Как на лодке встать на растяжку

У нас есть 25 ответов на вопрос Как правильно встать на якорь на течении? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как правильно поставить лодку на течении?
  • Как правильно крепить якорь на лодке?
  • Какой шнур лучше выбрать для якоря?
  • Как правильно выбрать якорь для лодки пвх?
  • Как рассчитать вес якоря для лодки?
  • Какой вес якоря должен быть?
  • Какой вес должен быть у якоря?
  • Как правильно встать на якорь на течении? Ответы пользователей
  • Как правильно встать на якорь на течении? Видео-ответы

Отвечает Николай Романов

Ответ: Поставить лодку под углом 90° по направлению ветра, отплыть примерно на 5 метров от точки рыбалки и опустить первый якорь (веревка должна быть длинной).

Как правильно поставить лодку на течении?

Лодку необходимо поставить так, чтобы ветер дул рыбаку в спину, независимо от того, ловит ли он с кормы или с борта лодки. Самая распространенная ошибка при якорении – это вертикальное опускание обоих грузов. Особенно если длина шнуров превышает глубину водоема.

КАК ПРАВИЛЬНО ЯКОРИТЬСЯ НА ДВА ЯКОРЯ И ДВЕ ВЕРЕВКИ.

Как правильно крепить якорь на лодке?

Вопрос: Как правильно следует привязать якорь для лодки? Ответ: Нужен хороший канат. На его конце делаются петли. Конец каната можно прикрепить к форштевню специальной скобой, другой конец присоединяется к утяжелителю.

Какой шнур лучше выбрать для якоря?

Наибольшей прочностью обладают полиамидные канаты. По способу плетения они могут быть крученые, плетеные с сердечником или сквозного плетения (8-прядные). Полипропиленовые канаты отличаются положительной плавучестью. Если случайно конец веревки «убежит» с судна, то его легко выловить на поверхности.

Как правильно выбрать якорь для лодки пвх?

Для того чтобы удержать на одном месте надувную резиновую или ПВХ лодку длиной в 1 м, нужно использовать якорь весом минимум 1 кг. Чем больше длина лодки, тем больше вес якоря. То есть для надувной лодки в 2.5 метра из ПВХ или резины вам нужно будет выбрать якорь весом от 2,5 до 3,5 кг.

Как рассчитать вес якоря для лодки?

Правило первое- вес якоря примерно равен 10% от веса удерживаемого судна. Второе правило, которое тоже работает — вес якоря = 1% от длины лодки (280-2,8 кг; 320- 3,2 кг).

Какой вес якоря должен быть?

Существует несколько правил, от которых можно отталкиваться при выборе якоря. Во-первых, вес якоря должен быть равен примерно 1-2% веса водного судна, которое ему предстоит удерживать. Во-вторых, вес якоря равен и 1% длины судна (270 см – 2,7-3 кг; 500 см – 5 кг и т.

Какой вес должен быть у якоря?

Правило первое- вес якоря примерно равен 10% от веса удерживаемого судна. Второе правило, которое тоже работает — вес якоря = 1% от длины лодки (280-2,8 кг; 320- 3,2 кг).

Источник: querybase.ru

КАК НАДЕЖНО ЗАЯКОРИТЬ ЛОДКУ НА ТЕЧЕНИИ (ПОСТАВИТЬ ЛОДКУ НА РАСТЯЖКУ) | FishingVideoUkraine

Рыбалка и Охота в Татарстане

Уважаемые рыболовы!В этом году решил освоить кольцовку, вроде все получается прикорм там снасти и все такое, но не как не могу встать на растяжку нормально, лодка виляет носом из стороны в сторону. А вчера вообще похоже народ смешил, пытался на другое место встать ну и запутал 80 метров веревки (потом 3 часа в гараже распутывал) и в лодку соседнего рыболова чуть не врезался. Якоря у меня на одной веревке по 3,5 кг веревки 80 метров посоветуйте пожалуйста как встать нормально на растяжку.
С уважением Александр.

Re: Кольцовка

Сообщение ahych » 27 июл 2012 19:48

Мирный писал(а): посоветуйте пожалуйста как встать нормально на растяжку.
А лодка с мотором или на веслах?

