Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотора?
Для проверки уровня трансмиссионного масла открутите верхнюю масляную пробку редуктора и посмотрите в отверстие. Уровень масла должен быть на нижней границе отверстия. Если уровень масла ниже, добавьте рекомендованного масла до достижения необходимого уровня.
Когда лучше менять масло в редукторе лодочного мотора?
Масло в редукторе следует менять каждые 100 часов, но проверять через каждые 50 часов работы. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки.
Чем закачать масло в редуктор лодочного мотора?
Для смазки редуктора ПЛМ требуются масла с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей — с классом SAE 85W-90. Согласно стандартам API трансмиссионное масло для смазки редуктора лодочного мотора должно соответствовать классам GL-4 и GL-5.
Какое масло лучше в редуктор лодочного мотора?
Трансмиссионные масла должны соответствовать классу SAE 80W-90 и рекомендоваться для использования в редукторах любых подвесных моторов. Масла для стационарных лодочных моторов, у которых нагрузка в редукторе гораздо выше и режимы работы шестерен предельны, должны соответствовать классу SAE 85W-90.
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.
Как проверить уровень масла в лодочном моторе?
- фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
- с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
- заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
- если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.
Сколько нужно масла в лодочный мотор?
для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина); для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
Какое масло заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40.
Как часто надо менять крыльчатку на лодочном моторе?
Замена через 3 года, при эксплуатации 100 часов в год.
Можно ли в лодочный мотор залить автомобильное масло?
Много где обсуждается, но четких мнений нет на такой вопрос – Можно ли заливать в лодочный мотор не рекомендованное масло? Например, автомобильное. Тут можно ответить как то так: Можно, только осторожно. . Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями.
Какое масло заливается в лодочный мотор Honda?
Масло моторное Quicksilver 10W30 4T Marine, 1л, для 4Т ПЛМ
Какое масло нужно заливать в редуктор?
Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.
Какое масло заливать в лодочный мотор Ямаха?
Yamalube Yamalube 2M Marine 2-stroke Semisynthetic Oil, Высококачественное полусинтетическое масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.
Какое масло заливать в лодочный мотор Yamaha?
Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.
Какое масло лить в редуктор лодочного мотора Ямаха 8?
Масло для моторов Yamaha
Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4.
Источник: fcessentuki.ru
Как менять масло в редукторе движка Ямаха. (Просматривает: 1)
Здравствуйте, дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, как и когда менять масло в редукторе на движке Ямаха? Отвинтить пробку сливную, слить и залить новое. Осмотрел бегло движок, сливное увидел, а заливать куда. И сколько чтоб не ошибиться. Я понимаю, что можно слить в канистру, померить и столько же залить, но быть может кто подскажет другой метод.
В инструкции не нашел.
bobruyskiy
С нами с 07.07.2009 Сообщения 1 948 Репутация 876 Возраст 55 Откуда Александров
Как менять масло в редукторе движка Ямаха.
Выкручиваешь сливную и контрольную, которая выше. Сливаешь, потом в нижнюю(сливную) вставляешь носик тюбика и давишь до тех пор, пока из верхней не пойдет масло, без пузырьков. Не вынимая тюбик, закручиваешь верхнюю, вынимаешь и быстро закручиваешь нижнюю. Лучше это делать вдвоем. Мотор находится в вертикальном положении.
alex769
С нами с 16.04.2010 Сообщения 33 Репутация 3 Возраст 46 Откуда Москва, ЮАО
Как менять масло в редукторе движка Ямаха.
Спасибо за быстрый ответ, сейчас пойду осмотрю движок получше, а расстояние друг от друга между пробками большое. Вроде смотрел вторую не увидел, повторюсь сейчас пойду посмотрю получше.
А если я заливаю пока не выльется из верхнего отверстия, перелива не будет??При работе ведь масло «бегает», давление повышается(я автолюбитель), не выпрет его не где. В авто сапуны есть в коробках и на задних приводах в редукторах, а тут.
bobruyskiy
С нами с 07.07.2009 Сообщения 1 948 Репутация 876 Возраст 55 Откуда Александров
Как менять масло в редукторе движка Ямаха.
Спасибо за быстрый ответ, сейчас пойду осмотрю движок получше, а расстояние друг от друга между пробками большое. Вроде смотрел вторую не увидел, повторюсь сейчас пойду посмотрю получше.
А если я заливаю пока не выльется из верхнего отверстия, перелива не будет??При работе ведь масло «бегает», давление повышается(я автолюбитель), не выпрет его не где. В авто сапуны есть в коробках и на задних приводах в редукторах, а тут.
Навскидку расстояние ~10 см. Отвестрия одно над другим, не ошибешься. Перелива не будет, хуже недолив Выпереть не выпрет, масло отличается тем, что не пенится.
