам

    Наша команда рада предложить вам прицепы для лодок по низким ценам, что позволит оплатить их регистрацию в ГИБДД без серьёзных затрат. Например, популярная модель ССТ-7132-13, адаптированная специально под перевозку водной техники, стоит всего 38 500 рублей.

    Как выбрать прицеп для лодки, вам подскажут наши сотрудники: звоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы подберём прицеп, исходя из характеристик вашей лодки.

    Правила и особенности перевозки лодок

    Как перевезти лодку — вопрос для людей, планирующих покупать, перемещать на зимовку и обратно, продавать, ремонтировать имущество. Плавательные средства имеют нестандартные размеры, большой вес, сложную конфигурацию. Нельзя доставлять объекты без разрешительных документов. Нужно разработать маршрут, избегать плохого покрытия трассы, резких маневров.

    Но это не гарантия успеха мероприятия. Проще заказать перевозку лодки на автомобиле логистической компании, которая отвечает за сохранность дорогого имущества.

    Читайте также:  Сколько штраф за техосмотр на лодку

    kak mozhno perevezti lodku 01

    Что нужно иметь в виду при транспортировке лодки

    Как перевозят лодки:

    Экономия на доставке — сомнительная выгода, поломка, кража, полная утрата грозит большими убытками. Многие владельцы яхт, лодок, катеров не знают, что необходимо получить разрешительный пакет бумаг, транспортировка без них грозит штрафами.

    sposoby dostavki legkikh lodok 02

    Основные способы перевозки лодок

    Перевозить суда допустимо на разных ТС, учитывая массу, габариты, цену имущества. Плавательные объекты — негабаритный, хрупкий груз, который не перенесет транспортировку без специальных защитных чехлов. Корпус изолируют от случайных ударов, механического воздействия. Вмятина, трещина, скол могут спровоцировать затопление лодки, яхты. Перевезти суда можно на транспорте логистической компании, прицепе-платформе для машины, лодочном прицепе, крыше или в багажнике автомобиля, на транцевых колесах.

    Транспорт логистической компании

    Преимущество — безопасная перевозка, страхование имущества и возмещение убытков:

    При необходимости доставить объект на большие расстояния, логистическая компания может предложить мультимодальный способ перевозки.

    Прицеп-платформа для машины

    Способ, если планируется переместить небольшое судно из ПВХ, где нет бортиков, а дно плоское. Лодку устанавливают на платформу, фиксируют стропами.

    Преимущество — простая погрузка и выгрузка, легкость маневрирования, надежность.

    1lodk

    Лодочный прицеп

    Приспособление уже оборудовано специальной системой креплений, дополнительными удерживающими элементами. Плюсы: удобная, безопасная перевозка. Минус — нельзя перемещать другие грузы, высокая стоимость.

    Крыша автомобиля

    Способ рискованный, лодка может упасть. Владельцу придется модифицировать машину для безопасной доставки:

    Минусы решения — есть риск падения объекта, невозможно защитить от попадания отскакивающих камней, трудная погрузка. Преимущество — легко демонтировать багажник, можно отказаться от покупки прицепа.

    Транцевые колеса

    Недорогой, простой метод доставить лодку. Съемные транцевые колеса мало весят, легко установить и снять.

    Багажник машины

    Способ переместить только небольшое средство из ПВХ. Необходимо сдуть судно, поместить в чехол, чтобы не допустить проколов в багажнике, надуть повторно. Минусы — даже в сдутом состоянии может не поместиться, придется возить с собой насос, риск повредить.

    perevozka katerov lodok yakht 04

    Как выбрать транспортную компанию для перевозки лодки?

    Чтобы имущество было доставлено вовремя, без повреждений и краж, стоит учитывать:

    Опытный перевозчик — это надежный партнер, который помогает решать оперативные, нестандартные задачи, отлично разбирается в специфике рынка, может предложить умеренные цены.

    Что нужно для транспортировки лодки?

    b540e75s 100

    9AAAAgFhduA 960

    Приветствую всех!
    1-на отдых хотим взять лодку «Крым» с мотором, лодка и мотор не мои и прав на лодку у меня нет, какие документы нужно с собой иметь? нужна доверенность?
    2-лодку повезём на обычном прицепе, по габаритам в длину и ширину проходим, правильно я понимаю, что проблем не должно быть?