Re: Кольцовка

Сообщение Мирный » 27 июл 2012 20:30

лодка 250 и моторчик 2,5.

Re: Кольцовка

Сообщение ahych » 27 июл 2012 21:39

Тогда так: заготавливаешь носовой якорь, т.е. разматываешь примерно 20 м веревки и сверху кладешь якорь. Дальше, немного отступив от уже уложенного мотка, складываешь веревку кормового якоря и также сверху кладешь якорь. Веревки должны быть связаны. Начинаешь якориться с кормы от берега, ориентируясь, чтобы центр веревки был примерно на месте предполагаемой ловли.

Читайте также:  Как отремонтировать лодочный мотор сеа про

Бросив кормовой якорь, держишь курс примерно на 15-30 градусов от перпендикуляра вектора течения в сторону против течения. После того, как выберется моток кормовой веревки и начнет разматываться носовая, бросай носовой якорь. Дальше просто выбираешь кормовую, пока не достигнешь желаемого места ловли, при этом придерживаешь ногой или при помощи компаньона носовую.

Re: Кольцовка

Сообщение Мирный » 27 июл 2012 22:46

А сколько нужно веревки? я рыбачу на Волге в Морквашах, Тетюшах правый берег в воскресенье хочу попробовать в Сорочьи Горы прокатиться.

Re: Кольцовка

Сообщение MDN » 28 июл 2012 04:51

от 50 метров,все зависит от глубины,тяги и ветра. в среднем 70 м. в самый раз.
Золото — не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак. )))

Re: Кольцовка

Сообщение Мирный » 29 июл 2012 19:22

Спасибо всем за советы разобрался с якорями. Сегодня ездил в Моркваши полный ноль. Может прикорм не так готовлю(купил по кг разных круп рис, пшено, горох, пшеничную,овсянку, геркулес жмых все перемешал насыпал половину кастрюли, другую половину водой и варил до готовности. Далее слепил шарики с апельсин, положил их в кормушку и еще хлеб добавил)?

Re: Кольцовка

Сообщение Serega16reg » 29 июл 2012 20:30

Re: Кольцовка

Сообщение Serega16reg » 29 июл 2012 20:34

Для якорей я использую 100 метров веревки,при подъезде к месту ловли замедляю ход и сматываю с мотовила веревку на пол лодки,причем к нижнему концу якорь уже привязан,и сверху привязываем еще один.
Потом поплавал с эхолотом,посмотрел что и как,встал перед воображаемой линией растяжки,кинул один якорь,поддал газку и поехал,веревка почти размоталась кинул другой якорь,потихому вернулся к середине веревки(там у меня метки)
Удачи.

Re: Кольцовка

Сообщение Мирный » 29 июл 2012 21:03

Serega16reg писал(а): Вот тут почитать попробуй
Прочитал Ваш рецепт попробую сварить. А таз по объему примерно какой?

Re: Кольцовка

Сообщение vadson » 30 июл 2012 08:25

я становлюсь так:
100 м веревки, 2 якоря и маленькое пенопластовое мотовило с короткой веревкой (метров 10).
на дно лодки укладываем якорь №1, сматываем половину веревки (середину можно пометить маркером. я считаю обороты мотовила.). к середине веревки через петлю (а лучше карабином) крепим малое мотовило и кладем его на борт, чтобы не мешалось. сматываем остальную веревку и кладем сверху якорь №2.
на малом ходу кидаем якорь, прибавляем газ, лодку ведем с учетом сноса течением (важно, чтобы якоря были брошены на одном уровне, иначе лодка будет стоять под углом). при достижении середины веревки выкидываем малое мотовило за борт. дальше продолжаем движение по заданному курсу, в конце кидаем второй якорь. делаем разворот на 180 градусов и возвращаемся к плавающему мотовилу (оно не дает веревке уйти на дно). хватаемся на него, снимаем петлю (лучше использовать карабин, меньше возни), крепим веревку к лодке. минимум возни, максимум удовольствия

если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Re: Кольцовка

Сообщение Rapid » 30 июл 2012 12:51

Использую веревку 70м., примерно на середине две петли чтобы цеплять к карабинам на леере лодки. Вместо маленького мотовила цепляю балберку с намотанной веревкой 10-12м к одной из этих петель. На якоря тоже вешаю балберки, чтобы не терять якоря.