Жираф Москва.
С нами с 25.03.2008 Сообщения 54 Репутация 111 Откуда П
Как менять масло в редукторе движка Ямаха.
bobruyskiy совершенно верно все написал. Добавлю только, что когда через нижнюю дырку давить будешь, покрути легонько винт рукой, чтобы разошлось по редуктору. Крутить естественно при выключенной передаче и отсоединенной чеке. Да, а менять раз в год перед зимой.
Источник: www.rusfishing.ru
Техническое обслуживание редуктора лодочного мотора Yamaha 30 am.
Недавно при плановой проверке масла в редукторе, там обнаружилась ВОДА. Это конечно очень плохо. но не смертельно. В голове сразу закрутились мысли о замене верхних сальников под помпой так как нижние менялись в том году, ну и заодно на крыльчатку взгляну. Купив сальники и масло, взяв с собой кума (что бы скучно не было) приехали вечером в гараж.
И так начнем, сливаем масло, откручиваем сливную пробочку, с начала бежит водичка а потом медленно вытекает масло, откручиваем заливную пробку и промываем редуктор бензином, как для промывки так и для заливки масла можно использовать медицинский 120 мл шприц (жане). Дальше откручиваем болты крепления редуктора, потом нужно открутить тягу переключения передач, там две гайки под ключик на 10 желательно запомнить на сколько витков он был завинчен чтобы потом также собрать обратно, ну а если забыли подбирать опытным путем включая и выключая передачи.
Снимаем редуктор укладываем его длинным валом идущим от двигателя к верху, на этом же валу находится помпа, корпус помпы у меня прикручен четырьмя болтами в новых ямах там шесть болтов, снимаем корпус помпы и смотрим на состояние крыльчатки, если все лопасти целые значит с ней все гуд, менять ее не надо идем дальше. Да крыльчатка держится на шпонке которую важно не потерять.
Вынимаем шпонку ложим в коробочку снимаем пластину и там стоят два сальника которые и нужно заменить на новые. Для того чтобы не колупать их отверткой и не повредить корпус их надо вынимать круглогубцами но очень часто так просто они не вылазят, надо взять маленький саморезик вкрутить в сальник и выдернуть его пассатижами. И также следующий сальник. Потом очистить посадочные места от грязи, я для этих целей использую очиститель карбюратора в аэрозоли, моментально убирает нагар жиры и продувает заодно. Когда посадочное место чистое туда надо установить сальники уплотнительными пружинками к верху, сначала один потом второй, сальник надо устанавливать медленно и следить чтобы он заходил ровно не наперекосяк, поможет в этом легкий молоточек и тупая наставочка, постукивая по кругу сальник потихоньку сядет на место, и так же следующий.
Все сальники стоят собираем все в обратном порядке. Да вот еще, у новых ямах 30 сальник стоит в корпусе помпы и менять его гораздо легче. Когда установили помпу и редуктор готов к установке его надо проверить небольшим давлением воздуха все в одну атмосферу не больше.
Для этого закручиваем сливную пробку масла, а во второе свободное отверстие вставляем пистолет с воздухом, даем ОДНУ АТМОСФЕРУ и слушаем не шипит ли, ни где ни чего. Не шипит, устанавливаем редуктор обратно, заливаем масло трансмиссионное Yamalube GL 4 SAE 90. И все мотор снова жив!
Когда я заливал масло Леха спросил, а почему именно это масло, что обычная трансмиссионка не пойдет, я говорю нет. Масло для лодочных коробок содержит присадку которая намного лучше отталкивает воду и не пенится. Леха мне долго возражал и не мог поверить, он работает на сто где ремонтируют фуры Мерседес Вольво Скания и т.п. Говорит, что, ну не может такого быть и все тут. И тут мне в голову пришла идея проверить масла в кухонном комбайне, жена конечно не очень будет рада этому но. ))) И вот залил я в чашу пару грамм масла Yamalube добавил воды, включил обороты подождал и получил результат, масло с водой не перемешалось, не вспенилось вода отдельно масло отдельно причем масло в основном было на вращающейся части, что очень важно для редуктора когда в него попадает вода, масло остается на шестернях и подшипниках, дает тем самым выжить редуктору в экстренной ситуации.
Потом к вечеру Леха привез мне трансмиссионку mobil 80w90 для пробы. Наливаем масло, добавляем воду, включаем и получаем кучу эмульсии бежевого цвета масло с водой перемешалось и вспенилось что было бы очень плохо для редуктора лодочного мотора.
Да и еще, Yamalube, я вымывал достаточно долго, а вот mobil вымылся из чашки быстро и без особого труда. Масло надо лить то которое рекомендует завод производитель!
Источник: fisher-club.com