    Метки: лодка «крым», прицеп

    854f51es 60

    hqdefault

    Со всеми документами это понятно, главное уважаемый взять правильный прицеп для перевозки. У меня знакомые уже наступали на эти грабли, вот видео похожей историей. Удачи!

    b540e75s 60

    a416168s 60

    Вот такие стропы стяжки, хоть и удобны, но любят отстреливать и теряться на трассе. Использую ручную стропу.

    W8AAAgI5duA 240

    a416168s 60

    Судовой билет на лодку (или то что есть из доков), ПТС на прицеп.
    Ездил с прицепом по 500 км по трассе, неоднократно останавливали, в основном ПТС на прицеп спрашивали и лишь однажды документы на лодку. Кто то пытался докопаться до страховки, почему галка не стоит «езда с прицепом».
    Если прицеп обычный 2,5 м, то даже если на дышло ложементы надвинуть, то корма будет прилично свисать, лучше сразу лодочный прицеп брать.
    На прицепе обязательно 2 стяжки и зацеп на лебёдку. Однажды по дороге потерял обе стяжки, приехал и не уронил лодку, только за счёт силы тяжести и зацепа за лебёдку.
    С мотором свес 0,6 м.

    PoAAAgA5duA 240

    fdcf158s 60

    Моторная лодка «Крым», технические характеристики:

    наибольшая длина – 4,3 м;
    ширина – 1,6 м;
    в миделе борт имеет высоту – 0,65 м;
    вес лодки «Крым» с учётом всего оборудования – 190 кг;
    грузоподъёмность – 400 кг;
    количество пассажиров – 5 человек;
    максимальная мощность навесного мотора – 30 л. с.;
    максимальная скорость с максимальной нагрузкой – 36 км/час;
    Судя по характеристикам по ширине проходит в прицеп. По длине считаем: кузов прицепа(судя по фото 3х1.5) 4.3-3.0 = 1.3, сзади свисает не больше метра, остается 0.3 нос торчит вперед. Все норм. Но! Самое главное, как «кастрюля» будет держаться в прицепе?

    Придется ложементы делать?
    .

    b540e75s 60

    Да собираюсь сделать, но вроде нарисовывается лодочный прицеп в аренду.

    fdcf158s 60

    С языка сорвали. Хотел еще в первом сообщении порекомендовать взять нормальный лодочный прицеп в аренду.
    Да и почти 200 кг. с гражданского прицепа не так легко разгружать и тем более загружать. Удачи!

    a0d3804s 60

    Если есть судовой билет то зачем договор купли продажи? А в остальном согласен с тов.Дизелем

    bff366u 60

    И кстати наша Ярославская ГИМС в части регистрации лодок одно время была редкостное г-но.

    bff366u 60

    b540e75s 60

    Номер наверно будет не видно на прицепе, судовой билет есть документы есть, а для чего договор купли продажи?я её только перевожу. По поводу ГИМС ничего не могу сказать, не сталкивался.

    bff366u 60

    Перевозить может и не надо дкп. Правом собственности на подобную лодку будет судовой билет, со вписанным собственником.

    sCunJlCE7vehIVaMouyXOBCIwVA 60

    1. ВУ на лодку будут проверять гимсы, если 10+ лс и др. условия, гайцам не интнресно.
    2. Для перевозки желательно иметь доки на лодку и мотор, этого достаточно.
    3. Выступание за габариты согласно пдд.

    b540e75s 60

    3-понятно
    2-понятно
    1- не понял

    sCunJlCE7vehIVaMouyXOBCIwVA 60

    Я не знаю мощности вашего мотора, да и характеристик лодки в памяти не держу.
    Я имел в виду то, что если эксплуатация такой лодки подразумевает наличие ВУ, то его будет спрашивать ГИМС, для перевозки оно не нужно.

    b540e75s 60

    Лодкой будет управлять её хозяин с ВУ. Спасибо

    Правила и особенности перевозки катеров и яхт на автомобильном транспорте

    Грузоперевозки по всему миру осуществляются уже не один десяток лет, с каждым годом эволюционируя как отрасль, чему способствует и технический прогресс, и востребованность услуг по транспортировке в разных сферах. С ростом транспортной сети проблема ограничений маршрутов перестала существовать в принципе, что повысило качество сервиса компаний-перевозчиков и благоприятно сказалось на экономике. Сегодня решаются любые задачи по перемещению грузов не только для юридических лиц, деятельность которых имеет коммерческую направленность, но и для людей, заказывающих услугу в частном порядке.

    Как правильно перевозить яхты и катера на автомобильном транспорте.