ФЛЮГЕР БЫЛ ПРИКРУЧЕН НАМЕРТВО, ПОЭТОМУ ВЕТЕР ОБРЕЧЕННО ДУЛ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ .

Re: Кольцовка

Сообщение Max » 30 июл 2012 14:18

Rapid писал(а): На якоря тоже вешаю балберки, чтобы не терять якоря.

Не совсем понял идею, так как ни разу не вешал балберки на якоря и не терял их из-за отсутствия балберок.

Читайте также:  Спасение утопающего с лодки правила

Слова «сукин сын» могут уязвить только того, кто не уверен в своей матери.

Re: Кольцовка

Сообщение Rapid » 30 июл 2012 15:08

Немного поясню, балберка это небольшой буёк из пластиковой бутылки, обычно прямо на балберку намотана веревка 10-15м. Несколько раз было в Сорочьих после рыбалки во время вытягивания якоря за основную якорную веревку, якорь не поддавался (цепляется он там за камни, за сети за чужие растяжки и т.п.), при этом есть риск черпнуть бортом воды или вовсе перевернуться. Хорошо если якорь поддается сразу, а так выручает этот буёк зацепленный за якорь под лапами. Просто если якорь не идет домой за основную якорную веревку, тащим его за веревку балберки, при этом якорь повисает вверх лапами и ничего уже не мешает. Неудобство только в количесве сырых веревок в лодке после рыбалки, но это ерунда.

Последний раз редактировалось Rapid 30 июл 2012 15:27, всего редактировалось 1 раз.
ФЛЮГЕР БЫЛ ПРИКРУЧЕН НАМЕРТВО, ПОЭТОМУ ВЕТЕР ОБРЕЧЕННО ДУЛ В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ .

Re: Кольцовка

Сообщение vadson » 30 июл 2012 15:25

Rapid писал(а): Хорошо если якорь поддается сразу

рецепт до удивления прост — никогда не следует тянуть якорь к себе. я всегда подхожу на моторе, якоря выдергиваются нормально.

Rapid писал(а): Просто если якорь не идет домой за основную якорную веревку, тащим его за веревку балберки. Неудобство только в количесве сырых веревок в лодке после рыбалки, но это ерунда.

имхо, проще привязывать веревку не к штоку якоря, а в месте пересечения лап. веревка при этом пропускается через разгибающееся кольцо (легко сделать из проволоки). а вот это самое кольцо уже продето в шток.
конструкция вроде попроще бутылочек

если где-то человек попал в беду
я его фигуру мелом обведу

Re: Кольцовка

Сообщение Rapid » 30 июл 2012 15:36

имхо, проще привязывать веревку не к штоку якоря, а в месте пересечения лап. веревка при этом пропускается через разгибающееся кольцо (легко сделать из проволоки). а вот это самое кольцо уже продето в шток.
конструкция вроде попроще бутылочек [/quote]
Точно! Задолбался с этими бутылками, возить приходится 3шт, две на якоря, одну в центр. Лодка итак маленькая места мало. Вот только чегойто воображения не хватает представить эту конструкцию с кольцом из проволоки, может рисунок или фото?

Источник: forum.tatfish.com

Учим становиться на якорь по-средиземноморски. Очень понятный пост про парусный спорт

кругосветные путешествия

кругосветные путешествия

любительский спорт

любительский спорт

Парусный спорт

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь). Как встать на якорь с растяжкой к берегу. Приветствуем на просторах блога «Силы ветра» на Sports.ru!

Мы регулярно публикуем полезные заметки для тех, кто увлекается яхтингом и парусным спортом настолько, чтобы интересоваться мелочами. *** Мы уже рассказывали о работе с превентером, говорили о том, как распутать якорные цепи, и разбирались как завести генакер на чартерной лодке. Сегодня обсудим, как встать на якорь с растяжкой к берегу.

Стоянка с растяжкой к берегу — один из вариантов постановки на якорь. В таком случае яхта оказывается зафиксирована с двух сторон: с носа — якорем, а с кормы к берегу — длинными швартовыми.

В отличие от обычной якорной стоянки так ее не будет крутить вокруг якоря при изменении ветра, и тут есть свои плюсы и минусы: — в маленьких бухтах это отличный способ разместиться большому количеству лодок. — якорь будет держать лучше, так как при растяжке к берегу цепь будет лежать вверх по склону. — при боковом ветре и волне на такой стоянке может быть очень некомфортно. Яхту не развернет против ветра, как это обычно происходит на якоре, и будет сильно болтать.

Читайте также:  Лучшая двухместная лодка ПВХ

Поэтому при постановке на якорь с растяжкой не забывайте следить за прогнозом погоды и читать лоцию. Скорее всего, там будет сказано, где можно встать так, а где лучше ограничиться одним якорем. Последовательность постановки может быть немного разной. Для начала — классический вариант.

В оживленной бухте, где мало места, будет лучше отправить тузик на берег заранее, и только когда швартов будет готов, подходить на лодке. 1. Проходим вдоль бухты и выбираем место для стоянки. 2. Спускаем тузик, готовим длинный швартов и отправляем его на тузике на берег. Полезно будет на всякий случай взять с собой еще одну запасную веревку, если первой окажется недостаточно.

3. На берегу находим к чему привязаться: это может быть камень или дерево, а иногда даже специально подготовленные для таких стоянок кольца или кнехты. Крепим наш швартов. Проще всего завязать петлю с булинем. 4. Свободный конец веревки берем с собой обратно в тузик и плывем в сторону яхты. 5. Тем временем, на яхте подходим к запланированному месту, отдаем якорь и сдаем назад к берегу.

Следим за глубиной, чтобы не встретиться с камнем или дном. 6. Если все пойдет по плану, когда яхта подойдет к месту, где планирует остановиться, там ее будет ждать тузик. Принимаем с него швартов с наветренного борта, выбираем слабину и растягиваемся между якорем и берегом. Можно просто подтянуть веревку через утку, а можно использовать лебедку.

7. Отправляем тузик снова на берег привязать второй, подветренный швартов. Чем дальше на берегу он будет от первого, тем лучше — так лодку будет меньше болтать из стороны в сторону.

Часто такая постановка выполняется немного иначе: выбрав место, встаем туда сразу на якоре и только потом высаживаемся на берег для растяжки.

Тут надо учитывать, что яхту будет разворачивать ветром, и если рядом есть другие лодки, это может быть не безопасно. Такой вариант больше подойдет, если на стоянке достаточно свободно. Ну и дополнительные кранцы никогда не помешают. 1. Выбираем место для стоянки, отдаем якорь, сдаем назад в сторону берега.

2. Готовим тузик и длинный швартов. Один конец швартова оставляем на яхте и привязываем его с наветренного борта. При движении тузика швартов потихоньку травим. Веревка должна быть полностью распутана заранее, чтобы тузику не приходилось останавливаться. На всякий случай на берег берем с собой запасную веревку.

Если яхту развернет ветром, веревка понадобится длиннее, чем мы планировали. 3. Привязываем швартов на берегу за камень, дерево или рым. 4. С яхты выбираем слабину и подтягиваемся к берегу. 5. Когда все готово и лодка зафиксирована, отправляем снова тузик на берег привязать второй швартов.

6. В хорошую погоду и при теплой воде можно и вовсе обойтись без тузика и добираться до берега вплавь. Правда, стоит подумать об обуви, чтобы не напороться на ежей у берега и не намотать на себя веревку и в случае чего иметь возможность ее бросить. При отходе действуем в обратной последовательности: 1. Сначала отвязываем подветренный швартов на берегу и выбираем его с яхты.

2. Потом отвязываем наветренный. Будет проще, если тузик мы просто подтянем к яхте за этот самый швартов. 3. Поднимаем якорь и уходим. И традиционно — маленькая хитрость. Как мы уже говорили, яхту будет меньше болтать, если швартовы привязать на берегу подальше друг от друга. Это не всегда возможно, но если вы закрепите швартовы перекрестно, — правый швартов на левый борт, левый швартов на правый — это позволит увеличить угол между швартовыми, а значит и лучше зафиксировать лодку даже в стесненных условиях, когда развести веревки подальше на берегу не удалось. *** Посмотрите как встают на якорь в Санкт-Петербурге Самый простой способ понять теорию парусного спорта — заглянуть сюда

Источник: www.sports.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...