    Современные средства транспортировки, технически оснащённые под определённые нужды, позволяют перевезти какой угодно груз, даже имеющий нестандартные формы и размеры. К таким особенным услугам относится и перевозка катеров, яхт, лодок и им подобных плавательных средств. Часто процесс транспортировки носит сезонный характер, когда судно требуется перевезти на место зимовки или обратно, а также может быть связан с приобретением товара.

    Как перевезти катер или яхту

    Обилие перевозчиков и методов грузоперевозок позволяет решить задачу в короткие сроки. Доставка катеров, яхт или других небольших судов задача не из лёгких и требует тщательной подготовки и обеспечения безопасной транспортировки по установленному регламенту. Самым гибким в этом вопросе является способ автомобильной перевозки, предоставляющий широкие возможности для доставки товаров разного назначения по любым маршрутам внутри страны и за её пределами. Чаще всего перевозка яхт и катеров выполняется при использовании низкорамных тралов, если судно попадает под категорию негабаритного груза, но при условии небольших размеров плавательного средства возможна и доставка легковым транспортом с прицепом.

    При этом одним из наиболее важных моментов остаётся сохранность груза, которую необходимо обеспечить в полной мере от исключения возможности хищения до предупреждения даже малейших повреждений внешних покрытий яхт и катеров. Корпус судна сравнительно хрупок, поскольку предназначен для перемещения в воде, а не по суше, и даже незначительные внешние воздействия могут обернуться серьёзными последствиями.

    По этой причине подходить к вопросу безопасности транспортировки следует особенно внимательно. Для сохранения «внешности» перевозимых объектов используются специальные чехлы. Сохранность груза в более широком смысле предполагает наличие страховки. Автомобильные перевозки, конечно, считаются надёжным вариантом перемещения грузов, но ничто не может гарантировать стопроцентное исключение форс-мажоров в дороге. В некоторых случаях может потребоваться также сопровождение груза.

    Перевезти катер можно самостоятельно или, воспользовавшись услугами компании, специализирующейся на перевозках. Во втором случае также лучше проконтролировать работу перевозчика. Перемещение сухопутным транспортом плавательных средств как таковое не предполагается, поэтому в данном случае они расцениваются как негабаритные грузы с нестандартными размерами, таким образом, и требования к перевозке предъявляются соответствующие. Помимо технических вопросов, существует много нюансов организации транспортировки такого груза, в том числе юридических оформлений. Не стоит упускать из виду необходимость заблаговременного сбора соответствующей документации.

    Что нужно знать при перевозке катера

    Трансфер маломерных судов автотранспортом имеет свои особенности и требует соблюдения основных правил. Какое конкретно ТС понадобится для перемещения, напрямую будет зависеть от веса и размера судна. Как правило, яхты и катера относятся к негабаритным грузам. Причисляются к данной категории объекты, имеющие следующие параметры:

    Транспортировка яхт и катеров, которые расцениваются как негабаритные грузы, требует соблюдения ПДД, предполагающихся на этот счёт:

    Грузоперевозки данного типа груза требуют профессионального подхода перевозчика, а также внимательности со стороны владельца. Необходимо просчитать все моменты, чтобы успешно осуществить трансфер, не повредив судно.

    Основные этапы перевозки негабаритного катера

    Перевозка яхт и катеров автотранспортом предполагает выполнения ряда подготовительных работ разного характера. Весь процесс трансфера включает нескольких этапов.

    Альтернативные способы перевозки катеров

    Транспортировка маломерных судов по России и за её пределами может быть осуществлена и другими методами. Выбор зависит от габаритов судна и предъявляемых требований к срокам. Быстрее всего выполнить трансфер авиатранспортом, но это не самый выгодный способ и применяется в редких случаях для перемещения небольших судов. По морю на сухогрузах перевозятся различные лодки.

    Небольшие катера могут быть помещены в контейнеры, на трейлеры вместе с автомобилями, средние – в трюмах, на палубе. При необходимости перевозки тяжеловесных лодок используют специальные суда, оснащённые спецтехникой повышенной грузоподъёмности.

    В РФ также практикуется перевозка подобного груза с помощью ж/д сообщения. Способ более безопасен, чем автоперевозки, но при этом менее удобен, поскольку подогнать поезд непосредственно к причалу не представляется возможным.

    В некоторых случаях могут применяться мультимодальные перевозки, представляющие собой использование разных видов транспорта. Иногда только такой тип трансфера может обеспечить эффективную доставку «от двери до двери».

    Источник: historyclothing.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...